Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 545 из 665«12543544545546547664665»
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Флудилка
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-06-14, 7:06:38 | Сообщение # 8161
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Фемквизитор. Щит biggrin


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-06-14, 7:08:56 | Сообщение # 8162
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (2014-06-14, 7:08:56)
---------------------------------------------
У меня эта характерная полоса на носу уХоуков вызывает фейспалм. Друган как-то ляпнул: "Что это за херня? Менструальной кровью они обмазались чтоле?" biggrin



Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-06-14, 7:11:32 | Сообщение # 8163
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
У меня эта характерная полоса на носу уХоуков вызывает фейспалм. Друган как-то ляпнул: "Что это за херня? Менструальной кровью они обмазались чтоле?"



Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-06-14, 7:11:53 | Сообщение # 8164
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
biggrin Ну типа того, да


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-06-14, 7:14:10 | Сообщение # 8165
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Блин, ава с кунари где-то затерялась.

Добавлено (2014-06-14, 7:14:10)
---------------------------------------------




Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-06-14, 7:18:17 | Сообщение # 8166
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Чувак в центре - Серый Страж из ДАО, инфа соточка.


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-06-14, 7:19:27 | Сообщение # 8167
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Tillien,



Настоящее лицо лесбийской любви.

Добавлено (2014-06-14, 7:19:27)
---------------------------------------------
Роман между Железным Быком и инквизитором-гномихой:



Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-06-14, 7:24:11 | Сообщение # 8168
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Роман между Железным Быком и инквизитором-гномихой:

Инфа соточка, что не будет. Ввели ограничение по видам.

Добавлено (2014-06-14, 7:24:11)
---------------------------------------------
В четвертом ДА можно будет запилить партию из героев прошлых частей и романсить себя самого, инфа соточка.



Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-06-14, 7:24:51 | Сообщение # 8169
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Инфа соточка, что не будет. Ввели ограничение по видам.

sad Пичаль



Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TillienДата: Суббота, 2014-06-14, 7:27:09 | Сообщение # 8170
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Резиновая Кассандра лол

Добавлено (2014-06-14, 7:27:09)
---------------------------------------------



Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-06-14, 7:39:58 | Сообщение # 8171
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
do the safety dance

Добавлено (2014-06-14, 7:39:58)
---------------------------------------------



Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Punch-OiДата: Суббота, 2014-06-14, 7:44:21 | Сообщение # 8172
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
 
RazeRДата: Суббота, 2014-06-14, 11:05:52 | Сообщение # 8173
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
do the safety dance



These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
VollmondДата: Суббота, 2014-06-14, 11:53:42 | Сообщение # 8174
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
еври дей ам шаффлинг
 
TrumchДата: Воскресенье, 2014-06-15, 0:35:43 | Сообщение # 8175
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Мониторю биовар.ру. Пошли годные арты.

mellow почему фанарты выглядят лучше оригигала? В биовар работают любители или производители малобюджетных инди-игр?

Добавлено (2014-06-15, 0:35:43)
---------------------------------------------
Vollmond, у вас человечность закончилась



The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Страница 545 из 665«12543544545546547664665»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz