Орки. Остатки орков захвативших космическую крепость. Игрок может играть: Бандой орков; 60-120 орков (в зависимости от комплектации) + малого размера варбосс.
Космодесант. Ордена, которые стремятся к знаниям/технологиям несомненно будут заинтересованы в заполучении тайн крепости... Игрок может играть: 20 космодесантников или 10 терминаторов; + командир.
Инквизиция. Этим все всегда интересно... Игрок может играть: Ордо Ксенос: 20 космодесантников из печально известного Death Watch или 70 штурмовиков; + инквизитор. Ордо Еретикус: 30 Сестер Битвы или 70 штурмовиков; + инквизитор. Ордо Маллеус: 10 Серых Рыцарей или 5 Терминаторов Серых рыцарей или 70 штурмовиков +; инквизитор.
Имперская Гвардия и Имперский Флот. Патрульный фрегат был отправлен на установление причины аномалии. Капитан оказался черезчур исполнителен... Игрок может играть: 70 штурмовиков или 150 гвардейцев из абордажной команды фрегата + командир.
Некроны. Они тоже любопытные твари, несмотря на возраст. Рейдер класса "Дирдж" был замечен поблизости. Некроны предпочли телепортировать своих воинов под руководством лорда на форт, однако обычно невероятно точные механизмы дали сбой, не позволив перебросить достаточное число солдат... Игрок может играть: 20 воинов или 10 бессмертных + лорд
Тау. Эти суют свой отсутствующий синий нос во все щели, и столь любопытный форт, к тому же расположенный на восточном рубеже, также попал под их внимание. Носитель класса "Исследователь" ошивается неподалеку, однако исследовательские группы на форт перекидываются при помощи "Мант". Игрок может играть: Половиной кадра. 36 Воинов огня + 3 кризиса + дроны + командир + ученые касты земли + 1-2 Гуевеса. Примечание: игроки тау ОБЯЗАНЫ взаимодействовать друг с другом.
Эльдар/пираты Эльдар. Их также привлекла получившаяся варп-аномалия... Игрок может играть: 30 дозорных или 10 аспектных воинов (два любых аспекта по 4 воина и экзарху, или один аспект - все 15) + герой
Хаос. Их вообще никто не понимает, но им тоже интересно.... Игрок может играть: 20 космодесантников хаоса или 10 терминаторов хаоса или 15 космодесантников с мутациями одного из богов + Чемпион или Чернокнижник.
Тираниды также будут доступны для 1 игрока. Вопросы в личку...
Правила: игроки пишут свои действия, окружающее их пространство, имеют право создавать ботов и имеют еще много прав... Однако игроки не имеют права на: Самостоятельное передвижение из сектора в сектор (вы просто двигаетесь вперед, вам сообщат о перемещении в другой сектор через ЛС), самостоятельное нахождение ключевых предметов (однако, в случае активного поиска, вам опять же о них сообщат).
Игроки смертны и могут быть убиты другим игроком, при условии, что с этим согласен модератор раздела. Они имеют одну запасную жизнь и могут потребовать "чудесного спасения".
Я постараюсь следить за имеющимися у игроков ресурсами.
Карта форта, схематичная:
Описание форта: многокилометровая махина, в которой когда-то обиталось огромное население, и которая нынче малость напоминает сито. Все помещения форта достаточно велики, высоки и помпезны, в описании доминируют мрачные тона, большая часть систем не работает, и везде заметны какие-то следы штурма - тела, кровь, следы от пуль и лазеров, взрывов.
Прошу народ учесть, что столкновения отписываются ими целиком и полностью, на совесть. Я же учту их потери, как они будут выглядеть судя по результатам.
Armen, есть секретная крепость, которую грабанули орки. Их варбосс что-то там поломал-врубил и теперь крепость светиться в варпе. Туда потянулись различнейшие силы. Но пока там одни КД и 2(а если считать правильно то и 1) Инквизитора. Грозяться прийти хаоситы, но как-то не убедительно. Всё..
Проклятые, сделайте так, чтобы уважаемый инквизитор носу не мог высунуть из укрытия до тех пор, пока я этого не захочу. Бойцы Проклятого Легиона с невероятной даже для Астартес скоростью заняли позиции для обстрела укрытия инквизитора и сделали несколько выстрелов, недвусмысленно давая цели понять, что одно лишнее движение превратит её в кровавую лужу.
А теперь стоять. Ждём, что скажет Даркнесс. Да и Ферг..это отжиг. Командовать Проклятыми как комнатными собачками...
Как я сказал ранее , Проклятые не начнут огонь по лояльным Имперским силам , даже если вы начнёте. Броня Проклятых выдерживают и мельту и болты и огонь. Они или будут "вразумлять" вас или скроются.
Интел, хочешь процитирую тебе старину Арлиена? "На ближних расстояниях сестрички дают прикурить и маринадам, и космопехам Хаоса и некронам"
Добавлено (2009-01-01, 1:13:31) --------------------------------------------- Rom, Интел, да я все равно не рядом с вами, так что успокойтесь! В ближайшее время отведаем жареной эльдарчатины и Реликчатины с хрустящей корочкой!
Интел, хочешь процитирую тебе старину Арлиена? "На ближних расстояниях сестрички дают прикурить и маринадам, и космопехам Хаоса и некронам"Добавлено (2009-01-01, 1:13:31)---------------------------------------------Rom, Интел, да я все равно не рядом с вами, так что успокойтесь! В ближайшее время отведаем жареной эльдарчатины и Реликчатины с хрустящей корочкой!
Horacio, недооценка противника- залог поражения ( Не помню кто )
Сообщение отредактировал Giks - Четверг, 2009-01-01, 12:17:04
Интел, хочешь процитирую тебе старину Арлиена? "На ближних расстояниях сестрички дают прикурить и маринадам, и космопехам Хаоса и некронам"
К словам Арлиена я отношусь с уважением, но конкретно эта фраза - бред. Обычный человек никогда не сможет тягаться с Астартес. Один на один и при прочих равных условиях, разумеется. Ну а если речь шла о боевых группах, то тут уж СоБ могут взять только числом или неожиданностью/хитростью/тактикой/чем-нибудь-в-этом-роде.
Добавлено (2009-01-02, 10:08:23) --------------------------------------------- З.Ы.: уж молчу о ХСМ с их дарами Тёмных Богов и десятитысячелетним боевым опытом(в большинстве случаев).