Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Ролевые на Орге (Обсуждение)
Ролевые на Орге
RazeRДата: Вторник, 2012-09-04, 6:07:31 | Сообщение # 16
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Скудно. Огромные посты, очень долгий сюжет. Как итог - требует много свободного времени.

2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Навскидку - глянул бы на ролку по Старкрафту. Участвовать в ней, однако, вряд ли бы стал. Больше хочется все же авторских проектов, с собственной вселенной.

3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Минимизировать цифры в самой игре. Можно, конечно, при создании персонажа использовать эти цифры, как используют в РПГ: есть 100 очков, есть сила/интеллект/защита/прочее, и эти 100 очков надо раскидать на своего персонажа. Чтобы не было "сильный как Халк, умный как Эйнштейн и вааааще". Внутри игры, если там будут ПвП-схватки, игрокам будет легче постить, зная, чем располагает соперник. Помимо стат персонажа цифры должны использоваться в спорных моментах игроков:
А: А стреляет Б в голову и убивает Б.
Б: Пуля простреливает Б ухо, не задевая саму голову.
А: Пуля была разрывной, Б умирает.
Б: Пуля разорвалась далеко позади Б.
В таких случаях, когда ни один, ни второй не хотят уступать, либо ГМ должен решить их судьбу, либо числа (скажем, оба игрока загадывают число от 1 до 10, ГМ делает ролл кубика (в инете таких полно), и у кого число ближе к истине - тот оказывается прав).

4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Необходимость. Не вижу смысла давать человеку возможность писать посты, если он на 10 слов делает 10 ошибок. Основное требование: орфография. Что же до количества, то тут зависит от ролки. Небольшие ролки, в которых на первом плане одна сюжетная линия и незначительный разброс места действия, должны иметь ограничение по игрокам. Если же ролка масштабная, типа планетарных битв, то ограничений на количество игроков быть не должно.

5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
За новые проекты, однако в перерожденном состоянии. Посты размером с тетрадь утомляют.

6. Нечто свое.
Стараться делать авторские ролевые и не перегружать их ненужными данными.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Вторник, 2012-09-04, 6:14:26
 
RorschachДата: Вторник, 2012-09-04, 6:10:14 | Сообщение # 17
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Расскажу свое очень важное для всех мнение.

Главная проблема музыки в России ролевых на Орге (в первую очередь по вархаммеру) - это желание забацать ЭПИК. Крестовый поход, вторжение Орков на мир-крепость, пробуждение некронов. В итоге, после короткого ликбеза в 3-4 поста, все сводится к затяжной мясорубке по всем фронтам, которая продолжается, продолжается. продолжается. И так пока игрок либо не заснет, либо ему снесут биг чоппой голову. Но вот рассказать историю об небольшом отряде имперской гвардии, собранному из разных полков, которые должны пройти сквозь джунги и убить мятежного полковника, который дезертировал со своим отделением, а местные аборигены поклоняются ему как Богу, никто еще не пытался.

Все дело в том, что в один из главных элементов ролевых - это отгрыш, раскрытие характера персонажа, если он конечно не очередной ультрадесантник, который за императора и вообще. В итоге игрока все равно задалбывает палить каждый пост из лазгана и ждать своей очереди, и он забивает на ролевую. Или неправильно составляет анкету, превратив её в фанфик, где герой УЖЕ отыгран и ему надоел.

И это - одни из ключевых ошибок, из-за которых ни одна ролевая по вархаммеру тут не была доведена до логического конца. Хотя всегда можно нажать большую красную кнопку на черном корабле инквизиции и устроить экстерминатус гигантским бетонным ослом.

Ограничения на количество игроков - это лишнее. Но если новичок хочет играть, пусть пишет анкету как надо, а не какую-нибудь штампованое говно. И задача ГМов (как и других игроков) ему в этом помочь. Не хочет - значит и играть нормально не будет.


Навсегда. До понедельника.
 
AurikДата: Вторник, 2012-09-04, 6:12:30 | Сообщение # 18
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Но вот рассказать историю об небольшом отряде имперской гвардии, собранному из разных полков, которые должны пройти сквозь джунги и убить мятежного полковника, который дезертировал со своим отделением, а местные аборигены поклоняются ему как Богу, никто еще не пытался.

Мост же...
 
TalosДата: Вторник, 2012-09-04, 6:13:43 | Сообщение # 19
Man of Steel
Группа: Модераторы
Репутация: 1253
Статус: Offline
Quote (Aurik)
Мост же...

А после?
 
RorschachДата: Вторник, 2012-09-04, 6:14:32 | Сообщение # 20
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Aurik)

Мост же...

На сколько я помню, он закончился ничем. Там еще потом Малал пытался что-то постить после длинной паузы. Поправь, если я не прав. Потому, что ролевую это я пропустил и за ней особо не следил. Если же она удалась - то такого формата и нужно придерживаться в дальнейшем.


Навсегда. До понедельника.
 
AurikДата: Вторник, 2012-09-04, 6:17:22 | Сообщение # 21
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Rorschach)

На сколько я помню, он закончился ничем. Там еще потом Малал пытался что-то постить после длинной паузы. Поправь, если я не прав. Потому, что ролевую это я пропустил и за ней особо не следил. Если же она удалась - то такого формата и нужно придерживаться в дальнейшем.

Она удалась. На самом деле там просто неуспели отыграть концовку, ибо ролевая была сделана на месяц пока не откроется Интуриос, и он открылся.

Официально она закончилась фейлом отряда гвардии.

Добавлено (2012-09-04, 6:17:22)
---------------------------------------------
Rorschach, но к слову тот формат ролевой требовал тотальных усилий от гмов... я просиживал возле компа по 6 часов... правда мы накручивали за эти 6 часов пару страниц постов, но это было как то...

 
RorschachДата: Вторник, 2012-09-04, 6:19:49 | Сообщение # 22
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Aurik)
но к слову тот формат ролевой требовал тотальных усилий от гмов... я просиживал возле компа по 6 часов... правда мы накручивали за эти 6 часов пару страниц постов, но это было как то...

Как уже сказал Воллмонд, оптимальный формат - максимум полгода. И не придется гнать лошадей, стремясь уложиться в один месяц. По крайней мере, опыт ролевых такого формата уже имеется.

И да, песочница - не вариант, если там не будет активного участия ГМов. Без них, игрокам надает играть друг с другом и развлекать самих себя быстрее, чем стрелять из лазгана на очередной планете посреди долбанного ничего.


Навсегда. До понедельника.
 
AncharДата: Вторник, 2012-09-04, 7:17:11 | Сообщение # 23
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Либо второй вариант - долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне.

кстати, а это идея


 
AurikДата: Вторник, 2012-09-04, 7:50:19 | Сообщение # 24
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
И да, песочница - не вариант, если там не будет активного участия ГМов.

если не ошибаюсь песочницы у нас не было ни разу

Добавлено (2012-09-04, 7:50:19)
---------------------------------------------

Quote (Anchar)
кстати, а это идея

я в ОИ пытался это сделать... нифига не получается из за слишком огромного количества описываемого материала упирающегося в личное время
 
AncharДата: Вторник, 2012-09-04, 8:06:06 | Сообщение # 25
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Aurik)
нифига не получается из за слишком огромного количества описываемого материала упирающегося в личное время

Ну так в новом проэте можно этот самый описывающий материал сократить


 
AurikДата: Вторник, 2012-09-04, 8:06:59 | Сообщение # 26
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Ну так в новом проэте можно этот самый описывающий материал сократить

будет трабла тогда как с сетингом серпы... ролевая для 3-х человек никому не интерестна
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2012-09-04, 8:43:40 | Сообщение # 27
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Aurik)
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент?

Мертвыми, d'uh
Quote (Aurik)
Проблемы этих ролевых проектов.

Заинтересованность и мотивация игроков. Не будет этого - не будет и игры.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?

Меня больше привлекают авторские проекты. С другой стороны, в ролевых по каким-либо сеттингам, бэк прописан знамо лучше.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.

Много цифр, как в компьютерных играх\настолках, до добра не доведут. Но и полное отсутствие каких-либо ограничений тоже не есть хорошо - должны быть хоть какие-то ограничители\ориентиры мощи персонажей. Лучше всего это сделают игровые предметы, дающие те или другие преимущества в ПВП.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?

На количество - необходимо, иначе мастер не потянет игру. Кроме того, есть вероятность, что некоторые игроки бросят своих персов, и надо убедиться, что это не разрушит ролевую.
Ограничение по качеству серьезно напрягает. Напиши реферат на тридцать страниц, сделай доклад - это пусть остается в школе. С другой стороны, отбор персонажей необходим. Лучше уж два-три интересных перса, чем десяток однообразных и серых.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?

Новые нужны. Йешималь больше коллективный фанфик, нежели полноценная ролевая.
Quote (Aurik)
6. Нечто свое.

PRAISE THE SUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUN!

Ну и да, как сказал Волл -
Quote (Vollmond)
долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне.

Добавлено (2012-09-04, 8:43:14)
---------------------------------------------

Quote (Aurik)
будет трабла тогда как с сетингом серпы... ролевая для 3-х человек никому не интерестна

Я не планирую ее возрождать.

Добавлено (2012-09-04, 8:43:40)
---------------------------------------------

Quote (Aurik)
если не ошибаюсь песочницы у нас не было ни разу

Интуриос.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
MaLalДата: Вторник, 2012-09-04, 10:53:50 | Сообщение # 28
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
а) Короткими. Пара месяцев, ну полгода максимум. А не вот эта хренотень на годы вперед. Либо второй вариант - долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне. б) Небольшими и простыми. Никаких замороченных систем, никаких огромных постов, никакого выпендрежа. Я конечно понимаю, что писюн растет от количества букв в посте, но игры от этого лучше не становятся.

Вот, +9000


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
HoracioДата: Четверг, 2012-09-06, 5:04:01 | Сообщение # 29
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
Вот эти 10 человек, которые отписались вданной теме - и есть самые стойкие и грамотные (кроме Анчара, разумеется) игроки в ролевые.


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").
 
ИнтелДата: Четверг, 2012-09-06, 7:21:49 | Сообщение # 30
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Aurik)


1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.

Интересными. Увлекающими.
Если человек заинтересован - он не бросит, не считая, есно, форс мажорных обстоятельств. Остальное сугубо технические моменты вроде сроков, качества и т.п.
Проблема лишь в необходимости понимать кто чего хочет и что он реально может.

Quote (Aurik)

2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?

По любым. Да не всё всем интересно, но каждая вселенная не 100 рублей и не голая женщина чтоб все нравится.

Quote (Aurik)

3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.

"Цифровые" системы удобнее отыгрывать вне рамках форума. Это единственное замечание. А так можно извращаться как угодно.

Quote (Aurik)

4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?

Сколько может потянут мастер столько пусть и будет.
С качеством посложнее - человек должен понимать что и зачем он делает, поэтому минимальный отбор должен быть. Тем хороши всякие квенты - человек формулирует что он может и чего хочет.

Quote (Aurik)

5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?

Semper in motu. И не иначе. Что не движется - умирает.

Quote (Aurik)

6. Нечто свое.


Вкладывая пять копеек. За годы, что я на этом форуме ролевые очень сильно эволюционировали. За это же время выросли и люди. Сперва было желание накатать простыню текста, но оно того не стоит. Просто люди выросли. Куча идей умерла или раскрылась. Когда-то мне было не просто набрать строчек десять поста, сейчас при желании можно вкатать и десять страниц. Но самые интересные моменты на пересечении игроков. Когда люди сталкиваются. Так рождаются приколы с переговорами орка-Ариана и послушника-Горация, история с мечом Роланда из Йеши и т.п. Такое запоминается.

Главное интерес игроков и гармония самой игры. Всо smile

P.S. "Играйте друг с другом" ©


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Форум » Архив форума » Архив » Ролевые на Орге (Обсуждение)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz