главное успеть! может с гранатами отряд, они когда подпрыгивают и гранату кидают, против ник с ног падает! и если вовремя коммандо спалить можно гранаты кинуть!
grinch, Неплоха,как видишь сделать ЭТО с более сильными игроками не так и просто.... Не торопился бы одним коммандо бежать, большая вероятность что его могут кончить и мапы.....базы очень близки друг к другу, на других же мапах(например 3х3) пока коммандо добежит уже может кончиться
Похоже коммандо должен был дамажить 500,глупая ошибка в одном нуле ЗЫ:нестыдно таким образом в 1 на 1 наказывать тиранидов с тирантом абузящих веном кэноном(все честно )
Сообщение отредактировал Crusad - Понедельник, 2009-02-09, 1:33:01
Кстати, в ходе последних изменений, без масса пеха не выжить. Ибо 100 энерги - уже сокровище. И судя во всему, отряды нобов теперь будут использоваться чаще чем лутые танки.
grinch, уу, понравалась мне бомбо! брутала-эксперта вынес оч. быстро,и несколька людей Долго больна кладет толька он ее,и еще мини фишка, нада сначала добежать до базы потом тоолька уже отдать команду заложить, иначе инвиз снимается <_<
Добавлено (2009-02-10, 1:30:14) --------------------------------------------- уважаемые орки-собратья, прошу вас подилиться вашим опытом игры против тиранидов, ибо в последние время испытываю большие проблемы с этой озверевшей расой! основная проблема в том, что точки отрабатываюся мелкими зверьками, а за ними просто не успеваешь бегать и точки обратно захватывать. притом, что затем проходят остальные твари и рвут меня на части. конечно не всегда рвут! проблем доставляет хайв теран+ 2 пака стрелков + мелкие твари + первые рукопашники, при такой атаки не знаю, что делать! К тому же потом вариоры прибегаюТ! помогите добрым советом, я на вас расчитываю!
Гм... Шутабойзов за укрытие, дать им большие шуты и вовремя включать огонь на подавление. Купить пак стикбомм, и закидывать гренами стрелков или обнаглевших рукопашников. Герою - динамит или кабум, кабум используем против стрелков - проникаем в тыл и включаем, или закладываем динамит перед шутабойзами. Из оружия командиру - если враг играет с командиром - то ассасинский нож. Все это при игре с командонобом в командире. За других ничего не могу сказать.
Хотелось бы узнать кто кого завалит (ну кто мощней) из всей рукопашной техники киллакан, дред и т.п. Никто не может их описание выложить? там хп, дамаг, бонусы?
Килла кан хорош тем,что стоит мало,и к тому времени когда он выходит,у противника еще нету антитеха.Ну и бег помогает быстро повязать антитех или свалить с поля боя(что другим роботам сделать проблематично).
Добавлено (2009-02-11, 3:46:44) --------------------------------------------- П.С Релики обещали как можно оперативней исправить дамаг бомбы коммандо.
Извените, зараз не играю и до оф.релиза точно не буду, поэтому думаю мое мнение будет весьма спорным, но килла кан(он же дефф дредд) сравнивать с дреддом СМ не стоит. Хоть они и оба Т2, но весовые категории разные. Вобщем, по моим наблюдениям, с функциями асфальтоукладочного катка у орков исполняют Нобы, а кила кан так на подтанцовках. По сравнению с нобами у него правда есть как минимум два существенных плюса: 1. Очевидное-он Т2. 2. Его нельзя прижать огнем девастаторов и им подобных(хотя у нобов эта болезьнь лечится одним апгрейдом) . P.S. Вопли, то что килла кан, дредд - тех, а нобы - пехота причем разных Tier и сравнивать их нельзя, считаю глупостью. Для меня важно не Tier(хотя с этим допустим еще соглашусь) и пехота/тех, а функции которые юниты выполняют на поле боя, и если я применяю дреддов и нобов как таран, то и сравнение считаю уместным.
насчет тиранидов. вчера попробовал тупо в начале узать 3 пака слагов, полуилось зажать тиранида на базе и захватить карту. но у тиранида герой был лектор, а не хайв тиран! да и скила не много!
Добавлено (2009-02-13, 5:35:27) --------------------------------------------- да и не хочу я за орков играть. хочу хаос !!!!!!!!!!!
у меня проблемы с эльдарами и тиранидами, ну не успиваю я за ними бегать и точки обратно забирать! так и сливаю всю карту! что делать поделитись опытом!
у меня проблемы с эльдарами и тиранидами, ну не успиваю я за ними бегать и точки обратно забирать! так и сливаю всю карту! что делать поделитись опытом!
Оставлять войска на защиту точек 1-3 сквада на 1-3 ближайшие точки. Или можно ездить на грузовике туда-сюда.
грузовик поймают и сожгут ядопушками влет да и 1-3 сквада не удержат "если что", полягут без толку- тираниды оч зависят от реквизиции, вот ее тои нада постараться их лишить
grinch, да проблема определенно есть, сам играл за Орков. Тиранидов много, Эльдары резкие. Есть 1 совет набирай Руббак отряда 2-3 и по тихоньку меси и тех, и других ибо Эльдары слабы вначале и не смогут держаться в рукопашной, тоже самое и с Тиранидами у них Хомергаунты многочисленны, но не очень сильны, главное опасайся Воинов и Баньши. Не давай им много энергетических точек. Тем самым у тиранидов не будет Воинов а у эльдаров Баньши
Добавлено (2009-03-03, 8:30:45) --------------------------------------------- grinch, пользуйся случаем что ни у тиранидов, ни у эльдаров нет отрядов с джет-паками !
Знаеш парней с большми свинцометами и ракетчиков.По возможности оставляй их перед точками которые приемуществинные для врага.Советую из героев брать коммандо.Так как Босс медленный и неповоротливый а мек слабый и невыносливый.Также пользуйся налетчиками заставь противника нервничать и сыграй за другие расы своего врага надо знать.
Против элов можно играть в 2 слага+штормы на т1, далее бусты на т2, а потом т3 и лутед+нобы. Против нидов лучше всего 3 слага+стики на т1, на т2 вартракк, потом т3 на т3 2 преда ну и если нид выжил, то нобы)
Quote (GeneralGrivys)
Самая большая ошибка (по моему) ставить Командора в терминаторскую броню
Самая большая ошибка писать не в том разделе))
Сообщение отредактировал Torius - Среда, 2009-03-04, 8:59:24
Ну тут от карни нужно бегать и делать засады. Подходит для этого Коммандо и вазможно мек.Стрелки два сквата овлекают заводят а ту сзади коммандо зовёт коммандо две банки убийцы и мародёры з двух сторон
Орки тупо всасывают от Тиранид и ничего с этим не поделаешь,осоебнно связка альфа пожиратель и "шары"( И никакие тактики тут не помогут... Как сказали на одном форуме если вам попался тиранид пишите ГГ и выходите))))
Орки тупо всасывают от Тиранид и ничего с этим не поделаешь,осоебнно связка альфа пожиратель и "шары"( И никакие тактики тут не помогут... Как сказали на одном форуме если вам попался тиранид пишите ГГ и выходите))))
Не только орки.Тираныды быстрые и их много штурмуют они отлично, но удерживают точки слабо
Народ, а ку кого нибудь есть хорошая тактика против тиранидов. Ато технику они выносят, Воины их сильнее рубак. Разве, что огнемет решает. Особенно бесят пожиратели. которые прям под огнем стоят и забирают точку.
Добавлено (2009-03-22, 6:36:45) --------------------------------------------- ну орков тут похоже нет но я всетаки спрошу, почему огнеметы так рулят против тиранов если броня у них такая же нехотная как и у маринов?
Народ, кто нибудь сейчас играет Ноб командо, а то по сравнению с варбоссом и в особенности с меком просто бесполезен. или я него то не понимаю. Но мек по любому имба так как суппортит, минами кидается и биополе.
Народ никто не подскажет хорошую стратегию на поздних технологических уровнях, а то мне кажется, что чем выше тех уровень, тем больше орки начинают отставать от остальных.
Добавлено (2009-03-24, 4:26:32) --------------------------------------------- Нет ну аж прям озарило. Долго не использовал коммандо вообще и думал что де они делают в т3, но в последней игре все-таки построил. ОНИ стоят своих денег. колоссальная огневая мощь плюс оч мощные гранаты и невидимость, при прямых руках они намного сильнее нобов. Ух вроде высказался, народ расскажите кто их и как применяет.
Нож хорош своей обиликой а так на эфетивный ближний бой не тянет.
Quote (Wrex)
Народ никто не подскажет хорошую стратегию на поздних технологических уровнях, а то мне кажется, что чем выше тех уровень, тем больше орки начинают отставать от остальных.
Болие того у орков и Т2 не такой интерсный как у остальных рас...
Покупных командо не юзаю вообще, ибо два пака прокачанных нобов получше будут. Да дороже почти в 3 раза, но постройка командо не даст создать и один пак нобов.
На т2 самое правильное - бегать стикками и (эээ, блин как отряд с ракетницами зовут то ?), и сносить генераторы врагу, оставшимися слагами снимать точки. Потому что пытаться т2 юнитами у орков что-то удержать или пытаться прижать врага на базе - бессмысленно.
Покупных командо не юзаю вообще, ибо два пака прокачанных нобов получше будут. Да дороже почти в 3 раза, но постройка командо не даст создать и один пак нобов.
Если денег до фига то нобы пойдут, но все равно это переплата хотя альтернативы нет...
Quote (Лякуша)
На т2 самое правильное - бегать стикками и (эээ, блин как отряд с ракетницами зовут то ?), и сносить генераторы врагу, оставшимися слагами снимать точки. Потому что пытаться т2 юнитами у орков что-то удержать или пытаться прижать врага на базе - бессмысленно.
Танкобои так же неплохо сносят Канифекса и прочую технику, их лучше не пускать в открытый бой а действовать из-за засады...Хм штурмовики сильно разочаровали надеюсь в аддеде их исправят.
А мне понравилась тактика раннего визита на базу Банки-убийцы. противник оттягивает войска обратно, которые к этому времени еще ничего ей сделать не могут а остальными войсками захватываем всю карту а главное - сносим генераторы. Осталось не прозевать ракетчиков и связать их ближним боем, а там уже вт орая банка на подходе будет))) З.Ы.: не люблю играть в технику, но эта стратегия реально работает, а кто нить юзает дробовик коммандо?
Добавлено (2009-04-03, 4:54:23) --------------------------------------------- я имел ввиду игру против космодесанта
Добавлено (2009-04-03, 4:58:41) --------------------------------------------- кстати, кто нибудь использует стрелков орков? ато чет с кем не играл, одни сплошные слагги