поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Галлеанский инцидент - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Галлеанский инцидент
Галлеанский инцидент
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 5:52:10 | Сообщение # 1
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Предыстория:
Планета Галлеан - дикий мир в Ультима Сегментум. Условия и лимат приблидены к земным, с одним отличием - на планете всего два относительно небольших континента. В доимперские времена была предпринята попытка колонизации, по сути провалившаяся. Из-за нехватки природных ресурсов колонистам не удалось построить крепкое общество, и сейчас их далёкие потомки разбросаны по большему континенту, в виде разрозненых племён, существующих при первобытнообщинном строе. В М.38 планета была переоткрыта имперскими экспедициями, однако колонизироваться не стала из-за больших прогнозируемых затрат при низкой отдаче. В итоге для планеты ничего принципиально не изменилось, если не считать, что с М.39 на неё стали иногда залетать Кровавые Вороны чтобы набрать рекрутов.
История:
Инквизитором Ордо Еретикус Анатолием Сотником велось расследование по исчезновению магоса Кохоку, довольно влиятельного члена Адептс Механикус, предположтельно похищенного. По ходу расследования инквизитором было зафиксировано исчезновение ещё нескольких механикусов, занимавшимися исследованиями в области варп-технологий или активно искавших сохранившиеся СШК. Ниточки вели к инкизитору Кодрингеру, члену Ордо Маллеус, известному довольно радикальными взглядами. Однако самого инквизитора долгое время не удавалось найти, и только недавно Сотнику удалось узнать, что Кодрингер находится на Галлеане. Теперь Сотник вмсте со своей свитой прибфывает на орбиту Галлеана, чтобы найти на планете Кодрингера, выяснить его цели, и ничтожить его в случае, если он перешёл границу дозволенного.
Суть:
Игрокам, в роли членов свиты инквизитора Сотника предстоит спустится на планету, найти там убежище Кодрингера и выяснить, что там происходит.
Роли:
Игроки будт отыгрывать членов свиты инквизитора. Естественно, это будут неординарные люди, обладающие никальными способнсотями и талантами. Однако среди них не будет космодесантников или мутантов, во всяом случае таких, чья мутация заметна. Также, никаких ксеноартефактов, колдоства, демонических технологий и тому подобного. Только имперские вещи, хотя можно брать достаточно редкие. Всего предусмотрено максимум шесть человек. Из обязательных ролей - псайкер-технопат, (однако это не значит, что его способности ограничиваются технопатией) и адепт-лексограф, знающий, как обращаться с когитаторами. Остальные персонажи - на вашей совести. Что до этих двух - они вовсе не обязаны быть бззащитны в бою, но их боевые способнсти не должеы быть запредельно высоки. Взамиоотношения между членами свиты: Это на вашей совести, однако я задумывал, что технопат присоединился к свите совсем недавно, как раз перед отправлением на Галлеан. лексограф - немного раньше, но тоже относиткльно недавно. Остальные члены провели с этим инквизитором довольно долгое время и хорошо друг друга знают. Характер отношений - на ваше усмотрение, но они должны соответствовать данным условиям.
Анкеты отправляйте в персоналии, только пункт "транспорт" можете вычеркнуть. Правила и механизм игры находятся на стадии бета-версии и будут выложены несколько позднее.
Правила игры:
Каждый игрок отписывает действия только своего персонажа.
Игроки отписывают только действия персонажей, последствия действия отписываются ГМом.
Действия персонажей должны отписываться с указанием всех деталей, характерных для данного действия. При неуказании детали ГМ в праве определять её на своё усмотрение.
Все игроки обязаны подчинятся решениям ГМа.
Механизм:
Игрок в своём посту пишет действие, совершаемое персонажем. Пишете от первого лица, текст от лица игрока прикрывается спойлером. В одном посту может быть максимум три действия, при условии, что каждое из них не требует сложных манипуляций и может быть выполнено менее, чем за две с полоиной секунды. Для более длинных/сложных действий пишутся отдельные посты. Диалоги персонажей пишутся по одной реплике на пост.
В случае, когда действие будет требовать применения особых навыков, ГМом будет делаться тест на успешность действия. Сравниваться будет уровень умения с требуемым для успешного выполнения. Уровень того или иного умения бдет браться из профиля персонажа. Потому в интеесах игроков как можно более точнее описать все возможности и умения своих персонажей, а также ровень этих умений/возможностей. Для наглядности пользуйтесь десятибалльной шкалой от одного до десяти. После того, как вы совершите действие, ГМ проверит его успешность. Однако случай провала не будет окончательными бесповоротным. Будет ипользована система Очков Судьбы, позаимствованная с небольшими изменениями из Дарк Хереси. Если персонажу не удалось действие, но вы очень хотите, чтобы это было не так, вы можете потратить одно очко судьбы, и действ будет считаться усешным. Например, ели ри рыже через пропасть ваш персонаж чуть-чуть не долетит, то вы можете потратить чоко судьбы и будет считаться, что аш ерсонаж тки зацеился за край. Или если ваш персонаж провлил единственную попытку взломать замок, то, после траты одного очка судьбы, попытк взлома станет успешной. Также, вы можете использовть очки судьбы для выполнения в принципе невозможного действия или избежания неминемой гибли, однако подобные действия будут стоить два очка судьбы. К примеру, еслико лбу вашего персонажа приставят болтер и нажмут на курок, вы можете использовать очи судьбы и произойдёт осечка. Или ваш персонаж безуспешно пытется подобрать пароль для авторизации в когитаторе, не имея о правильном варианте ни малйшго понятия. Потратив два очка судьбы, ваш персонаж со злоти ударит по клавитуре и получившаяся омбинция подойдёт. олчисевто очов судьбы определяется для каждого персонажа ГМом(говорю сразу - их будет немного). С ним же согласовыется ихиспользование, и ГМ имеет право отказать. Ипользовать вы их можете только в случае неудачи.
Игрок может прописать действия чужого персонажа по предварительной договорённости с его владельцем, о чём владелец заблаговременно должен оповестить ГМа.
Игра будет идти только в присутствии на форуме ГМа.

Внимание, набор окончен! Список игроков с анкетами персонажей.

Aurik
1.Арктурус Риск
2.Бывшее прозвище среди ассасинов «Шелест»
3.Раса-Человек Фракция – Официо Ассасинорум - Храм Виндикар
4.99 стандартных лет
5.Темноволосый, волосы короткие, 183 см ростом, атлетического телосложения.
6.Характер замкнутый, говорит редко и исключительно по делу.
7.1. Как и любой ассасин великолепно натренирован, ловок, силен. Владеет практически любым вооружением людского типа и многими типами ксеносовского. Умеет управлять техникой вплоть до истребителя.
7.2-
8. Родился на одном из миров ульев, название, которого он даже не помнит. Родители от него отказались, и он стал обитателем одного из приютов, пока приют не закрыли, а он не оказался на улице, среди насильников, маньяков и убийц. Но мальчик дожил до того дня, когда странная фигура в черном плаще пришла за ним. Этот человек предлагал мальчику будущее гораздо лучшее, чем гнить среди нищих. Арктурус пошел с вербовщиком и попал на космический корабль, где были другие дети.
Их привезли, на какую-то базу и начали обучать искусству тайной войны. У мальчика были навыки точной стрельбы, а потому по прошествии нескольких лет он был отобран для прохождения подготовки в Храме Виндикар.
После этого последовали тяжелые тренировки, делавшие из бывшего сопляка, "живой стальной клинок". Так он стал ассасином Храма Виндикар.
Ему поручали множество заданий, его целями становились разные люди - от обычных вождей культов, до генерал-губернаторов целых систем.
Когда инквизитор Сотник запросил помощи у храма Виндикар, выбор пал на Риска. Успешно выполнив ряд заданий, инквизитор остался доволен работой и попросил храм оставить ему Риска, на что храм согласился, и ассасин остался, убивая для инквизитора, еретиков и отступников.
9.Как и любой ассасин Храма Виндикар вооружен снайперской винтовкой «Экзистус»
1.Снайперская винтовка «Экзистус»
2.Стальной кинжал
3.Пистолет «Экзистус»
10.Синскин, шлем с ПНВ
Характеристики:
WS - 6
BS - 10
S -6
T - 6+синскин
Ag - 8
I - 8
Wp - 8
Очки Судьбы - 2

Rom
1.Ранат
2.-
3. Человек, Имперская гвардия, Каскрин.
4. 44 года.
5.Волосы редкие седые, лицо грубое и непривлекательное, хотя он вся время ходит в маске. Глаза фиолетовые. Роста высокого (187 см).
6. Характер тяжёлый, поэтому с ним трудно найти общий язык. Весьма воинственный и чопорный. Но иногда когда задание выполнено , он чувствует что он хдалал то что надо, он позволяет себе расслабиться.
7.
7.1. Физические способности очень высоки для человеческих мерок, чего стоит его щея… которая может сравниться разве что с обхватом у деревьев. Хотя телосложение подходит по оценку «хорошо» , весьма высокая реакция, хороший газометр, хотя это сильно помогает в обращении с хелганном, но не с мечом или саблей. Так же когда он поступил на службу инквизитору ему был вживлён дозволенный набор генов (которая повысила скорость). Так же иметься аргументика пальцев.
7.2. « Притуплённый» как и все кадианцы.
8. Родился на Кадии, был рождён бойцом и им стал. Был 3 ребёнком в семье, отец как и все остальные служил, но жаль что как и многие погиб исполняя свой долг. Был уроженцем города, так же «служил» в молодёжной армии Кадии. Был зачислен в 347 полк. С первых дней своей службы зарекомендовал себя с хорошей стороны и был очень исполнительным солдатом. Но была и отрицательная сторона, солдат был хорошим и исполнительным, хотя не имел никаких лидерских качеств. Что поставило крест на большой карьере. Хотя это не помешало стать идеальным солдатом. Через годы службы он был переведён в штурмовые отряды, позже имея за собой опыт и способности стал элитой и гордостью сил ИГ – Каскрином. Но после этого он на долго не остался в рядах своего полка, на одной из планет где был полк был взят на службу в Ордо Малеус, позже был переведён в штат другого инквизитора ( Ордо Еретикус).
9.Хеллган- пистолет, сабля.
10. Броня сержанта каскрина, пистолет, сабля, 2 осколочные, 1 краг граната.
Характеристики:
WS- 5
BS- 8
S - 6
T- 6
Ag- 9
I-5
Wp- 6
Очки судьбы - 3

xeno
1. Маркус Неклон 3
2. "Мороз"
3. Человек - Адептус механикус
4. 80 лет из которых 56 провел в криогенной камере.
5. На 40% состоит из аугметики, лицо постоянно скрыто под маской, как и все остальное тело скрыто под плотным костюмом, который снимает лишь в специальной камере, предварительно очищенной от всех микроорганизмов. Такие меры предосторожности необходимы из-за того, что в прошлом из-за неудачного эксперимента сильно пострадал естественный иммунитет тела. Отлично разбирается в когитаторах и биологическом оружии.
6. Высокомерен, как все механикумы. Сильно боится повредить свой костюм.
7. Способности:
7.1. Умеренно развит. Если необходимо больше, использует аугметических-нанороботов.
7.2. Не обладает. Поэтому экранирует свой мозг специальным обручем.
8. Родился на Марсе. Один из экспериментов по клонированию, представляет собой смесь из генной материи механикумов генеторов и лексмехаников прошлых лет. Уже в 10 лет был известен среди генеторов, как один из лучших умов, так как дополнял свои способности генетора способностями лексмеханика. После неудачного эксперимента решил себя заморозить, оставив при этом рабочим мозг. Чтобы найти способ восстановить потерянное здоровье своей биологической части. Два года назад был призван инквизитором Сотником, взамен какой-то неизвестной услуги... которая заставила рисковать жизнью ученого.
9. Модернизированный главианский игломет. Стреляет отравленными вирусами иглами, личной разработки Маркуса. Так как не отделяется от своего хозяина его принято считать аугметическим приспособлением, когда не требуется, установлен на запастье, когда необходимо защищаться, выпрыгивает в ладонь.
10. Маска и костюм биологической защиты пятой степени защиты, мозговой имплантант лексмашина, по своим характеристикам равен когитатору, также Маркусу имплантирован передатчик мозговых импульсов, для без контактной работы с техникой. Среди приспособлений также есть: аугметический глаз, используется вместо прицела при стрельбе, из-за высокого коэффициента увеличения, также вместо микроскопа, третья аугметическая рука на спине для точных манипуляций. Заменены мышцы рук, и ног, для улучшения стабильности(чтобы не тряслись, так как в работе механикус нужна точность).
11. -
12. генетор-лексмеханик
13. Галлеанский инцидент
14. Ознакомлен
15. Согласен
Характеристики:
WS 1
BS 5
S 6
T 2
Ag 5
I 8
Wp 7
Очки Судьбы - 4

Giks
1.Церус Экторей
2. Раса: Человек-мутант Фракция: Свита инквизиции ( а точнее он наемник )
3. Возраст: 30 лет
4. Внешность: Церус выглядит моложе своих лет, видимо из-за регенерации. Волос у него на голове нет. Глазные белки темно-серые с черными зрачками. Широкий, но сглаженный подбородок. Черные кровеносные сосуды просвечиваються через бледноватую кожу.
5. Характер: Безусловно жизнь в мире-улье внесла немалый вклад в формирование характера Церуса. Он в какой-то мере стоик ( стоицист ). Большую часть своей жизни он боролся за выживание и не заморачивался такими вещами, как религия, поэтому Церус не верит ни в божественную святость Императора, ни во всемогущество Хаоса, он верит лишь в фортуну. Церус также не верит в святость и невинность, по его мнению безгрешных людей не бывает и нет, по крайней мере он таковых не разу не встречал ( немудрено то в мире-улье ), да и не поверил бы если б встретил. Для Церуса характерна подозрительность, которая сформировала опять таки атмосфера его родного мира-улья, где никому не стоило доверять до конца, если б можно было доверять вообще. И наконец последняя особая черта, необычная для условий в которых Церус вырос, это его юмор и оптимизм. Под юмором подразумевается его черная сторона, которая в его натуре все таки преобладает. Это качество и взгляд оптимиста, как считает Церус, вместе помогали ему выжить в мрачной подавляющей атмосфере родного мира-улья, и не сойти с ума.
6. Биография: Рожден на мире-улье Ярула, звездной системы Теракс, сегментум Ультима. Родился и жил до 19 лет на его нижних уровнях предположительно в клане, занимавшем столетия назад высокое положение среди высших кланов Ярула о чем свидетельствует легкий ( почти не заметный большинству невнимательных ) акцент Экторея, характерный для высшего класса этого мира-улья. Затем перебрался наверх, за пределы нижних уровней ( этот поход занял у Экторея два месяца ). Со средних уровней Улья Церус начал свою карьеру наемника. Церус тогда был свободным наемником, т.е не работал на кого-то одного и выполнял практически любое подвернувшееся дело. Так прошло 5 лет, после чего Экторей поступил на постоянную службу к клану Наденер, где довольно быстро взлетел по служебной лестнице отработав в клане 4 года. Дальше, во время печально известных событий "Похода отверженных" и наступившей во время них смуты ( Поход отверженных- вторжение из нижних уровней и подуровней Ярула на более высокие благополучные, множества бандитов, мутантов и прочей грязи под руководством неизвестных лидеров этого похода и последовавшей за ней войной последних с объединенными силами кланов а затем и кланов между собой. ) был "завербован" ( на деле у него не было другого выбора ) в свиту инквизиции где прослужил уже 2 года до сего дня
7. Способности: Регенерация ( отсюда вкупе с кровью невосприимчивость как к наркотическим и алкогольным, так и лечащим и прочим веществам из-за чрезмерно высокого уровня иммунитета ) ; Токсичная едкая кровь ( отсюда вкупе с регенерацией и чрезвычано агрессивной имунной системе, невосприимчивсть к ядам и болезням, антидотам, наркотикам, стимуляторам и лекарствам а также полное отторжение любого внедренного имплантанта.) ; хорошее телосложение и высокая выносливость благодоря генным изменениям, а также тренировкам. Как уроженец улья, отлично ориентируется в замкнутых пространствах и лабиринтах туннелей. Так же хорошо видит в темноте, опять же благодаря своему происхождению из полутемных нижних уровней мира-улья, однако есть и минус, его глаза все еще не до конца привыкли к солнечному свету, поэтому весьма к нему чуствительны. Как всякий уроженец улья на открытой местности чуствует себя весьма неуютно, так же неуютно, как чуствовал бы себя обычный человек попавший в темные запутанные лабиринты нижних уровней улья.
В довершении все три чуства: слух, зрение и нюх у Церуса обостреннее чем у обычного человека. ( замечу что зрение обостренее только в темноте ) Особо отмечу нюх. С его помощью Церус может учуять даже псайкеров и, что особо ценно для инквизиции, он отлично чует хаос и чуствует энрегию варпа. ( правда скорее не нюхом, а инстинктивно )
8. Инвентарь: Боевой костюм представляет из-себя несколько облегченную ( Но не в сильный ущерб броне. Конструктор даже постаралися усилить её за счет тонкого слоя термостойкой брони ) и видоизмененную броню касркинов. Видоизмененную в том плане, что в ней были заглажены угловатости и броня сделана для более комфортного маневрирования. Естественно что на броне отсутствуют какие либо метки имперской гвардии. Помимо этого и оружия, в экипировку Церуса входят: небольшой неплечный рюкзак, специальные когти, покоящиеся в этом самом рюкзаке ( для скалолазания! ); сапоги с выдвигающимися на подошве ряда небольших "когтей" ( опять же сугубо для скалолазания ); открытый шлем с вокс-коммуникатором на затылке ( шлем хоть и открытый, но Церус часто закрывает лицо вплоть до середины носа особой, дышащей но при этом достаточно плотной материей. Его глаза скрывают выдвижные визоры шлема. ). Шлем на вид непохож на шлем гвардейца. Он менее громоздкий и чуть сплюснутый по бокам. Церус также оснащен поясом, со встроенным в него цепляющим тросом.
9. Оружие: Боевой кукри ( длина клинка 44 см, а рукояти 13 с половиной ) из высококачественных сплавов пакетной ковки ( пакетная ковка - как бы попроще объяснить, это в общем значит что сердцевина ножа сделана из одного металла, а все остальное из другого и как бы обтягивает сердцевину, оставляя лишь режущую кромку ) , адамантиумовым лезвием и c мономолекулярной заточкой. Рукоять выполнена из танисского дерева, без каких либо украшений и витиеватостей; Автозарядный дробовик ( естессно что он соответствует ИГ-шным технологическим стандартам ); Пистолет ( заранее скажу что мной придуманный, однако я постарался чтобы он не слишком противоречил бэку ) чем то отдаленно напоминающий дезерт игл, с повышенной силой запуска патрона, за счет некоторых модификаций в том числе особым порошковым примесям в патроне. Длина ствола 22 см. Стреляет крупнокалиберными пулями с керамитовым сердечником с едкой кислотой внутри. ( Поскольку боезапас для данного оружия не дешевый, кол-во патронов на него у Церуса ограничено. Всего он носит с собой 40 пуль. ) Емкость магазина - 5 патронов. Отдача у него довольно хорошая, поэтому в пистолет включена система гашения отдачи. Отлично оружие против бронированных противников; Три фраг-гранаты.
10. Специализация: Наемник- охотник
WS - 6
BS - 6
S - 9
T - 10+реген
Ag - 7
I - 5
Wp - 6
Очки Судьбы - 2

FERG
1) Елизавета.
2) -.
3) Человек, Инквизиция, Ордо Еретикус, Адепта Сороритас.
4) 36 лет.
5) Зеленоглазая девушка довольно высокого роста. На лице виден глубокий шрам, идущий от левого уха к плечу.
6) Добра и отзывчива к тем, к тем, кому нужна помощь; требовательна к подчинённым; доброжелательна к напарникам; беспощадна к врагам; фанатично верна Императору.
7.1) Отличается повышенной ловкостью и скорость, остальное - на среднем для людей уровне. Прекрасно владеет силовым мечём и болтерным оружием.
7.2) Изгнание нечисти - изгнание или уничтожение демонических созданий.
8) Уроженка аграрного мира с развитой феодальной системой. Ранняя биография неизвестна. Принадлежала к Ордену, относящемуся к подвиду Order Famulous(специализация на переговорах, допросах, а также демонических текстах). Сотрудничает с инквизитором уже около восьми лет, по его слову пойдёт даже на верную смерть. Степень доверия инквизитора к ней очень высока. Является его неофициальной правой рукой, заместителем. Никогда не конфликтовала с напарниками.
9) Силовой меч, флейм-пистолет, осколочные гранаты.
10) Силовой доспех с высеченными на нём молитвами, длинный бордовый плащ.
Хараткеристики:
WS - 7
BS - 6
S - 6
T - 5
Ag - 7
I - 9
Wp - 8
Очки Судьбы - 3

Интел
1. Иероним фон Ольденбург.
2. –
3. Человек. Свита инквизитора
4. 34 года.
5.
6. Оптимистичен, но в тоже время честен до жёсткости, что часто вырождается в саркастическическом отношение ко всему. Развито чувство локтя и в тоже время он довольно эгоцентричен.
7. 1.Хорошая физическая форма, часть пальцев аугметическая. Прекрасная реакция. Равноценно хорошо владеет оружием ближнего и дальнего боя. В числовых характеристиках:
2. Притуплённый
8. Родился на Кадии. В возрасте 3 лет попал в Схолу Прогенум. Все попытки узнать о своём происхождении наталкивались на стену молчания. Точнее, почти все, но об этом позже. Должен был попасть в ряды Арбитров, но сбежал незадолго до выпуска. Смог добраться до космопорта и проникнуть на корабль с планеты. Так он попал на Некромунду. Там он сошёлся с местными бандами и долгое время участвовал в их войнах. Был, в своё время телохранителем гильдиера. После собрал свою банду, но потерпел поражение в борьбе и был вынужден бежать с улья. Попал на Кадию и попытался узнать о своих родителях, но там с ним произошла странная история. На него напала группа неизвестных и он проиграл в бою. Очнулся он уже на корабле следующем с планеты, но в его багаже оказались несколько лишних десятков тысяч денег и офицерский искусно сделанный силовой меч. В ходе своих странствий попал на планету, где зрел культ Хаоса. Там он столкнулся с инквизитором Сотником. Он оказался одним из немногих выживших (на пару с инквизитором) в городе обуянном культистами. Этим он привлёк внимание инквизитора и попал в его свиту, где мотается уже 5 год.
9. Искусно сделанная силовая сабля. Адский пистолет, ручной огнемёт(пистолет). 4 фраг-гранаты, 1 мельта.
10. Панцирная броня штурмовиков с респиратором. Ауспекс, мультиключ, вокс.
Характеристики:
WS - 7
BS - 7
S - 6
T - 7
Ag - 8
I - 6
Wp -7.
Очки Судьбы - 3

 
AncharДата: Воскресенье, 2008-09-14, 5:56:06 | Сообщение # 2
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Хм...Если будет сюжет который ведётся ГМ то получися думаю интересно.
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 5:56:48 | Сообщение # 3
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Anchar, именно.
 
SHIROKДата: Воскресенье, 2008-09-14, 5:58:55 | Сообщение # 4
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
очень интересно. когда заявы подавать?
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:01:29 | Сообщение # 5
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
SHIROK, чем раньше, тем лучше. Зная, какие персонажи будут участвовать, мне бдет легче сделать игру интереснее.
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:04:30 | Сообщение # 6
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Хм...В новый прот всегда можно вступить, да и он начинает иногода надоедать, помню в детстве прат мне и моим друзьям мустрайвал подобные ролевые, мы вместе ходили а он подкидывал нам разные задачки и вообще было всё очень живо и интересно. Так что если ты Архон не против я подаю заявку.
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:08:55 | Сообщение # 7
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Рады всем.
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:13:13 | Сообщение # 8
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Интересно! Это больше похоже на то что я играл до этого. Я за, запишите меня! Можно юзать перса из числа механикумов? который вошел в свиту, чтобы искать Кохоку от Механикумов? Буду заниматься тех. обеспечением группы.
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:19:00 | Сообщение # 9
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
xeno, было бы идеально, если бы твой перс и был требуемым спецом по когитаторам. да, забыл указать одну деталь - взамиоотношения между членами свиты. Это на вашей совести, однако я задумывал, что технопат присоединился к свите совсем недавно, как раз перед отправлением н Галлеан. лесограф - чть раньше, но относиткльно недавно. Остальные члены провели с этим инквизитором довольно долгое время и хорошо друг друга знают. Характер отношений - на ваше усмотрение, но они должны соответствовать данным условиям.
 
FERGДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:28:01 | Сообщение # 10
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Archon, кстати говоря, свита инквизитора может включать в себя членов Официо Ассассинаторум? Я бы отыграл ассассина Каллидуса...
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:29:54 | Сообщение # 11
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (FERG)
Официо Ассассинаторум

Ассасинорум. В принципе может.

Добавлено (2008-09-14, 6:29:54)
---------------------------------------------
Только одно но - все Каллидусы изначально женщины, наскольо я знаю.

 
_Archer_Дата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:34:03 | Сообщение # 12
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Archon, я не прочь отвлечся от Кд вообще... я за ... только вопросы есть.
1. Инвизитор из кокого Ордоса?
2. Ты примишь Каскрина с Кадии? wink
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:34:10 | Сообщение # 13
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну, это мне подходит, только скажите, что значит когетатор? И разве лексограф это механикум? Это ведь летописец?
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:38:22 | Сообщение # 14
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
xeno, когитаторами в Империуме называются компьютеры. Что до лексографа - взял ранг из Дарк Хереси, точно не помню значение, но, насколько я знаю, с когитаторами он рабоать умеет. Если нет - будем считать, что умеет.
Rom, приму. Ордосы написаны в первом посту.
 
FERGДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:40:56 | Сообщение # 15
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Archon)
Только одно но - все Каллидусы изначально женщины, наскольо я знаю

Хм, надо бы перечитать их Кодекс... Да и ладно - не суть важно, отыграю и "друга человека"
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:44:31 | Сообщение # 16
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Тогда хорошо! Компьютеры это мое. Я с вами. Завтра-послезавтра придумаю перса!
 
ПризракДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:51:13 | Сообщение # 17
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Архон, а сюда подойдет мой перс из ролевухи, что устраивал арлиен?
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:55:30 | Сообщение # 18
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Это который Огги? Сейчас перечитаю.

Добавлено (2008-09-14, 6:55:30)
---------------------------------------------
В принципе подойдёт. Но подождём, пока скопится побольше заявок.

 
AncharДата: Воскресенье, 2008-09-14, 6:57:21 | Сообщение # 19
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Мой балбес написан.
 
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 7:12:02 | Сообщение # 20
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Прочитал первые две анеты, и решил кое-что указать - не стесняйтесь брать экипировку, отличающюся от стандарта. Можете смело добавить аугментики, выдать герою ауспекс, поставить прицел на оружие... Это же Инквизиция, они многое могут досатть, и если это полезно, то они достанут.
 
_Archer_Дата: Воскресенье, 2008-09-14, 7:19:15 | Сообщение # 21
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
мой прописан.
Но я его ещё немного обработаю к 16 00.(Добавлю Биографию и некоторую аргументику)
 
GiksДата: Воскресенье, 2008-09-14, 7:23:26 | Сообщение # 22
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Archon, звучит интерестно. Я втсуплю игру если еще не поздно.
 
ZAEDДата: Воскресенье, 2008-09-14, 8:43:25 | Сообщение # 23
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Если архонушка не против, то я тоже поиграю.
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-09-14, 11:14:37 | Сообщение # 24
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Вот мой перс http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/74-1000-143#330886. Достоин он свиты инквизитора? biggrin
 
ПризракДата: Понедельник, 2008-09-15, 3:39:11 | Сообщение # 25
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Archon)
Это который Огги? Сейчас перечитаю.
Добавлено (2008-09-14, 6:55:30)
---------------------------------------------
В принципе подойдёт. Но подождём, пока скопится побольше заявок.

ВААААХ... зандмар похоже решил отомстить арлиену, и удалил все нафиг...
 
SHIROKДата: Понедельник, 2008-09-15, 6:14:36 | Сообщение # 26
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
я подумаю, какого перса возьму... пока не знаю
 
TranscenderДата: Понедельник, 2008-09-15, 7:04:31 | Сообщение # 27
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
SHIROK, не слишком мешкай, количество мест ограничено.
 
SHIROKДата: Понедельник, 2008-09-15, 7:24:32 | Сообщение # 28
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Можно будет касркином?
 
_Archer_Дата: Понедельник, 2008-09-15, 7:27:31 | Сообщение # 29
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
SHIROK, ) какая узкая мыслб у людей.. ты будешь вторым тогда)
 
TranscenderДата: Понедельник, 2008-09-15, 7:38:31 | Сообщение # 30
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
SHIROK, касркин уже есть. И если взять второго, партия получится довольно однообразной. Придумай что другое, или возьми технопата.
 
GiksДата: Понедельник, 2008-09-15, 8:41:55 | Сообщение # 31
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Archon, ничего если у меня будет уроженец мира-улья, наемник, да еще мутант ( мутации естессно внешне не заметные ) ?

Добавлено (2008-09-15, 8:41:55)
---------------------------------------------
Я имею ввиду наемник родом с мира-улья и имеющий генетические мутации

Сообщение отредактировал Giks - Понедельник, 2008-09-15, 8:42:11
 
SHIROKДата: Понедельник, 2008-09-15, 8:49:20 | Сообщение # 32
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Archon)
SHIROK, касркин уже есть. И если взять второго, партия получится довольно однообразной. Придумай что другое, или возьми технопата.

я буду Херувимом! biggrin
шучу. Может крестоносец? он вроде в свиту входит
 
TranscenderДата: Понедельник, 2008-09-15, 9:02:17 | Сообщение # 33
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Giks, тебе придётся придумать очень хорошее объяснение, почему эта мутация была необнаружена, или персу позволили выжить, если всё-таки была.
SHIROK, отпиши перса, а там посмотрим.
 
SHIROKДата: Понедельник, 2008-09-15, 9:05:48 | Сообщение # 34
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Archon, ладно, завтра будет
 
TranscenderДата: Понедельник, 2008-09-15, 10:03:00 | Сообщение # 35
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Отписал правила и механизм. Если есть пожлания и предложения - высказывайтесь.
 
GiksДата: Понедельник, 2008-09-15, 11:37:56 | Сообщение # 36
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Archon)
Giks, тебе придётся придумать очень хорошее объяснение, почему эта мутация была необнаружена, или персу позволили выжить, если всё-таки была.

Я думаю тут и придумывать сильно не нужно, просто решили использовать его способности ( а они достаточно полезные ) на благо инквизиции, чем тупо пускать в расход. ( Если конечно твой инкв не пуританин и принципиально с мутантами не водиться )
PS Уверен ты со мной согласишься, когда я выложу инфу с описанием конкретных особенностей его мутации. Вот закончу биографию и выложу

Сообщение отредактировал Giks - Понедельник, 2008-09-15, 11:47:30
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-09-16, 9:43:52 | Сообщение # 37
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Giks, ну, у меня не ультратвердолобый монодоминант, но отнюдь не радикал. Как я уже сказал, обоснование должно быть веским.
 
FERGДата: Вторник, 2008-09-16, 11:59:12 | Сообщение # 38
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Archon, может опишешь своего перса для примера? А то идея с числовыми значениями навыков сильно уж непривычна
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-09-16, 12:10:30 | Сообщение # 39
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
FERG, моего перса в игре не будет. Я буду только отписывать неписей. Что до навыков, то всё просто - оцениваешь навык своего персонажа по 10-балльной шкале, где 10-самое большое. Для ориентира: 4 - среднестатичстический человеческий уровень, 10 - максимально возможный в принципе, даже с использованием аугментики и прочего.
 
FERGДата: Вторник, 2008-09-16, 12:21:57 | Сообщение # 40
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
А списка навыков не предвидится?
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-09-16, 12:24:15 | Сообщение # 41
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Планировал взять из Дарк Ереси.
 
xenoДата: Вторник, 2008-09-16, 2:23:35 | Сообщение # 42
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Тогда, дайте список навыков из Дарк ереси. Будем оценивать.
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-09-16, 2:28:42 | Сообщение # 43
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
FERG, рульбук мне пока недосутпен, скинь ты, а там посмотрим, может, что-то выкину.
 
FERGДата: Среда, 2008-09-17, 3:11:09 | Сообщение # 44
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Ага, вечерком перекатаю с книжки
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-09-19, 12:42:04 | Сообщение # 45
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Так, Ферга с его огеймом мы будем ещё очень долго ждать, просьба отозваться обладателей основного рульбука Dark Heresy.
 
GiksДата: Пятница, 2008-09-19, 1:50:11 | Сообщение # 46
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
[off] Archon, ты еще здесь?[/off]
 
xenoДата: Пятница, 2008-09-19, 2:38:13 | Сообщение # 47
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Может кто-нить с торрента скачает? Или еще откуда-нить?
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-09-19, 4:55:16 | Сообщение # 48
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Да ссылка есть, даже не с торрента, просто пока скачают скорее всего он уже у меня будет.
 
DarkNeSДата: Воскресенье, 2008-09-21, 1:35:28 | Сообщение # 49
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Archon, можно за архимагоса Адептус Механикус или за Катачанца?

Сообщение отредактировал DarkNeS - Воскресенье, 2008-09-21, 1:36:10
 
FERGДата: Воскресенье, 2008-09-21, 10:51:54 | Сообщение # 50
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Уделил пару минут на перекатывание инфы из рулбука. Вот характеристики:
WS - Weapon skill - навык ближнего боя
BS - Ballistic Skill - навык дальнего боя
S - Strenght - отображает уровень физической силы
T - Toughness - выносливость. Показывает, насколько игрока легко ранить, а также сопротивляемость токсинам, отравлениям, болезням и т.д.
Ag - Agility - ловкость. Отвечает за скорость, рефлексы и poise. Подходящего по смыслу перевода я не нашёл. Моё лично предположение - либо навык сохранения равновесия, либо уравновешенность в смысле расчётливости, спокойствия
In - Intelligence - интеллект. Показывает, насколько персонаж проницателен, образован/начитан(knowledge). Также это отоюражает нечто "reason", но это я не смог перевести. Предположительно - убеждение
WP - Will Power - показывает, насколько легко персонаж может перенести зрелища типа войны, демонов и т.д. В общем - психиченская устойчивость
Fel - Fellowship - умение персонажа действовать в команде

Добавлено (2008-09-21, 10:51:54)
---------------------------------------------

Quote (DarkNeS)
за архимагоса Адептус Механикус

Архимагос в свите инквизитора ? О_О
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Галлеанский инцидент
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика