Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 515 из 665«12513514515516517664665»
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (официальная и полная легитимности)
Флудилка
AngelRipperДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:04:53 | Сообщение # 7711
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Скажем так, то, что было в МК9 вместо сюжета мне очень понравилось.

Так это пересказ первых трех частей, МКХ это скорее всего будет пересказ МК4, МКДА, МКД. Косвенные факты подтверждают это.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
TrumchДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:07:25 | Сообщение # 7712
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Мне тоже. Но это прикольная идея

игра по принципу "бей-беги" - спасибо, уже поиграли, доллар был 34, стал 65
Цитата Интел ()
польска такая польска

нуачо - чел 21 год, вокруг пиздец, страну 3й раз пилят на его глазах
Цитата Scylvend ()
там история темнее в полтора раза

и свежее


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:15:59 | Сообщение # 7713
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

и свежее

рассказывай

Цитата Scylvend ()

игра по принципу "бей-беги" - спасибо, уже поиграли, доллар был 34, стал 65

та не. я духе вот бы оно само.

Цитата Scylvend ()

нуачо - чел 21 год, вокруг пиздец, страну 3й раз пилят на его глазах

максимум пятый. и не пилят. Опять всё зло от червоной заразы, которая к тому не действует так как надо вильным патриотам Польски. Клята зараза!


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TrumchДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:20:57 | Сообщение # 7714
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
рассказывай

подавление восстания, фаршировка советских солдат яблоками и всё такое, сам знаешь

Цитата Интел ()
я духе вот бы оно само

да предпосылок нет, у них же общий враг для перемоги сейчас в лице РФ

Цитата Интел ()
максимум пятый. и не пилят. Опять всё зло от червоной заразы, которая к тому не действует так как надо вильным патриотам Польски. Клята зараза!

бля, Интол, я бы толкал такую телегу, будь он возрастом 30+, но хули брать с 21-летнего то


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:23:44 | Сообщение # 7715
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

подавление восстания, фаршировка советских солдат яблоками и всё такое, сам знаешь

56 год чтоль? там ваще задница.

Цитата Scylvend ()

бля, Интол, я бы толкал такую телегу, будь он возрастом 30+, но хули брать с 21-летнего то

Да нечего. Но стишок явно не только его возраста. Бессмысленное восстание и потрясание кулачками.

Цитата Scylvend ()

да предпосылок нет, у них же общий враг для перемоги сейчас в лице РФ
Всё что могли просрали. Даже предпосылок для польского бунта нет sad


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TrumchДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:39:56 | Сообщение # 7716
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
56 год чтоль? там ваще задница.

угу
Цитата Интел ()
Но стишок явно не только его возраста. Бессмысленное восстание и потрясание кулачками.

ну линия поведения как у Швейцарии несвойственна большинству славянских государств, увы


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:47:24 | Сообщение # 7717
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

ну линия поведения как у Швейцарии несвойственна большинству славянских государств, увы


Та не о том речь. Сперва назло красной заразе поднимают восстание, а потом кричат что ж не спасают.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:54:18 | Сообщение # 7718
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Интел,

 
AncharДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:57:24 | Сообщение # 7719
Лорд Чернокнижник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1553
Статус: Offline
госпаода кто смотрел эврику 7 оба сезона?
 
TrumchДата: Понедельник, 2015-02-23, 4:58:51 | Сообщение # 7720
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Сперва назло красной заразе поднимают восстание, а потом кричат что ж не спасают.

поднимают 1.5 мудака, потом СС расстреливают полгорода - в лучших традиция партизанских войн, вообще трудно судить о чём то, там кромешный пиздец же творился тогда, но желание то понятно было - выехать на чужом горбу в рай, мол ред арми уже тут, нимцы разбегайтесь, а мы тут своё правительсов в изгнании с блэкджеком и шлюхами подгоним ща, до того как красные в город войдут - не прокатило


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
AncharДата: Понедельник, 2015-02-23, 5:07:32 | Сообщение # 7721
Лорд Чернокнижник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1553
Статус: Offline
епт, ку ку?
Цитата Anchar ()
госпаода кто смотрел эврику 7 оба сезона?
 
ИнтелДата: Понедельник, 2015-02-23, 5:11:09 | Сообщение # 7722
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Репутация: 1703
Статус: Offline
Punch-Oi, сожми до абзаца сейчас

Цитата Scylvend ()
выехать на чужом горбу в рай


детям Отчизны Свободной, Святой и Великой, ©


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TrumchДата: Понедельник, 2015-02-23, 5:21:42 | Сообщение # 7723
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
выехать на чужом горбу в рай
детям Отчизны Свободной, Святой и Великой, ©

вот те и нац. идея в двух постах


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2015-02-23, 7:17:44 | Сообщение # 7724
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2015-02-23, 7:46:25 | Сообщение # 7725
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Ego_Serpentis


Кошка - ладья с килем из трёх точек, козёл - с килем из одной, а фрукты - гружёная ладья ? smile
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (официальная и полная легитимности)
Страница 515 из 665«12513514515516517664665»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz