в общем там есть общие сведения по вампирским кланам. Для игры в мамбле доступны: Камарилья или Шабаш практически в полном составе (зависит от выбора фракции партией), Инквизиция, Маги (обсуждаемо). Игра будет вестись при наличии не менее двух вампиров. Примерное количество человек в партии 4-5 человек. Ограничение по поколениям будет выложено через пару дней.
Цитата (Ego_Serpentis)
Это как? Или будут персонажи из самых старых поколений?
В Мире Тьмы есть разделение на обычный и Средневековый. Кто то у кого есть скилл получит вампира определенного поколения. Поколение будет определятся ГМом проекта. И да стартануть со средневековья - это единственный шанс получить к веку 20 князя или Старейшину. При этом при всем далеко не факт что вам не попадет в средневековье кайтифф.
В Мире Тьмы есть разделение на обычный и Средневековый. Кто то у кого есть скилл получит вампира определенного поколения. Поколение будет определятся ГМом проекта. И да стартануть со средневековья - это единственный шанс получить к веку 20 князя или Старейшину. При этом при всем далеко не факт что вам не попадет в средневековье кайтифф.
При этом при всем я дорабатываю сейчас систему, по которым игроки смогут сами развивать своего персонажа, используя многочисленные преимущества изложенные в руллбуках Мира Тьмы (я их уже месяц читаю...) при это эти самые плюсы, являются живым ограничителем для персонажей, и не дают им стать Сфорце, что на нашем форуме большой плюс. При этом никаких кубов и цифр практически. Единственно что скорее всего будут пункты крови.
как минимум пока у меня есть 3 человека, и мне этого предостаточно. Ролевая достаточно гибкая и построена на системах квестов. Что дает возможность как забить на время на игру (например сыграл пару квестов, трахнул вон ту клевую вампиршу и афкшнул в армию на полтора года, вернулся и растишь с этой вампиршей вампирят дальше как то так), так и делает весьма легким появление новых игроков.
При этом продвижение по времени будет зависить от чистого рандома и загруженности на данный временной промежуток событиями реального мира или мира вампиров/демонов/оборотней/протеан.
Aurik, Мир Тьмы то старый или после "перезагрузки"?
Все семь дополнений по старому Миру Тьмы вплоть до третьей редакции. Валидно практически все кроме Геены. Собственно по нашему отыгрышу это будет определенным образом закрыто и привязано к современным событиям после 2010г.
Валидным будет и выход Гангрел из состава Камарильи в 1999году.
Все семь дополнений по старому Миру Тьмы вплоть до третьей редакции. Валидно практически все кроме Геены. Собственно по нашему отыгрышу это будет определенным образом закрыто и привязано к современным событиям после 2010г. Валидным будет и выход Гангрел из состава Камарильи в 1999году.
Нет. Открытие фракций в ФРПГ будет происходить исторически.
Начало ролевой приблизительно 10-11 век нашей эры. То есть в 950-ом году допустим еще не было Аримейн или Шабаша. Но дожив до времени его появления появятся новости о восстании и создании этой самой секты например. Либо в 900 году не было Тремер, а в 1000 году маги запилятся в Тремер. Как то так.
Добавлено (2013-01-18, 4:55:27) --------------------------------------------- К слову народ вы примерно прикидывайте кем играть будете. Пока доступные расы предварительно: Люди, Вампиры, Люпины, Маги.
Начало ролевой приблизительно 10-11 век нашей эры.
Цитата (Aurik)
Пока доступные расы предварительно: Люди, Вампиры, Люпины, Маги.
То есть, хронология охватит 9-10 столетий? Люпины особой долгожительностью не отличаются. Маги могут, но им потом приходится утекать в астрал. Про смертных людей тем более все понятно. Как это решить?
После этого можно сделать нового? Игра не предполагает сюжета, или чего-то такого?
Будет общий сюжет, и сюжет под миссии. Но общий сюжет течет фоном. В общем ближе к релизу станет понятнее.
Естественно можно создать нового персонажа, или его внука/правнука например. Играя человеком можно стать вампиром, или магом пройти по пути долговечия.
Будет общий сюжет, и сюжет под миссии. Но общий сюжет течет фоном. В общем ближе к релизу станет понятнее.
Естественно можно создать нового персонажа, или его внука/правнука например. Играя человеком можно стать вампиром, или магом пройти по пути долговечия.
Еще для человека будет перерождение да.
Добавлено (2013-01-19, 1:26:46) --------------------------------------------- Запил анкеты будет производиться под руководством ГМа. Старт проекта в ближайшие неделя, две.
В общем начальные требования для всех игроков кроме людей, это изучение хотя бы бэковой части своего клана: внешний вид, архетипы, отношение к другим кланам и людям. Это минимальные знания которые вам понадобяться для отыгрыша.
Fulgrim, квента для вампиров я думаю сегодня ночью будет закончена, так что прописать персонажа можно будет уже на выходных. В общем скайп-мамбл ищем меня там.
Ну например Тореадоры менялись со временем. Во времена древнего рима - это конченные гедонисты, а в средние века смирительные и спокойные воссоздатели искусства, в возрождение - восхищенные двигатели прогресса и.т.д. То есть тореадор тогда и ща это разные кланы. Впрочем это касается всех.
Добавлено (2013-01-19, 2:51:05) --------------------------------------------- В общем по многочисленным размышлениям, решил полностью сконцентрироваться на более детальной проработке именно форумной ролевки. Для настолки достаточно днд и бк я думаю.
Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-01-19, 2:27:14
Собственно в настолочку с удовольствием, в форумную не охота.
Цитата (Aurik)
В общем по многочисленным размышлениям, решил полностью сконцентрироваться на более детальной проработке именно форумной ролевки. Для настолки достаточно днд и бк я думаю.
Как то так.
В общем на данный момент у меня есть 6 точных игроков: 4 вампира, оборотень и маг. Так что старт ролевой как только будут листы персонажей. У меня есть уже 8 миссий так что зашибись.
Она была как раз таки по большей части до образования Камарильи и "усмирения" Безумия Малкавианов. После тех событий стала не более чем дежа вю и "Мы часом не виделись раньше?"
Она была как раз таки по большей части до образования Камарильи и "усмирения" Безумия Малкавианов. После тех событий стала не более чем дежа вю и "Мы часом не виделись раньше?"
Ну значит все норм.
Разбирайтесь те кто могут и кому интерестно с собственными персонажами и руллбуками МТ. Сегодня разгребались с магом Намида, много всяких фишек добавили убрали. Мне проще вам интереснее.
Добавлено (2013-01-20, 0:54:29) --------------------------------------------- еще для игроков: посты будут в квестах относительно небольшими, поэтому будет необходимо ваше присутствие ну если не каждый день, то хотя бы отписываться раз в 2 дня. Иначе все как и во всех ролах, вы все это время просто стоите и тупите по ходу действия, так что можете и слиться.
еще для игроков: посты будут в квестах относительно небольшими, поэтому будет необходимо ваше присутствие ну если не каждый день, то хотя бы отписываться раз в 2 дня. Иначе все как и во всех ролах, вы все это время просто стоите и тупите по ходу действия, так что можете и слиться.
все очень условно, я ясен хрен понимаю что врядле у кого то это будет. Но хоть какие то рамки должны быть, не очень то хотелось бы чтобы как в йешимале посты писались по 3 месяце. Но при этом я не буду давить с постами, игра в первую очередь на интерес.
Сообщение отредактировал Aurik - Воскресенье, 2013-01-20, 3:52:44