Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 58 из 62«1256575859606162»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
SerbIyДата: Среда, 2011-02-23, 3:46:16 | Сообщение # 856
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Проще тогда раздать всем противогазы

Ну я, собственно, поставил криг-мод и радуюсь жизни.
Quote (Puncho)
Проработанные одиночные кампании не для галочки

Не знаю как было у вас, но мне и в кампании особо некогда было к юнитам приглядываться.


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
TorgaddonДата: Среда, 2011-02-23, 3:53:11 | Сообщение # 857
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Не все живут мультиплеером и не мультиплеер один нас интересует. Атмосфера и эстетика, детали... Проработанные одиночные кампании не для галочки )))

Именно! Некоторых (в том числе, меня) мультиплеер интересует мало.
Quote (SerbIy)
Ресурсы у них таки общие.
Ну да. При этом, если учесть "баланс" и количество багов, можно сделать вывод, что этих ресурсов им явно не хватает.
Quote (SerbIy)
Более того, моделеры явно без дела не сидят, и работают над каким-нибудь другим проектом. Так что вряд ли у них есть время и желание заниматься всяческой ерундой.
Видимо, у них так много дел, что не хватило времени на ретрибьюшен. biggrin
[off]
Quote (Puncho)
Blizzard в своём StarCraft никогда не заморачивались на подобные темы
Они, хотя бы, заморачивались по поводу баланса.
Quote (SerbIy)
Ну я, собственно, поставил криг-мод и радуюсь жизни.

+стопицот. Поступил так же.[/off]


Сообщение отредактировал Torgaddon - Среда, 2011-02-23, 3:55:33
 
DeviantДата: Среда, 2011-02-23, 4:04:53 | Сообщение # 858
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Puncho)
шаг назад в исполнении Relic'ов пугает...

Лол,ШАГ НАЗАД!Разрабы не сделали 6 разных мордочек гвардейцам. biggrin Вот если бы рилики начали упрощать игру,оказуаливать ее,тогда да,это был бы шаг назад.
На сколько я знаю куча таких мелочей нагружают компьютер,а лагеров в мультиплеере и так хватает.

Добавлено (2011-02-23, 4:04:53)
---------------------------------------------

Quote (Puncho)
Не все живут мультиплеером и не мультиплеер один нас интересует. Атмосфера и эстетика, детали... Проработанные одиночные кампании не для галочки )))

Любители компании...Вы же не все время в нее рубитесь?Там удовольствия на пару вечеров не более.Большинство людей,покупающих игру,хотят наслаждаться ее гораздо дольше.


Space marine - ferreus Deviant

Сообщение отредактировал Deviant - Среда, 2011-02-23, 4:05:43
 
PrimarchSanchesДата: Среда, 2011-02-23, 4:16:37 | Сообщение # 859
Группа: Карантин
Сообщений: 351
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
Любители компании...

А что в этом плохого? Гораздо хуже тупо задрачивать в мультиплеере, не обращая внимания на кАмпанию.(ИМХО)


Ончар затроллен.
Эйдолон умрет, Эреб в Fear to tread-тоже.Так почему бы не убить кого-нибудь из ТС?
Тсофилия!!!!Ай лайк дат шит!
Революция- путь к свободе.
Тьма иу апдок.©Сами-знате-кто

Шикарное творение великолепной Серпентис.
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 4:25:59 | Сообщение # 860
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
поставил криг-мод

Собственно именно поэтому я тоже )))

Quote (SerbIy)
в кампании особо некогда было к юнитам приглядываться

Ну как же, посадить отделение в укрытие, подвесить камеру за плечом, прочувствовать момент... Это ведь не схематичный варгейм.
CoH и DoW наследие Ground Control:

Нынче гвардейцы в бункере предпочитают выставлять в амбразуры... животы )))

Quote (Deviant)
Вы же не все время в нее рубитесь?

Кампания вполне реиграбельна за счёт варгиров и непрофильного развития отрядов. Плюс ограничение на 4 отряда при наличии 7. Периодически перепрохожу, и не вижу в этом ничего плохого. Удовольствие от игры продлевается модификациями и аддонами.






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-02-23, 5:09:57
 
DeviantДата: Среда, 2011-02-23, 4:28:14 | Сообщение # 861
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (PrimarchSanches)
А что в этом плохого? Гораздо хуже тупо задрачивать в мультиплеере, не обращая внимания на кАмпанию.(ИМХО)

Проходить один сценарий компании по 5 раз,воюя с примитивным компом,вот что есть тупое задротство.(ИМХО)


Space marine - ferreus Deviant

Сообщение отредактировал Deviant - Среда, 2011-02-23, 4:28:55
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 4:40:14 | Сообщение # 862
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Deviant)
Проходить один сценарий

Любимый фильм, любимая девушка, любимое блюдо...

Quote (Deviant)
есть тупое задротство

biggrin

Quote (Deviant)
воюя с примитивным компом

Естественно, все противники в онлайне исключительно гении. Да, и кампании после всех патчей стали гораздо сложнее.






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
DeviantДата: Среда, 2011-02-23, 4:45:02 | Сообщение # 863
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Естественно, все противники в онлайне исключительно гении.

На это есть публичная игра,нубов можно отсеивать.
Quote (Puncho)
Да, и кампании после всех патчей стали гораздо сложнее.

Сценарий остается прежним.


Space marine - ferreus Deviant
 
DarkSlayerДата: Среда, 2011-02-23, 5:01:39 | Сообщение # 864
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 24
Статус: Offline
Еще поди скажи им об этом. По вашему "тру-пвпешеры" равнее прочих? Смешно.
А вообще, заканчивайте спор, каждый игру покупает по личному разумению.




Сообщение отредактировал DarkSlayer - Среда, 2011-02-23, 5:02:46
 
SerbIyДата: Среда, 2011-02-23, 5:14:17 | Сообщение # 865
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Ну как же, посадить отделение в укрытие, подвесить камеру за плечом, прочувствовать момент...

А потом обнаружить что три других отряда валяются мёртвыми. Нет, спасибо.
Quote (Puncho)
Естественно, все противники в онлайне исключительно гении.

Для того и существует поиск, чтобы более-менее равных противников находить.


"Сон разума рождает чудовищ. Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно – мать искусств и источник творимых им чудес"
- Франсиско Гойя-и-Лусиентес.
"Deus quos vult perdere dementat prius"
- Джошуа Барнсу
 
DeviantДата: Среда, 2011-02-23, 5:26:50 | Сообщение # 866
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (DarkSlayer)
Еще поди скажи им об этом. По вашему "тру-пвпешеры" равнее прочих? Смешно.

Не хотел кого-то обидеть.Просто считаю что в игры,которые состоят из одной компании,просто проходят и начинают ждать новую,а в игры состоящие из мультиплеера играют,обсуждают и подсаживают на них своих знакомых.(говорю про стратегии в основном)


Space marine - ferreus Deviant
 
Punch-OiДата: Среда, 2011-02-23, 5:57:52 | Сообщение # 867
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
более-менее

Ключевые слова )))

Quote (Deviant)
лагеров в мультиплеере и так хватает

А ещё мышка не той чувствительности, коврик коротковат, телефон невовремя зазвонил, давно кулер не чистил, пора железо обновить... Я думаю, что каждому это знакомо )))
На этом фоне "6 разных мордочек гвардейцев" © блекнут...

В общем: многим важна оффлайновая составляющая игры, атмосферная кампания, сопереживание героям, этакий интерактивный фильм с определённой свободой действий. Сюда входят и проработанные юниты ))) Мультиплеер - это абсолютно другой горизонт, этакие шахматы, где баланс идеален, но участники безлики. Кому интересна судьба клонированной пешки ? Не мне )))

Quote (Deviant)
подсаживают

Люди не менее активно обсуждают книги, фильмы, делятся с друзьями и знакомыми. Также делятся (раньше) / советуют и игры, независимо от наличия в них мультиплеерной составляющей. Никто тут никому ничего не доказывает )))






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-02-23, 6:11:29
 
HaemNukДата: Среда, 2011-02-23, 6:45:07 | Сообщение # 868
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
они поди увидев шахматы еще за возмущаются почему у пешек лица одинаковые)
Quote
Не хотел кого-то обидеть.Просто считаю что в игры,которые состоят из одной компании,просто проходят и начинают ждать новую,а в игры состоящие из мультиплеера играют,обсуждают и подсаживают на них своих знакомых.(говорю про стратегии в основном)

Ты просто не видел как я с друзьями обсуждал Mass Effect 2 biggrin . Ээээ а разве есть стратежки без мультипеера?


Человек за тысячелетие научился только одному-сильнее,жестче и коварнее убивать.
Порядка нет-есть видимость порядка


Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-02-23, 6:47:39
 
TorgaddonДата: Среда, 2011-02-23, 6:45:10 | Сообщение # 869
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Puncho)
этакие шахматы, где баланс идеален
Это точно не про DOW2 biggrin
Quote (HaemNuk)
они поди увидев шахматы еще за возмущаются почему у пешек лица одинаковые)

В шахматах, хотя бы, баланс практически идеален.


Сообщение отредактировал Torgaddon - Среда, 2011-02-23, 6:48:32
 
HaemNukДата: Среда, 2011-02-23, 6:49:59 | Сообщение # 870
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
этакие шахматы, где баланс идеален Это точно не про DOW2

абсолютного баланса нет нигде , есть его видимость


Человек за тысячелетие научился только одному-сильнее,жестче и коварнее убивать.
Порядка нет-есть видимость порядка


Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-02-23, 6:50:18
 
Форум » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Страница 58 из 62«1256575859606162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz