Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 104 из 665«12102103104105106664665»
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Флудилка
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:15:55 | Сообщение # 1546
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Шатал я начало.

Добавлено (2014-05-03, 10:13:59)
---------------------------------------------
Мы знаем, что Dragon Age 2 закончилась своеобразным клиффхэнгером в момент, когда напряжение между ключевыми силами, использующими и контролирующими магию, достигло критической точки после уничтожения игрового эквивалента магической церкви. Мы также знаем, что в Dragon Age: Inquisition Завеса - волшебный барьер, останавливающий силы зла - каким-то образом будет разрушен, открыв демонам дорогу в наш мир. Нам предстоит играть за Инквизитора, которому придется сплотить жителей Тедаса и дать отпор угрожающим ему колдовским силам.
На прошлой неделе мне посчастливилось поговорить с Майком Лэйдлоу, креативным директором Dragon Age: Inquisition, и он рассказал мне подробнее о сюжете игры. Людям, игравшим в игры Bioware раньше, он может показаться знакомым.

Добавлено (2014-05-03, 10:15:06)
---------------------------------------------
“ Инквизитор отличается от всех других людей [в мире Dragon Age] тем, что пережил магическое преображение в результате взрыва” - сказал Лэйдлоу. Пережив взрыв, Инквизитор поручает некую магическую отметину, почти как Шепард после столкновения с протеанским маяком в Mass Effect 1. Вопрос заключается в том, каков именно эффект этой отметины.

Почти как шепард. ПОЧТИ КАК ШЕПАРД. biggrin biggrin Интел, кароч, ты был прав. Возьми мой воображаемый полтос.

Добавлено (2014-05-03, 10:15:55)
---------------------------------------------
“Никто не знает, - дразнит нас Лэйдлоу. - Но она дает Инквизитору контроль над прорехами, открывающимися между мирами. Сквозь эти прорехи всюду сыпятся демоны, а у него есть возможность запечатать их”.
Но дело в том, что, несмотря на разваливающийся вокруг них мир, жители Тедаса слишком заняты собственными проблемами, чтобы дать отпор угрозе - вот тут и выходите на сцену вы “Вы засвидетельствовали событие, с которого началось погружение мира в хаос, - продолжает Лэйдлоу. По мере игры ваши силы растут, ваше влияние распространяется - и игра стремится показать тяжести, которые приносит подобное могущество.
“Одна из интересных тем, которые мы исследуем - это то, как люди реагируют на появление новой политической силы, - сказал Лэйдлоу. - Чем ответят другие организации, нации? Будут ли они испуганы? Слишком заняты, разбираясь с собственными проблемами? Как нам выбить себе место за столом?”
И вновь, что-то подобное мы уже слышали - что, впрочем, отнюдь не значит, что игра не звучит многообещающе. Судя по тому, что мы видели, Инквизиция привнесет в серию заманчивые нововведения (в частности - большой мир, создание армии, завоевание крепостей в стратегических точках), но вместе с тем в паре отношений вернет франчайз к его былой славе



Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:15:58 | Сообщение # 1547
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Инквизитор отличается от всех других людей

Зато похож на сотни других "Избранных" biggrin


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TrumchДата: Суббота, 2014-05-03, 10:16:27 | Сообщение # 1548
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
ПОЧТИ КАК ШЕПАРД

достижение ИРЛ


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:16:48 | Сообщение # 1549
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
“Никто не знает, - дразнит нас Лэйдлоу. - Но она дает Инквизитору контроль над прорехами, открывающимися между мирами. Сквозь эти прорехи всюду сыпятся демоны, а у него есть возможность запечатать их”.

Эх, была бы возможность встать на их сторону - вот тогда да, тогда эпик.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TrumchДата: Суббота, 2014-05-03, 10:16:49 | Сообщение # 1550
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Зато похож на сотни других "Избранных"

соул сурвайвор - канон кароч


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:18:37 | Сообщение # 1551
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
“Когда я думаю о разных элементах Инквизиции… в большой степени они стали возможны благодаря тому, что мы перешли на движок Frostbite 3 - некоторые вещи он делает сразу, например великолепную графику и динамическое освещение. - сказал Лэйдлоу. - Очень многое нам пришлось выстроить заново [на новом движке], так что в каком-то смысле мы начали с чистого листа, посмотрели на те возможности, которые у нас есть, на то, сколько у нас времени, и попытались сделать игру, которой могли бы гордиться, которая вписывалась бы во франчайз”.
Однако подобная перестройка может дать положительные результаты только в том случае, если BioWare четко знает, что хочет построить - а для этого этого им нужно понимать, что такое Dragon Age. Во время разработки Dragon Age 2 они, видимо, утратили это понимание, но теперь, кажется, снова его нашли - что, я уверен, обрадует множество хардкорных фанатов.
“Мы делаем упор на взаимодействие членов партии, сражения представляют собой головоломку, которую нужно решить, имея под рукой некоторое количество инструментов, плюс - большая, эпичная история. - сказал Лэйдлоу. - Но теперь мы также добавили исследование, возможность отправится в живые, правдивые, волнующие места, испытать эмоции, которые вы испытывали, дойдя до восточного края карты в Baldur’s Gate 1 и оказавшись в следующей локации - вот это было круто! - восклицает Лэйдлоу. - Мы хотим вернуть это ощущение. Так что эта перестройка обернулась для нас большой работой, но также принесла большие возможности”.

Добавлено (2014-05-03, 10:17:39)
---------------------------------------------
Не, ну БГ неплохой ориентир так-то.

Добавлено (2014-05-03, 10:18:37)
---------------------------------------------
Если посмотреть на те вещи, на которые BioWare старается обратить наше внимание, может показаться, что они подгоняют Инквизицию почти исключительно под хардкорных фанатов - но на самом деле это не совсем так. Игра все еще позволяет желающим пройти ее целиком как экшен, но вместе с тем стремится позволить всем поработать мозгами. Трюк состоит в том, что позволить получить удовольствие от игры любому.
“Мы хотим, чтобы люди играли так, как им нравится… некоторые вещи, безусловно, больше клонятся в сторону хардкора, например жизнь и регенерация, но вместе с тем более логичны и вводят уровень сложности… они награждают умных и внимательных игроков” - объясняет Лэйдлоу.
“Я не могу сказать, что мы пытаемся отпугнуть людей, но я думаю, что игра будет верна своему духу, - говорит Лэйдлоу. - В ней будут уровни сложности и вещи, которые можно будет настроить согласно своим предпочтениям, так же, как можно будет выбрать внешность и расу персонажа. Все, что можно сделать в тактическом режиме, можно будет сделать и в реальном времени” - говорит Лайэдлоу. В идеале игрок сможет переключаться между тактическим и экшен режимом в зависимости от того, что он хочет сделать, и не замечать этого.
“В конечном итоге, я очень хочу, чтобы игроки ощущали себя лидером и видели, что создаваемая ими организация на самом деле меняет мир. - говорит Лэйдлоу. - Это могут быть маленькие изменения, например - клево, я поставил свой флаг и создал новый лагерь, теперь у меня есть опорная точка, где я могу отдохнуть - до более масштабных вещей. Например, можно отправить своего человека на задание, чтобы открыть новое место - одиночке это под силу, а целой организации нет. Или не просто набрать в ряды Инквизиции рекрутов, но и предоставить им потом определенные бонусы. Эти вещи, по моему мнеию, сильно отличаются от привычной парадигмы ролевого приключения” - говорит Лэйдлоу.



Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:18:39 | Сообщение # 1552
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Во время разработки Dragon Age 2 они, видимо, утратили это понимание

Блин, такое ощущение что ДА2 считают хуже игрой чем какой-нибудь "ядерный титбит".


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TrumchДата: Суббота, 2014-05-03, 10:18:56 | Сообщение # 1553
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
. Сквозь эти прорехи всюду сыпятся демоны, а у него есть возможность запечатать их



The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:19:22 | Сообщение # 1554
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
ТЕСО кстати такое уг... sad


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:20:48 | Сообщение # 1555
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Эти вещи, по моему мнеию, сильно отличаются от привычной парадигмы ролевого приключения” - говорит Лэйдлоу.

Это АДнД. Где после уровня девятого ты уже не гопник, бродящий по пещерам, а феодал, отправляющий многолюдные экспедиции и обеспечивающий их вообще всем. Жаль, что в тройке и дальше выкинули эту часть игры.

Добавлено (2014-05-03, 10:20:48)
---------------------------------------------
А что насчет персонажей? Как и всегда, BioWare старается создать сложных персонажей, и, похоже, в какой-то степени берет пример с Игры Престолов.

Цитата
сложных персонажей

Энчантмент!


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-05-03, 10:21:08 | Сообщение # 1556
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
в какой-то степени берет пример с Игры Престолов.

Ждем полную кальку с ИП.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:22:11 | Сообщение # 1557
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
“[Игра Престолов] всегда в какой-то мере была для нас вдохновением. - говорит Лэйдлоу. - Я думаю, что настоящая сила Игры Престолов кроется в персонажах, которые по-настоящему живы и обаятельны, но не идеальны. У них есть изъяны. Мы тоже стремимся к чему-то подобному”.
“Фэнтези работает хорошо, когда живые люди, у которых есть плюсы и минусы, уравновешивают всякую чудь - магов, демонов и прочую чертовщину. У Мартина очень хорошо это получается. Он создает персонажей и, хотя ты логически понимаешь, что они плохие парни и делают плохие вещи, заставляет тебя побывать в их голове и понять, почему они делают то, что делают”. Похоже, Dragon Age стремится к тому же.
Романтические отношения, видимо, тоже будут немного улучшены.
“Мы не хотим, чтобы этот элемент игры превратился в автомат по раздаче романтических отношений, - говорит Лэйдлоу. - Это не очень реалистичный способ завоевать чью-то любовь. Мы не стали сильно изменять систему [романтических отношений], персонажи все еще оценивают тебя, твои слови и действия оказывают на них влияние. У всех персонажей есть свои взгляды на то, как должен работать мир, что правильно, что неправильно. Мы всегда делаем это, потому что так и получаются сильные персонажи.
Они не всегда друг с другом согласны, они не безликие аморфные пудинги, подчиняющиеся каждому твоему желанию. Куда интереснее сражаться с ними на баррикадах, узнать их, помочь им добиться их целей. В некоторых случаях, конечно же, могут возникнуть разногласия, можно закончить игру, не завербовав всех персонажей, с неполной командой. Для меня было очень важно не сделать этот процесс слишком плоским”. - говорит Лэйдлоу.
Что еще лучше, членов отряда не будет в DLC - в отличие от недавних игр BioWare, в которых были подобные персонажи.
“Для меня спутники настолько важная часть игры, что их просто нельзя убрать из игры, - говорит Лэйдлоу. - Мы посмотрим, как люди отреагируют на игру, и, если каких-то вещей им захочется еще, начнем работу с этого”.
Я видел новую Dragon Age, у меня был шанс поговорить о ней с Bioware - Инквизиция выглядит настолько хорошо, насколько хорошо вообще может выглядеть игра, в которую я еще не играл. Несмотря на ее великолепие и правильные ориентиры, несмотря на то, что BioWare говорит правильные вещи, я не не стал бы винить поклонников, разочарованных Dragon Age 2 и Mass Effect 3, в скептицизме. Я их понимаю. Но Инквизиция кажется не просто улучшением по сравнению с Dragon Age 2 - она дает понять, что BioWare, похоже, возвращается к своим корням вместо того, чтобы делать сомнительные изменения в попытке угодить массам, как в последних своих играх. Интерсно посмотреть, сработает ли такой подход.


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
TrumchДата: Суббота, 2014-05-03, 10:22:27 | Сообщение # 1558
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
ТЕСО кстати такое уг...

всё с приставкой ММО уг по определению, а единственный плюс конкретно этой игры - Гарри Патридж ролик выпустил


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
TillienДата: Суббота, 2014-05-03, 10:22:48 | Сообщение # 1559
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Не, ну если игра окажется говном - хер я еще чего куплю у биоваров. Да и у еа, кроме батлы да батлфронта.


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
MaLalДата: Суббота, 2014-05-03, 10:23:24 | Сообщение # 1560
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Это ТАКОЙ ВИН
У НАС ПЛОХИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЭНЕРГЕТИКА И АРМИЯ
ЭТО ПРОКЛЯТЫЕ МОСКАЛИ ВИНОВАТЫ!!11


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Страница 104 из 665«12102103104105106664665»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz