ога, а если он у тебя когониь завалит? хотя фистнига будут сначал абить даже гварды.... но ваще бить гвардоф фистом - это жесть)) ИМХО грозовая когтя сильно прикольнее))
Ну так то оно все так, но тем не менее, за кого сейвы кидать все равно решать будет хозяин обстреленных солдатиков. А он может начать с простых десантов, и в случае удачного ими прохождения еще раз их посейвить.
broodlord, неа... каждому по ране... нельзя после сэйва кидать зо одного бойца еще раз... это шыза. мона тады сержанту дать бронь оружейника и боевой щит.. и все время кидать на него.
Можно. В том то и дело. Если в правилах не прописано обратного. Да это шиза, это обсолютно не логично. Но... Мне раз сказали: "А где в вахи ты видел логику?". Вот с такими людьми я играю. Хрен что докажешь, переспорить и переубедить невозможно.
там написанно... за каждого по очериди... т.е. если ранок больше чем в отряде, тогда да.. пойдет по второму кругу...
Quote (broodlord)
А где в вахи ты видел логику
мдя... тады ясно почему ты все время побеждаеш... ИМХО правила там вполне логичные. И если чедловек не способен эту логику осознать - пусь идер играть в ДоВ там все просто.
p 47 - Персонажи по-прежнему считаются как отдельное подразделение в ХтХ (Помните, что новая система распределения ран дает меньше павера "спрятанным" силовым кулакам в подразделении, так что можно сказать их уравняли).
p 48 - Perils of the Warp означает автоматическую вунду без сейвов.
p 49 - Введена система этажей в руинах. Вы можете двигаться с этажа на этаж и по уровню на выпадшее вам расстояние, но не можете закончить свое движение между этажами.
p 51 - Взрывы действуют только на определенный этаж..
p 53 - Монстры получают правило "move through cover"
p 61 - Техника получает спецправило, согласно которому все оружие на ней стреляет так, как будто не двигалось в этот ход. Мотоциклы также получают это правило.
Если вы двигались, то можете стрелять только из одного оружия, за исключением защитных (S4 или меньше!!!).
ЛоС проводится от ствола машины.
p 70 - Dedicated transports теперь могут перевозить любое подразделение.
p 72 - Техника может ТАРАНИТЬ!
p 78 - Спецправило 'Eternal Warrior' означает иммунитет к внезапной смерти.
'Fleet' теперь позволяет чарджить, если вы бежали в фазу стрельбы. Вообщем гаунты не в обиде.
p 85 - В миссиях только трупса (не-техника) теперь скорит. Серьезное изменение.
p 87 - Арми листы теперь не есть тайна (а сейчас разве не так? - удивл.ред.)
p 89 - Появляется таблица "неудач" для дипстрайкищухся подразделений, которые попали в 1" от врага. Дипстрайк становиться более живуч.
Можно. В том то и дело. Если в правилах не прописано обратного. Да это шиза, это обсолютно не логично. Но... Мне раз сказали: "А где в вахи ты видел логику?". Вот с такими людьми я играю. Хрен что докажешь, переспорить и переубедить невозможно.
Нельзя. Раны назначаются ДО того, как кидаются сейвы. Все раны на одну модель назначить тоже нельзя.
p 48 - Perils of the Warp означает автоматическую вунду без сейвов.
ааай... это плохо.
Quote (Nigatif)
p 61 - Техника получает спецправило, согласно которому все оружие на ней стреляет так, как будто не двигалось в этот ход. Мотоциклы также получают это правило.
ыыыы)) это ТруЪ!!
Quote (Cadian)
Если вы двигались, то можете стрелять только из одного оружия, за исключением защитных (S4 или меньше!!!).
мдя... танки привращаются в самоходные турели((
Quote (Cadian)
Fleet' теперь позволяет чарджить, если вы бежали в фазу стрельбы. Вообщем гаунты не в обиде.
ДОКОЛЕ??!!!
Quote (Cadian)
p 89 - Появляется таблица "неудач" для дипстрайкищухся подразделений, которые попали в 1" от врага. Дипстрайк становиться более живуч
УРРРЯЯЯЯ!!!!!!! но я все равно буду дипитцо тока на дроп-подах))
Ну, за это меньше, чем если бы ты так обо мне говорил. Но тем не менее, они тоже весьма неплохие игроки, и мне очень интересно с ними играть. Я не в обиде
Nigatif, да, но я делаю это красиво. Кроме того, я всегда благодарю аппонентов за интересную игру. Ну, и еще они все стремяться к тому, что бы победить, и сказать: "Ну че, довыпендривался?!" Шутка. Просто мы друзья, и кто победит не важно, главное что бы интересно было.
Немножко инфы с warhammer40k: В следующем году GW издает 5 редакцию правил для 40K. Издание будет сопровождаться релизом нового набора для начинающих (Orks VS Space Marines). Основные изменения коснуться динамики игры и правил для техники.
Далее идут новости/слухи относительно этой темы:
1. Пятая редакция будет издана летом 2008 (июль?), сразу же после Codex Daemons...
2. Обновленные правила для техники по движению и стрельбе. Включают в себя новый Damage chart, который будет единым для всех видов попаданий - проникающие и скользящие попадания будут различаться модификаторами силы и типа оружия.
Также возможен вариант перехода на таблицу повреждений из Apocalypse.
Правила повреждения скиммеров поменяются.
У техники появится возможность вести стрельбу по разным целям.
3. Обновленные правила для пси-сил. Включают в себя исправленное правило perils of the warp, которое теперь просто наносит автоматическую рану (без S6).
4. Поверхностное изменение правил рукопашной.
5. Набор для начинающих будет содержать множество различных моделей и технику.
6. Возможны изменения в правилах Reserves.
7. Появится правило Forced March - вместо стрельбы пехота сможет двигаться на D6 в фазу стрельбы, если находится более чем в 12' от противника. После этого пехота не сможет двигаться в фазу рукопашной.
8. Правило Rending измениться - теперь оно работает при броске на To Wound на 6+ автоматически игнорирует броню / делает скользящее попадание.
9. Combat Patrol и Kill Team будут исключены из книги правил. Они появятся как отдельные дополнения в 2009, вместе с правилами под "space hulk".
10. Книга правил будет дополнена большой системой миссий и правилами для кампаний, которые позаимствуют много от системы Mighty Empires.
11. Параметр BS 6, 7 и выше теперь будет иметь определенное значение.
до мну дошла инфа что теперь будет такая весчь как танковый таран... сила удара= 1 за каздую еденицу брони свыше 10 + 1 за каждые пройденные 3" плюс такой удар является пробивным , т.е. один Лед Рейдер может смести целую шайку Сентенелей))
Если он будет переть на таран к сентенелям с лазерками, то шансы у него не сказать чтобы боьшие. Тем более он с ходу сможет пострелять только из 1 оружия, и то если ехал на 6".
Quote (ZAED)
О пятой редакции правил на настолку. Так сказать патч.
Ха, если это ЛР крысодер с термосами, то это самый лакомый кусочек в твоей армии. 2 мельтадропа тебя ждут-недождуться, тем более что дымы больше не дают автоглянс.
смотри, если он таки врежется в них то я смогу высадить Термосов или чампа с братством а там уже дело за малым ...чардж и резня *,...,*
если он в них врежится то высаживать термосов не понадобиться сила удара будет 4+2+еще скокато за то что он танк... но скорее всего бумажных сентенелей он просто сметет, причем если первый уничтожен то он может давить второго, если конечно хода хватит.
Еще, кстати, небольшая подробность из пред-релизной пдфки - пофиксили паверфист. Теперь он а ля лайтинги - доп. атаку получаешь только с двумя фистами. Рыдайте, ветсержи, пляши, Калгар
Фисты фисты фисты... тьфу... молотки вот наше оружие... а то что доп атаку не получат это и ладно... тем паче что никто не мешает взять вет сержа с двумя фистами если тебе так надо но это будет дороже по очкам и тебе будет жалко его терять особенно благодаря новым правилам для бросков на сейвы,вот и всё... поэтому такие шмотки как молоток фисты останутся преродотивой Командного состава...
Не получит-то не получит, зато второй фист перестанет быть декоративным.
Quote (FullGrave)
молотки вот наше оружие...
Только их не все могут брать.
Quote (FullGrave)
вет сержа с двумя фистами
Покажи мне дурака, который такую комбу будет юзать на модели с 3-им сейвом и одной вундой Разве что только если второй фист со скидкой пойдет, как те же лайтинги...
broodlord, Ты теперь будешь кидать сейв за каждую модель в скваде ... как это будет реализовано непонимаю... но сам факт того что мары в скваде перестанут быть "вундами" для сержанта с шашкой присутствует
Добавлено (2008-05-06, 8:52:34) --------------------------------------------- Ну а вообще нефиг давать простой солдатне убер оружие способное свадить Танк
broodlord, точно, ну там получится что ты просто за тех у кого что то из спец оружие кидаешь отдельно сейв а остальные которые дефолтовые кидаешь сразу горстью...
Добавлено (2008-06-06, 5:27:26) --------------------------------------------- *Из Динамиков Раздаётся неразборчивое Чёткое Пение* ...Всё ближе и ближе и Ближеее!!!! Пятёрочка(не путать с сетью супермаркетов) всё ближе и вот чем нас Радует ГВ СМарины нового Образца
Прошу Обратить внимание на Сержанта Скаутов... а так же Ветеранов с Болтерами с АП3 и Новых Штурмовиков Ветеранов ну и На Горячее ЛРейдер Редимер с Двумя Инферно Пушками
Nigatif, чтоб ты нал Инферно Пушка и супер огнемёт это одно и то же...
Добавлено (2008-06-12, 5:21:36) --------------------------------------------- а в Спидерах изменилось только то что теперь его собрать проще и небудет щелей и всяких косяков раньше ГВшники этим ой как грешили
чтоб ты нал Инферно Пушка и супер огнемёт это одно и то же...
Вот уж не ожидал от тебя. Inferno Cannon, к твоему сведенью, имеет профиль 24"-6-4-хеви 1 и использует темлат шаблон вместо обычного бласта. Редимеровские пушки работают как нормальные огнеметы.