поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Гайд по Эльдарским Юнитам - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Гайд по Эльдарским Юнитам
Гайд по Эльдарским Юнитам
Dr_KoshMarovДата: Пятница, 2010-08-06, 5:05:50 | Сообщение # 1
Dr_KoshMarov
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline


Итак, первый юнит, доступный Эльдарам на начало игры - Стражники.
Достоинства:
• Колоссальный урон даже без всяких улучшений,особенно-по легкой пехоте;
• Хорошая скорость передвижения;
• Возможность в разы усилить отряд за счет приобретения разнообразных улучшений.

Недостатки.
• Тип брони -"пехота", что означает получение полного урона от любого вида оружия;
• Малое количество хп. Вкупе с первым недостатком - делает Стражей весьма уязвимыми для ответного огня;
• Немалая стоимость отряда (300) и не менее дороговатый реинфорс (30 за каждого бойца).

1. Основы.

Нужно помнить, что до получения улучшений отряд Стражей в единичном экземпляре не может представлять слишком высокой угрозы для противника. Умирает отряд очень часто и охотно, его постоянное пополнение - слишком дорогое удовольствие, особенно в ранней игре. Лично я придерживаюсь мнения, что в локальных ранних стычках Стражи должны по возможности вступать в бой последними, в то время как первыми на грудь снаряды врага должны принимать герои. По крайней мере, хил героя не отнимает драгоценного влияния.
Очевидно, что Стражи должны максимально использовать преимущества в укрытии. Без укрытия и улучшений в чистом поле расстреливаются даже догоняющим Форс Командером с болт-пистолета.

Стражники должны всегда нанести максимальный урон еще до того, как враг переведет на них внимание. Однако, если становится слишком жарко-не спешите отступать. В ранних стычках, если вы не строите этих самых Стражей по 3 штуки-их роль сводится к захвату точек. Даже если они потеряли 1-2 бойцов, это всё еще не отнимет у них возможности под шумок улизнуть из главной схватки и мирно капать вам карту.

Сила Стражей-в подавляющей огневой мощи. Для этого их нужно не менее двух, но чаще-трёх отрядов. В такой комплектации, они способны в мгновение ока расстрелять практически любой стрелковый отряд еще до того, как сами понесут серьезные потери.

Помните, Стражи не должны пытаться подчистую убить врага. Им порой приходится частенько отправляться лечиться на базу, как только они начнут терять хп при том не теряя модели. Этот отряд работает на отправку противника в ретрит(отступление)Для того, чтобы раскрыть стрелковый потенциал Стражей полностью-нужно уметь грамотно распределять цели,по мере возможности как можно скорее уменьшая фаер павер.
Пример-три отряда Стражников перестреливаются с отрядом тактикалов+скауты. Бой явно не в пользу СМ, но тот еще может успеть изрядно потрепать один из отрядов противника. В данном случае-стоит немедленно сконцентрировать огонь на скаутах, ибо, под фокусом трёх отрядов, тем НЕМЕДЛЕННО придётся отступать. И уже после этого можно приняться за одинокий отряд тактикалов.

2. Взаимодействие.

Стражи, по моему скромному мнению, одинаково хорошо работают со всеми тремя героями. Фарсирка даёт им бафф на стрельбу, Паук можно неплохо пофаермагнитить, тп-нувшись в укрытие и оттуда зля оппонента+прикрыть стрельбой/заманить под перекрестный огонь, а варлок тупо танкует и прикрывает в мили.

С остальными отрядами-всё чуть сложней.
Баньши+Стражи=классика раннего т1. Баньши набигают и убивают, Стражи прикроют стрельбой и зачистят местность от всяких там скаутов с дробовиками(страшный сон баньшей)
Сюрикен Пушка+ апгрейженные Стражи в количестве не менее двух. Беспощадная стрельба. Поставив щиты, Стражи станут неостановимы в дальнем бою, сюрикен пушка-спасет от злобных милишников.
Рейнджеры+Стражи. За счет гранат эта связка очень хороша при некоторой прямоте рук(об этом будет сказано ниже). Вдобавок, Рейнджеры "успокаивают" тех, с кем Стражи совсем не дружат-рукопашников, тяжелую пехоту.
Аватар+Стражи. При наличии варлока, за счёт ауры Аватара даже такой отряд как Стражи превращаются в смерть и ужас для любого пехотинца противника.

Не забываем,что именно стражи чинят технику.

3. Макроэкономика, абилки.

Очевидно, что Стражи начинают действительно блистать только после выдачи апгрейдов. И если у вас всего 1 отряд Стражей, то тут всё понятно. Но если их два? Или три? Скольким из них брать апгрейды, докупать ли в каждый отряд варлока?
Судите по ходу матча. Если видите, что противник серьёзно затратился по энергии и сам-берите не раздумывая. Если видите, что между вами возникла патовая ситуация-возможно, второй или даже третий грейд Стражам будет лишний.
Как минимум 1 отряд стражей с гренами-маст хэв, остальное-по метагейму.

Варлока давать очень желательно. Он серьёзно повышает живучесть Стражей и даёт полезную абилку.

Кстати, об абилках. Грены нужно просто уметь кидать, это приходит с опытом. Стоит выработать у себя скилл и тайминг дабы пулять грены точно на пути ретритящихся отрядов.
Щит-очень полезная штука,особенно-если у вас есть сюрь пушка.И в дальнем бою, и в ближнем, выбить эльдар с позиции становится ОЧЕНЬ сложно.

4. Тактика:

Гранаты бы не были столь хороши,если не было пары возможности их грамотно применить.
1. Кинетический выстрел рейнджей+граната. Если быстрота реакции позволит выполнить эту связку достаточно быстро, в еще не успевший встать отряд прилетит граната-и даже ретрит не спасёт.
2. "Варп-Бросок" Варлока + несколько грен в точку, куда прилетает армия противника. При правильном исполнении-гарантированное "gg" от противника, ибо слив всей армии оппонента без возможности хоть что то сделать.
3. "Фазовый Сдвиг" третьей брони ЭВП + масс грены после того, как Паук начнёт отступать. Как только ЭВП начинает ретрититься, действие его броньки исчезает-и противник вновь пишет "gg". За пару таких забегов подчистую слить весь пех противника, особенно если сзади уже тусуются баньши-более чем реально.

4. Также грены великолепны против "подавлял". Для этого нужно с двух разных направлений,нажав "флит", начать приближаться к, скажем, девостаторам. Главное-сохранять нужную дистанцию между отрядами, дабы подавляться мог только один из них. Есть некоторый шанс слить с одной грены весь отряд подавлял.

БО(без баньшей).

3 отряда стражей + 1-2 сюрьки. Жесточайшая стрельба,огромный фаерпавер. Эффективно против: ИГ, тиранид.
2 отряда Стражей + рейнджи+сюрька. Игра через грены+кинетический выстрел рейнджеров. Не советую новичкам. Нравится против орков.
3 отряда Стражей + Сюрька + Рейнджи. Фаерпавер стремится к бесконечности, билд способен расстрелять кого угодно при хорошем сочетании разных видов стрельбы, но-требуются прямые руки для избежания мили. Может сыграть против см(не на двух штурмах)
3 отряда Стражей + варлок с копьём и доспехом на щит. Игра от нападения-лок танкует и карает тяж пех, Стражи перемалывают остальных. Нравится против Хаоса.
Работа над темой: Шерайн
 
ХомякДата: Пятница, 2010-08-06, 6:43:27 | Сообщение # 2
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Спасибо. О свойствах щита не знал.
 
GrighoulДата: Пятница, 2010-08-06, 8:04:29 | Сообщение # 3
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Добавлю про щит - за ним отряды вообще не получают урона, пока не будет снесено здоровье щита до 150
 
ХомякДата: Пятница, 2010-08-06, 8:09:02 | Сообщение # 4
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Да, даже гранаты не наносят урона. Зато грузовичок орков сносит на ура dry
 
GrighoulДата: Пятница, 2010-08-06, 8:28:56 | Сообщение # 5
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
O_o про гранаты не знал, пасиба.
 
Dr_KoshMarovДата: Пятница, 2010-08-06, 9:38:40 | Сообщение # 6
Dr_KoshMarov
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас аннонсировал сюрикену на фордже, но там про неё мало. Поэтому сюрикену сюда вылажу вместе с варпами.

Добавлено (2010-08-06, 9:38:40)
---------------------------------------------
Сюрикена и варпы анонсированы.

 
ХомякДата: Пятница, 2010-08-06, 9:51:59 | Сообщение # 7
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Dr_KoshMarov)
не имеет никаких обновлений

"Апгрейды" и "улучшения" думаю лучше звучат.

Добавлено (2010-08-06, 9:50:55)
---------------------------------------------

Quote (Dr_KoshMarov)
Смертельными Пушками (примерный перевод)

Прядильщик смерти.

Добавлено (2010-08-06, 9:51:59)
---------------------------------------------

Quote (Dr_KoshMarov)
Регенирация

Регенерация.
Спасибо, не знал о бонусах командиров.


Сообщение отредактировал Хомяк - Пятница, 2010-08-06, 9:46:32
 
Dr_KoshMarovДата: Пятница, 2010-08-06, 9:55:34 | Сообщение # 8
Dr_KoshMarov
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Регенерация.

спасибо.
 
ХомякДата: Суббота, 2010-08-07, 10:54:44 | Сообщение # 9
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Cкоро будут остальные юниты?
 
Dr_KoshMarovДата: Вторник, 2010-08-10, 10:55:51 | Сообщение # 10
Dr_KoshMarov
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Хомяк, я пока в реале очень сильно занят непредвиденными проблемами. Ну наверно через дня 3-4 возобнавлю работу.
 
ХомякДата: Вторник, 2010-08-10, 11:03:01 | Сообщение # 11
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Ок, ждем-с...
 
ZX_13Дата: Среда, 2010-08-11, 10:46:34 | Сообщение # 12
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот блин... долговато...
 
DarkSlayerДата: Понедельник, 2011-02-07, 11:33:34 | Сообщение # 13
DarkSlayer
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Эх, забили на тему...
 
СекретистДата: Воскресенье, 2012-02-19, 5:38:18 | Сообщение # 14
Секретист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
С вашего позволения господа завершу данную тему, может не так точно как начинатель, но всё же.

Расчёт копья света.
Стоимость (300/0/12). Время создания 24 секунды. Тоже самое что и сюрикеновая пушка только для техники, так же требует развёртывания. В совокупности с тремя стражами может серьёзно потрепать врага. Свёртывание-развёртывание занимает около 4-5 секунд.

Призрачный лорд.
Стоимость (450/120/12). Время создания 40 секунд. Мощная единица ближнего боя, можно смело посылать уничтожать любого вражеского героя. Можно вооружить сюрикеновой пушкой или копьём света.
Сюрикеновая пушка хороша уничтожает пехоту. Работает даже если лорд находится в движении, но не во время ближней атаки.
Копьё света так же работает против техники.
Дополнение Психокость даёт способность Синергия психокости - на время регенерации обездвиживает лорда. В это время он не может ни стрелять, ни атаковать в ближнем бою, даже если враг под носом. Время перезарядки 55-60 секунд. Восстанавливает 495 единиц здоровья в течении 5 секунд.

Сокол.
Стоимость (375/95/12). Время создания 40 секунд. Гравитационный танк способный перевозить до 3 отрядов, в том числе расчёты.
Можно изучить дополнение энергетическое поле. Стоимость (100/35) Время постройки 15 секунд. Позволяет использовать поле, защищающее от всех типов атак. Каждое попадание снижает 1 единицу энергии, в моём случае с тиранидами попадание споровой мины съело 3 единицы.

Призрачные сражи.
Стоимость (400/50/15). Время создания 33 секунды. Медленный стрелковый отряд, но это компенсирует их мощная атака. Их пушки наносят урон не по самой цели а по площади где она находится, поэтому если попадание лишь краем зацепило цель, то и урон будет минимальным. Лучше всего использовать против таких же медлительных врагов желательно ближнего боя, так как атака у них впечатляет. К сожалению союзные отряды попавшие под раздачу стражей тоже получают урон, поэтому аккуратно со своими.
Можно дополнить варлоком. Варлок увеличивает скорость движения стражей и регенерацию.
Так же можно изучить психокость. Действует аналогично как и у Призрачного лорда.

Юниты 3-его Тира

Огненная призма.
Стоимость (450/135/15). Время создания 40 секунд. Мощный танк одинаково хорошо уничтожающий как пехоту так и технику.
Рассеивающий луч имеет больший радиус поражения и наносит больше повреждений пехоте.
Сфокусированный луч лучше работает против техники. Время перезарядки около 5 секунд.

Расчёт пушки искажения.
Стоимость (400/40/12). Время создания 24 секунды. Наносит 330 единиц урона.
Способность Сингулярность забирает 75 единиц енергии и наносит урон около 240 единиц урона. Чтобы использовать способность требуется, чтобы пушка была развёрнута.

Аватар.
Стоимость (800/180/21). Время создания 75 секунд. Самая мощная единица ближнего боя эльдар, поэтому стрелковые атаки убраны вообще.
Обладает способностью Плач рока, которая бьёт по площади мощной волной огня, наносящей около 150 единиц урона. Стоит 50 единиц энергии. На перезарядку уходит около 30 секунд.
Способность Гнев Кхейна. Наносит урон по местности в 250 единиц урона вокруг аватара. Стоит 50 единиц энергии. На перезарядку уходит 30 секунд.
 
ШерайнДата: Понедельник, 2012-02-20, 3:45:19 | Сообщение # 15
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Секретист, что за бред ты пишешь?Сама по себе идея неплохая-но исполнение дрянь.
Во первых мне бы очень хотелось посмотреть на то как Лорд дуэлится с фк с кулаком.
Во-вторых всё так же не понятен разговорный стиль повествования,слишком маячащая авторская позиция и постоянные отклонения от темы.
В-третьих достаточно неточностей.Вот это например-
Quote (Секретист)
Каждое попадание снижает 1 единицу энергии
-бред сумашесдшего.Щит впитывает за 1 энергию 5 входящего дамага.
В четвертых-достаточно много не указано действительно важного.Например,что Сокол позволяет пополнять отряды,а Аватар генерирует ауру.
В-пятых ни слова об аутархе.
И в-шестых.Навскидку про остальных не скажу,но Лорд стоит сейчас совсем иных денег.


Сообщение отредактировал Шерайн - Понедельник, 2012-02-20, 3:46:15
 
СекретистДата: Понедельник, 2012-02-20, 9:21:31 | Сообщение # 16
Секретист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, что указал мне на мои ошибки, в течении трёх дней всё исправлю.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-05-18, 5:28:40 | Сообщение # 17
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Главный минус любого гайда время. Так или иначе они устаревают, быстрее всего это случается при обильном пропатчивании, что уже не раз заставляло менять тактику.

P.S. - Кидать гранату под отброшенные варлоком отряды? Никогда такого не видел, Бросок всё-таки штука мало-предсказуемая, отряды разлетаются в разные стороны, даже если до этого стояли блобом.
 
MilesДата: Пятница, 2012-05-18, 11:56:34 | Сообщение # 18
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Бонесмаша, так патчи того самого, по моему последний грянул
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-05-18, 12:09:57 | Сообщение # 19
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
Бонесмаша, так патчи того самого, по моему последний грянул

Зт' верно, но кто знает... Relic пока нигде не сообщали что полностью прекращают поддержку игры.
 
MilesДата: Пятница, 2012-05-18, 12:17:51 | Сообщение # 20
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
[off]
Quote (Бонесмаша)
Relic пока нигде не сообщали что полностью прекращают поддержку игры

но тот же DLC Complete pack уже вышел, всё, хватит на этом[/off]
 
ШерайнДата: Пятница, 2012-05-18, 2:57:48 | Сообщение # 21
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)

P.S. - Кидать гранату под отброшенные варлоком отряды? Никогда такого не видел, Бросок всё-таки штука мало-предсказуемая, отряды разлетаются в разные стороны, даже если до этого стояли блобом.

О,а я вот навидался))Есть один ну не то что бы друг,но знакомый,вот он только так и играет.Тут фишка не в том чтобы кинуть грену в предполагаемое для падения место-а в том,что после "перчатки" поваленные войска встают слишком медленно дабы убежать от броска.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-05-18, 4:15:34 | Сообщение # 22
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Тут фишка не в том чтобы кинуть грену в предполагаемое для падения место-а в том,что после "перчатки" поваленные войска встают слишком медленно дабы убежать от броска.

В таком случае, надо либо достаточно близко, к предполагаемому месту падения, держать наготове стражей, либо использовать Лёгкую поступь, либо кидать к сами стражам, но в случае с отрядом предпочитающим ближний бой, есть шанс слить своих стражей, в случае неудачи.
 
ШерайнДата: Пятница, 2012-05-18, 4:26:48 | Сообщение # 23
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
есть шанс слить своих стражей, в случае неудачи.

Весьма низкий.Долговато противник встаёт.

Quote (Бонесмаша)
В таком случае, надо либо достаточно близко, к предполагаемому месту падения, держать наготове стражей, либо использовать Лёгкую поступь,

Да,так и есть.
 
55aДата: Воскресенье, 2012-05-27, 8:49:29 | Сообщение # 24
55a
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: Offline
Поправлю гайд.

Аватар имеет ауру ( намой взгляд это основное его предназначение ) Дающее 30 процентов урона всем вокруг и 30 процентов урона уходит в молоко что в совокупности с другими способностями эльдар ( допустим варлока в отряде стражей ) дает серьезный результат.(70 процентов).


Сообщение отредактировал 55a - Воскресенье, 2012-05-27, 8:50:11
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Гайд по Эльдарским Юнитам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика