Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » II. Система ролевой игры "Generation 1"
II. Система ролевой игры "Generation 1"
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 10:18:12 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
СИСТЕМА ИГРЫ

Квестовая Линия. Помимо локации для сражений и добычи ресурсов, мастер обязан вести квестовую линию глобальных событий для всех участников ролевой. Когда трансформеры проходят квестовую линию, они не могут пребывать в других локациях до того момента, пока мастер не подведет то или иное действие в сюжете до конца и не даст добро на закрытие главы квеста. Квестовая линия начинается тогда, когда мастер посчитает нужным. После завершения каждой, только в некоторых сюжетных исключениях, главы части, игроки вправе заниматься своими делами, но когда мастер призывает к началу квестовой главы, они обязаны прибыть к месту действия или сообщить, почему не могут играть в данный момент. После окончания каждой части главный мастер присуждает командам дополнительные кубы энергона.

ВНИМАНИЕ: В игре есть определенны временные правила сюжета. Действие ролевой разворачивается после того, как Родимус Прайм стал лидером атвоботов и был создан Гальватрон. Трансформеры уже давно покинули Землю и действие главного квеста начинается с Кибетрона. При создании анкеты обязательно считайтесь с этой информацией, так как описания трансформеров из энциклопедии ссылаются на то, что те находятся на планете Земля, а у нас в ролевой, ещё раз повторяю, действие начинается на Кибетроне.

Город Десептиконов и Город Автоботов – это главные базы, где происходит внутренняя ролевая. В ней проводится брифинг для операций, обсуждение задач поставленных мастером и определение тех трансформеров, которые будут участвовать в сражении на локациях Кибертрон, Внутренний Уровень, Космос. К примеру, на орбите Кибертрона был обнаружен Н-предмет, о котором мастер сообщает трансформерам на главной базе. К операции выдвигаются трансформеры по приказу Главнокомандующего Трансформера (у десептиконов Гальватрон, у автоботов – Родимус Прайм). После этого мастер переносит сформированные для сражения группы в локации сражения. После завершения сражения, группировки возвращаются на базу, что бы залечивать и зализывать раны и ссадины. На каждой главной базе есть центры диагностики и ремонтные центры.

Центр диагностики отвечает за подведение итогов операции, которые выводит мастер, в соответствии результатам сражения и выдает командам энергон для ремонта и дальнейшего продвижения по квестовой колее. Подобная энергия исчисляется в цифрах, и каждая команда может накапливать такой энергон в хранилище на своей базе. К примеру:

Сражение на поверхности Кибертрона завершено с победой десептиконов.
Команда десептиконов получает Н-количество энергона в зависимости от количества смертельно/легко поврежденных автоботов и также в зависимости от типов повреждений своих единиц.
Выигрышное кол. энергона равняется 2.000 кубам энергии. За смертельные ранения – 1.000 кубов, за поврежденного – 500 кубов.
Команда проигравших автоботов так же получает бонус 1.000 кубов энергона, и имеет такие же расценки за поврежденных ими противников.

Эта энергия автоматически помещается в хранилища главных баз и никуда не пропадает. Энергон жизненно необходим всем трансформерам, иначе их ожидает неиллюзорный пиздипец. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ начать играть в главный квест, обоим группам будет необходимо накапливать нужное количество энергона, заданное мастером. Часть натыренного энергона используется для ремонта трансформеров, о чем дальше и будет подробно расписано.

ВНИМАНИЕ: Игрокам не обязательно считать свой энергон - это задача мастера в первую очередь.

Центр ремонта – название говорит само за себя. После сражений трансформеры могут быть повреждены, и им потребуется ремонт.

Стандартный ремонт от системы починки (от мастера) будет стоит 500 кубов энергии. Если в команде есть медик или механик, починка будет стоит намного дешевле, 300 кубов энергии. Если в команде есть и механик и медик, починка будет стоить 150. Но в том или ином случае игрок медик или механик обязан будет описать процесс ремонта литературным языком.

Ремонт критических и смертельных повреждений от системы починки будет стоить 1.000 кубов энергона. Если в команде есть медик или механик, починка будет стоит намного дешевле, 600 кубов энергии. Если в команде есть и механик и медик, починка будет стоить 300. Но в том или ином случае игрок медик или механик обязан будет описать процесс ремонта литературным языком.

ВНИМАНИЕ: Игроки по желанию могут отыгрывать помимо своего основного чара ещё и за медиков/механиков, но с условием, что починку и ремонт трансформеров будут описывать самостоятельно. С одного аккаунта игра за двух персонажей запрещена, поэтому необходимо будет создать ИГРОВЫХ ботов для ролевой. В этом случае, игрок ОБЯЗАН оповестить мастера о создании подобного бота. Регистрация персонажа-бота проводится по всем правилам. Подобный бот является полностью игровым персонажем и на него распространяются абсолютна все правила ролевой. Это правило создания бота доступно только для МЕДИКОВ и МЕХАНИКОВ. На большее не рассчитывайте. В таком случае, в подписях бота и майн акка должны быть перекрестные ссылки друг на друга. Это для того, чтобы если кто-то словит бан, можно было тут же накрыть и бота, не наслаждаясь "последними словами" товарища забаненного. Для подобных ботов НЕ НУЖНО проходить тестовое задание.

Существует специальный бот TALETRAN. Это системный бот. Он выдает задания, выдает тест посты через систему ЛС, ведет основной квест, что бы мастера сами не путали свой отыгрыш со своими собственными сюжетными сообщениями.

Брифинг центр – сердце главной базы каждой из воюющих сторон. Все трансформеры после оповещения обязаны собраться в центре для брифинга задания. Все главные решения принимаются именно здесь - начало операций и т.д.

Кибертрон – поверхность планеты, одна из боевых локаций, где каждый день десептиконы и трансформеры нашпиговывают друг друга плазмой и свинцом. Планета разделена на определенные участки, в которые мастер закидывает боевые группы. Перед тем как начнется ролевая, мастер постит точное описание места сражения и только после его поста на сцену выходят трансформеры. В бою на поверхности Кибертрона разрешены все трансформации и любые трансформеры.

Космос – боевая локация на орбите Кибертрона и вокруг его спутников. Система такая же - перед тем как начнется ролевая, мастер постит точное описание места сражения и только после его поста на сцену выходят трансформеры. Полную свободу действий в космосе имеют лишь те, кто имеет формы летательных реактивных аппаратов. Остальные трансформеры могут только отстреливаются из шаттла.
Характеристики оружия и тех и других в таком бою сохранятся.

Арена – тоже не БЭКовая штука, но, тем не менее, необходимая. Это боевая локация на спутнике Кибертрона, где расположена арена боев. Каждый из трансформеров может прибыть на Арену, что бы сражаться в гладиаторских боях 1 на 1, 2 на 2, с настоящим игроком/игроками только из команды противника или с мастером, который сам выбирает свободного трансформера из команды противника. Мастер волен выбирать, и может выставить против трансформера создание из других миров или что-то иное, что подлежит тщательному рассмотрению в обсуждениях всеми участниками игры. Игроку, что бы участвовать в бою, нужно внести 500 кубов энергона, как залог. То есть, перед выходом на Арену, он должен запросить разрешение совета других игроков. В режиме Арены трансформер не может погибнуть, но может быть поврежден. Призом в бою является 3.500 кубов энергона. Проигравший не получает свои ресурсы обратно. В бою на Арене участие может принять любой трансформер, без ограничений в весовой категории, но в бою не могут принимать участие МЕХАНИКИ и МЕДИКИ. Вызовы на бой регистрируются в теме обсуждений, но опять же, кроме вышеуказанных персонажей. Соглашаться на бой или отказаться мастер не сможет, только если вызывающий хочет сражаться не с трансформером команды противника, но другой игрок имеет все права пропустить этот вызов мимо ушей. В режиме арены все апгрейды и трансформации функционируют. Приз игрока автоматически переводится в общяг группировки.

Тестовый полигон – тренировочная локация для тех, кто только входит в ролевую игру. Боевая симуляция и симуляция любых ситуаций. На тестовый полигон игрока направляет мастер и задает ему ситуацию. Игрок волен описывать и делать в тест-посте все что угодно, кроме ограничений, заданных мастером, так как это не повлияет на ролевую в общем, но зато мастер, да и сам игрок, приноровится к текстовой ролевой, найдет свой начальный стиль написания и сформирует литературную базу для начала игры. К примеру, мастер задаёт ситуацию:

Тест пост для Гальватрона. Опиши сражение с Оптимусом Праймом на поверхности Кибертрона, но с условием, что никто из них не погибнет. Сражение 1 на 1, без ввода сторонних НПС. Внимание, тестовый полигон является боевой симуляцией. Все персонажи кроме Гальватрона являются компьютерными программами боевой подготовки.

ВНИМАНИЕ: Абсолютно все действия в списке приведенных локации описываются литературным языком, даже для мастера, без исключений. Если вы направляете своего трансформера на починку, то вы пишите, как он туда идет, как садится в кресло или ложится на «мягкий диван» ремонта, и etc.

В итоге начальных игровых локаций: город Десептиконов, город Автоботов, Кибетрон, Космос, Арена, Тестовый полигон.

ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ: Создавайте свою игру сами и в первую очередь во время неё дружите с логикой, не перетягивайте весь игровой процесс на себя, думайте о остальных и как будет идти их игра, что бы не запороть свою. В нашей ролевой специально не введено никаких характеристик и цифр, что бы ВСЕ игроки БЕЗ исключения думали мозгами и создавали историю, а не топали по шаблонам цифр. У нас фанфик, а не шутер от третьего лица – запомните это. В общем, теперь, после ознакомления с этой информацией, вам осталась заполнить анкету и играть.

 
Форум » Архив форума » Архив » II. Система ролевой игры "Generation 1"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz