Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
FERGДата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!

 
ZingerNaxДата: Суббота, 2009-07-04, 2:03:18 | Сообщение # 286
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Гикс, иди в вархаммер играй.
 
SourceДата: Суббота, 2009-07-04, 6:43:46 | Сообщение # 287
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
раздел можно имхо и не просить. Просто почистить этот. тут 98% тем пустует и они никому не нужны. Начерт их снести и всё. И раздел от неакутального дерьма почистим и место освободится


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош


Сообщение отредактировал _Jazz_ - Суббота, 2009-07-04, 11:31:19
 
SolunДата: Суббота, 2009-07-04, 8:09:07 | Сообщение # 288
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
_Jazz_, +1 согласен тут росто столько всего невостребоного
 
JubalДата: Суббота, 2009-07-04, 11:53:32 | Сообщение # 289
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
предлагаю поддерживать ЛС переписку или через ICQ, что бы не раскрывать сюжет игрокам. Похоже быть нам мастерами, раз на то пошло. Я так же вышлю тебе свой вариант развития событий.

Всегда пожалуйста. С радостью.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
FERGДата: Суббота, 2009-07-04, 8:15:02 | Сообщение # 290
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Бластер, когда будет гайд по Десептиконам?
 
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 8:23:43 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Позже. На очереди гайд по оружию, броне, доп. амуниции, статам и системе боя.
Гайд по десептиконам будет практически идентичен этом, разве что за исключением индивидуальных умений основных групп, таких как Предаконы, Конструктиконы и тд.
 
FERGДата: Суббота, 2009-07-04, 8:25:23 | Сообщение # 292
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
BLASTER_, вообще говоря, участников у нас слишком мало для образования хотя бы одного гештальта. У меня самая полная группа, три трансформера. Ещё двух не хватает.
 
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 8:29:59 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
BLASTER_, вообще говоря, участников у нас слишком мало для образования хотя бы одного гештальта. У меня самая полная группа, три трансформера. Ещё двух не хватает.

Кхм, вот поэтому я и сделал такую систему.
Естественно народу не хватит.
 
BlackdemonДата: Воскресенье, 2009-07-05, 0:55:48 | Сообщение # 294
TOG
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Репутация: 679
Статус: Offline
Касательно БЭКа. На всем известном сайте. разделе "комиксы DW" http://basenetwork.narod.ru/comics_dw.html лежат выпуски под названием "More Than Meets The Eye - Generation 1". Только они на английском.
В первую очередь, выпуск №8. Там рассказывается про множество вещей по Вселенной, не касающихся напрямую различных персонажей-трансформеров: Юникрон, Квинтесса, Кибертрон, энергоновые кубы, изменение размера-веса трансов и тд.
 
JericoДата: Воскресенье, 2009-07-05, 1:33:58 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
На англицком...
 
RazeRДата: Воскресенье, 2009-07-05, 1:35:52 | Сообщение # 296
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
Юникрон

Дадада, вот это мегатру! happy




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 1:02:04 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Дабы разнообразить ролевую и внести дополнительный коэффициент интереса к ней, предлагаю вашему вниманию грубый набросок механики игры:
Помимо основного сюжета и диалогов с боями игроками будет чем заняться.

1 Выполнение небольших (или больших заданий) Подобные задания можно будет получить в своем штабе.
Зачем их выполнять?
Выполненные задания добавляют определенное кол-во энергона в общую казну, а также, позволяют игроку самостоятельно поднять статы своего робота. Задания будут различной сложности. Например, выполнив несколько легких заданий (3-4), игрок зарабатывает энергон и опыт, позволяющий поднять статы. тоже можно сделать за 2 задания средней сложности или за 1 задание максимальной сложности. Легкие и средние задания различаются лишь кол-вом описаний и проигрываются с НПС, сложное задание включает в себя бой с НПС противником, которым управляет судья, то есть - есть шанс быть поверженным в бою!
Итого, плюсы с такой затеи таковы:
1 Зарабатывается энергон
2 Зарабатывается опыт
3 Модуляция различных ситуация и собственно, отыгрывание их.
Примечание: задания можно выполнять коллективно, но тогда награда за них будет уменьшена пропорционально кол-ву участников в задании.

2 Бои и опыт.
За каждый выигранный бой игрок получает дополнительные статы.
За 2 проигранных боя участник получает те же статы, что и за 1 выигранный.

3 Энергон.
За энергон можно покупать снаряжение и апгрейды, которые сделают вашего робота существенно сильнее в бою и позволят разнообразить тактики боя.

4 Статы.
Будет определенный список параметров, который игрок сможет прокачать по своему усмотрению, развивая различные сильные стороны своего робота.
(более подробно о статах будет описано в общем гайде)

Итого:
Выполняя задания, вы зарабатываете энергон на который приобретате оборудование, что позволяет увеличиться % вашей победы.
выполняя задания, вы повышаете статы, выигрывая бои, вы тоже повышаете статы робота.
Все вышеперечисленное позволяет создать практически индивидуального персонажа, со своей тактикой и стилем боя.
Такая система не мешает выполнению основных сюжетных квестов, а делает игру только увлекательнее, неожиданнее.



Сообщение отредактировал BLASTER_ - Вторник, 2009-07-07, 1:02:34
 
JubalДата: Вторник, 2009-07-07, 1:04:47 | Сообщение # 298
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
BLASTER_, эм...Джер, мы с Зи уже большую часть написанного тобой учли.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 1:24:34 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Но вы не могли учесть этого:

Система тренировок:
Если вы не миролюбивый робот, но вам лень писать задания, есть третий способ поднять статы своего робота - еженедельные тренировки.
Выглядит это так:
Каждый день в неделю (7 раз получается) необходимо будет писать небольшой текст, описывающий вашу тренировку на полигоне штаба.
И хотя робот машина, а не живое тело, со временем его навыки улучшаются, что приводит к подъему статов.
Тренировать навыки можно на выбор:
Сила/живучесть, значит вы описываете рукопашный бой.
Ловкость/точность, значит, вы описываете моменты со стрельбой и скоростным передвижением/трансформацией.
Лидерство/энергия, значит, вы описываете... что-то описываете (пофантазируйте)
Можно устроить спарринг с другим игроком, в таком случае это будет считаться обоюдной треней и статы будут начисляться каждому.
В конце недели, игрок должен сдать 7 ссылок на тренировки мастеру игры и после проверки вам будут засчитаны статы.
Таким образом, поднять статы можно тренировками и заданиями и боями, что позволяет выбрать каждому игроку по своему вкусу как и когда ему прокачивать робота.

Добавлено (2009-07-07, 1:24:34)
---------------------------------------------

Quote (Jetfire)
эм...Джер, мы с Зи уже большую часть написанного тобой учли.

Хм. Не думал что вы уже занялись разработкой механики.
Что ж, в таком случает останется только подшлифовать механику и вам доработать сюжет, а мне гайд написать.
Договоримся по ценам и можно будет начинать прием уже анкет, оформленных по всем правилам.
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-07-07, 1:31:24 | Сообщение # 300
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Система тренировок:
Если вы не миролюбивый робот, но вам лень писать задания, есть третий способ поднять статы своего робота - еженедельные тренировки.
Выглядит это так:
Каждый день в неделю (7 раз получается) необходимо будет писать небольшой текст, описывающий вашу тренировку на полигоне штаба.
И хотя робот машина, а не живое тело, со временем его навыки улучшаются, что приводит к подъему статов.
Тренировать навыки можно на выбор:
Сила/живучесть, значит вы описываете рукопашный бой.
Ловкость/точность, значит, вы описываете моменты со стрельбой и скоростным передвижением/трансформацией.
Лидерство/энергия, значит, вы описываете... что-то описываете (пофантазируйте)
Можно устроить спарринг с другим игроком, в таком случае это будет считаться обоюдной треней и статы будут начисляться каждому.
В конце недели, игрок должен сдать 7 ссылок на тренировки мастеру игры и после проверки вам будут засчитаны статы.
Таким образом, поднять статы можно тренировками и заданиями и боями, что позволяет выбрать каждому игроку по своему вкусу как и когда ему прокачивать робота.

*хватается за воспаленный мозг* Не задротсвуй говоришь... оаоаоа...

Я не знаю, об опыте я ничего не мозговал, только об энергоне, апгрейдах и так далее, связанное с дополнительными заданиями, сражениям на арене. Короче, я уже путаться начинаю от количества информации.

 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz