Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение - Страница 10 - Форум Warhammer Dawn of War II Основной форум

Добро пожаловать в раздел Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение - Страница 10 - Форум Warhammer! В разделе Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение - Страница 10 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение - Страница 10 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение - Страница 10 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
Форум Warhammer » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение
Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение
ReapeRДата: Суббота, 2009-09-19, 12:24:45 | Сообщение # 1
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Chaos Rising


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ, Steam
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 11 марта 2010 года
Описание: игра Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас.
 
SerbIyДата: Понедельник, 2010-02-01, 7:14:45 | Сообщение # 451
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
На 1.41 над культистами "пуля". А на 1.46 культистов в жертву приносят, и там они тоже с мечами smile

Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-02-01, 7:17:28
 
AdriasДата: Понедельник, 2010-02-01, 7:20:41 | Сообщение # 452
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
SerbIy, угу, но при всём этом, момент с вратами Ангела, Штурмовики прыгают на стену к генератору и там культисты с лазганами и кулаком.... вот такая абра кодабра
 
SerbIyДата: Понедельник, 2010-02-01, 7:23:10 | Сообщение # 453
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Видимо, они универсалы smile Или только в кампании они разные будут.

Мне одному кажется, что, судя по 2.13, будет режим прямого управления?

Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-02-01, 7:55:36
 
EagleДата: Среда, 2010-02-03, 0:18:22 | Сообщение # 454
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Превью Т1 юнитов Хаоса.
Chaos Multiplayer Units – Early Game

You’ve had a look at the Librarian, Wraithguard, Weirdboy, Tyrant Guard and Genestealer brood. They are powerful new units bolstering the ranks of the armies in Dawn of War II. Chaos will also be fighting for control of Aurelia, when the Chaos Rising expansion launches in March, and today we’ll begin a featured series that takes a closer look at the units that have succumbed to the Dark gods of Chaos.

When Chaos players choose their hero before the start of a multiplayer match, they will also be choosing which of three Chaos gods that they will follow. This will effect things like the benefits that you get from your shrines or worshipping Heretics.

Chaos Heretics

Although they are lightly armed, Heretics are incredibly useful unit for the Chaos player. These melee units have a number of key abilities that will support your main force. Shrines and worshipping Heretics are a mainstay for Chaos players and can often be found near parts of the map that are highly contentious.

Availability: Tier 1

Abilities:
Doom Blast – Make a Heretic explode with chaos energy, damaging nearby enemies.

Worship – This ability is toggled on and off. It sends the Heretics into an unholy veneration of a Dark God, immobilizing the squad but granting nearby Chaos allies benefits such as increased hitpoint regeneration or infiltrating them so they are not visible to the enemy. The exact benefits are determined by the hero that you have chosen.

Chaos Shrine – Construct a shrine to one of the Dark Gods. Shrines can damage enemies, heal your units, infiltrate nearby units, or summon units from the Warp to fight for you. Each of the three gods provides different benefits through the shrine and these are enhanced by ordering your Heretic squad to worship at the shrine. Requires Tier 2.

Upgrades:
Aspiring Champion – An Aspiring Champion is added as a leader to the squad. The Champion increases the durability of the squad, and detects infiltrated units.

Grenade Launchers – Equips four squad members with grenade launchers that are effective against groups of enemies and enemies in buildings. Replaces the Doom Blast ability with Grenade Barrage.

Chaos Space Marines

The backbone of the army, Chaos Space Marines are tactically adaptable infantry that can be equipped with multiple weapon upgrades. Their versatility is enhanced by their ability to absorb a great deal of damage.

Availability: Tier 1

Upgrades:
Eternal War – Permanently increases the melee and ranged damage of the squad.

Mark of Khorne – Dedicating your Chaos Space Marines to the god Khorne changes the squad’s weaponry to mighty chainaxes and plasma pistols, which are effective against all targets. Requires Tier 2.

Mark of Tzeentch – Dedicating your Chaos Space Marines to the god Tzeentch allows them to wield bolters equipped with Inferno Bolts, which are effective against heavy armor and vehicles. Requires Tier 2.

Aspiring Champion – An Aspiring Champion is added as a leader to the squad. The Champion increases the durability of the squad, and detects infiltrated units. Requires Tier 2.

Chaos Havocs

Havocs are the heavy weapons teams for the forces of Chaos and come equipped with a Heavy Bolter that is capable of slaughtering and suppressing infantry. They are best used to kill at long range and can lay waste to vehicles or infantry, depending on their loadout.

Availability: Tier 1

Upgrades:
Mark of Tzeentch – Dedicate your Havocs to Tzeentch and gain powerful lascannons, effective against vehicles. Requires Tier 2.

Mark of Khorne – Dedicate your Havocs to Khorne to wield autocannons. This upgrade also increases their rate of fire with each kill. Requires Tier 2.

Добавлено (2010-02-03, 0:18:22)
---------------------------------------------
Поправка: Стремящийся Чемпион не видит невидимых юнитов, это опечатка составителя.

Сообщение отредактировал Eagle - Среда, 2010-02-03, 0:07:57
 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 0:38:33 | Сообщение # 455
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Чёрт, это круто! Выбор специализации юнитам, выбор богов... О чём ещё можно мечтать? happy
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2010-02-03, 1:00:25 | Сообщение # 456
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
О чём ещё можно мечтать?

О выборе Слаанешь. Но похоже, про нее опять забыли. sad
 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 1:08:07 | Сообщение # 457
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Ну, и без Слаанеш картинка довольно таки радужная. К тому же, надо ведь что-нибудь в аддонах добавлять biggrin
 
AdriasДата: Среда, 2010-02-03, 7:14:25 | Сообщение # 458
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Вот и ответ на начальных рукопашников... ХСМ с меткой кхорна... вот круть)))
 
AstarteДата: Среда, 2010-02-03, 3:36:34 | Сообщение # 459
Astarte
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 114
Статус: Offline
Quote (Адиас)
ответ на начальных рукопашников... ХСМ с меткой кхорна

Необходим второй тир.
 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 3:47:07 | Сообщение # 460
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Heretics are incredibly useful unit for the Chaos player. These melee units

Вот они, ваши рукопашники smile
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-02-03, 4:32:16 | Сообщение # 461
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
С сектанатами все еще затуманенно но хочется узнать цену ХСМ......
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 5:48:08 | Сообщение # 462
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
С сектанатами все еще затуманенно но хочется узнать цену ХСМ......

Одним словом "дорого" =)))
ну если СМ тактические стоят 500..а ХСМ еще и на т2 могут взять одну метку..то думаю удовольствие будет стоить точно уж не меньше...

 
ГесмоДата: Среда, 2010-02-03, 7:04:34 | Сообщение # 463
Гесмо
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Чёрт, это круто! Выбор специализации юнитам, выбор богов... О чём ещё можно мечтать?

Не хочу листать 30 страниц,но расскажи пожалуйста подробнее а Выборе Специализации?
 
Sin-rДата: Среда, 2010-02-03, 7:07:20 | Сообщение # 464
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Гесмо)
Не хочу листать 30 страниц,но расскажи пожалуйста подробнее а Выборе Специализации?

Да чо рассказывать то там? Выбираешь себе, от какого бога будут плюшки - и всё.
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 9:23:28 | Сообщение # 465
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
НУ вроде..выбор бога зависит от выбора Героя, хотя врятли, то есть
Лорд Хаоса-Кхорн, Чернокнижник-Тзынч , Чемпион Нургла-Нургл (просто представить Чемпиона Нургла и его воинов с меткой Кхорна..как то тяжеловато) ну это все ИМХО...
Конечно не особо Тру что Чернокнижник может вызвать Демонов Кхорна , т.к. Кхорн презирает магию.

Вот что мне интересно , так называемые "Святыни" можно будет строить где угодно , и наскок у них хороший уровень обстрела biggrin ?
Жаль блин они Слаанеш не сделали..могли бы Нойз Маринов сделать как девасторов, из 3 маринов, 1 с звуковым бластером, смотрелось бы весело..и если б еще cносило как плазма..то ваще biggrin

 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 9:48:48 | Сообщение # 466
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
Чернокнижник может вызвать Демонов Кхорна

Эта информация не финальная. В самом источнике написано.
 
AdriasДата: Среда, 2010-02-03, 9:53:56 | Сообщение # 467
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
SerbIy, во пыртвых да, инфа не финальная
А во вторых, я конечно не знаток хаоса, но да, Кхорн презирает магию, но что мешает могущественному колдуну вытянуть сущность демона, пусть даже демона Кхорна, из варпа?
Кстати, этим и обуславливается отсутствие библи, как полноценного героя... Ну не может современный библиарий возрастом даже в 1000 лет справиться с волшебником с опытом в 10000 лет, это ИМХО
П.с Естественно я имел ввиду пси способности, когда сравнивал библи и колдуна


Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-02-03, 9:54:22
 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 10:10:53 | Сообщение # 468
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Адиас)
что мешает могущественному колдуну вытянуть сущность демона, пусть даже демона Кхорна, из варпа

Я тоже не знаток, но Демоны Кхорна вроде обожают жрать псайкеров. Так что колдуну может настать северный лис. Да и к тому же, чернокнижнику, который представляет Тзинча, логичнее было бы вызывать его демонов. smile
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 10:49:23 | Сообщение # 469
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Люди, так кто что думает по поводу, герой отображает бога, или все таки это тоже сами выбираем?
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2010-02-03, 10:56:26 | Сообщение # 470
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Gost)
Люди, так кто что думает по поводу, герой отображает бога, или все таки это тоже сами выбираем?

Я слабо себе представляю Чернокнижника Кхорна. А значит, выбираем не мы.
 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 10:57:37 | Сообщение # 471
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
Люди, так кто что думает по поводу, герой отображает бога, или все таки это тоже сами выбираем?

Судя по тому, что среди героев есть Чемпион Нургла (если верить той новости), то боги привязаны к героям.
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 10:59:43 | Сообщение # 472
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Я тоже склоняюсь к тому , что выбор определяется за счет героя, просто расплывчито это в тексте.

Quote
When Chaos players choose their hero before the start of a multiplayer match, they will also be choosing which of three Chaos gods that they will follow.
 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 11:02:47 | Сообщение # 473
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
Я тоже склоняюсь к тому , что выбор определяется за счет героя, просто расплывчито это в тексте.

Мне кажется, ReapeR довольно точно перевёл эту фразу smile
 
SalibratisДата: Среда, 2010-02-03, 11:03:18 | Сообщение # 474
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Мне вот интересно по поводу этих святынь. Получается, это что-то типа охранного поста одновременно, как в ДоВ турели на точках?
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 11:10:39 | Сообщение # 475
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
Мне вот интересно по поводу этих святынь. Получается, это что-то типа охранного поста одновременно, как в ДоВ турели на точках?

Имхо это телепортатор и турель однавременно..ток вот как это примерно высота и площядь? и особенно радиус обстрела happy

 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 11:15:48 | Сообщение # 476
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
Имхо это телепортатор и турель однавременно

Что такое святыня, зависит от выбранного бога. Каждый свои плюшки даёт.
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 11:19:39 | Сообщение # 477
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Неа
Quote
Подобные сооружения наносят урон вражеским юнитам, маскируют и лечат ваших, а также призывают воинов из Варпа для сражения на вашей стороне. Каждый из трех богов обладает уникальными возможностями, которые могут дать эти святыни.

пополнять/хилится + "турелька" -это стартовое, а так же какой нить "сюрприз" от выбранного Бога smile

 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 11:23:54 | Сообщение # 478
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote
Shrines can damage enemies, heal your units, infiltrate nearby units, or summon units from the Warp to fight for you

Как видите, в этой фразе стоит "or". То есть, насколько я понял, всё это одновременно святыня делать не будет.
 
GostДата: Среда, 2010-02-03, 11:29:06 | Сообщение # 479
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ну да..интрижка сохраняется happy жадничать не приходится )))
тада так, атакующее-Кхорн, хилимся-Нургл, телепорт-Тзынч
по логике

Интересно представить Чемпиона Нургла в Обороне..чюмные турельки? или что то по проще))
ну врятли ж будет зеркало как с Техмарином..остается только годать..дали нам определенно пищи для размышления...

 
SerbIyДата: Среда, 2010-02-03, 11:32:28 | Сообщение # 480
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
атакующее-Кхорн, хилимся-Нургл, телепорт-Тзынч

Мне также кажется smile
Quote (Gost)
Интересно представить Чемпиона Нургла в Обороне..чюмные турельки?

А кто сказал, что у Чемпа будут оборонительные сооружения? Лично мне и хавоков хватит smile


Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2010-02-03, 11:32:46
 
AdriasДата: Четверг, 2010-02-04, 8:13:54 | Сообщение # 481
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Оборона наверно имеется ввиду, что сам герой будет толстый и будет иметь всякие защитные бафы для войск
 
GostДата: Четверг, 2010-02-04, 1:58:57 | Сообщение # 482
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
Оборона наверно имеется ввиду, что сам герой будет толстый и будет иметь всякие защитные бафы для войск

ну вот и интересно что ж это будет..
они ж еще сделали отдельный юнит "чумных десантников" по идеи они будут более "стойкие" , но что то ж должно быть характерно выделяющее их..

я вот спокойно более менее могу представить Лорда и ХСМ с печатью Кхорна ; и Чернокнижника с ХСМ с печатью Тзынча ( ну и всякие для них обилки)

а просто Чемпиона , и Чумных Юнитов, как то сложно...
с логической стороны и беря пример из настолки..Чумные десантники могут долго находится под огнем..больно уж стойкие...а в остальном теряюсь в догадках... wacko

 
SerbIyДата: Четверг, 2010-02-04, 2:49:08 | Сообщение # 483
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
что то ж должно быть характерно выделяющее их..

Они, вроде как, к подавляющему огню имунны. В списке юнитов такая инфа была.
 
GostДата: Четверг, 2010-02-04, 3:06:43 | Сообщение # 484
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
[off]Вечно я какую то информацию пропускаю biggrin [/off]
 
AdriasДата: Четверг, 2010-02-04, 3:07:07 | Сообщение # 485
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
кстати, гигантский + разабам, вместо того, что бы делать несколько отрядов опустошителей, как у см, они сделали отряд хавоков на т1, а на т2 он улучшается до антитех или антипех
 
AncharДата: Четверг, 2010-02-04, 5:13:07 | Сообщение # 486
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
[warn]Я что то не понял, тут у нас обсуждение ДОВа или вирусов?[/warn]
 
EagleДата: Четверг, 2010-02-04, 6:16:35 | Сообщение # 487
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Адиас)
кстати, гигантский + разабам, вместо того, что бы делать несколько отрядов опустошителей, как у см, они сделали отряд хавоков на т1, а на т2 он улучшается до антитех или антипех

На комьюнити была информация, что лоялистские девы также получат способность апгрейда до лазпушки.

А вот артиллерии у Хаоса, похоже, не будет...

 
SerbIyДата: Четверг, 2010-02-04, 6:27:02 | Сообщение # 488
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Eagle)
лоялистские девы также получат способность апгрейда до лазпушки.

У них же плазма есть. Зачем им на т2 два антитех девастратора? Разве что плазму на т3 пододвинут.
 
AdriasДата: Четверг, 2010-02-04, 6:59:13 | Сообщение # 489
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
SerbIy, наверно лучше лазер на т3, т.к плазма - по сути прямолетящая ракета и летящая довольно медленно, а лазер бьёт точно и быстро... Хотя тут вопрос, может плазма станет антипехом
 
SerbIyДата: Четверг, 2010-02-04, 7:14:02 | Сообщение # 490
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Адиас)
плазма станет антипехом

Плазма, кстати, и так неплохой антипех smile Пехоту рвёт в клочья.
Вот мне и непонятно, зачем нужна лазпушка, когда есть такая универсальная штучка.
 
GostДата: Четверг, 2010-02-04, 7:31:47 | Сообщение # 491
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
Вот мне и непонятно, зачем нужна лазпушка, когда есть такая универсальная штучка.

Затем , что из Лазпушки уничтожить технику проще, нежели из Плазмы, пока долетит...и не всегда наносит хороший урон технике, т.к. техника обычно успевает отъезжать , пусть и на маленькое расстояние. а лазпушка, прямоленейная, и от ее огня сложно вырваться.

 
SerbIyДата: Четверг, 2010-02-04, 7:56:33 | Сообщение # 492
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
Затем , что из Лазпушки уничтожить технику проще, нежели из Плазмы, пока долетит...

Имхо, плазма весьма неплоха. Ну да ладно, я всё равно за Хаос играть буду biggrin
 
GostДата: Пятница, 2010-02-05, 4:22:58 | Сообщение # 493
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Имхо, плазма весьма неплоха. Ну да ладно, я всё равно за Хаос играть буду

ну ты же должен знать из чего твою технику будут отстреливать =)))

 
SerbIyДата: Пятница, 2010-02-05, 4:28:15 | Сообщение # 494
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
ну ты же должен знать из чего твою технику будут отстреливать =)))

При таком обилии пехоты (еретики, десантники с метками, хавоки с метками, чумные десантники, культисты, демоны), о технике можно и не вспоминать biggrin И кстати, видео разрешило главную загадку тысячелетия - лазганы будут у тех культистов, которым дали гранатомёты smile
 
AdriasДата: Пятница, 2010-02-05, 4:34:21 | Сообщение # 495
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
SerbIy, ага хоть что-то прояснилось... Мне вот очень понравились когти, как у капитана в терминаторской броне, так и у Лорда
 
SerbIyДата: Пятница, 2010-02-05, 6:49:53 | Сообщение # 496
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gamespot)
For instance, the faction's marine units (which include basic space marines, havoc heavy infantry marines, tactical plague marines, and dreadnought walkers) can be upgraded to align with one Chaos god or another

Мне одному это кажется странным?


Сообщение отредактировал SerbIy - Пятница, 2010-02-05, 6:51:08
 
GostДата: Пятница, 2010-02-05, 9:24:55 | Сообщение # 497
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Мне одному это кажется странным?

тебя смущяет слово "Tactical" ?
ну так чем они отличаются от обычных ХСМ? тем что по слухам имунны к подавлению, имеют какие то секретны плюшки, и по скринам стало ясно что им много что можно поставить, ну игроки за Дес Гвард будут рады biggrin

 
SerbIyДата: Пятница, 2010-02-05, 9:30:26 | Сообщение # 498
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote
тебя смущяет слово "Tactical"

Меня смущает то, что чумные десантники находятся в списке юнитов, которые "can be upgraded to align with one Chaos god or another"
Quote
тем что по слухам имунны к подавлению

Они таки имунны. Я, кстати, это в 502ом посте писал smile
 
GostДата: Пятница, 2010-02-05, 9:46:46 | Сообщение # 499
Gost
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Меня смущает то, что чумные десантники находятся в списке юнитов, которые "can be upgraded to align with one Chaos god or another"

ОЙ...О_0
ппц...ну релики с бэком загнули блин...

Quote (SerbIy)
Мне одному это кажется странным?

уже не одному.. dry
 
SerbIyДата: Пятница, 2010-02-05, 9:52:03 | Сообщение # 500
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Gost)
ну релики с бэком загнули блин...

А может это gamespot ошиблись. Надо посмотреть есть ли превью на других сайтах.
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение
Поиск:
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика