Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 10 из 37«12891011123637»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
FERGДата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!

 
JubalДата: Среда, 2009-07-01, 11:55:34 | Сообщение # 136
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Откуда слухи?

нашелся мемокристалл, манускрипт, да мало ли что.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
RavageДата: Среда, 2009-07-01, 11:57:20 | Сообщение # 137
Law abiding user
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Grimlock)
Jubal, круто

Аналогично smile




Неоен ьпатняно чтот ы хлчеш.. ие не ндао думат.. птсоро чита йчтот ебе пишути вс ё.. ©
 
SolunДата: Среда, 2009-07-01, 11:58:30 | Сообщение # 138
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
что дальше ?
 
GrimlockДата: Среда, 2009-07-01, 11:59:37 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 77
Статус: Offline
Blackout95, где такую аву достал? моей нет?


"Среди победителей нет места слабым"

"Мы - потомки Робаута.
Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути".

Кто знает, какие сокровища таят недра форумов,
тот ненавидит флудерастов так же, как и я. (с)Хинд

 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 0:00:26 | Сообщение # 140
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Starscream1)
что дальше ?

Днем сделаю систему подсчета очков и стартовый пост.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
RavageДата: Четверг, 2009-07-02, 0:01:11 | Сообщение # 141
Law abiding user
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Репутация: 194
Статус: Offline
Grimlock, Яндекс...вообще расчитываю, что местные умельцы сотворят мне аву smile




Неоен ьпатняно чтот ы хлчеш.. ие не ндао думат.. птсоро чита йчтот ебе пишути вс ё.. ©


Сообщение отредактировал Blackout95 - Четверг, 2009-07-02, 0:01:26
 
GrimlockДата: Четверг, 2009-07-02, 0:03:53 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 77
Статус: Offline
Blackout95, ааа... а я свою тупо найти найти не могу


"Среди победителей нет места слабым"

"Мы - потомки Робаута.
Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути".

Кто знает, какие сокровища таят недра форумов,
тот ненавидит флудерастов так же, как и я. (с)Хинд

 
BlackdemonДата: Четверг, 2009-07-02, 0:32:37 | Сообщение # 143
TOG
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Jubal)
2. Вторая локация - Земля. Здесь разворачивается основная битва за Ключ. Система подсказок сохраняеся в полной мере. Обладатель Ключа становится победителем.

Помните, в Т2МП повар/агент бывшего спецотдела показывал фотки с техникой прошлых лет? Якобы это трансформеры и они тут очень давно.
Нет желания обыграть этот момент при действии на Земле?
Т.е., что бы действие происходило именно в недалёком прошлом человечества, лет 50-70 назад. Правда, несколько изменятся альт-режимы трансформерв под влянием общего уровня земных технологий тех лет. Но опять же, не сильно, машины так и останутся машинами, самолёты - самолётами и т.д.
 
GrimlockДата: Четверг, 2009-07-02, 0:40:48 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 77
Статус: Offline
Blackdemon, ага и американцы с Шерманов пуляли по трансформерам)))


"Среди победителей нет места слабым"

"Мы - потомки Робаута.
Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути".

Кто знает, какие сокровища таят недра форумов,
тот ненавидит флудерастов так же, как и я. (с)Хинд

 
RavageДата: Четверг, 2009-07-02, 0:51:40 | Сообщение # 145
Law abiding user
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
Правда, несколько изменятся альт-режимы трансформерв под влянием общего уровня земных технологий тех лет. Но опять же, не сильно, машины так и останутся машинами, самолёты - самолётами и т.д.

Вертолёты тогда не изобрели ещё, что создаёт некотрые проблемы для меня...




Неоен ьпатняно чтот ы хлчеш.. ие не ндао думат.. птсоро чита йчтот ебе пишути вс ё.. ©
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 0:57:55 | Сообщение # 146
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
Т.е., что бы действие происходило именно в недалёком прошлом человечества, лет 50-70 назад.

С тем же мной возникает проблема. Таких реактивных истрибителей как Джет тогда еще не было. Та же проблема с Блэкаутом.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 1:00:28 | Сообщение # 147
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
И спутник. Хотя может подобный и был на Кибертроне


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 1:02:48 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
А я, значит, не магнитолой, а радио буду)

Добавлено (2009-07-02, 1:02:48)
---------------------------------------------

Quote (Jubal)
Днем сделаю систему подсчета очков

Что за очки?

 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 1:48:07 | Сообщение # 149
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Что за очки?

Внимателеньей прочти мой сценарий.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2009-07-02, 1:58:57 | Сообщение # 150
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Так, эй, тормазните а. И дня не прошло, а уже собрались создавать топик под ролевую. Вы хоть думали как будут проводится сражения? Бум бум, я победил, ты проиграл? Нужно расписать боевую систему и создать планку характеристик для каждого вида трансформеров. Функциональные особенности связать со скилами. Или насрать на такие мелочи как баланс и игровые законы?
 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Страница 10 из 37«12891011123637»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz