Склоняюсь в сторону 3-х рас. Тау, Некроны, Темные эльдары. Не знаю почему, но последнюю из этой троицы я бы хотел увидеть больше всего(пусть даже ТЭ не популярны). Думаю, они бы внушительно смотрелись на движке Дов2, в отличии от СС.
Некронэ и ТЭ. И тех и других можно было бы вписать неплохо в сюжет. Особенно ТЭ, их вполне можно было вместо орков-пиратов добавить, и это, по-моему, смотрелось бы более логично.
даже в дов1 они ни рыба ни мясо. слишком медленны и очень сильны, да и питаются с одного ресурса, что в общем выбивает их за рамки баланса и ставит в положение либо слишком доминирующих, либо отстающих в зависимости от карты.
понефрить урон гауссфлаеров, дать абилку телепортироваться к точкам или спецмаячкам, построеным на этих точках, и будет приличная армия, сильная в обороне, но слабая в атаке.
будет приличная армия, сильная в обороне, но слабая в атаке.
Что противоречит самой сути некронов, которые умеют только наступать. На мой взгляд, главную проблему представляет реализация главной фишки некронов - правила "Мы вернемся". Его нужно ухитриться ввести в игру так, чтобы не сделать чудовищной ИМБОЙ.
Что противоречит самой сути некронов, которые умеют только наступать.
Тогда наоборот, не трогая гаусски, выдать одному/всем героям маячки для телепортации, а возрождение реализовать через дешевое восполнение потерь в чисто поле за чуток расового ресурса. Ну и да, пулеметов у некронов и так нет. Правда, трех героев набрать проблемно.
Лорд "служащий" Несущему Ночь (Тьму) - танк, а-ля ФК или ВБ. Лорд "служащий" Обманщику - Относительно слабый, но с кучей абилок (артефакты: хронометр, солнечная буря и тд.) Лорд "служащий" Дракону Пустоты - что-то вроде технодесантника, отвечает за технику. Главное - воображение.
Лорд "служащий" Несущему Ночь (Тьму) - танк, а-ля ФК или ВБ. Лорд "служащий" Обманщику - Относительно слабый, но с кучей абилок (артефакты: хронометр, солнечная буря и тд.) Лорд "служащий" Дракону Пустоты - что-то вроде технодесантника, отвечает за технику.
А можно еще добавить Лорда-Уничтожителя (который летать умеет и технику захватывать под свой контроль)
Как вариант, возрождение можно реализовать уплатой определенной суммы и мгновенной телепортацией отряда к монолиту, при этом в отряде останется только 1 юнит. Мгновенно в атаку не перейдешь, но и новый отряд заказывать не придется.
Лорд "служащий" Несущему Ночь (Тьму) - танк, а-ля ФК или ВБ. Лорд "служащий" Обманщику - Относительно слабый, но с кучей абилок (артефакты: хронометр, солнечная буря и тд.) Лорд "служащий" Дракону Пустоты - что-то вроде технодесантника, отвечает за технику. Главное - воображение.
А почему бы и нет? Алсо ДоВу не хватает плазмы добра и кавая. *намекает*
Добавлено (2010-11-01, 10:30:12) --------------------------------------------- Алсо вполне возможно что гвардию сестер и инквизицию смешают и сделают 1 расу. Вот это будет весело.
Я бы оставил все, как есть. Тем и любил оригинальный ДОВ. Всего четыре расы, а играть было очень интересно. Каждая была по своему уникальна. Мудрость, мясо, тактика. По этой ветке старкрафт так же можно вспомнить. Хотя я сам на геймспай я пришел, когда уже дарк крусейд появился. А с появлением сестер битвы (гибрида космо и ИГ), у меня создалось устойчивое впечатление, что релик (хотя, собственно и не они делала соул шторм) халтурят. Мечтал о тиранидах еще в ДоВе и сейчас не разочарован. Хотя эли моя любимая раса. =)