Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 57 из 62«1255565758596162»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Punch-OiДата: Вторник, 2011-02-22, 10:29:52 | Сообщение # 841
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
служат клоны 2+ метра ростом

Это был сарказм с моей стороны )))

Далее жуткий копипаст:

Исходя из первой строчки, Relic'и всегда могут оправдаться: мол, у нас тут отборный полк biggrin






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-02-22, 10:34:28
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-02-23, 10:27:23 | Сообщение # 842
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Исходя из первой строчки, Relic'и всегда могут оправдаться: мол, у нас тут отборный полк

Между прочим, интересная идея. Те же люди в реальном средневековье были ниже людей нашего времени. Что мешает к 40к нам вымахать под три метра?


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
ANL1MДата: Среда, 2011-02-23, 11:22:11 | Сообщение # 843
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос, а что когда нойзы по стрелкам стреляют они на ближний переключаются. Или просто стрелять перестают. У меня что то как начну стрелять все сразу бегут на них.


То что не убивает нас, делает нас силнее!!!
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 11:29:21 | Сообщение # 844
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
вымахать под три метра?

Среднестатистический КД от 230 до 260 см... В игре гварды всё же ниже, но не настолько, как должны быть по статистике... У комиссара фора в виде тульи фуражки )))

Как известно, огрины и ратлинги жертвы среды обитания. Теоретически кадианцы действительно могут быть несколько выше большинства обитателей Империума. Просто нигде на этом не акцентировалось внимание... ( это не утверждение, а предположение )

А Эльдар с гвардейцами не сравнивали ? Эльдар должны быть выше и стройнее... А еретики не крупнее ИГ ?

Прискорбно, конечно, но это ведь бета... Налицо небрежность иконок ИГ, гвардейцы клоны, серж Меррик, позаимствовавший лицо у всех сержантов ИГ из DoW 2 и CR, рост этот опять же... Верю, что эти "детские" болезни преодолеют к релизу, на крайний случай есть энтузиасты )))






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
SerbIyДата: Среда, 2011-02-23, 12:39:45 | Сообщение # 845
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Puncho)
а что когда нойзы по стрелкам стреляют они на ближний переключаются

Потому что атака нойзов отнимает у противника способность к дальнему бою. Это фича такая.
Quote (Puncho)
А Эльдар с гвардейцами не сравнивали ? Эльдар должны быть выше и стройнее... А еретики не крупнее ИГ ?

Искренне удивляюсь тому, что кого-то волнуют такие мелочи. Неужели люди и правда играют в стратегии для того, чтобы модельки разглядывать? O_o


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
DeviantДата: Среда, 2011-02-23, 12:51:46 | Сообщение # 846
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
+1 В игре все еще остались бали,лаги и бисбаланс но люди парятся что ленд рейдер чутка меньше чем надо)))))


Space marine - ferreus Deviant
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 12:57:29 | Сообщение # 847
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Искренне удивляюсь

Об этом и речь... Но с другой стороны Релики сами задрали планку, их юниты в стратегиях могут поспорить с NPC в некоторых FPS. На этом фоне клонированные гвардейцы Retribution несколько удручают. Ну а промах в различии роста и комплекции на фоне достоверных размеров техники и зданий абсолютно непонятен )))

Quote (SerbIy)
чтобы модельки разглядывать?

Да, есть и такие... А началось всё с Age of Empires )))





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
SerbIyДата: Среда, 2011-02-23, 2:11:15 | Сообщение # 848
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Deviant)
ленд рейдер чутка меньше чем надо

Куда уж больше.
Quote (Puncho)
Ну а промах в различии роста и комплекции на фоне достоверных размеров техники и зданий абсолютно непонятен )))

Элементарно - размеры техники и зданий весьма значительно влияют на геймплей, а рост пехоты важен лишь в той степени, чтобы её можно было без особого труда различать на местности. И, имхо, будь гвардейцы поменьше, то и управлять ими было бы не так удобно.
Quote (Puncho)
На этом фоне клонированные гвардейцы Retribution несколько удручают.

А им ещё и лица разные надо было делать? surprised Смысл?
Quote (Puncho)
А началось всё с Age of Empires

Там спрайты разглядывали? smile


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
TorgaddonДата: Среда, 2011-02-23, 2:26:05 | Сообщение # 849
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Искренне удивляюсь тому, что кого-то волнуют такие мелочи. Неужели люди и правда играют в стратегии для того, чтобы модельки разглядывать?

Если сами разработчики делают упор на графику и "реалистичную" физику, то нужно, все таки, этому соответствовать.
Quote (Puncho)
На этом фоне клонированные гвардейцы Retribution несколько удручают. Ну а промах в различии роста и комплекции на фоне достоверных размеров техники и зданий абсолютно непонятен )))

А ещё стоит вспомнить первый DOW и тамошние модельки у гвардейцев. После этого становится ещё печальнее...
Quote (Deviant)
В игре все еще остались бали,лаги и бисбаланс но люди парятся что ленд рейдер чутка меньше чем надо)))))
Стоит напомнить, что разработкой моделей и проработкой баланса занимаются не одни и те же люди (Ваш К.О.). И если баланс ещё будут править, а баги фиксить, то модели менять уже, скорее всего, не будут.
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-02-23, 2:27:22 | Сообщение # 850
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
А им ещё и лица разные надо было делать? Смысл?

Вот тоже не понимаю. Во время матча мне как-то не до того, чтобы разглядывать пиксельные лица гвардейцев, которых через секунду размажет каким-нибудь орбитальным ударом или еще чем.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
SerbIyДата: Среда, 2011-02-23, 2:44:10 | Сообщение # 851
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
сли сами разработчики делают упор на графику и "реалистичную" физику, то нужно, все таки, этому соответствовать.

Упор на графику? Кто сказал? Графика во втором дове просто симпатичная, не более того. Да и особого буйства физики я там почему-то не наблюдал.
Quote (Torgaddon)
Стоит напомнить, что разработкой моделей и проработкой баланса занимаются не одни и те же люди

Ресурсы у них таки общие. Более того, моделеры явно без дела не сидят, и работают над каким-нибудь другим проектом. Так что вряд ли у них есть время и желание заниматься всяческой ерундой.


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу


Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2011-02-23, 2:47:46
 
DeviantДата: Среда, 2011-02-23, 2:56:30 | Сообщение # 852
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
Если сами разработчики делают упор на графику и "реалистичную" физику, то нужно, все таки, этому соответствовать.

Модельки в игре вполне соответствуют беку,гвардейцы конечно не намного ниже СМов но сильно уступают в ширине и потому находясь рядом с тактиками выглядят хлюпиками,как и должно быть.


Space marine - ferreus Deviant
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 3:05:40 | Сообщение # 853
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
А им ещё и лица разные надо было делать?

Ну а зачем было тогда делать до 5-6 разных лиц гвардейцев + случайные отличия брони в предыдущих играх серии ?
Проще тогда раздать всем противогазы или закрытые шлемы )))

Blizzard в своём StarCraft никогда не заморачивались на подобные темы, а вот шаг назад в исполнении Relic'ов пугает... Хотя если их цель сделать DoW 2 киберспортивной дисциплиной в первую очередь, тогда действительно, такие заморочки ни к чему )))


Здесь не хватает редкого темнокожего гвардейца и сержанта...


Собственно DoW 2 и CR...

Атака клонов из Retribution )))

Quote (SerbIy)
спрайты разглядывал

Угу, и это было чертовски красиво для своего времени. Ещё можно было отметить анимацию. На разнообразный труд рабочих вообще можно было медитировать )))

Quote (SerbIy)
размеры техники и зданий весьма значительно влияют на геймплей

Бесспорно, а посему застревание различной техники в данный момент тоже не в плюс авторам. Но бета на то и бета )))






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-02-23, 3:22:59
 
AncharДата: Среда, 2011-02-23, 3:09:19 | Сообщение # 854
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
А им ещё и лица разные надо было делать? Смысл?

Потому что раз уж игру делают в узерб эпичности и марштабность в плюс макро. То пусть уж ло конца доделывают "команду героев" в кохе это им не помешало. Сделать компинаторнуюсистему лиц, костюмов, штанов и прочего.
Халтурщики. На самом деле ДОВ 2 ИМХО по всем параметрам уступает тому же КоХу.
Его искупает толко то, что это ваха. А так...... запороли блин класную идею(


 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 3:20:48 | Сообщение # 855
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Во время матча мне как-то не до того, чтобы разглядывать пиксельные лица гвардейцев

Не все живут мультиплеером и не мультиплеер один нас интересует. Атмосфера и эстетика, детали... Проработанные одиночные кампании не для галочки )))

Quote (Anchar)
по всем параметрам уступает тому же КоХу

В своё время купил CoH только благодаря авторству Relic'ов...
Угу, удручают попадания в уязвимую заднюю броню техники при фронтальных атаках )))






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
Форум » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Страница 57 из 62«1255565758596162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz