Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War II » Основной форум » Будут ли новые расы для DoW2?
Будут ли новые расы для DoW2?
ZandmarДата: Суббота, 2013-03-09, 2:50:32 | Сообщение # 31
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1279
Репутация: 524
Статус: Offline
Цитата (Miles)
Vassal

Не засчитано, там далеко не все.
Так что достаём стол, миньки и не паримся. Дорого? А що ви хотели...


Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2013-03-09, 2:51:44
 
12sunflowersДата: Понедельник, 2013-04-22, 3:07:04 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 9
Статус: Offline
Поиграв в бету Кох2. Доиграв до 11лвл. Играл исключительно за СССР. Побед было всео 3-4.
Пока баланс смещён очень сильно в сторону фашистов.
Ничего особенного в новом движке не заметил. Метели на зимних картах вносят разнообразие и лед который проваливается от взрывов, снег трудно проходим для пехоты, следы от ног на нем. Все остальное тот же Кох1 только с СССР(который во всех ртсах делают слабее остальных)

Так почему Реликам не доделывать в плане рас Дов2?
Почему а Дов2 не играют?
Релики Дов2 забросили уже?
Если выйдет Дов3 то это будет клон Дов2?
Релики вроде и стараются делать качественные и новые ртс но до уровня СК2 и ЦнЦ не дотягивают ни как. Обидно.


Сообщение отредактировал 12sunflowers - Понедельник, 2013-04-22, 3:14:19
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2013-04-22, 4:00:51 | Сообщение # 33
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (12sunflowers)
но до уровня СК2 и ЦнЦ не дотягивают ни как


На вкус и цвет... КоХ от Релик реалистичнее указанных примеров, застрявших в далёком прошлом. Обсчёт бронирования, физика, промахи и т.д... В DoW 2 это тоже было, но в гораздо худшем виде. КоХ 2 однозначно нравится, а по поводу баланса - ну разные армии у СССР и Вермахта, и замечательно что это отображено. У обоих сторон есть сильные и слабые стороны, вся соль в их использовании. Компьютер уже побеждаю на сложном.

Цитата (12sunflowers)
Ничего особенного в новом движке не заметил.


Запусти первую часть - увидишь. Особенно заметно, когда ищешь в лесу миномётный расчёт, обстреливающий твои позиции.
Проблемы есть в бете, но куда без них. Нахождение пути очень сильно хромает, танки застревают на ровном месте... Надеюсь исправят. Кстати понравилась фишка с бюллетенями, придающими индивидуальность армии. Если бы всё это в игру по Вархе - я был бы рад.

Добавлено (2013-04-22, 4:00:51)
---------------------------------------------
[off]В КоХ 2 порадовала озвучка, английский, перемежаемый словами и фразами на коверканом русском и немецком... Танкист: got this suchka moving [/off]






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-04-22, 1:08:59
 
12sunflowersДата: Вторник, 2013-04-23, 2:05:03 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо за пояснения все не так уж и плохо оказывается. Просто я привык к классическим РТС. Бегаю толпой, а тут контроль территории не пойму какие приоритеты. Но игра интересна и динамична. Не дает скучать. И это намного лучше APM микро в СК smile Релики выдумываю свой жанр РТС. Делают упор на реалистичность, но и не забывают про игру.
Цитата (Puncho)
Если бы всё это в игру по Вархе - я был бы рад.
Точно!

зы
Цитата (Puncho)
Танкист: got this suchka moving
smile
 
БонесмашаДата: Суббота, 2013-05-25, 1:43:16 | Сообщение # 35
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (12sunflowers)
Релики вроде и стараются делать качественные и новые ртс но до уровня СК2 и ЦнЦ не дотягивают ни как.

Facepalm...


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2013-05-25, 1:43:29
 
MilesДата: Суббота, 2013-05-25, 9:09:02 | Сообщение # 36
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата (Бонесмаша)
Facepalm...

Что-то не так? По крайней мере насчёт SC II я уверен.
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2013-05-26, 2:42:25 | Сообщение # 37
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (Miles)
насчёт SC II я уверен


Только межмиссионные ролики и постановочные сцены, геймплей давно уже не привлекает... Если Релики именно этим моментам уделят больше внимания - будет просто сказочно.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
MilesДата: Воскресенье, 2013-05-26, 10:49:21 | Сообщение # 38
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
[off]
Цитата (Puncho)
Только межмиссионные ролики и постановочные сцены, геймплей давно уже не привлекает



Единственное, чем был горазд DoW, это эпичные добивания (первый и второй) и такая медленная, смачная (второй) панорама боя. Больше там ничего нет. Игра никак не на века, пару лет, не более.[/off]
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2013-05-26, 12:35:29 | Сообщение # 39
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
[off] Miles, я о SC2, там интересно между миссиями, но не в них, имхо smile [/off]

Цитата (Miles)
Единственное


Нет, поведение юнитов и техники ещё, и это превалирует.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
MilesДата: Воскресенье, 2013-05-26, 6:04:31 | Сообщение # 40
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
[off]
Цитата (Puncho)
я о SC2

Я о нём же, а SC 2 это далеко не только кампания.
Цитата (Puncho)
поведение юнитов и техники ещё, и это превалирует

И мешает микроконтролю, управление не отзывчивое, игра забагована.[/off]
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2013-05-26, 7:46:46 | Сообщение # 41
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (Miles)
И мешает микроконтролю, управление не отзывчивое, игра забагована.

[off]Тьфу тебе на седую плешь, уже извини... Микроконтроль - это бич современных стратегий и явный пережиток прошлого, сам по себе отдаляющий игру от понятия стратегия. Особенно в том виде, что он присутствует в SC, что вообще вся стоит на этом деле и залогом ппобеды там является именно APM, а не твои тщетные попытки продумать тактику, стратегию и прочие, про которые как бы должна быть стратегия.[/off]

Цитата (Miles)
Что-то не так? По крайней мере насчёт SC II я уверен.

[off]Всё не так, достаточно лишь сказать, что SC с C&C и DoW с CoH'ом - это предельно разные стратегии.[/off]

Цитата (Miles)
Единственное, чем был горазд DoW, это эпичные добивания (первый и второй) и такая медленная, смачная (второй) панорама боя. Больше там ничего нет. Игра никак не на века, пару лет, не более.

[off]У меня предельно схожее мнение относительно SC. Единственным преимуществом, к примеру, SCII перед тем же вторым CoH'ом это баланс (я во второй SC играл мало, так сам судить не могу, но раз люди говорят, поверим им на слово) и, пока что, три стороны, против двух, что также не является преимуществом SC перед любым DoW'ом или первым CoH'ом. По деталям всё это расписывал Puncho, но для меня же главное, что в CoH'е глобально решает не APM, а правильно использование ландшафта, картой в целом, фланговые и тыловые манёвры.[/off]


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2013-05-26, 7:47:10
 
MilesДата: Воскресенье, 2013-05-26, 9:34:32 | Сообщение # 42
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
[off]
Цитата (Бонесмаша)
Микроконтроль - это бич современных стратегий и явный пережиток прошлого, сам по себе отдаляющий игру от понятия стратегия. Особенно в том виде, что он присутствует в SC, что вообще вся стоит на этом деле и залогом ппобеды там является именно APM, а не твои тщетные попытки продумать тактику, стратегию и прочие, про которые как бы должна быть стратегия.

Считаю, что у игрока всегда должна быть равная возможность противостоять более высокому уровню микроконтроля противника грамотной стратегией, так и самые хитрые стратегии обращать в прах умелым использованием войск. Только вот нет таких стратегий :\ [/off]
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2013-05-27, 7:00:04 | Сообщение # 43
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (Miles)
Считаю, что у игрока всегда должна быть равная возможность противостоять более высокому уровню микроконтроля противника грамотной стратегией, так и самые хитрые стратегии обращать в прах умелым использованием войск. Только вот нет таких стратегий :\

[off]Пока что есть только несколько RTS без микроконтроля вообще, либо где он сведён к минимум (в данном случае я говорю о Total War). Лично я не против микронтроля в принципе, точнее я готов его терпеть ибо чую, что он будет бичём довлеть над жанром ещё лет десять-двадцать, но, я не хочу никого обижать, в своё время именно SC со своим подходом к нему, выработал у меня стоическое к нему (микронтролю) отвращение. Кому-то может и по кайфу, что войска под их управление всегда слушаются команд, техника подобно "Лэнд Рейдеру" одинаково защищена со всех сторон, а всё и вся имеют лишь два состояния "работает" и "окончательно сломано", но я явно не из таких.[/off]


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Среда, 2013-05-29, 4:02:04
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2013-05-27, 7:47:52 | Сообщение # 44
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Цитата (Бонесмаша)
Кому-то может и по кайфу, что войска под их управление всегда слушаются команд, техника подобно "Лэнд Рейдеру" одинаково защищена со всех сторон, а всё и вся имеют лишь два состояния "работает" и "окончательно сломано", но я явно не из таких.

А ты хочешь , что бы твои войска страдали от жуткого паффинга и время отклика? Не говоря уже о том , что твои желания расчитать броню того же Ленд Рейдера похвальны , но ты противоречишь сам себе , представь какие будут танцы в бою , если тебе не просто надо будет ткнуть на него мышкой , а и обходить \ десантировать отряды у него в тылу , а твой противник этот же ЛР будет вертеть , как цыган солнцем. Там даже корейцы с ума сойдут

И я в корне не понимаю , от чего у тебя такое отношение к микроконтролю. РТС , хотя правильнее было бы назвать РТТ ( Риал тайм тактикс) подразумевает собой как раз эти действия в реальном времени , где твои войска \ пострйоки реагируют на твои приказы.
И это не хорошо и не плохо , таковы правила игры. Хотя в том же ДоВе далеко не все зависит от твоего микро.

Без него же все будет иметь пошаговый и заторможенный вид


 
АбураиДата: Понедельник, 2013-05-27, 8:01:40 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 158
Статус: Offline
[off]Пока искусственный идиот в играх не станет почти-схожим с человеком, о действительно трушной военной стратегии говорить не нужно. Как мы все знаем или догадываемся, сами главнокомандующие отдают лишь относительно общие приказы - в то время как частями армии в бою руководят чины пониже. Как это реализовать в играх? 1) надеяться на ИИ 2) заменить игроком всё командование, откуда и растут уже ноги микроконтроля.[/off]
 
Форум » Dawn of War II » Основной форум » Будут ли новые расы для DoW2?
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz