Так армия конечно фиговая но учитывая скорость первых войнов, это идеальная армия для раша. Так ваще тиранидами точки хапать хорошо и на ранней стадии противник останется без ресов. Но вот если придут дреднауты или лорды то все- так что нельзя дать противнику уэти в т2
Ну на т1 доступны: ripper- мелкие мальки способные токо точки хапать, Hormagaunt- мясо для рукопашки ( есть исчо с пушками) , Warrior-войны,медленные но их можно хорошо пркачать На т2 : Lictor - типа ассасин может быть невидимкой и есть абилка чтоб стрельнуть сильно, Zoanthorpe- один тиранид стреляющий плазмой (разбрасывает пех и ламает тех) на т3 :Ravene Brood- сильные рукопашники и могут как свежеватели вылезать из под земли,Carnifex-здоровый монстрюга уничтожающий морально и физически ( морально тоесть очень серьезно выглядит)
из героев рулит ликтор, своими способностями, под цеплять вражеских героев и затягивать в гущу тиранидов. ну и прыжками чтоб догонять отступающих солдат.
Сообщение отредактировал karalajn - Суббота, 2009-01-24, 7:20:27
Тиранидам раш в начале противопоказан,всю мелоч вырежут Я делаю так,в самом начале строю множество хормагантов и пытаюсь ими запугать врага(количеством) подводя их к врагу с минимальными потерями.После надо пережить с помощью хормагантов,тирана и пачки воинов до т3. Там строим карнивекса с бегалкой и потом при желании с ядо-кристалической пушкой и всё.Враг готов)
Да, карни - жесть, я обычно строю таких штуки 3 и го на базу врага. Их способность плазма-удара - сильная вещь против пеха, да и тех эльдар типа "Сокол" валит хорошо. Сама пушка в этом плане тоже не плоха у них, ведь плазма-выстрел появляется как абилка.
Сообщение отредактировал Salibratis - Среда, 2009-02-04, 12:42:59
Тираниды неплохи, мне главное до Т2 развица, там и дреды, и хищники не проблема (термосы правда ппц) не надо гнать на Тиранидов, их сила в количестве обычного мяса 2-3 взвода Ripper' ов удержат любого дреда на месте, в то время как 3 отряда варриоров с пушками издалека его легко вынесут но на Т1 согласен, ниды сливают
2-3 взвода Ripper' ов удержат любого дреда на месте
Сомневаюсь. Дредд разок кулачком по земле стукнет, риперы по сторонам и разлетятся, ну и к тому же дредд не кошка, сам по себе гулять не должен. Как не смешно звучит но дредда(килакана, вразлорда, карнифекса) тоже надо прикрывать. Еще вопросик по зоантропу(та хрень шо на гидралиска похожа) зачем он, вроде как антитех, а дредду его выстрел что щекотка, ну и дохнет от первого плевка в его сторону.
Ну незнаю) Да, зиантропы разочаровывают, пользы от них - только способность, она много сносит еще если их 3+ то это жесть, моих варриоров сносили за раз а, и щас протестил - своей абилити они станят технику.. как раз для варриоров)
вот интересно, рейвенеры (которые копаются, на Т3) что из себя представляют? я их никогда не использовал)
Сообщение отредактировал Низиру - Воскресенье, 2009-02-08, 0:36:45
Низиру, В смысле что из себя представляют? У них дальний радиус атаки (чего я конкретно не понимаю при их абилке закапывания и при выкапывании нанося врагу урон). Честно говоря, разочарован был в них. Да, выкапывание снимает хп очень даже хорошо! Но зачем дальняя атака? Легче допрыгнуть и добить лежачего врага!
Добавлено (2009-02-10, 6:19:16) --------------------------------------------- Прошу прощения. Ошибся малость. Изначально они юниты бб. И лучше их такими оставлять. Гораздо больше толку от них будет! Тогда все встает на свои места! Они очень даже неплохие бойцы. Главное - оставить им бб, дб им не к чему! Как я и говорил: выкопался (если все три юнита ударили, то урон будет немалый!!!) и добил в бб! Извините еще раз за ошибку! Недоглядел!
Раса сильна...как никогда... Несколько игр сливал и довольно обидно... Поиграл сам...правда вместо тиранта взял ликтора...мат от команды противника не забывается...
Прочитав статью про вариоров и их абилки adrenalin glands, решил опробовать в свите с хормагаунтами. Остался очень даже доволен. Пакет из двух пачек вариоров и трех отрядов хормагаунтов, когда у первых есть адреналиновые железы, ой как хорошо держит пехоту других рас, т.к. хормагаунты и вариоры получают дополнительный плюс к дамагу и способность к прыжку. Я так Видящую и Совет эльдов завалил на раз+ отряд орков.
Ужасная расса. у многих возникают с ними(нидами) большие проблемы. Меня 2 раза разорвали просто в клочья. 1й раз играл какойто японец, хайв тирантом. Должен признать, он наглядно показал силу синапса. Если сгруппиро вать армию(гаунтов) с военами и тирантом. то это просто ужос. еще как вариант на т1 можно декапить риперами все, и быстро техать, сразу после выхода в т2 дать тиранту веном канон, потом т3 и карнифекс. Тоже довольно злой тиранид против меня использовал такую вещь. честно говоря ничего не могу придумать против нидов.
Хз насчет карнифекса. Почти никогда до него не развиваюсь, мне и Т2 достаточно Хороши варриоры и в связке с хайв тирантом и дальнобойными -гаунтами. Хотя адренилин гланды очень неплохи, очень Рейвенер-альфа - просто монстр. С грамотным обвесом выносит любого героя и отряд баньшей 1 на 1
Тираниды ваще рулят особенно Ликтор против Экзарха Пауков Варпа, а в начале главное не нанимать ховергантов, а то они слабые лучше дожить до Воинов и в рукопашную идти или ставить пушку покруче. А когда появятся 2 Карнифекса то и Аватар Эльдаров не страшен, проверенно
какбы тактика очень важна у тиранидов. Это и куда расставлять туннели за равенера и когда и откуда выпускать юнитов. Это и контроль за каждой пачкой будь то даже хормогаунтов(лично я спасаю даже 1-го юнита, вылечить дешевле в 2 раза чем заменить). Конечно же держать карту и захватывать точки тоже имеет не малое значение. Короче тактика тиранидам важна. Лично играю за Равенера по тактике описано в такическом разделе со своей мини-импровизацией. развитие до тира идет чуток по другом. Значит начало игры: Хормы идут на энерго пункт, Равенер делает туннел до ближ. точки захвата. В улье делаем хорма. Хормы уже захватили пункт и идут дальше, так же и делают остальные юниты. При стычке со врагом пытаюсь пытаться не дать захватить пункт, убить побольше юнитов ну и конечно же не дать умереть юниту. 200 хп и он уже на базе курить сигару Потом делаются вариоры, захватывается карта, еще вариоры потом уже игра немного проще. Пока юниты не дают жизни врагу бегая из туннеля в туннел делаем тир 2. Ап на синапс хормогаунтам у вариоров. Делаем 2 Заонтропов(зелебобы :D) тяжелые юниты ничего не сделаю а легкая пехота не выдержит натиска 2 вариоров и 2 хомров. Там уже по случаю фекс и т.д.
А кто наних гонит? Зоантропы оч важный юнит у Тиранидов, 2 тропа зарядом снимают 50% хп у дреда а Альфапожиратель добивает с прокачкой на +Дамаг пехоте
WArriors Надпочечники качаешь после Тир 2 и получаешь 30%
Добавлено (2009-03-13, 1:26:44) --------------------------------------------- походу тираниды тут или не пользуются популярностью или их просто нету Что делать тиранидом ПРОТИВ тиранида ?:( сегодня вообще закалупался играть
Вообще сегодня после долгого раздумья нашел на мой взгляд самые эффективные тактики 1х1 (Герой Альфа-пожиратель"Туннельщик"):
Эльдар : х2 Термогаунтов + х2 Варриоров c веномпушкой ,зоантропы. Рипперы в начале игры х1-2. В начале эльдар ниче не сможет сделать т.к. на тир1 вары ближний бой сбивают юнита под обстрелом термосов, а риперы хавают точки. Потом техника уже не поможет Эльдару т.к. 1-2 (Чаще 1) зоантроп станит технику и масс обстрел. Юнитов спамим из дыроу или подальше но заспиной врага чтобы и убежать не смог и подстрелили по максимуму если уж Святой Корейский Рандом прошел.
СМ : х1-2 рипперов, х2 Хормогаунтов + 2 Варриор с Надпочечниками и как можно быстрее Тир 3 Фекс Ап на ближний бой (С термосами туго будет) . риперами спамим точки, СМ ну никак не сможет убить 14 маленьких склопендрии. Хормами + 1 риппер убиваем юнита при поддержке героя. Когда выходят вары все еще проще. На тире 2 Делаем надпочечники и се чики пуки, держим СМ как может а там уже как пойдут дела. или он выйдет или микро у нас не хватило. Дырки нычкуем, спамимся неожиданно чтобы сразу убивать. Если у СМ герой апотекарий или техник без вопросов сливаем сразу же его(Техник - мины, Апотекарий - хил. А нам это ни к чему). З.Ы. если уж начал нычковаться в зданиях Споры нам в помощь.
Орк : х2 Рипперов, х2 хормов + х2 варриоры с надпочечниками, зоантропы(фекс) смотрим по обстоятельствам и конечно СПОРЫ. Самый сложный враг тираниду (ИМХО). Чтобы Слаггабойз вначале тупо не убили не отдаем юнитов, вообще. С риперами у всех проблемы т.к. получают только (Если мне не изменяет память) 25% от того дмг который получают остальные юниты. Вылазим из дырок спорами и тупо их бомбим. Микро прилагается. Далее следим чтобы он не бомбил наши энерготочки. Тир 2 делаем апгрейды и смотрим что есть у орка. Если УЖЕ пошли танки значи Зоантропы. Если нету лучше фексы т.к. пойдут нобы. З.Ы. Жду каких советов потому что с ними у меня реально напряг.
Тиранид : Тут очень интересно. Я сам эту тактику ниразу еще не использовал но думаю играть нужно именно таким способом. х1-2 риперов, х2 Хормогаунты + Х2 вариоры Надпочечники + барбд стрэнглеры. надпочечники дамаг, барбд стрэнглеры ХП + замедление юнитов. В начале риперами контролим точки, героем + хурмой забираем хурму врага. При правильно контроле все просто. При появлении первого вара пытаемся все больше напрягать врага. Что посоветовать еще, незнаю, буду опробывать скажу как действует. Примечания: Второй отряд Варриоров лучше всего делать ПОСЛЕ АП на тир2. Чем раньше надпочечники, тем раньше у нас преймущество над врагом. Если умирает хотябы один хормогаунт, уводите на базу. WAAAGH! орков нам ни к чему
Играл против TS 16, 20, 29, 36. У всех Варлоки. В начале героем немного гоняем шпану вместе с термогаунтами контроля их и тупо убегая от варлока пока герой его расстреливает. Риперы и хурма точки ловят. Появляется 1 отряд варриоров и уже все в 2 раза проще т.к. есть оглушение временное и в это же время расстреливают термосы героя. Потом на тире 2 делаем 2 пак вариоров с гландами а тому которые был даем бластер. х2 Термосов и 1 вариоров тупо сбивают с ног все что на них бежит. А х1 варов и х1 хурмы тупо пинают это. Потом обязательно появится любая техника. к этому моменту у нас или на 50% или уже заказан зоантроп. Станим юнита зоантропом и тупо добиваем.
Что делать тиранидом ПРОТИВ тиранида ?:( сегодня вообще закалупался играть
качаешь терана супер пушкой и поддерживаешь его армией " самачек" и пало отрядов войнов... хм...а вроде в сети появился типо как мода, который убирает макс. количество юнитов и сокращает их стоимость = делает игру более маштабной))
Эм... А как бы 1х1 играю тока за равенера. За игру этим гером дайте совета
не знаю как другими героями можно играть...я как бы не поклонек все этих 4 рас( так как я хаосит) и тераниды = это мой пока врем. вариант до след. адона))
ВЕНОМ Легко, ликтор хороший ассист в ближнем бою, равенер супер диверсионик, пару спор из туннелей а потом юниты и ппц. [off]Вообще-то я тоже хаосит и тоже тиры мой как бы запасной вариант BLOOD FOR THE BLOOD GOD!![/off]
В основном играю 3х3 либо 2х2. Когда встречаются воиска шести челов, тунеллер со своими тунелями нервно курил в сторонке. Ревенер мне понравился 1х1 чисто тем что отправлял врагов на базу( особенно мне помогло с орками). В масштабных сражениях круче Тиранта на мой взгляд нет. Я в основном качаю ему веном, здоровье всем и щит.
Добавлено (2009-03-27, 10:34:41) --------------------------------------------- Забираю свои слова про тунеллера обратно...Герой высший. Играл против эльдара и выиграл не почуствовав никакого сопротивления. Эльдар в рукопашную ничего не мог сделать бедняга.
тираниды в ДоВ2 моя любимая расса.у меня там своя всполне деистевенная тактика с Альфа-пожирателем.Техника врага сноситься очень легко с помощю способности пожирателя давать юнитам урон против техи так что воины-тераниды дредов пачками клодут.а а быстрыи прехват цели с помощью многочисленных туннелей пожирателя.
Добавлено (2009-04-18, 11:58:52) --------------------------------------------- и использую юнитов тока т1.прокачиваю штаб для усиления и все дешево надежно и практично и никаких Ликторов которые долго строяться и стоят дафига не нада
Хм...ну на зионтропов у меня микро нехватает, поэтому хормогаунты вириоры и много мяса, с конрифексом. Главное уже на второй волне инициативу выиграть...
СМ ну никак не сможет убить 14 маленьких склопендрии
с огнемётом за секунды сольют, сам так делал
- тем кто брезгует 3-им тиром скажу: даже если вы не строите карнифекса, штаб тож синапс ауру даёт, и чем выше тир тем больше. - жалко пока не удалось оценить веном-пушку, на мой взгяд куда лучше в ближний бой идти, эффективней будет (это если не брать во внимание синапс для термосов) - а на заонтропа гонят не потому шо он бесполезный, а потому что просто дохнет быстро его тот же дред или форс командер чутли не со второго удара выносит. На передовую его никак нельзя...
У меня вопрос: абилки на синапс героев и абилки на синапс вэриоров качественно отличаются?
[off]З.Ы. bevik, кажется мы с тобой 1 на 1 играли , помойму я тогда ещё орком играл, поправь если ошибаюсь... [/off]
да просто есть такие кто долго в Т3 не переходит лишь ссылаясь на то что в карнифексе и рейвенерах пока нужды нет, мол ток ресы зря..., а ведь Т3 хп конкретно продвигает мелкотне
Quote (|SH|Slaanesh_rus)
если у противника техники много, то лучше веномка.
синапс на ближний бой даёт хурме способность наносить повреждение технике, так что.... не факт что веномка эффективней, с когтями я за секунды сношу технику, а с веномки ещё пострелять изрядно придётся + техника может смыться успеть, а когда ты её окружаешь ближниками ей уже стопудово капут, она даже с места не сдвинется..... и против пехоты веном не особо хотя написано что так. Я ж гаварю на мой взгляд абилка эта эффективна ток если синапс для дальников против пехоты.... хотя мож ещё поиграю изменю мнение, мож удастся увидеть ещё какие преимущества....
так я ж гаварю техника за секунды сносится особенно танк, а там можна и на пехоту переключится.... у меня к этому времени макс несколько гаунтов терялось. А вот с дредом посложней, но никто не мешает войска распределять можно на стрелков вэриоров, а на дреда хурму с тирантом и абилкой проитив техники