Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 5 из 34«12345673334»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
AncharДата: Понедельник, 2011-02-28, 11:31:07 | Сообщение # 1
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2011 года
Официальный сайт: по ссылке
Страница игры в Steam
Скриншоты: по ссылке
Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 5:19:06 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Может для вас это будет ударом, но в СR личность предателя зависит исключительно от игрока.

Век живи - век учись.
 
ХомякДата: Вторник, 2011-03-08, 5:32:27 | Сообщение # 62
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 56
Статус: Offline
Прошел кампанию за хаос и решил забить на это дело - пойду ностальгировать по временам, когда кампании были проработанными, а герои не прятались на космических скитальцах (интересно, почему сразу не в Глаз Ужаса?)...


Надежда - первый шаг на пути к разочарованию...
 
ZaycevДата: Вторник, 2011-03-08, 5:41:32 | Сообщение # 63
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Fabulous)
Это такой намек, что следующие дополнение будет про тау?

Читал на Америкоском форуме какой-то намек о DOW 3 и там снова будут 4 расы вначале, см,хаос,иг, и тау, правда давно.
 
HaemNukДата: Вторник, 2011-03-08, 6:53:26 | Сообщение # 64
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ раз уж вы такие рецензоры мат вашу, то лучше идите и готовьте ролики и текст для ваших рецензий и не портите настроение другим , я здесь например пытаюсь найти сухие факты но натыкаюсь на одни гневные сообщения о том что игра достойна лишь того что-бы подтираться.
Сухие факты пожалуйста а для гневных сообщений создайте тему "За что я возненавидел Relic и THQ "


Человек за тысячелетие научился только одному-сильнее,жестче и коварнее убивать.
Порядка нет-есть видимость порядка
 
ХомякДата: Вторник, 2011-03-08, 7:24:05 | Сообщение # 65
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 56
Статус: Offline
Какие именно сухие факты тебя интересуют?


Надежда - первый шаг на пути к разочарованию...
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 7:33:34 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Алес)
Сухие факты пожалуйста а для гневных сообщений создайте тему "За что я возненавидел Relic и THQ "

Вот тебе сухие факты пожалуйста...

Эта тема для обсуждения игры и не надо ничего лишнего создавать, чтобы просто и конкретно написать об игре, что думаешь в теме которая так и называется Down of War II: Retribution - обсуждение.

Не хотите узнать, что-то неприятное не читайте.



Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 7:59:50
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 8:00:18 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Алес)
Неужели так сложно рэндомный генератор карт в компанию впихнуть.

Ага, ЕЩЁ более кривых и однотипных карт нам и не хватало.
Quote (Алес)
Так вот в той самой "убогой" допотопной Chaos Gate были Гарганты.

Если не ошибаюсь, то в CG игра шла против хаоса и в относительно малом масштабе. Откуда Гарганты то?!
Quote (Алес)
Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий.

Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу


Сообщение отредактировал SerbIy - Вторник, 2011-03-08, 8:03:27
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-03-08, 8:27:50 | Сообщение # 68
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
На самом деле сильно не хватает проработанности кампании как в CR. Самое большое разочарование - отсутствие Дерозы. Да и вообще Меридиан не раскрыт. Не осилили 6 уникальных кампаний, но можно одну довести до ума... С другой стороны она пострадала именно из-за многорасовости. В принципе каждый может пройти за своих любимцев и ничего не потерять )))

SerbIy, по поводу Криговцев и Востроянцев - несколько больше возни, чем с кадийцами... Коленки торчат сквозь шинели, а меховые шапки сквозь потолок бункера )))
В принципе модеры не спят, всё будет ещё...

Quote (SerbIy)
Откуда Гарганты то?!

Видимо из Final Liberation... В CG орками не пахло... На примере с UFO - да, первая часть хороша, во второй перегиб с освобождением кораблей, а дальше сплошная тьма ))) Проходил все игры серии... Страдают болезнью DoW 2 )))

В общем хочу лицензию и все её преимущества )))






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 8:30:13 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Если не ошибаюсь, то в CG игра шла против хаоса и в относительно малом масштабе. Откуда Гарганты то?!

От-туда, что руки росли из правильного места. Ну-да Final Liberation точно 97-го. Они почти одинаково выглядили путаю вечно. Главное, что и Гаргант и Титан там таки были. И фантазия у людей ещё была. И желание чего-то делать вместо того, чтобы просто деньги получать за ширпотреб. Да в маленьких масштабах да карта маленькая да игра пошаговая однако всунули и можно было из пушки даже пострелять. И даже попасть и даже раздолбать вражескую машину на чём игра собственно и кончалась.

Не хотите узнать, что-то неприятное не читайте.



Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 8:48:34
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 8:52:53 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Puncho)
С другой стороны она пострадала именно из-за многорасовости.

Ну, собственно, ради этого можно и пострадать. Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал. Потому и брал Орк-пак.
Quote (Puncho)
Коленки торчат сквозь шинели, а меховые шапки сквозь потолок бункера )))

Ладно уж, такие мелочи я бы перетерпел smile
Quote (Алес)
Они почти одинаково выглядили

Ага, прямо-таки игры-близнецы dry
Quote (Алес)
Уверяю вас обладая современными технологиями можно включить в игру генератор КРАСИВЫХ случайных карт.

Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.
Quote (Алес)
Я говорю о том, что фактор случайности как миссий так и выпадавших вещей был прогресом.

Прогрессом относительно чего?
Quote (Алес)
Ну играй в свою нормальную компанию.

Прошёл ещё в марте 2010 на примархе. Зачем ещё то?


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-03-08, 8:58:46 | Сообщение # 71
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Алес)
Ну играй в свою нормальную компанию. Целых 4 с половиной часа на ультра харде

Но-но, для тех, кто периодически переигрывает коротюсенькие Winter Assault и Chaos Rising ваши слова звучат дико...

Quote (Алес)
Компанию можно было пройти три раза и не разу не собрать одинаковый набор шмота

Только уж больно скорее хотелось покончить с этим однообразием, а количество перерабатываемого лута зашкаливало. На данный момент Chaos Rising является образцом во второй части серии DoW. Вот такие бы кампании за каждую фракцию... Тяжело, да, но можно было пойти по пути Winter assault, применив условное деление на хаос и порядок, с Тиранид в третьем углу )))

Увы, маркетологи давят на мультиплеерную составляющую, и они правы, достаточно почитать местные комменты, многих кампания вообще не интересует, независимо от качества. Ну и контролировать онлайн проще, чем синглплеер, а пиратство является главным тормозом развития рынка оффлайновых игр на PC. В результате мы имеем продукт свооего времени, а речь идёт скорее о "деградации" пользователей, а не разработчиков )))

Quote (SerbIy)
Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал

Процитировал критика с destructoid.com biggrin

Quote (SerbIy)
такие мелочи я бы перетерпел

С высоты птичьего полёта, мы уже выясняли wink





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-03-08, 9:02:15
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 9:27:31 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.
Честно без понятия.... Особенно таких безруких как у Relic.
Quote (SerbIy)
Пройдя кампанию за орков я задался несколькими интересными вопросами. Во-первых, зачем, господи, зачем давать игроку возможность строить гиганские армии, и при этом делать узкие, кишкообразые карты? Уже на шестом паке рубак образуются нехилые пробки.

Могу конечно накидать ссылок но влом набери в яндексе генератор случайной 3д карты для игры. Генераторы эти делались ещё со времён героев третьих.
Просто скажу, что у меня на столе рабочем сейчас лежит генератор который на движке армы второй например может случайным образом создавать вполне вменяемые детальные карты километров по 10 квадратных. Путём расположения и пере расположения предметов из заданного списка. Могу предположить, что дизайнеров нанимают рисовать предметы например деревья...
Кому интересно качество детализации найти например arma 2 Apotheosis of war ролики редактор в том-же яндексе труда особого не составит.

Quote (Puncho)
Но-но, для тех, кто периодически переигрывает коротюсенькие Winter Assault и Chaos Rising ваши слова звучат дико...

Winter Assault я сам переодически переигрываю он Живой был. И за 4 часа его не пройти.

Quote (Puncho)
Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал

Ни чё я всё выдержу. Морда прочный а ещё я туда ем..

Quote (Puncho)
Увы, маркетологи давят на мультиплеерную составляющую, и они правы

По тому, что это единственное, что ещё не урезали.

Quote (Puncho)
Ну и контролировать онлайн проще, чем синглплеер, а пиратство является главным тормозом развития рынка оффлайновых игр на PC. В результате мы имеем продукт свооего времени, а речь идёт скорее о "деградации" пользователей, а не разработчиков )))

Пошёл на стим и честно заплатил хорошим людям 30 баков за хорошую онлайновую игру.
Кстати компанию купил за спейсмаринов. По тому что по тому.
И всё было хорошо короче пока не поиграл.

Мне если честно в данном продукте интересен больше сетевой режим.
Однако компания в Дов 2 Оригинальная компания нравилась.
Хотелось просто чего-то такого-же. Вот и всё.
Хотя-бы.



Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 10:41:55
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 9:43:18 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Алес)
Честно без понятия...

[off]Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство. [/off]
Quote (Алес)
Генераторы эти делались ещё со времён героев третьих

[off]...в которых карты для кампании всё равно делались вручную. Из контрпримеров можно вспомнить диабло, но там дизайн карт вот совсем никак не влиял на игровой процесс. [/off]
Quote (Алес)
Путём расположения и пере расположения предметов из заданного списка.

[off]Так, собственно, и работают в редакторе карт.[/off]
Quote (Алес)
В Retribution о котором мы здесь и сейчас разговаривали.

[off]Сударь, да вы похоже серьёзно больны. Внимаааательно посмотрите-ка на то, что я цитировал, и на то, что вы писали. Если запомнить не можете, то на бумажке запишите чтоль. [/off]


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 10:21:44 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
[off]Я прекрасно помню, что я пишу. Я конкретно написал, в первом случае.

Так, что сами сначала внимательно всё читайте, осмысливайте а потом уже пишите в следующий раз smile

Quote (SerbIy)
Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство.

Я не грамотный левел дизайнер и вообще не левел дизайнер но имея набор для создания уровней я за месяц нарисую десяток карт и любая из них на выбор будет лучше, чем те кишки которые они рисовали 2 года.
[/off]


Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 10:37:44
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 10:23:19 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.

Вообще-то левл дизайнеры дешевле, и с ними куда меньше риска.
Quote (Puncho)
Chaos Rising является образцом во второй части серии DoW.

Я все же оригинал считаю лучшим. Ее бы разнообразить, уменьшить бы количество однотипного лута, и наварить уникального, и хороший генератор карт, сказка бы была а не игра.
Quote (SerbIy)
Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство.

Дов явно не серия игр славящихся высоко искусным лвл дизайном.
 
Форум » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Страница 5 из 34«12345673334»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz