Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Ящеролюди (Слуги Древних)
Ящеролюди
DefialtusДата: Воскресенье, 2009-11-29, 5:17:11 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 151
Статус: Offline
Чупайотль

За острыми скалами юго-восточного побережья Люстрии лежит затонувший золотой город Чупайотль. Это самый южный из храмовых городов Люстрии. Чупайотль погрузился под воду в древнюю Эпоху Возвращения, приблизительно за четыре тысячи лет до прихода Зигмара. Золотой город покоится глубоко на дне бурного моря, которое в минувшие времена было прямым каналом, погрузившимся на тысячу футов в ледяную тьму. Здесь обитают всевозможные хищники, ужасные и злобные, с пылающими глазами, бледной кожей и огромными зияющими пастями, заполненными миллионами кривых зубов. Говорят, что древний город теперь занимает подводная империя — древний, отвратительный народ, который иногда в глухие безлунные ночи всплывает на поверхность океана, чтобы утащить на погибель несчастных моряков.

Южноземелье

Далеко к югу от Старого Света за таинственной Аравией и Землёй Мёртвых лежит континент, известный как Южноземелье. Его северная часть являет собой выжженную солнцем пустыню, усеянную пыльными и заброшенными городами-гробницами, тогда как на юге простирается край девственных болот и джунглей, в течение многих веков отрезанный от владений людей, эльфов и гномов. Многие отважные (или глупые) исследователи и охотники за сокровищами — хотя то и другое обычно совпадает — пытались пересечь густой, охватывающий почти весь южный регион, но почти все они сгинули без следа.

Древние легенды утверждают, что Южноземелье составляло единый континент с Люстрией, что подтверждается сходством представителей их флоры и фауны. Тайный город Златлан был, как говорят, основан до того, как континенты разделились, и потому ящеролюди могут быть обнаружены по обеим сторонам Мирового пруда, как ящеролюди называют Великий океан. Будучи отрезанными от мудрости наиболее почитаемых магов-жрецов Люстрии, местные ящеролюди оказались во власти своих примитивных, животных инстинктов, и только молодые (естественно по их меркам) сланны четвёртого и пятого поколений остались в Южноземелье для того, чтобы направлять и охранять свой народ. Веками люстрийские сланны пытались восстановить контакт со своими потерянными родичами, но такие контакты в лучшем случае были отрывочными и неясными. Вдобавок к потере заботы своих древних хозяев, немногие оставшиеся нерестилища стали порождать всё меньше и меньше боевых ящеров, таких как завры, количество которых стало недостаточным. В результате общество ящеролюдей начало деградировать. Нерестилища, скрытые в пещерах под городами, родят не так интенсивно, как должны по ощущениям сланнов, хотя они понимают это лишь как волю Древних. И теперь не имея достаточного количества завров в бою, сланны Южноземелья вынуждены возложить свою защиту на местных более агрессивных и воинственных скинков, используя оставшихся завров для обучения их воинскому искусству. Те немногие завры, что родились за это время, в большинстве своём рождены со знаками Храмовых Стражей, в чём также увидели знак того, что замыслы Древних исполняются как должно.

Веками различные народы плавали к берегам Южноземелья, зачарованные историями о богатствах, скрытых в его глубине, однако немногие возвращались с чем-то большим, чем рассказы об отчаянии и смерти. Высшие эльфы содержат сторожевой пост на южной оконечности материка, дабы охранять ведущие к их родине морские пути, но даже их драконоголовые корабли не в силах отпугнуть отчаянных кладоискателей, стремящихся в Южноземелье. В легендах также говорится, что на краю горного массива, образующего «хребет» всего континента, стоит твердыня гномов под названием Карак Зорн, но даже если это правда, от обитателей этой крепости уже много лет не было никаких известий. Возможно, только ящеролюди Южноземелья знают наверняка, что случилось с ними, но в таком случае дальнейшая судьба Карак Зорн, скорее всего, так и останется загадкой.

Никто из тех, кто отправился на юг с тем, чтобы исследовать жаркие джунгли Южноземелья не смог прорубить себе путь глубже, чем на несколько миль в плотных дебрях деревьев, кустов и лиан, без того, чтобы безнадёжно заблудиться. Экваториальные джунгли — жаркое и неприветливое место, населённое экзотичными монстрами-рептилиями. Однако, несмотря на чудовищные трудности, связанные с экспедиций в Южноземелье, истории рассказывают о потерянном городе-храме Златлан, и существует много противоречивых сведений о его точном местонахождении среди тех, кто видел его золотые ступенчатые пирамиды и расписные улицы. Эти расхождения не могут быть списаны на банальную некомпетентность, что послужило причиной того, что многие учёные и картографы считают, что должно существовать больше городов, затерянных в джунглях.

Наиболее всесторонне описания Южноземелья составлены по рассказам тильянских исследователей. Эти беспокойные оппортунисты вечно ищут ненайденные, невостребованные, ну или хотя бы неохраняемые богатства. Легенды о потерянных цивилизациях, обременённых избытком золота, манят столь сильно, что экспедиции с завидным постоянством покидают порты Тилии. Немногие из них возвращаются, а те, которым это удаётся, редко привозят с собой что-нибудь, кроме докладов о племенах диких орков, чей рацион принципиально состоит из себе подобных с добавлением случайных тильянских исследователей. Судя по этим рассказам, самое крупное племя в тех землях зовётся Вааагх-Вааагх, а его язык полностью основан на одном слове ‘Вааагх’, значение которого меняется в зависимости от громкости и выражения, с которым произнесено. Орки в основном не слишком хорошо переносят жаркий климат, и те, кто живут здесь, к югу от Скверноземелья, сильно страдают от опаляющих солнечных лучей, влияющих на мозг и сводящих с ума, и живут в постоянном состоянии безудержного гнева, что делает их самыми злобными из всех зеленокожих.

Люстрия

Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны порой заменяют само небо. Деревья, старше, чем сама раса людей, полностью закрывают солнце; при взгляде вверх бесчисленные стволы исчезают в переплетениях лиан, а воздух здесь настолько горяч и влажен, что любой теплокровный пришелец после первого же вдоха почувствует слабость и дурноту. Плотные клубы тумана лениво ползут над густым растительным пологом джунглей, и невозможно проложить путь сквозь этот душный ад, не утратив вскоре всякое чувство направления.

Правда, очень немногие из «исследователей» доживают до того момента, когда потеря ориентации и чувство отчаяния становятся настоящей проблемой. Люстрия служит домом для огромного количества ядовитых и смертельно опасных тварей, от мельчайших червей до чудовищных хищников, размерами и темпераментом схожих со свирепыми драконами Старого Света. Болота и топи, которыми изобилует Люстрия, и в которых незваный гость может увязнуть по пояс, полагая, что стоит на твёрдой земле, скрывают карманы с ядовитым газом и удушливой «лёгочной чумой». Сквозь мутную зловонную грязь скользят белые слепые черви, проникающие под кожу и откладывающие свои яйца прямо в кровеносную систему, обрекая свои жертвы на жуткую смерть, когда их прожорливые личинки вылупятся.

Но даже самый крошечный, самый ядовитый паук или коварный паразит может быть обнаружен. Гораздо большую смертельную опасность представляют токсичные ручейки смертельной жижи, повсеместно пронизывающей слой гниющей почвы и разлагающихся растений, которым в джунглях устлана земля. Даже крепчайшая пара ботинок в какой-то момент пропустит немного этой липкой чёрной дряни, и через несколько часов вся ступня превратится в одну кровоточащую рану, а через несколько дней обладатель этих ботинок истечёт кровью до смерти. Плотоядные многоножки и муравьи-падальщики, снующие в торфяных болотах, быстро превращают такие трупы в скелеты, а кислая почва джунглей медленно растворяет окровавленные осколки костей.

Множество различных мерзких паразитов жужжат вокруг голов тех, кто пробирается через мангровые болота, в которые превращаются джунгли ближе к побережью; единственный укус этих паразитов в лучшем случае вызывает лихорадку, в худшем — смертельную, разлагающую плоть болезнь. В этих болотах скрыты гнёзда пиявок, каждая их которых длиной с человеческую руку — обезболивающий укус позволяет им раздуться от крови и не быть обнаруженными до тех пор, пока их ничего не подозревающая жертва не падает в воду от кровопотери. Эти несчастные становятся лёгкой добычей для огромных крокодилов, которые терпеливо ждут в тени мангровых деревьев, превращаясь в размытую стремительную смерть, когда кто-нибудь нарушает границы их охотничьих владений. Мельчайшей капли крови, упавшей в воду, достаточно для привлечения стай прожорливых пираний, которые начинают тошнотворный пир, яростно обгладывая свою жертву живьём.

Первобытные джунгли наполнены тысячами рептилий. Они разнятся от небольших, но крайне ядовитых созданий до массивных ящеров и питонов. Змеи посвящены Сотеку, и, призвав его благосклонность с помощью кровавых жертвоприношений перед сражением, можно заставить появиться огромные стаи змей и рептилий, которые ползут вдоль флангов марширующей армии ящеролюдей. Змеи и рептилии, шипя и плюясь, обвиваются вокруг ног врагов своего бога, вонзая клыки в незащищённую плоть. Они делают чрезвычайно опасным любой вид передвижения через земли Люстрии, поскольку проникают в лагеря чужеземцев и заставляют их следить за каждым своим шагом, подрывая решимость даже самых стойких воинов.

Ночью джунгли эхом отзываются на ужасающий рёв и сотрясающие землю шаги своих чудовищных обитателей, делая бесплодными попытки уснуть. Те, кто всё же засыпают, в изнеможении падая на землю, проснувшись, часто обнаруживают, что кто-то из их числа исчез ночью, утащенный бесшумными хищниками. Утренний воздух звенит от гигантского количества мошек и комаров; насекомые с размахом крыльев больше человеческого роста с жужжанием проносятся сквозь гнетущий полумрак. Крылатые террадоны планируют от дерева к дереву в поисках добычи, и настоящим деликатесом для этих остроклювых ящеров является мягкое мясо путешественников.

Если же исследователь каким-то образом проберётся достаточно далеко в тёмное сердце джунглей, он увидит древние монументы и тотемы, прерывающие бесконечный океан растительности. Эти дикие и грубые знаки обозначают те немногие места в джунглях, где можно увидеть яростное, штормовое небо: уступчатые пирамиды и нерестилища ящеролюдей. Омываемые сезонными дождями и обдуваемые жестокими циклонами, гигантские каменные города-храмы составляют невидимую сеть силы, протянувшуюся по всему континенту. Искусство и сила их создателей таковы, что, несмотря на вечную ярость природы, эти города стоят нерушимо, пронзая, как гигантские зубы, сердце джунглей Люстрии

Равнины кулхан

К югу от храмового города Ойксл джунгли отступают, переходя в обширную и плодородную равнину, тянущуюся на много сотен миль до самой южной оконечности континента Люстрии. Эту бескрайнюю территорию, называемую Равнины кулхан, посещали лишь немногочисленные исследователи, и никто не может сказать, какие тайны она ещё скрывает. Сами равнины были названы в честь их примитивных обитателей — огромных нелетающих птиц кулхан, которых, как утверждают некоторые исследователи, воины-амазонки используют в качестве скакунов. Если какие-то другие существа и проживают на этих бескрайних просторах, то исследователи с ними пока ещё не сталкивались.

Драконьи острова

Драконьи острова — загадочные острова, лежащие к югу от Королевств огров. Местные ящеролюди, подобно своим собратьям из Южноземелья, были также отрезаны от своих хозяев много веков назад, однако деградация их культуры была более быстрой и полной. Оставшись совсем без сланнов, они окончательно опустились к варварству, став не многим лучше животных и уничтожив всё, что напоминало об их былой славе в междоусобных конфликтах. Пытались ли люстрийские сланны установить с ними связь или же оставили их на произвол судьбы — неизвестно, но в любом случае контакта между Драконьими островами и Люстрией не было уже много веков. Ни одна из попыток исследователей основать колонию на Драконьими островах не увенчалась успехом, что даёт повод рассматривать судьбу тамошних ящеролюдей как часть великого замысла Древних.



"В своем высокомерии мы считаем, что человечество это первая раса, которая совершила ошибку, пробудив этих древних существ. Но это не так, и многие поколения наших предшественников доказали, что все надежды и обещания спасения есть только прах на ветру".

Догма Омниастра

 
DefialtusДата: Пятница, 2009-12-11, 12:29:40 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 151
Статус: Offline
Древние


Old Ones — перевод RedElf

Доклад доктора Вильгельма Кёнига из Прааги:

Недавно ко мне в руки попал один из текстов, переведённых с эльфийского на язык людей эльфийским магом Тазирионом Турмирским незадолго до того, как в Мариенбурге его растерзала толпа взбешённых фанатиков Ульрика. Эти книги, так называемый Завет Тазириона, потрясающе описывают мировоззрение эльфов. Более того, в них мы часто находим упоминания о мистических существах, называемых Древние, богоподобной, крайне загадочной расе, веками занимающей умы учёных.

Тазирион, как все мы знаем, был не в своём уме, и многие утверждают, что все его работы являются просто бредом безумца, хотя они частично подтверждают работы других, более почитаемых учёных. Не один он ссылается на Древних. Книга Зигмара тоже говорит о них, а также о них есть упоминания и в некоторых научных трудах, хранящихся в библиотеке Верховного Теогониста в Альтдорфе, названия коих мне запрещено приводить здесь. Восьмой Манускрипт Верены содержит двадцать семь строф, посвящённых Древним и Сланнам — расе их ужасных слуг. Некоторые тексты утверждают, что они были настоящими правителями нашего мира, и что все расы, появившиеся позже, являются их созданием. Это богохульство, так как все знают, что боги создали людей, эльфов и гномов, и я пишу здесь об этом только лишь в интересах науки.

Но давайте не будем забывать, что Тазирион был эльфом, одним из старшей расы, посвящённым во многие знания, о которых люди могут только догадываться. История эльфов значительно длиннее нашей, их первые записи датируются Первой эрой мира и, даже, легендарным Началом Времён.

Все эти работы, а также и те, что принадлежат перу Тазириона, очень неоднозначны, по-видимому, никто не мог описать Древних, или же мог, но счёл за благо не описывать их вовсе. Некоторые тексты описывают их настолько великими, что смертные не могли вынести их взгляда, не умерев при этом от восхищения. Другие утверждают, что лик их был ужасен настолько, что от одного взгляда на них смертные теряли разум.

Тазирион пишет, что перед тем как покинуть этот мир, они приказали своим слугам уничтожить все их изображения. Почему это было сделано, он не говорит, и всё, что мы можем, - это только догадываться… Чего могли бояться существа настолько могущественные?

Несмотря на то, что большинство учёных считают утверждения Тазириона глупостью, я готов с ним согласиться. Тазирион утверждает, что именно Древние создали то, что он называет Великими Чёрными Вратами Наивысшего Безумия, находящимися на крайнем севере. Эти Врата должны были забрать их обратно в Рай или Ад, из которых они пришли, место, расположенное далеко среди звёзд, по крайней мере, так пишет сумасшедший эльф. Он утверждает, что возможно открывать пути в другие миры. Откуда ещё являются к нам демоны? Разве не логично предположить, что более могущественные существа, чем мы, могут открывать такие пути, если даже некоторым нашим магам под силу открывать их?

Тазирион пишет, что Великие Врата Безумия были лишь кульминацией работы Древних. Они также создали пути к Вратам, оплетавшие однажды весь мир, но сейчас искажённые влиянием Хаоса. В далёком прошлом эти пути были запечатаны могущественными заклинаниями, препятствовавшими просачиванию их энергии в мир. Однако, много воды утекло с тех пор, заклинания частично утратили свою силу, и на узловых точках влияние Хаоса просачивается в наш мир, коагулируя в варп-камень и другие нечистые субстанции.

Тазирион утверждает, что он лично прошёл Путями Древних, после того, как нашёл вход в горах легендарного Ултуана, слабо запечатанный древними заклятьями. За считанные дни добрался он до земли людей, испытав в пути ужасные опасности, грозившие его рассудку. Если это правда, то это может также объяснять и другие явления, такие, как появление иногда ужасных чудовищ на территории нашей Империи, казалось бы, ниоткуда. Все слышали о местах силы, находящихся в центрах зон, извращённых мутациями, местами, где иногда появляются демоны — разве не может тут быть связи?

Тазирион также не отказывает себе в воображении, высказывая ещё более волнующее предположение. Он предполагает, что Пути Древних, а также Великие Чёрные Врата могут быть совсем не тем, чем мы их себе представляем. Разум, создавший их, даже, близко не походил на разум смертных. Факт, что они могут быть использованы как сеть дорог, совсем не значит, что это есть их предназначение. Люди и даже демоны могут быть просто крысами, снующими по пустым трубам огромной, заброшенной алхимической лаборатории. Для них трубы будут удобными ходами, но это ни в коей мере не будет отражать истинный замысел их создателя.

В своих книгах Тазирион выводит теорию о том, что Древние, на самом деле, оказались в нашем мире в ловушке из-за чего-то вроде кораблекрушения в космосе. Создание Великих Врат, целых цивилизаций было для них эквивалентным действиям человека, попавшего на необитаемый остров, и строящего себе плот, чтобы спастись оттуда. Они попросту бросили все, что создали здесь, на произвол судьбы, после того, как достигли желаемой цели, а пришествие Хаоса было не чем иным, как побочным эффектом их отбытия. Возможно, даже, что они предвидели это.

Не очень это приятные мысли. Возможно, лучше всего отбросить эти работы как бред совершенного безумца.

PS: Читатели должны знать, что Вильгельм Кёниг из Прааги после публикации этого доклада провел несколько месяцев в тюремных застенках Мариенбурга. Публично отрёкшись от своих еретических идей, он был плетьми прогнан по улицам города по приказу Верховной Жрицы Верены, и сразу после этого отправлен в вечное изгнание за своё недомыслие.



"В своем высокомерии мы считаем, что человечество это первая раса, которая совершила ошибку, пробудив этих древних существ. Но это не так, и многие поколения наших предшественников доказали, что все надежды и обещания спасения есть только прах на ветру".

Догма Омниастра

Сообщение отредактировал Grimface - Пятница, 2009-12-11, 12:30:10
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-12-11, 12:34:32 | Сообщение # 18
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
21


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Ящеролюди (Слуги Древних)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz