Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Хаос в Dawn of War II - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

Добро пожаловать в раздел Хаос в Dawn of War II - Страница 4 - Форум Warhammer! В разделе Хаос в Dawn of War II - Страница 4 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Хаос в Dawn of War II - Страница 4 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Хаос в Dawn of War II - Страница 4 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Хаос в Dawn of War II
Хаос в Dawn of War II
ХомякДата: Воскресенье, 2010-05-23, 5:22:50 | Сообщение # 151
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Имбастражи? Как по мне так имба-ткдх. Стараюсь как можно меньше использовать тзинч-десантников ибо они в моем понимании - ИМБА
 
IxAMxCaHeKДата: Воскресенье, 2010-05-23, 7:06:19 | Сообщение # 152
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Любой прыгающий или раскидывающий отряд заставит их отступить а если не отступят то сольются.А вообще кдх нужно еще на т1 старатся слить)
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-05-23, 7:21:14 | Сообщение # 153
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
Любой прыгающий или раскидывающий отряд заставит их отступить

В том-то и дело, очень многие играют за чернокнижника т.е:
1) Цепи на атакующие отряды ближнего боя, далее безнаказанный их расстрел, который благодаря большому урону ткдх производится очень быстро.
2) Телепорт к отряду подавления и ввязывание его в ближний бой.
3) Масс телепорт. Был случай когда я потерял 1 отряд тактикалов, 1 девов с плазмой, 1 девов с ТБ когда чернокнижник и 2 отряда берсов телепортировались мне в тыл.
Насчет Т1 - это да, но нечасто случается что опытный игрок просто сливает отряд с довольно высоким ХП.

 
IxAMxCaHeKДата: Воскресенье, 2010-05-23, 9:28:51 | Сообщение # 154
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
1)Взять шагателя которому цепи не почем
2)отступить) а если играеш за космо то библи с фоли времени и уводим отряд подавления подальше но обязательно возвращаем на место
3)Тот же библи с фоли времени решает а герой и дд отряды принимают бой
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:19:19 | Сообщение # 155
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Дред хаоса круче дреда космодесанта.
Отступление через 2 отряда берсов - воплощение суицида.
Спасибо за совет.
Я имел ввиду, что все юниты хаоса лучше аналогичных по целям и типу юнитов космодесанта. Поэтому стараюсь обходиться без тзинчвых десантников.
 
EagleДата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:25:40 | Сообщение # 156
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Я имел ввиду, что все юниты хаоса лучше аналогичных по целям и типу юнитов космодесанта.

Но они и дороже.
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-24, 1:36:25 | Сообщение # 157
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Но они и дороже.

Еретики стоят столько-же сколько и скауты, при этом ХП и урон у них больше. После вооружения гранатометами становятся очень эффективными против отрядов подавления.
Десантники хаоса дешевле, но при этом имеют 40% сопротивление к ближнему бою После улучшения до десантников тзинча или кхорна, легко убивают аналогичный отряд КД с плазмой.
Про опустошителей ничего сказать не могу, но вроде они подавляют быстрее, да и печать кхорна хороша...
Кроводавец тоже зверушка страшная, к тому же дешёвая, поэтому недооценивать её не стоит.
Затягивать игру до Т3 смысла я особо не вижу, ибо:
1)Чернокнижник может подчинить терминаторов.
2)Хищник хаоса круче хищника КД
3)Нечистый на поле - 50% победы.

 
IxAMxCaHeKДата: Понедельник, 2010-05-24, 3:49:55 | Сообщение # 158
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
1.во время подчинения сорк крайне уязвим и это нужно использовать
2.лаз ган на пердатор , бомбы асм,ракетная установка у тсм.Вариантов куча
3.Терминаторы + предатор
Ничего сложного)
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-24, 4:53:38 | Сообщение # 159
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
1)Так как термы обычно телепортируются в самый центр армии, чернокнижнику не надо лезть самое мясо.
2)Залп гранат\телепорт чертей\телепорт чернокнижника прикратят вредительскую деятельность лазгана, лезть штурмовиками на хищник под кхорном - чистое самоубийство.
3)У Нечистого за спиной будут шумно богохульствовать толпы еретиков =)
Я считаю, что более спорить на этот счет бесполезно, на поле все решает микро и случайность. А в теории хаос должен победить wink


Сообщение отредактировал Хомяк - Понедельник, 2010-05-24, 5:31:31
 
IxAMxCaHeKДата: Понедельник, 2010-05-24, 8:39:15 | Сообщение # 160
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
+100500 микро решает
ps до нечистого еще дожить надо wink

Добавлено (2010-05-24, 8:39:15)
---------------------------------------------


очень интересный реплей где мы видим все плюсы и минусы берсов(присутствует уничтожение танка с мельта пистолета)
 
ХомякДата: Вторник, 2010-05-25, 10:37:20 | Сообщение # 161
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
0_o неплохо...
Спасибо за реп.
 
Phoenix9107Дата: Вторник, 2010-05-25, 4:54:05 | Сообщение # 162
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну вот и оживили форум) а ты ругался.
если за сорка играть, то с мили юнитами вообще лафа. два пака еретиков ставишь так чтобы эффект от молитвы перекрывал друг друга и у тебя полностью невидимая армия на большом расстоянии. берсами или кроводавцем тогда подходишь к стрелкам и вырезаешь за милую душу
 
ХомякДата: Вторник, 2010-05-25, 5:13:35 | Сообщение # 163
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
дО, теперь я счастлив! biggrin
Довольно странно, эльдарам нужно потратить 40 энергии, чтобы создать такое поле на время, а хаосу можно вообще ничего не тратить и создавать такое же поле, только навсегда и воостанавливающее хп демонам... dry


Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-05-25, 5:22:18
 
EagleДата: Вторник, 2010-05-25, 8:30:39 | Сообщение # 164
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Молящиеся культяпки крайне уязвимы. Причем в любых количествах.
[off]Вспомнился забавный случай: в 3х3 на Столичном Шпиле попался смешной противник. Играя колдуном он построил 7(семь) сквадов культяпок. первое время это было неприятно. А потом эта армия была зверски попячена аки УГ слаженно пущеными молнией библа и "галактикой" моего лорда.[/off]
 
SerbIyДата: Вторник, 2010-05-25, 8:46:11 | Сообщение # 165
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
[off]
Quote (Eagle)
Играя колдуном он построил 7(семь) сквадов культяпок.

А мне такой попадался в союзники. Причём он ставил эту толпу в центр карты и ждал пока их всех просто-напросто вырежут. wacko [/off]
 
ХомякДата: Вторник, 2010-05-25, 8:46:43 | Сообщение # 166
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Молящиеся культяпки крайне уязвимы

Ecлu pядoм cтouт 2 кроводавцa uлu тaнкa - HeT.
 
Phoenix9107Дата: Вторник, 2010-05-25, 10:09:09 | Сообщение # 167
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
он имеет ввиду если будет только один сквад культяпок. если два сквада сядом, то они перекрывают друг друга инвизом, и хрен ты их обнаружишь.
 
EagleДата: Вторник, 2010-05-25, 10:30:46 | Сообщение # 168
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
та не я имею ввиду два сквада. Использовать один вообще бессмысленно. просто всегда найдется какой-нить подлый сканящий юнит...
 
ХомякДата: Среда, 2010-05-26, 7:12:29 | Сообщение # 169
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Даже если стоят 2 отряда на земле будут видны знаки кхорна\тзинча\нургла. Т.е ты уже будешь знать что там 2 отряда еретиков точно есть.
 
Phoenix9107Дата: Понедельник, 2010-05-31, 12:48:37 | Сообщение # 170
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=398
почитал их форумы и позабавился что хаос "унылая и слабая расса, которой нечего противопоставить другим, кроме спама кдх под тзинчем, что тоже не выгодно учитывая себестоимость")))
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-31, 1:31:31 | Сообщение # 171
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
0_o Криворукие дебилы детектед! Ваха опасносте!
ЗЫ: меня убило то, что один утверждает будто абилка дреда под кхорном бесполезная и рандомная xD


Сообщение отредактировал Хомяк - Понедельник, 2010-05-31, 1:36:01
 
SkyWarriorДата: Понедельник, 2010-05-31, 1:57:21 | Сообщение # 172
SkyWarrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
тама опытные игроки тож сидят, ТС 35+ причем таких довольно много. например люди которые играли с участниками чемпа ЕСЛ по дов2 на равнах, хранилище реплеев частенько обноявляется, не то что здесь. Просто читать надо комменты сильных игроков типа из клана RuW и т.д.

Сообщение отредактировал SkyWarrior - Понедельник, 2010-05-31, 2:09:41
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-31, 4:28:18 | Сообщение # 173
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Согласись, что опытный игрок не написал такой бред...
RuW? Там случайно нет игрокa DawnDrake? Мы с другом 2 на 2 его и какого-то чела победили на неделе...
PS: реплеи я смотрю на gamereplays.org.
 
SerbIyДата: Понедельник, 2010-05-31, 4:41:46 | Сообщение # 174
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
дреда под кхорном бесполезная и рандомная

Так она и есть рандомная. Дредноут сходит с ума, и рвёт всех кто ему попадётся. Куда уж рандомнее?
Quote (Phoenix9107)
кроме спама кдх под тзинчем

Кдх с маркой Кхорна, имхо, полезнее будут smile
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-31, 4:50:59 | Сообщение # 175
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Так она и есть рандомная. Дредноут сходит с ума, и рвёт всех кто ему попадётся. Куда уж рандомнее?

Нууу должно же хватать ума использовать абилу непосредственно в гуще сражения... К тому же помойму если враг и союзник на одинаковом расстоянии он предпочтет атаковать врага...
 
SerbIyДата: Понедельник, 2010-05-31, 4:58:51 | Сообщение # 176
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Нууу должно же хватать ума использовать абилу непосредственно в гуще сражения...

Способы использования, конечно, могут быть разными, но это не отменяет рандомности. К тому же, бои в DoW2 скоротечны, и там, где несколько секунд назад шёл ожесточённый бой, через двадцать секунд может пройти армия союзника. Так что, имхо, кхорнистский дредноут не самая полезная боевая единица у Хаоса.
 
GrighoulДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:00:49 | Сообщение # 177
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Имхо дред хаоса и без грейдов крошит не хило,автопушка - просто красотка )

Сообщение отредактировал Grighoul - Понедельник, 2010-05-31, 5:01:30
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:07:44 | Сообщение # 178
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
бои в DoW2 скоротечны,

Я не предлагаю использовать против мелких, быстрых юнитов типа эльдар. Способность идеально подходит, чтобы быстро уничтожать шагателей, героев, терминаторов, карнифексов. Хочу напомнить что дред хаоса намного превосходит ВСЕ свои аналоги. Знак тзинча позволяет дреду с легкостью уничтожать танки.
 
SerbIyДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:14:34 | Сообщение # 179
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Знак тзинча позволяет дреду с легкостью уничтожать танки.

Кроме того, он ещё становится весьма полезен против больших скоплений пехоты. Собственно, марку Тзинча я на дредноуте и использую.
 
ХомякДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:36:17 | Сообщение # 180
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Ну вот и договорились. biggrin
 
EagleДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:17:42 | Сообщение # 181
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Нифига не договорились!!!! nono Кхорн, еще раз Кхорн и только Кхорн!!! devil
А если без шуток, то кхорнитский дред - замечательный инструмент по загонянию противника в базу. Просто нужно четко планировать свои действия и держать то припадочное чудище подальше от своих войск. Есть, правда, такой нюанс, я дредноуты использую беково - не стремлюсь сохранить его, не отступаю. В итоге он выживает только в том случае, если враги заканчиваются раньше, чем его ХП. Но перед смертью он успевает угробить порядочную часть вражеской армии.
А тзинчитского не люблю. Это, конечно, лютый антитех, но мне больше нравится использовать для этой цели тзинчевский танк. Живучесть ниже, зато урон и мобильность выше. А скопления пехоты у меня лорд голактегой выжегает.
 
ХомякДата: Вторник, 2010-06-01, 8:49:30 | Сообщение # 182
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
не стремлюсь сохранить его, не отступаю

Использую точно также, для меня главное, чтобы он окупил свою стоимость. Тем более, в большинстве случаев, отступать - получить дополнительную ракету в спину...
Короче, танковать- так танковать!
 
EagleДата: Вторник, 2010-06-01, 10:45:52 | Сообщение # 183
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Кстати, насчет "танковать". Кто-нибудь придумал, зачем в игре нужен говномобиль нурглячий танк?
 
GrighoulДата: Вторник, 2010-06-01, 10:58:54 | Сообщение # 184
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Я придумал - чтоб поглумиться над тем, что твой противник полный нуб, и слить ненужные ресурсы smile
З.Ы. А вообще если б ему добавили самохил и ауру на хил/дамаг, то он бы еще что-то мог сделать, а так - УГ.
З.З.Ы. А вот от марки нургла на хп Дредноуту, я б не отказался smile


Сообщение отредактировал Grighoul - Вторник, 2010-06-01, 11:02:19
 
ХомякДата: Вторник, 2010-06-01, 11:22:00 | Сообщение # 185
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Grighoul)
добавили самохил

Согласен, это было бы логичнее. Если давать + к здоровью, так добавляли бы 500-600 хп, а то и жизней мало, и скорость никакая, и дамаг низкий...

 
SkyWarriorДата: Вторник, 2010-06-01, 9:03:24 | Сообщение # 186
SkyWarrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
[off]
Quote (Хомяк)
Там случайно нет игрокa DawnDrake? Мы с другом 2 на 2 его и какого-то чела победили на неделе...

ага, есть такой. он же играл на ESL против Norni (кто не знает, сильнейший игрок России по ДоВ2), а второй не RoseN был? если да, то вы маста! smile
[/off]
 
ХомякДата: Вторник, 2010-06-01, 9:18:17 | Сообщение # 187
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
[off]Norni знаю, но никогда с ним не играл, второй вообще левый был, ТС32 вроде... Дрейк за мека играл, я ему в Т1 убил полный отряд улучшеных стрелков, потом играли еще 5 минут, он написал ГГ и вышел.
ЗЫ: играли на городской карте (там внизу еще здание)[/off]


Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-06-01, 9:20:24
 
Phoenix9107Дата: Пятница, 2010-06-04, 11:04:42 | Сообщение # 188
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
блин, так непривычно после сорка чумодесом играть(
 
ХомякДата: Суббота, 2010-06-05, 8:11:36 | Сообщение # 189
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Чумодес вообще страшная штука: апотекарий и технарь в одном лице, да еще с атакой как у командора...
 
Phoenix9107Дата: Суббота, 2010-06-05, 12:11:11 | Сообщение # 190
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ага, а хп в последней броне как у лорда)
ток медленный зараза, но зато убийца генераторов
 
NightLord666Дата: Среда, 2010-06-09, 5:33:03 | Сообщение # 191
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Чем техмарина(или плага,или мека) с турелями мочить в игре ПВП?
Играю за лорда или плага.Вообще туго,никаких там рапторов нету,на второй тир не перейти - обычно турелями отнимают и генераторы.
Тоесть тупой спам турелей,а я ничего немогу противопоставить.
 
ХомякДата: Среда, 2010-06-09, 5:45:44 | Сообщение # 192
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Никогда не сталкивался, даже не знаю, что бы посоветовать... Пробуй гранатометы - у них дальность больше. За сорка телепорт + пылающий меч. За чемпиона чумы - блевомет. У ЧЧ такая фича есть, он даже при подавлении может нормально стрелять, используй это. У лорда хаоса способка огнемета, поидее, должна наносить приличный урон.
ЗЫ: чето у тебя какая-то печальная стата для хаосита wacko


Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2010-06-09, 5:46:56
 
Phoenix9107Дата: Среда, 2010-06-09, 5:56:02 | Сообщение # 193
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а обойти туррельку со спины чтоб не стреляла никак?
кстати, техмаринов начиная с выхода CR вообще не видел)

Добавлено (2010-06-09, 5:56:02)
---------------------------------------------
про печальную стату, я вообще удивился)
правда у меня после перехода за ЧЧ тож тс с 28 до 23 упал

 
ХомякДата: Среда, 2010-06-09, 5:58:51 | Сообщение # 194
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Phoenix9107)
а обойти туррельку со спины чтоб не стреляла никак?

На заводе калдериса, ущелье зеленого зуба, внешних пределах, вершинах легиса можно расположить турели по краю карты, так чтобы они защищали генераторы/точки победы и их нельзя было бы обойти. wink

Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2010-06-09, 6:02:29
 
Phoenix9107Дата: Среда, 2010-06-09, 6:02:40 | Сообщение # 195
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
другой вариант, чч с блевометом под молитвой еретиков
 
ХомякДата: Среда, 2010-06-09, 6:08:06 | Сообщение # 196
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Phoenix9107)
чч с блевометом

Это уже плагиат! nono
 
SerbIyДата: Среда, 2010-06-09, 6:37:04 | Сообщение # 197
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Чем техмарина(или плага,или мека) с турелями мочить в игре ПВП?

Мне кажется, что наибольшую помощь в данном деле окажут еретики с гранатомётами. Как только техмарин начинает строить турель, используем еретиковскую абилку. Вражеский герой улетает, едва заложенная турель ломается, ресурсы, если мне не изменяет память, теряются. При игре за колдуна можно открыть прямо под ногами незадачливого строителя варп-портал, дабы на другом конце его встретило что-нибудь весёленькое (пара сквадов еретиков, очередь из хб иль меч пылающий).
Quote (Хомяк)
чето у тебя какая-то печальная стата для хаосита

У меня ещё печальнее. wink Надо сказать спасибо Games for Windows Live и его вылетам.
Quote (Хомяк)
Это уже плагиат!

"ЧЧ с блевомётом" - зарегистрированная интеллектуальная собственность Хомяка biggrin

Кстати, господа, каюсь - был не прав. Дредноут с маркой Кхорна рулит и нагибает. Особенно, если послать его на базу противника happy

 
NightLord666Дата: Среда, 2010-06-09, 7:06:07 | Сообщение # 198
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Пробуй гранатометы - у них дальность больше.

Если нет препятствий,то дальность турели и гранат одинаковая,тоесть турель достаёт.
Quote (Хомяк)
За сорка телепорт + пылающий меч.

Во-первых пылающий меч приходится покупать,во-вторых турели он урон тоже не очень большой не наносит.Если техмарин не дурак,оставит с турелью скаутов или пригонит их.
Quote (Хомяк)
ЗЫ: чето у тебя какая-то печальная стата для хаосита

Серия побед зато 12 smile Почему печальная?
Quote (Phoenix9107)
правда у меня после перехода за ЧЧ тож тс с 28 до 23 упал

ТС вообще не понятный показатель,играл вот сегодня,он у меня за день на три пункта скачет.Плюс игра после CR вылетать стала в мультиплеере довольно часто.
ТС,как я понял за свои 350 игр,мало влияет на истинный скилл игрока.
Quote (SerbIy)
Вражеский герой улетает, едва заложенная турель ломается, ресурсы, если мне не изменяет память, теряются.

Отменить едва начатую турель = вернуть 90% средств.
Quote (SerbIy)
У меня ещё печальнее. Надо сказать спасибо Games for Windows Live и его вылетам.

О да..
 
ХомякДата: Среда, 2010-06-09, 7:08:24 | Сообщение # 199
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
У меня серия побед в 6 игр. После каждой победы ТС уменьшался на 1 dry

Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2010-06-09, 7:08:46
 
NightLord666Дата: Среда, 2010-06-09, 7:09:55 | Сообщение # 200
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
У меня серия побед в 6 игр. После каждой победы ТС уменьшался на 1

Проигрывать чтоли надо? smile
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Хаос в Dawn of War II
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика