Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 581 из 665«12579580581582583664665»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (официальная и полная легитимности)
Флудилка
ИнтелДата: Вторник, 2015-03-24, 3:00:28 | Сообщение # 8701
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
ScylvendДата: Вторник, 2015-03-24, 3:19:57 | Сообщение # 8702
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
А у нас тут сакура зацвела...

Ты когдав Сидзуоку переехать то успела, лел?

Цитата Интел ()
http://postnauka.ru/books/44667

не интересно, я лучше MLP посмотрю - пользы больше


Этот форум погряз...
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2015-03-24, 4:22:44 | Сообщение # 8703
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
Ты когдав Сидзуоку переехать то успела, лел?

Ну вообще я хз, сакура ли это, или обычное, плебейское сливовое дерево. Но лепестки значится розовые.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
RazeRДата: Вторник, 2015-03-24, 6:46:30 | Сообщение # 8704
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Слыхал я, там Путин очередной самолет сбил?




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2015-03-24, 6:49:47 | Сообщение # 8705
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
RazeRДата: Вторник, 2015-03-24, 6:58:20 | Сообщение # 8706
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Ego_Serpentis, вокал - хунта. Только это понравилось:
Цитата Ego_Serpentis ()
Bounce bounce bounce

Ну и минусовка. Хотя у меня такое чувство, что я ее слышал несколько лет назад.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
AncharДата: Вторник, 2015-03-24, 7:21:57 | Сообщение # 8707
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Смотрю ТораДору....черт, походу я скоро нацеплю на себя мантию отаку....... Хотя ваха уравновшивает сопли, так что все норм...


 
AncharДата: Вторник, 2015-03-24, 7:26:20 | Сообщение # 8708
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Ах, да. Лагнуна наша все!


 
TillienДата: Вторник, 2015-03-24, 7:45:07 | Сообщение # 8709
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
ВОСЕМЬСОТ РУБЛЕЙ ДА ОНИ ОХУЕЛИ СУКА




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2015-03-24, 7:50:34 | Сообщение # 8710
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Tillien, аахахахаха


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
TillienДата: Вторник, 2015-03-24, 7:54:39 | Сообщение # 8711
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
За ебучую локацию. И ебучего дракона.

Добавлено (2015-03-24, 7:52:31)
---------------------------------------------
Пришел такой домой после хуевого дня, а ТУТ ДЛС ДЛЯ ДРАГОНАЖИ ПРОСТО КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ. СПИНОФФ БЛЕАТЬ.

Добавлено (2015-03-24, 7:54:39)
---------------------------------------------
Допишите позабытую главу истории Инквизиции и узнайте о судьбе последнего Инквизитора
Исследуйте новый регион Тедаса с пышными чащами и нагорьями
Заслужите уважение авварских воинов, расправившись с древним культом
Укрепите Инквизицию, открыв и выполнив новые операции

Да они издеваются нахуй. Укрепите Инвизицию. СУКА ДА Я КОРИФЕЯ КАК ЛОХА РАСКУЛУПАЛ, а тут какие-то аввары блеать.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2015-03-24, 7:58:59 | Сообщение # 8712
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Scylvend,


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
SEQFERДата: Вторник, 2015-03-24, 8:06:56 | Сообщение # 8713
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Заслужите уважение авварских воинов, расправившись с древним культом

Цитата Tillien ()
Укрепите Инквизицию, открыв и выполнив новые операции



Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
ScylvendДата: Вторник, 2015-03-24, 8:09:35 | Сообщение # 8714
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Ego_Serpentis, норм "накатил шнапса, сунул двуручник за пояс, распределил очки"

Добавлено (2015-03-24, 8:09:35)
---------------------------------------------

Цитата Tillien ()
Да они издеваются нахуй.

всё равно не так круто, как разовые расходные наборы говна для коллективной игры в МЕ3 по 10$


Этот форум погряз...
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2015-03-24, 8:12:25 | Сообщение # 8715
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
SEQFER, Scylvend, посоветуйте какого-нибудь годного кельтского митола, чтобы с традиционными инструментами иногда. Только не Экстремо.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (официальная и полная легитимности)
Страница 581 из 665«12579580581582583664665»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz