Прот полностью заглох, это прискорбный факт. Единственный гейммастер-Призрак, давно ушел. Лично я и Наэнир уже черт знает сколько времени топчемся в первой локации. У остальных думаю ситуация похожа. Лично я предлагаю перезапустить Противостояние, назначить нового гейммастера и внести несколько свежих идей. Ваши мнения.
битва может плавно из маленькой перетекать в большую) На планету Х высадились силы хаоса, которые узнав что здесь, в земле находиться в заточении достояние техники хаоса, титан класса пёс войны охваченный демоном, правда спящим (чёт мну на демонов пробило ). если битва будет с небольшим количеством человек: вход в укрытие титана, идёт через небольшой храм бога машины, который силы хаоса уже осаждают (когда придут добрые, хаос ворвёться внутрь). если битва будет с большим количеством человек: Инквизитор, который в этот момент находился на планете, почувствовал сильное присутствие "недоброжелателей" и вызвал свой крейсер с орбиты чтобы тот запросил подкрепление. Храм омнисии был предупреждён, и стал маленькой крепостью, которую хаосу будет тяжело штурмовать. (войска добрых, с помощью техножрецов телепортируються недалеко от храма, при этом на планете распологаеться небольшой танковый взвод имперской гвардии, хаос тож с собой танки принёс) написал на скорую руку, под впечатлением от одной карты (щяс играл). и ещё такой вопрос, могут ли быть в игре мобы/мясо? (Типо толпы слабых НПС)
Ребят, Прот всю жизнь держался на доверии друг к другу. Ставить ГМа все равно что в лицо сказать "я вам всем недоверяю, вы ИМХО читерите". Сюжет. Сюжет Прота всегда писался на ходу. Есть планета. Там такой то климат, такое то население, такие то технологии. ВСЕ. Делайте что хотите. В этом и была притягательность Прота - рамок не было. Потом они начали появляться, и, как следствие, от Прота к Проту, играть становилось все скушнее. Да, ругались. Но находили консенсус. Да, были имбы (и у меня была одна из самых знаменитых). Но зато они были харизматичные. Да, мир был как пластелин в руках игроков - лепили что хотели. Но тем интереснее было играть - никогда не знаешь, кому взбредет в голову нарушить твои планы.
Леха, есть совет. Чуваков с армиями ограничить это да. (Вспомним имбо легионы орков.волков,эльдаров и др.) А вот одиночные персонажи могут быть без ограничения. Можно им еще по 6-10 чел с собой, но не больше. З.Ы Чур я И.Г happy
Что значит без армий? Если буду - возьму второго своего перса. А значит человек этак 150-300 штурмовиков с техникой. Алсо, у штурмачей АП 3 по новой настолке
Dire_Avenger, согласен. Пожалуй эльдарам я дам эту фишку. Тогда продумай и другим...
Конечно они могут и погеройствовать флотом. Зависит от игрока. Другим фишки? Я даже не знаю что предложить. У остальных скорее всего не будет выбора. (имперцы/тау/орки как минимум)
Закон неписанный №1 : Создать персонажа. Если есть, то пропускаем. Закон неписанный №2 : Прочитать правила Ролевой игры. (Прочитали ? Ах, их нет ? Тогда вспоминаем логику.) Закон неписанный №3 : Соблюсти правила вступления в игру. Поскольку правил, как таковых нет, то предупреждаю, что за ИМБУ будем карать ИМБОЙ. А когда имба будет столь огромная, что раздавит планету, то я сброшу на вашу имбу железобетонный блок. В качестве предоствережения. Возможно , ваш персонаж выживет. Наверное. Вполне возможно. Может быть. Врятли.А хер его знает. СДОХНЕТ, ПАСКУДА!
Само собой. Можно действовать вообще без саппота, если хочешь. У меня так и будет )))
Добавлено (2009-05-11, 11:19:43) --------------------------------------------- Была написана завязка. Осатось совсем малое: опредлиться с фракциями сторон и набрать игроков.(Думаю за первым и вторым не заржавеет.)
Добавлено (2009-05-11, 11:28:19) --------------------------------------------- Когда соберем 6-7 человек начинаем игру при условии, что будет нормальное кол-во фракций.