Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 630 из 665«12628629630631632664665»
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Флудилка
TillienДата: Понедельник, 2014-07-14, 2:39:09 | Сообщение # 9436
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

ну вот опять... держи, так и быть

Цитата MaLal ()

Тиллиен, тиллиен. Еще скажи, минут через пятнадцать, что у меня бомбануло.

Какой-то мушиный прайд biggrin


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
TrumchДата: Понедельник, 2014-07-14, 2:39:31 | Сообщение # 9437
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата MaLal ()
Еще скажи, минут через пятнадцать, что у меня бомбануло.

biggrin А малай то тоже может в тонкоту, кроме шуток.


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2014-07-14, 2:40:59 | Сообщение # 9438
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Пришло время смотреть еще один турнир.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
TillienДата: Понедельник, 2014-07-14, 2:43:00 | Сообщение # 9439
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
А малай то тоже может в тонкоту, кроме шуток.

Малай стыбрил это у Намида, инфа сотка. Меня то он не провел, Трум.

Добавлено (2014-07-14, 2:41:24)
---------------------------------------------
Серпа норм скинула.

Добавлено (2014-07-14, 2:43:00)
---------------------------------------------
А вообще, такое дело. Собирается пати для игры в Айсвинд Дейл 2. Тру тактик Днд 3.0



Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2014-07-14, 2:46:04 | Сообщение # 9440
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
TrigatakerДата: Понедельник, 2014-07-14, 2:58:43 | Сообщение # 9441
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 336
Статус: Offline
ЧМ был как застолье на свадьбе - начинался задорно и весела, а заканчивался тяжко и натужно.


Сообщение отредактировал Trigataker - Понедельник, 2014-07-14, 2:59:22
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2014-07-14, 3:01:39 | Сообщение # 9442
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
ЧМ был как застолье на свадьбе - начинался задорно и весела, а заканчивался тяжко и натужно.

А мне понравился матч Бразилия-Германия.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2014-07-14, 3:02:27 | Сообщение # 9443
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
ЧМ был как застолье на свадьбе - начинался задорно и весела, а заканчивался тяжко и натужно.

Да круто все закончилось , эмоции , напряжение , салют над Мараканой , четвератя звезда
 
TrigatakerДата: Понедельник, 2014-07-14, 3:04:57 | Сообщение # 9444
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 336
Статус: Offline
Цитата _PrimarH_ ()
Да круто все закончилось , эмоции , напряжение , салют над Мараканой , четвератя звезда

Ну ты то болельщик. А вот простым любителям футбола было тяжко смотреть.

Добавлено (2014-07-14, 3:04:57)
---------------------------------------------

Цитата AngelRipper ()

А мне понравился матч Бразилия-Германия.

Это вообще не матч.
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2014-07-14, 3:05:44 | Сообщение # 9445
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
Ну ты то болельщик. А вот простым любителям футбола было тяжко смотреть.

Спорно ,
Нидерланды - Аргентина , вот там было очень скучно.

А тут моменты у обеих команд и интригва до конца
 
TrigatakerДата: Понедельник, 2014-07-14, 3:06:21 | Сообщение # 9446
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 336
Статус: Offline
Цитата _PrimarH_ ()
А тут моменты у обеих команд и интригва до конца

Финал норм. Я про плов.
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2014-07-14, 3:13:26 | Сообщение # 9447
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
Я про плов.

Да ну , этот чемпик один из самых результатиынх и интересных.

В плей-офф же такие интресные матчи были , и настоящая КОулмбия и Мексика , И Алжир как бился с немцами , а чилийцы с бразилией.

Вот тут скорее ветка аргов говно , ну так у них соперники шляпа и сами они унылы
 
TrigatakerДата: Понедельник, 2014-07-14, 3:15:45 | Сообщение # 9448
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 336
Статус: Offline
Ваще печаль, футбол как игра умер походу. Теперь это спорт.
sad

Добавлено (2014-07-14, 3:15:45)
---------------------------------------------
Много борьбы и атлетизма. Мало выдумки и авантюризма.

 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2014-07-14, 3:18:00 | Сообщение # 9449
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
футбол как игра умер походу. Теперь это спорт.

А раньше это был не спорт ? huh

Цитата Trigataker ()
Много борьбы и атлетизма. Мало выдумки и авантюризма.

С учетом того , что последние чемпионы играют исключительно на атаку и креатив это слышать странно
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2014-07-14, 3:18:31 | Сообщение # 9450
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Токио Гуль ниче так.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Страница 630 из 665«12628629630631632664665»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz