Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 14 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Добро пожаловать в раздел Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 14 - Форум Warhammer! В разделе Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 14 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 14 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 14 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
SerbIyДата: Вторник, 2011-01-25, 1:04:41 | Сообщение # 651
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
всё это не стоит энергии

"Всё это" это что? Ибо комиссары, огнемёты и плазма ещё как стоят.
 
Ares_OrtegaДата: Вторник, 2011-01-25, 2:03:32 | Сообщение # 652
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
* апгрейд на комиссара дает +2 человек в сквад
* расстрелянный абилкой комиссара солдат не будет стоить ресурсов при пополнении отряда
* апгрейд на сержанта дает еще 2 человека в сквад
* комиссара и сержанта нельзя убить пока жив хоть 1 гвардеец в отряде
* строят и ремонтируют турели, могут чинить и технику
* строят укрытие в любом месте, причем это укрытие - непроходимый барьер, облом для милишников
* огнеметов и плазмаганов выдается по 3 шт. на отряд
* всё это не стоит энергии

Итого: тираниды с лазерными пушками которые могут тупо окопаться вокруг точки и никого не пропускать

После всех грейдов этот отряд будет наверно неубиваемым.А ведь есть ещё бункеры wacko

 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2011-01-25, 2:11:58 | Сообщение # 653
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tails-111)
После всех грейдов этот отряд будет наверно неубиваемым

Почему же?
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-01-25, 2:50:09 | Сообщение # 654
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
комиссара и сержанта нельзя убить пока жив хоть 1 гвардеец в отряде

Да, это зря... Никто не говорит о принудительном выцеливании командования, но и такой радикализм не по душе.

Quote (Tails-111)
После всех грейдов этот отряд будет наверно неубиваемым

Вы поражаете ))) Неужели считаете Реликов такими дуболомами ? Боюсь всё это говорит лишь о чрезмерной хрупкости гвардейцев...

Quote (Дамнэд)
строят укрытие в любом месте, причем это укрытие - непроходимый барьер

И в чём проблема ? Если гварды отгородятся от милишников по типу каре, они сами будут неподвижны, ну а если есть лазейка...

Quote (Tails-111)
А ведь есть ещё бункеры

А ведь есть ещё гранаты и тяжёлое вооружение...
_________________________________________________

Есть информация, что в среднем каждая кампания будет длительностью восемь часов. Плюс высокая реиграбельность за счёт вариативности армии.

Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-01-25, 2:56:47
 
Ares_OrtegaДата: Вторник, 2011-01-25, 2:52:41 | Сообщение # 655
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Почему же?

Строим турель,вокруг неё делаем заграждение ,рядом строим бункер - его тоже обстраиваем заграждением так ,что-бы никто не смог гранату в бункер кинуть.Гвардейцы в бункере-пехота не подойдет.Если только техника.Ну и полностью улучшенный отряд будет стоить тоже не дёшево наверное.Ещё большой плюс в том ,что гварды умеют строить турели,а значит можно в сжатые сроки построить укрепрайон.
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2011-01-25, 2:55:40 | Сообщение # 656
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tails-111)
Строим турель,вокруг неё делаем заграждение ,рядом строим бункер - его тоже обстраиваем заграждением так ,что-бы никто не смог гранату в бункер кинуть.Гвардейцы в бункере-пехота не подойдет.Если только техника.Ну и полностью улучшенный отряд будет стоить тоже не дёшево наверное.Ещё большой плюс в том ,что гварды умеют строить турели,а значит можно в сжатые сроки построить укрепрайон.

А, мне казалось речь идет просто про отряд гвардейцев, без укреплений)
 
Ares_OrtegaДата: Вторник, 2011-01-25, 2:57:23 | Сообщение # 657
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
А, мне казалось речь идет просто про отряд гвардейцев, без укреплений)

Ну я не могу говорить про отряд в целом,если не обсуждать все его возможности)
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-01-25, 3:00:16 | Сообщение # 658
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Tails-111)
Строим турель,вокруг неё делаем заграждение ,рядом строим бункер

А сколько это всё будет стоить? Пока вы городите весь этот огород(а ведь тот же бункер ещё и красненького требует), противник уже выходит в т2/захватывает большую часть точек.

Quote (Tails-111)
Гвардейцы в бункере-пехота не подойдет

Плазма-кэнону, как и прочей артиллерии, это и не нужно.
Quote (Tails-111)
полностью улучшенный отряд будет стоить тоже не дёшево наверное

470-45. Относительно дёшево.


Сообщение отредактировал SerbIy - Вторник, 2011-01-25, 3:00:49
 
Ares_OrtegaДата: Вторник, 2011-01-25, 3:10:00 | Сообщение # 659
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Пока вы городите весь этот огород(а ведь тот же бункер ещё и красненького требует), противник уже выходит т2/захватывает большую часть точек.

Для всего этого огорода нужен 1-2 пака гвардов.Бункер стоит 100 ярости,которая обычно копится с ходу.Я не хотел говорить ,что всё это нужно делать на т1,мой способ может очень помочь и в поздней игре,а на ранних этапах можно спокойно заняться точками.
Quote (SerbIy)
Плазма-кэнону, как и прочей артиллерии, это и не нужно.

Я же не говорил что вся армия будет стоять за заграждениями.Есть еще куча юнитов ,которые могут заняться техом и плазмой.

Добавлено (2011-01-25, 3:10:00)
---------------------------------------------
А ещё хотелось-бы узнать подробнее про Инквизиторшу.Наверно она будет наподобие Варлока.

Сообщение отредактировал Tails-111 - Вторник, 2011-01-25, 3:07:33
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-01-25, 3:10:52 | Сообщение # 660
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Tails-111, боюсь, линию Мажино тебе построить не даст лимит населения, ну и ресурсы опять же )))
Ну в бете и попробуем )))


Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-01-25, 3:12:48
 
Ares_OrtegaДата: Вторник, 2011-01-25, 3:14:36 | Сообщение # 661
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Ну в бете и попробуем )))

Верный ход мысли.Ну так какие соображения на счёт Инквизиторши?
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-01-25, 3:18:34 | Сообщение # 662
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Tails-111)
Для всего этого огорода нужен 1-2 пака гвардов.

Причём тут паки гвардов? Я про то, что сама оборона (турели, бункеры etc) стоят денег. Вложились в оборону -> потеряли в развитии. И чем больше мы вкладываем - тем больше теряем. Так что если мы сильно этим увлекаемся, то теряем и в развитии, и в мобильности.
Quote (Tails-111)
Бункер стоит 100 ярости

75. И её ещё заработать надо.
Quote (Tails-111)
всё это нужно делать на т1

А на поздних этапах обычная гварда в бункерах много пользы не принесёт.
Quote (Tails-111)
Есть еще куча юнитов ,которые могут заняться техом и плазмой.

Если тратить ресурсы на свою линию Мажино, то нет никакой кучи юнитов.
 
Serega9552Дата: Вторник, 2011-01-25, 3:22:28 | Сообщение # 663
Serega9552
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
заканчивайте имба спор,для этого и бета тест,чтоб вычеслить имбы по ip так сказать

и ради бога,никто из вас еще не играл это же бред какой-то

Сообщение отредактировал Serega9552 - Вторник, 2011-01-25, 3:23:24
 
Ares_OrtegaДата: Вторник, 2011-01-25, 3:23:57 | Сообщение # 664
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
А на поздних этапах обычная гварда в бункерах много пользы не принесёт.

Много пользы не принесёт,а немного принесёт.)))))
Quote (SerbIy)
75. И её ещё заработать надо.

Дочитай моё предложение до конца.
Quote (SerbIy)
Если тратить ресурсы на свою линию Мажино, то нет никакой кучи юнитов.

После т2 ресурсов вполне хватит почти на всё.
Всё,хватит выносить друг другу мозг.))


Сообщение отредактировал Tails-111 - Вторник, 2011-01-25, 3:25:22
 
Serega9552Дата: Вторник, 2011-01-25, 3:29:30 | Сообщение # 665
Serega9552
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
[off]
Quote (Tails-111)
После т2 ресурсов вполне хватит почти на всё.

таки вы шутник сударь[/off]


Сообщение отредактировал Serega9552 - Вторник, 2011-01-25, 3:29:44
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-01-25, 3:32:51 | Сообщение # 666
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Tails-111)
Много пользы не принесёт

...а значит не лучше ли тратить ресурсы на то, что принесёт много пользы?
Quote (Tails-111)
моё предложение до конца.

Если это про
Quote (Tails-111)
которая обычно копится с ходу

, то я это читал. И хочу заметить, что не так уж и быстро оно копится, чтобы можно было застраиваться бункерами на ранних этапах.
Quote (Tails-111)
После т2 ресурсов вполне хватит почти на всё.

Ах, как наивно happy
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-01-25, 3:42:21 | Сообщение # 667
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Дополнение:

Серж и коми при пополнении отделения дают каждый по гварду бесплатно. Нам нужно восстановить шесть парней, платим за двух. Не знаю, как это будет выглядеть - в смысле количесва кликов...

Казнь в исполнении комиссара тормозит отряд при принудительном отступлении. А ещё снимает эффект подавления.

Автор сетует на хрупкость гварды - 600 сначала и 1200 здоровья при всех улучшениях. То есть рукопашка и открытая местность противопоказаны. Потенциал лазганов неизвестен пока, и цена отделения указывает на то, что дуэлей гварды не переживут. Именно этим и объясняется бесплатное пополнение и возведение укрытий, но на это нужно время.

Также неизвестна эффективность возводимых гвардами мультилазерных турелей, но они дёшевы... Нет инфы о тире, на котором они доступны.
______________________________________________

Подробности про возможности героев всех фракций на официальном сайте.

Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-01-25, 5:51:09
 
HaemNukДата: Вторник, 2011-01-25, 5:30:50 | Сообщение # 668
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
вывод:один отряд космодесанта будет примерно равен двум отрядам гвардейцев( бес плюшек)
 
AlykartДата: Вторник, 2011-01-25, 5:31:56 | Сообщение # 669
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Дадут Бетку пощипать ,потом и будем строить выводы.
 
Nikto5648Дата: Среда, 2011-01-26, 4:22:41 | Сообщение # 670
Nikto5648
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (HaemNuk)
вывод:один отряд космодесанта будет примерно равен двум отрядам гвардейцев( бес плюшек)

А если точнее по цене (210 влияния) пак гвардов=пак скаутов.

Добавлено (2011-01-26, 4:18:45)
---------------------------------------------
Кстати т.к. сержант стоит 85 влияния, то 2 пака гвардов + сержанты будут рвать поначалу тактикалов.

Добавлено (2011-01-26, 4:22:41)
---------------------------------------------
Отравленное лезвие-Стоимость ужасная, будем надеяться что он себя оправдает. До него реально даже в 3 на 3 не факт, что кто-нибудь доживет.

Сообщение отредактировал Nikto5648 - Среда, 2011-01-26, 4:26:28
 
HaemNukДата: Среда, 2011-01-26, 4:28:59 | Сообщение # 671
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nikto5648)
Кстати т.к. сержант стоит 85 влияния, то 2 пака гвардов + сержанты будут рвать поначалу тактикалов.

я обе стороны на открытом поле бес плюшек в виде сержов учитываю
P.S у них ваще пехота слабой должна быть поскольку у всех рас 2-3 техники все остальное пехота а у них наоборот
 
SerbIyДата: Среда, 2011-01-26, 4:47:58 | Сообщение # 672
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Nikto5648)
2 пака гвардов + сержанты будут рвать поначалу тактикалов.

Вряд ли, учитывая что тактикалам должны прокачать скилл ближнего боя. Да и если судить по цене, то не надо забывать, что цену тсм могут ещё и поменять.
Quote (Nikto5648)
Стоимость ужасная

Обычная стоимость для убера, ничего особенного.
 
Nikto5648Дата: Среда, 2011-01-26, 5:03:43 | Сообщение # 673
Nikto5648
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Вряд ли, учитывая что тактикалам должны прокачать скилл ближнего боя.

Пожалуйста поподробнее. Им что Можно будет раздать цепные мечи?
 
SerbIyДата: Среда, 2011-01-26, 5:06:06 | Сообщение # 674
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Nikto5648)
Пожалуйста поподробнее.

А о чём тут подробнее то? Урон у них в ближнем бою больше будет, вот и всё.

Так, вроде ещё не выкладывали. Новая статья из серии What we know. Мантикора.


Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2011-01-26, 6:14:26
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-01-26, 6:28:35 | Сообщение # 675
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Nikto5648)
Им что Можно будет раздать цепные мечи?

В мультиплеере обещают новый варгир, так что чем черт не шутит.
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-01-26, 8:07:51 | Сообщение # 676
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Интересно, как Мантикора перезаряжается ? Как Вася раньше - из воздуха ? На видео не показали...
Ну и отделения тяжёлого вооружения тоже )))
В принципе довольно шустро ракеты прилетают, да и дальность на полкарты... )))


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-01-26, 8:14:55
 
ДамнэдДата: Среда, 2011-01-26, 8:15:54 | Сообщение # 677
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
я опасаюсь что три огнемета в отряде ИГ будут как один в отряде КД, иначе тогда на т1 ИГ будет выжигать тиранидов и орков просто штабелями.
 
АзраилДата: Среда, 2011-01-26, 10:53:29 | Сообщение # 678
Азраил
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ещё статейка - Страж(Sentinel)
 
Ares_OrtegaДата: Четверг, 2011-01-27, 5:38:06 | Сообщение # 679
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Tails-111 - Четверг, 2011-01-27, 5:38:39
 
Nikto5648Дата: Четверг, 2011-01-27, 11:08:16 | Сообщение # 680
Nikto5648
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Интересно, как Мантикора перезаряжается ? Как Вася раньше - из воздуха ? На видео не показали...

Я думаю так же как и все остальные. Например танкобои берут ракеты с пояса хотя они там не исчезают (на поясе).
 
Ares_OrtegaДата: Пятница, 2011-01-28, 5:39:35 | Сообщение # 681
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Кстати говоря,недавно тут был спор ,что если возводить укрепления ИГ (бункеры,преграды и т.д.),то ресурсов не хватит.Пересматривал последнее видео и увидел,что возвести укрытие можно вообще без затрат-оно ничего не стоит.

Сообщение отредактировал Tails-111 - Пятница, 2011-01-28, 5:40:33
 
SerbIyДата: Пятница, 2011-01-28, 10:43:17 | Сообщение # 682
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Tails-111)
Пересматривал последнее видео.

Это ещё и в обзоре гвардейцев было. Так что это дважды не новость.
Много свежей инфы :)


Сообщение отредактировал SerbIy - Пятница, 2011-01-28, 1:26:01
 
PantisherДата: Пятница, 2011-01-28, 2:52:40 | Сообщение # 683
Pantisher
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни. Хочу у вас узнать. Вчера читал новости по новому аддону. Посмотрите

http://community.dawnofwar2.com/home?page=3

тут разве не перепутали Древнего и Диомеда? Диомед же был в Хаос Ризинг с белым шлемом и ранцем.

Дамнэд, Хм...Прикольная картинка со Свободой и Честью в подписе где взяли?

 
SerbIyДата: Пятница, 2011-01-28, 2:54:12 | Сообщение # 684
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Pantisher)
тут разве не перепутали Древнего и Диомеда?

Нет.
 
Nikto5648Дата: Пятница, 2011-01-28, 4:54:20 | Сообщение # 685
Nikto5648
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Pantisher)
тут разве не перепутали Древнего и Диомеда? Диомед же был в Хаос Ризинг с белым шлемом и ранцем.

Нет теперь диомед без шлема.
 
PantisherДата: Пятница, 2011-01-28, 5:32:07 | Сообщение # 686
Pantisher
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nikto5648, Древнему подарил?))))))

А остальные герои куда делись? Авитус, Таркус, Иона, Давиан Тул, Фаддей

 
ДамнэдДата: Пятница, 2011-01-28, 6:35:21 | Сообщение # 687
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Много новых картинок + инфы

Quote
Custom games with all human players now earn rank points.

Собираемся\договариваемся и фармим скилл и ранг)))
 
Ares_OrtegaДата: Пятница, 2011-01-28, 7:42:17 | Сообщение # 688
Ares_Ortega
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Смотря на скриншоты , мне показалось,что графику упростили- какая-то поверхность моделей гладкая.Сейчас такого нет даже на ультра настройках.А на скрине ,где мантикора пускает ракету в тирана улья, видно ,что у тирана нижние "руки" другой формы.

Сообщение отредактировал Tails-111 - Пятница, 2011-01-28, 7:49:13
 
AncharДата: Пятница, 2011-01-28, 8:45:28 | Сообщение # 689
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Сакс. как и во всех предыдущих сериях ДОВ2 все "солдатики" на одно лицо, банальный копипаст.
КоХ смотрит с презрением
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2011-01-28, 9:38:51 | Сообщение # 690
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
[off]
Quote (Дамнэд)
Собираемся\договариваемся и фармим скилл и ранг)))

Ура)[/off]
 
SerbIyДата: Суббота, 2011-01-29, 7:01:47 | Сообщение # 691
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Информация по героям
 
Nikto5648Дата: Суббота, 2011-01-29, 1:53:04 | Сообщение # 692
Nikto5648
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Pantisher)
А остальные герои куда делись? Авитус, Таркус, Иона, Давиан Тул, Фаддей

Давиан Тул точно должен объявиться. Это ключевой герой, апро остальных незнаю.
 
ZalzakДата: Суббота, 2011-01-29, 9:24:41 | Сообщение # 693
Zalzak
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Остальные съехали с катушек и ушли к темному легиону, не?
 
ДамнэдДата: Суббота, 2011-01-29, 10:59:57 | Сообщение # 694
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
My WebPage

- у споровых мин теперь одна абилка-детонация. Подрывается теперь только 1 мина (1 модель), наносит 20-30 дамага и отбрасывает;
- Апгрейд карнифекса Thornback теперь снова стоит 100/50;
- Орбитальная бомбардировка СМ работает как ракеты "Мантикоры" у ИГ - можно указать цель для каждого из 3-ех лучей;
- Автопополнение вернулось, включается кнопкой;
- больше фаталити, больше анимаций, шикарный сингл, шикарные ролики;
- Аватару и Большому Грязнуле понерфили хп. Аватару также переделали абилку Wailing Doom - теперь она V-образная;
- Лендрейдер - суперюнит, и его надо бояться. Ни один милишник не подойдет к нему, когда он активирует свой опустошительный залп гранатами. А еще у него есть огнеметы. Стоит машинка 700/180;
- Баттлвагон тоже зверский, с морем огневой мощи. Если у вас остались 2 отряда Шут, они станут отличным вложением в Баттлвагон (емнип, при загрузке отрядов внутрь Вагона заработают его стволы). Стоит 700/180;
- Свармлорд дико усиливает Гаунтов, скорость их атаки делается insane. Сам Швармфюрер тоже insanely силен, а уж когда он заюзает свою абилку... короче, куски тел вокруг. Стоит 800/180;
- все суперюниты строятся 75 секунд;
- Нойзмаринов Эд не юзал;
- начальная стоимость Автарха - 350 реквы и 150 глобалки. Insanely быстрая, перепрыгивает любое препятствие, танкует аки босс, отличный дамаг, отбрасывает, бьет по площади и т.д. Апгрейды - Fusion Melta и Power Blades, между ними можно переключаться. Тип юнита - "герой". Если вы добрались до Тир2, это ваша первая и обязательная покупка;
- У юнитов Тир1 убраны фаталити;
- Новые индикаторы здоровья и "маны";
- управление по сравнению с ХР стало лучше, было несколько багов, они исправлены.

 
DeviantДата: Воскресенье, 2011-01-30, 0:03:52 | Сообщение # 695
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
- У юнитов Тир1 убраны фаталити;

Какая печаль.Зачем делать больше фаталити но при этом убирать их у юнитов т1?


Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2011-01-30, 0:04:20
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2011-01-30, 0:49:35 | Сообщение # 696
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Deviant, чтобы мясо на первых минутах игры не затягивалось, ибо смотреть как баньши несколько секунд делает фаталити хурьме, при этом будучи бессмертной, и потом принимается за следующую жертву - нудно.

а так - прибежали, секунд 20 подрались и убежали - быстро и эффективно.

 
DeviantДата: Воскресенье, 2011-01-30, 0:58:47 | Сообщение # 697
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
По моему,без эффектных добиваний,будет гораздо нуднее смотреть как юниты чутка помахали шашками да разошлись...Да и потом,мяса в игре и так мало,куда его еще уменьшать?

Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2011-01-30, 1:00:09
 
Nikto5648Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 7:08:34 | Сообщение # 698
Nikto5648
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
- Баттлвагон тоже зверский, с морем огневой мощи. Если у вас остались 2 отряда Шут, они станут отличным вложением в Баттлвагон (емнип, при загрузке отрядов внутрь Вагона заработают его стволы). Стоит 700/180;

Как я понял с химерой то же самое.
 
BardealДата: Воскресенье, 2011-01-30, 7:38:16 | Сообщение # 699
Bardeal
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
- У юнитов Тир1 убраны фаталити;

То есть совсем убрали или с переходом на Тир2 они снова вернуться?
 
PirsДата: Воскресенье, 2011-01-30, 8:24:45 | Сообщение # 700
Pirs
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Сколько ещё следует ждать аддонов? Если по одной расе добавлять, то ещё долго будет продолжаться серия.
А так, ждал ИГ, рад их появлению, теперь жду Таусят)
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика