Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War II » Тактический раздел » Тактика игры в Last Stand
Тактика игры в Last Stand
DrAKoNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 12:43:16 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 43
Статус: Offline
Да, даже здесь должна быть тактика. И самое важное, что заметил я, это то, что после 8-9 волны нельзя разделяться не в коем случае. Никогда ещё разделившись, не смогли пройти дальше 9-ой волны.
В общем обсуждаем тактики. Как вы прошли ту или иную волну. По какой тактике лучше пройти и т.д.


 
bridalgrenadierДата: Воскресенье, 2009-10-18, 1:48:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
хотел бы сказать по поводу 16 волны. Я играл капитаном с плазменной винтовкой, а союзники тоже капитаном но с топором и мек с пулеметом (не смертоган). Так вот кэп рукопашник бил мою копию я его а мек стрелял по очереди в его копию то в мою, сразу же хочу сказать если вы играете кэпом и взяли лечилку то можете даже на пробовать 16 волну. Почему? да потому что ваша копия будет бесконечно оживлять своих друзей. Ну и конечно этот бой должен заканчиватся за 2-3 минуты, если бой затянется минут на 5-7 то впоследствии это будет просто бесконечная мясорубка.
Так же заметил что у многих есть трудности в 9-ой волне ну тут все легко. Да вот кстати моя Экипировка- Плазменная винтовка, броня мастеров, зловещий вопль, безжалостный удар (да он действует и без оружия ближнего боя) и клятва вдохновения (+ 75 хп). Так вот как я действовал. Всегда начинал с пауков и ждал 2-ую волну баньшей когда замечал их то начинал двигатся на них. Они нападали на меня и я делал вопль после чего они бежали туда откуда начинали и притом их там еще и закрывало. В этот момент мы распрявлялись с остатками пауков и сюрикенов а затем и баньшей лекго было положить. Ну и поповоду 12 волны лучше займите оборону в одной из этих "дорожек респавна" (ну откуда враги бегут) и старайтесь держаться там. Вот и все остальное все легко.
ЗЫ. продержался по 18 волны
Высший счет 3,992,109


Аськи нет Скайп-sobaka-13.
Эй дохляк ты следующий.-Варбосс.
Ха давай сюда парней-Варбосс.
Я размазжу их черепушки и оберу их трупы до нитки-Мек.
 
DrAKoNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 2:31:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (bridalgrenadier)
Так же заметил что у многих есть трудности в 9-ой волне

Её очень легко пройти, если есть фарсира с варп-штормом. Я играю фарсирой. В общем сманиваю на себя всю толпу этих Баньши, и на себя же кидаю бурю. Баньши начинают всей толпой фарсиру бить, но ей не навредить, когда она создаёт шторм. Ну собственно этот шторм всех баньши и убивает. Дальше уже всё как обычно - добиваем.
А вот клонов с раскладкой Фарсира-Марин-Мек пройти - анреал happy


 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:09:38 | Сообщение # 4
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (DrAKoN)
анреал

Не соглашусь.
Главное первыми вынести см и фарсиру.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
AdriasДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:19:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Я считаю, что главное на 16 волне не иметь у см дредноута, топора и моментного реса.
Дредноут - хня, управлять незя, агрить врагов редко получается, вывод - занимает слот.
Топор - как по мне меч лучше из за самохила, + тапор у нпс на 16 волне сносит Видящую за 3 удара и мека за 2-3...
Момент рес - представьте если у 2 см момент рес? это будет бесконечная мясорубка. Впринципе брать его можно, только если у остальных геров нет имуна к откиду


Отвага и честь!
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:37:58 | Сообщение # 6
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Если у мека есть землятрясение - то СМа даже с воскрешением нормально завалить.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
DrAKoNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:52:48 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Главное первыми вынести см и фарсиру.

Если раскладка см, фарсира и мек, то в первую очередь мека нужно валить. У него щит и телепорт.


 
AdriasДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:54:50 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
DrAKoN, не согласен, мек - сапот, а см и фарсир куда опасней... Обычно в первую очередь лучше убить плазму или милишника


Отвага и честь!
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2009-10-18, 8:58:59 | Сообщение # 9
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (DrAKoN)
Если раскладка см, фарсира и мек, то в первую очередь мека нужно валить. У него щит и телепорт.

Если мек в раскачке танка - то пока его будешь валить - убьют уже тебя.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
andrei344Дата: Понедельник, 2009-10-19, 4:28:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 47
Статус: Offline
Проходили 16 волну с дредом и оживлялкой( она у одного была)3 смами
так же проходили фарсир орк командо, все реально пройти .
На 20 волне застряли
Фишка в том что бы фарсиркой кидать абилку затумания разума(забыл название)на самого сильного ( обычно см расскаченый в танка) и выносить вражескую фарсирку ( см обычно оживляет ,но хватает его только на 1 раз)))
Еще неплохо применять инвиз на мертвых двойников что бы их не восскресили


Против имбы кривые руки рулят!"
Кому интересен модинг по вархаммеру и кто хорошо работает в фотошопе пишем в Л.С.
 
taliesinДата: Понедельник, 2009-10-19, 12:39:02 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Бегаю за Мека(17 лвл), из вещей:
1) Большой свинцомет.
2) Телепорты.
3) Особые инструменты.
4) Кибер-части.
5) Инструменты Дока\Хлебни.
6) Вешалка трофеев.
Итог: идеальная выживаемость\дальний бой.
Могу бегать с 1 по 18 волну сколько угодно, уничтожая противников, чтобы в итоге воскресить союзников.
Проблема на 19...если бы не Дреды с ассаултами. sad


Сообщение отредактировал taliesin - Понедельник, 2009-10-19, 12:39:15
 
KernelДата: Вторник, 2009-10-20, 10:52:06 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
16 волна не так страшна...Вот что делать с 20-ума не приложу...толпы демонов и героев превращают все и вся в фарш...
 
logos91Дата: Вторник, 2009-10-20, 11:16:18 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
играли 2 мека и см мек 11 и 3 уровня см 13 16 прошли как не фиг делать сразу валилил см у меков свинцометы но 17 слили почти сразу что можете подсказать?
 
DooMAVOIДата: Вторник, 2009-10-20, 12:13:30 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (logos91)
играли 2 мека и см мек 11 и 3 уровня см 13 16 прошли как не фиг делать сразу валилил см у меков свинцометы но 17 слили почти сразу что можете подсказать?

До 19 волны помогает тактика "хоровода"! 2 героя агрят на себя всех врагов а 3 (орк с б свинцометом) отстреливает мелочь , как только мелочь отсеяна хоровод начинает водить 1 герой а остальные отлавливают по одному серьезных противников:)

 
ErtestДата: Пятница, 2009-10-23, 9:23:14 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
на 16 волне если у кого то из героев есть антиотбрасывалка то эт ппц, они просто в наглую подходят и ресают их......минут 15 бился (мек танк, кеп с топором и дредом и пермамент ресам, и свинцемечик мек)
сначала грохнули свинцемечика, его реснули кеп, поняли надо валить кепа, убили его, но чиисто в наглую орк танк подходит и ресает его, отбросить мека не как .... и они там другра ресали ресали...потом заипало и мы выщли


 
Форум » Dawn of War II » Тактический раздел » Тактика игры в Last Stand
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz