Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 17 из 667«121516171819666667»
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Breaking Bad inc.)
Флудилка
_PrimarH_Дата: Вторник, 2014-03-04, 2:14:21 | Сообщение # 241
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
кроме шуток, у порно сайтов реально жесткая конкуренция и распределение контента, так что я бы не полез в эту сферу, даже будь у меня возможность

Честно говоря , я хз , мы с бывшим одноклсником держали сайтик с картинками , без видео , без нифига , на первом курсе , сайт гавно , контент гавно , но какие-то дибилы заходили.

Да и сейчас помимо сайтов гигантов есть куча левака , который тоже меет свой контент или вирусные ссылки
 
TrumchДата: Вторник, 2014-03-04, 2:14:42 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Как побороть?

Никак. Суть маркетинга не в том, чтобы найти аудиторию или бодаться с титанами индустрии, а в том чтобы запилить свою толпу с нуля и сделать продукт, аналогов которому нет, даже если их де факто навалом.


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
_PrimarH_Дата: Вторник, 2014-03-04, 2:14:48 | Сообщение # 243
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Печалька.

Что так?
 
RazeRДата: Вторник, 2014-03-04, 2:14:56 | Сообщение # 244
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Значит нужно сидеть и отбирать. Вручную

Та уже есть такие, ЛБИ зовутся.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
TillienДата: Вторник, 2014-03-04, 2:15:03 | Сообщение # 245
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
А ты хочешь обязательно быть самым первым из первых?

Пьюди очень верно на эту тему говорит.
"Не пытайся запилить канал на ютубе с целью стать супер-популярным и иметь двадцать миллионов подписчиков. Запили канал на ютубе, чтобы делать видео для себя. Именно так я и стал популярным. "

Фишка в том, что какой смысл лезть на левый сайт, если есть лучше? У нас-то ок, свое комьюнити. А свежая кровь?


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
SEQFERДата: Вторник, 2014-03-04, 2:15:51 | Сообщение # 246
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Репутация: 2541
Статус: Offline
Вот пока у меня засела идейка с эпатожом для этой самой мультимедии, когда обзорщик не то чтоб совсем неценитель и бидло, а просто чувак который например слушал такую-то музыку и на основе своего опыта не отягощая хипстерскими загонами и изменчивым ветром музыки пилит небольшие ревью. Пока это все на диване придумывается, но хз как минимум для меня есть капля смысла.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет…


Сообщение отредактировал SEQFER - Вторник, 2014-03-04, 2:17:20
 
TillienДата: Вторник, 2014-03-04, 2:16:52 | Сообщение # 247
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата SEQFER ()
Вот пока у меня засела идейка с эпатожом для этой самой мультимедии, когда обзорщик не то чтоб совсем неценитель и бидло, а просто чувак который например слушал такую-то музыку и на основе своего опвта не отягощая хипстерскими загонами и изменчивым ветром музыки пилит небольшие ревью. Пока это все на диване придумывается, но хз как минимум для меня есть капля смысла.

Аля ностальжи критик и его ко?


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
CalipsoДата: Вторник, 2014-03-04, 2:16:53 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 252
Статус: Offline
SEQFER, капля смысла есть во всем главное чтобы ее было побольше))



И пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла...
 
TrumchДата: Вторник, 2014-03-04, 2:17:42 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Только мультимедиа где нет ни одного персонажа-гея. Вымирающий вид.

лiл
Цитата Интел ()
Возглавить

мой школьный директор так говорил biggrin
Цитата Ego_Serpentis ()
Пьюди очень верно на эту тему говорит.
"Не пытайся запилить канал на ютубе с целью стать супер-популярным и иметь двадцать миллионов подписчиков. Запили канал на ютубе, чтобы делать видео для себя. Именно так я и стал популярным. "

всё верно тащемта


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
ИнтелДата: Вторник, 2014-03-04, 2:18:54 | Сообщение # 250
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Жаль, что сейчас не девяностые, это не контора, а мы не банда с гоп-стрит.

Пф. Ты устарел на поколение. Не надо так.

Цитата Calipso ()
блин Андрей ты сделал мой день

Где, Тимур? smile

Добавлено (2014-03-04, 2:18:54)
---------------------------------------------

Цитата _PrimarH_ ()

Что так?

Раздумывал, что есть в средней полосе и чтоб не слишком далеко. На будущее есно.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2014-03-04, 2:19:13 | Сообщение # 251
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Фишка в том, что какой смысл лезть на левый сайт, если есть лучше?

"Лучше" - очень расплывчатое понятие. Это тебе не физика с одним возможным ответом.
Кому-то нравится, кому-то нет.

Посмотри на обзорщиков на Ютубе. Пьюди есть, у него миллиарды уже подписчиков - его уже точно никто не превзойдет в плане обзоров пока он сам не уйдет. Значит ли это что никаких других обзорщиков не смотрят? biggrin


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
CalipsoДата: Вторник, 2014-03-04, 2:19:22 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 252
Статус: Offline
Tillien, смысл в том как ты подашь сайт с каким соусом. Я еще раз повторюсь раскрутка и создание сайтов для меня в новинку. Я работаю в ресторане. Так что кроме поиска идеи я еще поищу истории прихода к успеху других сайтов.



И пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла...
 
_PrimarH_Дата: Вторник, 2014-03-04, 2:19:49 | Сообщение # 253
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Раздумывал, что есть в средней полосе и чтоб не слишком далеко. На будущее есно.

Это понятно , с чего печалька?

Хотел неделю виснуть?
 
CalipsoДата: Вторник, 2014-03-04, 2:19:58 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 252
Статус: Offline
Интел, вручную отбирать прон)))



И пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла...
 
TrumchДата: Вторник, 2014-03-04, 2:20:00 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Фишка в том, что какой смысл лезть на левый сайт, если есть лучше? У нас-то ок, свое комьюнити. А свежая кровь?

У нас есть Харизма! Хватит отрицать очевидное - старое орговское комьюнити это же шоу просто! И у Пьюди есть харизма. Это 99% успеха. 1% это просто начать что-то елать.


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Breaking Bad inc.)
Страница 17 из 667«121516171819666667»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz