поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40,000: Dark Millennium - Страница 9 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Общее обсуждение
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Warhammer 40,000: Dark Millennium (Общее обсуждение)
Warhammer 40,000: Dark Millennium
ChaplainДата: Понедельник, 2008-05-26, 9:01:30 | Сообщение # 1
Chaplain
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline


На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.

Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.

Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.

Известная на данный момент информация
 
AncharДата: Среда, 2010-06-16, 2:02:28 | Сообщение # 401
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Куку вася. Тут не будет хилов и прочего. Стандартной онлайн рпг и не ждите.
Не понятно по ролику, что тут будет мясо и экшен?

Добавлено (2010-06-16, 2:02:28)
---------------------------------------------
On the very edge of the galaxy lies the Sargos Sector. For centuries it was rendered uninhabitable and isolated by volatile Warp Storms. Even now, deep within the sector the very fabric of reality is unraveling. Only the ancient Sentinel Devices hold the Warp at bay.

But the ravages of time and meddling of humanity have weakened the Sentinel Devices-and now, the battle for these ost worlds is at hand. Drawn to the conflict, the great races of the galaxy descend upon the Sargos Sector, seeking to preserve reality-or to tear it asunder.

Side with the forces of Order, or the vile hosts of Destruction, in a war that will unlock ancient secrets, reveal dark purposes, and determine the fate of the Sargos Sector. For in this dark millennium, there is no peace amongst the stars, only an eternity of carnage and slaughter.
Требую перевода

 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-06-16, 2:16:10 | Сообщение # 402
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну апотекарий должен быть!)Нет! просто обязан!)
 
EagleДата: Среда, 2010-06-16, 2:23:22 | Сообщение # 403
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Куку вася. Тут не будет хилов и прочего. Стандартной онлайн рпг и не ждите. Не понятно по ролику, что тут будет мясо и экшен?

Мясо и экшен не противоречат хилам и прочему. Эйдж оф рекониннг тому подтверждение. И ничего фундаментально нового пока-что в ролике небыло.
Quote (Anchar)
On the very edge of the galaxy lies the Sargos Sector. For centuries it was rendered uninhabitable and isolated by volatile Warp Storms. Even now, deep within the sector the very fabric of reality is unraveling. Only the ancient Sentinel Devices hold the Warp at bay. But the ravages of time and meddling of humanity have weakened the Sentinel Devices-and now, the battle for these ost worlds is at hand. Drawn to the conflict, the great races of the galaxy descend upon the Sargos Sector, seeking to preserve reality-or to tear it asunder. Side with the forces of Order, or the vile hosts of Destruction, in a war that will unlock ancient secrets, reveal dark purposes, and determine the fate of the Sargos Sector. For in this dark millennium, there is no peace amongst the stars, only an eternity of carnage and slaughter.

на границе галактики лежит Сектор Саргос. на протяжении тысячелетий он был отрезан и изолирован жестокими Варп-штормами. И вот теперь в глубине сектора ткань реальности рвется. И только древние Охранные Устройства удерживают варп.

Но течение времени и опрометчивость человечества ослабили Охранные Устройства, и теперь битва за Сектро Саргос начинается. Великие расы галактики вступают в конфликт и высаживаются в Секторе Саргос, чтобы сохранить реальность - или разорвать ее в клочья.

Примите сторону сил Порядка или диких орд разрушения в войне, которая отомкнет древние секреты, пробудит темные обещания, и определит судьбу Сектора Саргос. В этом темном тысячелетии нет мира под звездами, лишь бесконечность резни и кровопролития.

не дословно, но достаточно точно.

 
GorkaMorkaДата: Среда, 2010-06-16, 2:28:15 | Сообщение # 404
GorkaMorka
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (Anchar)
On the very edge of the galaxy lies the Sargos Sector. For centuries it was rendered uninhabitable and isolated by volatile Warp Storms. Even now, deep within the sector the very fabric of reality is unraveling. Only the ancient Sentinel Devices hold the Warp at bay.

But the ravages of time and meddling of humanity have weakened the Sentinel Devices-and now, the battle for these ost worlds is at hand. Drawn to the conflict, the great races of the galaxy descend upon the Sargos Sector, seeking to preserve reality-or to tear it asunder.

Side with the forces of Order, or the vile hosts of Destruction, in a war that will unlock ancient secrets, reveal dark purposes, and determine the fate of the Sargos Sector. For in this dark millennium, there is no peace amongst the stars, only an eternity of carnage and slaughter.


На самом краю Галктики лежит Сектор Саргос. Веками он оставался изолированным Варп штормами и ненаселенным. И даже сейчас, в глубинах сектора искажается материя реальности. Лишь древние Часовые сдерживают силу Варпа.
Но время и вмешательство человечества ослабило Часовых, и теперь за эти миры начались битвы. Конфликт привлек величайшие расы Галактики и они отправились в Сектор Саргос, чтобы спасти реальность или уничтожить ее.
Вступите на сторону сил Порядка или присоединитесь к ордам Разрушения в войне, которая раскроет древние тайны, разоблачит темные намерения и предопределит судьбу Сектора Саргос. Ведь в темном тысячелетии нет мира,только вечная резня и уничтожение.
 
ИнтелДата: Среда, 2010-06-16, 2:30:53 | Сообщение # 405
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Главное чтоб это было не ВХО и не ВОВ и не чтот в этом духе
 
EagleДата: Среда, 2010-06-16, 2:37:34 | Сообщение # 406
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Главное чтоб это было не ВХО и не ВОВ и не чтот в этом духе

Увы, ММОРПГ не будет другим по определению. Различия будут в деталях, но все ранво это будут те-же классы, квесты, фарм, прокачка, рейды, шмот, кланы и партии...
 
СаблезубДата: Среда, 2010-06-16, 3:17:50 | Сообщение # 407
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Eagle)
классы, квесты, фарм, прокачка, рейды, шмот, кланы и партии...


Без этого,это уже не ММОРПГ)
 
CRYSISДата: Среда, 2010-06-16, 3:38:59 | Сообщение # 408
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Eagle)

Увы, ММОРПГ не будет другим по определению. Различия будут в деталях, но все ранво это будут те-же классы, квесты, фарм, прокачка, рейды, шмот, кланы и партии...

А что уже точно известно, что будет именно RPG? По видео так больше не экшен смахивает, но...так даже лучше. biggrin
Мне бой напомнил Mass Effect. РПГ, но без хилов. happy Ну по-крайней мере не так сильно распространены.


Сообщение отредактировал CRYSIS - Среда, 2010-06-16, 3:43:59
 
Sin-rДата: Среда, 2010-06-16, 3:42:19 | Сообщение # 409
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)

А что уже точно известно, что будет именно RPG? По видео так больше не экшен смахивает, но...так даже лучше. biggrin

SM тоже вроде как экшн, но ролевые элементы есть. Тут два варианта - либо экшн с элементами РПГ, либо РПГ с элементами экшена.
 
EagleДата: Среда, 2010-06-16, 3:58:07 | Сообщение # 410
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
блин, жанр игры заявлен как ММОРПГ. Какой к ляду экшн.
Quote (Саблезуб)
Без этого,это уже не ММОРПГ)

вот- вот smile
Quote (CRYSIS)
Мне бой напомнил Mass Effect

существенное различие: в масс-эффекте нужно целится самому, а здесь модель боя такая-же как в ВоВ: выделил цель и клацаешь скиллы, а автоатакой он сам стреляет. Ну по крайней мере именно такой вывод я делаю из показанных в трейлере боев и интерфейса.
 
CRYSISДата: Среда, 2010-06-16, 4:03:37 | Сообщение # 411
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Eagle)
существенное различие: в масс-эффекте нужно целится самому, а здесь модель боя такая-же как в ВоВ: выделил цель и клацаешь скиллы, а автоатакой он сам стреляет. Ну по крайней мере именно такой вывод я делаю из показанных в трейлере боев и интерфейса.

На 40 секунде видео прицел явно смещается влево. biggrin Может все-таки как в МЕ? А система РПГ может быть такой же, в ДоВе она неплохо прижилась.
 
EagleДата: Среда, 2010-06-16, 4:11:59 | Сообщение # 412
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
А система РПГ может быть такой же, в ДоВе она неплохо прижилась.

Да ну, в дове не РПГ-система, а смех один...

Лично я буду счастлив, если игра будет похожа на ВоВ, только с соотвтетствующим сеттингом и набором своих собственных идей.

 
AncharДата: Среда, 2010-06-16, 5:09:42 | Сообщение # 413
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Мясо и экшен не противоречат хилам и прочему. Эйдж оф рекониннг тому подтверждение

Quote (Eagle)
Лично я буду счастлив, если игра будет похожа на ВоВ, только с соотвтетствующим сеттингом и набором своих собственных идей.


ЗАЧЕМ???
Уродовать вселенную.
Quote (Eagle)
Мясо и экшен не противоречат хилам и прочему. Эйдж оф рекониннг тому подтверждение. И ничего фундаментально нового пока-что в ролике небыло.

Подтвержденье? Обычная онлайн РПК с мелкими вичами, где мясо? Где экшен? Я тебя умоляю всё тоже саме.
Quote (GorkaMorka)
Вступите на сторону сил Порядка или присоединитесь к ордам Разрушения в войне

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЁрт! БЛИН! Янадеялся на четыре стороны конфликта. А утт..блин. Как всегда. орядок и разрушение - отстой.
 
ИнтелДата: Среда, 2010-06-16, 5:15:16 | Сообщение # 414
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
У меня есть подозрение.
Hellgate:London

Как нечто похожее

 
AncharДата: Среда, 2010-06-16, 5:25:09 | Сообщение # 415
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Кстати, на счёт скилов, смотрим момент когда Маринад стреляет хрен знает по кому. Чётко видно что поток снаряд идёт по курсорку, а не тупому скилу.
 
CRYSISДата: Среда, 2010-06-16, 5:26:13 | Сообщение # 416
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Как нечто похожее

Это хорошо или плохо? Я сам не играл.
Quote (Eagle)
Лично я буду счастлив, если игра будет похожа на ВоВ, только с соотвтетствующим сеттингом и набором своих собственных идей.

Ну и получится еще один клон ВоВ.
Quote (Anchar)
ЗАЧЕМ???
Уродовать вселенную.

+1
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-06-16, 5:39:05 | Сообщение # 417
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Порядок и Разрушение :'(
FUUUUUUUUUUUUU
Блин это ппц ну не может в вахе 40к быть союзов!А если все таки реализуют 2 фракции то я задвину болт на эту игру!
 
AurikДата: Среда, 2010-06-16, 5:59:55 | Сообщение # 418
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Тут не будет хилов и прочего. Стандартной онлайн рпг и не ждите.

Анчар, как раз таки именно это разрабы и обещают. Просто обличают они ее в обложку
Quote (Anchar)
мясо и экшен

Quote (Eagle)
Эйдж оф рекониннг

разрабы сразу сказали забить болт на творение мификов, ибо Вигилы считают это УГ.
Quote (Anchar)
Янадеялся на четыре стороны конфликта.

Вообще так и должно быть... но что то изменилось с последних новостей видиммо.
Quote (Anchar)
ЗАЧЕМ??? Уродовать вселенную.

Мифики уже придумали один раз велосипед... надеюсь здесь повтора не будет. Ибо создание игр для фанатов, ничем хорошим, кроме тихого одобрения фанатов не заканчивается.

Анчар, на каком сайте ты вон ту инфу нашел?

Добавлено (2010-06-16, 5:59:55)
---------------------------------------------
Ну и наши колеги в Европе не дремлют:

 
AncharДата: Среда, 2010-06-16, 6:04:12 | Сообщение # 419
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Aurik)
Анчар, на каком сайте ты вон ту инфу нашел?


на офф сайте игры
 
AurikДата: Среда, 2010-06-16, 6:05:04 | Сообщение # 420
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Anchar)
на офф сайте игры

а дай ссылку пожалуйста...
 
AurikДата: Среда, 2010-06-16, 6:07:38 | Сообщение # 421
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Anchar)
http://www.darkmillenniumonline.com/

да... алсо какая то пичаль, если они решили сделать игру в стиле ВХО, фанаты их порвут.
 
AncharДата: Среда, 2010-06-16, 6:09:15 | Сообщение # 422
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Во ВХО ещё как то моженно играть, фанатам, а вот в это...да ещё и платно....
Хых РФ Онлайн на новый лад.
 
СаблезубДата: Среда, 2010-06-16, 6:14:45 | Сообщение # 423
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
Ну и получится еще один клон ВоВ.

Почему же клон?Это Аллоды можно назвать клоном(похожий интерфейс,графа)...А тут-нет.Внешне игра,чем то на Hellgate похожа)
Quote (Anchar)

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЁрт! БЛИН! Янадеялся на четыре стороны конфликта. А утт..блин. Как всегда. орядок и разрушение - отстой.

Черд,не дай Бог такого.......


Сообщение отредактировал Саблезуб - Среда, 2010-06-16, 6:18:23
 
AurikДата: Среда, 2010-06-16, 6:15:06 | Сообщение # 424
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Во ВХО ещё как то моженно играть, фанатам

В это тоже будут играть НУ ОЧЕНЬ суровые вахофаги... если они поделят фракции на Порядок и Разрушение. Стиль ВоВа тут не прокатит это 100%
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-06-16, 8:09:49 | Сообщение # 425
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Разбары обещали что то новое,то чего нигде еще не было но в трэйлере мы видим вов и вхо смешаное вместе! совсем не дело <_<

Сообщение отредактировал IxAMxCaHeK - Среда, 2010-06-16, 8:10:18
 
AurikДата: Среда, 2010-06-16, 8:26:48 | Сообщение # 426
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
но в трэйлере мы видим вов и вхо смешаное вместе!

а теперь обоснуй, где ты все это в трейлере увидел?
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-06-16, 9:11:19 | Сообщение # 427
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Я увидел похожую графику и интерфейс , на 40 секунде если судить по карте то похожие локации но в видео мало показано поэтому ждем следующих видео а особенно подробности рвр системы....

Сообщение отредактировал IxAMxCaHeK - Среда, 2010-06-16, 9:13:42
 
AncharДата: Среда, 2010-06-16, 9:51:42 | Сообщение # 428
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата IxAMxCaHeK ()
Я увидел похожую графику и интерфейс

в большенстве онлайн РПГ такое.
Я напротив увидел там много обнадёживающего.
Быстрая, красочная игра. Отнудь не похожая на традиционный ММОРПГ.
Приятно. Жду. Нетерпится.

Добавлено (2010-06-16, 9:45:31)
---------------------------------------------
вот на что я натолкунлся
HQ has recently updated their website with a page listing pre-order retailers. The first (and currently only) listing on that page is for game.co.uk

Edit: While the listed release date of February 2011 is likely just speculation on the part of the retailer... if true that would mean an earlier projected release than originally anticipated.

Требую перевод

Добавлено (2010-06-16, 9:51:42)
---------------------------------------------
хых..а Игромановци утверждают что в америке выйдет 22.12.2010
 
RavageДата: Среда, 2010-06-16, 10:54:13 | Сообщение # 429
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
А чито вам не нравится в ВХО?
Или вы ждали мяса в духе Дарк крусейда, где все против всех? Если вы хотите действительно ЭПИЧНЫХ боев, а не стычек "Гильдия на гильдию", то должны быть только 2 стороны.
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-06-16, 11:16:09 | Сообщение # 430
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Именно дарк круседовского мяса-дэзматча нам и надо!Представте что вы добиваете последнего хаосита и вдруг за спиной крик WAAAAGH и битва разгорается вновь! Вы будучи орком добиваете оставшихся гвардейцев ,кричите WAAAAGH и тут толпу орков разносит мощным взрывом и из-за холма появляется титан....Ммм че та я размечтался=) но так и должно быть! Это Врхаммер вашу мать! ЗДесь должна быть Эпичность!
 
RavageДата: Среда, 2010-06-16, 11:31:04 | Сообщение # 431
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
!Представте что вы добиваете последнего хаосита и вдруг за спиной крик WAAAAGH и битва разгорается вновь! Вы будучи орком добиваете оставшихся гвардейцев ,кричите WAAAAGH и тут толпу орков разносит мощным взрывом и из-за холма появляется титан....Ммм че та я размечтался=) но так и должно быть! Это Врхаммер вашу мать! ЗДесь должна быть Эпичность!

Все будет проще:
Десяток АоЕ дамагеров под кроссхилом подбегает к толпе врагов -> Спам аое в гуще противников -> победа, ура!
 
EagleДата: Среда, 2010-06-16, 11:36:53 | Сообщение # 432
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Еще такой нюанс:
Допустим, разрабы сделают 4 заявленные фракции самостоятельными, то когда будут вводить остальные - их тоже прийдется сделать самостоятельными. ММОРПГ с 11ю самостоятельными фракциями - это абсурд.
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2010-06-17, 1:11:04 | Сообщение # 433
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Обрадовали Храмовники. Наконец-то нету КВ happy
 
AurikДата: Четверг, 2010-06-17, 1:32:03 | Сообщение # 434
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Ravage)
А чито вам не нравится в ВХО?

мне там не нравится абсолютно все...
Quote (Ravage)
то должны быть только 2 стороны.

почему?
Quote (Eagle)
11ю самостоятельными фракциями

это где ты их столько насчитал?
Империум, Эльдары, Хаос, Орки... ну пусть еще добавят Тау и Некрон. Тиры как мобы. Итого мы видем 6 играбельных рас, что не так много.

Quote (Ravage)
Десяток АоЕ дамагеров под кроссхилом подбегает к толпе врагов -> Спам аое в гуще противников -> победа, ура!

сказки такие сказки...
 
RavageДата: Четверг, 2010-06-17, 1:41:32 | Сообщение # 435
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Aurik)
мне там не нравится абсолютно все...

А ты играл хоть? biggrin
Quote (Aurik)
Quote (Ravage)Десяток АоЕ дамагеров под кроссхилом подбегает к толпе врагов -> Спам аое в гуще противников -> победа, ура! сказки такие сказки...

Сразу видно что нет
Quote (Aurik)
почему?

Quote (Ravage)
Если вы хотите действительно ЭПИЧНЫХ боев, а не стычек "Гильдия на гильдию"
 
AurikДата: Четверг, 2010-06-17, 2:54:41 | Сообщение # 436
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Ravage)
А ты играл хоть?

да...
Quote (Ravage)
Сразу видно что нет

то что такой шлак есть в ВХО не говорит о том что он же будет в ВХ40к онлайн

Quote (Ravage)
Если вы хотите действительно ЭПИЧНЫХ боев, а не стычек "Гильдия на гильдию"

То для этого вполне хватит открытой системы РвР и абсолютно без разницы сколько будет фракций.

Как пример: BSFG- 5 рас, секутся между собой за контроль над артефактами. Уровень эпика зашкаливает.

 
CRYSISДата: Четверг, 2010-06-17, 3:31:18 | Сообщение # 437
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Aurik)
В статье также отмечается, что главной ошибкой в этом плане, по мнению журналиста, в уже существующей MMORPG Warhammer Online было объединение рас для формирования двух противоборствующих фракций.

А как тогда? Ведь по традиции аккаунт поддерживает игру только за 1 фракцию. Хотя пора ломать стереотипы. Я согласен, что две стороны никак не подойдут.
Quote (Eagle)
Еще такой нюанс:
Допустим, разрабы сделают 4 заявленные фракции самостоятельными, то когда будут вводить остальные - их тоже прийдется сделать самостоятельными. ММОРПГ с 11ю самостоятельными фракциями - это абсурд.

Зато будет действительно жестоко, когда каждая фракция борется только за свою шкуру. (А что в Вархаммере разве не так?)
Quote (IxAMxCaHeK)
Я увидел похожую графику и интерфейс , на 40 секунде если судить по карте то похожие локации

Цитата из журнала ЛКИ по поводу Warhammer Online AoR:
"Но при этом те критики, которые обвиняют Warhammer Online в копировании стилистики WoW, совершают грандиозную глупость. Дело в том, что... этот стиль изначально ему принадлежит. Когда-то давным-давно Blizzard скопировала в свой Warcraft зеленых орков, гномьи ружья, паровые вертолеты и прочее — именно из Warhammer. Конечно, из настольной его версии.
Так что Warhammer ничего ни у кого не «крал», он просто вернул свое. Его обитатели были такими двадцать пять лет, с 1983 года, и уж не Blizzard’ам заставлять их менять обличье."
 
AurikДата: Четверг, 2010-06-17, 3:37:09 | Сообщение # 438
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
"Но при этом те критики, которые обвиняют Warhammer Online в копировании стилистики WoW, совершают грандиозную глупость. Дело в том, что... этот стиль изначально ему принадлежит. Когда-то давным-давно Blizzard скопировала в свой Warcraft зеленых орков, гномьи ружья, паровые вертолеты и прочее — именно из Warhammer. Конечно, из настольной его версии. Так что Warhammer ничего ни у кого не «крал», он просто вернул свое. Его обитатели были такими двадцать пять лет, с 1983 года, и уж не Blizzard’ам заставлять их менять обличье."

[info]Следующий кто разовьет эту тему получит варн.[/info]

Добавлено (2010-06-17, 3:37:09)
---------------------------------------------

Quote (CRYSIS)
Ведь по традиции аккаунт поддерживает игру только за 1 фракцию

да ну? и кем же она установлена?

то что так сделано в одной-двух играх не говорит о том что это традиция.

 
CRYSISДата: Четверг, 2010-06-17, 3:44:50 | Сообщение # 439
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Aurik)
да ну? и кем же она установлена?
то что так сделано в одной-двух играх не говорит о том что это традиция.

Я знаю в WoW, Warhammer Online. Ну да, может и не традиция.


А это будет один из маунтов?
След. картинка смахивает на рейд, или на маленькое "подземелье"


Сообщение отредактировал CRYSIS - Четверг, 2010-06-17, 3:47:30
 
AurikДата: Четверг, 2010-06-17, 3:49:04 | Сообщение # 440
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
А это будет один из маунтов?

мне кажется у мотоцикла будет практическое применение.

алсо вверху отображается класс и уровень персонажа... меч и щит дает предположить что это танк

 
CRYSISДата: Четверг, 2010-06-17, 3:54:52 | Сообщение # 441
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Или воин, а вот полоски рядом с картинкой головы перса? Первая-опыт, вторая-жизни, а третья? Может, по беку есть похожее? biggrin

Сказано, что следующая инфа придет в Августе.

СМ слева и справа, броня одно, но различия все же есть. Тот, что посередине еще больше. Вывод=никакой выпадающей из мобов брони, дают одну на всю жизнь, но знаки отличия будут.
 
AurikДата: Четверг, 2010-06-17, 3:58:32 | Сообщение # 442
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
Вывод=никакой выпадающей из мобов брони, дают одну на всю жизнь, но знаки отличия будут.

с чего такой вывод?
 
CRYSISДата: Четверг, 2010-06-17, 4:02:52 | Сообщение # 443
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Aurik)
с чего такой вывод?

Я же вроде объяснил...
 
AurikДата: Четверг, 2010-06-17, 4:04:26 | Сообщение # 444
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
Я же вроде объяснил...

ты вывел вывод из ничего, то что чуваки стоят в одинаковых арморах не говорит ниочем, кроме того что они одеты в одинаковый армор...

и да если внимательно посмотреть то он разный.

 
RavageДата: Четверг, 2010-06-17, 4:59:13 | Сообщение # 445
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Aurik)
да...

Лвл, профа, серв. Или балабол
Quote (Aurik)
то что такой шлак есть в ВХО

Какой шлак? Правящее миром АоЕ?
Quote (Aurik)
То для этого вполне хватит открытой системы РвР и абсолютно без разницы сколько будет фракций.

Десматчи в шутерах. В ММОРПГ либо ги-войны, либо бобро vs зло. У каждой расы будут гимпы и ОПы, это аксиома. И самая "загимпованная" фракция будет постоянно вайнить, мол "Я бы хотел играть за эльдар, но у них %classname%" бесполезный увалень". А так и за свою сторону будешь, и доволен игрой будешь.

Добавлено (2010-06-17, 4:59:13)
---------------------------------------------

Quote (Ravage)
"Я бы хотел играть за эльдар, но у них %classname%" бесполезный увалень"

Т.е. будут "сильные" и "слабые" фракции. И я неуверен, что за слабаков будет толпа желающих играть => ненадобность расы как таковой (пушо бойцов-то нет)
 
CRYSISДата: Четверг, 2010-06-17, 5:18:18 | Сообщение # 446
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Ravage)

Т.е. будут "сильные" и "слабые" фракции. И я неуверен, что за слабаков будет толпа желающих играть => ненадобность расы как таковой (пушо бойцов-то нет)

Хм, а если ярый поклонник какой-либо расы? Вроде бы баланс фракций-это серьезная проблема.
P.S.а ведь разработчики уже играют. smile На видео ведь 30 лвл показан. Кстати, а какой может быть максимальный?


Сообщение отредактировал CRYSIS - Четверг, 2010-06-17, 5:25:04
 
RavageДата: Четверг, 2010-06-17, 5:39:02 | Сообщение # 447
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
Хм, а если ярый поклонник какой-либо расы? Вроде бы баланс фракций-это серьезная проблема.

И сколько таких ЯРЫХ найдется? Не думаю, что много
 
SerbIyДата: Четверг, 2010-06-17, 8:05:26 | Сообщение # 448
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
Вывод=никакой выпадающей из мобов брони, дают одну на всю жизнь, но знаки отличия будут.

Это в MMORPG то? Ну-ну biggrin
Quote (IxAMxCaHeK)
Блин это ппц ну не может в вахе 40к быть союзов!

orly? В пределах одной военной кампании союзы - привычное дело.

В принципе, присутствие лишь двух фракций означает то, что в особо эпичных битвах количество войск с каждой стороны заметно возрастает.

Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2010-06-17, 8:19:07
 
AdriasДата: Четверг, 2010-06-17, 9:25:58 | Сообщение # 449
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
[off] Ravage, ммм Термиусы... Привет вам от "Псов Войны" [/off]
 
GoPbIHbI4Дата: Четверг, 2010-06-17, 10:07:03 | Сообщение # 450
GoPbIHbI4
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 207
Статус: Offline
Вот вся инфа,которая известна.
Дэнни Билсон – Исполнительный вице-президент. Он пришел в компанию в 2008 году после нескольких лет работы в ЕА, где он работал над The Sims, Medal of Honor и Harry Potter. Вдобавок к этому, он работал в Голливуде, где был писателем, режиссером, продюсером и автором комиксов. Выдающийся 53 летний человек, который избежал реструктуризации THQ, последовавшей за массовым сокращением более 600 сотрудников.

Вопрос – Является ли Homefront лидером линейки игр от новой THQ?
ДБ – Я не могу сказать, что это флагман, это просто хорошая игра из того множества игр, которые мы собираемся вскоре выпустить. (Нам как бы намекают на фаворитность Warhammer 40K Online)
<…>

Мы собираемся показать наш ММО-проект, наш Warhammer 40K MMO. Он великолепен. Я ММО’гик; здесь есть немало гиков, работающих над этой игрой. Она великолепна. Это не эльфы или дварфы. Это Космические Десантники… Что насчет Титана? Титан настолько огромен, это как: «Это ступня!!!Боже мой!!!"
Вы увидите видео на Е3, полностью геймплейное видео, не CG-рендер.

Вопрос – Так что же насчет вашей команды? Вы делаете упор на численный состав, или на опыт команды?

ДБ – Не все сразу. Вы не можете делать что-то просто так, всегда приходится чем-то жертвовать. Поэтому для нас наиболее важно стать талантливой компанией. Не самой большой, не самой перспективной, а самой креативной.

Это значит, что наиболее важной частью является контент. И контент для меня приоритетен, поэтому, раз я лидер, значит, я определяю ход вещей. Мы рассматриваем все новое, уникальное, и думаем, что понадобится для этого, анализируем возможное развитие, способы заинтересовать людей нашим проектом. Также одной из самых важных особенностей новой THQ является полная автономность разработчиков. Финансисты ничего не диктуют нам. Здесь не стстистики, так как идеям нет места статистике. Если есть вдохновение, какая-то идея – мы делимся ею с другими, если это нам нравится – мы начинаем работать над этим.

Я не стану спрашивать 16-летних школьников(Hell Yeah!!!) из Encino о чем они думают, потому что мне все равно – я знаю о чем Я думаю, я харкдорный геймер, и являюсь им в течение 30-ти лет. Все что я делаю – играю в видеоигры. Я не смотрю ТВ, я лишь иногда смотрю фильмы, и каждый прожитый час я люблю игры. Вот почему я в этом бизнесе, поэтому я работаю здесь.

У нас есть группа людей, которые любят игры, хотят делать игры, и я думаю что мы можем делать отличные игры и будем их делать. Еще - вы вряд ли хотите чтобы мы покупали студии, вы хотите чтобы мы приобретали таланты – вот в чем разница.

Поэтому, в новом THQ все самое лучшее. И вы знаете что? Мои друзья в других компаниях? Они лучшие в своем деле. Они знают, как делать игры, они делают игры. Покупателю, у которого есть 60$, все равно как дорого обошлась разработка той или иной игры, он просто хочет получить классную игру, не так ли?

И наша ответственность перед этими людьми – это прекрасно. Здесь больше нет копеечных проектов. Целый рынок продажи средних игр пропал. Рынок продажи проходных игр пропал. Мне кажется, это значит – меньше игр, больше внимания и работы, больше усердия прессы, чтобы заставить игроков беспокоиться об этом. Это значит – относиться к игрокам с бОльшим уважением.

Вопрос – Повлияет ли общее перепрофилирование на более узконаправленные игры, или даже на ПК-эксклюзивы вроде DoW?

ДБ – Нет, не полностью. DoW отличный проект, я не стану останавливать разработку, если люди не прекратят покупать его. Если бы я подумал, что это плохой проект, неинтересный или какой-нибудь еще, мы бы могли подискутировать об этом. Но лично я считаю, что эта вселенная просто фантастически крута, я думаю что вселенная Warhammer 40K… Она вдохновляла гиков с 1977 года. То, что раньше было достоянием нескольких нердов(задротов), сейчас стало идолом для десятков тысяч. Большая часть фанатов – гики, вот так. Возвращаясь к 40К – я думаю что эта вселенная – место где каждому стоит побывать.

Вопрос – Это Sci-fi, сосредоточенный в одном проекте, каждая гениальная идея, которая когда-либо была, есть в этой вселенной.

ДБ – Да, и это еще одна площадка для софистских размышлений, еще один оплот техно-тьмы. Лично мне это нравится, хотя я не был особо продвинут до того как пришел в THQ два с половиной года назад, для меня это было чем-то вроде: «Вау – мы должны дать людям узнать о Warahammer 40K». И еще, парни из Games Workshop, они классные партнеры, отличные люди, обожающие свою работу, понимающие нашу любовь к их делу…. Это действительно хорошие отношения.
На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
* Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
* Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.

# Инфopмaция o нaxoдящeйcя в paзpaбoткe MMORPG Warhammer 40K Online бyдeт пoлнocтью pacкpытa этим лeтoм нa выcтaвкe Electronic Entertainment Expo, oб этoм co ccылкoй нa издaтeльcтвo THQ cooбщил caйт massively.com.
# E3 пpoйдeт c 15 пo 17 июня 2010 гoдa в гopoдe Лoc-Aнджeлece, CШA. В нacтoящee вpeмя инфopмaции oб игpe нeмнoгo, нo, пo cлoвaм paзpaбoтчикoв, oни oт игpы в вocxищeнии. Oдин из coтpyдникoв кoмaнды, Джo Мaдypeйpa (Joe Madureira), пooбeщaл шиpoкoмacштaбныe бoи, oбшиpныe вoзмoжнocти пo кacтoмизaции и вeликoлeпнo выглядящиx пepcoнaжeй.

Добавлено (06.06.2010, 16:43)
---------------------------------------------
* MMORPG.com oпyбликoвaл нeбoльшyю зaмeткy c paзмышлeниями пo пoвoдy opгaнизaции игpoвoгo пpoцecca в paзpaбaтывaeмoм в peжимe cтpoгoй ceкpeтнocти Warhammer 40k Online. Aвтop cтaтьи зaдaлcя вoпpocoм - бyдyт ли игpoкaм пpидaны пoдpaздeлeния из cлeдyющиx зa ними NPC (нaпoдoбиe нe дoжившeй дo peлизa Gods & Heroes) или paзpaбoтчики ocтaнoвятcя нa мoдeли opдeнoв и poт, пpeдcтaвлeнныx oбычными гильдиями.

Добавлено (06.06.2010, 16:44)
---------------------------------------------
* Игра будет выполнена в жанре MMORPG, хотя в боевой системе найдется место для вкраплений FPS - использования препятствий, обходов с флангов, подавляющего огня и т.п.
* По сравнению с Warhammer Online битвы будут более массовыми
* Группы в WH40kO будут носить название Squads, а гильдии (предположительно) - Chapters
* В игре будут присутствовать все наиболее важные расы из вселенной Warhammer 40k
* Внешний вид персонажей будет детально проработан
* Разработчики собираются придать термину "Battlegrounds" некое новое значение
* Проект порадует любителей исследования игрового мира - персонажи смогут посетить города, храмы инопланетян, нечестивые святилища Хаоса, покинутые поля сражений, таинственные руины, древние строения и даже скопления космического мусора - Space Hulks

Добавлено (06.06.2010, 16:44)
---------------------------------------------
* Действия WAR40k развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры
* В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия
* На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов
* Полностью небоевого развития персонажей в WAR40k не будет
* Разработчики пока не готовы говорить об управляемых игроками механических средствах передвижения
* Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам
* Занятие по душе в WAR40k найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру
* PvP будет значимой частью игрового процесса

 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Warhammer 40,000: Dark Millennium (Общее обсуждение)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика