Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 17 из 62«1215161718196162»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:41:35 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Адиас)
10 маринами на карте? это ДоВ 2

[off]Меня полностью устраивает масштаб битв дова 2,мне не нравиться их малое количество.Если бы любую точку можно было сделать боевой позицией,которую не достаточно просто чекнуть одним отрядом под шумок,за которую действительно пришлось бы повоевать,то это бы заставило игроков атаковать нужные позиции всеми силами а не разбросать эти несчастные 10 маринов по всех карте и крысить точки.Было бы интересней,имхо имхо имхо.


Space marine - ferreus Deviant
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2010-11-07, 12:19:09 | Сообщение # 242
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] Согласен с Deviant. Именно это является главным минусом геймплея DOW2 (ИМХО).[/off]
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:31:22 | Сообщение # 243
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вообще то это минус не геймплея и минус ли поспорил.
Такова тактика. Кто то партизанит.А кто то играет в ЖВ.
И поверь, иногда лучше столкнутся с партизанищей пакостью, чем вот с таким вот ЖВ


 
EagleДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:45:29 | Сообщение # 244
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Anchar)
А кто то играет в ЖВ.

Ага, еще как играет. biggrin
Я, правда, не признаю режим 1х1, мне в нем скучно. Но в более массовых режимах партизанщиной, как и застройкой карты туррелями, у нас еще никто не выиграл. Такая тактика может в начале дать некоторую иллюзию преимущества - но за этим следует неизбежный крах.
Партизаны не могут дать отпора нормлаьной армии, а бесконечно уходить от удара невозможно. И в один прекрасный момент "партизан" остается с некоторым преимуществом по очкам, но без армии. Или с рассеянной по карте армией, но без базы.


Мы - ветер, что точит крепчайшие скалы
Мы адское пламя - гори, враг, гори!
По падшим редутам несется волною:
"Железо снаружи, железо внутри!"
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 2:27:02 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Партизаны не могут дать отпора нормлаьной армии, а бесконечно уходить от удара невозможно. И в один прекрасный момент "партизан" остается с некоторым преимуществом по очкам, но без армии. Или с рассеянной по карте армией, но без базы.

По сути ниньзя армия партизана ничем не отличается от твоей,те же марины и скауты.Просто бегая и захватывая карту он обеспечиваешь себя большим отрывом в ресурсах и быстрым выходом на т2,привет дредноут.Вот и встает выбор,либо бегать так же,либо проигрывать.Карты 3на3 это в принципе выход но у меня в таких замесах лагать начинает поэтому мне остается только 1на1 или максимум 2на2,отсюда и вытекает моя жопоболь happy


Space marine - ferreus Deviant
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2010-11-07, 2:56:17 | Сообщение # 246
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (Eagle)
Я, правда, не признаю режим 1х1, мне в нем скучно.

Аналогично. Тактика бегания от точки к точке, это конечно весело (на первых порах), а потом немного надоедает.
Quote (Anchar)
Вообще то это минус не геймплея и минус ли поспорил.
Такова тактика. Кто то партизанит.А кто то играет в ЖВ.
Разумеется. Минус не в том. что такая тактика есть, а в том, что, все таки, мало альтернативы.
Quote (Anchar)
И поверь, иногда лучше столкнутся с партизанищей пакостью, чем вот с таким вот ЖВ
Не знаю, может я просто таких не встречал. По крайней мере, с такими интереснее играть.
П.С. Все это имхо конечно же.
П.П.С. И хватит уже офтопить.[/off]
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 3:07:58 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Но в более массовых режимах партизанщиной, как и застройкой карты туррелями, у нас еще никто не выиграл. Такая тактика может в начале дать некоторую иллюзию преимущества - но за этим следует неизбежный крах.

Крайности всегда губительны. Партизанская тактика хороша тогда, когда армия противника заведомо сильнее, и для победы необходимо обеспечить себе перевес в ресурсах и развитии. К тому же, массовый захват ресурсных точек может заставить врага разделить свою армию, что позволит изничтожать его отряды поодиночке. Для этого, правда, необходимо иметь перевес в мобильности и разведке.
Quote (Deviant)
наблюдательные посты

Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек. gg.


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу


Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-11-07, 3:11:30
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2010-11-07, 3:50:21 | Сообщение # 248
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (SerbIy)
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек.
В теории все красиво звучит, почему только это не работает? biggrin
[/off]
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 3:59:28 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
[off]
Quote (Torgaddon)
В теории все красиво звучит, почему только это не работает?

Может потому что постов нету, не? smile [/off]


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:07:52 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек. gg.

Посты не будут такой уж имбой,максимум что от них требуется это не допустить захват точки одним отрядом или героем.У сторожевого поста можно сделать не большой урон но много хп,чтобы он не оказывал огромного влияние на исход сражения в котором применяются все силы.Так же можно сделать турель на этом посту не контролируемой,чтобы невозможно было с помощью нее осуществить фокус нужных отрядов.Ну и к тому же цена этого поста должна быть где-то 125,как и у энергетического узла,это позволит избежать клейма всех точек на карте и вынудит обойтись клеймом только пограничных точек.


Space marine - ferreus Deviant
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:21:30 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Deviant)
не допустить захват точки одним отрядом или героем.

Брать ОДНУ точку всей армией?O_o Так как тогда ставить на место захватившего большую часть карты врага? Он просто выиграет по ресурсам.
Quote (Deviant)
У сторожевого поста можно сделать не большой урон но много хп

В том то и ужас, что пока будешь разламывать такую толстую штуковину, враг успеет подвести подкрепление. Что ж делать то тогда?
Quote (Deviant)
он не оказывал огромного влияние на исход сражения в котором применяются все силы.

В самом начале игры "все силы" - жалкие полтора отряда. Как им взять такую точку?
Quote (Deviant)
цена этого поста должна быть где-то 125

125 это сущая ерунда, учитывая что, как вы говорите, на точках и турели должны быть.


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу


Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-11-07, 5:24:31
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:27:39 | Сообщение # 252
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
125 это сущая ерунда, учитывая что, как вы говорите, на точках и турели должны быть.

Туррель будет стоить как стандартная 200\30, вполне нормально, но пост можно и правда сделать подороже.


Надежда - первый шаг на пути к разочарованию...

Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-11-07, 5:27:57
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:57:23 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Брать ОДНУ точку всей армией?O_o Так как тогда ставить на место захватившего большую часть карты врага? Он просто выиграет по ресурсам.

Что плохого в том чтобы отбивать позиции всей (и так смешной по количеству) армией?Если увеличить стоимость постов то они будут появляться не в первые минуты игры и тебе ничего не помешает взять под контроль свою половину карты.
Quote (SerbIy)
В том то и ужас, что пока будешь разламывать такую толстую штуковину, враг успеет подвести подкрепление. Что ж делать то тогда?

А кто говорит что у поста будет 10к хп?Я лишь выступаю за то чтобы эти посты не мог сломать 1 отряд крапоюнитов т1,а баланс между уроном и выживаемостью можно и подкорректировать.
Quote (SerbIy)
В самом начале игры "все силы" - жалкие полтора отряда. Как им взять такую точку?

Все силы на т1 это 2-3 сквада + герой а не полтора отряда.Этого должно хватить чтобы быстро сломать даже толстый объект


Space marine - ferreus Deviant

Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2010-11-07, 6:00:38
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 8:00:16 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Deviant)
Что плохого в том чтобы отбивать позиции всей (и так смешной по количеству) армией?

То, что точек (а следовательно постов, в потенциале) весьма немало, и взятие под контроль сколь-либо значимого источника дохода значительно так растягивается по времени.
Quote (Deviant)
Если увеличить стоимость постов то они будут появляться не в первые минуты игры

И какая же это цена?
Quote (Deviant)
Я лишь выступаю за то чтобы эти посты не мог сломать 1 отряд крапоюнитов т1

Юниты то разные. Один отряд рубак(или тсм) с огнемётами и так сломает что угодно.
Quote (Deviant)
Этого должно хватить чтобы быстро сломать даже толстый объект

За то время, пока они будут ломать и захватывать эту несчастную точку, можно было бы взять куда как больше. И это при том, что у этой точки не будет вражеской армии.
Quote (Хомяк)
Туррель будет стоить как стандартная 200\30

Если это будет обычная такая турель, то роль героев-с-турелями резко так падает. Да и вообще, учитывая расстояния между точками, игра станет какой-то странной пародией на ПМВ, где захват каждого клочка земли превращается в затянутую рутину.

Вообще, данная дискуссия не имеет ни малейшего смысла, ибо ничего подобного, насколько мне известно, слава богу не намечается.



"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу


Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-11-08, 1:09:51
 
TorgaddonДата: Понедельник, 2010-11-08, 10:24:48 | Сообщение # 255
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
То, что точек (а следовательно постов, в потенциале) весьма немало, и взятие под контроль сколь-либо значимого источника дохода значительно так растягивается по времени.
Может, конечно, многим нравится на протяжении всей игры маневрировать от одной точки к другой, но, все таки, с такой интересной боевой системой хотелось бы чего-то более интересного.
Quote (SerbIy)
За то время, пока они будут ломать и захватывать эту несчастную точку, можно было бы взять куда как больше. И это при том, что у этой точки не будет вражеской армии.
А кто будет мешать попробывать взять другую? В первом ДоВе с этой проблемой как-то справлялись.

Quote (SerbIy)
Юниты то разные. Один отряд рубак(или тсм) с огнемётами и так сломает что угодно.

Это уже проблемы баланса.

Quote (SerbIy)
Вообще, данная дискуссия не имеет ни малейшего смысла, ибо ничего подобного, насколько мне известно, слава богу не намечается.
В аддоне, разумеется, нет. Никому не надо портить и без того кривой баланс.

[off]

Quote (SerbIy)
Может потому что постов нету, не?
surprised А как же энергия?[/off]
 
Форум » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Страница 17 из 62«1215161718196162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz