Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 104 из 666«12102103104105106665666»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Флудилка
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:11:30 | Сообщение # 1546
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Шатал я кароч эту вики.

Где Йешималь:Начало?


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
AngelRipperДата: Суббота, 2014-05-03, 10:11:45 | Сообщение # 1547
Surgical Steel
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 1248
Статус: Offline
Жаль здесь нет Солуна, он бы понял всю ситуацию целиком.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:15:55 | Сообщение # 1548
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Шатал я начало.

Добавлено (2014-05-03, 10:13:59)
---------------------------------------------
Мы знаем, что Dragon Age 2 закончилась своеобразным клиффхэнгером в момент, когда напряжение между ключевыми силами, использующими и контролирующими магию, достигло критической точки после уничтожения игрового эквивалента магической церкви. Мы также знаем, что в Dragon Age: Inquisition Завеса - волшебный барьер, останавливающий силы зла - каким-то образом будет разрушен, открыв демонам дорогу в наш мир. Нам предстоит играть за Инквизитора, которому придется сплотить жителей Тедаса и дать отпор угрожающим ему колдовским силам.
На прошлой неделе мне посчастливилось поговорить с Майком Лэйдлоу, креативным директором Dragon Age: Inquisition, и он рассказал мне подробнее о сюжете игры. Людям, игравшим в игры Bioware раньше, он может показаться знакомым.

Добавлено (2014-05-03, 10:15:06)
---------------------------------------------
“ Инквизитор отличается от всех других людей [в мире Dragon Age] тем, что пережил магическое преображение в результате взрыва” - сказал Лэйдлоу. Пережив взрыв, Инквизитор поручает некую магическую отметину, почти как Шепард после столкновения с протеанским маяком в Mass Effect 1. Вопрос заключается в том, каков именно эффект этой отметины.

Почти как шепард. ПОЧТИ КАК ШЕПАРД. biggrin biggrin Интел, кароч, ты был прав. Возьми мой воображаемый полтос.

Добавлено (2014-05-03, 10:15:55)
---------------------------------------------
“Никто не знает, - дразнит нас Лэйдлоу. - Но она дает Инквизитору контроль над прорехами, открывающимися между мирами. Сквозь эти прорехи всюду сыпятся демоны, а у него есть возможность запечатать их”.
Но дело в том, что, несмотря на разваливающийся вокруг них мир, жители Тедаса слишком заняты собственными проблемами, чтобы дать отпор угрозе - вот тут и выходите на сцену вы “Вы засвидетельствовали событие, с которого началось погружение мира в хаос, - продолжает Лэйдлоу. По мере игры ваши силы растут, ваше влияние распространяется - и игра стремится показать тяжести, которые приносит подобное могущество.
“Одна из интересных тем, которые мы исследуем - это то, как люди реагируют на появление новой политической силы, - сказал Лэйдлоу. - Чем ответят другие организации, нации? Будут ли они испуганы? Слишком заняты, разбираясь с собственными проблемами? Как нам выбить себе место за столом?”
И вновь, что-то подобное мы уже слышали - что, впрочем, отнюдь не значит, что игра не звучит многообещающе. Судя по тому, что мы видели, Инквизиция привнесет в серию заманчивые нововведения (в частности - большой мир, создание армии, завоевание крепостей в стратегических точках), но вместе с тем в паре отношений вернет франчайз к его былой славе





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:15:58 | Сообщение # 1549
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Инквизитор отличается от всех других людей

Зато похож на сотни других "Избранных" biggrin


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-05-03, 10:16:27 | Сообщение # 1550
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
ПОЧТИ КАК ШЕПАРД

достижение ИРЛ


Этот форум погряз...
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:16:48 | Сообщение # 1551
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
“Никто не знает, - дразнит нас Лэйдлоу. - Но она дает Инквизитору контроль над прорехами, открывающимися между мирами. Сквозь эти прорехи всюду сыпятся демоны, а у него есть возможность запечатать их”.

Эх, была бы возможность встать на их сторону - вот тогда да, тогда эпик.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-05-03, 10:16:49 | Сообщение # 1552
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Зато похож на сотни других "Избранных"

соул сурвайвор - канон кароч


Этот форум погряз...
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:18:37 | Сообщение # 1553
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
“Когда я думаю о разных элементах Инквизиции… в большой степени они стали возможны благодаря тому, что мы перешли на движок Frostbite 3 - некоторые вещи он делает сразу, например великолепную графику и динамическое освещение. - сказал Лэйдлоу. - Очень многое нам пришлось выстроить заново [на новом движке], так что в каком-то смысле мы начали с чистого листа, посмотрели на те возможности, которые у нас есть, на то, сколько у нас времени, и попытались сделать игру, которой могли бы гордиться, которая вписывалась бы во франчайз”.
Однако подобная перестройка может дать положительные результаты только в том случае, если BioWare четко знает, что хочет построить - а для этого этого им нужно понимать, что такое Dragon Age. Во время разработки Dragon Age 2 они, видимо, утратили это понимание, но теперь, кажется, снова его нашли - что, я уверен, обрадует множество хардкорных фанатов.
“Мы делаем упор на взаимодействие членов партии, сражения представляют собой головоломку, которую нужно решить, имея под рукой некоторое количество инструментов, плюс - большая, эпичная история. - сказал Лэйдлоу. - Но теперь мы также добавили исследование, возможность отправится в живые, правдивые, волнующие места, испытать эмоции, которые вы испытывали, дойдя до восточного края карты в Baldur’s Gate 1 и оказавшись в следующей локации - вот это было круто! - восклицает Лэйдлоу. - Мы хотим вернуть это ощущение. Так что эта перестройка обернулась для нас большой работой, но также принесла большие возможности”.

Добавлено (2014-05-03, 10:17:39)
---------------------------------------------
Не, ну БГ неплохой ориентир так-то.

Добавлено (2014-05-03, 10:18:37)
---------------------------------------------
Если посмотреть на те вещи, на которые BioWare старается обратить наше внимание, может показаться, что они подгоняют Инквизицию почти исключительно под хардкорных фанатов - но на самом деле это не совсем так. Игра все еще позволяет желающим пройти ее целиком как экшен, но вместе с тем стремится позволить всем поработать мозгами. Трюк состоит в том, что позволить получить удовольствие от игры любому.
“Мы хотим, чтобы люди играли так, как им нравится… некоторые вещи, безусловно, больше клонятся в сторону хардкора, например жизнь и регенерация, но вместе с тем более логичны и вводят уровень сложности… они награждают умных и внимательных игроков” - объясняет Лэйдлоу.
“Я не могу сказать, что мы пытаемся отпугнуть людей, но я думаю, что игра будет верна своему духу, - говорит Лэйдлоу. - В ней будут уровни сложности и вещи, которые можно будет настроить согласно своим предпочтениям, так же, как можно будет выбрать внешность и расу персонажа. Все, что можно сделать в тактическом режиме, можно будет сделать и в реальном времени” - говорит Лайэдлоу. В идеале игрок сможет переключаться между тактическим и экшен режимом в зависимости от того, что он хочет сделать, и не замечать этого.
“В конечном итоге, я очень хочу, чтобы игроки ощущали себя лидером и видели, что создаваемая ими организация на самом деле меняет мир. - говорит Лэйдлоу. - Это могут быть маленькие изменения, например - клево, я поставил свой флаг и создал новый лагерь, теперь у меня есть опорная точка, где я могу отдохнуть - до более масштабных вещей. Например, можно отправить своего человека на задание, чтобы открыть новое место - одиночке это под силу, а целой организации нет. Или не просто набрать в ряды Инквизиции рекрутов, но и предоставить им потом определенные бонусы. Эти вещи, по моему мнеию, сильно отличаются от привычной парадигмы ролевого приключения” - говорит Лэйдлоу.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:18:39 | Сообщение # 1554
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Во время разработки Dragon Age 2 они, видимо, утратили это понимание

Блин, такое ощущение что ДА2 считают хуже игрой чем какой-нибудь "ядерный титбит".


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-05-03, 10:18:56 | Сообщение # 1555
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
. Сквозь эти прорехи всюду сыпятся демоны, а у него есть возможность запечатать их



Этот форум погряз...
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:19:22 | Сообщение # 1556
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
ТЕСО кстати такое уг... sad


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:20:48 | Сообщение # 1557
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Эти вещи, по моему мнеию, сильно отличаются от привычной парадигмы ролевого приключения” - говорит Лэйдлоу.

Это АДнД. Где после уровня девятого ты уже не гопник, бродящий по пещерам, а феодал, отправляющий многолюдные экспедиции и обеспечивающий их вообще всем. Жаль, что в тройке и дальше выкинули эту часть игры.

Добавлено (2014-05-03, 10:20:48)
---------------------------------------------
А что насчет персонажей? Как и всегда, BioWare старается создать сложных персонажей, и, похоже, в какой-то степени берет пример с Игры Престолов.

Цитата
сложных персонажей

Энчантмент!




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:21:08 | Сообщение # 1558
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
в какой-то степени берет пример с Игры Престолов.

Ждем полную кальку с ИП.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:22:11 | Сообщение # 1559
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
“[Игра Престолов] всегда в какой-то мере была для нас вдохновением. - говорит Лэйдлоу. - Я думаю, что настоящая сила Игры Престолов кроется в персонажах, которые по-настоящему живы и обаятельны, но не идеальны. У них есть изъяны. Мы тоже стремимся к чему-то подобному”.
“Фэнтези работает хорошо, когда живые люди, у которых есть плюсы и минусы, уравновешивают всякую чудь - магов, демонов и прочую чертовщину. У Мартина очень хорошо это получается. Он создает персонажей и, хотя ты логически понимаешь, что они плохие парни и делают плохие вещи, заставляет тебя побывать в их голове и понять, почему они делают то, что делают”. Похоже, Dragon Age стремится к тому же.
Романтические отношения, видимо, тоже будут немного улучшены.
“Мы не хотим, чтобы этот элемент игры превратился в автомат по раздаче романтических отношений, - говорит Лэйдлоу. - Это не очень реалистичный способ завоевать чью-то любовь. Мы не стали сильно изменять систему [романтических отношений], персонажи все еще оценивают тебя, твои слови и действия оказывают на них влияние. У всех персонажей есть свои взгляды на то, как должен работать мир, что правильно, что неправильно. Мы всегда делаем это, потому что так и получаются сильные персонажи.
Они не всегда друг с другом согласны, они не безликие аморфные пудинги, подчиняющиеся каждому твоему желанию. Куда интереснее сражаться с ними на баррикадах, узнать их, помочь им добиться их целей. В некоторых случаях, конечно же, могут возникнуть разногласия, можно закончить игру, не завербовав всех персонажей, с неполной командой. Для меня было очень важно не сделать этот процесс слишком плоским”. - говорит Лэйдлоу.
Что еще лучше, членов отряда не будет в DLC - в отличие от недавних игр BioWare, в которых были подобные персонажи.
“Для меня спутники настолько важная часть игры, что их просто нельзя убрать из игры, - говорит Лэйдлоу. - Мы посмотрим, как люди отреагируют на игру, и, если каких-то вещей им захочется еще, начнем работу с этого”.
Я видел новую Dragon Age, у меня был шанс поговорить о ней с Bioware - Инквизиция выглядит настолько хорошо, насколько хорошо вообще может выглядеть игра, в которую я еще не играл. Несмотря на ее великолепие и правильные ориентиры, несмотря на то, что BioWare говорит правильные вещи, я не не стал бы винить поклонников, разочарованных Dragon Age 2 и Mass Effect 3, в скептицизме. Я их понимаю. Но Инквизиция кажется не просто улучшением по сравнению с Dragon Age 2 - она дает понять, что BioWare, похоже, возвращается к своим корням вместо того, чтобы делать сомнительные изменения в попытке угодить массам, как в последних своих играх. Интерсно посмотреть, сработает ли такой подход.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-05-03, 10:22:27 | Сообщение # 1560
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
ТЕСО кстати такое уг...

всё с приставкой ММО уг по определению, а единственный плюс конкретно этой игры - Гарри Патридж ролик выпустил


Этот форум погряз...
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Страница 104 из 666«12102103104105106665666»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz