Начнем с самого простого. Hi-Res текстуры. Многие не готовы устанавливать Windows Vista ради активации текстур высокого разрешения. Мы же включим их на XP. На просторах Сети я встречал метод, который у меня не работет. Суть вот в чем: Лезем в "Мои документы\My Games\Dawn of war 2\Settings", открываем фаил configuration.lua. В нем ищем строку "setting = "texturedetail"". В строчке ниже заменяем цифру в параметре "value" на "3" (пример: value = 3). Далее сохраняем изменения. А теперь главное - примените к файлу атрибут "Только чтение". У людей, которые описывали этот способ, все работало - у остальных нет. Я могу предложить другой способ. Который действительно работает. Для начала, ознакомьтесь с программой SgaReader2. Я думаю, ничего сложного в ней нет. Запустите SgaReader2 . Ищем пункт меню "File" и нажимаем. Далее "Open". Идем к "папка_с_dawn_of_war_2\GameAssets\Archives\gamedefault.sga" и открываем его. Окно SgaReader2 разбито на два навигационных окна. В любом из них следуем по пути "DATA\config" (папка DATA откроется сразу). В правом окне дважды щелкаем по textureconfig.lua и указываем любую папку для извлечения. Жмем кнопку Extract. Открываем этот файл (Блокнотом или любым другим текстовым редактором). Нас интересуют строки maxDropLevels. В фигурных скобках вы видите циферки - номера mip уровней текстуры. Первое число соответствует самым низким настройкам, последнее - самым высоким. Ну, мы понимаем, что выбрать настройку Ultra мы не можем, следовательно нужно изменять High-настройки. Эти настройки идут третьими по счету. Заменяем во всех строках maxDropLevels третье число нулем (пример: maxDropLevels = { 1, 1, 0, 0, },). Сохраняем файл. Остается только переместить файл в папку по пути "папка_с_dawn_of_war_2\GameAssets\Data\Config". В папку Config и кидайте textureconfig.lua. Я думаю, вы уже догадались, что игру надо запустить с параметром "-dev". Вуаля! Наслаждаемся текстурками. Важно: текстуры сильно сказываются на производительности. Необходима видеокарта уровня GeForce 8800 GTX. P.S. Завтра я научу вас изменять модели брони/оружия у юнитов. Как в скримише, так и в кампании.
А вот измененный textureconfig.lua
Сообщение отредактировал BloodRBrother - Воскресенье, 2009-06-14, 6:10:59
[SH]Slaanesh_rus, ты, блин, прав :'(. Хм. А если полностью извлечь архив gamedefault.sga, заменить textureconfig.lua на новый и обратно запаковать, заменив оригинальный архив новым? Или движок распознает замену и не пустит в мультиплеер?
Хм. Столкнулся с проблемой в архивации. Использовал DoW 2 Mod Assistant. Архиватор упорно не хочет архивировать текстуры и файлы шейдеров. Или все файлы в ручную прописывать... Кто решил эту проблему?