Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 11 из 37«129101112133637»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
FERGДата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!

 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 2:00:59 | Сообщение # 151
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Функциональные особенности связать со скилами.

Можно взять уже готовые оффициальные


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2009-07-02, 2:04:20 | Сообщение # 152
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Soundwave)

Можно взять уже готовые оффициальные

Короче, не неситесь сломя голову. Нас никто не торопит.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 2:18:03 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Так, эй, тормазните а. И дня не прошло, а уже собрались создавать топик под ролевую. Вы хоть думали как будут проводится сражения? Бум бум, я победил, ты проиграл? Нужно расписать боевую систему и создать планку характеристик для каждого вида трансформеров. Функциональные особенности связать со скилами. Или насрать на такие мелочи как баланс и игровые законы?

Драсьте. Я это и обдумываю как раз. PvP трансформеров абы как не пройдет - все должно быть точно.
Насчет статов +1
Их много, но я уже приблизительно представляю что на что будет влиять в фазу стрельбы и передвижения.

 
ZingerNaxДата: Четверг, 2009-07-02, 2:29:12 | Сообщение # 154
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Вощем, нужно без сложностей задать типы трансформеров. Я знаю, тысчи их, но нужно выделить основные, так будет проще раздавать характеристики. Чем меньше, чем легче сделать баланс. Наверное. Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 2:47:34 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...

heavy support
fast attak
yeah?

Добавлено (2009-07-02, 2:47:34)
---------------------------------------------

Quote
1 Наличие в рпг минимум лидера (Прайм - Мета/Гальватрон)
2 Наличие в прг вспомогательного лидера (Магнус/Шоквейв)
3 Наличие в прг робота тяжелой огневой поддержки/ключевой базы (Метроплекс/Триптикон)
4 Наличие в рпг минимум 1 единицы связи/разведки (Бластер/Сайндвейдж)
5 Наличие в рпг минимум 1 единицы робота со спец возможностями (например, Персептор/Шрапнель)
6 Наличие в прг роботов воинов в n-ном кол-ве (хоть 1, хоть 21)

А я об этом уже говорил. Можно еще разнообразить типовую линейку роботов.

 
GrimlockДата: Четверг, 2009-07-02, 3:15:49 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 77
Статус: Offline
ZingerNax,
Quote
Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...

а командные должности (офицеры)? одного командира на армию мало!


"Среди победителей нет места слабым"

"Мы - потомки Робаута.
Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути".

Кто знает, какие сокровища таят недра форумов,
тот ненавидит флудерастов так же, как и я. (с)Хинд



Сообщение отредактировал Grimlock - Четверг, 2009-07-02, 3:16:31
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 8:41:38 | Сообщение # 157
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Grimlock)
а командные должности (офицеры)

два человека, не больше, иначе все полезут в офицеры.
ZingerNax, механика боя ничуть не отличается от ПвП в разделе игр по вахе. Те же металлические монстры, обвешанные оружием, соревнуются за первенство. Запас прочности каждого Трансформера расчитать не трудно. Скажем Храповик и Айронхайд более прочные, а вот Джазз, Рэд Алерт и другие менее прочные. С оружием тоже все понятно, так как оно прописано в данных каждого трансформера.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 9:59:27 | Сообщение # 158
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
Правда, несколько изменятся альт-режимы трансформерв под влянием общего уровня земных технологий тех лет.

Нененене, я лучше львом побегаю.) Не хочу быть первым "Фордом".)
Quote (Blackout95)
Вертолёты тогда не изобрели ещё, что создаёт некотрые проблемы для меня...

А ты по чертежам Леонардо.)

В общем, сюжет мне понравился. Такой вот вопрос - смерть трансформера может наступить в результате чего? И возможно ли его "воскрешение"?

 
SourceДата: Четверг, 2009-07-02, 10:07:33 | Сообщение # 159
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
И возможно ли его "воскрешение"?

право на "чудесное спасение"?


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:09:49 | Сообщение # 160
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Source)
право на "чудесное спасение"?

Ну, типа, однополчане ценой огромных усилий выбили бездыханное тело из лап противников и отправили в долгосрочный ремонт. Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:33:17 | Сообщение # 161
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?

В Муви 86 Оптимус Прайм умер. В прямом смысле. Просто нужно нанести Трансформеру повреждения несовместимые с жизнью.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:40:28 | Сообщение # 162
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?

От недостатка энергии, от ран.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:45:11 | Сообщение # 163
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Просто нужно нанести Трансформеру повреждения несовместимые с жизнью.

То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:46:19 | Сообщение # 164
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?

Думаю, да.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:47:16 | Сообщение # 165
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?

Хчу заметить, что Немедленная смерть и тут работает. Разбитый на 2 части врядли выживет (хотя может), потеря головы и т.п.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Страница 11 из 37«129101112133637»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz