поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II - обсуждение - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War II Основной форум

Форум Warhammer » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II - обсуждение
Dawn of War II - обсуждение
ZandmarДата: Пятница, 2008-03-28, 1:35:16 | Сообщение # 1
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2


Жанр: RTS/RPG
Статус: в продаже
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 23 февраля 2009 года
Официальный сайт:
Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/
Скриншоты:
Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-04-26, 4:34:24 | Сообщение # 151
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Honda, что получилось-то?
 
VashДата: Понедельник, 2008-04-28, 2:18:16 | Сообщение # 152
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Графа кулл, но боюсь опять будут тока 4 рассы......Чем больше рас тем лучше но боланс в никуда если будут тираниды....
 
ScArFaCeДата: Четверг, 2008-05-08, 4:07:26 | Сообщение # 153
ScArFaCe
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
незнаю шо там нового в DOW II буде але по скріншотах видно що там класна графіка biggrin
 
INCviziTORruДата: Суббота, 2008-05-10, 0:12:59 | Сообщение # 154
INCviziTORru
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Графа конечно класс, но есть маленькое НО. баланс какой будет?
 
GUFIДата: Суббота, 2008-05-10, 9:29:44 | Сообщение # 155
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Графа кулл, но боюсь опять будут тока 4 рассы......Чем больше рас тем лучше но боланс в никуда если будут тираниды....

А ты откуда знаешь, что будет, если будут Тираниды ??

От себя. какой смысл делать сиквел с улучшенной графикой, если все останется так же ? А баланс горздо легче щас на СС менять. А релики, кажись, готовят сюрприз.

 
WGL^S-25815Дата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:18:20 | Сообщение # 156
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Купил новую игроманию и там написанно что в компании ВООБЩЕ ненужно будет базу строить и компания тока за СМ и Орков, а остальные рассы если будут, то тока в скимише и мультиплеере
 
RazeRДата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:19:40 | Сообщение # 157
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (S-25815)
Купил новую игроманию и там написанно что в компании ВООБЩЕ ненужно будет базу строить и компания тока за СМ и Орков

Хм. Игромания у меня есть, но вот до этой статьи дело не дошло...
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:22:04 | Сообщение # 158
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (S-25815)
Купил новую игроманию и там написанно что в компании ВООБЩЕ ненужно будет базу строить и компания тока за СМ и Орков, а остальные рассы если будут, то тока в скимише и мультиплеере

НУ об этом было давно известно. Просто почаще лестайти темку dry
 
RazeRДата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:26:15 | Сообщение # 159
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Игромания начала меня раздражать. В онлайновых новостях, в статье "Warhammer 40000 Online" был скриншот с базой Орков. Игромановцы назвали эту базу "стартовой локацией Империи". Они бы почаще, что ли, на форумы по вахе заходили... <_<
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:46:57 | Сообщение # 160
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
_R@z3R_,
Может они имели в виду то что это первая миссия?
 
WGL^S-25815Дата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:55:24 | Сообщение # 161
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Anchar)
НУ об этом было давно известно. Просто почаще лестайти темку

Я и лестал. Раньше говарили что за СМ и Орков кампании будут, а про других пока неизвестно, а теперь точно за другие рассы кампании небудет. И баз в компании ВООБЩЕ строить нельзя будет
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-05-11, 1:58:55 | Сообщение # 162
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
S-25815,
И всё это было известно ранее. Базы НЕЛЬЗЯ строитьь ТОКО в компании.
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-05-11, 3:25:35 | Сообщение # 163
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Про мультиплеер и скирмиш пока ничего не говорили (кроме того, что будет кооператив). Поэтому насчет строительства пока ничего не известно. Теперь ДоВ ориентируется на WiC, а Старкрафт наоборот будет больше похож на первую часть ДоВ. Кстати На той же "Игромании" рядом с обзором ДоВ 2 еще и скрины из старика... Графика даже в сравнение не идет.
Quote
Они бы почаще, что ли, на форумы по вахе заходили... <_<

Да, бывает у них такое. Но думаю это еще можно простить - все-таки специализированная вселенная, к тому же во сколько игр им приходится играть.
 
19041996Дата: Воскресенье, 2008-05-11, 6:51:31 | Сообщение # 164
19041996
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ОЧЕНЬ хочу поиграть в ДоВ 2!
 
HandoДата: Понедельник, 2008-05-12, 9:14:25 | Сообщение # 165
Hando
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты так сказал,как будто ты один этого хочешь! <_<
 
19041996Дата: Понедельник, 2008-05-12, 9:23:23 | Сообщение # 166
19041996
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А хто нехочет в него поиграть? dry
 
ZandmarДата: Понедельник, 2008-05-12, 9:34:09 | Сообщение # 167
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Глубокомысленная дискуссия. Филосовская даже. А тема для философских диспутов вообще-то немного не тут.
 
19041996Дата: Понедельник, 2008-05-12, 9:49:21 | Сообщение # 168
19041996
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Извеняюсь ошибся квартирой)
 
NecroProgerДата: Среда, 2008-05-14, 11:08:57 | Сообщение # 169
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Студия Relic если не главные индустриальные RTS-новаторы (по-настоящему новая идея у них была одна — и называлась Homeworld), то как минимум одни из основных законодателей жанровой моды. Они собирают интересные, но плохо задействованные геймдизайнерские приемы из других игр, умножают их на прилежание, талант и деньги и в итоге устанавливают такую планку качества, до которой мало кто может дотянуться. Вот, например, Company of Heroes — по сути, скриптовая RTS, работающая на механике Warhammer 40 ООО: Dawn of War (которая, в свою очередь, существовала на идеях Ground Control 2) и боевой системе Z. Но при всех наших уколах это, безусловно, лучшая WW2-стратегия, которую видела планета Земля. И именно она обозначила вектор развития для большей части подобных игр. Однако Dawn of War нас сегодня интересует больше. За вычетом «граундконтроловской» системы захвата точек (а значит, и экономики), Dawn of War сделала несколько очень важных жанровых шагов. Во-первых, ввела моду на сквады. Во-вторых, сделала возможным ближний бой в RTS. Пока Blizzard зомбировала миллионы в World of Warcraft, Relic практически полностью монополизировали жанр — такого успеха с тех пор не добился практически никто. Три аддона только закрепили триумф. Рецензию на последний из них, Soulstorm (созданный, кстати, уже в застенках Iron Lore, мир ее праху), ищите в этом номере. Слухи о том, что Dawn of War 2 грядет, витали в воздухе уже довольно давно (как только было объявлено, что Relic не занимаются Soulstorm), но официальный анонс последовал только в апреле. Над игрой, оказывается, работали еще с 2006 года, и мы оказались в числе первых изданий, кто получил в этом месяце не скупой пресс-релиз и три скриншота, а полный карт-бланш.

RTS 2.0

Если вы внимательно посмотрите на список всех RTS, которые вышли после StarCraft (а список этот будет охватывать целых 10 лет), то можно заметить, что все стратегии в нем исповедуют одну и ту же идеологию. Все те изменения, которые мы называли революционными, — это, если подумать, просто перетасовка составляющих. Можно было увеличить масштаб, досыпать тактики, вырезать микроменеджмент, но все они игрались примерно одинаково. Однако новая игра Relic обещает все исправить. В прошлом году жанр шут-ров основательно встряхнули с помощью BioShock, за что общественность окрестила его «шутером 2.0». Dawn of War 2 — это, если угодно, RTS 2.0.Relic, похоже, выводят само | понятие сиквела на новый уровень. От Dawn of War 2 поначалу ожидали, если честно, все то же самое, что было в оригинале, только с поправкой на новые технологии. В конце концов, после трех дополнений, а также несчетного числа патчей, и без того отличный баланс Dawn of War вплотную приблизился к идеалу (мы, конечно, имеем в виду прежде всего мультиплеер). Поэтому все эти наработки спокойно можно было просто перенести на новый движок и приправить новым сюжетом. Никто бы особо не обиделся. Так, например, поступят со StarCraft 2. Но Dawn of War 2 — совсем, совсем другая игра.

О сюжете сейчас известно очень мало. Разумеется, события, как и предполагает вселенная, разворачиваются в 41-м тысячелетии и нам снова нужно будет защищать подвергнувшийся нападению участок галактики. Заявлены на данный момент лишь две стороны конфликта: знакомые уже вам космодесантники и орки. Кто еще из всей Warhammer-братии приглашен на банкет — одна из основных интриг. Есть предположение, что это будут давно ожидаемые поклонниками тираниды (которые ни в оригинале, ни в аддонах задействованы не были). Впрочем, сюжетная кампания точно будет только для упомянутых уже двух фракций. Остальным в лучшем случае придется довольствоваться скирмишем и многопользовательскими сражениями. Кампании, кстати, будут доступны и для кооперативного прохождения (привет, Red Alert 3!). Но все остальное, что касается мульти-плеера, пока находится под завесой тайны.

В качестве агрессоров выступают, естественно, орки. Играющим за космодесант между миссиями будет доступен космический корабль, на котором они смогут выбирать (вероятно, посредством глобальной карты) следующее задание. Задания бывают «красными» (самые сложные), «синими» (средней сложности) и «зелеными» (наиболее легкие). Сами миссии происходят на планетах. Все дело в том, что в Dawn of War 2, помимо целей, определенных для каждой конкретной миссии, будут и долгосрочные задания, для завершения которых надо будет выполнить не одно поручение. И особенность тут в том, что достигнуть своей цели можно поразному. То есть придется думать, за какую миссию стоит взяться сейчас, к чему это приведет и насколько хорошо вы сможете это сделать.

Да-да, именно «насколько хорошо» — критериями успеха является не только сам факт выполнения задания, но и то, насколько быстро и качественно вы с ним справились. От этого, например, зависит, какие миссии вам откроются в дальнейшем. А теперь главная информация. Микроменеджмент полностью, раз и навсегда отправился на заслуженный отдых. То есть строить базы не придется вообще. В самом начале игры вам выдается определенное количество элитных отрядов, с которыми нужно протянуть вплоть до — внимание! — самого конца игры. «RTS, как и играм других жанров, сегодня отчаянно не хватает эмоциональной привязки»? — говорят Relic. Именно поэтому у каждого бойца в отряде — свое имя, своя внешность и своя специализация. Последний параметр вы вольны менять сами. Причем не примитивным выбором из набора уже существующих профессий. Вы экипируете воина собственными руками. То есть на манер какой-нибудь RPG из павших на поле боя будут вы-падать артефакты и различные объекты. А у вас будет возможность подбирать это самое оружие и экипировку и чуть позже примерять на себя в какой угодно комбинации. На миссию можно будет взять не больше 6 сквадов. Подкрепления поставляются на поле боя посредством уже знакомых вам падающих капсул. Для того чтобы вам не засчитали поражение, достаточно, чтобы в бою выжили командиры отрядов. Это уже, кстати, в какой-то степени напоминает Warhammer: Dark Omen — там тоже были строгие ограничения на количество отрядов и каждого отдельного солдата приходилось холить и лелеять.

Все это приводит к тому, что во время миссий вам часто придется делать определенный выбор, в основном между долгом и жаждой наживы. Например, спасти мирных жителей или же заполучить себе новую экипировку? При этом положение дел на поле боя зависит не только от того, какой выбор вы совершили в определенный момент, но и того, как хорошо идут дела у вас в кампании в целом.

По стопам героев

Боевая система тут в общем и целом напоминает Company of Heroes, только, конечно, всячески улучшенную. Кроме обычных солдат, на поле боя будут присутствовать разве что немногочисленные виды техники (например, шагающие дредноуты космодесанта; водных и летающих юнитов не будет вовсе), поэтому воины наделены множеством очень интересных способностей. В основном они будут зависеть от того, какие у юнита имеются приспособления. Помимо различных гранат, пил и топоров (что уже само по себе занятно), возвращаются десантники с реактивными ранцами за спиной. Плюс будет возможность красиво добивать врага, если тот, истекая кровью, ползет куда-нибудь к ближайшей стенке. Арсенал Dawn of War к этому всегда располагал. Особенно зрелищными обещают быть схватки между командирами: они сильны, хорошо вооружены, да и выглядят внушительно.

Намеренное уменьшение количества подконтрольных вам лиц Relic заменят тысячей нюансов. Забросать врага гранатами, обрушить ему на голову соседнее здание (об этом подробнее см. ниже). За успешно проведенные маневры вы регулярно поощряетесь глобальными бонусами. На сегодня известен только один — орбитальный лазерный удар. Всю силу этого аргумента можно оценить на окрестных иллюстрациях.

И вот тут становится понятно, зачем Relic понадобилась вселенная Warhammer 40 ООО. Как и первая часть, Dawn of War 2 заимствует все, означенное выше, из библии Warhammer, и им действительно нужны все эти автоматические бензопилы, утыканные шипами орки и прочая жесть. Это — основа, фундамент большого стратегического пиршества.

Большой взрыв

За графику отвечает собственный «реликовский» движок Essence Engine 2.0 (предыдущая версия использовалась в Company of Heroes). Учитывая, что в сражениях примет участие очень небольшое количество юнитов, Relic радостно предались прорисовке каждой заклепки на броне космодесанта. На сегодняшних скриншотах Dawn of War 2 выглядит, без дураков, шикарно, причем до 2009 года графику определенно еще доработают. Сохранилась фирменная плотность, физичность картинки. Когда персонаж врывается в толпу орков, размахивая заведенной пилой, это выглядит именно так, как должно: юниты не елозят ногами по воздуху, не суют друг другу полигоны в лицо, а честно, физически корректно разваливаются на части тела и элементы экипировки. И вот тут кроется самое важное: как технологии будут влиять на геймплей? За физику в Dawn of War 2 отвечает Havok, деформация же окружающего пространства — очень важная составляющая игры. Речь идет не только и не столько о банальном «разрушить ко всем чертям здание и расчистить путь» (хотя и этот трюк проделать позволяется далеко не в каждой стратегии). Мы говорим (наконец-то!) о стратегическом разрушении. Взрывы сносят вражеские укрепления, валят стены домов, выкуривая оттуда засевших не-приятелей, в земле образуются воронки, которые автоматически используются в качестве укрытия... Легко себе представить, как будет выглядеть уровень после длительного сражения: повсюду руины, дыры в земле, обломки баррикад. Но главное — здесь позволяется обрушивать целые мосты. Это особенно эффективно, если вы отступаете или если на мосту расположились юниты противника.

Ну и, конечно, новые технические мощности позволяют избавиться от целого ряда приевшихся стратегических условностей. С помощью джетпаков можно будет заскочить практически на любую конструкцию. Размер всех строений и объектов, естественно, установлен пропорционально юнитам. Если враг заходит в дом, то прекрасно видно, как он подбегает к окну, прижимается к стене и отстреливается, лишь изредка высовываясь. Гранату можно будет кинуть именно в определенное окно, а не банально забросать ими все здание. Строения здесь вообще используются довольно активно — они не только дают стратегическое преимущество, но и могут застать вашего врага врасплох, если вы неожиданно начнете палить откуда-нибудь с балконов.

Все это, в общем, похоже на обещания, которые Relic выдавали еще в Company of Heroes. Разница в том, что сегодня технологии наконец дошли до нужного уровня. Тут важно уловить этот тонкий момент — здания не просто разваливаются на куски, они делают это физически корректным образом: каждый обломок, каждая балка остается на поле боя в качестве интерактивного объекта. Это влияет на геймплей благодаря AI, который прекрасно осведомлен о реальности окружающего его мира. Солдаты припадают к гигантскому обломку здания и используют его в качестве укрытия. Они знают, что мост можно взорвать, знают, что это же самое укрытие совсем необязательно брать на абордаж — пара гранат быстро изменит ситуацию.

Если проанализировать все вместе, то получается, что Relic действительно готовят переворот, который, вопреки традициям, начали в прошлом году не они, а шведы из Massive Entertainment. World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню. И в этом состоит их истинное достижение: убрав все лишнее, они добавили жанру несколько ключевых моментов — собирательство, кастомизацию каждого отдельного юнита.

***

Говорят, фанаты восприняли все эти начинания в штыки. Все боятся главным образом того, что Dawn of War 2 потеряет свою фирменную зрелищность. Мы бы могли написать на этом месте теоретический трактат в защиту Relic, но лучше всего просто посмотреть на окрестные скриншоты. Мужчины, скажите, есть ли хоть одна стратегия на Земле, которая выглядит сегодня настолько же грубо, жестко и бескомпромиссно? То-то же.

Взято с журнала "Игромания" - Май 2008 г..


Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Среда, 2008-05-14, 11:11:30
 
AncharДата: Среда, 2008-05-14, 11:31:23 | Сообщение # 170
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
какой раз читаю И всеровно плачу от радости cry smile cry smile cry smile
 
19041996Дата: Четверг, 2008-05-15, 8:18:17 | Сообщение # 171
19041996
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
B)ДоВ 2 покажет всем RTS кто тут главный!
 
LinДата: Пятница, 2008-05-16, 10:13:39 | Сообщение # 172
Lin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
дрянь игра фуууууууууууууууууууууу! Там в стиле герои 5 будет а я героев ненавижу!
 
WINNNNNERДата: Пятница, 2008-05-16, 2:53:35 | Сообщение # 173
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Причем здесь Герои 5?
 
AncharДата: Пятница, 2008-05-16, 3:03:51 | Сообщение # 174
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Lin,
Ну во первых герои класны. А во вторых будет в стиле ДК токо сюжет приплюсован
 
RazeRДата: Пятница, 2008-05-16, 3:11:09 | Сообщение # 175
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Lin)
дрянь игра фуууууууууууууууууууууу! Там в стиле герои 5 будет а я героев ненавижу!

А среди нас, оказывается, есть провидец-предсказатель. Блац уже знает всю компанию, все сюжетные повороты и особенности игры.
Quote (WINNNNNER)
Причем здесь Герои 5?

Ну... понимаешь... больная ранимая десткая психика... :'(
Такое чувство, что в Игроманию для написания статьи по ДоВ выбрали самых лоханутых людей, которые ни черта не смыслят в бэковой вахе.
 
ArdiasДата: Пятница, 2008-05-16, 6:42:27 | Сообщение # 176
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Не только в бэковой, но и в стратегической...
После этой фразы: "Джет-паки, которые носили в первой части скорее декоративный характер..." читать не стал...
Quote
А хто нехочет в него поиграть?

Поиграть то хотят многие, вопро в том - где? Сингл ии мульт? В сингл - с удовольствием, в мульт - хз...
 
19041996Дата: Пятница, 2008-05-16, 10:04:32 | Сообщение # 177
19041996
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Плохо что больше 6 отрядов нельза,хотя больше места для тактики
 
AncharДата: Пятница, 2008-05-16, 10:32:27 | Сообщение # 178
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
19041996,
если я не ошибаюсь. то это токо в компании
 
IT)GooDwinДата: Суббота, 2008-05-17, 4:28:08 | Сообщение # 179
IT)GooDwin
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LordOfPariahs)
самом начале игры вам выдается определенное количество элитных отрядов, с которыми нужно протянуть вплоть до — внимание! — самого конца игры. «RTS, как и играм других жанров, сегодня отчаянно не хватает эмоциональной привязки»? — говорят Relic. Именно поэтому у каждого бойца в отряде — свое имя, своя внешность и своя специализация.

я думаю ДоВ2 будет очень напоминать World in Conflict, т.е. заватил точку => дали бабок => нанял отряд => отряд скинули на дроп поде\появился из варпа\прилетел с корабля ... ну т.е. вся механика из World in Conflict + система опыта и вам буде ну очень жалко потерять прокаченый отряд, а в случае потери будет столько "эмоциональной" привязаности (читай нервы, мат, ругань ....)
 
TranscenderДата: Суббота, 2008-05-17, 5:31:46 | Сообщение # 180
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Я не играл в World in Conflict, мне это больше напоминает Ground Control
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-05-17, 5:44:36 | Сообщение # 181
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Я не играл в оба, но все равно соглашусь.
 
IT)GooDwinДата: Суббота, 2008-05-17, 6:13:11 | Сообщение # 182
IT)GooDwin
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Archon)
Я не играл в World in Conflict, мне это больше напоминает Ground Control

World in Conflict потомок Ground Control, те его делали те же люди, а имено Massive int.
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Среда, 2008-05-28, 2:49:05 | Сообщение # 183
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Играл в Ground Control, поэтому в принципе могу себе представить ситуацию.
 
SourceДата: Четверг, 2008-05-29, 6:08:50 | Сообщение # 184
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Да мож чё поинтересней сделают...
 
_Diesel_Дата: Четверг, 2008-05-29, 9:49:29 | Сообщение # 185
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Парни многое я пропустил , извините за вопрос, может его уже задавали,но все же :какие расы будут во второй части ?
 
HeldenДата: Воскресенье, 2008-06-01, 6:47:30 | Сообщение # 186
Helden
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 62
Статус: Offline
Aptic, космодесы, орки дальше хз
 
_Diesel_Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 6:52:21 | Сообщение # 187
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Helden)
космодесы, орки дальше хз

Helden, Я предполагаю ,что там найдется место эльдарам и хаосу,обещали вроде и тиранидов.
 
ReapeRДата: Пятница, 2008-06-06, 3:54:10 | Сообщение # 188
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Вот и обзор от IGN.com
 
RazeRДата: Пятница, 2008-06-06, 4:01:02 | Сообщение # 189
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
_Re@peR_, Видюха крутая. Если так будет и в игре, то зашибись как круто.
 
ReapeRДата: Суббота, 2008-06-07, 0:23:48 | Сообщение # 190
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Quote (_Re@peR_)
Вот и обзор от IGN.com

Я перевожу превью, завтра (надеюсь) закончу и выложу на сайт.
Quote (_R@z3R_)
Если так будет и в игре, то зашибись как круто.

Если бы не так все пластелинново. А так графика отличная.
 
_Diesel_Дата: Суббота, 2008-06-07, 2:15:32 | Сообщение # 191
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
А видеоролик с взрывающимся мостом и падающими в бездну космодесантниками ? Класс !!!!
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-06-07, 4:34:14 | Сообщение # 192
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Нет, ну мне интересно, как эти (вырезано цензурой) представляют себе ситуацию: десантники покрошили орков и нашли в трупах отравленный пиломеч и болтер +1 к харизьме. А соседний Варбосс поделился еще Кулаком Дорна +3 к урону электричеством и доспехами Императора (+80 к броне, +6 регенерации жизни, все оружие наносит 150% урона демонам и неж... пардон, некронам).
 
_Diesel_Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:49:21 | Сообщение # 193
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Zandmar, да возможно в игре это будет выглядеть бредово .
 
VashДата: Вторник, 2008-06-10, 4:49:45 | Сообщение # 194
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Лучше бы сделали что нить типо CoH....
 
ШевальеДата: Вторник, 2008-06-10, 4:58:48 | Сообщение # 195
Шевалье
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
походу, отрядная система формирования пехота в дов 2 убита... строительства не будет, зато будем мародёрствовать после боя по трупам убитых врагов, которых при особо массовых сражениях накопится дай бог штук 15
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 5:07:05 | Сообщение # 196
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Отсюда вывод - первому ДоВу абсолютно ничего не угрожает. Эти хитрые сволочи хотят стричь деньги с обеих частей.
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-06-10, 9:05:43 | Сообщение # 197
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Лучше бы сделали что нить типо CoH....

О майн готт, ДоВ 2 и так будет КоХом, только во вселенной Вахи...
 
NigatifДата: Среда, 2008-06-11, 4:44:56 | Сообщение # 198
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
кстати а вы замеьели как тонко подоганан дата выхода? через месяц пойдет в печать 5й рульбук, а к выходу ДОВ 2 интерес к сеттингу будет аккурат на максимуме))
 
CwalkaДата: Среда, 2008-06-11, 4:51:58 | Сообщение # 199
Cwalka
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
дов 2 реальная вещь!
 
NigatifДата: Среда, 2008-06-11, 5:01:09 | Сообщение # 200
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Cwalka)
дов 2 реальная вещь!

посмотрим, о СС помоему аналогично говорили))
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II - обсуждение
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика