Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Скавены (Крысюки)
Скавены
ИнтелДата: Пятница, 2009-03-13, 9:40:36 | Сообщение # 1
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:31:12 | Сообщение # 16
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Клан Эшин

Clan Eshin - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Клан Эшин ушел на Восток на заре истории скавенов и многие века считался уничтоженным. Когда члены клана вернулись в Скавенгниль, то они уже были другими. За тот долгий период, что они контактировали с таинственными людскими культурами Инда, Катая и Ниппона, скавены многое познали, особенно в искусстве скрытности и убийства. С того времени Клан Эшин стал играть четкую роль в обществе скавенов: его ассасины стали той силой, которую Совет Тринадцати использует для исполнения своих решений и для поддержания власти террора среди кланов. Конечно, услугами клана Эшин часто пользуются многие другие влиятельные скавены, чтобы шпионить за своими врагами или для 'устранения' слишком успешных политических оппонентов.

Одетые в чёрные робы, мастера смерти - асассины (Assassins), по праву считаются самыми выдающимися воинами скавенов, считается что они способны становиться невидимыми, появляясь из теней только чтобы принести ядовитую смерть назначенной жертве. Их тренируют с самого рождения в качестве могучих бойцов, имеющих в своем арсенале такое экзотическое оружие, как отравленные метательные звездочки и клинки. Большинство оружия представителей этого клана создано с использованием Камня Искажения, выделяющего коррозирующий яд. Их засылают в тылы врага, дабы уничтожить лидеров и чемпионов противодействующей армии. В осаждаемые города их подсылают для отравления питьевой воды, поджогов и т.п., а если они попадают на поле боя, то прячутся среди рядов обыкновенных скавенов до тех пор, пока им не представится возможность нападения на вражеского генерала.

Ученики ассасинов известны как Кишкодёры (Gutter Runners). Они уже натренированы смертельному искусству своими учителями и готовы отправиться на поля сражений, дабы отточить своё мастерство. Они мастера проникновения в тылы врага, ведения разведки впереди главных сил и устроения засад в таких местах, откуда в нужный момент можно будет напасть на расчёты вражеских боевых машин, или же зарубить вражеского колдуна или офицера. Иногда эти скрытные бойцы используют тоннели, из которых состоит лабиринт Подземной Империи, для проведения неожиданных атак на уязвимые тылы врага.

Помимо этих диверсантов, Клан Эшин также предоставляет многочисленные отряды легко вооруженных застрельщиков (Night Runners) любому воеводе, который заплатит за это положенную цену. Эти отряды печально знамениты низкой выживаемостью своих воинов, однако лишь таков эффективный способ отобрать только достойных в ряды Кишкодёров. И хотя путь Эшина – скрытность, а не сила, но, в крайнем случае, Лорд Ночи может приказать использовать целую армию из своих воинов. Ведомая одним из тринадцати Мастеров-ассасинов, эта рать всегда наносит удар ночью. Они появляются из ниоткуда и исчезают без следа с первыми лучами солнца, оставляя после себя лишь разрушения и смерть.
История из жизни клана

Воевода Сниккит вошел в свое усыпанное мусором логово и бросил щит на землю, спугнув нескольких крыс, которые поспешили скрыться в трещинах в стене. Его тяжелый ржавый доспех был запачкан кровью, и он бормотал про себя в едва сдерживаемом возбуждении. Это был его день. Он провел рейд в самое сердце территории его врага, смертельно подорвав Клан Фестус. Он знал, что уже скоро остальные воеводы обрушатся на выживших подобно падальщикам, раздирая на куски ставший уязвимым клан.

Пока лидер Скавенов ликовал после безупречно проведенной вылазки, тень отделилась от потолка, бесшумно упав на землю за его спиной, и снова погрузилась во мрак. Поломанные и оборванные усы Сниккита дернулись, и он подозрительно повернул голову, вглядываясь во тьму. Его глаза расширились от удивления, потому что тень сама смотрела на него красными глазами, светящимися во тьме подобно адским углям.

Сливаясь в движении, закутанная в черное фигура бросилась на воеводу, утягивая за собой тени подобно плащу. Черные лезвия-когти, прикрепленные к рукам создания, со страшным свистом рассекли воздух, и Сниккит отскочил назад, уворачиваясь от ударов, которые вспороли бы ему брюхо. Презрительно глядя на убийцу, Сниккит обнажил свой зазубренный клинок, скаля свои острые желтые зубы.

Убийца, тело и лицо которого закрывала черная одежда, медленно и бесшумно ступал вперед ровными выверенными шагами. Тьма клубилась вокруг него как живая, Сниккиту было страшно смотреть на смертоносного противника. Рыча, воевода прыгнул вперед, опуская свой тяжелый клинок на голову убийцы. Отбив удар, убийца провел молниеносный контрудар, который оставил три кроваво-красные полосы на лице Сниккита, едва минующих глаз.

Убийца отступил назад, его свирепый взгляд пылал удовлетворением. Воевода Сниккит почувствовал, как немеет его лицо, и страх пронзил его. Он ощущал, как яд разносится кровью по телу, неотвратимо приближаясь к сердцу, и его взор помутился.

Отчаяние придало ему сил, и Сниккит двинулся на убийцу, который припал на четвереньки, угрожающе водя перед собой боевыми когтями. Сниккит провел серию быстрых атак, и все они были отражены убийцей, двигавшимся со сверхъестественной быстротой и ловкостью. Убийца поймал клинок воеводы между когтями одной руки и переломил его резким ударом ладони другой руки. Вплотную приблизившись к закутанной в черное фигуре, крупный Скавен ударил вверх рукоятью меча. Удар пришелся в челюсть Адепту Клана Эшин, и раздался громкий хруст. Убийца откатился назад от мощного удара, а Сниккит, вытаскивая из ножен длинный кинжал, устремился к оглушенному противнику.

Мгновенно оправившись, убийца уклонился в сторону, свистящий клинок пронесся в нескольких дюймах от его шеи. Ловким движением убийца поймал руку Сниккита, и резко вывернул ее. Визг боли вырвался из горла Сниккита, когда его плечо вывихнулось из сустава, он выронил кинжал. Убийца ударил снизу вверх, его ладонь врезалась в распрямленный локтевой сустав воеводы. Отвратительный хруст огласил комнату, и Сниккит заверещал от боли. Его рука безжизненно повисла.

Обезумев от боли, Сниккит вцепился в костлявую шею убийцы, его грязные, поломанные когти впились в черный мех глотки. Убийца яростно боролся, но не мог вырваться из мощной хватки воеводы. С диким рычанием разъяренный воевода Скавенов подался вперед, его острые желтые зубы нацелились на лицо убийцы. Отчаянно сопротивляясь, убийца, глаза которого были полны ужаса, в последний момент отвернул лицо. Зубы Сниккита погрузились в щеку одетого в черное противника, разрывая плоть.

Сниккит снова зарычал, выплевывая кровь изо рта, его дикие глаза были полны ярости и боли. Подняв убийцу за горло, он со всей силы ударил противника о стену. Раздался громкий хруст ломающихся ребер. Убийца сполз на землю, хватая воздух. Сниккит нагнулся, поднимая с пола тяжелую, частично обглоданную кость. Угрожающе взвешивая ее в руках, воевода злобно смотрел на побежденного убийцу.

«Глупцы-глупцы… думали, могучего Лорда Сниккита так легко одолеть, да?»

Внезапно воевода замер, его глаза расширились в неверии. Кровь полилась из его горла пузырящейся пеной. Второй убийца вытащил свой темный зазубренный клинок из спины воеводы. По кинжалу убийцы стекала кровь, смешанная с разлагающейся зеленоватой жидкостью, капая с шипением на пол. Тяжело бронированный Скавен рухнул.

Уставясь в темный потолок невидящими глазами, Воевода Сниккит лежал на спине, его хвост подергивался, а тело сотрясали конвульсии. Убийцы ушли в тень, снова растворившись во тьме. Некоторое время их горящие злорадством глаза еще были видны, но затем и они исчезли.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:32:31 | Сообщение # 17
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Колесо рока

Doomwheel - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Колесо рока было разработано безумным гением Икита Клешни, верховного техномага клана Скрайр, который позднее разработал также варп-молниевую пушку. Верховный техномаг был одержим идеей создании абсолютной машины убийства, позволившей бы ему однажды превзойти своих предшественников, разработавших такие устройства как варп-огнемет и джезаил. Обуздав энергию чистого варп-камня, Икит создал ужасающий механизм разрушения, который катился по полю боя в ореоле пурпурных разрядов варп-молний. Любой, кто был глуп настолько, что стоял на пути этой адской машины был либо поражён варп-разрядми, либо же давился шипастыми колёсами машины.

Колесо рока управляется одним техномагом, а два его огромных колеса приводятся в действие стаей гигантских крыс. Вращение колёс также приводит в действие варп-генератор, создающий вокруг механизмы разряды молний. Несмотря на то, что уровень энергии, который вырабатывал варп-реактор, был весьма нестабилен, а тяга гигантских крыс мало предсказуемой, ранние испытания, в которых целями были подразделения рабов, показали прекрасные результаты. И в настоящий момент, клан Скрайр строит подобные машины разрушения со всей возможной скоростью производства.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:33:31 | Сообщение # 18
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Крысоогры

Rat Ogres - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Крысоогры – шедевр безумных экспериментов клана Творцов. Это огромные неповоротливые монстры, внешне похожие на скавена, имеющего силу огра и скорость крысы, суть искаженная смесь разных созданий. Лишь самые сильные крысоогры переживают ужасные испытания, которым Мастера Стай подвергают их с самого рождения, заставляя их состязаться за пищу и жилище. Крысоогры достаточно глупы, всё, о чем они могут думать, так это только о сражении, из-за чего на поле боя за ними необходим постоянный контроль. Дожившие до зрелости особи – не более чем груда стальных мускулов с острыми как бритва когтями, движимая лишь сильными инстинктами убийства и полностью подчиненная воле Мастеров Стай.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:34:31 | Сообщение # 19
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Лорд Скролк

Lord Skrolk - перевод Deever и компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Лорд Скролк - избранный приверженец Рогатой Крысы и лучший агент клана Чумы. Он очень стар и невообразимо зол, ему нет равных по знанию смертельных болезней, ведь многие из них он насылал на мир, разрушая цивилизации и уничтожая целые поселения. Благодаря благословению Рогатой Крысы, он прожил во много раз больше, чем может себе представить обычный человек. Давным давно Скролк был обычным Монахом Чумы, но его преданность Рогатой Крысе помогла ему одержать верх в долгой борьбе за власть, и, наконец, привела его в Скавенблайт. Там Скролк предложил свои услуги Нургличу, Седьмому Архилорду Чумы. Нурглич-что-седьмой заставил Скролка пройти через множество испытаний - в том числе и прохождение безумно опасного Лабиринта Слепого Червя под крепостью Клана Пестиленс в Лустрии. Скролк успешно прошел их все.

Лорд Скролк - ужасный воин, уничтожающий любого желающего оспорить его место любимого агента Архилорда Чумы. Самым страшным его оружием является Посох Разложения - ужасный посох из паучьей древесины, который убивает одним лишь прикосновением, ведь он сочетает в себе силу закреплённых на нём Клинка Разложения и чумной курительницы. Скролк носит с собой и один из священных томов Либер Бубоникус - магическую книгу, которая содержит секреты каждой болезни и чумы в мире. Лорд Скролк потратил многие века соединяя вместе алхимические и оккультные знания, чтобы стать самым могучим волшебником, который когда-либо вступал на путь Смерти и Разложения.

Внешне Лорд Скролк ужасен: его плоть давно разложилась и лохмотьями свисает с костей, вокруг него тучами летают мухи, его пустые глазницы сочатся гноем, ведь некогда он самолично выколол себе глаза, восхищённый гниющей отвратительностью Архилорда Нурглича, и не желающий после этого больше видеть ничего столь же великолепного. При этом всё его тело пылает дьявольской живучестью, а его слепые глаза могут снова видеть благодаря благословению Рогатой Крысы, различая при этом мир лишь в пурпурных и зелёных красках разложения и распада. Терзающие его гниющее тело болезни столь смертоносны, что лишь его братьям Монахам Чумы относительно безопасно приближаться к нему.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:45:27 | Сообщение # 20
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Подземная Империя

Under-Empire - перевод Chaos Lord

Подземная Империя - это название всех поселений и туннелей скавенов, всей их огромной цивилизации, раскинувшейся от тёплых южных берегов Тилеи до скал и фьордов Мидденхейма, от бескрайных равнин Кислева до пустынь и пирамид Кхемри, и нет ни одного города Империи или Бретоннии, орочьей деревни или мрачного замка в Сильвании, где бы за их обитателями не наблюдали острые глаза, ждущие своего часа.

Город Колонн

Имя Город Колонн (City of Pillars) было дано Скавенами, ранее место называлось Карак-Восемь-Вершин и был крепостью гномов. Бесконечное множество миль подземных, уставленных колоннами, тоннелей прямо таки потрясли бессчетную орду Скавенов. Правит сим городом Лорд Гнаудвелл, являющийся лидером Клана Морс. Этот клан по праву считается одним из самых элитных кланов Скавенов, поскольку именно им удерживаются почти все захваченные у гномов каменоломни и кузни. Впервые Скавены обнаружили Карак-Восемь-Вершин около 700 лет назад. Подземные тоннели Гномов были чрезвычайно мощно укреплены и охраняемы, ввиду этого война за захват города могла продлиться в течение не одной сотни лет. На захват города Совет Тринадцати отрядило 2 самых жестоких клана – Клан Морс и Клан Гритак. В течение сотни лет они прорывали тоннели в нижние, менее укрепленные залы и тоннели Гномов, в которых пролегали подземные источники. Затем они наняли колдунов соседнего клана Скрайр, которые при помощи частиц Камня Искажения отравили почти все водоемы. Узнав о легкой добыче, близлежащие племена Орков и Гоблинов, атаковали и захватили верхние части города. Во избежание наводнения зеленокожими всего города, Скавенам было приказано как можно быстрее захватить нижние части подземелий, после чего попытаться подорвать верхнюю часть города, тем самым, обезопасив нижние слои от чего - либо проникновения. Благодаря численному перевесу, Скавенам удалось выполнить все приказания Совета Тринадцати. В течение столетий Скавенами управлялись лишь нижняя часть подземелья, а на поверхности царствовали орды Орков и Гоблинов. Некоторые территории подземного города все еще управлялись Гномами, но после изобретения кланом Скрайр смертельного отравляющего ветра и они были изгнаны из своих владений. Вскоре Клан Морс и Клан Гритак пошли войной на захвативших верхние уровни города Орков. После серий кровавых баталий Скавены вышли победителями, несмотря на то, что почти все воины клана Гритак были перебиты.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:46:48 | Сообщение # 21
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Скавенгниль

Skavenblight - перевод Chaos Lord

Скавенгниль
- столица скавенов, расположенная вдали от человеческих королевств в самом сердце ужасных Гнилых Топей. Некогда это был процветающий город, известный в древних легендах как Кавзар (Kavzar) или Тилос (Tylos), а ныне ставший центром разложения и чумы, распространяемой детьми Рогатой Крысы.

Посреди топей и болот, возвышаются невиданные и по сей день готические сооружения. Ежеминутно слышится поскрипывание огромной ветряной мельницы. Зеленоватые отблески отражаются от её окон во время перемалывания огромных початков кукурузы, мутировавших вследствие пагубного воздействия на них Камнем Искажения. Вскоре у скавенов состоится пир. Неподалёку от мельницы располагается потемневший от времени амбар. Вокруг мельницы и амбара возвышается высоченная башня, а остальная часть города, укутана в серый ядовитый для жизни человека туман.

Эта башня является ничем иным как храмом Рогатой Крысы, – считающейся единственным великим и могущественным богом скавенов. Ранее возведённая из чистого мрамора она, должно быть, блистала своей белизной в ночи, теперь вследствие заражённых туманов и постоянных жертвоприношений она изменила свой окрас на чёрный.

Под городской площадью проходят сотни тоннелей скавенов, ведущих в разные части города. Верхние тоннели разделены на обширные территории, управляемые одним из старейшин клана. Денно и нощно из одного тоннеля в другой, из многочисленных подземных лабораторий и кузниц в библиотеки шныряют озабоченные отведённой им работой скавены и их рабы.

Нижние уровни Cкавенгниля более всего походят по виду на городские трущобы. Здесь необученные рабы воюют против низших кланов Скавенов в поисках благополучия, славы или просто-напросто для того чтобы выжить. В тёмных углах катакомб скрываются ужасные мутировавшие существа, поджидающие свою очередную жертву. Многие из этих тоннелей доходят до северной и западной части Чёрных гор. Каждый вход и выход из тоннеля охраняется постом Скавенов или замаскированными ловушками.

Тоннели, идущие из крысиной столицы опутали собой весь мир. В настоящий момент они достигли северной и южной части Краесветных гор, проникнув в земли Аравии, Южноземелье, Тёмные Земли, Люстрию, Наггарот и даже Катай.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:49:15 | Сообщение # 22
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Серые Провидцы

Grey Seers - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Серые Провидцы – это живые предсказатели, глашатаи Рогатой Крысы, передающие её веления и желания остальным Скавенам. Они дают советы и приказы кланам Воевод, чтобы те исполняли волю Рогатой Крысы в соответствии с их интерпретацией, а также действуют в качестве посредников между Советом и кланами Скавенов. Лидер Серых Провидцев, называемый Провидец-Владыка, заседает в Совете Тринадцати, хотя это вызывает некоторое возмущение среди кланов, которые считают, что это не соответствует предназначению Серых Провидцев. Серые Провидцы проповедуют Скавенам о временах, которые называют Великой Властью, когда Скавены объединятся, покорят весь мир и получат полную власть над всеми расами. Все, кто перечит Серым Провидцам, объявляются еретиками, действующими против воли Рогатой Крысы. Все враждебные кланы только и ждут такого предлога, чтобы начать священную войну против приговорённого клана, и они яростно обрушиваются на него, чувствуя за спиной мощь Серых Провидцев и самого Совета. Поэтому Серые Провидцы имеют весьма внушительное влияние и власть. Однако это не мешает многим влиятельным скавенам ненавидеть их, поэтому только глупый Серый Провидец не будет оглядываться, когда рядом нет его собратьев.

Стонущие Набаты (Screaming Bells) - ужасные алтари, с которых Серые Провидцы проповедуют скавенам. Колокол – это символ, непременно входящий в легенды, описывающие появление скавенской расы, и его звуки достигают глубин злых сердец крысолюдей, внушая им трепет и преданность. В бою зловещий бой колокола заглушает шумиху боя, предрекая скорую победу и смерть врагам, в рядах которых кровь начинает стынуть в жилах.

Стонущий Набат представляет собой целую передвижную колокольню. Огромный центральный колокол создается из сплава бронзы с варп-камнем. Со всех сторон этот инкрустированный рунами колокол окружен небольшими колокольчиками различных форм и размеров. Обычно неподалеку от гордо восседающего на колокольне Серого Провидца находится раб-мутант, хранящий огромный молот, закалённый на базе всё того же варп-камня. В любой момент битвы, по приказу Серого Провидца, он наносит по колоколу могучий удар и как только главный колокол начинает отбивать свои удары, небольшие колокольчики начинают ужасно звенеть ему в такт, как будто поддерживая друг друга. Весь звон сливается в ужасную какофонию, усиливаясь до тех пор, пока земля вокруг не начинает разверзаться, а камни – трескаться.

Из жизни одного Серого Провидца

Находясь во главе своих телохранителей Штурмовиков, Серый Провидец Арквик с гордостью созерцал огромную армию, которой он командовал. Казалось даже, что гигантская пещера, в которой вскоре начнется битва, с трудом могла вместить в себя всех собравшихся Скавенов.

Наступая живой волной из грязного меха, орда Скавенов быстро сокращала расстояние, отделявшее ее от стройных рядов врага - ненавистных Гномов. В передних рядах Скавенов Серый Провидец заметил безумных Монахов Чумы из Клана Чумы, срывающихся на бег. С пеной у рта сумасшедшие предвестники чумы бросились на врага слишком рано, выказывая полное пренебрежение мудрым планом битвы, разработанным Серым Провидцем. «Глупцы!» - подумал Арквик.

Как только Монахи бросились в атаку, Гномы открыли огонь. Залп арбалетных болтов и ружейных пуль пронзил первые ряды Монахов Чумы, повалив на землю множество фанатиков. Но они не замечали павших, втаптывая раненых в землю в безумной жажде достичь врага.

Зловещее шипение донеслось из рядов Гномов, и две из их боевых механизмов выстрелили одновременно. Два огромных сгустка пламени вырвались в воздух, плавно описывая кривую, и ударили в гущу Монахов. Пламя поглотило приверженцев Клана Чумы. Последствия были ужасными - большинство с воплем погибло в огне. Но некоторые, с опаленной одеждой и мехом, продолжали атаку. Наконец они достигли линии Гномов, и даже сумели повалить нескольких крепких Гномов, но остальные бородатые воины быстро зарубили их.

Серый Провидец был удивлен свирепостью, проявленной Монахами, и мысленно отметил себе в будущем по возможности не ссориться с их кланом. В конце концов, их дикая атака помогла осуществлению его плана: она отвлекла большую часть огня Гномов, позволив остальной орде достичь противника практически без потерь. Огромные отряды легко вооруженных Скавенов теперь атаковали воинов Гномов, сшибаясь в жестокой схватке.

Тяжело бронированные Гномы составили сплошную стену щитов, их топоры и молоты наносили крысам тяжелые потери. Однако то здесь, то там, Гномы не выдерживали напора многократно превосходящего числом врага, и их валили на землю и разрывали на куски. Когда это происходило, другой воин-Гном решительно выступал вперед, закрывая брешь в стене щитов, и линия удерживалась.

После начального яростного натиска Скавены быстро утратили смелость, были сломлены и беспорядочно бежали – слишком быстро, чтобы Гномы их преследовали. Серый Провидец наблюдал за бегущими Скавенами, и его губы расплывались в улыбке. Эта первая волна атакующих состояла по большей части из плененных Крыс Кланов и выполнила свою задачу, прощупав оборону Гномов. И даже более того, среди нагромождения трупов рабов он видел приличное число убитых Гномов. Потери были примерно десять на одного в пользу Гномов. Хорошо, бой начинался неожиданно хорошо, размышлял Арквик.

Основные отряды армии Скавенов ожидали непосредственно за огромными массами бегущих рабов и, по команде Серого Провидца, начали движение вперед. Эта вторая волна состояла из множества отрядов воинов Крыс Клана и нескольких больших стай гигантских крыс, гонимых в бой мастерами стай Клана Творцов. Но это были не единственные звери Творцов на поле боя; на строй Гномов устремились огромные Крысы Людоеды, стоявшие прямо перед Штурмовиками Арквика.

Удивленный молчанием боевых машин Гномов, Провидец использовал свое магическое восприятие, чтобы изучить вражескую артиллерию. Его дух вырвался из тела и поднялся над сражающимися, за мгновение преодолев все поле боя, остановившись у расположения вражеских пушек. Вскоре он понял, что рабы сослужили ему двойную службу, позволив адептам Клана Эшин скрытно пробраться в тыл строя Гномов и атаковать пушки. Гномы, входившие в расчеты пушек, сражались отважно, но быстро были сражены отравленными клинками Диверсантов.

Хорошо, думал Серый Провидец, теперь смертоносные адепты Клана Эшин атакуют строй Гномов с тыла и полностью разобьют отряды их стрелков.

Магическим взором Арквик видел, как Диверсанты метают отравленные звездочки по отряду громовержцев Гномов, но затем, когда оставшиеся в живых Гномы развернулись и открыли ответный огонь, закутанные в черное воины Эшина повернулись к ним спиной и исчезли. «Трусы!» - гневно пронеслось в мыслях Серого Провидца. Или, возможно, они просто слишком буквально исполнили свой приказ, думал он. Наверное, после уничтожения артиллерии Гномов Диверсанты решили, что они отработали свою плату и решили уйти прежде, чем понесут слишком большие потери. Арквик решил, что после битвы побеседует с их лидером.
* *

Внимание Серого Провидца Арквика вновь вернулось к тому, что происходило перед ним – Крысы Людоеды почти достигли линии Гномов. Теперь бой шел совсем по-другому; на левом и правом флангах Крысы Клана и гигантские крысы на равных сражались с Гномами. Их усилиям по преодолению вражеской стены щитов помогали небольшие отряды глобадьеров Клана Скрайр.

Эти специализированные воины носили необычные защитные маски и были вооружены стеклянными шарами, наполненными смертоносным газом. Этим оружием они поубивали множество бородачей, и заодно – довольно мало Скавенов, когда один из шаров пролетел мимо цели и упал в самой гуще схватки. Это неважно, думал Арквик, Гномы были подобны маленькому острову в обширном море коричневого меха!

Скавен-Провидец вынужден был признать, что Гномы сражались хорошо, и он видел, что в битве все еще не произошло перелома. И тогда атака Крыс Людоедов достигла цели. Огромные звери пробивались сквозь ряды Гномов с приятной легкостью. Воинов Гномов поднимали в воздух и разрывали на части острые когти диких монстров Клана Творцов. Если топору Гномов удавалось пробить крепкую шкуру одного из Крыс Людоедов, раненый зверь лишь с еще большей яростью продолжал сражаться, продолжая убивать с удвоенной злобой. Мастера стаи просто шли за спинами своих питомцев, останавливаясь лишь чтобы перерезать глотки немногим Гномам, которых Крысы Людоеды лишь ранили. Под таким напором мораль Гномов, в конце концов, упала, и они побежали, преследуемые голодными монстрами.

Штурмовики бросились вперед, чтобы воспользоваться открывшейся брешью во вражеской линии. Следуя за могучими боевыми зверьми Клана Творцов, Серый Провидец и его телохранители переступали через многочисленные изломанные тела Скавенов и Гномов. Арквик был убежден, что вскоре битва будет выиграна; скоро он полакомится внутренностями Лорда Гномов!

Прямо перед Крысами Людоедами громко раздался могучий боевой клич. Новый отряд Гномов вступил в схватку, атакуя из тыла линии Гномов. Серый Провидец был уверен, что не видел войск в резерве; этот новый отряд, вероятно, только что прибыл на место битвы. Эти Гномы отличались от остальных: они не носили доспехов, их тела покрывали татуировки, и весь их мех был покрашен в ярко-оранжевый или красный цвет. Убийцы! Арквик еле удержался, чтобы не выпустить запах страха, поскольку он помнил отчеты Серого Провидца Танкуоля перед Советом о боевых качествах этих безумных, ищущих смерти Гномов. Он немедленно приказал Штурмовикам остановиться.

Бросившись на Крыс Людоедов, Убийцы застигли огромных созданий врасплох; монстры не ожидали встретить столь безумно-яростную атаку. Глуповатые звери использовались, чтобы внушать врагам страх, но эти враги были другими, и монстры были озадачены, почти испуганы. Серый Провидец не верил своим глазам, когда Крыс Людоедов зарубали одного за другим. Арквик был особенно озабочен по поводу крупного Убийцы, который нес огромный молот, расписанный светящимися рунами. Каждый неумолимый удар этого оружия сносил голову очередному Людоеду. Несколько тяжело раненых Крысы Людоеда злобно отбивались, выпотрошив немало Убийц, прежде чем пали под топорами Гномов. Остальные бросились бежать, затаптывая мастеров стаи, безуспешно пытавшихся кнутами заставить их продолжать бой. Гномы пустились преследовать мутировавших монстров, но, завидев Штурмовиков-телохранителей генерала Скавенов, изменили направление и устремились на элитного врага, выкрикивая гортанные вызовы. Провидец уже почти отдал приказ о благоразумном тактическом отступлении, когда вспомнил о Скрайровской крысиной пушке, которую нанял для поддержки его Штурмовиков. Если новая машина была хотя бы наполовину так хороша, как обещали Маги-Инженеры…

«Огонь! Огонь!» - скомандовал Арквик, указывая на Убийц.

Боевой расчет Скрайра нацелил свою многоствольную пушку на Гномов и включил газовый насос варп-камня, который питал странную машину. Первый залп орудия прорезал красную полосу в строе Гномов, замедлив их наступление. Инженеры Скрайра начали маниакально кудахтать, яростно крутя рычаг, который повышал темп стрельбы машины, чтобы усилить и без того впечатляющий смертельный ливень. Все больше и больше Убийц отправлялись на встречу с их создателем. Серый Провидец Арквик был потрясен; орудие, без сомнения, стоило той астрономической цены, которую он заплатил за него. Но тут внезапно что-то пошло не так. Из открывшейся течи в канистрах, питающих насос орудия, с пронзительным свистом вырывалось большое зеленое обжигающее облако, окутывая боевой расчет. Крики боли донеслись до Арквика и он увидел, что орудие продолжает стрелять, но расчет потерял контроль над направлением стрельбы. Выстрелы орудия нарисовали на земле вокруг крысиной пушки кривую и достигли напуганных Штурмовиков. Множество элитных воинов было убито, прежде чем пушка, наконец, взорвалась, испарив расчет. Эти предатели и глупцы продали ему испорченную машину! Волшебника покрывала кровь его телохранителей. Кое-кто заплатит за это!

Но Серому Провидцу пришлось забыть о своих планах мести, когда он понял, что у него возникли гораздо более насущные проблемы. Несколько Убийц выжило, и среди них был тот ужасный Гном с рунным молотом. Арквик поднял лапу и вытянул ее к Убийцам, шепча слова силы, вызывая могучее заклинание против Гномов. Зеленое сияние начало пульсировать вокруг его когтей, но затем рассеялось. К своему удивлению, Скавен ощутил, как внешняя сила борется с его магией, и она исходит откуда-то из линии Гномов. Такого не может быть, ведь он – могущественный Серый Провидец, его никак не мог бы победить один из тех старых Гномов со своей примитивной рунной магией!

Арквик поспешно сжевал кусочек варп-камня и вскоре ощутил энергию, устремляющуюся во все его существо. Это было подбадривающее ощущение, и Серый Провидец глубоко насладился им, прежде чем обрушил свои новые силы на Гномов. На этот раз Кователь Рун ничего не мог поделать, чтобы остановить зеленую молнию, вырвавшуюся из вытянутой лапы Арквика. Убийцы, находившиеся уже всего в нескольких метрах, были поражены варп-молнией и погибли на месте, поглощенные злой энергией, перебрасывающейся от одного Гнома к другому, испаряя плоть и обугливая кости. Довольное урчание зазвучало в глотке Провидеца, наблюдавшем, как горят его враги. Вскоре от Убийц не осталось ничего, кроме дымящегося пепла. Вот так и надо, всех его врагов постигнет та же участь! Сначала этих жалких Гномов, затем глупцов, которые продали ему неисправную крысиную пушку и тех трусливых Диверсантов…

Но тут несший молот Убийца поднялся с земли, его тело покрывали ужасные пузыри, а волосы полностью сгорели. Это сильно встревожило Арквика. Прежде чем удивленный Серый Провидец осознал, что происходит, Убийца набросился на них. Обезумев от гнева, Гном решительно продвигался к ненавистному Скавену, разя Штурмовиков на каждом шагу. «Убить! Убить!» - отчаянно вскричал Арквик, поспешно пытаясь отступить назад за спины бронированных воинов Скавенов. Однако он споткнулся о труп и упал на землю. Несколько Штурмовиков выступили вперед на защиту, но молот Убийцы быстро смял их. Безумный Гном достиг Серого Провидца и занес свое могучее оружие для последнего удара. Парализованный ужасом, Скавен мог лишь неотрывно смотреть на украшенный рунами молот, готовый пасть на него. Внезапно над колдуном Скавенов пронеслась тень, закутанная в плащ фигура появилась из ниоткуда и прыгнула, оказавшись между Гномом и Серым Провидцем. Таинственная фигура несла пару страшных кинжалов, которые она вонзила, скрестив лезвия, в основание шеи Убийцы.

Гном казался озадаченным, он как будто не понимал, что произошло. Затем, действуя кинжалами как ножницами, закутанный в черное Скавен вырвал клинки, и голова Убийцы упала на землю со зловещим стуком.

Повернувшись к Серому Провидцу, убийца из Эшина загадочно улыбнулся, показывая ряд страшных клыков. Он заговорил мрачным, шипящим голосом.

«Серый Провидец, мои Повелители верят в ваш план. Вы не нужны им сегодня мертвым-мертвым. Поднимайтесь и покончите с Гномами. Не позвольте нам проиграть, Серый Провидец!»

После этого убийца устремился сквозь ряды удивленных Штурмовиков и исчез в суматохе битвы, оставив за собой сильно озадаченного Серого Провидца Арквика, сердце которого только начало замедлять свой бешеный ритм.
* *

Спустя много часов ожесточенных боев, уставший Провидец, наконец, видел, что его великий план воплощается в жизнь. Скавены побеждали большим численным перевесом, наконец смяв защиту Гномов. Их стена щитов была разбита, один за другим упорные отряды Гномов окружались и вырезались крысами. Лишь один отряд Гномов продолжал сопротивляться. Тяжело бронированные воины с высокими шлемами и большими боевыми молотами отчаянно стояли до конца, закрывая спинами огромную дверь, которая была входом в дом их предков. Среди ни Арквик легко различил вражеского лидера – мрачного Гнома, чьи доспехи и топор были так богато украшены рунами, что глаза Скавена начинали болеть от одного взгляда на них.

Несколько раз дикие атаки Крыс Клана разбивались о строй этих элитных бойцов, и теперь положение становилось тупиковым. Гномы были окружены, их превосходили численно как сто к одному, но Крысы Клана колебались, они не решались подойти слишком близко к смертоносным боевым молотам.

Арквик был в ярости. Без сомнения, ему дали под командование самых трусливых воинов в Подземной Империи! У него закончился варп-камень, и его магия не была способна повредить Гномам, собравшимся вокруг защитного рунного знамени.

Поэтому он решил выплеснуть свой гнев, разорвав нескольких Скавенов на куски в качестве примера того, что случится с теми, кто ослушается его приказов, чтобы внушить хоть немного смелости в подопечных.

Пока волшебник выискивал среди своих воинов подходящих жертв, его глаза остановились на последнем выжившем отряде рабов. Он заметил, что они были необычно веселы, и тогда вспомнил о данном им рабам обещании в своей воодушевляющей речи перед битвой: «Сражайтесь с Гномами! Свобода всем выжившим!» Эти рабы хорошо сражались, и теперь его раздражала мысль о том, что он должен освободить их. Роковой блеск появился в глазах Арквика, когда решение сформировалось в его уме. Серый Провидец был доволен, что, как обычно, его могучий интеллект разработал идеальный способ избавления от обоих последних врагов и самонадеянных рабов.

Провидец Рогатой Крысы поднял свои лапы высоко над головой и начал бормотать молитву своему мерзкому богу. Темное клубящееся облако поднялось из земли и окутало весь отряд рабов. Когда Скавены вдохнули пары, их крики надежды об обещанной им свободе сменились рычанием едва сдерживаемой жажды крови. Некоторые из рабов начали бросаться друг на друга, желая утолить отчаянную жажду убийства, которая овладела их разумом.

Поднимаясь во весь рост, Серый Провидец указал на последних обороняющихся Гномов, приказывая раскатистым голосом: «Их! Взять их!» Яростно рыча, рабы атаковали Гномов. Их маленькие красные глаза пылали бешенством.

Лидер Штурмовиков повернулся к своему предводителю, чтобы выразить свои сомнения: «О, высокопреосвященство, много Крыс Клана мертвые-мертвые, что могут сделать рабы?»

Скривив губы в злобной ухмылке, Арквик ответил шепотом: «Что могут сделать рабы? Они займут Гномов. На нужное время… Все огнеметы варпа огонь! быстро-быстро!»

Выражение уважения появилось на лице Штурмовика, когда он понял замысел. Закованная в доспехи крыса низко поклонилась и ответила: «Да-да, о мудрейший из генералов».




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:50:40 | Сообщение # 23
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Серый Провидец Танкуоль

Grey Seer Thanquol - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Серый Провидец Танкуоль – один из самых опасных Серых Провидцев, который, применяя характерные для истинного Скавена приёмы, быстро возвысился в рядах своего ордена. Танкуоль, похоже, пользуется истинной благосклонностью Рогатого Божества, всегда избегая смерти в самых отчаянных ситуациях, а с его жестокостью и хитростью может соперничать лишь его паранойя – черты, крайне полезные для успешной карьеры среди Скавенов.

По скавенской традиции он сам проложил себе дорогу на верхушку власти, устраняя всех оппонентов тем или иным способом. Его стремительное возвышение по иерархической лестнице было замечено Советом Тринадцати, где он заслужив своими способностями покровительство некоторых из Лордов Разрушения, а также неприязнь остальных, став тем самым одним из лучших агентов Совета. Конечно же, амбициозный Серый Провидец всегда старается использовать своё влияние для усиления своего положения и провидения в жизнь своих тайных замыслов, манипулируя и вводя в заблуждение ордены Совета, когда может использовать ситуацию в свою пользу.

Особенно хорошо Танкуоль разбирается в истории и языках, с течением времени он даже познал человеческий. Этот могущественный Серый Сир возглавил немало захватнических походов на людей, Орков, Эльфов, Гномов, Нежити и Хаоса, зачастую оканчивавшихся весьма и весьма удачно. При этом основным полем деятельности Танкуоля являются всё же люди. Из всех рас Старого Света он считает их наиболее интересными и легко управляемыми. Его махинации, а также проводимые им полноразмерные нападения на нации Старого Света, приносили множество смертей и разрушений, но в последнее время его замыслы стали рушиться с тревожным постоянством. Причиной тому, кроме естественного предательства скавенов, обычно становится Готрек Гурниссон.

Могучий Гном-Убийца и его спутник-человек Феликс Ягер постоянно вставали на пути планов Серого Провидца, так в 2499 году, когда армия Танкуоля атаковала Нульн, Феликс Ягер и Готрек Гурниссон распознали коварный план, суливший гражданскую войну великому городу, и, несмотря на попытку покушения, выжили и смогли сплотить и направить разрозненные силы имперцев против многотысячной армии Танкуоля. Им это удалось и теперь Танкуоль вынашивает планы полного уничтожения Нульна, чтобы тем самым, отмстить за свое неудачное нападение. Но, до настоящего времени парочке приключенцев удавалось разрушать его козни и оставаться в живых. То, что эти двое раз за разом избегают смерти от рук слуг Танкуоля, раздражает Серого Провидца, начиная сказываться на его нервах, но Танкуоль не отступает. Несомненно, колдун столь высокого ума в конечном счете одолеет столь мелких противников, и тогда он без помех продолжит стремиться к безграничной власти!

Недавно, в знак примирения прошлых разногласий, важные члены Клана Скрайр подарили Танкуолю весьма особенный подарок. Техномаги наняли адептов Клана Эшин, чтобы те вернули останки крысыоогра Костодёра, первого телохранителя Танкуоля, из музея в Нульне. Они восстановили повреждения, нанесенные костям создания рунным топором Готрека Гурниссона, и использовали их, как каркас для мощного механического творения. Движимый тёмным волшебством Клана Скрайр, Костодёр возродился в качестве безумной, питаемой варпом машины для убийства, готовый подчиняться приказам Танкуоля (однако, прежде чем подарить этот опасный подарок, Маги-Инженеры позаботились и о том, чтобы в будущем их творение не повернулось против них, для чего встроили в него специальный предохранитель).




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:54:25 | Сообщение # 24
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Совет Тринадцати

Council of Thirteen - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Совет Тринадцати, состоящий из 13 т.н. Лордов Разложения (Lords of Decay), управляет всей жизнью расы скавенов. Совет создается из одиннадцати воевод самый влиятельных кланов, включая четыре великих клана, одного представителя ордена таинственных Серых Провидецов, и символически дополняется самой Рогатой Крысой, тринадцатым членом. Члены Совета Тринадцати очень стары, они занимают свои влиятельные посты столетиями, переживая бесчисленные поколения и ревностно охраняя свое положение. Неизбежно в Совете плетутся свои интриги и случаются удары в спину, поскольку каждый старается усилить свое влияние.

Назначение Совета – объединять массы Скавенов, принуждать их работать сообща для достижения общей цели. В реальности члены совета озабочены ведением непрекращающихся интриг, а не объединением кланов, хотя все признают, что если бы Скавены развивались как единая большая стая, они давно бы заполонили Старый Свет – столь велика их численность. Совет регулярно собирается для организации и координирования действий расширяющейся империи Скавенов. Эти собрания происходят в большом зале Совета Рогатой Крысы, сокрытом в глубинах Скавенгниля, столице империи скавенов.

Адепты Клана Эшин используются Советом для обеспечения исполнения воли Совета. Совет выслеживает и устраняет всех, кто не признают его высшей воли, а также всех, кто представляет угрозу. Когда Клан Воеводы Макрис быстро набрал силу и начал пренебрегать указаниями Лордов Разрушения, он был безжалостно вырезан весь до последнего раба. Адепты Клана Эшин были привлечены для этого, множество убийц пробралось в логово Клана Макрис, они уничтожили Воеводу и вождей клана. Запертый внутри своего логова, весь клан был вырезан, когда Клан Творцов обрушил не него всю свою мощь, натравив множество Крыс Людоедов и других мерзких созданий.

Состав Совета Тринадцати, составленный не в порядке влияния, но в порядке, в котором по номерам распределены кресла, заседающих в нём:
1.Lord Kritslik the Seerlord
2.Greylord Skrisnik-Warlord and Seer of Clan Skrisnik
3.Lord Sneek, Lord of Decay, Nightlord of Clan Eshin
4.Lord Paskrit, Warlord-General of all Skavendom
5.Lord Kratch Doomclaw-Clan Warlord of Clan Rictus
6.Lord Gnawdwell, воевода клана Морс
7.Lord Vittrik
8.Arch Plaguelord Nurglitch of Clan Pestilens
9.Lord Verminkin, Packlord of Clan Moulder
10.Lord Azarskittar-Greylord of the Southlands
11.Lord Burr-Keeper of the Temple
12.Lord Morskittar-Lord Warlock of Clan Skryre
13.Рогатая Крыса




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
TanatosДата: Суббота, 2009-03-14, 7:56:19 | Сообщение # 25
Купец-бакалейщик Эмгыр вар Эмрейс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Репутация: 440
Статус: Offline
Трот Нечистый

Throt the Unclean - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Жирный и извращённый Трот Нечистый – один из самых могущественных и влиятельных членов клана Творцов. Из-за постоянного контакта с чистым варп-камнем, который он использует в своих безумных экспериментах, с годами Трот мутировал, как телом, так и разумом. Огромные костяные шипы выросли из его спины, сверхъестественная энергия, порождаемая варп-камнем, заструилась по его венам, наполняя силой три его руки. Его сила столь велика, что он способен прижать к земле даже самого сильного крысоогра с помощью своего шипованного оружия, Твареубийцы, которым он ловит и убивает различных мерзких существ, используемых им. Однако эта потусторонняя энергия разрушает его, и ему требуется постоянная подпитка, чтобы не дать энергии поглотить его. Сводящий с ума и пожирающий его изнутри голод непрестанно терзает его, поэтому он носит с собой мешочки, в которых хранит тушки разных существ, служащие ему пищей. Вместо левого глаза, выбитого в схватке с враждебным Мастером стаи, он вбил осколок варп-камня, который питает его лихорадочный мозг искажающей энергией.

Трот – один из старейших Скавенов Клана Творцов, возрастом он уступает лишь таинственному Лорду Разрушения Клана. Воздействие варпа невероятно сильно продлило его жизнь. Большая часть Клана Творцов – потомки Трота, поскольку он породил многие сотни детенышей, а те в свою очередь породили бессчетное множество своих потомков. В рядах Клана Творцов так много поколений потомков Трота, что он стал чем-то вроде патриарха в этом сильном клане.

Но так уж заведено у Скавенов, что родство не обязывает потомков хранить верность. Трот убил множество своих потомков за то, что они замышляли против него или представляли угрозу его положению. Влияние Трота в клане часто подрывалось его осторожными руководителями, саботировавшими его эксперименты и срывавшие его планы против них. Но при всём этом, Трот продолжает удерживать свое высокое положение в клане с помощью смеси страха, уважения и грубой силы. Скавены съеживаются под его безумным взором, опасаясь его проклятого кнута, навыки владения которым у него превосходны.

Полностью поглощенный своими разработками, Трот давно утратил последние остатки разума. Часы бодрствования он тратит на штудии, в глубинах его владений постоянно звучит какофония измученных криков отвратительных существ, живущих там – результатов его чудовищных экспериментов. Скрещивая различные существа и используя мутирующий эффект варп-камня, Трот старается создать всё более опасных существ, которых напускает на врагов и продает другим кланам. Когда он спит, его разрушенный мозг наполняется безумными снами, погружаясь всё глубже в сумасшествие.

Некоторое время Трот провел в далекой земле Лустрии, где заключил временное соглашение со Скавенами Клана Чумы. Вложив знания Монахов Чумы о болезнях и разложении в свои отвратительные создания, Трот вывел мутированную породу крыс, переносящих быстродействующую, смертельную инфекцию, и начал их разводить в подземельях Скавенов. По слухам, Трот сам заразился этой болезнью, но его усиленный варпом организм легко преодолел ее. Последняя навязчивая идея Трота – его самый амбициозный проект, на который его вдохновили огромные создания, обитающие в тропических джунглях Лустрии. Его лихорадочный, безумно великолепный ум сейчас поглощен созданием ужасного существа-крысы, мутировавшей до неузнаваемости настолько, что оно будет возвышаться над самыми крупными крысоограми.



Ушёл
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2009-03-14, 7:56:33 | Сообщение # 26
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 340
Статус: Offline
Техномаг Клавмункаст

[warn]Здесь нужен перевод[/warn]

Warlock Master Klawmunkast

Warlock Master Klawmunkast is the leader and inspiration of the Warlock's Warplocks. He is an enigmatic yet enthusiastic commander. The Warlock is also renowned for his bizarre experiments with warpstone and for his formidable, if somewhat incomprehensible, technological inventions.

Rodent Genius - Although many among his own race consider him to be insane, the psychological line between insanity and genius is a fine one indeed. Many of his ideas and inventions are truly astonishing, and he has a command of mechanics and the power potential of warpstone like no other.

Warpstone Mutants - As a result of the many near-catastrophic accidents that have occurred during the development of the Klawmunkast's Rat Tank, a number of his slaves (basically those who survived the explosions and warpfire leaks) have mutated into grim parodies of Skaven. Although they have lost there minds, these degenerated ratmen have developed extra limbs or had their musculature increased making them much stronger.

Eye of Skraw - Whilst training under Grey Seer Skraw, Klawmunkast lost his left eye in a warpstone explosion in his master's lab. When Skraw was killed during an attack on the Empire town of Wissenberg, Klawmunkast recovered the old Skaven's body, extracting the warpstone charm that Skraw had in place of his own right eye and placing it inside his own empty socket. The Eye is a potent talisman and radiates disharmony and hostility, as well as projecting a baleful gaze.

Klawmunkast's Rat Tank is the most audacious and warped weapon of war he has created to date. In appearance it is similar to an Imperial Steam Tank, only it has been constructed from brass and planks of mouldering wood, while it moves around on a system of tracks, driven by rats racing around inside the machine.

This rat-race is also instrumental in powering the tank's impressive array of weapons through its warpstone generator. These weapons - the warpfire cannon, the warplock jezzail and the warp-lighting projector - are all mounted on the tank's exterior.




"Я не пьян, я просто устал от того, что всю ночь пил"
 
MaLalДата: Четверг, 2011-08-11, 3:43:40 | Сообщение # 27
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Скавены (Крысюки)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz