Орки. Остатки орков захвативших космическую крепость. Игрок может играть: Бандой орков; 60-120 орков (в зависимости от комплектации) + малого размера варбосс.
Космодесант. Ордена, которые стремятся к знаниям/технологиям несомненно будут заинтересованы в заполучении тайн крепости... Игрок может играть: 20 космодесантников или 10 терминаторов; + командир.
Инквизиция. Этим все всегда интересно... Игрок может играть: Ордо Ксенос: 20 космодесантников из печально известного Death Watch или 70 штурмовиков; + инквизитор. Ордо Еретикус: 30 Сестер Битвы или 70 штурмовиков; + инквизитор. Ордо Маллеус: 10 Серых Рыцарей или 5 Терминаторов Серых рыцарей или 70 штурмовиков +; инквизитор.
Имперская Гвардия и Имперский Флот. Патрульный фрегат был отправлен на установление причины аномалии. Капитан оказался черезчур исполнителен... Игрок может играть: 70 штурмовиков или 150 гвардейцев из абордажной команды фрегата + командир.
Некроны. Они тоже любопытные твари, несмотря на возраст. Рейдер класса "Дирдж" был замечен поблизости. Некроны предпочли телепортировать своих воинов под руководством лорда на форт, однако обычно невероятно точные механизмы дали сбой, не позволив перебросить достаточное число солдат... Игрок может играть: 20 воинов или 10 бессмертных + лорд
Тау. Эти суют свой отсутствующий синий нос во все щели, и столь любопытный форт, к тому же расположенный на восточном рубеже, также попал под их внимание. Носитель класса "Исследователь" ошивается неподалеку, однако исследовательские группы на форт перекидываются при помощи "Мант". Игрок может играть: Половиной кадра. 36 Воинов огня + 3 кризиса + дроны + командир + ученые касты земли + 1-2 Гуевеса. Примечание: игроки тау ОБЯЗАНЫ взаимодействовать друг с другом.
Эльдар/пираты Эльдар. Их также привлекла получившаяся варп-аномалия... Игрок может играть: 30 дозорных или 10 аспектных воинов (два любых аспекта по 4 воина и экзарху, или один аспект - все 15) + герой
Хаос. Их вообще никто не понимает, но им тоже интересно.... Игрок может играть: 20 космодесантников хаоса или 10 терминаторов хаоса или 15 космодесантников с мутациями одного из богов + Чемпион или Чернокнижник.
Тираниды также будут доступны для 1 игрока. Вопросы в личку...
Правила: игроки пишут свои действия, окружающее их пространство, имеют право создавать ботов и имеют еще много прав... Однако игроки не имеют права на: Самостоятельное передвижение из сектора в сектор (вы просто двигаетесь вперед, вам сообщат о перемещении в другой сектор через ЛС), самостоятельное нахождение ключевых предметов (однако, в случае активного поиска, вам опять же о них сообщат).
Игроки смертны и могут быть убиты другим игроком, при условии, что с этим согласен модератор раздела. Они имеют одну запасную жизнь и могут потребовать "чудесного спасения".
Я постараюсь следить за имеющимися у игроков ресурсами.
Карта форта, схематичная:
Описание форта: многокилометровая махина, в которой когда-то обиталось огромное население, и которая нынче малость напоминает сито. Все помещения форта достаточно велики, высоки и помпезны, в описании доминируют мрачные тона, большая часть систем не работает, и везде заметны какие-то следы штурма - тела, кровь, следы от пуль и лазеров, взрывов.
Прошу народ учесть, что столкновения отписываются ими целиком и полностью, на совесть. Я же учту их потери, как они будут выглядеть судя по результатам.
DarkNeS, попробую... Дело всё в том, что я нынче в Европе. Давай так: ты мне, если меня не будет, в ЛС свои действия отпиши, я у этому свои добавлю и отпощу.
Jubal, Ты кстати присоединился не выполнив некоторые необходимые требования. Ты должен был отослать мне ЛС с сообщением о том ГДЕ ты начинаешь, указав док. Ты все еще можешь это сделать.
Пипл! Что-то мне не нравится как идет Прот, без огонька как-то. Поэтому я предлагаю следующие варианты:
1) Нафиг какие-либо ограничения по передвижению и письму, пусть все будет как всегда. Каждый делает что хочет, а по ходу и создается то, что называется Протом - то есть фактически игроки сами делают игру, присмотр требуется минимальный, лишь чтобы они не зарывались. Ограничения на число войск останется.
2) Нафиг вариант 1 - давайте сделаем полноценную ролевую с готовым сюжетом и ГМом. В таком случае я минимизирую активность своего перса и начну отыгрывать действия орков, давать "квесты", выдавать сюжетные и реликтовые предметы.
Ну что ж... тогда так и будет. Итак, тогда правила-с: 1. Главное правило - ГМ решает все спорные вопросы 2. Для игры присутствие ГМа необязательно, если вам есть что писать. 3. Пишут те, кто есть онлайн. Никого не ждем, для игры достаточно ГМа и игрока, или двух любых игроков, или даже просто написать пост. 4. Игроки смертны, и могут быть убиты с согласия или по желанию ГМа. 5 Игроки могут создавать НПС (пока что в основном это орки), но учтите - любой созданный нпс может попасть под контроль ГМа.
Правила могут дополняться и расширяться.
Если у вас есть какие-то вопросы и дополнения прямо сейчас - выскажите их.
Br@inEater, скорее всего тебя мой перс тогда покинет - мне не очень удобно отыгрывать и перса, и орков... Он может остаться в игре, но уже не как конкурентоспопобный игрок.
Br@inEater, скорее всего тебя мой перс тогда покинет - мне не очень удобно отыгрывать и перса, и орков... Он может остаться в игре, но уже не как конкурентоспопобный игрок.
А как его можно неконкурентоспособным сделать? Ноги-руки переломать?
Добавлено (2008-12-18, 10:47:52) --------------------------------------------- Ферг, чтобы уж нам не стоять на месте завтра после учёбы я отпошу и за себя и за станислава.. чтобы нас 4 не держать на одном месте.