Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 6 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Добро пожаловать в раздел Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 6 - Форум Warhammer! В разделе Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 6 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 6 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 6 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:21:30 | Сообщение # 251
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Deviant)
не допустить захват точки одним отрядом или героем.

Брать ОДНУ точку всей армией?O_o Так как тогда ставить на место захватившего большую часть карты врага? Он просто выиграет по ресурсам.
Quote (Deviant)
У сторожевого поста можно сделать не большой урон но много хп

В том то и ужас, что пока будешь разламывать такую толстую штуковину, враг успеет подвести подкрепление. Что ж делать то тогда?
Quote (Deviant)
он не оказывал огромного влияние на исход сражения в котором применяются все силы.

В самом начале игры "все силы" - жалкие полтора отряда. Как им взять такую точку?
Quote (Deviant)
цена этого поста должна быть где-то 125

125 это сущая ерунда, учитывая что, как вы говорите, на точках и турели должны быть.


Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-11-07, 5:24:31
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:27:39 | Сообщение # 252
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
125 это сущая ерунда, учитывая что, как вы говорите, на точках и турели должны быть.

Туррель будет стоить как стандартная 200\30, вполне нормально, но пост можно и правда сделать подороже.


Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-11-07, 5:27:57
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:57:23 | Сообщение # 253
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Брать ОДНУ точку всей армией?O_o Так как тогда ставить на место захватившего большую часть карты врага? Он просто выиграет по ресурсам.

Что плохого в том чтобы отбивать позиции всей (и так смешной по количеству) армией?Если увеличить стоимость постов то они будут появляться не в первые минуты игры и тебе ничего не помешает взять под контроль свою половину карты.
Quote (SerbIy)
В том то и ужас, что пока будешь разламывать такую толстую штуковину, враг успеет подвести подкрепление. Что ж делать то тогда?

А кто говорит что у поста будет 10к хп?Я лишь выступаю за то чтобы эти посты не мог сломать 1 отряд крапоюнитов т1,а баланс между уроном и выживаемостью можно и подкорректировать.
Quote (SerbIy)
В самом начале игры "все силы" - жалкие полтора отряда. Как им взять такую точку?

Все силы на т1 это 2-3 сквада + герой а не полтора отряда.Этого должно хватить чтобы быстро сломать даже толстый объект


Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2010-11-07, 6:00:38
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 8:00:16 | Сообщение # 254
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Deviant)
Что плохого в том чтобы отбивать позиции всей (и так смешной по количеству) армией?

То, что точек (а следовательно постов, в потенциале) весьма немало, и взятие под контроль сколь-либо значимого источника дохода значительно так растягивается по времени.
Quote (Deviant)
Если увеличить стоимость постов то они будут появляться не в первые минуты игры

И какая же это цена?
Quote (Deviant)
Я лишь выступаю за то чтобы эти посты не мог сломать 1 отряд крапоюнитов т1

Юниты то разные. Один отряд рубак(или тсм) с огнемётами и так сломает что угодно.
Quote (Deviant)
Этого должно хватить чтобы быстро сломать даже толстый объект

За то время, пока они будут ломать и захватывать эту несчастную точку, можно было бы взять куда как больше. И это при том, что у этой точки не будет вражеской армии.
Quote (Хомяк)
Туррель будет стоить как стандартная 200\30

Если это будет обычная такая турель, то роль героев-с-турелями резко так падает. Да и вообще, учитывая расстояния между точками, игра станет какой-то странной пародией на ПМВ, где захват каждого клочка земли превращается в затянутую рутину.

Вообще, данная дискуссия не имеет ни малейшего смысла, ибо ничего подобного, насколько мне известно, слава богу не намечается.

Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-11-08, 1:09:51
 
TorgaddonДата: Понедельник, 2010-11-08, 10:24:48 | Сообщение # 255
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
То, что точек (а следовательно постов, в потенциале) весьма немало, и взятие под контроль сколь-либо значимого источника дохода значительно так растягивается по времени.
Может, конечно, многим нравится на протяжении всей игры маневрировать от одной точки к другой, но, все таки, с такой интересной боевой системой хотелось бы чего-то более интересного.
Quote (SerbIy)
За то время, пока они будут ломать и захватывать эту несчастную точку, можно было бы взять куда как больше. И это при том, что у этой точки не будет вражеской армии.
А кто будет мешать попробывать взять другую? В первом ДоВе с этой проблемой как-то справлялись.

Quote (SerbIy)
Юниты то разные. Один отряд рубак(или тсм) с огнемётами и так сломает что угодно.

Это уже проблемы баланса.

Quote (SerbIy)
Вообще, данная дискуссия не имеет ни малейшего смысла, ибо ничего подобного, насколько мне известно, слава богу не намечается.
В аддоне, разумеется, нет. Никому не надо портить и без того кривой баланс.

[off]

Quote (SerbIy)
Может потому что постов нету, не?
surprised А как же энергия?[/off]
 
SerbIyДата: Среда, 2010-11-10, 6:41:42 | Сообщение # 256
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
Может, конечно, многим нравится на протяжении всей игры маневрировать от одной точки к другой, но, все таки, с такой интересной боевой системой хотелось бы чего-то более интересного.

Ага, НЕ маневрировать и сидеть у одной точки. Правда что. А ещё давайте держать всю армию в одной кучке, и гонять это стадо с помощью метода "обвёл всех рамкой - кликнул на врага". Тактика, чо.
Quote (Torgaddon)
А кто будет мешать попробывать взять другую?

А разницы то? Точно такой же пост.
Quote (Torgaddon)
В первом ДоВе с этой проблемой как-то справлялись.

Первый дов это другая игра, с другим геймплеем.
Quote (Torgaddon)
Это уже проблемы баланса.

Точно же. Различия между армиями - проблема баланса.
Quote (Torgaddon)
А как же энергия?

Quote (SerbIy)
хапает все точки на карте

Ой, уж не

ли это? smile


Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2010-11-10, 6:25:17
 
TorgaddonДата: Среда, 2010-11-10, 9:00:24 | Сообщение # 257
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Ага, НЕ маневрировать и сидеть у одной точки.
Заметь, я такого не говорил.

Quote (SerbIy)
Правда что. А ещё давайте держать всю армию в одной кучке, и гонять это стадо с помощью метода "обвёл всех рамкой - кликнул на врага".
В дов2 нет армий, есть небольшие ударные отряды (всегда ваш К.О.).

Quote (SerbIy)
Первый дов это другая игра, с другим геймплеем.
Спасибо кэп, без вас никак.

Quote (SerbIy)
Ой, уж не Химера ли это?
Качество плохое. Не разобрать. sad
 
AdriasДата: Среда, 2010-11-10, 10:46:39 | Сообщение # 258
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
В дов2 нет армий, есть небольшие ударные отряды (всегда ваш К.О.).

которые часто должны работать по одиночке, бегаешь толпой - теряешь инициативу, в этом и фишка.
Quote
Первый дов это другая игра, с другим геймплеем.

В первом дове ты мог миллионом гвардейцев завалить дред, тут ты дай бог снесёшь сотню хп, если вообще снесёшь. Тоже самое и со зданиями.
Quote
Ой, уж не Химера ли это?

Химера, или одна из её модификаций. Как вариант будет присутствовать в компании... ну или Инкви одолжат
 
SerbIyДата: Четверг, 2010-11-11, 8:03:41 | Сообщение # 259
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Заметь, я такого не говорил.

Да вы вообще ничего конкретного не говорили. Но если не " маневрировать от одной точки к другой", то, методом исключения, "НЕ маневрировать и сидеть", ибо в игре полностью завязанной на точках больше вариантов то и нет. Али вы там морковку выращивать собрались?
Quote (Torgaddon)
В дов2 нет армий, есть небольшие ударные отряды

Как это меняет суть?
Quote (Torgaddon)
Спасибо кэп, без вас никак.

Судя по тому, что вы пытаетесь решать гипотетические проблемы одной игры заимствованиями готовых решений из другой, то да - без кэпа вам точно никак.
Quote (Torgaddon)
Не разобрать.

Вопрос был риторический. Химера там.
Quote (Адиас)
Как вариант будет присутствовать в компании...

Любопытно, какой же сюжет у компании, в которой эльдары и инквизиция(иг) вместе бьют тиранид на спейсхалке? smile


Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2010-11-11, 8:21:29
 
AdriasДата: Четверг, 2010-11-11, 9:20:15 | Сообщение # 260
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
SerbIy,
Quote
Любопытно, какой же сюжет у компании, в которой эльдары и инквизиция(иг) вместе бьют тиранид на спейсхалке? smile

Просто одна из армий неудачно выпрыгнула на стычку двух других)
 
SalibratisДата: Четверг, 2010-11-11, 3:11:17 | Сообщение # 261
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Похоже, что слухи о ИГ все больше становятся реальностью. Видать, и впрямь за бравых солдатов бум играть в мультиплеере теперь.
 
SerbIyДата: Четверг, 2010-11-11, 3:15:11 | Сообщение # 262
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Salibratis, Химеры вроде как и инквизицией используются smile
 
SalibratisДата: Четверг, 2010-11-11, 5:15:48 | Сообщение # 263
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Насколько мне известно, из арсенала ИГ. )
 
SerbIyДата: Четверг, 2010-11-11, 5:47:34 | Сообщение # 264
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Тем не менее, в кодексе Witch Hunter'ов она присутствует smile
 
SalibratisДата: Четверг, 2010-11-11, 5:58:52 | Сообщение # 265
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Ну так! Как было замечено ранее, никто не отменяет сотрудничество ИГ и Инквизиции, плод совместных усилий которых — Ордо Ксенос. smile
 
АльбакарДата: Пятница, 2010-11-12, 9:43:18 | Сообщение # 266
Альбакар
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 603
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
Ну так! Как было замечено ранее, никто не отменяет сотрудничество ИГ и Инквизиции, плод совместных усилий которых — Ордо Ксенос.

О_О... surprised
О боже... Откуда ТАКИЕ сведения??
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-12, 10:59:23 | Сообщение # 267
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Химеру юзают все кроме Астартес.
 
SalibratisДата: Пятница, 2010-11-12, 11:49:36 | Сообщение # 268
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Альбакар, ну как бы под эгидой Инквизиции в Ордо Ксенос ИГ.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2010-11-13, 2:27:43 | Сообщение # 269
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
Альбакар, ну как бы под эгидой Инквизиции в Ордо Ксенос ИГ.

Хм.
У Ордо Ксенос - Десвотч.
А технику и штормтрупперов используют все Ордосы.
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-13, 9:53:29 | Сообщение # 270
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Да, малец запамятовал. Вы правы, в принципе к услугам ИГ могут прибегать все в час нуждны, просто почему-то казалось, что в Ксенос больше всего.
 
AncharДата: Понедельник, 2010-11-15, 11:49:29 | Сообщение # 271
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
эх...я только сейчас осознал как я рад что будет ИГ...это жу будет этакий КоХ в вахе...эх..приятно
 
Azrael85Дата: Среда, 2010-11-17, 7:32:28 | Сообщение # 272
Azrael85
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
А мне пофиг на новую расу,главное,чтобы были кампашки за космодесант и ОРКОВ!Хочется собрать свой ВАААААГХ!!!

Сообщение отредактировал Azrael85 - Среда, 2010-11-17, 7:32:40
 
AmidomaryДата: Среда, 2010-11-17, 9:04:55 | Сообщение # 273
Amidomary
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
вообще если так подумать, то в неофициальном аддоне под названием "Охотники на демонов" в первом DoW как раз химеры присутствовали, и основная сила была не ИГ у них, а серые рыцари к которым можно было потом присоединить ещё и отряд терминаторов серых рыцарей и так далее.... Вот это была реальная сила, которая могла порвать всех... Здесь я дуамю будет тоже самое, а героев даже в аддоне "Охотники на демонов" вполне хватает, чтобы просто перекопировать и поставить в игру DoW2 R.
 
SerbIyДата: Среда, 2010-11-17, 2:56:46 | Сообщение # 274
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Amidomary)
я дуамю будет тоже самое, а героев даже в аддоне "Охотники на демонов"

А с чего в Retribution'е должен появиться именно Ордо Маллеус? Улькаира то, насколько я помню, утихомирили. Имхо, на фоне КВшной грызни куда как уместнее смотрелся бы Еретикус. А в мультиплеере, на мой взгляд, сам бог велел сделать по герою для каждого из Ордосов.
 
ХомякДата: Среда, 2010-11-17, 4:34:13 | Сообщение # 275
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
на фоне КВшной грызни куда как уместнее смотрелся бы Еретикус.

В секторе орки, тираниды и эльдары, куда уместнее смотрелись бы Ксенос tongue
 
SerbIyДата: Среда, 2010-11-17, 5:13:38 | Сообщение # 276
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
уместнее смотрелись бы Ксенос

С помощью Ордо Еретикус можно наиболее органично ввести в игру продолжение сюжетной линии предыдущих игр, не заставляя игроков опять примерять шкуру Воронов. Да и, на мой взгляд, Ордо Ксенос какие-то неготичные biggrin Хотя не исключено, что Deathwatch неспроста присутствует в Last Stand'е.

Господа, если кому-то интересно, но он ещё не знает, то в Steam'е на странице Retribution'а появились новые геймплейные скриншоты орочьей кампании. Страница, собс-но.

Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2010-11-18, 6:10:47
 
IxAMxCaHeKДата: Понедельник, 2010-11-22, 11:57:10 | Сообщение # 277
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного новой информации

 
kopДата: Пятница, 2010-11-26, 1:28:28 | Сообщение # 278
kop
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Eldar Campaign Heroes
http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...campaign-heroes

Добавлено (2010-11-26, 11:04:45)
---------------------------------------------
Multiplayer Unit Profile - Eldar Autarch
http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...e-eldar-autarch
Чет Реликов прямо прибило на новую инфу))

Добавлено (2010-11-26, 11:07:28)
---------------------------------------------
Кстати Аутарх баба,т.к. там где инфа про него у неё титьки видны

Добавлено (2010-11-26, 1:28:28)
---------------------------------------------
Мультиплеерный профиль юнита: Аутарх(перевод)

[spoiler]Мультиплеерный профиль юнита: Аутарх

В Dawn of War II: Retribution, все фракции получат доступ к новым внушающим уважение юнитам для мультиплеерной составляющей игры. У Эльдар этим юнитом будет Аутарх, могущественный предводитель их войск с уникальными стратегическими возможностями. Когда на поле боя прибывает призванный Аутарх, он несет с собой истинное понимание искусства войны, необходимое для одержания победы над противником.

Аутарх достаточно уникальный юнит в игре, так как он не создается или подготавливается на базе, как остальные юниты. На самом деле он призывается из списка глобальных способностей эльдар, как к примеру Психический шторм.

Юнит: Аутарх

Доступность: Второй уровень технологий

Способности:

-Легкая поступь - Значительно увеличивает скорость передвижения юнита, но уменьшает наносимый им урон на время действия способности.

-Прыжок – Юнит взмывает в воздух и приземляется в выбраную точку. При приземлении Аутарх увеличивает скорость, наносимый урон и здоровье ближайших пехотных подразделений.

-Прыжок в небеса – Аутарх взмывает в атмосферу, таким образом отступая с поля боя, чтобы быть снова доступным для призыва за меньшую цену.

Аутарх спускается на поле боя при призыве из списка глобальных способностей фракции Эльдар. Юнит может быть десантирован в любую горячую точку на карте, которая видима для ваших сил. Бомбардировка гранатами по местности предвещает появление Аутарха, и вы можете стратегически указать место падения каждой гранаты. Хотите ли вы чтобы все гранаты упали на наиболее сильный стратегический компонет противника? Нет проблем. Хотите ли чтобы каждая граната упала на каждый из трех отрядов противника с которыми вы столкнулись? Сделано. Пока они собирают свои потрепаные силы, Аутарх приземляется и вступает в бой с уцелевшим войском противника.

Вместе с возможностью высадки в любую необходимую вам точку для поддержки вашей армии, Аутарх может быть тем самым необходимым ключом для одержания исхода боя в вашу пользу. Как только битва выиграна, используйте Прыжок в небеса чтобы вернуть Аутарха к списку способностей чтобы вновь вызвать его в бой с уменьшеной ценой и еще одной бомбардировкой на готове.

Сообщение отредактировал kop - Пятница, 2010-11-26, 1:31:33
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2010-11-26, 3:34:35 | Сообщение # 279
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (kop)
Кстати Аутарх баба,т.к. там где инфа про него у неё титьки видны

Ну да
 
ХомякДата: Пятница, 2010-11-26, 4:05:54 | Сообщение # 280
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (kop)
вы можете стратегически указать место падения каждой гранаты

Quote (kop)
-Прыжок в небеса – Аутарх взмывает в атмосферу, таким образом отступая с поля боя, чтобы быть снова доступным для призыва за меньшую цену.

Oh, shi~

 
kopДата: Пятница, 2010-11-26, 5:08:19 | Сообщение # 281
kop
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче она Имба т.к. пока собираешь войско то прилетит крылатое создание (Аутарх) и разбомбит войско(ведь Т2)
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2010-11-26, 6:06:38 | Сообщение # 282
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Oh, shi~

Супер.
Абилки прямиком из настолки.

Добавлено (2010-11-26, 6:06:38)
---------------------------------------------

Quote (kop)
Короче она Имба т.к. пока собираешь войско то прилетит крылатое создание (Аутарх) и разбомбит войско(ведь Т2)

Глупости.
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-26, 6:40:48 | Сообщение # 283
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Жажду термов Хаоса sad

Добавлено (2010-11-26, 6:40:48)
---------------------------------------------
Надеюсь грудью обладает только компанейная версия

 
SerbIyДата: Пятница, 2010-11-26, 6:47:20 | Сообщение # 284
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Надеюсь грудью обладает только компанейная версия

Кто ж будет для мультиплеера новую модельку то делать? Да и чем вам грудь не угодила? smile
Quote (kop)
Короче она Имба

Ой ли, ой ли.
 
ХомякДата: Пятница, 2010-11-26, 7:11:50 | Сообщение # 285
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (kop)
Короче она Имба т.к. пока собираешь войско то прилетит крылатое создание (Аутарх) и разбомбит войско(ведь Т2)

Бред, может для его призыва потребуется 200+ красного ресурса. Тем более, никто не знает сколько времени будет висеть знак "бомбардировки"- может быть будет такое УГ как с орбиталкой - десять раз убежать успеешь.
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-26, 7:35:43 | Сообщение # 286
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Кто ж будет для мультиплеера новую модельку то делать? Да и чем вам грудь не угодила?

Уже ест одна бабища, в героях хватит.
И вообще Аутарх Баба - не тру.
 
SerbIyДата: Пятница, 2010-11-26, 7:41:11 | Сообщение # 287
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Уже ест одна бабища, в героях хватит.

Дык в мультиплеере как была одна баба-герой, так и останется.
А на фоне толп баньшей, +- одна мадмуазель не очень-то и заметна smile


Сообщение отредактировал SerbIy - Пятница, 2010-11-26, 7:46:32
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2010-11-26, 7:48:51 | Сообщение # 288
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Уже ест одна бабища, в героях хватит.

Аутарх не герой.
Героев три, как были так и остались.
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-26, 7:54:13 | Сообщение # 289
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Augustus_Anguis)
Аутарх не герой.
Героев три, как были так и остались.

Я имею в виду, герой с бековой точки зрения.
В смысле командир, HQ.
 
kopДата: Пятница, 2010-11-26, 8:05:57 | Сообщение # 290
kop
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kop)
Короче она Имба т.к. пока собираешь войско то прилетит крылатое создание (Аутарх) и разбомбит войско(ведь Т2)

Ссори не я писал а друг вместо меня....

Сообщение отредактировал kop - Пятница, 2010-11-26, 8:10:19
 
EagleДата: Пятница, 2010-11-26, 10:00:37 | Сообщение # 291
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Уже ест одна бабища, в героях хватит. И вообще Аутарх Баба - не тру.

Да ладно. У эльдар личные качества важнее половой принадлежности, так что "Аутарх-БабаЯга" вполне нормально с точки зрения бека. И женская моделька для Пикирующего Ястреба вполне нормально смотрится.
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-26, 10:27:36 | Сообщение # 292
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Да ладно. У эльдар личные качества важнее половой принадлежности, так что "Аутарх-БабаЯга" вполне нормально с точки зрения бека. И женская моделька для Пикирующего Ястреба вполне нормально смотрится.

так я про бек молчу))
Просто тру Аутарх, Это Мужчина Аутарх! smile
 
EagleДата: Суббота, 2010-11-27, 12:05:32 | Сообщение # 293
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Anchar)
так я про бек молчу)) Просто тру Аутарх, Это Мужчина Аутарх!

Ага, и желательно с моделькой Йириэля wink
 
Alex_impДата: Суббота, 2010-11-27, 7:50:53 | Сообщение # 294
Alex_imp
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Может для Хаоса Кровожадного через глобальные способности добавят.Пусть у него бысто хит поинты сгорать будут, но будет быстрым и с огромным уроном.Про Хаос еще ни слова инфы небыло,чего молчат,что готовят?
 
EagleДата: Суббота, 2010-11-27, 7:57:44 | Сообщение # 295
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Alex_imp)
Может для Хаоса Кровожадного через глобальные способности добавят.Пусть у него бысто хит поинты сгорать будут, но будет быстрым и с огромным уроном.Про Хаос еще ни слова инфы небыло,чего молчат,что готовят?

Два уберюнита, пусть даже и взаимоисключающие - не просто маловероятно, а практически невозможно.
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-11-27, 8:08:29 | Сообщение # 296
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Alex_imp)
Может для Хаоса Кровожадного через глобальные способности добавят

А смысл?
 
Alex_impДата: Воскресенье, 2010-11-28, 2:54:39 | Сообщение # 297
Alex_imp
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
А смысл?

Смысл в том,что глобальные способности Хаоса не очень круты по сравнению с КД и теперь эльдарами.У тех сильные единицы,а у хаоса тока кровопускатели, которых можна и так заказать.Если у КД лэндрайдер будет,то у хаоса тоже должно что то очень мощьное.Кровожадный самый сильный демон и подходит идеально.
 
AdriasДата: Воскресенье, 2010-11-28, 3:46:51 | Сообщение # 298
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
Смысл в том,что глобальные способности Хаоса не очень круты по сравнению с КД и теперь эльдарами.

Разве воронка хаоса не убивает всю армию врага кинутая в нужном месте и не оставляющая выживших? неужели за месяц что я не играл это убрали? 0_______________________о
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-11-28, 3:47:41 | Сообщение # 299
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Alex_imp)
Кровожадный самый сильный демон и подходит идеально.

мм..нет. Его место занимает Нечистый.
кровожадый же будет Сильней его, зато убиватся воообще в момент

Добавлено (2010-11-28, 3:47:41)
---------------------------------------------

Quote (Адиас)
Разве воронка хаоса не убивает всю армию врага кинутая в нужном месте и не оставляющая выживших? неужели за месяц что я не играл это убрали? 0_______________________о

нет не убрали
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-28, 3:54:53 | Сообщение # 300
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Alex_imp)
глобальные способности Хаоса не очень круты по сравнению с КД

Ага. К примеру, Пламя колдуна или Облако чемпиона чумы, просто выкашивающие толпы орков/тиранид/эльдар. Или Бездна, разрушительная мощь которой смовской орбиталке и не снилась.
Quote (Alex_imp)
Если у КД лэндрайдер будет,то у хаоса тоже должно что то очень мощьное.

Уже есть, и давно - Великий Нечистый.
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика