Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Genestealers Cult Mod (Культ генокрадов в Dawn of War)
Genestealers Cult Mod
JasnePaneДата: Вторник, 2013-06-18, 7:27:36 | Сообщение # 1
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Genestealers Cult mod

by Count Bagatur

Мод добавляет в игру Soulstorm - новую играбельную расу Культ Генокрадов. Из курса истории Warhammer 40000 вы знаете, что Генокрады - это Тайная угроза подобно чуме расползается по галактике, заражая тысячи миров и подготавливая их к предстоящему вторжению расы тиранидов. Уничтожение этих тварей, появление которых всегда предваряет собой пришествие флота монстров, является для Империума задачей первостепенной важности. Культ Генокрадов - довольно сильная раса мода, изобилующая новыми юнитами и героями. Из интересных вещей можно отметить героев с особыми способностями, новые здания, новое оружие и модели, импортированные из Dawn of War 2.

Благодарности:

FoK team - за контент
Knezekj - за контент, модели, текстуры
Dawn of War 2 - за модели, текстуры и Lord355 за импорт этих моделей в ДоВ1
Хорист (Mime666) - за идею создания мода

Список изменений / названий карт:

1.Добавлена новая раса Культ Генокрадов.
2.Новая раса имеет разнообразие юнитов, как пехоты так и техники.
3.Новые герои генокрадов: Магус (лидер джихада), Заражённый генерал, Заражённый агент спецслужб СПО, Жрец Культа
4.Специфический геймплей.
5.Новые FX эффекты
6.Модели из Dawn of War 2

Ссылка на торрент (старая версия:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4468164

Скрины:











С уважением Александр


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)

Сообщение отредактировал JasnePane - Суббота, 2013-11-23, 3:06:50
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-06-19, 4:38:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,вроде неплохо выходит.Для начала.Ну а чего необходимо-это:

1-много новых,сделанных с нуля моделей,а не просто перекрашенных стандартных.

2-действительно большое разнообразие единиц и зданий-притом как в плане тех самых моделей,так и в плане ТТХ-то есть не просто "этот вот с пулемётом-пущай будет посильнее,а этого сделаем невидимым"-а именно:

Культисты-врукопашную дерутся плохо,стреляют ещё хуже,но бегают толпами по 15-20 рыл в отряде.

Чистокровные-быстрые,очень хорошо бьются в ближнем бою(наравне с баньши эльдаров и рапторами хаоса),могут прыгать на противника.

Техника-захваченные СПОевские машины местного производства(не просто гвардейские "Химеры" и "Лимоны",а что-то более...Редкостное.Но тоже деланное с нуля по артам и описаниям(а то как вспомню один мод про СПО-с танками из батльфильда 1942...)).

Ну и так далее.

3-работать нужно.Медленно,чётко поставив задачу...Выбрать отдельный элемент,прочитать про него всё что нужно,а потом ЛИЗАТЬ.Вылизывать до зеркального блеска.И лишь потом к следующему.Конечно-быстро не получится,зато когда количество начинает переходить в качество-это самое главное.


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
JasnePaneДата: Четверг, 2013-06-20, 3:02:00 | Сообщение # 3
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки-да, ясный пан, и на это ещё нужно огромное количество времени. Не забудь smile
А так в целом спасибо за советы и за похвальбу. Я старался между прочим. ))))) Да и советую ещё посетить страничку на моддб. Там скринов больше )))))


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
Форум » Архив форума » Архив » Genestealers Cult Mod (Культ генокрадов в Dawn of War)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz