поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Противостояние: обсуждение - Страница 4 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Противостояние: обсуждение
Противостояние: обсуждение
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-08-04, 7:13:41 | Сообщение # 1
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Правило №0:
Не предлагать своих вариантов, не доказав предварительно, что предыдущий - маздай, и не объяснив, чем ваш лучше.
Правило №1:
Тема создана не для обсуждения игроков - только игры.
Посты типа "а можно мне?", "а я всех порву!" - есьм оффтоп.

=========================================

Хм... Ром, вообще-то я достаточно надолго из раздела ролевых выпал, и как раз надумывал вернуться, благо не ты один жалобщик.
У меня к тебе встречное предложение - не мог бы ты коротенько рассказать мне, есть ли в разделе "живые" игры и насколько они живы?
А также есть ли в ражделе желающие играть игроки?

Если игр будет мало, а свободных игроков много - можно создать игру с моим скромным участием.
Новых персов я создавать не хочу, но нет худа без добра - я мог бы заняться матчастью и регулированием действия...

 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 4:58:26 | Сообщение # 151
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (Dinald)
И никаких голосований! Всё будем решать методом опровержения неудачных идей. Пока этим почему-то никто не занимается <_< Только своё предлагают...

Голосование - это честно и быстро !
 
DinaldДата: Вторник, 2008-08-05, 4:58:35 | Сообщение # 152
Dinald
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (FERG)
И вообще, заканчивай оффтоп. Это может плохо для тебя кончиться

[off]для тебя тоже.[/off] <_<
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 4:59:42 | Сообщение # 153
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Уллис)
Голосование - это честно и быстро !

Голосование - пережиток демократии <_< Когда голос кой-кого приравнивается к голосу Хинда - это ужасно
[info] Dinald, последнее предупреждение[/info]
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:01:44 | Сообщение # 154
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
[off]
Quote (Dinald)
Quote (FERG)
И вообще, заканчивай оффтоп. Это может плохо для тебя кончиться

Оффтопдля тебя тоже.
<_<

Хорош переругиваться, давайте голосование ![/off]

Добавлено (2008-08-05, 5:01:44)
---------------------------------------------
[off]

Quote (FERG)
Голосование - пережиток демократии <_< Когда голос кой-кого приравнивается к голосу Хинда - это ужасно

А у нас тут что уже социализм или диктатура пролетариата ? Помоему нет. Голосование - быстрый способ, не дающий начаться срачу.[/off]

 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:02:50 | Сообщение # 155
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Уллис)
А у нас тут что уже социализм или диктатура пролетариата ? Помоему нет. Голосование - быстрый способ, не дающий начаться срачу

Я всё сказал happy Голосования не будет...
 
DinaldДата: Вторник, 2008-08-05, 5:03:59 | Сообщение # 156
Dinald
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (FERG)
Голосование - пережиток демократии

[off]Не впихивай людям свои мысли, работай со всеми.[/off]
Вообщем мне все равно что выперут ибо я скоро буду забанен. <_<

Добавлено (2008-08-05, 5:03:59)
---------------------------------------------

Quote (FERG)
Я всё сказал Голосования не будет....

[off]А мы против уж изволь, слушать чужое мнение[/off]. <_<
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:04:53 | Сообщение # 157
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (FERG)
Я всё сказал happy Голосования не будет....

Но это просто глупо ! Пока нет ни идей, ни игры, а есть только срач ! Оптимальным решением было бы голосование, а потом доработка выбранного большинством варианта в соответсвии с предпочтениями....
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:05:12 | Сообщение # 158
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Dinald)
Замечания: 100%

Есть ещё желающие поспорить о целесообразности использования нынешней системы без использования мозга?
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:08:05 | Сообщение # 159
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (FERG)
Есть ещё желающие поспорить о целесообразности использования нынешней системы без использования мозга?

А может ты обьяснишь мне в чём её целесообразность для начала ?
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:11:39 | Сообщение # 160
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Уллис)
Пока нет ни идей, ни игры, а есть только срач !

А какое голосование без идей?

Самое хорошее предложение на данный момент. Ознакомьтесь:
[spoiler]

Quote (HindrancUS)
Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел.
1) Банальная имперская аграрная планета.
Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС.
Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить.
Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков.
Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурасми - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью.
2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие.
3) Пустынный осколок камня с полупригодной для быхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махачь, выкопать некра или найти древнее сокровище.
Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.

Глобальные фракции: их нет.
Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий.
Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.

Появления и цели: полностью на совести игроков.
Если игрок не может придумаь, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего.
Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются.


[/spoiler]

Добавлено (2008-08-05, 5:11:39)
---------------------------------------------

Quote (Уллис)
А может ты обьяснишь мне в чём её целесообразность для начала ?

Голосование - самый просто способ. Все будут голосовать за варианты, которые нравятся лично им. А то, что нравится им, скорее всего уже десять раз обсуждено и признано не самым лучшим вариантом
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:13:00 | Сообщение # 161
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Что мешает воткнуть на эту планету два-три города-улья, чтобы все остались довольны ?
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:16:59 | Сообщение # 162
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Уллис, ну, город улье- штука ОГРОМНАЯ, сам знаешь happy Несколько на одной планете из не бывает

Добавлено (2008-08-05, 5:16:59)
---------------------------------------------
Ну, как правило

 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:17:57 | Сообщение # 163
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Или сделать таким ульем спутник с анлавами пришельцев ?

Добавлено (2008-08-05, 5:17:57)
---------------------------------------------

Quote (FERG)
Уллис, ну, город улье- штука ОГРОМНАЯ, сам знаешь happy Несколько на одной планете из не бывает

Добавлено (2008-08-05, 5:16:59)
---------------------------------------------
Ну, как правило

На Медузе 5 их было много happy ))))

 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:21:53 | Сообщение # 164
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Уллис)
На Медузе 5 их было много

Я ж говорю - "как правило"...
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:24:49 | Сообщение # 165
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
[off]Конкретно на Медузе их было 9 : Эуралес, Тисифон, Сфено, Мегаира, Махавиус, Персеус, Зефус , Амфион и Алесто smile [/off]
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:29:29 | Сообщение # 166
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Так, надо определиться с размером свиты. Сколько рыл?
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:30:42 | Сообщение # 167
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Думаю где-то штук 30-20 в случае с космодесантом... Не больше, причём всех с собой таскать нельзя.

Сообщение отредактировал Уллис - Вторник, 2008-08-05, 5:31:08
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:31:32 | Сообщение # 168
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Уллис)
Думаю где-то штук 30-20... Не больше, причём всех с собой таскать нельзя

Фига се свита wacko Если это КД, к примеру, то это ж целая армия!
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-08-05, 5:32:09 | Сообщение # 169
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[off]Ферг-Ферг, не переводи ты на личности... Ну захотел человек голосования - ну и сделали бы, или вон Хинда дождались (что, кстати, лучший вариант).[/off]
 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:34:10 | Сообщение # 170
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
Это я про запас, на случай потерь. А одновремено с собой стоит брать где-то десяток или даже меньше. smile

Добавлено (2008-08-05, 5:34:10)
---------------------------------------------
[off] FERG, а зачем ты тему со старым противостоянием удалил ?[/off]

 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:34:41 | Сообщение # 171
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Zandmar, бан за оффтоп, всё по поня... по закону!
Уллис, я думаю, максимум на всю игру - пять... wacko Чтоб пускать их на мясо было невыгодно

Добавлено (2008-08-05, 5:34:41)
---------------------------------------------

Quote (Уллис)
FERG, а зачем ты тему со старым противостоянием удалил ?

Оно в "Корзине"
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-08-05, 5:35:10 | Сообщение # 172
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
[info]Тихо!
Джентельмены, по койкам![/info]

Вот мое предложение, поддерживаемое далеко не только FERGом:
[spoiler]

Quote (HindrancUS)
Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел.
1) Банальная имперская аграрная планета.
Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС.
Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить.
Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков.
Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурасми - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью.
2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие.
3) Пустынный осколок камня с полупригодной для быхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махачь, выкопать некра или найти древнее сокровище.
Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.

Глобальные фракции: их нет.
Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий.
Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.

Появления и цели: полностью на совести игроков.
Если игрок не может придумаь, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего.
Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются.


[/spoiler]
Сейчас Люциана и Ром насколько я знаю работают над картами первой планеты и схемой ее столицы.

Вот мои соображения против Улья, сторонникам предлагается его оспорить, желательно в конструктивном ключе.
[spoiler]улей хаотичен, там есть все. Это километры и километры блочных жилых и не очень кварталов где есть все, везде и попасть можно откуда угодно и куда угодно. Все что потребуется можно взять на ближайшем углу, перекрыть проход к чему-либо нельзя, того, кто не хочет быть найденным найти невозможно...
При этом, поскольку никто из нас неспособен держать в голове даже бледное подобие улья, все действие будет происходить в невнятном "где-то"
Улей слишком огромен и насыщен для нескольких десятков игроков.
И при этом - при всей всем своем разнннобразии, однороден.[/spoiler]

И вот свежая наработка.
А) Считаю ,что такие вещи как:
- Фарсиры, способные знать все обо всем ХЗ откуда,
- Неприкасаемые - огромная редкость, огромная угроза для любого псайкера и немалая ценность для кого угодно
- Инквизиторы, теоретически способные построить все человеческое население системы,
и им подобные макро-личности обязаны присутствовать в игре в количестве одной ,максимум двух штук одновременно. Когда на одного сержанта шесть инквизов - это даже не смешно.
из этого органично вытекает
Б) Мораторий на наделение ботов редкими и уникальными способностями. Никаких табунов Фарсиров и неприкасаемых в личном услужении. Для отрицательного примера достаточно взглянуть на свиту Фэзера - в той кунсткамере только тиранида-балалаечника нет, да Императора лично, и то подозреваю, потому, что по гендеру не подошли...

 
УллисДата: Вторник, 2008-08-05, 5:35:47 | Сообщение # 173
Уллис
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 0
Репутация: 93
Статус: Offline
FERG, но мясо-то наверняка будет.... Кто-то задивнит и придётся такого дивного гонять....
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:39:16 | Сообщение # 174
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Для отрицательного примера достаточно взглянуть на свиту Фэзера - в той кунсткамере только тиранида-балалаечника нет, да императора лично, и то подозреваю, потому, что по гендеру не подошли...

lol
Quote (HindrancUS)
Вот мои соображения против Улья, сторонникам предлагается его оспорить, желательно в конструктивном ключе

Файналли happy А то всё сказанное ранее можно было без проблем оспорить... Насколько я помню, в твоей версии ульев нет
 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-05, 5:41:09 | Сообщение # 175
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
[off] HindrancUS, спойлеры неее работают...[/off]
 
GiksДата: Вторник, 2008-08-05, 5:41:10 | Сообщение # 176
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (FERG)
И никаких голосований! Всё будем решать методом опровержения неудачных идей. Пока этим почему-то никто не занимается dry Только своё предлагают...

А я тут чем по твоему последнее время занимался? dry
Я лично указывал недостатки Хиндовой идеи.

Вобщем давайте выберем оптимальный вариант. Одна большая планета, два спутника. Первый спутник имеет город-улей, который занимает обозначенную мной 1/3 планеты или сам по себе является миром-ульем. А с остальными небесными телами ( главной планетой и вторым спутником ) делайте что хотите.
Такое вас устроит?
Все это дело или находиться в cлишком далекой жопе, чтобы до него быстро долететь, если возможно долететь вообще, или пределы этого самого дела окружены варп-штормом

 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:47:35 | Сообщение # 177
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Призрак)
HindrancUS, спойлеры неее работают...

У меня работает wacko Могу выслать по ЛС
Quote (Giks)
А я тут чем по твоему последнее время занимался?

Ну... МНОГИЕ просто предлагали идеи, не опровергая предыдущие happy
Quote (Giks)
Первый спутник имеет город-улей, который занимает обозначенную мной 1/3 планеты или сам по себе является миром-ульем

Город улье мало площади занимает. Просто он ВЫСОКИЙ. И вообще - лучше обычный город
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-08-05, 5:49:17 | Сообщение # 178
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Giks,
Quote (HindrancUS)
Вот мои соображения против Улья, сторонникам предлагается его оспорить, желательно в конструктивном ключе.

Другими словами, что ты собираешся делать в Улье, чего нельзя делать в обычном городе, и как ты собраешся компенсировать приведенные мной минусы?
 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-05, 5:52:34 | Сообщение # 179
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
HindrancUS, Значит улей отменяется - он достоен отдельной ролевой, а под противостояние сложноват.
 
GiksДата: Вторник, 2008-08-05, 5:53:23 | Сообщение # 180
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
HindrancUS, в твоем плане есть такой ньюанс как перепещение между мирами.

Quote (Giks)
Понятно, вам народ город-улей не нравиться. Но я все равно считаю что нужно устроить прот лишь на одной планете, но желательно большой. Три небесных тела не катят. Как спрашиватеся между ними перемещаться? Я не думаю что у каждого игрока-одиночки будет личный фрегат или корвет. Или они будут лететь гражданским пассажирским рейсом? Гы, интересно было бы посмотреть как КД-шник летит на "космическом автобусе"

Да и план первой планеты - аграрного мирка как ты сам сказал на уровне лазган-трактор мне не нравиться. Я повторно заявляю что на такой банальной планете делать банально нечего. Что по вашему можно замутить такого интересного на мире со сплошными фермерскими угодьями кроме пьяной попойки с местными жителями или чего нибудь в этом роде? ( Извините если слишком критично, но лично мне так кажеться )
Я к тому клоню, что можно бы сделать планету получше.

 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-08-05, 5:57:08 | Сообщение # 181
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Giks)
Да и план первой планеты - аграрного мирка как ты сам сказал на уровне лазган-трактор мне не нравиться.

Напротив, Гикс, это в Улье можно только и делать, что сидеть как мышь под веником и шифроваться от арбитров.
А на населенном и полубеззащитном мирке занятие может найти каждый.
Перемещение между планетами именно для того и нужно, чтобы не все расстояния погрывались пешими или военными переходами - для перелетов необходима социалка или "крыша"

Quote (Призрак)
Значит улей отменяется - он достоен отдельной ролевой, а под противостояние сложноват.

+1

Quote (HindrancUS)
что ты собираешся делать в Улье, чего нельзя делать в обычном городе, и как ты собраешся компенсировать приведенные мной минусы?

Вопрос в силе и ждет не общего ответа
 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-05, 6:00:54 | Сообщение # 182
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
HindrancUS, [off]в улье в принципе можно делать очень много, учитывая андерхайв.[/off] А между планетами просто никто летать не будет, и все...
 
Alex_FeatherДата: Вторник, 2008-08-05, 11:12:51 | Сообщение # 183
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Призрак)
А между планетами просто никто летать не будет, и все...

поэтому фтопку аграрные миры, ульи и вообще все большое. нужно чтобы было несколько небольших мест действия, на которых игрокам было бы банально тесно - тогда будет смысл открывать что-то новое, перемещаться или сражаться
 
LjutsianaДата: Вторник, 2008-08-05, 11:20:52 | Сообщение # 184
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
Alex_Feather,
А как звёздочку прятать?)
 
GiksДата: Среда, 2008-08-06, 0:24:16 | Сообщение # 185
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
В общем народ. В ходе разговора с Хиндом по асе, он убедил меня, что его идея является лучшим вариантом на существующий момент. Лично я за его идею

Quote (Alex_Feather)
поэтому фтопку аграрные миры, ульи и вообще все большое. нужно чтобы было несколько небольших мест действия, на которых игрокам было бы банально тесно

Ага и чтоб игроки перемочили друг друга на первых же минутах игры, особенно при наличии агрессивных имб. При такой концепции прот превратиться в банальную арену для масс PvP.
К тому же маленькие локации ограничивают свободу перемещения.

Quote (Alex_Feather)
тогда будет смысл открывать что-то новое, перемещаться или сражаться

Ты извини но куда перемещаться при малых локациях? От табуретки к табуретке что-ли? Да и открывать там тогда будет особо нечего. Тогда остается лишь третий вариант - сражаться, сражаться и еще раз сражаться.
Плюс если в такие малые рамки будут охвачены фантазия и творчество игроков, а также их свобода, то это на интересности игры положительно никак не скажеться.
При таком раскладе получиться не прот, а строгая ролевая, охваченная в крайне узкие рамки, как творчество так и свобода действий, с постоянной грызней между игроками. Тогда это будет совсем уже не прот.

А на больших местах действий есть где развернуться. Там можно придумать все что угодно, следовательно и развить интересный сюжет. smile

Сообщение отредактировал Giks - Среда, 2008-08-06, 0:26:52
 
benderrobotsgibalhikДата: Среда, 2008-08-06, 0:49:10 | Сообщение # 186
benderrobotsgibalhik
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Мораторий на наделение ботов редкими и уникальными способностями. Никаких табунов Фарсиров и неприкасаемых в личном услужении

вот я обеими руками за

Quote (Уллис)
Думаю где-то штук 30-20 в случае с космодесантом

блин я надеялся на куда меньшие группы.

вот лично меня больше всего волнует вопрос "численночти". не поддерживаю врянт, что бы игроки прибывали с армиями/большими(а темболее имбовами) свитами.

 
FERGДата: Среда, 2008-08-06, 8:51:43 | Сообщение # 187
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (benderrobotsgibalhik)
не поддерживаю врянт, что бы игроки прибывали с армиями/большими(а темболее имбовами) свитами.

Угу... А то будут на мясо пускать... <_<

Добавлено (2008-08-06, 8:51:43)
---------------------------------------------
Так, вот вам на рассмотрение: какой средний размер группировки установим? Я предлагаю пять-десять человек. В зависимости от состава

 
_Archer_Дата: Среда, 2008-08-06, 8:52:40 | Сообщение # 188
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (FERG)
пять-десять

5-10?? Взвод?
маловато.. как по- моему.
 
FERGДата: Среда, 2008-08-06, 8:56:00 | Сообщение # 189
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Rom, ну это типа свита happy С маленькой группировкой придётся действовать аккуратнее
 
_Archer_Дата: Среда, 2008-08-06, 8:59:28 | Сообщение # 190
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
FERG, да твоемму Мандрагору тока свита и нужна)
 
FERGДата: Среда, 2008-08-06, 9:02:09 | Сообщение # 191
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Rom, ну если сравнивать с персом Фэзэра да ещё и с его свитой...
 
LjutsianaДата: Среда, 2008-08-06, 1:22:11 | Сообщение # 192
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
Нужно сделать не маленькую зону,но и не огромную. Не брать в лапы целую планету,к примеру,можно сделать на планете огроооомные горные цепи или лавовые моря,куда никто не сунеться.
Скажем так - пол планеты в руках,половина недоступна.
Играть на тесной не хочеться совершенно,согласна с Гиксом.Это получиться "No peace!No speak!ONLY MEAAAAAAT!!!" =\
С другой стороны носиться по огромным пространствам тоже не в кайф...о_О Можно было бы все три (?) планеты малясь обрезать в пространстве smile
ИМХО
 
FERGДата: Среда, 2008-08-06, 1:25:51 | Сообщение # 193
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Ljutsiana_Kate)
половина недоступна

Моря, горы в комплекте happy
Quote (Ljutsiana_Kate)
Можно было бы все три (?) планеты

Эм... У нас вроде одна планета и два спутника... Ну и орбитальные станции...
 
LjutsianaДата: Среда, 2008-08-06, 1:26:28 | Сообщение # 194
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
FERG,

Тьфу,три локации*

Самое главное - чтобы там процветала контрабанда.Не все же со своими судами,будут каперов брать smile

Сообщение отредактировал Ljutsiana_Kate - Среда, 2008-08-06, 1:26:58
 
_Archer_Дата: Среда, 2008-08-06, 1:39:38 | Сообщение # 195
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Ljutsiana_Kate, FERG, нет, тесноты не избежать.
помните сколько было игроков в прошлом противостоянии? а щас игроков раза в 1,5 или может быть в 2 раза больше.
 
ИнтелДата: Среда, 2008-08-06, 3:20:00 | Сообщение # 196
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Rom)
игроков раза в 1,5 или может быть в 2 раза больше

Еще больше, больше..
Собственно, какой размер свиты предполагается в случае её присутствия?
 
JericoДата: Среда, 2008-08-06, 3:29:38 | Сообщение # 197
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Да, мне тоже интересен этот вопрос.
 
_Archer_Дата: Среда, 2008-08-06, 3:31:13 | Сообщение # 198
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Интел, 5 максимум.
 
JericoДата: Среда, 2008-08-06, 4:37:28 | Сообщение # 199
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
У меня есть несколько предложений, касательно непосредственного улучшения рпг и поцесса игры. (Сюжет я не разбираю, так как в бэке слабоват)

Во-первых, я заметил, что все противостояние происходит в одной теме, а это не айс, так как найти свои посты после оживленной игры нескольких человек трудно и все мешается в кашу, особенно, если действия происходили в нескольких локациях. Из этого вытекает второе - народу играет много и ему просто тесно в одном топике.
И в третьих. Я заметил, что тут многие любят драться и создают продуманных персов, но толковой боевой системы нет, что сводит все старания на нет, а это тоже не айс.

В связи с этим - мои предложения: (все названия являются примерами)

1 Нужно создать ТЕМУ "Противостояние"

В ней создать топики по количеству планируемых локаций с описаниями в первых постах каждой страницы. Примеры:

а) Планета Каурава 2 (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни.
б) Планета Кронус (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни.
в) Планета Интегра Прайм (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни.
г) Спутник/луна Элиос планеты Кронус (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни.
д) Спец локация для межзвездных перелетов. (данная локация позволяет отыгрывать роли или вести конфликты непосредственно в космосе, когда вы находитесь в пути или просто на орбите)
е) Космическая станция 1 (тут уже полная импровизация)

Таким образом увеличение кол-ва топиков (их не так уж и много) приведет к тому, что каждый будет иметь свое место, свою локацию, каши будет поменьше и все действия уже будут осознаваться читателями. (где и почему находится тот или иной игрок) Также можно будет вести более организованные войны и договариваться с остальными игроками в содействии операции.

Теперь по поводу PvP.

Я могу попробовать адаптировать сюда проверенную боевую систему, которая полностью исключает волю случая и все зависит от вашего умения и снаряжения. Пошаговый бой с обязательным ДМ. Деньги, опыт, шмот и прочие тонкие вещи, я думаю, еще рано вводить да и надо ли? Все это приводит только к усложнению рпг, а здесь люди играют для удовольствия.

Собственно, на этом пока все)

 
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-08-06, 9:15:54 | Сообщение # 200
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Jerico, не пойдет. особенно изменение боевой системы.
Как насчет островов, народ?
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Противостояние: обсуждение
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика