Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War II » Модификации » Простейшие хитрости в визуальной части игры (Методы изменения внешности игры, доступные всем!)
Простейшие хитрости в визуальной части игры
BloodRBrotherДата: Суббота, 2009-06-13, 6:15:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
Начнем с самого простого.
Hi-Res текстуры. Многие не готовы устанавливать Windows Vista ради активации текстур высокого разрешения. Мы же включим их на XP. На просторах Сети я встречал метод, который у меня не работет. Суть вот в чем: Лезем в "Мои документы\My Games\Dawn of war 2\Settings", открываем фаил configuration.lua. В нем ищем строку "setting = "texturedetail"". В строчке ниже заменяем цифру в параметре "value" на "3" (пример: value = 3). Далее сохраняем изменения. А теперь главное - примените к файлу атрибут "Только чтение". У людей, которые описывали этот способ, все работало - у остальных нет. Я могу предложить другой способ. Который действительно работает. Для начала, ознакомьтесь с программой SgaReader2. Я думаю, ничего сложного в ней нет. Запустите SgaReader2 . Ищем пункт меню "File" и нажимаем. Далее "Open". Идем к "папка_с_dawn_of_war_2\GameAssets\Archives\gamedefault.sga" и открываем его. Окно SgaReader2 разбито на два навигационных окна. В любом из них следуем по пути "DATA\config" (папка DATA откроется сразу). В правом окне дважды щелкаем по textureconfig.lua и указываем любую папку для извлечения. Жмем кнопку Extract. Открываем этот файл (Блокнотом или любым другим текстовым редактором). Нас интересуют строки maxDropLevels. В фигурных скобках вы видите циферки - номера mip уровней текстуры. Первое число соответствует самым низким настройкам, последнее - самым высоким. Ну, мы понимаем, что выбрать настройку Ultra мы не можем, следовательно нужно изменять High-настройки. Эти настройки идут третьими по счету. Заменяем во всех строках maxDropLevels третье число нулем (пример: maxDropLevels = { 1, 1, 0, 0, },). Сохраняем файл. Остается только переместить файл в папку по пути "папка_с_dawn_of_war_2\GameAssets\Data\Config". В папку Config и кидайте textureconfig.lua. Я думаю, вы уже догадались, что игру надо запустить с параметром "-dev". Вуаля! Наслаждаемся текстурками.
Важно: текстуры сильно сказываются на производительности. Необходима видеокарта уровня GeForce 8800 GTX.
P.S.
Завтра я научу вас изменять модели брони/оружия у юнитов. Как в скримише, так и в кампании.

А вот измененный textureconfig.lua

Прикрепления: textureconfig.lua(2Kb)


Сообщение отредактировал BloodRBrother - Воскресенье, 2009-06-14, 6:10:59
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Воскресенье, 2009-06-14, 9:31:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (BloodRBrother)
надо запустить с параметром "-dev". Вуаля! Наслаждаемся текстурками.

не будет работать мультиплеер. Тогда оно нам надо...



"МЫ - Дети Императора! Смерть врагам ЕГО!"



 
BloodRBrotherДата: Понедельник, 2009-06-15, 7:37:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
[SH]Slaanesh_rus, ты, блин, прав :'(. Хм. А если полностью извлечь архив gamedefault.sga, заменить textureconfig.lua на новый и обратно запаковать, заменив оригинальный архив новым? Или движок распознает замену и не пустит в мультиплеер?
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Понедельник, 2009-06-15, 2:19:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 60
Статус: Offline
BloodRBrother, попробуй. Думаю прокатит замена. О результатах напишешь. Интересно что получится.


"МЫ - Дети Императора! Смерть врагам ЕГО!"



 
AncharДата: Понедельник, 2009-06-15, 3:47:52 | Сообщение # 5
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Не прокатит. Всё равно мульт работать не будет


 
[SH]Slaanesh_rusДата: Понедельник, 2009-06-15, 5:27:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Не прокатит. Всё равно мульт работать не будет

Почему?



"МЫ - Дети Императора! Смерть врагам ЕГО!"



 
AncharДата: Понедельник, 2009-06-15, 11:07:40 | Сообщение # 7
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (|SH|Slaanesh_rus)
Почему?

ситема для этого сложна...Нужен муторный кодинг.


 
ZandmarДата: Понедельник, 2009-06-15, 11:10:56 | Сообщение # 8
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1279
Репутация: 524
Статус: Offline
Quote (BloodRBrother)
если полностью извлечь архив gamedefault.sga, заменить textureconfig.lua на новый и обратно запаковать

Скорее всего наябедничает из-за несовпадения контрольных сумм, возникающего при архивации.
 
BloodRBrotherДата: Вторник, 2009-06-16, 6:18:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
Хм. Столкнулся с проблемой в архивации. Использовал DoW 2 Mod Assistant. Архиватор упорно не хочет архивировать текстуры и файлы шейдеров. Или все файлы в ручную прописывать... Кто решил эту проблему?
 
Форум » Dawn of War II » Модификации » Простейшие хитрости в визуальной части игры (Методы изменения внешности игры, доступные всем!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz