поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Обсуждение ролевой игры "Generation 1" - Страница 4 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
FERGДата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!

 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 2:00:59 | Сообщение # 151
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Функциональные особенности связать со скилами.

Можно взять уже готовые оффициальные
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2009-07-02, 2:04:20 | Сообщение # 152
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Soundwave)

Можно взять уже готовые оффициальные

Короче, не неситесь сломя голову. Нас никто не торопит.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 2:18:03 | Сообщение # 153
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Так, эй, тормазните а. И дня не прошло, а уже собрались создавать топик под ролевую. Вы хоть думали как будут проводится сражения? Бум бум, я победил, ты проиграл? Нужно расписать боевую систему и создать планку характеристик для каждого вида трансформеров. Функциональные особенности связать со скилами. Или насрать на такие мелочи как баланс и игровые законы?

Драсьте. Я это и обдумываю как раз. PvP трансформеров абы как не пройдет - все должно быть точно.
Насчет статов +1
Их много, но я уже приблизительно представляю что на что будет влиять в фазу стрельбы и передвижения.

 
ZingerNaxДата: Четверг, 2009-07-02, 2:29:12 | Сообщение # 154
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Вощем, нужно без сложностей задать типы трансформеров. Я знаю, тысчи их, но нужно выделить основные, так будет проще раздавать характеристики. Чем меньше, чем легче сделать баланс. Наверное. Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 2:47:34 | Сообщение # 155
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...

heavy support
fast attak
yeah?

Добавлено (2009-07-02, 2:47:34)
---------------------------------------------

Quote
1 Наличие в рпг минимум лидера (Прайм - Мета/Гальватрон)
2 Наличие в прг вспомогательного лидера (Магнус/Шоквейв)
3 Наличие в прг робота тяжелой огневой поддержки/ключевой базы (Метроплекс/Триптикон)
4 Наличие в рпг минимум 1 единицы связи/разведки (Бластер/Сайндвейдж)
5 Наличие в рпг минимум 1 единицы робота со спец возможностями (например, Персептор/Шрапнель)
6 Наличие в прг роботов воинов в n-ном кол-ве (хоть 1, хоть 21)

А я об этом уже говорил. Можно еще разнообразить типовую линейку роботов.

 
GrimlockДата: Четверг, 2009-07-02, 3:15:49 | Сообщение # 156
Grimlock
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
ZingerNax,
Quote
Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...

а командные должности (офицеры)? одного командира на армию мало!


Сообщение отредактировал Grimlock - Четверг, 2009-07-02, 3:16:31
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 8:41:38 | Сообщение # 157
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Grimlock)
а командные должности (офицеры)

два человека, не больше, иначе все полезут в офицеры.
ZingerNax, механика боя ничуть не отличается от ПвП в разделе игр по вахе. Те же металлические монстры, обвешанные оружием, соревнуются за первенство. Запас прочности каждого Трансформера расчитать не трудно. Скажем Храповик и Айронхайд более прочные, а вот Джазз, Рэд Алерт и другие менее прочные. С оружием тоже все понятно, так как оно прописано в данных каждого трансформера.
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 9:59:27 | Сообщение # 158
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
Правда, несколько изменятся альт-режимы трансформерв под влянием общего уровня земных технологий тех лет.

Нененене, я лучше львом побегаю.) Не хочу быть первым "Фордом".)
Quote (Blackout95)
Вертолёты тогда не изобрели ещё, что создаёт некотрые проблемы для меня...

А ты по чертежам Леонардо.)

В общем, сюжет мне понравился. Такой вот вопрос - смерть трансформера может наступить в результате чего? И возможно ли его "воскрешение"?

 
SourceДата: Четверг, 2009-07-02, 10:07:33 | Сообщение # 159
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
И возможно ли его "воскрешение"?

право на "чудесное спасение"?
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:09:49 | Сообщение # 160
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Source)
право на "чудесное спасение"?

Ну, типа, однополчане ценой огромных усилий выбили бездыханное тело из лап противников и отправили в долгосрочный ремонт. Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:33:17 | Сообщение # 161
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?

В Муви 86 Оптимус Прайм умер. В прямом смысле. Просто нужно нанести Трансформеру повреждения несовместимые с жизнью.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:40:28 | Сообщение # 162
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?

От недостатка энергии, от ран.
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:45:11 | Сообщение # 163
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Просто нужно нанести Трансформеру повреждения несовместимые с жизнью.

То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:46:19 | Сообщение # 164
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?

Думаю, да.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:47:16 | Сообщение # 165
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?

Хчу заметить, что Немедленная смерть и тут работает. Разбитый на 2 части врядли выживет (хотя может), потеря головы и т.п.
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:48:13 | Сообщение # 166
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Немедленная смерть и тут работает

Ну да, если оторвать Трансу голову, то это можно считать, как повреждения несовместимые с жизнью.
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:49:30 | Сообщение # 167
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
И починить невозможно, да?
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:51:30 | Сообщение # 168
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
И починить невозможно, да?

Если нарушить логические цепи, связывающие тело и голову, то 98%, что Трансформеру конец.
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:52:14 | Сообщение # 169
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Jubal)
98%, что Трансформеру конец

Ага... И, опять, конец ему или нет, определяет ГМ.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:03 | Сообщение # 170
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
конец ему или нет, определяет ГМ.

Скорее даже монетка или кубик.
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:20 | Сообщение # 171
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
определяет ГМ.

Если скажем важный сюжетный персонаж, но можно один раз оставить в живых.
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:36 | Сообщение # 172
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
монетка или кубик

Все ГМовские планы может разрушить.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:59:37 | Сообщение # 173
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Все ГМовские планы может разрушить.

Я про ситуацию с Инстой. Шансы выжить, в теории, есть - нужно их как-то отобразить.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 11:17:25 | Сообщение # 174
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Кстати о кубиках. Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев?
Статы робота и оружия пропишем, останется лишь наложить на систему настолки и найти в нете генератор куба (вассал тот же юзать)
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 11:18:37 | Сообщение # 175
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев?

Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 11:31:37 | Сообщение # 176
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом.

А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов? Просто кидаем кубик на убил/не убил по-твоему?
Просто с кубами легче - реально.
нынешняя PvP не знание понятия точности, а создавать подробные правила и ждать пошаговой отписи игроков в бою, чтобы ДМ мог точно расчитать результат от статов - минимум 4 часа реального времени (я проходил это в рпг шиноби и был судьей боев)

Добавлено (2009-07-02, 11:31:37)
---------------------------------------------
Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет.
Только одна просьба - фиксируйте все наработки, не позволяя им теряться в теме.

Сообщение отредактировал BLASTER_ - Четверг, 2009-07-02, 11:24:17
 
SourceДата: Четверг, 2009-07-02, 11:34:02 | Сообщение # 177
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
[off] скока тонкостей да правил...микросхемы горят[/off]
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 11:36:11 | Сообщение # 178
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов?

Ну, терминатора 2+ спас-бросок не всегда спасает.)
Quote (BLASTER_)
Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет.

Ждём. smile
 
SolunДата: Четверг, 2009-07-02, 6:02:18 | Сообщение # 179
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
главное не сделайте так чтоб это не привротилось в нудную стариковскую игру !
 
SourceДата: Четверг, 2009-07-02, 6:08:27 | Сообщение # 180
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
риальни, а то ещё намудрите правил как в данженс энд дрэгонс...
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 7:03:49 | Сообщение # 181
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Поначалу будет сложновато, но потом быстро вольетесь.

Добавлено (2009-07-02, 7:03:49)
---------------------------------------------
ЗЫ - скоро сяду гайд писать.

 
SolunДата: Четверг, 2009-07-02, 7:03:54 | Сообщение # 182
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
BLASTER_, я нехочу нечего высчитывать !
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 7:25:55 | Сообщение # 183
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Starscream1)
я нехочу нечего высчитывать !

Тогда во время боя я напишу что просто отрываю тебе голову и ты умираешь. Такой вариант тебя устраивает?
 
SolunДата: Четверг, 2009-07-02, 8:05:19 | Сообщение # 184
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
BLASTER_, да просто я об этом не подумал .

Так лучше

Сообщение отредактировал Starscream1 - Четверг, 2009-07-02, 8:14:42
 
SourceДата: Пятница, 2009-07-03, 7:53:40 | Сообщение # 185
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
А на что механика будет похожа? На настолку или на ДнД или на ещё что что то?
 
JubalДата: Пятница, 2009-07-03, 9:55:10 | Сообщение # 186
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
BLASTER_, , только действительно не бери все основу от сложных вселенных вроде DnD или MTG. Я вообще предлагаю огрничиться системой, как в нашем ПвП в разделе игр по вахе. Каждый описывает действия только своего трансформера, а уж если ситауция действительно спорная решает ГМ. Так бои провретятся в нормальное действие = противодействие и всем будет проще.
 
SolunДата: Пятница, 2009-07-03, 9:59:37 | Сообщение # 187
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Jetfire, +1
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-07-03, 12:19:38 | Сообщение # 188
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Хотелось бы внести ясность, в случае если тупо добавим форм для трансформации. Всё зависит от того какая форма была на Кибертроне.
Грузовик не станет Самолётом. Или танк самолётом (кроме известных ещё оттуда же случаев т.е. Блицвинг).
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-03, 12:31:02 | Сообщение # 189
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Короче, по накиданному мной... КОДЕКСУ ролевой, нам понадобиться раздел и не меньше... хотя... хз.

Добавлено (2009-07-03, 12:31:02)
---------------------------------------------
Джееер, есть материалы?

 
ИнтелДата: Пятница, 2009-07-03, 12:31:11 | Сообщение # 190
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
нам понадобиться раздел и не меньше... хотя... хз.

А таки в этом есть проблема? smile
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-03, 12:34:28 | Сообщение # 191
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
А таки в этом есть проблема?

Ну... *смотрит на толпу лоялистов с транспарантами "Убей трансформера, спаси Мир".
 
TurKyДата: Пятница, 2009-07-03, 12:42:20 | Сообщение # 192
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Короче, по накиданному мной... КОДЕКСУ ролевой, нам понадобиться раздел и не меньше... хотя... хз.

покажи хоть наработки)
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-03, 12:44:23 | Сообщение # 193
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Я позже выложу, надо дописать + мне щас на работу. Си ю лейт, бразерс енд систерс.
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-07-03, 1:26:26 | Сообщение # 194
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Есть вопрос потенциально актуальный для меня и Бластера. У него с 8 кассектиконов, у меня 12. Без Френзи - 11, но как их обыгрывать ежели не будет людей игроков? Просто они очень даже весомый и, зачастую, единственный аргумент всех кассетников.
 
JubalДата: Пятница, 2009-07-03, 1:38:07 | Сообщение # 195
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Есть вопрос потенциально актуальный для меня и Бластера. У него с 8 кассектиконов, у меня 12. Без Френзи - 11, но как их обыгрывать ежели не будет людей игроков? Просто они очень даже весомый и, зачастую, единственный аргумент всех кассетников.

Ручками и головой обыгрывать. Они же мелкие, интеллект развит не то чтобы сильно, так что можно их использовать как примочки в бою или при разведке. Собственно они для того и предназначены.
 
SolunДата: Пятница, 2009-07-03, 2:00:30 | Сообщение # 196
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Soundwave, точно будете обыгрывать их сами как
Quote (Jetfire)
примочки в бою или при разведке

Добавлено (2009-07-03, 2:00:30)
---------------------------------------------
похожий вопрос я хоть не супер майфун но у старскрима есть подконтрольные солдаты . Или мне про них забыть

 
JubalДата: Пятница, 2009-07-03, 4:12:20 | Сообщение # 197
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Starscream1)
Или мне про них забыть

Ты и так очень крут, как воин.
 
SolunДата: Пятница, 2009-07-03, 4:15:30 | Сообщение # 198
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Quote (Jetfire)
Ты и так очень крут, как воин.

спасибо конечно но все же ?
 
FERGДата: Пятница, 2009-07-03, 4:19:11 | Сообщение # 199
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Starscream1, я вообще армиями командую.
 
SolunДата: Пятница, 2009-07-03, 4:28:24 | Сообщение # 200
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Razorclaw, а авиации у девептиконов не меньше чем у тебя армия
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика