Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Архив » Создание Модов
Создание Модов
ReapeRДата: Понедельник, 2009-03-02, 9:49:21 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 3195
Репутация: 1036
Статус: Offline
Кстати уже появились и моддерские программы
 
WindchargerДата: Понедельник, 2009-03-02, 11:58:20 | Сообщение # 17
Sibi verum
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 795
Статус: Offline
Где то видел мод который увеличивает размер отряда в кампании до 7 человек.Каждый боец отряда несёт какоето вооружение к примеру отряд Таркуса екипирован разным оружием от плазмы до хеви болтера
 
LjutsianaДата: Вторник, 2009-03-03, 0:04:36 | Сообщение # 18
Blood Asp user
Группа: Проверенные
Сообщений: 1877
Репутация: 329
Статус: Offline
Было бы неплохо дать Элам Жнецов happy
 
DremorДата: Вторник, 2009-03-03, 0:16:27 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди добрые! Если ктото знает ссылку на редактор для ДоВ 2, то будьте любезны скинуть ее, а то уже весь Гугл на уши поставил, а ред. найти не могу....

Добавлено (2009-03-03, 0:16:27)
---------------------------------------------
Увожаемая Ljutsiana, если мы всеобщими усилиями не сотворим некий супер дупер мод( в котором обязательно будут Жнецы, Ард бойзы... и так далие) то скорее всего Релик не упустит хотябы Жнецов из виду в Аддоне... Так что что нибуть да будет.

 
gleb3Дата: Вторник, 2009-03-03, 1:37:59 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Репутация: 1292
Статус: Offline
[off]
Quote (Dremor)
то скорее всего Релик не упустит хотябы Жнецов из виду в Аддоне...

так наивно happy [/off]
 
andrei344Дата: Среда, 2009-03-04, 4:00:08 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 47
Статус: Offline
Уважаемый дремор хотелось бы узнать ваш опыт модинга и уровень знаний в данной области .

Добавлено (2009-03-04, 4:00:08)
---------------------------------------------
[off]Зашел я на тот сайтик активности там 0 ( проект то жив?)



Против имбы кривые руки рулят!"
Кому интересен модинг по вархаммеру и кто хорошо работает в фотошопе пишем в Л.С.
 
AnnubisДата: Среда, 2009-03-04, 7:27:56 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 15
Статус: Offline
[off]Чуваки, скажите плиз как модификации ставить)[/off]
[spoiler]я просто не знал куда ещё написать biggrin [/spoiler]
 
ShalliarДата: Среда, 2009-03-11, 0:46:38 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Репутация: 300
Статус: Offline
не знаю куда написать(в техническом разделе подходящей темы нет),так что вопрос:

как можно сменить шрифт игры с Arial Unicode MS на Trebuchet MS ?

 
GLITCHДата: Среда, 2009-03-25, 4:33:04 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 40
Статус: Offline
Извените сразу если не в той теме пишу просто подходящей не нашел.
Скажите пожалуйста как объядинить вот эти два мода Dawn of War II - эксклюзивный контент v. 2.0 и Enhanced Skirmish mod v0.3

Вот ссылки на эти моды
Dawn of War II - эксклюзивный контент v. 2.0
Enhanced Skirmish mod v0.3


Железо снаружи, железо внутри!
 
AncharДата: Пятница, 2009-04-03, 2:56:51 | Сообщение # 25
Лорд Чернокнижник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1553
Статус: Offline
Знаете...я конечно всегда за такие проекты и желаю всего хорошего, но по опыту знаю, что ничего у вас хорошего не выйдет.
Dremor,
Вы не первый кто предлагает подобное, и дальше рассуждений и ковыряний в корсике дело не пошло.
Разве что Афтерлай проявляет активность.
 
InkДата: Пятница, 2009-04-03, 8:50:41 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Можноли обьеденить два мода Enhanced Skirmish mod v0.2 и Dawn of War II - эксклюзивный контент v. 2.0 ?
если да , то как ?

Дико извеняюсь если уже 100 раз об этом говорили.

 
ZandmarДата: Суббота, 2009-04-04, 4:24:48 | Сообщение # 27
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1276
Репутация: 523
Статус: Offline
Ink, моды можно объединять с помощью копания в файле модуля и проставления соответствующих папок/архивов.
 
RedpantherДата: Суббота, 2009-04-11, 4:04:59 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на счей счет есть пару идей....(я бы сам создал бы свой модик но с програмной частью не знаком....могу наковырять в 3d максе модельки...но на одном максе мод не сваришь)

-поиграв в DoW2 немного разочеровало количество юнитов..я конечно понемаю железо может не потянуть у некоторых но можно хотя бы вместо 100 сделать 150 лимита...или можно было бы сделать так ... разделить лимит между обычными пешими юнитами и техникой....

-у турелей пауков...щитов Эльдаров и тд.можно было бы снять очки затрат количества юнитов и сделать к примеру ограниченое количество их постройки.. скажем 10

-убрать отсчет у гранат...(немного напрегает ..кинул в кучку противника пока время отсчетало глядишь гранатка взорвалась на пустом месте....)

-у командара Космо..немного глупо стаит экипировка терменатора....одеваешь а в итоге + только от количества брони да нр (вроде) не порта как у обычных терменаторов да и урон слабенький от шестиграника....грубо говоря не командор а обычный одиночный юнит даж бонусов к союзникам не ма......можно было бы исправить этот не большой нюансик..скажем добавить возможность порта...выбор между щитом,молотом или шестиграником...( или вообще сделать два шестиграника на каждую руку...( можно снизит немного урон что бы не был словно "Хрен возьмешь" и за каждую пуху отдельная плата ресурсов) вообщем хоть как то заполнить пробелы двух слотов а то командор расы а при улучшении он становится обычным терминатором....

-немного разочеровал тот факт что точка отвечающая за лимит влияния нельзя не чего построить....и это обломывает так как какой нибудь наглец проскальзнет в стелсе и будет без наказано бегать и проводить мероприятие по диверсии..мягко говоря камуниздить ....вообщем хотелось бы хоть что то увидеть на них скажет такую же башенку как на точке отвечающию за Энергию....

-добавить одну из воюющих рас которые не вошли в игру....наверно у всех есть желание...скажем хаус,тау или же некры.... а почему бы не попробовать создать свою расу.....со своей внешностью...юнитами...вооружением.....
фанатикам можно даже и не отвечать на пост.....и не коментировать,я лично не вижу не чего плохого в том что бы разнообразить мир DoW все же изночально в этом мире было всего пару воюющих сторон...и рамок тут нету относительно рас.... (всиленная все же не обьятная...)

-мне понравился мод на удержание ....точнее его идея....но хотелось бы что бы юниты противники выходили скажем с задоной точки а не рядом с капсулой....вообщем этот мод можно сделать лучше ...скажем задаем точку сброса наших юнитов....(предварительно выбрать каких именно юнитов мы хотим видеть)....или же задаем выброс какой небудь спец постройки ..с чей помощью можно усиливать юнитов и вызывать их.... (а то стандартный набор ...долго не продержится если просто не убегать от противника и не отлавливать их по отдельным отрядам) соотвествено это постройка будет главной целью противника (вообщем внести хоть какую то цель для противника.... а то ..у противника цель герой (насколько я понял) но когда его убьют мы все еще можем бегать...)вообщем вот у нас построичка....заказываем на выделеные средства отряды (скажем 3-4 отряда (командующего можно сделать тем кто возведет постройку на нужной нам местности)...сидим ждем противника...(скажем у нас после возведения здания будет на все провсе минута или две что бы обустроится и призвать отряды нам на помощь) из задоной точки ( скажем их будет 2-3 ) появляются отряды противника (тираниды к примеру) ...ииии наслоджаемся замесом......конечно кратенько я опесал ....не хотелось бы отписывать подродно ...(но картина вроде ясна) малоли это вообще не кому не интересно...

вообщем идей массу по моденгу..(жаль только сам не могу воплотить их )...могу поделится ими если у кого будет желание....(да и помочь не против буду ....стажем модельки какие в максе сварганить)..номерок тети аси могу отписать....

 
HardManДата: Понедельник, 2009-05-04, 9:40:54 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
вопрос...а как запихать файлы в .sga архив...или просто его создать...?
 
AdminZДата: Среда, 2018-01-03, 4:55:08 | Сообщение # 30
Группа: Администратум
Сообщений: 522
Репутация: 0
Статус: Offline
создание модов - процесс творческий
 
Форум » Архив форума » Архив » Создание Модов
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz