Ardias, [SH]Slaanesh_rus, эта фишка результатов не даёт (во всяком случае против СМ) без альфа-рейвенера, тогда да и в мелкотне ваще смысла нет да и в тактике тоже. А вот те кто другим героем играет и тож спам пытается замутить..... ну что ж против опытного СМ гиблое дело, вэриоры оч быстро плазмой сносятся. А про масс карнифексов хмм... это уже сложнее сделать стало, подорожали они, ну только если вовремя их не выносить противник может за битву их накопить но эт не в счёт.
Масс варов это прошлый век)).Сейчас ниды нашли бо намного имбовее. Я знаю 2 бо "про" нидов(трустори,мерсикиллер,краэйм,буери и тд):Равенер(куда же без него xD) хурма сварма сварма и быстро т2,на т2 равенеру кислоту и миазмы(асм и тсм без шансов в секунды льются) ну и 2 зоо и в карни. 2.Равенер хурма сварма вары,т2 брызги и миазмы равенеру,потом зоа(бывает вижу ликторов,или 2х зоа)и в карни.Это бо самое злое,для сма осилить гуд нида с таким бо сравнимо с подвигом.Конечно у каждого свои особые фичи в бо,но в основном это выглядит примерно так,как я описал.
Сообщение отредактировал NAFTALIN - Четверг, 2009-04-30, 5:45:58
Смешно читать как Ниды "боятся" СМов. Щас Ревень с закачкой в ХтХ рвет паки ТСМ и АСМ как поросят поролоновых. Вары с гландами как несли гены, так и несут. Карни как вылезал на 10-ой минуте, так и вылезает. Если бы кто нибудь играл хотя бы Хайв Тираном, тогда может быть и приходилось говорить о сложности. [off]Представляю уровень СМов против которых вам "сложно" [/off]
Играю нидом.Раса универсальна. Герой-рава.Рекомендую обратить внимание на мины,на удивление-хорошая вещь,помогает наносить серьезный урон+стан.Вместе с тактикой вары с кислоткой+термагаунты,любой противник в масс пехе и техе проиграет.Термосы,всевидящий,нобы или еще что-то подобное-все умрут.Пехота сбивается с ног,а техника разрывается кислотной пушкой.Проверял на аватаре с поддержкой-не осталось никого в принципе.Основная проблема-слабость на первых парах,ибо термы не позволят хорошо сдерживать врага.
Вот такая тактика против см-ов Вместе с равой копим на варриоров.Их надо береч.Позже еще строим варриоров.Желательно всем сделать последний апгрейд.Делаем т2.Копим.Если у противника дреднаут - тихонько рипперами крадем у него точки вместе с равой.Карнифекс тут а значит пора рашить.Делаем ему апгрейд на броньку.Варриоров направляем на пехоту(Желательно напасть с фланга спомощью туннелей равы),а карнифекса на технику.Враги,ессесно,отступают.Строим второго карнифекса.Ему даем веном пушку.Дальше просто удерживаем точки,ибо враг будет рашить предатором и пехотой.Наш карни кушает танк и разбрасывает пехоту.А мы пока клепаем либо третьего карнифекса,либо термов для фана.
Тиранидам реально выиграть и без т3-юнитов.Карнифекс да,силен не спорю....Но он появляется позже,чем враслорды,дреды и килы,что не есть хорошо.Лично я придерживаюсь двух типов тактик,смотря для какого противника.Если это эльдары - идем в чистый ближний бой,если орки - чистый дальний,против см-ов пока что еще не понял,как вообще их побеждать,ну да ладно....
Тактика расчитана на Рэйвенера-альфа. Противник - эльдар.
В общем так:
Изначально у нас есть хормагаунты и сам Рэйвенер.Выделяем хормов,отправляем на захват и удержание ближайшего энергогенератора,Рейвенером же копаем тунель к ближайшей точке.Захватываем все это дело и тут же отправляем рэйвенера к следующей точке влияния(желательно подождать абилку Тунеля и расположить тунель как можно ближе к точке).Копим влияние и заказываем первый взвод воинов.Пока что это абсолютно бесполезные создания,поэтому тут же заказываем еще один взвод Хормагаунтов и идем захватывать ими точки,лишая противника ресурсов.При этом желательно избегать столкновений с противником - гаунты без синапса ничто.Делаем ап на т2,по возможности сразу же заказываем воинам надпочечники и посылаем их к Гаунтам.Вот теперь это сила.В это время активно роем землю рейвенером,создавая сети тунелей как можно ближе к точкам.Заводим пачку воинов-гаунтов в тунели и получаем отличную связку быстрого реагирования.(примечания - главное в этой тактике - де допустить того,чтобы эльдар развился до т2 быстрее вас).Далее пора подумать о вратлордах.Эти парни не отличаются особой крепостью,поэтому у нас есть еще одна связка - заказываем отряд термогаунтов и вариоров.Когда пачка будет готова,апгрэйдим вариоров до кислотной пушки(или как то так...Которая дает синапс дальнего боя).Эти ребята остаются снаружи и залегают где небудь на линии фронта,ожидая своего часа.
Забыл сказать насчет развития рейвенера.Заказываем этому парню биоморф на Поглотитель,он дает абилку на просто таки громадный дамаг технике.На слот брони - я всегда даю укрепленный хитин,но можно и на абилку на закапывание в землю.В третий слот вставляем либо тунельные мины(тут 50/50,иногда помогает,иногда нет.Я же всегда даю синапс на урон(неплохо поднимает дамаг всех юнитов). Далее некоторое время держим точки с помощью наших тунельных Вариоров и гаунтов.Заказываем зоантропа.Да,юнит слабоват,но синапс Рейвенера помогает да и абилка у него хорошая...Вот тут и начинается самое интересное.Рейв прокапывает тунель как можно ближе к базе.У нас в запасе еще должны оставатся очки юнитов,и на эти очки мы заказываем споровые мины.Через тунели проводим споровые мины и яростно бомбим тех юнитов,Что стоят на базе противника.Враг начинает укреплять ту сторону,с которой идут ваши мины,а вы тем временем через тунель с другой стороны базы проводите всех своих юнитов и наносите силный удар по противнику.Хормы с синапсом на ближний бой в клочья рвут даже баньши.Синапс вариовров на дальний бой позволяет термам валить противника с ног,после чего ими занимаются уже хормы.Если есть вратлорды - юзаем абилку рейвенера и зоантропа(она станит технику) и добиваем их термами и вариорами с биопушкой(у нее отличный дамах по технике).Лично мне эта тактика помогала.
P.S хотелось бы услышать отклики о ней,но сразу говорю - в дов играю четыре дня,тактика сугубо экспериментальная и не всегда подходит под ситуацию.Но в основном я ею эльдаров побеждал.
У меня немного вопрос не в тему, может быть, но скажите:кто играл по рейту и получал варгир, вы какие-нибудь внешние различия видите в юнитах? Просто, скажем, у тех же СМ и Орков видны каски ,плащи, цепи и т.д., а у Тиров я что-то не разглядел (сам уже 24 ранга)
Моя очень жесткая и хитрая тактика за тиранид, словами не описать ибо лучше все своими глазами увидеть в реплее играл против космодесанта рейтинг 57 Для противника как правило полная неожиданность Эта тактика работает на отдельных картах, в зависимости от того как расположена база противника и естественно его следует применять когда рядом нет дредноута, кроводавца и т.д. Всем смотреть и комменты оставлять
Сообщение отредактировал SkyWarrior - Четверг, 2010-04-22, 2:53:50
Десантник играл довольно стремно (надо смотреть на ТС а не на ранг) играть начал на 10-ой секунде или больше... В конце вообще пипец: ты ломаешь его базу а 2 отряда скаутов и тсм стоят и смотрят... Никогда такого не видел: иметь 2 отряда скаутов и ничего не дать даже дробаши... Но в целом довольно забавно - держи плюс!
Унылый, в целом, реплей. Доставляет только финальный дроп, больше смотреть-то и нечего. (не менее забавна реакция противника-ретарда, кстати) PS Интересующимся: у СМа ТС - 22, максимальный - 25. Так-то.
Сообщение отредактировал Tom_n_Jerry - Четверг, 2010-04-22, 9:14:47
играли 3х3 (Tiranyds & Chaos & SM vs SM & SM & Chaos), нашего СМ выкинуло в самом начале игры, так что играли в меньшинстве. ТС противника 33, 25, 25. Реплей ясно показывает как тираниды могут изменить весь ход игры за 20 секунд. Самое интересное в конце реплея. Имба...
Сообщение отредактировал SkyWarrior - Воскресенье, 2010-05-16, 3:28:06
SkyWarrior, не имба, но если за жуков играет человек с прямыми руками - сильный гемор для соперника. Скажем так, эта раса заставляет врага быть внимательным и постоянно бегать по карте.
Сообщение отредактировал Sabrina - Воскресенье, 2010-05-16, 7:30:28
Какое лучшее оружие для ликтора? В каких случаях нужно использовать то или иное снаряжение? ЗЫ: после просмотра нескольких реплеев решил попробывать играть за ликтора, а от разнообразия аж глаза разбегаются.
У Бабая ликтора два "амплуа": либо идти в толпе войск в качестве поддержки, либо скрытно шастать по тылам. Для первой роли я обычно брал щупальцы+прыжок или надпочечники+феромоны. Роль вторая, моя любимая. Одиночка мастхэв. В остальном возможны варианты. Из оружия берем либо коррозивные царапки (под одиночкой жрем сквад девестаторов зекунды за полторы) либо секущие. В броне все имеет свои плюсы: надпочечники позволяют дольше оставаться в стелсе, прыжок позволяет в сжатые сроки связать ближним боем блоб стрелков противника либо свалить из боя, а йадовитый панцырь порядком увеличивает возможности борьбы с массовыми слабыми проитвниками
Одна блондинка другой рассказывает: Прикинь, смотрю, на двери написано "Мужчины". Ну я заглянула, а там туалет. Никому верить нельзя. Русская версия великолепно локализована с точки зрения озвучки, но ошибок перевода немеренно.[/off]
Сообщение отредактировал Eagle - Вторник, 2010-06-01, 4:46:34
Всем доброго времени суток! Сколько играю, а еще ни разу не видел, чтобы пожирателю покупали первую броню... Довольно странно, если учитывать, что она добавляет ХП и позволяет входить в инвиз, не тратящий энергии, а также раскидывать врагов при появлении. Также недавно (методом тыка разумеется) узнал, что кислотные брызги ОЧЕНЬ эффективны против нидов и орков, ибо позволяют атаковать весь отряд целиком. Один раз убил 3-ех отступающих рубак разом... Контр-аргументы или объяснения почему их никто не использует?
Ну а не берут из-за того что наверное хочется побыстрее выйти в Т2, а там уже есть броня-неубивайка
всегда относился к этой броне с недоверием. Как-то вражеский апотекарий 4 раз подряд вставал в толпе из двух сквадов моих берсов и тут-же падал обратно. Пользы это ему так и не принесло, только экспы и зила мне подарил.
Очень сильная и мобильная раса но без синопсиса выносится легко чтоб за них играть не нужы прямые руки нужно лишь понять судь синапсиса
[off]*в сторону* о, мои глаза... читать больно... мой Легион, куда он катится...[/off] Интересно, что такого особенного в синапсе, если не каждый в его "судь" проникает? Тираниды в кривых руках проиграют одному Лорду Хаоса, даже без армии. Это наоборот, самая сложная в управлении армия.
Интересно, что такого особенного в синапсе, если не каждый в его "судь" проникает? Тираниды в кривых руках проиграют одному Лорду Хаоса, даже без армии. Это наоборот, самая сложная в управлении армия.
Я играю за тиранид но я не знаю кривые у меня руки или нет вобщем когда мои тираниды добегаю до цели никто не уходит из врагов
Добавлено (2010-08-01, 6:17:15) --------------------------------------------- и при этом я ничего не юзаю я только кликаю мышью) но при \этом всегда побеждаю))
Сообщение отредактировал GLITCH - Воскресенье, 2010-08-01, 6:17:57
Ну если видишь, что сдержать не удасться, лучше сразу валить, а не ждать пока все пути отступления отрежут...
Ну вот такие брутальные у меня враги думают перебъют в дальнем бою я пускаю один пак райвенеров под их толпу этот пак их всех сбивает и основные силы их просто топчут, а под улучшенным синапсисом вобще нет смысла юзать способность рейвенеров потому что тираниды добегают практически не получив урона Единственный страх до этой толпы орочьи бомберы))))
Quote (Хомяк)
Враги не подозревают о существовании кнопки "X"?
Есле ее нажать тогда дамаг ближнего боя возрастает в двое-в трое а я все делаю мышью без кнопки х))) Моя армия тиранид обычно состоит из двух паков хормогаунтов+надпочечники, один пак термогаунтов+ядовитые желез, один пак воинов+надпочечники, один пак рейвениров+поглотитель, один пак ядовитых воинов, герой червяк+синапсис увеличение уроно и редко карнифекс+чудовище такой армией я всех топчу 1 тир хормагаунты, хормагаунты, термагаунты, воины, рейвенеры+поглотитель, всем гаунтам улучшения 2тир надпочечники воинам, ядовитый выводок, и червь с аурой на дамаг 3тир орбиталка, карнифкс+зверь Обычно убийства зашкаливают за 100 могу скинуть реплей игры за тиранид вот моя тактика и в 90% случая побеждааю Вот зря я вам эту тактику расказываю то как я играю за тиранид Обычно всех тиранид каторых я встречал они нубы пытаются перейти на т3 делать карников Хотя карников легко выносят два пака инфернало и два пака чумных)))
Сообщение отредактировал GLITCH - Воскресенье, 2010-08-01, 9:04:34
хормагаунты, хормагаунты, термагаунты, воины, рейвенеры+поглотитель, всем гаунтам улучшения
Слишком много. Перетечат и задавят гранатометателями и чудилой. Кстати Ззап! может пол твоей армии выкосить как и "темное пламя" и "чумная граната\облако" Но вцелом неплохо... У тебя какой ТС?
Слишком много. Перетечат и задавят гранатометателями и чудилой. Кстати Ззап! может пол твоей армии выкосить как и "темное пламя" и "чумная граната\облако" Но вцелом неплохо... У тебя какой ТС?
нет под синапсисам их ничто не остановит кроме бомберов из выше перечисленных им чумная грена вобще урон не наносит, темное пламя то же и то я вижи анимацию и могу отбежать
Добавлено (2010-08-02, 0:31:26) --------------------------------------------- А против бомберов и чудилы рейвенеры каторые их разбрасывают а основная сила добивает