поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Хроника Астеллского конфликта: обсуждение - Страница 20 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Обсуждаем проект
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Хроника Астеллского конфликта: обсуждение (Обсуждаем проект)
Хроника Астеллского конфликта: обсуждение
xenoДата: Понедельник, 2008-12-15, 11:32:35 | Сообщение # 951
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Jubal, Я ничего не буду редактировать. Вы сами решили продолжать. И это главное! Если продолжать, значит со штрафом, так как между собой сами разобраться не можете!
 
JubalДата: Вторник, 2008-12-16, 8:20:07 | Сообщение # 952
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Я вижу что моего мнения тут никто слушать не желает. И не надо за меня решать, что и как делать и с каким штрафом продолжать. Если ты хотел делать штраф нужно было вынести вопрос на всеобщее голосование учавствующих. Не пойми меня превратно, но ГМ им из дебя плохой.
 
xenoДата: Вторник, 2008-12-16, 8:32:03 | Сообщение # 953
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Jubal, хех... я три раза повторял... что если вы сами не можете разобраться, буду карать! Так как я не непонятный ГМ, а именно ДМ! А ДМ может делать что хочет, если игроки не могут ничего сделать!

Добавлено (2008-12-16, 8:29:50)
---------------------------------------------
Jubal, Твое мнение... почему все считают, что мнение одного реально учитывается в коллективе? Учитывается лишь мнение большинства, либо того, кого кто считается на данный момент старше! Никто не хотел организовывать голосование! И это подтвердят посты на предыдущих страницах!

Добавлено (2008-12-16, 8:31:20)
---------------------------------------------
хех... и оказывается теперь я плохой ДМ! Вротмненоги! Это оказывается я хотел сам вами управлять! Ничего себе...

Добавлено (2008-12-16, 8:32:03)
---------------------------------------------
Но больше всего меня убивает, то что я оказывается не хотел сделать голосование!

Сообщение отредактировал xeno - Вторник, 2008-12-16, 8:30:15
 
JubalДата: Вторник, 2008-12-16, 8:32:55 | Сообщение # 954
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (xeno)
ДМ

ты видимо имеешь ввиду ДК(Dangeon Keeper)?
А у нас никто и пытался разбираться. Гикс запропал куда-то. Ром тоже испарился. Нам с Арианом вдвоем решать за всех чтоли? Одним словом я думаю, что если такой произвол и всеоющее наплевательское отношение будут продолжаться я покину Астеллу в ближайшие пару дней и целиком сосредоточюсь на Противостоянии.
 
ArianДата: Вторник, 2008-12-16, 8:34:53 | Сообщение # 955
Arian
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Jubal,
Давай продолжать,мы сможим.


Сообщение отредактировал Arian - Вторник, 2008-12-16, 8:36:10
 
JubalДата: Вторник, 2008-12-16, 8:37:31 | Сообщение # 956
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Не имеет смысла. Я понял что тут сообщество игроков ничего не решит и не хочет решать.
 
xenoДата: Вторник, 2008-12-16, 8:40:01 | Сообщение # 957
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Jubal, Я имею в виду то, что имею! Кипера называют также и Мастером! Решали как дальше жить мы больше двух недель! Как я помню, мы решали, когда у Архона еще не закончился инет! И теперь кто-то обвиняет меня в произволе!

Добавлено (2008-12-16, 8:40:01)
---------------------------------------------
Jubal, Почитай предыдущие страницы обсуждения! И ты увидишь, что мы все решали, очень долго и нудно!

 
AncharДата: Вторник, 2008-12-16, 8:48:32 | Сообщение # 958
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Не имеет смысла. Я понял что тут сообщество игроков ничего не решит и не хочет решать.

бррррр...Не надо вставать в позу
Вы справедливо играть не умеете сами...а когда вас ставят на место столь жоскеми методами, возмущаетесь...Пусть у вас отнимут войска так как и написанно, в следущий раз будете честнее и справедливие...И запомни Джубал, тут все играют, так же как и в Проте, не для победы а для участия, интересного бекого участия...а то что я наблюдал был полный фарс и бред
 
JubalДата: Вторник, 2008-12-16, 9:00:28 | Сообщение # 959
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Я не понимаю что в нашем сражении, вернее конктретно в моих действиях вас не устроило? по пунктам пожалуйста.
 
AncharДата: Среда, 2008-12-17, 9:32:52 | Сообщение # 960
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Я не понимаю что в нашем сражении, вернее конктретно в моих действиях вас не устроило? по пунктам пожалуйста.

Начнём с того что это было чистой воды не сражение, а меренье пипськами
 
GiksДата: Среда, 2008-12-17, 10:53:47 | Сообщение # 961
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Xeno)
Наиболее большие потери понесли Альфа легион, 13 архи-еретиков и практически все культисты, около 70 человек сгинули от удара с крейсера эльдар. Следующими по потерям идут силы диких наездников, 10 наездников, 4 гадюки, и сияющее копье... такие потери среди эльдар можно охарактеризовать слабым контактом между ними. Именно эта стычка показала неоднородность войск провидца Иллирена. Сам Иллирен в этом бою потерял 20 баньши, 23 жнеца и 15 пауков... Сам Иллирен получил в бою небольшой ранение, левую часть тела посекло осколками, из-за этого левая рука временно потеряла дееспособность... как не жалко, меньше всего потерь понесли силы нурглитов и в основном среди своих культистов - 180, и 20 десантников. Один из дредноутов получил довольно серьезное ранение - был оторван правый манипулятор, а два Рино остались без траков.
P.S. Вывод - чем больше еретики и ксеносы будут между собой воевать, тем легче будет Империуму от них избавиться.

Quote (Xeno)
Это нужно все таки отдельно цитировать
такие потери среди эльдар можно охарактеризовать слабым контактом между ними

biggrin Лол. Эльдары со слабым контактом biggrin
Может заодно написать что у них с воксом помехи были? ))

Аффтар Ксено, ты вообще хоть что нибудь об эльдарах знаешь? Вижу что нет. Раз уж взял роль ДМа, так знать обязан. И не надо говорить мол вы ничего не предлагали. Я как раз таки активно предлагал, меня тупо игнорировали. Спрашивать надо с других наших "активистов"

Quote (Anchar)
Вы справедливо играть не умеете сами...а когда вас ставят на место столь жоскеми методами, возмущаетесь...Пусть у вас отнимут войска так как и написанно, в следущий раз будете честнее и справедливие...

Я вижу Anchar, что справедливость тут понятие относительное. Проштрафились в основном хаоситы, которые замутили воду с расстояниями, временем и прочим а еще начали сближаться, воспользовавшись отсутствием игроков за эльдар, а расплатились за возникшее в результате эльдары. Справедливость

Quote (Anchar)
не для победы а для участия, интересного бекого участия.

Лучше Ариану с Даркнесом это скажи. Имхо, они в этом нуждаються. Ничего особенно бэкового я что-то не вижу и не видел. Cогласен, то что вытворялось было абсолютным бредом и фарсом.

PS Что мне прикажете потакать Ариано/Даркнессовским желаниям и прихотям? Когда не уважают меня и мои старания, я отвечаю тем же. Конкретно Ариан и Даркнес играют как раз таки для победы, а не для интересного, бэкового участия, в этом суть проблемы.
PSS Я уже упомянул что если в таком духе как сейчас игра продолжиться и дальше, ролевая очень скоро заглохнет и отправиться в трэш.

Сообщение отредактировал Giks - Среда, 2008-12-17, 10:55:46
 
xenoДата: Четверг, 2008-12-18, 7:24:00 | Сообщение # 962
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Giks, Первыми начали эльдары! Бек, не бек - вы сами не можете разобраться. Так что делаю как могу!

Добавлено (2008-12-18, 7:24:00)
---------------------------------------------

Quote (Giks)
Может заодно написать что у них с воксом помехи были? ))

Аффтар Ксено, ты вообще хоть что нибудь об эльдарах знаешь? Вижу что нет. Раз уж взял роль ДМа, так знать обязан. И не надо говорить мол вы ничего не предлагали. Я как раз таки активно предлагал, меня тупо игнорировали. Спрашивать надо с других наших "активистов"


Пишется, если вы не заметили "+++Историческая справка+++" и пишется она историком имперцем, а историк моджет лишь констатировать факты и строить догадки как было на самом деле, во славу Империума он мог даже сказать, что эльдары сами друг друга поубивали.

Quote (Giks)
Лучше Ариану с Даркнесом это скажи. Имхо, они в этом нуждаються. Ничего особенно бэкового я что-то не вижу и не видел. Cогласен, то что вытворялось было абсолютным бредом и фарсом.

Это триста раз говорилось всем! И относится это ко всем!

Quote (Giks)
PS Что мне прикажете потакать Ариано/Даркнессовским желаниям и прихотям? Когда не уважают меня и мои старания, я отвечаю тем же.

Неправильная позиция, мы общаемся лишь текстом! и играем в ролевки! А это предполагает, что мы тут хреновы интеллигенты! Ибо остальным, чтобы удовлетворить свое творческой желание, хватает написать слово на заборе. А так как мы интеллигенты, мы должны отвечать на провокации!

Quote (Giks)
PSS Я уже упомянул что если в таком духе как сейчас игра продолжиться и дальше, ролевая очень скоро заглохнет и отправиться в трэш.

Ролевая летит в тартар, также как и в своем первом воплощении из-за неправильной постановки боевой части! Надо понять, что делать с боевкой!
 
AncharДата: Четверг, 2008-12-18, 2:24:46 | Сообщение # 963
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вообщем господа, давайте согласимся с требованиями Ксено, а дальше будем играть уже в серьёз..просто надо решить эту проблему и быстро
 
GiksДата: Четверг, 2008-12-18, 3:28:15 | Сообщение # 964
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (xeno)
Ролевая летит в тартар, также как и в своем первом воплощении из-за неправильной постановки боевой части! Надо понять, что делать с боевкой!

Вот вот

Quote (xeno)
Неправильная позиция, мы общаемся лишь текстом! и играем в ролевки! А это предполагает, что мы тут хреновы интеллигенты! Ибо остальным, чтобы удовлетворить свое творческой желание, хватает написать слово на заборе. А так как мы интеллигенты, мы должны отвечать на провокации!

?? Извиняюсь, не вкурил.

Quote (Anchar)
Вообщем господа, давайте согласимся с требованиями Ксено, а дальше будем играть уже в серьёз..просто надо решить эту проблему и быстро

Просто если не решить как сказал ксено определенные проблемы с боевкой, подобные ситуации могут возникнуть вновь.
Я сам не знаю что мне делать. Уходить или нет. Если останусь то наверно буду отыгрывать уже другую фракцию.

Добавлено (2008-12-18, 3:15:09)
---------------------------------------------
xeno, тока не решай проблему боевки вводом не продуманных правил, это может лишь все усугубить.

Добавлено (2008-12-18, 3:28:15)
---------------------------------------------
Мое имхо по поводу боевок:
1)При начале боя все отписываються СТРОГО по очереди. Никаких постов в отутствие других воюющих сторон на местах или сразу несколько постов, как Даркнесс и Ариан делали, чтобы побыстрее соединиться.
2) Проверка постов на бэковость и вообще на разумность ( в рамках вселенной ), во избежание таких действий, как выживание после выстрела в упор или покрытие армией значительного расстояния в один пост и за малое время.
3) Замена так называемого "суперудара" архоновским аналогом - "очками судьбы", которые можно применять исключительно для перса игрока и не против другого перса ( т.е можно юзать тока против неписей ну и для вывода перса игрока из безвыходных ситуации). Кол-во очков судьбы должно быть ограничено, n-ое колво за всю игру.
4) Каждый игрок, отыгрывающий фракцию, в обязательном порядке должен знать ( хорошо изучить ) фракции своих противников. Когда игроки ведут две фракции друг против друга и не знают о них почти ничего, например: Какая броня у космодесантника, свойства болтера, что такое камень душ и почему эльдар-хаоситов в природе не существует и существовать не будет.
PS Читай последнее правило обязывает игроков знать бэк. Это прописано в общих правилах раздела ролевых. "Не знание закона не освобождает от ответственности"

 
AncharДата: Четверг, 2008-12-18, 3:30:09 | Сообщение # 965
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
посмотрите в прот...там точно такая же система боёвки...но так есть ГМ....надо его выбрать и всё...
Уж простите Хинда не предлагать потому что он ксожалению в блежайшее время не появится
 
xenoДата: Четверг, 2008-12-18, 4:56:39 | Сообщение # 966
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
эх... Хинд соглашался быть ДК, но что-то потом пропал...

Quote (Giks)
?? Извиняюсь, не вкурил.

Подразумевается, что ты не реагируя на провокации, должен связаться с нарушителем порядка и постараться ему объяснить неправильность его позиции, а не приводить к эскалации конфликта.

Quote (Giks)
Я сам не знаю что мне делать. Уходить или нет. Если останусь то наверно буду отыгрывать уже другую фракцию.

В другую фракцию не пущу. Чем мы лучше Ариана?

Quote (Giks)
xeno, тока не решай проблему боевки вводом не продуманных правил, это может лишь все усугубить.

А потом ты сам пишешь свое ИМХО по правилам... )))) Вот почему, когда мы обсуждали ввод тех "моих" правил, никто их не оспаривал? Пока мы не начали, никто даже не заикнулся, что правила непонятные и убивают все желание играть... ПОЧЕМУ? Где ты был Гикс?

Quote (Giks)
1)При начале боя все отписываються СТРОГО по очереди. Никаких постов в отутствие других воюющих сторон на местах или сразу несколько постов, как Даркнесс и Ариан делали, чтобы побыстрее соединиться.

Согласен.

Quote (Giks)
2) Проверка постов на бэковость и вообще на разумность ( в рамках вселенной ), во избежание таких действий, как выживание после выстрела в упор или покрытие армией значительного расстояния в один пост и за малое время.

Такой пост и есть "супер-удар", иначе "супер-пост". Только такой пост надо отмечать, каким-нить знаком, иначе он не считается и должен быть либо удален, либо переписан. К примеру со штрафом в пропуск одного хода...

Quote (Giks)
3) Замена так называемого "суперудара" архоновским аналогом - "очками судьбы", которые можно применять исключительно для перса игрока и не против другого перса ( т.е можно юзать тока против неписей ну и для вывода перса игрока из безвыходных ситуации). Кол-во очков судьбы должно быть ограничено, n-ое колво за всю игру.

Не-а... Архоновская игра - сюжетная-коридорная боевка на шесть человек, там нет армии, следовательно очки судьбы можно тратить на свои действия. н-ое количество тоже не катит, так как мы не знаем, сколько будем играть, в отличии от нашей словески которая практически без сюжета... восстановление супер-поста раз в 3-4 страницы более чем подходит.

Quote (Giks)
4) Каждый игрок, отыгрывающий фракцию, в обязательном порядке должен знать ( хорошо изучить ) фракции своих противников. Когда игроки ведут две фракции друг против друга и не знают о них почти ничего, например: Какая броня у космодесантника, свойства болтера, что такое камень душ и почему эльдар-хаоситов в природе не существует и существовать не будет.

А вот это уже проблема того, кто не знает фракцию врага. Если генерал не знает сил врага, то он сам виноват. Для доказательства своей правоты, давайте пользоваться лексиканумом. И как только видишь, вот нестыковка с беком. Сразу даешь статью из лексиканума, или к примеру с вархаммерру, или прувпик из кодекса. Таким образом, те кто разбирается поверхностно, сразу подтянут свой уровень.

Quote (Anchar)
посмотрите в прот...там точно такая же система боёвки...но так есть ГМ....надо его выбрать и всё...

Думаю ДМ будет заниматься двумя вещами:
1. За временем следить (Гикс пишет: "Наши войска на скорости 300км в час достигли Восса за пол дня!", ДМ отвечает: "Нет, не достигли. С вами идет целая толпа аспектников на ногах, а эльдары не могут бегать со скоростью в 300км в час!")
2. Отвечать на действия игроков (Гикс пишет: "Дикие наездники на скорости 300км/ч носились вокруг отряда Ымперцев и всех убивали", ДМ отвечает: "Отряд максимум размером на метров 20... как вы могли носится на скорости 300км/ч? Или эльдары могут поворачиваться на 360 градусов не сбрасывая скорости? Даже ускоренной реакции на это не хватит!")

В общем, я думаю... с этими вещами всегда можно было разобраться самим! Или есть те, кто всегда будет согласен с действиями ДМ? Я в это не верю!

 
GiksДата: Пятница, 2008-12-19, 3:28:55 | Сообщение # 967
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (xeno)
В другую фракцию не пущу. Чем мы лучше Ариана?

Действительно. Чем мы лучше Ариана? Мы совсем от него не отличаемся. Совсем совсем. Hydra Dominatus вам )))

PS Если серьезно то я особо и не настаивал.

Quote (Anchar)
посмотрите в прот...там точно такая же система боёвки...но так есть ГМ....надо его выбрать и всё... Уж простите Хинда не предлагать потому что он ксожалению в блежайшее время не появится

да, да, ДА!, ДА!, ДА!

ГМа в студию.

Quote (xeno)
К примеру со штрафом в пропуск одного хода...

Я уже упоминал что я сторонник живой ролевой. Не стоит навешывать штрафы, достаточно того, чтобы вследущий раз в какой нибудь критический момент, удача отвернулась от нарушителя и вытерла об него свои тапочки.

Quote (xeno)
Не-а... Архоновская игра - сюжетная-коридорная боевка на шесть человек, там нет армии, следовательно очки судьбы можно тратить на свои действия. н-ое количество тоже не катит, так как мы не знаем, сколько будем играть, в отличии от нашей словески которая практически без сюжета... восстановление супер-поста раз в 3-4 страницы более чем подходит.

Знаешь чрезмерно удачливые персы это уже перебор. Так можно играть полагаясь не на свое искусство письма, а на супер-посты.

Quote (xeno)
А вот это уже проблема того, кто не знает фракцию врага. Если генерал не знает сил врага, то он сам виноват. Для доказательства своей правоты, давайте пользоваться лексиканумом. И как только видишь, вот нестыковка с беком. Сразу даешь статью из лексиканума, или к примеру с вархаммерру, или прувпик из кодекса. Таким образом, те кто разбирается поверхностно, сразу подтянут свой уровень.

Лично я стараюсь узнать о совем пртивнике. Если воюю со слаанешитами, читаю про слаанешитов, воюю с космодесантом, читаю о космодесанте. Я бы предложил в дополнение назначать игроку совершившему ошибку НАМЕРЕННО ( если это выясниться по ходу объяснений ) вышеупомянутое наказание.

Quote (xeno)
как вы могли носится на скорости 300км/ч? Или эльдары могут поворачиваться на 360 градусов не сбрасывая скорости? Даже ускоренной реакции на это не хватит!

Нет, конечно на такой скорости резко разворачиваться под таким углом самоубийство даже для наездника. Но кто сказал что они не могут сбросить скорость для разворота? Джетбайки могут очень быстро сбавлять и набирать максимальные скорости. Да к тому же я не писал что они мол летают вокруг вплотную на бешеной скорости и мочат. Они наподобие рыцарей, налетают, пролетев затем после атаки n-ое расстояние разворачиваються и снова атакуют. При этом наездники могут совершать на джетбайках длинные и высокие ( в зависимости от текущей скорости ) прыжки. Антиграв подушка все таки, плюс почти самые совершенные в галактике технологии.

Quote (xeno)
Или есть те, кто всегда будет согласен с действиями ДМ?

Все зависит от ДМа/Гма

 
xenoДата: Пятница, 2008-12-19, 7:03:03 | Сообщение # 968
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Giks)
Знаешь чрезмерно удачливые персы это уже перебор. Так можно играть полагаясь не на свое искусство письма, а на супер-посты.

А если вдруг удача у всех возьмет и кончится? Так тоже не дело.

Quote (Giks)
Я бы предложил в дополнение назначать игроку совершившему ошибку НАМЕРЕННО ( если это выясниться по ходу объяснений ) вышеупомянутое наказание.

А как понять намеренно он это сделал или нет? В общем, видим ошибку, указываем в обсуждении и стараемся не допустить эскалацию конфликта.

Quote (Giks)
Они наподобие рыцарей, налетают, пролетев затем после атаки n-ое расстояние разворачиваються и снова атакуют. При этом наездники могут совершать на джетбайках длинные и высокие ( в зависимости от текущей скорости ) прыжки. Антиграв подушка все таки, плюс почти самые совершенные в галактике технологии.

Ты написал, что они атаковали. Тактику ты придумал у себя в мыслях... smile как-то так. В общем, такие места поточнее надо описывать.

Quote (Giks)
Все зависит от ДМа/Гма

В DnD тебе играть не получится... smile

Quote (Giks)
ГМа в студию.

И при этом ты сторонник живой ролевки?
 
GiksДата: Пятница, 2008-12-19, 11:02:32 | Сообщение # 969
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (xeno)
И при этом ты сторонник живой ролевки?

Эээ, ты видимо не понял что знаит для меня понятие "Живая ролевка" smile

Quote (xeno)
Ты написал, что они атаковали. Тактику ты придумал у себя в мыслях... как-то так. В общем, такие места поточнее надо описывать.

Беру на заметку

 
xenoДата: Суббота, 2008-12-20, 3:53:45 | Сообщение # 970
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Giks)
Эээ, ты видимо не понял что знаит для меня понятие "Живая ролевка"

Ну, я давно понял, что для меня означает живая ролевка. smile И это игра без ДМ.

Quote (Giks)
Беру на заметку

Правильно, чем больше заметок, тем легче в них потеряться.
 
_Archer_Дата: Суббота, 2008-12-20, 8:54:32 | Сообщение # 971
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
xeno, ты ведь на "химеру " указывал?
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-12-21, 9:42:12 | Сообщение # 972
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Rom)
ты ведь на "химеру " указывал?

Когда спрашивал про какую машину едем? Я просто не знал что выбрать. smile Мне как бы одинаково.
 
JubalДата: Понедельник, 2008-12-22, 7:29:52 | Сообщение # 973
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Я вернулся! На данный момент я считаю, что никаких доводов в пользу штрафа моим войскам приведено не было.
По поводу ДК... Я согласен на серьезного и объективного ДК знающего бэк, вроде Хинда или Архона.
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-22, 8:13:42 | Сообщение # 974
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Jubal, И что ты думаешь делать? Раз "никаких доводов в пользу штрафа моим войскам приведено не было"? Уйдешь из ролевки? Или просто встанешь в позу ничего не предложив взамен?
 
JubalДата: Вторник, 2008-12-23, 6:42:39 | Сообщение # 975
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Я предлагаю адекватно расчитать потери со всех учавствовавших в бою сторон. На данный момент это самое важное.
 
xenoДата: Среда, 2008-12-24, 7:56:39 | Сообщение # 976
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Я предлагаю адекватно расчитать потери со всех учавствовавших в бою сторон. На данный момент это самое важное.

эмм... у тебя есть секретная формула по адекватному расчету потерь? О_О Вау! Поделись пожалуйста! А то я то думаю, что это Джубал постоянно с чем-то несогласен! У него оказывается есть формула адекватного расчета потерь!
 
JubalДата: Среда, 2008-12-24, 4:45:47 | Сообщение # 977
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (xeno)
эмм... у тебя есть секретная формула по адекватному расчету потерь? О_О Вау! Поделись пожалуйста! А то я то думаю, что это Джубал постоянно с чем-то несогласен! У него оказывается есть формула адекватного расчета потерь!

неуместный сарказм. это раз.
Все потери можно расчитать, исходя из знаний о поражающей способности оружия и исходя из условий боя. Сие означает, что если скажем Пауки Варпа дали залп по КД, то не может быть такого что никто не погиб, так как залпа из Ткача Теней разрывает КД на пару десятков частей.
На данный момент по моим прикидкам потери примерно такие:
Альфа Легион: 13-15 КД.
Эльдары: Пауков Варпа 10-12, Темных Жнецов-5-7, Диких Наездников 3-4.
Гвардия Смерти: 20-25 КД, учитывая удар с орбиты. Ну еще поврежденный дредноут. Вполне объективно на мой взгляд.
 
xenoДата: Среда, 2008-12-24, 5:15:54 | Сообщение # 978
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Jubal)
неуместный сарказм. это раз.

эмм... а где два? И три? =) Что-то ты не отметил XD

Quote (Jubal)
Альфа Легион: 13-15 КД.
Эльдары: Пауков Варпа 10-12, Темных Жнецов-5-7, Диких Наездников 3-4.
Гвардия Смерти: 20-25 КД, учитывая удар с орбиты. Ну еще поврежденный дредноут. Вполне объективно на мой взгляд.

эх... увеличь потери Гикса на 6 человек и добавь покоцаный эльдарский танк. Так как в бою, обычно концентрируются на танках... мы ведь подразумеваем какие-то тактические ухищрения в бою. И сделай своего временно слепым, будешь как Муаддиб. Все прозревать вперед!

Добавлено (2008-12-24, 5:15:23)
---------------------------------------------
Но последнее по желанию.

Добавлено (2008-12-24, 5:15:54)
---------------------------------------------
И все-таки дай мне ссылку на калькулятор адекватного расчета потерь.

 
JubalДата: Среда, 2008-12-24, 5:22:27 | Сообщение # 979
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (xeno)
увеличь потери Гикса на 6 человек

если еще шесть, то это выйдет почти половина ДН. на 3 я думаю сойдет.
Quote (xeno)
И сделай своего временно слепым, будешь как Муаддиб. Все прозревать вперед!
Интересная идея. я подумаю.

Quote (xeno)
И все-таки дай мне ссылку на калькулятор адекватного расчета потерь.

Тш..не пали контору. biggrin
 
xenoДата: Среда, 2008-12-24, 10:29:56 | Сообщение # 980
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Jubal)
если еще шесть, то это выйдет почти половина ДН. на 3 я думаю сойдет.

хм... ладно. Тогда сам отпишись, типа после боя. Имперские хроники по идее могут быть не точны.
 
GiksДата: Среда, 2008-12-24, 11:30:10 | Сообщение # 981
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
xeno, а ничего что нацеленный удар с орбиты ( телекинез между прочим дело тонкое )
лишь незначительно повредил дрендноут? Притом, что удар был нанесен именно в ту точку, ( точнее область ) где он распологался? Дредноут можно прошить хорошей крак-ракетой, а орбитальным мельта оружием и подавно расплавить.
Не сочтите за занудство, но я недоволен по потерям особенно из-за того факта, что эльдарские силы не пополнимы, а вот хаоситы всегда могут пополнить и даже увеличить ряды своих служителей, в том числе призывами демонов. А нам что? Воевать и нести равносторонние потери? Я на будущее говорю. Тебе же потом это боком и выйдет
Потери среди своих так и быть приму, тот десяток наездников сияющее копье и что-то там еще
ЗЫ Учти кстати, что выжившие культисты Ариана просто так рядом с чумными стоять не могут
 
DarkNeSДата: Четверг, 2008-12-25, 2:39:51 | Сообщение # 982
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (Giks)

ЗЫ Учти кстати, что выжившие культисты Ариана просто так рядом с чумными стоять не могут

Во первых , Ариан в бане на месяц. Во вторых , вообще-то да)))
 
xenoДата: Четверг, 2008-12-25, 3:32:53 | Сообщение # 983
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Giks)
Тебе же потом это боком и выйдет

Так-с давайте договоримся так. Ты хочешь, чтобы я потери эльдаров занижал? Или что? Формула адекватного расчета потерь есть лишь у Джубала, но он не хочет ими делиться. Так что, как я уже сказал Джубалу, скажу всем на будущее. НЕ ВСТАВАЙТЕ В ПОЗУ! И СРАЗУ ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ И ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАЗУ С ЧИСЛАМИ!

Из всех рас, только орки могут призывать пополнение. Любые войска других рас идут лишь для истории. Их можно убивать, хоть всех сразу! То что я позволил Даркнесу взять этих гвардейцев, а Ариану использовать племена... я надеялся, что они будут использоваться для истории. Ибо Альфа без разведения мути в слоях населения не альфа, а болезнь без тех кого можно заразить не болезнь.

 
DarkNeSДата: Пятница, 2008-12-26, 7:49:41 | Сообщение # 984
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (xeno)
что они будут использоваться для истории.

Дык они и используются! Зачем же они ещё , кроме атак? Так же не будем забывать про командора Гвардий Нургла - Санрта Нурна , который мутировал до размеров КД благодаря дарам Нургла.
 
xenoДата: Пятница, 2008-12-26, 1:15:46 | Сообщение # 985
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
DarkNeS, Это ты к чему?
 
JubalДата: Пятница, 2008-12-26, 3:00:20 | Сообщение # 986
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Добавил справку от себя. Думаю можно продолжать историю Посите сограждане, постите!
 
GiksДата: Понедельник, 2008-12-29, 3:02:33 | Сообщение # 987
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
xeno, про психокость ты верно угадал, она излучает варп сама по себе, но прежде чем окончательно сотворить из нее что-то, эльдары наносят на нее специальные руны, дабы это излучение полностью заглушить, иначе эльдары бы давно вымерли ))
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-29, 5:29:23 | Сообщение # 988
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Giks, эх... как вы меня эльдары задостали... что, переписать? =)

Добавлено (2008-12-29, 5:29:23)
---------------------------------------------
эх... о чем думали те, кто придумывал ваху? Чтобы противодействовать чему-то, необходимо что-то. А противодействовать варпу может лишь сам варп... так что если полностью заглушить варп в психокости... она станет бесполезна, чтобы противодействовать варпу... эх... вот придурки...

 
AncharДата: Понедельник, 2008-12-29, 5:54:35 | Сообщение # 989
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (xeno)
эх... о чем думали те, кто придумывал ваху? Чтобы противодействовать чему-то, необходимо что-то. А противодействовать варпу может лишь сам варп... так что если полностью заглушить варп в психокости... она станет бесполезна, чтобы противодействовать варпу... эх... вот придурки...

неа...Он не "фонит" варпом, но в ней остается частичка силы варпа.
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-29, 6:08:11 | Сообщение # 990
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Anchar)
неа...Он не "фонит" варпом, но в ней остается частичка силы варпа.

Да, это единственный выход...

Добавлено (2008-12-29, 6:08:11)
---------------------------------------------
Тогда непонятно, как эта паутина висит в варпе... ))) В общем, написал, если что исправить, исправлю.

 
JubalДата: Четверг, 2009-01-01, 4:57:33 | Сообщение # 991
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Что-то все у нас опять застопорилось.
 
xenoДата: Четверг, 2009-01-01, 7:15:40 | Сообщение # 992
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Jubal, Наверно времени у людей нет... или это они переход имитируют. XD
 
JubalДата: Суббота, 2009-01-10, 3:22:08 | Сообщение # 993
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (xeno)
Jubal, Наверно времени у людей нет... или это они переход имитируют. XD

Ну да Новый год и все такое <_<

Добавлено (2009-01-10, 3:22:08)
---------------------------------------------
Все? Астелла заглохла окончательно?

 
xenoДата: Суббота, 2009-01-10, 3:58:28 | Сообщение # 994
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Я не знаю. Я сейчас не знаю, чем занять инквизитора, он продолжает поиски. Ром застрял со своим ивентом, поэтому капеллан молчит. Полковник же не подает признаков жизни, в то время как должен расследовать, что случилось с магосом. Поэтому магос тоже молчит. Мои пресы застыли в ожидании... Почему стоит твой провидец, я не знаю... Альфа в бане. Нурглит отыграл бой и теперь снова в коме.
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Хроника Астеллского конфликта: обсуждение (Обсуждаем проект)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика