Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » III. Анкета (Регестрация в "Generation 1")
III. Анкета
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 11:09:11 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
АНКЕТА

1. Имя. Прозвище.
В соответствии с правилами ролевой вы можете выбирать трансформера из списка официальных роботов. От выбора трансформера зависит дальнейшее заполнение анкеты. Вы можете выбирать только не занятого другим игроком трансформера и один раз на всю игру. Для выбора трансформера пользуйтесь этим ресурсом:( http://transformers-zone.narod.ru/transfo....se.html ). Желательно сменить ник в своем профиле на имя трансформера, которым играете или подписать аватар, чтобы вас было проще узнать.

2. Принадлежность.

Здесь все просто. Указываете одну из сторон на которой хотите воевать. Автоботы либо десептиконы.

3. Функция.
Здесь все зависит от робота, выбранного вами в начале. Указывайте его функцию в команде из энциклопедии, например: лидер, воин, медик, инженер, связист, разведчик. Никаких бонусов тот или иной тип не несет (за исключением медика и инженера), просто определяет характер игры персонажей.

Подфункция. Эта информация также берется из энциклопедии и не несет никаких бонусов, но пригодится при отыгрыше своего персонажа. Например: Ультра Магнус. (функция - воин, подфункция - сити коммандер), Гримлок (функция - воин, подфункция - лидер диноботов), Старскрим (воин, командующий авиацией). В совокупности оба пункта определяют вашу значимость в команде и оталкиваясь от этого уже можно определить степень вашего взаимодействия с коллегами.

4. Внешность.
Необходимо указать 4 параметра:
- Цветовая гамма (2 преобладающих цвета, или 1 основной).
- Рост робота. Просто выбирите рост и комплекцию вашего трансформера из графического списка под спойлером, а в этом пункте напишите нужную цифру.
[spoiler][/spoiler]
- Вес робота. Весит столько, сколько весит его трансформа. К примеру, если в режиме грузовика вы весите 5 тон, значит и в режиме робота тоже 5 тон. Если робот имеет 2 и более трансформ, его параметры вычисляются путем вычисления среднего значения всех трансформ. Известно, что роботы в силах менять свой размер и вес, но только не здесь. Так что обойдемся без подобного читерства. Но иногда вес робота сложно определить, поэтому мастера и игроки "на глаз" определяют толстость того или иного трансформера.
- Изображения робота. Выкладывайте под спойлер или постите ссылку на изображение робота. Один или несколько артов в разных ракурсах.

5. Характер.
По БЭКУ энциклопедии для каждого трансформера доступного в ролевой уже существуют данные о характере, но так или иначе этот текст придется сюда скопировать ( http://transformers-zone.narod.ru/transfo....se.html ). Если вас всё устраивает в этом тексте, вы можете смело его выкладывать и в течении игры, свыкаться и вживаться в неё, с этим характером.
Все-таки у нас ролевая и хотелось бы всем привнести разнообразия, поэтому этот пункт мы вольны изменять или что-либо убирать, но в таком случае игровой мастер обязан будет критически отнестись к этим изменениям. К примеру, если вы играете за десептикона, то вы не сможете по аналогии любить печь блинчики.
В общем, характер персонажа очень важен для отыгрыша и одной из главных задач игрока является раскрытие этого характера в обстоятельствах, сложившихся для персонажа. Желательно описать особенности поведения героя, его вредные привычки, фобии и достоинства, помимо тех, которые напечатаны в энциклопедии. Не забываем и про жизненное кредо.

6. Трансформы.
Здесь необходимо указать все трансформы, которыми владеет ваш робот и их параметры:
- Вес трансформы.
- Длина трансформы.
- Высота трансформы.
- Ширина трансформы.
- Грузоподъемность трансформы.
- Изображение трансформы под спойлер или ссылку на пикчу.

ВНИМАНИЕ: большинство трансформеров используют формы человеческой техники, поэтому, используя гугл, можно спокойно выбрать себе машину и найти в сети ее ттх. Конечно, нужно опираться на заданные параметры разработчиков и не гнать отсебятину. Оптимус является грузовиком, Старскрим итребителем, а Астротрейн локомотивом и шаттлом в одном флаконе. Допускается выбор современных машин для трансформы. Случаи с диноботами и предаконами рассматриваются мастерами индивидуально.

7. Вооружение и оборудование.

Всем типам роботов доступны 5 слотов под оружие/оборудование. Инженерам и медикам тоже, только у них уже 2 слота занято под мед/инженерное оборудование по-умолчанию, поэтому они могут выбрать только 3 вида оружия/оборудования.

Оборудование может быть различным, выполнять защитные, маневровы функции и прочее (например мины, ловушки, спец-оружие). Придумать его вы можете сами, здесь все зависит от вашей фантазии. Сколько взять обородувания, а сколько оружия дело сугубо ваше, только помните, что лимит на все 5 и забиваться под завязку каким либо одним видом запрещено. При выборе оружия опирайтесь в первую очередь на энциклопедию, где указано оружие вашего робота, во-вторых на саму трансформу (если это современная боевая машина, то к ней обязательно будет прилагаться список вооружения, гуглите. Если трансформа мирная, а оружия в энциклопедии указано мало - вооружайте сами, но помните, что все будет проверяться мастером и имбы будут коситься)

Также каждый трансформер имеет один слот под артефакт (креме медиков и инженеров). Что это за артефакты и что будут давать знать сейчас вовсе не обязательно, но они будут крутыми. Получить их можно будет только одним способом - проити квест, заданный мастером.

8. Прочие характеристики.
- Скоростные качества: указываются скоростные качества для робота (бег) и трансформ. Указывать в км/ч.
- Скорострельность: указывается для всех типов стрелкового оружия, включая и ракеты.
- Дальность поражения: указывается дальность поражения для всего оружия.
- Прямое давление: приспособлены к рукопашной схватке?
- Уязвимые места: перечислить уязвимые места во всех режимах (не менее трех мест).

 
ГранитДата: Воскресенье, 2009-07-12, 11:30:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Grapple (Гранит)

2. Автобот.

3. Инженер-механик автоботов.

4.
- Желто синий окрас, преобладающий цвет желтый.
- Рост типа VI
- Вес 27 тонн.
- http://s48.radikal.ru/i122/0907/9d/2d4ceb95b8c2.png

5.
"Красота есть во всем, кроме войны"
Дома, построенные на Кибертроне по проектам Гранита, считались произведениями искусства. Особенно сильно он понимал это, когда находился ранее на враждебной ему Земле и замыслы его были ограничены скудными потребностями военного времени. Тем не менее, он по-прежнему гордится своей профессией и стремится к красоте и качеству во всех творениях. Главной его проблемой является то, что он слишком неравнодушен к своим детищам и часто впадает в глубокую депрессию, когда какое-нибудь из строений бывает разрушено во время боя. Во время второй войны за одну из лун Кибертрона автоботы испытывали острую нужду в механиках и прочих роботах, способных выполнить починку прямо на поле боя. Гранит неплохо проявил себя в роли начинающего механика и многому научился у своих более зрелых в этом плане коллег. Этот автобот не является старичком или молодым механизмом, нечто средним, может быть именно поэтому ему удается находить общий язык буквально со всеми.
Исключительная чувствительность Гранита к своим творениям часто приводит к приступам тоски и угнетенности, что в значительной степени понижает его ценность для других автоботов. Он не слишком хорошо приспособлен к работе в транспортном режиме, что часто приводит к механическим поломкам.

6.
Автокран Автокран XCMG QY25K5 (280лс)
- Вес 27 тонн
- Длина 12 метров
- Высота 3,5 метров
- Ширина 2,5 метра
- Грузоподъемность 25 тонн
- http://s57.radikal.ru/i158/0907/58/1d7e81f09148.jpg

7.
- Высокотемпературная дуговая винтовка. (варит, либо разрезает металл, кроме самых прочных)
- Пусковая установка ракет с тепловым наведением класса земля/земля.
- Магнитный резонатор. (притягивает, либо отталкивает любой металлический предмет, но не более массы самого Гранита)

(все оружие используется только в режиме бота)

8.
- Скоростные качества: бег в режиме робота - 30 км/x, максимальная скорость в режиме автокрана - 75 км/ч
- Скорострельность: 1 ракета в минуту для пусковой установки, 10 лучей в минуту для винтовки и 1 раз в минуту для резонатора.
- Дальность поражения: ракеты до 6 км, винтовка до 500 метров, резонатор до 700 метров.
- Прямое давление: способен оказывать.
- Уязвимые места: Стрела крана, колеса, элементы гидравлики (в режиме автокрана).

ИГРОВОЙ БОТ ОДОБРЕН


Игровой бот. Хозяин Sabrina

Сообщение отредактировал Гранит - Воскресенье, 2009-07-12, 11:50:23
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2009-07-13, 3:54:21 | Сообщение # 3
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
1. Родимус Прайм (Rodimus Prime).

2. Автобот.

3. Лидер автоботов – защитник.

4.

- Красно-золотой окрас, преобладает красный тон.
- Рост типа – VII.
- Вес – 16 тон.
- http://s55.radikal.ru/i148/0907/ea/13d16851c245.jpg

5.
Жизненное кредо: «Опыт – признак зрелости».
Родимус Прайм - более зрелая, претерпевшая изменения версия Хотрода. Это превращение, совпавшее со вступлением в должность лидера, произошло во время грандиозной битвы между автоботами и десептиконами. Именно как Родимус Прайм Хотрод победил Юникрона, уничтожителя планет. Родимус Прайм говорит веско и неторопливо, как закаленный в боях ветеран. Он защищал человеческую расу до тех пор, пока трансформеры не покинули Землю. Иногда, он тоскует по людям, ведь он очень сильно был привязан к ним, даже больше, чем все остальные автоботы. Но Прайм не из синтементалов и не показывает этой тоски – он наделен проницательным умом прирожденного полководца и никогда не позволит увидеть своим товарищам в себе слабину. Опытный тактик, обладающий исключительной маневренностью в бою. Своих товарищей и подчиненных бережёт больше себя и как самый любящий отец, и отважный командир пожертвует жизнью, ради спасения друга. Иногда он бывает излишне горяч - сначала действует, а потом задает вопросы. Эта черта досталась ему от Хотрода, но тем не менее Родимус всегда действует из лучших побуждений, всегда заслуживает уважения среди тех, кто его знает.

6.
Питеребилт 379 (280 - 550 л.с.)
- Вес 16 тон.
- Длинна 13 метров.
- Высота 3 метра.
- Ширина 3 метра.
- Грузоподъемность 13 тон.
- http://s57.radikal.ru/i155/0907/bd/b271978ffea5.jpg
- http://s42.radikal.ru/i095/0907/b8/6430b97b8a0b.jpg

7.
- Фотонный элиминтатор. Первый режим стрельбы поражает цели разрядами высокого напряжения. Буквально делает дырки больших диаметров в толстой броне. Оружие способно нанести смертельное ранение, если заряд попадет в голову, но подобная мощность не позволяет вести интенсивный темп стрельбы. 1 слот.
- Строенные скорострельные бластеры. Оружие расположено на руках Родимуса – наследие от его изначальной формы Хотрода. Это оружие может нанести относительно средние повреждения серьезным противникам, но как оружие, которое можно использовать при любой скорости движения просто не заменимо по точности и кучности стрельбы. 2 слота.
- Световой топор. Мощнейшее оружие для ближнего боя. Использует конденсированную энергию высоких температур. Технология его такова, что, активизируясь, внутренний генератор энергии высвобождает в лезвие топора энергию и моментально разогревает его, не плавя сам необычный материал. При ударе энергия, встречая на своем пути физическое сопротивление, прикладывает дополнительное давление на цель, тем самым, удваивая силу удара и прорубающую способность. Не многие смогут парировать или выдержать такой удар. Проблема в том, что после разрядки в цель, оружию необходимо секунд 5 - 10, что бы вновь повысить уровень энергии в лезвии. Световой топор имеет второй тип высвобождения энергии. Родимус может повысить энергетический уровень в лезвии до максимума, что даст возможность к выбросу энергии на расстоянии. В течении 30 секунд Родимус накапливает в оружии энергию для удара, а после прицеливания наносит рубящий удар перед собой направляя режущий сгусток энергии, который способен преодолеть расстояние до 200 метров, при этом сохраняя двойную убойность оружия и добавляя к ней вспарывающий эффект. Иными словами, если что-то стоит на пути подобного выброса, ему серьезно поджарит жопу, но выброс не столь молниеносен, как кажется. Поэтому маневренные трансформеры могут увернуться от повреждений, а менее быстрее, если и уйдут с прямой траектории, то получат шоковые повреждения систем, так как сгусток по своему типу действует, как шрапнель. В момент накапливания энергии Родимус сильно уязвим, так как оружие нужно держаться обеими руками, в виду того, что уровень деструктивной энергии в лезвии очень высок и одной рукой рвущийся из ладони топор удержать просто не удается. Такой выброс потребляет довольно внушительное количество энергии самого оружия, поэтому повторное использование такой атаки в бою может закончиться плачевно для самого оружия. 1 слот.
- Турбо ускоритель – второе наследие от Хотрода и не менее важное и полезное. В режиме транспорта, Родимус хоть и скоростной, но все таки массивный транспорт. Зачастую ему просто не хватает скорости. Раньше, его трансформ был спорткар и он с лихвой обгонял многих воинов атвоботов и десептиконов по скорости передвижения по суши. Когда нужно кого-то догнать или наоборот, устремляться от врага или от эпицентра взрыва, Родимус использует турбо ускоритель. В течении короткого времени вместо топлива в двигатель и в систему ускорения подается специальное энергетическое топливо и скорость Родимуса в транспортном режиме увеличивается до 450 - 500 км/ч, если масса груза не слишком велика. Он несется с огромной скоростью, но в таком режиме фактически лишает себя маневрирования и становится очень уязвим, но тем не менее очень быстр. Подобное энергетическое топливо очень быстро себя израсходывает, поэтому для повторного использования надо будет загрузить полный бензобак заново. Ко всему прочему, подобная нагрузка на системы может привести к отказу движка, если скорость будет привышена, что в свою очередь лишит транспорт способности передвигаться и Родимус будет вынужден вернуться в трансформ робота до того момента, пока его не отремонтируют. У Родимуса два бензобака под энерготопливо, поэтому форсаж может быть запущен дважды. Длительность форсажа - 3 минуты. 1 слот.

8.
- Скоростные качества: бег в режиме робота – 40 км/ч, максимальная скорость в режиме скоростного транспорта – 250 км/ч. (Турбо - до 500 км/ч).
- Скорострельность: 5 выстрелов в минуту из фотонного элиминтатора при первом режиме стрельбы; 100 выстрелов в минуту скорострельных бластеров; до 10 ударов в минуту световым топором; 1 раз за бой деструктивный выброс энергии световым топором или 2 раза с полной разрядкой оружия.
- Дальность поражения: точечный выстрел из фотонного элиминтатора при первом типе стрельбы до 2ух километров; максимальный кпд бластеров достигается в бою не более 1000м, сохраняя кучность и точность стрельбы и до 1,5 км максимальный полет заряда; удары световым топором чисто контактные; деструктивный выброс до 200от метров, сохраняя полную мощность и поражающий территориальный фактор до 100 метров.
- Способен оказывать серьезное прямое давление.
- Уязвимые места: в транспортном режиме сильно уязвимы колеса; в режиме робота у Родимуса уязвимы коленные соединения, так как фактически не защищены внешней броней; тоже самое с локтевыми сочлениями.

ОДОБРЕНО
 
DirgeДата: Понедельник, 2009-07-13, 8:12:25 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 24
Статус: Offline
1. Дирж (Dirge).

2. Десептикон.

3. Воин.

4.
- Сине-оранжевый окрас (преобладает синий).
- Рост типа VI.
- Вес 15 тон.
- http://s58.radikal.ru/i160/0907/c4/795f25f43aa1.jpg

5.
Жизненное кредо - "Страх объединяет всех проигравших"
Леденящий грохот двигателей приближающегося Диржа прелюдий парализующего страха, охватывающего всех,кому "повезло"
услышать его у себя над головой. Дирж,лично знаком со страхом,знает его всепоглощающую силу,понимает как, с его помощью можно победить самую мощную армию. Он обращается с ним также умело,как хороший пианист с клавиатурой. Мрачное, скорбное поведение Диржа вызывает ужас даже у десептиконов. Рэмджет точно выразил ощущение остальных: "Один его вид преводит меня в дрожь"

6.
Истребитель.
- Вес 15 тон.
- Длинна 21.9 метра.
- Высота 3.5 метра.
- Размах крыла 14.9 метров.
- Грузоподъёмность: 14 тон.
- http://s58.radikal.ru/i161/0907/8b/50885f8f85ff.jpg

7.
- Грохот двигателя который воздействует на сенсоры противника. Когда Дирж проносится над противником, у того на несколько секунд преподает ориентация в пространстве и сбиваются датчики наведения и прицеливания.
- 6 ракет класса воздух\воздух в одном пусковом блоке. За один запуск к цели уходит 2 ракеты.
- 2 автоматических патронных пулемёта.
- Авиационная зажигательная бомба, снаряженная напалмом. Корпус бомбы изготовляется из металла или пластмассы емкостью от 5 до 600 л. При падении бомба напалмовая разбивается, напалм загорается, создавая многочисленные очаги пожара. Обладая большой вязкостью, напалм прилипает к объекту, затрудняя его тушение. Может причинить серьезные повреждения корпусу трансформеров или вовсе расплавить броню и электрику, если пожар не будет потушен вовремя.
- Силовой кастет при контактном ударе оглушает противника на 3-4 сек ударом электричества трансформеров не выше VI формы комплекции. Перезарядка 5 мин.
Ракеты и пулемёт может использовать в любой трансформации.

8.
- Бег в рижеме робота - 40 км\ч. В режиме истребителя максимальная скорость - 1200км\ч у земли. В небе - 2300км\ч.
- Скорострельность: 600-800 выстрелов в минуту из пулеметов, в зависимости от темпа стрельбы; выпускаются 2 ракеты каждые 3мин; две бомбы с напалмом могут быть выпущены в интервале двадцати минут.
- Дальность: грохот двигателя наиболее опасен в непосредственной близости - при 50ти метрах над целью наносится оглушение и сбиваются датчики наведения и прицеливания - при 100 сбиваются только датчики прицеливания; дальность хода ракеты 6км; пулемёт бьет с дальность до 1000 метров, максимальная точность и кучность стрельбы при 600та метрах от цели; напалмовый удар распространяться на 35-40 метров от точки взрыва.
- Слабые стороны: руки, нижняя часть спины, шея (в режиме робота).


СВОБОДНА


Перс
Состояние:
-Высокая мораль.
-Идеальное состояние.
- Заряд 100%
Артефакт:
-Отсутствует.


Сообщение отредактировал Dirge - Понедельник, 2009-07-13, 6:23:56
 
SolunДата: Понедельник, 2009-07-13, 9:35:35 | Сообщение # 5
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
1. Старскрим (Starscream).

2. Десептиконы.

3. Лидер Авиации Десептиконов – воин.

4.
- Красно-белый окрас , преобладающий цвет красный.
- Рост типа VI.
- Вес 16 тонн.
- http://s50.radikal.ru/i128/0907/77/58bd4cca6790.jpg

5.
Жизненное кредо "Завоевание строится из пепла врагов".
Не скрывает своего стремления свергнуть Гальватрона с поста лидера десептиконов. Скандалист безжалостен, хладнокровен и жесток. В этом смысле соперники очень похожи друг на друга. Но одна черта присуща только Скандалисту, причем является его гордостью. Он считает себя самым образованным и красивым из всех десептиконов. Из него брызжет аристократизм, совершенно несоответствующий его склонности к насилию. Свысока смотрит на Гальватрона, так как считает его стратегию безвозвратно устаревшей. Скандалист уверен, что автоботов можно победить скорее коварством и скоростью, чем грубой разрушительной силой.

6.
Истребитель F-22 Raptor.
- Вес 16 тонн.
- Длинна 18,9 метров.
- Высота 3,5 метров.
- Ширина 15 метров.
- Грузоподъемность 15 тонн.
- http://s58.radikal.ru/i159/0907/df/a43f9a97278a.jpg

7.
- Бомбовые кассеты. Авиационный боеприпас в виде тонкостенной авиабомбы, снаряжённой авиационными минами. В одной кассете 10 противотанковых мин. В сбрасываемой бомбовой кассете они разбрасываются вышибным или разрывным зарядом, воспламеняемым дистанционным взрывателем на определенной высоте над целью. В арсенале Старскрима 4 таких бомбы на операцию.
- Две лучевые винтовки. Два легких скорострельных орудия пробивного типа. Могут использоваться во всех трансформах.
- Крупнокалиберный патронный пулемет. Доступен в обоих режимах трансформа.
- Энергетический клинок. Доступен только в режиме робота. Безлезвейный клинок - то есть пробивная энергия генерируется в ручке меча. Такой меч возможно парировать только энергетическим оружием - обычный металл будет плавится.

8.
- Скоростные качества: бег в режиме робота 40 км/ч, максимальная скорость в режиме истребителя у земли - 1400 км/ч. В небе - 2800 км/ч
- Скорострельность: 1 кассетная бомба в интервале 10 минут; 100 - 150 выстрелов в минуту из лучевых винтовок; крупнокалиберный пулемет 200-300 выстрелов в минуту; 30 ударов энергетическим клинком в минуту, в идеале.
- Дальность поражения: 2 км из лучевых винтовок; полет бомбы - 10 км, площадь поражения - 100 метров; крупнокалиберный пулемет сохраняет максимальную точность и кучность при стрельбе на расстоянии до 500 метров, а максимальный полет снаряда 1,5 км.
- Способен оказывать давление.
- Слабые стороны: плохо защищен торс, соединения плеч, при повреждения крыльев не сможет трансформироватся в истребитель.


ОДОБРЕНО

Тестовое задание: Отыгрыш с мастером.



Сообщение отредактировал Starscream1 - Понедельник, 2009-07-13, 9:28:41
 
RavageДата: Понедельник, 2009-07-13, 1:56:58 | Сообщение # 6
Law abiding user
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Репутация: 194
Статус: Offline
1.
Ранэбаут (Runabout).

2.
Десептикон.

3.
Ударный боец, разведчик.

4.
- Сине-рыжий окрас, преобладает синий.
- VI размер.
- 2,5 тонны.
- http://transformers-zone.narod.ru/transfo....out.jpg

5.
Жизненное кредо: "Из красивой машины получаются ещё более красивые обломки".
Ранэбаут любит наблюдать, как взрываются различные предметы. Чем мощнее взрыв, тем большее удовольствие. Если он не занят охотой на автоботов, то всё свободное время прицельной стрельбе по припаркованным автомобилям и поджогу бензозаправок. Хороший пожар всегда вызывает злобную ухмылку на его лице. Он постоянно подпитывается из какого-то бездонного источника зловредной энергией, не позволяет себе даже коротких передышек, боится "заразиться" смертельной болезнью скуки. Он уже начинает задумываться, что же станет делать, когда взорвёт всех автоботов. Он подсчитал, что при его темпах ему придётся искать новое развлечение через 2 года.

6.
Трансформируется в автомобиль Lotus Esprit.
- 2,5 тонны
- 4,2 метров.
- 1,1 метров.
- 1,9 метров.
- 1,3 тонн.
- http://www.carstyling.ru/resourc...._02.jpg

7.
- Лучевая винтовка, стреляющая пучком нейронов.
- 6 бомб, мощностью 1 мегаватт каждая, которые он может устанавливать с часовым механизмом и дистанционно активировать. Очень мощные заряды, способны нанести серьезное повреждения.
- Прибор, различающий электромагнитные волны. Позволяет обнаруживать трансформеров, излучающих их, даже сквозь трехметровую свинцовую стену.
- Шоковый кастет, лишающий на небольшое время ориентации в пространстве трансформеров не выше VI типа.
- Прослушивающее устройство. Позволяет прослушивать переговоры противника на не защищенных каналах.

8.
- В режиме робота - 50 км/ч, в режиме машины - 350 км/ч.
- 6 выстрелов в минуту из лучевой винтовки.
- 1.5 км у винтовки; у бомб - 500 метров; радиус активации с заряда - полтора километра; прибор улавливает электромагнитные волны в радиусе 500 метров; кастет лишает ориентации при непосредственном контакте, один удар в минуту, перезарядка - 5 минут; у прослушивающего устройства радиус действия - 700 метров.
- Приспособлен, может оказывать.
- Колёса и подвеска уязвимы в режиме транспорта; в режиме робота уязвимы шейные соединения.

ОДОБРЕНО

Тестовое задание: Ранэбаут обладатель многих средств для успешных разведывательных операций. Описать разведывательную операцию Ранэбаута к блокпосту автоботов. Описать использование прослушивающих средств. Описать использование радара - как Ранэбаут с его помощью вычисляет место положение противника и прокладывает себе путь незамеченным. В конце операции Ранэбаут должен будет заложить свои заряды на базе, к примеру у склада с амуницией. Ранэбаут не должен быть замечен.





Неоен ьпатняно чтот ы хлчеш.. ие не ндао думат.. птсоро чита йчтот ебе пишути вс ё.. ©


Сообщение отредактировал Ravage - Среда, 2009-07-15, 2:15:56
 
SourceДата: Понедельник, 2009-07-13, 2:21:53 | Сообщение # 7
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
1. Джазз (Прозвище: Meister).

2. Автобот

3. Диверсант (Подфункции нет).

4.
- Преобладают синий и белый цвета. Немного красного.
- Рост: VI.
- Вес: 1.98 тонн.
- Вид:
[spoiler][/spoiler]

5.
Жизненное кредо: «Делай всё с шиком и ни о чём не думай».
Джаз предпочёл бы прокатиться по Бурбон-стрит в Новом Орлеане или припарковаться перед подпольным клубом в Гринвич-Виллидже и вслушаться в окружающие звуки еслиб не война. Законченный фанатик земной культуры. Может свободно говорить как и о балете, так и брейк дансе, но предпочитает о последнем и всегда находится в поиске новых впечатлений. Знание образа жизни землян и лёгкая приспособляемость к условиям делают его незаменимым помощником Родимуса Прайма. Часто получает самые опасные и трудные задания и неизменно выполняет их с присущим ему хладнокровием, используя один из многочисленных трюков. На кибертроне испытывает тоску по Земле.

6.
Автомобиль Porshe 911 turbo.
- Вес 1.98 тонн.
- Длина 4.45 метров.
- Ширина 1.85м.
- Высота 1.33 метров.
- Грузоподъёмность 600кг.
- Вид:
[spoiler]
[/spoiler]

Хайтек на Кибертроне:
[spoiler][/spoiler]

7.
- Фотонная винтовка, при попадании разрушающее молекулярные связи металла, что делает снаряд высокопробивным.
- Огнемёт. Выбрасывается мощная струя пламени, которая цепляется за любую поверхность и горит в течение 10 минут, по системе напалма, максимальная t накала: 600 градусов по Цельсию, время огня: 3 минуты, время остывания: 5 минут.
- Стерео динамики. Громкость до 180 децибел, придаёт понтов и создаёт шум, сбивая прицел противника и затрудняя моторику тела.
- Галограмма. Создает цифрового энергического двойника. Радары и ракеты с само наведением определяют его, как самостоятельную цель. Время действия: 10 минут
- Двухступенчатая закись азота. Первый уровень поднимет скорость до 450 км/ч. Только если скорость равна или больше 450 км/ч, можно активизироваться вторую ступень и разогнаться до 600км/ч. Закись восполняется только на базе. Манёвренность будет падать. От первого уровня на 30%, от второго на 60%.

8.
- Скоростные качества: Обладает самым быстрым ускорением при беге до 50 км/ч, Трансформа - до 350 км/ч (I ступень - 450 км/ч; II ступень - 600 км/ч). На скорости 600 км/ч может двигаться не более 5 минут, иначе буквально развалится.
- Скорострельность: один выстрел из фатонной пушки каждые 5 секунд; непрерывная струя огня из огнемета - что бы ствол не перегрелся каждые три минуты нужно на насколько секунд отключать подачу топлива к оружию.
- Дальность: фотонная пушка точно поражает цель на расстоянии до 1.5 км; огнемёт бьет до 76.2 метров - чем дальше, тем больше площадь поражения, но меньше плотность огня; радиус звуковых волн 100 метров, в радиусе 50 метров дезориентирует противника и сбивает системы наведения, 100 метров - сбивает прицел.
- Давление: приспособлен.
Слабые места: зрительный дисплей; тазовые соединения плохо защищены; сильно уязвим локтевой "сустав" для энергетического оружия.


ОДОБРЕНО

Тестовое задание:
Джаз быстро движется по широкой заброшенной автостраде на Кибетроне. Он спешит доставить важное известие, не суть важно какое. За ним ведет погоню Саундвейв и его роботы-кассетники. Задача – описать погоню и описать применение всех диверсионных средств Джаза. Санудвейв не может погибнуть. Все персонажи кроме Джаза являются компьютерными программами боевой подготовки.



уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош


Сообщение отредактировал _Jazz_ - Вторник, 2009-07-14, 2:58:03
 
JubalДата: Понедельник, 2009-07-13, 8:57:53 | Сообщение # 8
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
1. Джетфайр (Jetfire).

2. Автоботы.

3. Защита с воздуха.

4.
- Два преобладающих цвета - красный и белый. Основной - белый.
- Рост - VII.
- Вес - 12 тонн.
[spoiler][/spoiler]

5.

Жизненное кредо: "Ключ к победе лежит среди тайн науки".
С бесстрашной дерзостью, причиной которой является самая высокая среди автоботов скорость, Истребитель с нетерпением бросается в бой. На его храбрость влияет только одна назойливая мысль - он искренне верит, что победу над десептиконами можно одержать только при помощи новейших достижений в технике. Для одного из первых представителей нового поколения автоботов такая мысль представляется вполне оправданной. Джетфайр уже довольно смутно помнит планету, на которой он был создан - Землю, но картины мира покрытого океанами и лесами все еще будоражат его воображение.

6.
Многофункциональный истребитель F-16.
- Вес - 14 тонн.
- Длина - 15,03 метров.
- Высота - 5,09 метров.
- Размах крыла - 9,45 метров.
- Максимальная взлетная масса - 21,7 тонн.
[spoiler][/spoiler]
Хайтек на Кибетроне:
[spoiler][/spoiler]

7.
- Как в режиме робота, так и в режиме истребителя он вооружен четырьмя пушками независимого наведения, выстреливающими потоки заряженных частиц. Пушки расположены на руках и спарены попарно.
- Как в режиме робота, так и в режиме истребителя он вооружен восемью бронебойными ракетами инфракрасного наведения.
- Помимо того в режиме робота Джетфайр несет реактивный гранатомет с кумулятивными и осколочными боеприпасами. Боезапас 6 мин.
- Голова робота экипирована дополнительными сенсорами ночного и инфракрасного видения.

8.
- Скорость бега в режиме робота - 45км/ч; средняя скорость в режиме истрибителя у земли - 1600 км/ч. В небе - 2414 км/ч.
Скоростные качества: в режиме истребителя, благодаря уникальной конструкции крыльев, он может подняться с земли как обычный реактивный самолет, а потом, сложив крылья, развить скорость, в 4,2 раза превышающую скорость звука. Два прямоточных реактивных двигателя и два дополнительных топливных бака, заполненные жидким водородом, позволяют Истребителю достигать орбитальных скоростей и даже вырываться из тисков земного притяжения. Благодаря таким возможностям, он может запускаться как ракета, выходить за пределы атмосферы, а потом пикировать со скоростью, превышающей скорость звука в 29 раз, подобный сверкающему метеориту.
- Скорострельность: пушки - 150 выстрелов в минуту; ракеты - одиночными выстрелами каждую минуту, либо залпами попарно каждые две минуты, либо все восемь одновременно, боезапас можно будет пополнить только на базе; мины - три осколочные и три кумулятивные, по одной каждые пять минут.
- Дальность: пушки - до 2 км; ракеты - до 8 км; радиус мин - 12 метров, дальность - 40 метров.
- Давление - приспособлен средне.
- Слабые места: являясь автоботом новой конструкции, разработанной Арком, он требует доработки. Случались любые поломки, от отказа радио до остановки двигателя в космическом пространстве; Джетфайр в режиме робота уязвим в местах коленных и плечевых сочленений, а также его голова не переносит сильных ударов и сотрясений, так как оптика Аэробота крайне чувствительна к такого рода повреждениям.

ОДОБРЕНО

Тестовое задание:
Джетфаер – родом с Земли. Когда то трансформеры прибывали на этой планете. Задача: описать спасение людей с морской нефтяной вышки от атаки десептиконов, а после чего гонку на скорость с авиацией десептиконов, количественно превосходящую аэроботов в разы. Результат погони и сражения описывает сам автор.




Only dead have seen the end of war. Plato


Сообщение отредактировал Jetfire - Вторник, 2009-07-14, 0:15:36
 
RazeRДата: Вторник, 2009-07-14, 0:44:43 | Сообщение # 9
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
1. Ультра Магнус. Магнус.
2. Принадлежность - Автоботы
3. Тяжелый воин. Командующий городом.
4. Красный и синий с броней. Серый без брони. Рост - VII. Вес - 25 тонн с полуприцепом.
[spoiler]
С броней

Без брони и трансформа

[/spoiler]

5.
Жизненное кредо: "Последовательность - залог победы"
Ультра Магнус - солдат во всем. Больше всего ему нравилось выполнять приказы Оптимуса Прайма, в этом случае он мог применить свое превосходное боевое мастерство, смелость и дар импровизации на поле боя. И совсем неуютно он чувствует себя, когда мантия полководца ложится на его широкие плечи. Он видит в себе подчиненного, а не начальника, неохотно берет на себя командование и делает это только в том случае, если у него нет другого выбора. Однако, после смерти Оптимуса Прайма Ультра Магнус стал замкнутым в себе. Магнус стал молчаливым волком-одиночкой, подчиняющимся только себе, а в редкие моменты - Родимусу Прайму. Он изо дня в день совершенствовал свои боевые навыки, мечтая об одном - отомстить Мегатрону (а ныне Гальватрону). В те редкие моменты, когда Ультра Магнус ведет вперед других, а не сражается один против нескольких, его решительность, справедливость и храбрость просто безупречны. Раньше он готов был без промедления принести себя в жертву на благо товарищей и общего дела, защитить свой народ всеми возможными способами, однако теперь он дорожит своей жизнью и считает, что благородно он сможет умереть только в битве с Гальватроном.

6. Автовоз.
Вес - 25000 кг.
Длина - 18,2 метра.
Высота - 4 метра.
Ширина - 25,5 метра.
Грузоподъемность - 14200 кг.
[spoiler][/spoiler]

7.
- Строенный плазменный пулемет. Стреляет небольшими плазменными зарядами, которые наносят средние повреждения противнику. Доступен в обоих режимах. 1 слот.
- 2 ракетницы в плечах. Стреляют бронебойными ракетами. Ракеты способны поразить цель на расстоянии до 5 км. Наносят высокий урон противнику. Доступны в обоих режимах. 2 слота.
- Выдвигающийся из предплечья клинок с плазменной режущей кромкой, благодаря которой лезвие режет любой металл словно масло. Доступен только в режиме робота. 1 слот.
- Броня. В разы увеличивает физическую силу носителя и его защищенность за счет массивности. В броне понижается ловкость и скорость передвижения носителя. 1 слот.

8.
- Скоростные качества: скорость в режиме робота - 30 км/ч, в режиме тягача - 150 км/ч.
- Скорострельность: плазменный пулемет - 60 выстрелов в минуту; ракеты - способность выпускать до двух ракет в минуту.
- Дальность поражения: плазменный пулемет - 1 км; ракеты - 10 км.
- Прямое давление: отлично приспособлен к рукопашному бою.
- Уязвимые места: недостаточно высокая маневренность; иногда (крайне редко) теряет над собой контроль; без своей брони чрезвычайно уязвим, но при этом быстр и поворотлив; в режиме тягача уязвимы колеса; в режиме робота уязвимы коленные сочленения и спина.

ОДОБРЕНО


Тестовое задание:
Ультра Магнус довольно сильный боец и прирожденный лидер. Его группа из двух автоботов на выбор встречается с группой из трех десептиконов - один из них Шоквейв. Задача: описать бой. Описать применение всего оружия Ультра Магнуса. Результат боя и жертвы определяются автором.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Вторник, 2009-07-14, 1:55:31
 
АрканДата: Вторник, 2009-07-14, 1:39:03 | Сообщение # 10
Undertaker
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1509
Статус: Offline
1. Frenzy.

2. Десептикон.

3. Воин, кассетник.

4.
- Фиолетовый - Синий
- Рост IV
- Вес 1,5 тонны.
- Вид:
[spoiler]
[/spoiler]

5.
"Посей панику - взойдет капитуляция."
Краткое описание: С жаром, граничащим с безумием, Френзи кидается в схватку всеми молекулами своей механической души. Если бы он был вынужден дышать, война заменила бы ему кислород. Его страсть к разрушению не имеет под собой основы, не преследует определенные цели, а питается страхом других, хаосом, оставленным позади. Другие деспетиконы высоко ценят смелость и решительность, которые часто заставляют их прекратить беспорядочное отступление, и броситься в очередную атаку. Но учитывая его целеустремленную страсть к насилию, даже они признают личное общение с ним очень непростым делом, хотя и не возражают, когда он ведет их в бой.

6.
- 1,5 тонны.
- 3,8 метров.
- 0,4 метров.
- 1,3 метров.
- 1 тонна.
- http://s50.radikal.ru/i129/0907/34/89ff7b32fad5.jpg

7.
- Спаренная плазма пушка за спиной. Стреляет высокотемпературной плазмой, урон внушительный.
- Руки-молоты. Вызывают землетрясения в 8-10 баллов.
- Барабаны вмонтированные в туловище. Барабаны, вращаясь, трутся друг о друга, производя высокий, похожий на скрежет звук громкостью до 200 децибел, способный серьезно нарушить работу электрических цепей у всех механизмов, находящихся в пределах
слышимости, что влечет отказ в работе механических систем. Серьезный урон по вестибулярному аппарату противника и системам звукового восприятия. Сложно передвигаться и ничего не слышно несколько минут.
- Процессор во включенном состоянии имеет побочный эффект. Все находящиеся вокруг видят странные галюцинации и ведения в том числе и Френзи.
- Руки-буры. Прекрасно расправляются со средней и легкой защитой.

8.
- до 55 км/ч.
- плазма - 10 выстрелов в минуту; землетрясения - возможность вызова раз в 20 минут, продолжительность зависит от заряда; звуковые волны - пасив включается через равные промежутки в 5 минут на 30 сек; галлюцинации - пасив постоянно
- плазма - 1 км; руки-молоты - 3 км, с увеличением расстояния сила толчков затихает, максимальная эффективность 500 метров; галлюцинации на расстоянии до 200 метров; барабаны до 100 метров - при 50 оба эффекта, при 100 только нарушение систем прицеливания.
- Великолепно приспособлен к рукопашному бою.
- Физически слабые стороны: плечевой пояс; локтевые сочления; коленные "суставы".

ОДОБРЕНО

Тестовое задание: Пиши про свою тушонку, так и быть. Только объясни, откуда на Кибетроне тушёнка, ок?




И пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла...


Сообщение отредактировал Arkan - Четверг, 2009-07-16, 0:31:21
 
TurKyДата: Вторник, 2009-07-14, 7:34:38 | Сообщение # 11
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
1) Гальватрон.
2) Десептикон.
3) Единый лидер Десептиконов, правитель и царь.
4) Внешность.
- Фиолетовый и серебряный преобладающие цвета.
- VII.
- 20 тонн.
[spoiler][/spoiler]
5) Гальватрон - новые имя и личность Мегатрона после того, как его останки подверглись переделке Юникроном. Гальватрон - последняя ступень эволюции Мегатрона. Он еще более злобен, более силен, более злопамятен, менее подвержен влиянию эмоций и порядочности. Его сила, питаемая силой Юникрона, постоянно пополняясь, стала такой огромной, что его высокомерие и уверенность в себе не знают границ. Пока существует Юникрон, Гальватрон непобедим. Но самомнение и жажда господства заставляют Гальватрона плести нити заговора против самого Юникрона. Он надеется обрести еще большую власть без его помощи.
6) Трансформа – гальвано лазер-пушка.
[spoiler][/spoiler]
- Длинна – 25 метров.
- Высота – 5 метров.
- Ширина – 5 метров.
- Грузоподъемность – 15 тонн.
7) Вооружение и оборудование.
- AVG – 61 шестиствольная пушка системы Гатлинга под безгильзовые патроны 50мм с
гидравлическим внутренним приводом. Беззвеньевая подача патронов. Темп стрельбы 10000-13000 выстрелов в минуту. Максимальная дальность стрельбы – 1,3 км. Точность попаданий – 85% выстрелов на максимальном расстоянии попадают в круг радиусом 5 метров. При попадании снаряда в цель, внутри него срабатывает система детонации мощной взрывчатки, расположенной в центре пули, что приводит к макро-взрыву по силе равносильному мощности гранаты. Это орудие предназначено для вышибания гавна из тех, кто считает, что всё выше написанное не соответствует законам физики.
- Циркулярная пила из адаманта, оснащенная системой турбо-нагрева, что позволяет в считанные секунды нагреть диск до температуры 8 тысяч градусов по Цельсию. Применяется в ближнем бою для порчи боевого оснащения и оборудования трансформеров.
- «PDZ-1» реактивная система залпового огня. Количество снарядов для залпа – 100 ракет. Без подзарядки возможно два залпа по 50 ракет в каждом. В движении использование установки невозможно. Ракеты оснащены системой самонаведения, системой ускорения (за счёт снижения силы подрыва), а так же «умной» технологией XV Джет, позволяющий найти наиболее уязвимые места противника и нанести им больший урон. Дальность поражения порядка 30 - 40 км.
- Лазер-шокер «Выжигатель». Чрезвычайно мощное по своей разрушительной способности оружие. Представляет собой непрерывную подачу линейно упорядоточенных ускоренных фотонов, высвобождающихся из ствола лазера, при попадании на поверхность передающих невероятную энергию частицам, что приводит к дезинтеграции материи. Подключено к ядерному устройству подачи необходимой для ускорения энергии. Поток фотонов испускается непрерывно, а не очередями. Прямое попадание дезинтегрирует материю площадью круга с радиусом 1 метр. Дальность такого орудия бесконечна. Для непрерывного использования требуется постоянная подпитка энергии. Как вы уже догадались этому оружию пох*ю на законы физики, оно само диктует то, что требуется для столь быстрого и действенного надирания задниц.
8) Скоростные качества: 40 км/ч в режиме робота, 15 км/ч в режиме пушки.
Скорострельность: указана в пункте 7.
Дальность поражения: указана в пункте 7.
Прямое давление: способен оказать прямое давление в череп.
Уязвимые места: а) в режиме робота: реактор на правой руке, питающий лазер, огромное кол-во вооружения на спине в области «PDZ-1», большое давление на нижние части б) в режиме морфа: медлительность.

ЗАМОРОЖЕНА


Сообщение отредактировал TurKy - Среда, 2009-07-15, 10:28:19
 
JericoДата: Среда, 2009-07-15, 9:01:02 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
1. Air Raid (Налетчик)

2. Автобот.

3. Воин. Аэробот.

4.

- Сене-голубой. Преобладает синий.
- Рост типа VI
- Вес 12970 кг
- http://s15.radikal.ru/i189/0907/16/e08e4e153d48.png

5.

"Все осмотри заранее - не придется действовать в спешке"
Обожает неожиданности, предпочитает ворваться в толпу десептиконов на земле или в воздухе, а не стрелять в них с большого расстояния. "В этом случае у них всегда начинают искриться контакты", - смеется он. Из всех аэроботов он придерживается самой бесстрашной тактики, хотя многим она может показаться опрометчивой и глупой. В любом случае, его простодушная и немного безумная личность соответствует обеим точкам зрения. В основе всех его действий лежит одно-единственное стремление - хорошо повеселиться! И в какие бы переделки он не попадал, Налетчик всегда добивается своего, даже в гуще сражения.

6.

F-15 Eagle
- Вес 12970 кг
- Длина 19.05 м
- Высота 5.63 м
- Ширина 13.05 м
- Грузоподъемность 18 тонн
- http://i006.radikal.ru/0907/05/d99b73ff8098.jpg

7.
- 8 ракет класса воздух/воздух с автоматическим наведением (истребитель)
- 8 ракет класса воздух/земля с инфракрасным наведением (истребитель)
- Лазерный автомат (оба режима)
- Маневровый двигатель векторной тяги (истребитель)
- Вибростатическая винтовка (бот)

Примечание: ракеты в/в термально-осколочные, ракеты в/з бронебойные с высокой проникающей способностью, маневровый двигатель значительно увеличивает маневренность и позволяет кратковременно зависать в воздухе, вибростатическая винтовка разрушает внутренние механизмы цели.

8.
- Скоростные качества: бег в режиме робота - 35 км/x, максимальная скорость в режиме истребителя - 2650 км/ч
- Скорострельность: 2 ракеты в минуту одного типа, 100 выстрелов в минуту для автомата и 10 выстрелов в минуту для винтовки.
- Дальность поражения: ракеты до 8 км, автомат до 1000 метров, винтовка до 1000 метров.
- Прямое давление: нет.
- Уязвимые места: Крылья, днище (истребитель), коленные суставы (бот)


СВОБОДНА
 
FERGДата: Пятница, 2009-07-17, 5:20:35 | Сообщение # 13
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
1) Челленджер.
2) Нейтрал.
3) Воин, Великий магистр Ордена Охранителей.
4) Красно-чёрный, чёрный преобладает. Вообще, выглядит он примерно так(но с другим оружием и красным крестом на всю грудь):
[spoiler][/spoiler]
Размер типа VII. Вес 62,5 тонны.
5) Жизненное кредо - "Миру мир. Без жертв не обойдётся".
Наиболее древние Автоботы помнят Челленджера благородным воином без страха и упрёка, одним из лучших командиров Оптимуса, завоевавшим немало славных побед и на Кибетроне, и на Земле. Однако всё изменилось после одного кровопролитного сражения. Тогда все подчинённые Челленджера были убиты, а сам он был отправлен на ремонт со множественными повреждениями головы и, в частности, логического модуля. Ремонтники Автоботов и не надеялись спасти его, однако ремонту подвергли. Несколько недель после завершения ремонта он не приходил в себя. А когда очнулся, вырезал всех, кто был рядом, и бесследно исчез.
Годы спустя он был обнаружен небольшим отрядом инженеров глубоко под поверхностью Кибертрона в паутине подземных коммуникаций. Инженеры и слабая охрана ему противостоять не могли, а потому были вынуждены отступить. Мало кто из них выжил. В следующий раз туда направился уже полноценный боевой отряд во главе с самим Айронхайдом. Но ничего, кроме опустевшего помещения они не обнаружили. Обитель Челленджера, по их словам, была полноценным тренировочным комплексом, вполне приспособленным для нормального существования. Челленджер снова затерялся среди бесконечных катакомб Кибертрона...
И вот, почуяв близкое обострение конфликта между Автоботами и Десептиконами, Челленджер покинул своё уединённое убежище. Он вновь вышел на охоту, и никто не может сказать с уверенностью, против кого он выступит в следующий раз.
Челленджер - циничный воин-одиночка. Единственная цель, которую преследует он и его мистический Орден - мир на Кибертроне. Цена этого мира его не волнует. Он готов пожертвовать всем во имя этой цели, и в первую очередь - жизнями окружающих.
6) Трансформируется в танк Челленджер 2.
- Вес - 62,5 тонны;
- Длина без учёта орудия - 8,3 метра;
- Высота - 2,49 метра;
- Ширина - 3,52 метра;
- Грузоподъёмность - способен буксировать до 20 тонн груза;
[spoiler][/spoiler]
7)- Нарезное танковое орудие L30E4 калибра 120-мм и длиной ствола в 55 калибров;
- Алмазный меч с мономолекулярной заточкой;
- Силовой щит, используется в обоих режимах. В режиме танка усиливает бронирование башни и фронтальную защиту, в режиме робота защищает от лёгкого стрелкового оружия, позволяет блокировать удары средней мощности. Щит в длину достигает примерно половины тела, что позволяет эффективно блокировать удары в любую часть корпуса;
- Комплект самовосстанавливающейся тяжёлой брони(восстановление происходит очень медленно, в бою не поможет);
- Воспроизводящий энергию генератор(опять же, в бою использовать не получится, так как энергия восстанавливается только в состоянии абсолютного покоя);
8)- Скорость: в режиме робота - 20 км/ч, в режиме танка - 56 км/ч;
- Скорострельность: танковое орудие - 5 выстрелов в минуту;
- Дальность поражения: орудие - до 8,5 км;
- К ближнему бою приспособлен;
- В режиме танка - бронирование кормы заметно слабее фронтового и бортового, в режиме робота - практически полное отсутствие брони на задней части туловища и ног;

ОДОБРЕНО

Тестовое задание: Описать один день из жизни Челенджера в темноте законсервированных катакомб Кибетрона. Единственное условие: неожиданная встреча с дикими кашкарионами.

 
Форум » Архив форума » Архив » III. Анкета (Регестрация в "Generation 1")
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz