Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 193 из 665«12191192193194195664665»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (официальная и полная легитимности)
Флудилка
ScylvendДата: Суббота, 2014-09-20, 5:24:22 | Сообщение # 2881
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
шотландский референдум может стать началом

а может и не стать


Этот форум погряз...
 
TrigatakerДата: Суббота, 2014-09-20, 5:26:20 | Сообщение # 2882
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 336
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
А чо, Гамбитов Путин не пустил на чемпионат?

Обоссанкционировали Гамбитушек бусурмане клятые. Не пустили на ЧМ, скилл молодецкий не дали показать.

Добавлено (2014-09-20, 5:26:20)
---------------------------------------------

Цитата Ego_Serpentis ()
Имп то? Да, я уж видела что он там творит сейчас.

Не не, Узи . Ну который Фнатиков год назад запетушил.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-09-20, 5:27:30 | Сообщение # 2883
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
Не не, Узи . Ну который Фнатиков год назад запетушил.

Для меня они все одинаковые biggrin


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
RazeRДата: Суббота, 2014-09-20, 5:31:37 | Сообщение # 2884
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Люди Ха последние вообще збс кинцо. И довольно хреновенький сюжет трилогии сумели обыграть, как часть грандиозной арки, и перезапуск сделали.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-09-20, 5:32:34 | Сообщение # 2885
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Турки не впечатлили.

Добавлено (2014-09-20, 5:32:34)
---------------------------------------------
RazeR, да, неплохо. Плюс Рейвен, она всегда помогает своими.. ээ.. формами.



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
TrigatakerДата: Суббота, 2014-09-20, 5:34:42 | Сообщение # 2886
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 336
Статус: Offline
Короче риоты сделали все, чтобы пассивные обсосы мейнящие марксменов тащили. Перелопатили баланс под них, нерфанули всех ассасинов, чтоб не мешали настреливать.
Крч, у Роялов самый сильный адк. они потащат.

Добавлено (2014-09-20, 5:34:42)
---------------------------------------------

Цитата Ego_Serpentis ()
Турки не впечатлили.

Это другая лига просто.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-09-20, 5:39:24 | Сообщение # 2887
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Trigataker ()
Короче риоты сделали все, чтобы пассивные обсосы мейнящие марксменов тащили. Перелопатили баланс под них, нерфанули всех ассасинов, чтоб не мешали настреливать.
Крч, у Роялов самый сильный адк. они потащат.

С другой стороны, если получиться убрать адк, считай тимфайт выигран.

Добавлено (2014-09-20, 5:39:24)
---------------------------------------------
Ах да, еще ж будет новый скин чемпионата :3



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
RazeRДата: Суббота, 2014-09-20, 5:39:33 | Сообщение # 2888
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
RazeR, да, неплохо. Плюс Рейвен, она всегда помогает своими.. ээ.. формами.

И позы. Ее... боевые позы.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
TrigatakerДата: Суббота, 2014-09-20, 5:41:46 | Сообщение # 2889
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 336
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
С другой стороны, если получиться убрать адк, считай тимфайт выигран.

Все кто мог убирать нерфануты в хлам. Ну и удачи убрать тристану :D


Сообщение отредактировал Trigataker - Суббота, 2014-09-20, 5:42:26
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-09-20, 6:09:07 | Сообщение # 2890
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
и перезапуск сделали.

нахуй пусть со своими перезапусками идут петухи - они перезапустили уже блять всё что только можно, и марвел, и старварс, и тора, и красную шапочку

вообще надо выпустить третью часть - "Тор: ЭТИ дни", раз он стал бабой, ну или футанари хз кто он там, в радужном плаще biggrin


Этот форум погряз...


Сообщение отредактировал Scylvend - Суббота, 2014-09-20, 6:09:47
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-09-20, 7:09:47 | Сообщение # 2891
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Людям Ха перезапуск нужен был, они в трилогии п*здец какой-то натворили непереносимый.

мб потому что вселенка изначально НИОЧ как по балансу, так и по сути своей?

Цитата RazeR ()
ЗВ, говорят, не перезапуск будет, а просто 7 эпизод.

ага, только сюжет этого эпизода по словам лукаса так или иначе кардинально изменит кучу бэка, который изначально существовал по новой республике, никаких тебе мар джейд, никаких детей хуелхуса хана соло


Этот форум погряз...
 
RazeRДата: Суббота, 2014-09-20, 7:16:50 | Сообщение # 2892
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
мб потому что вселенка изначально НИОЧ как по балансу, так и по сути своей?

Достаточно было снять нормальный сюжет про Феникса, коих в комиксах по меньшей мере три штуки, а не писать отсебятину.
Цитата Scylvend ()
ага, только сюжет этого эпизода по словам лукаса так или иначе кардинально изменит кучу бэка, который изначально существовал по новой республике, никаких тебе мар джейд, никаких детей хуелхуса хана соло

Окажется, что Вейдер все это время был сыном Йоды.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
ScylvendДата: Суббота, 2014-09-20, 7:55:56 | Сообщение # 2893
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Окажется, что Вейдер все это время был сыном Йоды.

Это в оригинале ж было. Йода снёс яйцо, из него вылупился энакин.


Этот форум погряз...
 
BerserkusДата: Суббота, 2014-09-20, 9:05:50 | Сообщение # 2894
Ночной охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1572
Репутация: 316
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
Это в оригинале ж было. Йода снёс яйцо, из него вылупился энакин.

а высиживал его Чуви
 
MaLalДата: Суббота, 2014-09-20, 9:45:26 | Сообщение # 2895
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Привет посоны

Добавлено (2014-09-20, 9:45:26)
---------------------------------------------
Комиксы - говно, фильмы про комиксам - попкорновое говно.



The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (официальная и полная легитимности)
Страница 193 из 665«12191192193194195664665»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz