Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Обсуждение ролевой игры "Generation 1" - Страница 7 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Добро пожаловать в раздел Обсуждение ролевой игры "Generation 1" - Страница 7 - Форум Warhammer! В разделе Обсуждение ролевой игры "Generation 1" - Страница 7 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Обсуждение ролевой игры "Generation 1" - Страница 7 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Обсуждение ролевой игры "Generation 1" - Страница 7 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
FERGДата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!

 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 1:45:02 | Сообщение # 301
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Просто 3 способа кача.
1 способ универсальный - задания. Дает и опыт и энергон.
Здесь нужно только определится с кол-вом энергона, который будет наградой за то или иное задание.
Отсюда и устанавливаем цены на шмот.
Сколько кому статов за трени, бои и задания я могу распределить, ибо со всей этой системой хорошо знаком.
Я могу и цены установить.

Кстати, для ролы понадобится не одна локация и не две, а весь раздел.
Ибо 2 штаба + локации. 7-8 тем.

 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-07-07, 1:46:07 | Сообщение # 302
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
7-8 тем.

Больше. По сюжету будет больше.
 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 1:46:29 | Сообщение # 303
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Зи, ШМОТ, СТАТЫ, АРМОР, ТИПЫ РОБОТОВ И ВЕАПОН Я ПИШУ!
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-07-07, 1:48:27 | Сообщение # 304
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
BLASTER_, пиши. Сюжет, локации, артинг и литературное оформления с меня и Джета.
 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 1:51:02 | Сообщение # 305
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
ZingerNax, смотри.
Допустим, изначально в распоряжении каждой группы по 300 энергонных кубов.
1 легкое задание оплачивается в размере 150 кубов
1 среднее - 300
1 сложное - 500
мелкая шмотка - 300 кубов
крутая - 500 кубов
вызов команды на поле боя для формирования гештальта - 500 кубов

Исходя из этих цен и формируется энергонный бюджет автоботов и десептиконов.

4 легких задания накачивают 2 любых стата
2 средних задания накачивают 2 любых стата
1 сложное задание накачивает 2 любых стата

1 выигранный бой накачивает 2 любых стата
2 проигранных боя накачивают 2 любых стата

7 дней треней накачивают 2 стата в зависимости от типа треней

Видишь, все не так уж и сложно smile

 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-07-07, 1:51:11 | Сообщение # 306
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
BLASTER_, слушай, может ты будешь отыгрывать Родимуса? *смотрит на аву Джера* Тогда было бы проще нарисовать сюжет и изначальное присутствие Галватрона.
 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 1:55:36 | Сообщение # 307
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
ZingerNax, кстати. Раз уж я буду людьми играть и разрабатывать боевую систему, то хочу попросится к вам в команду мастеров/разработчиков.
PS когда ты меня в прошлый раз спрашивал об этом, я не предполагал, что буду играть людьми, а только судьей.

Добавлено (2009-07-07, 1:55:36)
---------------------------------------------
Если возьмете в команду и предоставите доступ к материалам дела - я расскажу вам свое видение появления Родимуса и еще кое-кого в роле)
[spoiler]Ты думал я его просто так поставил? хе-хе[/spoiler]

 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-07-07, 2:01:27 | Сообщение # 308
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
стата

Я их ещё и не видел этих стат, ну да ладно :3

BLASTER_, вообще, будут основные квесты, которые будут требывать больших затрат энергона. Очень больших, как я хотел, от 10.000. Н оя то планировал накидовать солидные бонусы после окончания глав каждой части главного квеста.

Добавлено (2009-07-07, 1:57:38)
---------------------------------------------

Quote (BLASTER_)
Если возьмете в команду и предоставите доступ к материалам дела - я расскажу вам свое видение появления Родимуса и еще кое-кого в роле)

Предоставим конечно же, но это твое желание в первую очередь. Хотя, три мозга, лучше двух.

Добавлено (2009-07-07, 2:01:27)
---------------------------------------------
BLASTER_, значит, ты будешь лидером автоботов в ролевой, будешь отыгрывать людьми, будешь судьей и мастером. Ты ТОЧНО уверен?

 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 2:04:47 | Сообщение # 309
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Предоставим конечно же, но это твое желание в первую очередь. Хотя, три мозга, лучше двух.

Гуд. Тогда я бы хотел близко познакомится подробно пообщаться на тему ролы с вами обоими завтра в асе.
Обмозгуем все.

Добавлено (2009-07-07, 2:04:47)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
BLASTER_, значит, ты будешь лидером автоботов в ролевой, будешь отыгрывать людьми, будешь судьей и мастером. Ты ТОЧНО уверен?

В АСЕ!! angry
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-07-07, 2:06:51 | Сообщение # 310
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
В АСЕ!!

Ок, ок *уворачивается от летящей в него посуды*
 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 2:16:29 | Сообщение # 311
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Кстати, попробую провести рекламную акцию нашей ролы с целью повышения кол-ва игроков в некоторых группа Контакта и на русскоязычных трансформерных форумах.
Велик % моего бана за спам конечно, но что поделаешь.
 
SourceДата: Вторник, 2009-07-07, 8:46:33 | Сообщение # 312
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
попробую провести рекламную акцию нашей ролы с целью повышения кол-ва игроков в некоторых группа Контакта и на русскоязычных трансформерных форумах.
Велик % моего бана за спам конечно, но что поделаешь.

даа..зачем. Играть неизвестно с кем не айс
 
FERGДата: Вторник, 2009-07-07, 10:45:17 | Сообщение # 313
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Примечание: задания можно выполнять коллективно, но тогда награда за них будет уменьшена пропорционально кол-ву участников в задании.

А не лучше ли усложнять задание пропорционально количеству участников? Как во второй Дябле.
Quote (BLASTER_)
За 2 проигранных боя участник получает те же статы, что и за 1 выигранный.

Имхо, жирновато.
Quote (BLASTER_)
Кстати, для ролы понадобится не одна локация и не две, а весь раздел.
Ибо 2 штаба + локации. 7-8 тем.

Да этот раздел и так целиком нами занят.
Quote (_Jazz_)
даа..зачем. Играть неизвестно с кем не айс

+1. Друзей ещё можно позвать(что я, собственно, активно и делаю).
 
BlackdemonДата: Вторник, 2009-07-07, 5:26:14 | Сообщение # 314
Blackdemon
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 1
Репутация: 679
Статус: Offline
Кибертрон:


Матрица:

Махач:

шарктиконы -





Массовка:


biggrin
[spoiler] [/spoiler]

 
JericoДата: Вторник, 2009-07-07, 5:45:26 | Сообщение # 315
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
А не лучше ли усложнять задание пропорционально количеству участников? Как во второй Дябле.

Не лучше. Ибо бой с нпс-противником это максимум, что я могу предложить. Дальше усложнять некуда.

Quote (Razorclaw)
Имхо, жирновато.

Можно сделать за 3, но у нас просто не будет такого количества боев, но 2 это оптимально. В любом случае, какую то награду нужно давать и проигравшему, ибо он потратил свое время, да и проигрывая бой, тоже учишься и получаешь опыт.

Quote (Razorclaw)
+1. Друзей ещё можно позвать(что я, собственно, активно и делаю).

Ок. нафиг чужих тогда.

 
FERGДата: Четверг, 2009-07-09, 1:07:27 | Сообщение # 316
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
В общем, я в Скайпе создал чат. Все качаем эту замечательную прогу и ищем некоего Рейзорклоу из Центральноафриканской Республики.

Добавлено (2009-07-09, 1:07:27)
---------------------------------------------
И где все?

 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 2:46:46 | Сообщение # 317
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Ну э. В общем со мной ситуация такова: я теперь играю в неплохой, развитой ролевой по трансам и мне там много чего нравится.
Здесь играть не буду, но готов всячески помочь тем, кто хочет.
Сходу могу сказать, что все эти накачки, статы, бабки и тд нафиг не нужны. Все это ориентировано на длительную игру, постоянную игру.
Все что вам понадобится, это сюжет, некоторые ограничения на персов и... все.
Там, где я играю все держится на заинтересованности игроков и только на ней. Поэтому бои и без всякой боевой системы получаются яркими и интересными, а нелинейная сюжетная линия благодаря опять же фантазии игроков просто шикарная.

В общем, могу скинуть свой оригинал тамошней анкеты сюда, чтобы стало более понятно что пригодится, а что нет.
Правила, естественно, копировать не буду. Только в общих чертах.

 
GrimlockДата: Пятница, 2009-07-10, 2:54:16 | Сообщение # 318
Grimlock
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
BLASTER_, так может народу ссылку дашь? пусть учатся... или там играют smile
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 3:08:44 | Сообщение # 319
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Не уверен что захотят.
Да, ссылку дам только в РМ
 
FERGДата: Пятница, 2009-07-10, 6:37:29 | Сообщение # 320
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
[удалено модератором].
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 10:27:53 | Сообщение # 321
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
BLASTER_, давай пример анкеты и все твои наработки по системе и ссылку в ПМ. Я это не оставлю.

Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-07-10, 10:28:29
 
TurKyДата: Пятница, 2009-07-10, 1:59:01 | Сообщение # 322
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
ТВОЮ Ж МАТЬ.
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 5:28:46 | Сообщение # 323
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
1. Cliffjumper
2. Автоботы
3. Штурмовик
4.
- Рост 5,2 метра.
- Вес – 2,1 тонны.
- Цвет корпуса – красный.
- Цвет экзоскелета – металлик.
- http://i070.radikal.ru/0907/79/fe1739b3237e.png

5.
- Красный Chevrolet Camaro Sport 2009 года.
- Вес 1900 кг.
- Длинна – 4915 мм.
- Ширина – 1880 мм.
- Высота – 1300 мм.
- Грузоподъемность - 450кг.
- Двигатель 6,0-литровым V8 Hemi мощностью 400 л.с.
- http://s44.radikal.ru/i104/0907/1e/e414a3ae251c.jpg

6.
На Кибертроне осуществлял разведывательно-диверсионные операции против десептиконов. Благодаря своему взрывному темпераменту не раз попадал в опасные ситуации, из которых ему чудом удавалось выбраться.
Его нетерпение и дерзость не имеет равных среди автоботов. Оптимус Прайм знает, что эта его прямолинейность является выражением неистребимого желания отомстить десептиконам. Клиффджампер серьезно относится к своим обязанностям, хотя и выполняет их с некоторой бравадой. В действительности он не испытывает неприязни к Земле, но часто считает ее неровную поверхность преградой для выполнения своей миссии и часто не обращает внимания на разрушения. Неоднократно ему приходилось выслушивать лекции Оптимуса Прайма об осторожности и необходимости защиты собственности землян. Очень дружен с автоботом Бластером, который не так давно заразил Клиффджампера земной музыкой, а именно - роком.
Особенно частой поломкой в автомобильном режиме является банальный прокол шин. Он бросается с места столь резко и быстро, что часто вынужден остановиться, не проехав и 50 ярдов. Из-за чрезмерной нетерпеливости он часто попадает в ситуации, выбираться из которых не готов.

7.
- Скорость: В режиме Камаро способен выжимать до 270-ти миль в час, в режиме робота довольно шустро бегает и прыгает. Может развить около 80-ти миль в час.
- Скорострельность: Спаренная лучевая винтовка: 80 выстрелов в минуту (режим автомобиля), 30 выстрелов в минуту (режим робота)
Ракетные установки: земля/воздух - 1 ракета в минуту, земля/земля - 1 ракета в минуту.
- Дальность поражения: винтовка - 1500 метров, ракеты - 8000 метров.
- Способность оказывать давление: вполне.
- Уязвимые места: колеса в режиме автомобиля, руки в режиме робота.

8.
- Спаренная лучевая винтовка (универсальное оружие) Устанавливается на крыше Камаро во время движения, либо на правой руке во время ходьбы.
- Две ракетные установки с тепловым наведением (универсальное оружие) Вмонтированы в задние крылья Камаро и ведут стрельбу во время езды, либо на плечах в режиме робота.
- Генератор дыма (автомобильный гаджет) Под днищем автомобиля смонтирован небольшой генератор, вырабатывающий химическим путем особый дым, благодаря чему Клиффджампер может длительное время двигаться под обильной, дымовой завесой, полностью скрываясь из зоны видимости оптических датчиков и сканеров неприятеля. Сам Клиффджампер, благодаря адаптированной сенсорике, все прекрасно видит, находясь в дыму.
- Пусковая установка ловушек для ракет (автомобильный гаджет) В районе заднего спойлера смонтирована небольшая установка, в момент опасности выбрасывающая вверх сноп мин-ловушек, эффективно отвлекающих на себя ракеты с лазерным или тепловым наведением.
- Джамп-пакет (гаджет робота) Небольшой ускорительный ранец на спине Клиффджампера позволяет ему совершать прыжки до пятидесяти метров в высоту и немного увеличивать скорость бега.

А. ICQ - 419977891
Б. Каждый день после 17-18:00
В. Да.

 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 5:32:04 | Сообщение # 324
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
BLASTER_, панятна. Приму к сведению.
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 5:35:08 | Сообщение # 325
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Вот такой вступительный экзамен я проходил на прием в ролу:

Цитата из моей анкеты:

Quote
Благодаря своему взрывному темпераменту не раз попадал в опасные ситуации, из которых ему чудом удавалось выбраться.

Задание админа:
Quote
Опиши одну из таких ситуаций

Мое сочинение:

Ситуация, конечно, не опасная, но довольно неприятная, учитывая, что Прайм дал четкие указания касательно маскировки и контактов с гражданскими:

Раздался тихий звон колокольчика и дверь минимаркета захлопнулась. Окружающее человека пространство тотчас наполнилось городским шумом и пестрыми бликами разноцветных рекламных щитов. Вверх уходили мириады огней ближайших небоскребов, свет автомобильных фар, сливаясь с миганием многочисленных светофоров образовывал пульсирующие гирлянды, которые, скручиваясь и переплетаясь меж собой, уходили вдаль, растекаясь по широким улицам и проспектам. За все свои годы службы в полиции сержант Марвин повидал всякого и уже, казалось бы, ничто не могло удивить его. Ничто, кроме одного. Зрелище ночного города, этого неутомимого людского муравейника, могла свести с ума кого угодно, но только Марвина. Оно просто завораживало его своей красотой, скрупулезностью к мелочам, независимостью каждого отдельного объекта. Возможно, это и являлось главной причиной, по которой Марвин до сих пор оставался рядовым патрульным. Сейчас на лице полицейского была улыбка. Спросите любого в участке и он, не долго раздумывая, ответит вам с чего начинается дежурство ночного патрульного. Правильно - с покупки кофе и пончиков в ближайшем магазине. И Марвин не был исключением. Едва покинув магазин, полицейский осмотрелся и неспешно двинулся к своему новенькому Корвету, держа в одной руке стаканчик с кофе, а в другой тарелку со свежими пончиками. Еще одна ночь, еще одна порция кофе, еще одна... аккуратно положив тарелку на крышу автомобиля, патрульный свободной рукой потянул на себя ручку двери, как вдруг внимание его привлек громкий, резкий звук.
Расшвыривая газетные обрывки в разные стороны, из переулка вылетела низкая, спортивная машина. Большую часть пути она прошла юзом, дымя покрышками и пугая прохожих. Мгновением спустя она остановилась перед светофором, прямо напротив Марвина, пропуская опасливо перебегающих пред ней прохожих.
Пристроив кофе рядом с пончиками, патрульный направился прямиком к красному Камаро лихача, нащупывая в кармане блокнот с квитанциями. Еще издали он почувствовал низкую, пульсирующую вибрацию - музыку.
"Очередной молодой недоносок. Купил на папенькины деньги тачку и теперь катает девок с музыкой, позабыв обо всем на свете. Наверняка еще и под наркотой. Еще и без номеров! Ничего, сейчас разберемся..."
Поравнявшись с водительской дверью, сержант приложил руку к козырьку фуражки и постучал пальцем по стеклу:
-Сэр, выйдите пожалуйста из машины.
Все стекла Камаро были сильно затонированы и разглядеть что-либо в салоне автомобиля было невозможно. Никакой реакции на просьбу полицейского не последовало, лишь только музыка стала громче. Настолько громче, что Марвин мгновенно узнал группу: Найклбэк. Медлить более не было смысла и полицейский расстегнул кобуру. Рев двигателя заглушил визг покрышек и патрульного обдало дымом и запахом паленой резины: Камаро стремительно набирал скорость, исчезая вдали.
Ожидая такого поворота событий, Марвин бросился к своей машине. Включив сирену и вывернув руль, полицейский резко дал по газам и Корвет стремительно прыгнул вперед, разворачиваясь вслед беглецу. С крыши автомобиля моментально снесло и кофе и пончики, прочие автомобили пугливо жались к обочине, едва завидев проблесковые маячки патрульного.
-Участок, вызывает пятнадцатый! Преследую подозреваемого по седьмой улице в сторону строящегося моста. Красный Шевроле Камаро без регистрационных номеров. Как слышите, прием.
-Поняла вас пятнадцатый, - голос диспетчера был как всегда бесстрастен - продолжайте вести преследование. Подкрепление будет в течении нескольких минут. Прием.
Отшвырнув рацию в сторону, Марвин сосредоточился на вождении. Недоноску в Камаро приходилось сильно напрягаться, чтобы держать приличную скорость в таком плотном потоке. Полицейский видел, как автомобиль беглеца дергается, словно в приступах конвульсии, стремительно перестраиваясь из одного ряда в другой, избегая столкновений с прочими автомобилями. Завидев полицейскую машину, остальные водители моментально жались к обочине и пропускали Марвина, что существенно облегчало процедуру преследования - он настигал беглеца. Красный Камаро вышел на разделительную полосу для обгона автобуса, но вдруг моментально бросился назад, вправо и вылетел на тротуар, на котором, к счастью, людей не оказалось. Снося со своего пути урны и почтовые лотки, беглец умудрялся набирать скорость и стабилизировал свой отрыв. Слева на седьмую улицу вывернули еще два патруля и присоединились к преследованию Камаро. Беглец, очевидно, плохо знал город, потому что ехал прямо в тупик - в сторону строящегося моста, не предпринимая никаких попыток изменить направление, как будто именно мост и был его целью. Так или иначе, но три патруля прочно сели ему на хвост. Камаро беглеца мягко спрыгнул с тротуара на проезжую и, сопровождаемый вихрем из газет и прочего мусора помчался вперед - в темную бездну моста.
-Что за...
Патрули внезапно сильно отстали, беглец отрывался от них буквально на глазах, разрезая воздух мощным телом автомобиля, задние фонари Камаро теперь напоминали два реверсионных следа от ракет и быстро таяли во тьме. Марвин выжимал из Корвета все возможное, но не мог изменить ситуацию. Вызывать вертолет теперь уже не было смысла...
Когда полицейские подъехали к краю строящегося моста, они, как и ожидали, увидели пробитое насквозь защитное ограждение и тихий плеск серых вод реки внизу. Более ничего обнаружить не удалось. Ни беглеца, ни его автомобиля.
-Это ж надо - в сердцах кинул Марвин - угонщик-самоубийца. Впервые такого встре...
-Сержант! - перебил взволнованный голос другого патрульного - Там, на другой стороне моста!
Все устремили свои взоры вперед, на противоположную часть строящегося моста. Там, на проезжей части черного недостроя стоял красный Камаро. Освещая лица полицейских холодным ксеноном, он был абсолютно неподвижен.
-Но как? Здесь же пропасть более чем в триста метров!
Этот вопрос так и остался без ответа, ибо, моргнув пару раз фарами, Камаро медленно сдал назад и окончательно исчез в ночи.
Марвина внезапно одолела тоска, а урчание в желудке напомнило ему об одной маленькой, но чрезвычайно важной проблеме.
Обернувшись к остальным, он спросил:
-Пончики есть?

PS Понравилось далеко не всем и лишь благодаря одному юзеру образовался перевес голосов в мою пользу и меня взяли.

Добавлено (2009-07-10, 5:35:08)
---------------------------------------------
Вот так у меня оформлена игровая мини-анкета в подписи:

Трансформа:
- бот-режим (здесь стоит ссылка на анкету)
- Рост 5,2 метра.
- Вес – 2,1 тонны.
Вооружение:
- Две ракетные установки с тепловым наведением.
- Пусковая установка ловушек для ракет.
- Спаренная лучевая винтовка.
- Генератор дыма.
- Джамп-пакет.
Состояние:
- Мораль на высоте. Возбужден.
- Немного поцарапал краску =P
Артефакт:
- Отсутствует.

 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 5:40:37 | Сообщение # 326
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
BLASTER_, то есть, вообще никакой системы повреждений и характеристик у них нету? Что, вообще? И только мастер решает, кто кому навалял?
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 5:48:43 | Сообщение # 327
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
ZingerNax, happy
Никаких мастеров нету. Только админы следят за логикой постов и правят ошибки в них.
Игроки и есть мастера своей игры. И получается здорово.
Полный фан, но с логикой. Веди любой бой, придумывай любую ситуацию, крути интриги, веди шпионаж - все доступно тебе. И самое прикольное, это когда коллеги схватывают все на лету и продолжают твою идею.

Добавлено (2009-07-10, 5:48:43)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
, вообще никакой системы повреждений и характеристик у них нету? Что, вообще? И только мастер решает, кто кому навалял?

Ограничения есть. ттх оружия и машины в моей анкете, размеры робота. Всем остальным рулит логика. Никаких статов и энергона.

 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 5:51:11 | Сообщение # 328
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Никаких мастеров нету. Только админы следят за логикой постов и правят ошибки в них.
Игроки и есть мастера своей игры. И получается здорово.
Полный фан, но с логикой. Веди любой бой, придумывай любую ситуацию, крути интриги, веди шпионаж - все доступно тебе. И самое прикольное, это когда коллеги схватывают все на лету и продолжают твою идею.

То есть старый добрый русский авось.
Ладно... так и сделаем. В пень все эти цифры.

Добавлено (2009-07-10, 5:51:11)
---------------------------------------------
Ну нет, от энергона я не откажусь. Все на нем же зиждется.

 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 5:53:05 | Сообщение # 329
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
В том то и дело что не авось. Я сначала тоже так подумал. Ааа, мол, типа нашего ПвП
Неспроста они так тщательно отбирают игроков.
Просто у них цифровой бой прокручивается в голове и описывается с приблизительным результатом.
Пару диалогов кинуть?
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 5:53:42 | Сообщение # 330
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Пару диалогов кинуть?

Конечно же, давай.
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 6:01:45 | Сообщение # 331
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Конечно же, давай.

Щас. Всю ночь над ними перся. Щас найду biggrin

Добавлено (2009-07-10, 6:01:45)
---------------------------------------------
Один из отсеков авто-базы открылся. Показался зевующий Кап. Похоже он опять что-то проспал. Он походил, посмотрел. Медленна походка в развалочку создавала впечатление, что Кап полноправный владелец этого здания. Врде всё было тихо, пока не раздался грохот в Рем-блоке. Шум из Рем-блока насторожил старого война. "Кто-то капается на базе, не уж то десептиконы". Осмотревшись он увидел неизвестного трансформера. Ещё пару шагов на встречу Истерике и он достал бластер.
- А ну ка стоять. Назови себя.

Истерика выкаталась из под устанавливаемой ей капсулы интенсивной терапии. Она лежала на специальной платформе на колесиках которая позволяла ей с комфортом закатываться под капсулу. Рядом с ней было разложено множество инструментов. В правом манипуляторе она держала портативный сварочный прибор, а зубками гаечный ключ.
Выплюнув гаечные ключ, она ответила незнакомцу не вставая с платформы.
- Ну стоять это наврятли. - голос ее был холоден и сдержан.
- Оружие опустите, меня зовут Истерика я механик.
- если не сложно ключ гаечный на восьмерочку подайте.
- и опустите вы уже свою игрушку, даже если вздумаете стрелять вреда она мне не нанесет...сильного.

Услышав это всё остальное он пропустил мимо звуковых датчиков. Он потер спину и его взгляд отсановился на табличке "ЛАЗАРЕТ". Кап ухмыльнулся.
- Это что за дурак тут повесил? - он подошел и оторвал эту глупую табличку стиля средневековья. Поискав глазами, он увидел где-то на полу табличку "МЕДБЛОК".
- А вот она.
Он подошел и от невнимательности споткнулся об Истерику. "Проклятье, валяется всякий хлам. И куда смотрят уборщики?" Он подобрал табличку и прикрепил её на родное место. Кап зевнул и зашел в "медблок". Тут было всё немного по другому. "Кажется кто-то посамодейничал. А я ругаюсь что нету уборщицы, значит всётаки есть". Он взял один небольной энергоновый куб и осушил его.

Истерика Встала выпрямившись в полный рост.
- Осторожнее споткнувшись об меня можно покалечиться, надеюсь в этот раз сия неудача вас миновала.
- По поводу табличка вы очень зря, ибо название РеМ-Блок звучит крайне пренебрежительно, или вы считаете себя бездушным трактором, ведь в Рем - блоках обычно чинят а не лечат. - тон Истерики был по прежнему холоден и сдержан.
-Могу я узнать ваше имя, себя я вам идентифицировала.

Выпив энергона, Кап встал и направился было в свой отсек. Он остановился увидев на выходе Истерику.
- Так это ты тут всё прибираешь? Если так то молодец. Продолжай в том же духе. Кстати, где же тебя собирали? Давно не видел столь угловатых и не пропорциональных моделей.
Он похлопал её по плечу.
- А старина Кап видел мнооого. Ты не стесняйся, расслабься, многие новички меня по началу боятся, но я добрый. Эх, вот помню во времена сташной войны на кибертроне меня назначили командующим первого взвода девизии имени "АльфаТриона", тогда бедные солдаты боялись меня больше чем самого Праймуса.
Он снова зевнул и отправился к себе в отсек, что-то бормоча под нос...

Истерика проводила его взглядом.
"это что было? Мать вселенная какой раритетный трансформер, смешной и ворчливый"
Поведение Кепа, даже то, что он споткнулся об ее пораненную в бою ногу не разозлило Истерику. От вида Кепа, от его скрипучего голоса, от манеры разговора искра Истерика наполнилась умилением.
Даже то, что на его взгляд она уродина не расстроило молодую фемку. Она и без него знала, что ее дизайн может привлекать только десов.
- Кеп подождите. - Голос Истерика прозвучал довольно мягко, что для ее голосового синтезатора являлось большей редкостью.
- Вы сей час занеты? Скорее всего да, но мне так хотелось бы пообщаться с вами.

Кап слегка остановился. Развернулся и хитрым прищуренным взгрядом покосился на Истерику.
- Ты хочешь чтобы я рассказал тебе историю? Я знаю много историй. Когда война только началась я не мог даже подумать что пройду столько. А когда нашли искру здесь на земле я думал что совсем не выдержу и уйду на пенсию. Но, шарктикон подери, я не уйду на пенсию пока каждый десептикон не превратится в хлам. Да и потом, что может быть лучше для старых шарниров, чем размять себя в бою. Многие десептиконы давали мне фору во времена войны на Кибертроне из-за моего роста. Но с годами сотни их солдат убедились, что не рост и вес делает солдата солдатом. Однажды и Мегатрон узнает, хотя...у них там с Оптимусом что-то личное. Так о чем ты хотела поговорить, Холерика? И прекрати называть мина кэп, мы не в море. Хотя вот помню около четырнадцати лет назад, когда на Кибертроне случился прорыв энергоресурсов, кстати по вине десептиконов, вот тогда большая часть планеты оказалась затоплена энергоном и смазкой настолько, что даже пришлось создавать собственный флот. Тогда на одном из таких кораблей я был капитаном.

Истерика улыбнулась старому воину своей хищной клыкастой улыбкой.
- Я не из тех кто любит экскурсы в прошлое чужих судеб - улыбка исчезла с ее лица.
- Вы мне нужны по серьезному вопросу.
- Вы наверняка хорошо знаете Ультро Магнуса Кап. - в голосе прозвучала нотка надежды.
- Мне кажется вам можно верить, даже не знаю почему, обычно я к этому не склонна.
-В общем у нас с ним жуткие трудности перевода, с Кибертронского на Кибертронский.
- Так уж получилось, что мое восприятие окружающего меня информационного поля не рассчитано на понимание не логичных решений. А Ультра Магнус похоже очень часто принимает подобные решения, поэтому его приказы воспринимаются моими системами контроля как неверный код и я начинаю с ним спорить. А от этого одни проблемы.
- Я незнаю что с этим делать Кап. Может вы что подскажите с точки зрения вашей мудрости?
Истерика вдохнула воздух и с характерным звуком пропустила его через вент системы.

Выслушав Истерику кап задумался. Несколько минут он стоял с выключенной оптикой, погруженный в размышления. Какого шарктикона ей нужно, я не психолог. Спросила бы что о сражении я бы ей рассказал. Он поднял взор и вклячил оптику.
- Что именно тебе нужно? Магнус славный малый. Хороший солдат и отличный предводитель. Сам Прайм назначил его своим приемником! А если тебе что-то не нравиться, отправляйся драить полы в ангаре! Сомневающихся в лидере здесь не потерпят. Когда война только началась у обеих сторон не было четкого лидера, а всё потому что многие боялись ответственности и боялись быть не признанными. Паренек Магнус смелый, он взял на себя ответственность быть лидером и сотни автоботов сказали ему спасибо. Выбор за тобой, полы в ангаре сами по себе не начистятся.

- Дааааа. -Протянула Истерика с сарказмом в голосе.
- Спасибо Кап, учту ваше мудрое замечание."И что на меня нашло. Знаешь же, что никому нельзя открывать свои переживания Истерика, от этого только хуже может быть. Спасение утопающих дело рук самих утопающих и не как иначе."
- Я выяснила что хотела и больше не имеет смысла вас задерживать. Еще раз огромное спасибо.
Настроение ее немного подпортилось, Истерика злилась на себя за черезвычайно глупую выходку которую позволила себе только что.
Через некоторое время она вновь отбросила от себя дурные мысли и вернулась к работе.

Кап пожал плечами и медленно пошел в свой отсек. Уходя, он начал что-то говорить Истерике.
- Ты только не забудь протереть входную площадку. А то когда сюда что народ что автоботы вваливаются, столько всякого мусора тащут, просто кашмар. А ты одна здесь убираешься или есть ещё кто-то? Хотя не важно. Вот помню когда я служил на фронте на Кибетроне, у нас база была похожа на помойку с лишайниками, тогда никто даже не думал об уборщице! А теперь я смотрю на тебя и понимаю что зря не думали, даже очень. Тогда старина Октан перешел на сторону автоботов, и долго дивился нашей базе. А что делать, когда приходится думать о войне, больше чем даже о насущном энергоне! Каждый день над головой снаряды, устаешь так, что хочется просто придти и отключиться...
Медленно отдаляясь в отсек, всё ещё можно было слыщать его голос. Кажется он рассказывал, пока оканчательно не исчез у себя в отсеке.

 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 6:07:52 | Сообщение # 332
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
- Ты хочешь чтобы я рассказал тебе историю? Я знаю много историй.

Бвахах :DDD Нурмульно.

Добавлено (2009-07-10, 6:07:52)
---------------------------------------------
В общем то понятно. Скажи, а вот подобные диалоги, а не боевые ситуации, все происходят в одном топике для всех персонажей? У них там есть система локаций?

 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 6:18:52 | Сообщение # 333
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
У них там есть система локаций?

Развитая. 5 форумов, в каждом по 20 тем.
Форум Земли
Форум Кибертрона
Форум связи
Форум космического пространства
Форум нейтральной территории

К примеру, совместная база автоботов и людей (организация NEST по фильму) находится на форуме земли в соотв. теме.
Сейчас я преследую 3-х десептиконов в локации окрестности Парижа, которая находится опять же на форуме Земли.
Мне в помощь направлены 4 автобота, которые перебрасываются на военных самолетах в локации воздушное пространство, опять же на форуме Земли.
каждый игрок обязан указывать вверху своего поста название локации, откуда он прибыл, а внизу, куда направляется. Так проще отследить всю цепочку движений игрока, вплоть до самого первого поста.

то есть, если толпа автоботов и людей базарит в штабе - все пишут в этой локации.
Если бой идет в воздушном пространстве - пишут тоже только в ней.

У них существует развитая хронометражная система.
Каждое действие или диалог занимает некоторое время. Игроки ходят строго по очереди, соблюдая цепочку.
невозможно описать перелет с земли на марс двумя постами с разницей в пару секунд реального времени - минимум 12 часов реального времени меж подобными постами.

 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 6:26:17 | Сообщение # 334
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Развитая. 5 форумов, в каждом по 20 тем.
Форум Земли
Форум Кибертрона
Форум связи
Форум космического пространства
Форум нейтральной территории

Да... у нас такое не прокатит.
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 6:29:12 | Сообщение # 335
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
А и не надо.
 
FERGДата: Пятница, 2009-07-10, 6:29:20 | Сообщение # 336
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Да... у нас такое не прокатит.

Ну, если затея будет успешной, то на вторую игру вполне можно потребовать и раздел-другой. Пока что давайте в одном уместимся.
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 6:33:17 | Сообщение # 337
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Ну, если затея будет успешной, то на вторую игру вполне можно потребовать и раздел-другой. Пока что давайте в одном уместимся.

Не не не. Ферг, короче, завтра я насоздаю тем и т.д., сделают меня модером в этом разделе или нет, мне по барабану. И завтра всё и увидите в общем. Под нашу ролу надо будет *загибает пальцы* семь топиков. В дальнейшем ну максимум десять.

Да Джер, спасибо за инфо.

 
FERGДата: Пятница, 2009-07-10, 6:40:33 | Сообщение # 338
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
сделают меня модером в этом разделе или нет, мне по барабану

Если это будет необходимо, сделаем. Будет?
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 6:44:09 | Сообщение # 339
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Если это будет необходимо

Ну кто же ваши попы будет подгонять, логические ошибки править, консультировать, квест задавать, операцию начинать, тес посты править и принимать и т.д.? Я думаю, модерство в этом случае необходимо *навязывается в модеры*


Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-07-10, 6:44:51
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 6:46:23 | Сообщение # 340
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Да Джер, спасибо за инфо.

Всегда рад помочь гадским папам smile
 
FERGДата: Пятница, 2009-07-10, 7:54:02 | Сообщение # 341
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Ну кто же ваши попы будет подгонять, логические ошибки править, консультировать, квест задавать, операцию начинать, тес посты править и принимать и т.д.? Я думаю, модерство в этом случае необходимо *навязывается в модеры*

Ты крайне убедителен. smile Пиши Риперу.
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 10:41:11 | Сообщение # 342
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Все. Все начальное создал. Теперь, кому действительно не насрать, обсуждаем, задаем вопросы и т.д.
 
АрканДата: Пятница, 2009-07-10, 10:59:25 | Сообщение # 343
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
оооо... ыыы... эээ.... тчорт... столько букв... Только закончл читать... я тут подумал а не нагло ли брать столько энергона за улучшения? это же открытый грабеж
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 11:02:54 | Сообщение # 344
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Arkan)
я тут подумал а не нагло ли брать столько энергона за улучшения? это же открытый грабеж

Ну дык давайте это обсдудим. Вы же игроки то. Исправить не проблема.

Добавлено (2009-07-10, 11:02:54)
---------------------------------------------
И да, такие цены не из воздуха. На боевых локациях мастер будет задавать ситуации, которые могут принести той или иной группировки от 5.000 энергона за одну операцию. И плюс ещё бонусы за бой и т.д. В принципе, ничего особо дорого-то и не будет. Три боя - бац и уже двадцать кусков в кармане. Или я не прав?

 
АрканДата: Пятница, 2009-07-10, 11:04:07 | Сообщение # 345
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
так я могу сразу поставить себе допустим апгрейд 3 уровня?
или нужно пройти все начиная с перевого...
Этот раз. если мы будем убивать в боях и получать за каждого убитого 300 энергона, то набрать даже на первый апгред легче будет только играя в гладиатерских безвылазно
 
JericoДата: Пятница, 2009-07-10, 11:04:52 | Сообщение # 346
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Зи, я все прочитал и у меня масса замечаний. Но молодец что выложил хотя бы предварительный вариант.
 
АрканДата: Пятница, 2009-07-10, 11:04:55 | Сообщение # 347
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
И да, такие цены не из воздуха. На боевых локациях мастер будет задавать ситуации, которые могут принести той или иной группировки от 5.000 энергона за одну операцию. И плюс ещё бонусы за бой и т.д. В принципе, ничего особо дорого-то и не будет. Три боя - бац и уже двадцать кусков в кармане. Или я не прав?

окей вот это я и хотел уточнить smile
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 11:11:19 | Сообщение # 348
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Но молодец что выложил хотя бы предварительный вариант.

Спасибо, порадовал.
Quote (BLASTER_)
масса замечаний.

Внимательно слушаю.

Добавлено (2009-07-10, 11:11:19)
---------------------------------------------
Цены за повреждения будут увеличены. И да, что бы купить 3 уровень, надо будет и 2 и 1 купить. Хотя, все эти апгрейды, хер их знает.

 
АрканДата: Пятница, 2009-07-10, 11:14:46 | Сообщение # 349
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
молодец что выложил

да работа похоже была просто титаническая... А сколько еще предстоит ... Надеюсь ты выдержишь wink

Добавлено (2009-07-10, 11:14:46)
---------------------------------------------
[off]да и с назначеницем тебя[/off]

 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 11:16:40 | Сообщение # 350
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
[off]
Quote (Arkan)
да и с назначеницем тебя

Спасибо. Мне конечно очень не удобно было клянчить. [/off]
Quote (Arkan)
Надеюсь ты выдержишь

Начал - значит закончу. И убью всех, кто будет стоять у меня на пути *стоит на горе трупов*
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика