поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Нежить - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Вселенная Warhammer Fantasy Battles

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Нежить
Нежить
RorschachДата: Пятница, 2009-03-13, 10:39:00 | Сообщение # 1
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Нежить

Undead - Gravestone

Нежить занимает место среди самых опасных созданий в известном мире, дрожащем от их поступи. Безоговорочно подчиняющиеся приказам и желаниям одного из своих владык, они страшный и могущественный противник. Их нельзя переубедить, подкупить или принудить. Они не знают ни страха, ни милосердия. Они не нуждаются во сне или тепле, в спиртных напитках или хлебе насущном, и когда они маршируют вперёд, их ряды пополняются трупами и пойманными душами их прежних врагов. Единственная вещь, которую они боятся - лучи солнца, которые являются отравой для них, иссушая их безобразную плоть, и в конечном счете уничтожая этих существ восставших против законов природы. Но даже солнце не может быть союзником в борьбе с нежитью, потому что когда их армии идут на войну, их повелители используют свои некромантические способности, чтобы собрать над армией чёрные грозовые тучи, защищая себя и своих фаворитов от ненавистного солнца. Где проходят мёртвые, там всегда следует ночь.

Легионы живых мертвецов ужасно видеть – это бесконечные орды трупов, решительно идущих с одной скоростью, сухой скрип плоти, распавшиеся кольчуги и разъеденное ржавчиной боевое снаряжение издают глухой звон. Тошнотворное зловоние смерти висит над армией подобно заразному облаку, воздух наполнен могильной пылью и вспыхивает ведьмиными огнями. Давно умершие воины едут на битву сидя верхом на гниющих останках боевых коней. Земля дрожит от шаркающей поступи зомби, и завывания лютых волков наполняют страхом смертных.

Духи бродят подобно теням среди шеренг; иллюзорные призраки и вопящие баньши, умертвия, поднявшиеся из своих холодных могил. Ядром этой армии часто является могущественный вампир, самый мощный и опасный среди всех этих кошмарных созданий. Он тот, кто создал эту армию, подняв мёртвых из могил, и только его желание удерживает её в этом мире.

Выдержки из книги Молот Зигмара
..Часть 10: которая является описанием предметов, при помощи которых правоверные должны вооружать себя против нежити.

1. Книга: держи при себе вечно священную книгу, чтобы никакие нечистые не смогли отобрать её. И должна книга быть написана на пергаменте высоким штилем. И переплёт её кожаный должен быть украшен гравировками священных символов Зигмара. И когда читаете ты священные слова этой книги, то говори с такой уверенностью, чтобы злодеи боялись слов твоих, и бежали от тебя, ибо не могли выстоять пред лицом самой истины.
2. Кол и Молот: отыщи священное древо Зигмара и с ветвей его срежь себе кол. Закали его в священном огне, повторяя при этом слова изгнания нечистых. Возьми молот также, подобно самому пресвятому Зигмару в дни славы его, и да несёт сей молот на себе священный символ Его, ибо никакая тьма не сможет тогда противостоять ему. И знай, что нечисть может быть изгнана навсегда тремя ударами молота по колу. И да будет так, что за эти три удара кол достигнет сердца нечисти и окончательно изгонит её. И как свершится это, воздай же священную молитву Зигмару.
3. Зеркало: возьми отполированное серебряное зеркало, что доставляется к нам из гномьих королевств и вглядись в него. Узри незамутнённость металла его и непреклонность души человеческой. Храни при себе то зеркало и не давай чужому брать его и смотреться в него. И знай, что того, отражение кого не узришь в зеркале этом, да будет навеки изгнан.
4. Святая Вода: и храни при себе флакон со святой водой, что зачерпана в священных колодцах Зигмара, что во храмах Его бывает во священные дни. И да узри после, как вода та святая сжигает плоть нежити и заставляет их сторониться её.
5. Знак Сигмара: и да будет он знаком охотника на ведьм, который тот всегда носит с собой, носит изображение это, изображение двухвостой кометы. И пусть враги сторонятся его, зная что сила самого Зигмара находится с ним. И да узрят они дух зигмаров, что спасёт от разложения злом. И да несущий такой знак в руке своей, да будет вечно храним.


Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 2009-03-13, 11:46:24
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-03-13, 10:39:34 | Сообщение # 2
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Только Цари Гробниц и Лордов Вампиров отдельно
 
TanatosДата: Суббота, 2009-03-14, 5:04:05 | Сообщение # 3
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Захария Вечный

Перевод: Дядюшка

Мало что известно о жизни Захарии до того, как он соблазнился премудростями некромантики. Учился он под покровительством Дитера Хелснайта и, возможно, благодаря своему некромантическому таланту Захария смог найти скрытую башню лода-некрарха Мельхиора. Он намеревался проникнуть в башню и украсть Книгу Нагаша, которую Мельхиор заполучил за годы своего бессмертия. Но как только Захария забрался в башню, он был пойман слугами Мельхиора. Той ночью, вместо того чтобы убить любопытного некроманта, Мельхиор подарил ему Поцелуй Вампира и решил взять его к себе учеником.

Сначала Захария был напуган своим новым, вампирическим состоянием и поклялся отомстить некрарху. Однако, в последующие годы, он начал постигать силы, которым Мельхиор учил его. Каждую ночь, когда они поднимались ото сна, Мельхиор предупреждал Захарию, что устал от его общества и, возможно, убъет его еще до рассвета. Захария был хорошим учеником и постоянно удивлял Мельхиора своими способностями к учению. Мельхиор научил своего послушника всему, что знал сам, но никогда близко не подпускал Захарию к своей драгоценной Книге Нагаша.

У Мельхиора часто случались припадки бешенства, он убивал своих живых слуг, наслаждаясь их плотью и кровью. Захария был умен и в такие моменты никогда не попадался учителю на глаза. Однажды, во время одного из таких припадков, Захария залез в комнату Мельхиора. Там на большом постаменте лежала проклятая книга. К несчатью для Захарии, Мельхиор вернулся к себе и застал его, читающим книгу. Начался бой! Напившийся крови своих слуг, Мельхиор был слишком силен для Захарии, который едва сумел спасти свою шкуру. Тяжело раненный он бежал в Срединные Горы. Весь следующий год Захарию приследовали слуги Мельхиора. Уставший и полностью истощенный от нехватки крови, Захария бежал, прячась по пещерам. Не успевал он найти подходящее укромное место, как слуги Мельхиора находили его. В конце концов, он набрел на большую и темную пещеру, в глубине которой он нашел небольшую укромную нишу, где крепко заснул. Полностью изнеможденный после поединка с Мельхиором и постоянного преследования его слуг, Захария отдыхал более десяти лет.

В это время пещеру обнаружил черный дракон. Не подозревая о порождении зла, спящем внутри, он сделал там себе гнездо, и, как и все драконы, собрал небольшую гору сокровищ. Когда Захария проснулся, его жажда была безмерна, а спящий дракон был идеальной жертвой. Найдя мягкую незащищенную кожу на брюхе дракона, он впился в спящее чудовище. Кровь огромного зверя потекла по жилам Захарии, наполняя его неописуемой силой. Такова сила вампира, что даже дракон не может проснуться от его смертоносного укуса. Весь последующий месяц Захария пил кровь дракона, пока не выпил его досуха. Легедны говорят, что выпив кровь дракона, вампир освобождается от жажды крови до конца своей вечной жизни. Если это правда, тогда, кто знает, какими еще возможностями наделила Захарию кровь огромного червя. Используя темные некрмантические заклтнания, которым научил его Мельхиор, Захария поднял дракона и полетел на нем к башне некрарха. Там он дал бой своему учителю. Говорят, что высвобожденные магические силы были настолько сильны, что башня была разрушена до основания. А когда дымрассеялся, победителем оказался Захария.

О судьбе Мельхиора ничего не известно; некоторые говорят, что он был сражен Захарией, выпившем его кровь, чтобы заполучить его силы. Другие верят, что Мельхиор прячется, зализывая свои раны, и готовит месть своему ученику. Какова бы ни была судьба Мельхиора, Захария присвоил все богатства, включая и Книгу Нагаша, которые его учитель собрал и хранил за время своей долгой жизни. Теперь Захария правит над Лесом Теней, где орки в горах и люди в лесах живут в одинаковом страхе перед Захарией Вечным!

 
WindchargerДата: Суббота, 2009-03-14, 7:01:45 | Сообщение # 4
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
Ламии--------------------------------------------------------------------------------

Оставайтесь во тьме и будьте тихи, сёстры. Наше время уже почти пришло...

Ламии - это сестринство вампиров, которые ведут свой род от Королевы Ламии. Она, как говоря, презирает мужчин и следовательно их очень немного среди Ламий. Вместо этого самые очаровательные и красивые девушки выбирались ею среди наиболее благородных семейств Бретоннии и Империи, после чего им даровался Поцелуй Крови. Такие девушки стремятся получить власть над окружающими их людьми с помощью хитрости и интриг. Ни одни другие вампиры не смогли достичь такого совершенства в проникновении в человеческое общество, как это таинственное сестринство.

Присутствие Ламий редко замечается, но их рука конечно чувствуется. Возможно, у них нет грубой силы, которой обладают другие вампиры, но в коварстве и хитрости их никто не может превзойти. Они достигают своих целей с помощью политики и плетут интриги, вместо прямого действия. Они – гедонистические, самолюбивые существа, любящие блеск и богатство, которые не останавливаются ни перед чем, чтобы достичь своей цели.

И всё же они не могут испытывать потребность в пище или наслаждаться теплом солнца. Их холодные сердца не могут чувствовать любви, и хотя их красота и молодость вечны, люди, которые обнаруживают, кем они являются на самом деле, относятся к ним с презрением. Всё это означает, что независимо от того, сколько богатств они накопят или сколько удовольствий они испытают, все их радости - пустота.

Вампиры Ламии быстры как ртуть, их вампирские способности позволяют им растворяться в тенях, мгновенно скрываясь от взгляда смертных. Они могут передвигаться настолько быстро, что становятся практически невидимыми для глаз. Для человека клинок Ламий похож на размытую картинку, что молниеносно обретает форму появляясь из тумана во время атаки. Когти Ламий тянутся ко всем уровням человеческого общества. Они активно вмешиваются в людские дела, и никто точно не знает, сколько облачённых властью эксцентричных дворянок, вдовствующих княгинь и герцогинь, которые запираются в башнях и годами не видят дневного света, на самом деле являются людьми, а не нежитью. Ламии имеют большой талант к искусству и государственной деятельности, а их могущественные личностные качества внушают непреодолимое обаяние всем смертным. Однако, их настроение меняется ещё быстрее, чем движутся их тела, они легко гневаются, а вот отходят очень долго.

В наиболее отдаленных уголках Старого Света, Ламии доминируют над целыми городами. В таких местах зомби охраняют ворота, так чтобы ни один человек не смог убежать, а вампиры формируют женскую аристократию, чтобы кормится смертным людом каждую ночь. Такие места могут быть очищены огнём и мечом, часто только после ожесточенного сражения против вампиров и их прислужников.

Армии Ламий подобны древним армиям Неехары. Они основаны на огромных ордах скелетов, однако наибольшим сюрпризом является то, что среди рядов нежити, в таких армиях встречаются и живые герои. Это те дураки, которые поверили обещаниям своих бессмертных хозяек, и готовы доказывать свою лояльность на поле боя, желая самим получить Кровавый Поцелуй.

Ламии, в отличие от остальных вампиров Старого Света, держатся друг друга и поддерживают постоянную связь с мистической Королевой Ламий, Нефератой. Никто не в силах понять какие истинные намерения преследуют Ламии и какова их конечная цель, хотя некоторые полагают, что они вполне способны разжечь ужасную войну, чтобы уничтожить других вампиров и стать полновластными владычицами над миром смертных.

История Ламий
Всё началось на заре человеческой цивилизации, приблизительно за четыре с половиной тысячи лет до настоящего времени. К югу от Старого Света между Аравией и Скверноземельем находилось богатое царство Неехара. Цари-Жрецы управляли этим царством из своей столицы Кхемри и после смерти их тела мумифицировались и погребались в огромных пирамидах.

Одним из самых важных жрецов, как следует из древних текстов, был Нагаш, который, как говорят, узнал тайны тёмной магии от пленной колдуньи тёмных эльфов. Именно тогда он начал изучать этот самый мерзкий вид магии, чтобы осуществить своё самое заветное желание: достичь бессмертия. Нагаш обладал развитым интеллектом и непреодолимой силой воли и после долгих лет исследований и экспериментов, он создал новый вид магии, который назвал некромантией. В конечном счёте, он смог возвращать к жизни мёртвые тела и продлевать собственную жизнь на неопределённый срок. Это знание дало ему ключ к власти, и вскоре он стал единственным правителем царства. К сожалению, хоть он и нашёл способ, вынуждающий душу не покидать тело, но не смог найти способ, который заставил бы плоть не уступать времени. Поначалу Нагаш пробовал сохранять своё тело, натираясь тайными маслами и бальзамами, которые жрецы обычно использовали при мумификации наиболее важных среди них. Однако после двух столетий он уже не мог скрывать разложения своего тела, и в итоге стал сходить с ума от осознания того, что с ним происходило. Когда его правление стало невыносимым, Цари-Жрецы из соседних городов восстали против него. Последовала ожесточённая война, в которой Нагаш был побежден и бежал в сторону Краесветных гор с несколькими помощниками. Существует множество ужасных историй, которые рассказывают о Великом Некроманте, Ритуале Вызова и его войнах возмездия с царствами Неекхары и остальным человечеством, но здесь речь идёт не о них.

Нагаш записал все свои исследования в девять огромных томов, страницы которых были сделаны из человеческой кожи, а слова были начертаны человеческой кровью. Эти книги не были уничтожены несмотря на все потуги жрецов, некоторые из них были утеряны со временем, но одна тайно попала в город Ламия, второй по могуществу город Неехары. Правящая там Царица была совращена обещанием бессмертия, которое она нашла в этих дышащих злом гримуарах, и так поиск вечной жизни начались вновь. Вскоре Царица изучила тёмные заклинания оживления мертвецов и управления их армиями, став могущественным некромантом. Кроме того, она преуспела в том, в чём потерпел поражение Нагаш, она нашла средство, с помощью которого можно было защитить бессмертное тело от воздействия времени: эликсир жизни. Сказывают, что она получила тайну эликсира заключив договор с тёмной силой, чьё имя лучше оставить неназванным. После того, как Царица выпила волшебного эликсира, её сердце навсегда остановилось, но пока она могла регулярно пить тёплую кровь живых, её смертная оболочка будет продолжать выглядеть обманчиво юной. Так появился первый вампир. После этого Царица избрала одиннадцать человек, особенно ценных для неё и дала каждому из них испить глоток эликсира. Они стали первыми в своём роде, и позже стали известны как Мастера-вампиры. Вновь неживые цари и царицы стали править в Неехаре. Вскоре они обнаружили, что могут превращать обычных живых мужчин и женщин в меньших вампиров, давая им возможность выпить немного своей собственной изменённой крови, даруя так называемый Поцелуй Крови.

Эти новые вампиры также могли самостоятельно давать Поцелуй Крови всем желающим (а иногда и не желающим) смертным и таким образом количество нежити увеличивалось, однако каждое новое поколение вампиров было слабее предыдущего. Мастера-вампиры были существами невообразимой скорости и силы, чрезвычайно гибкие и одарённые большими способностями к некромантии, но те же, кого они создавали, были гораздо менее могуществены. Вампиры правили Ламией столетия, окружив себя бессмертной аристократией, которая охотилась на несчастных горожан. В конечном счете, с ними случилось то же что и с Нагашем, Цари-Жрецы Неехары объединились, чтобы сразиться с этой ужасной тиранией. После долгой и ожесточённой войны правящая ламийская династия была побеждена, а город Ламия сравняли с землёй.

Из первоначальных вампиров только семь Мастеров пережили падение Ламии. Они бежали на север и разделились, достигнув границ Старого Света. Один пошёл на восток, возможно стремясь достичь далёкого Катая, один исчез в Пустошах Хаоса, а четверо остались в Старом Свете, о трагической истории седьмого из них, Ушорана Стригоса, рассказано же подробнее в статье о Стригоях. Каждый из Мастеров был одарён различными силами и эти отличительные черты отражены во всех вампирах, произошедших от них, т.н. Линиях Крови (Bloodlines).

Из этих линий та, что по сей день остается самой близкой к древнему происхождению вампиров – исходит от Нефераты, той самой Высшей жрицы и Царицы Ламии. Неферата вместе со своими сестрами из Культа Крови, была уже далеко на севере, когда пало их бывшее царство.

Ничего не было слышно о них в течение многих столетий, вплоть до странного события, произошедшего в месте, которое гномы называют Серебряный Пик. В этом удалённом районе Краесветных гор, гномы добывали серебро и драгоценные камни, построив небольшую крепость для защиты шахт. Однажды ночью непонятная орда ворвалась на гору, захватив защитников врасплох. Она состояла не из гоблинов или скавенов, как обычно, а из кошмарных зомби и скелетов. Это событие даже было записано в Книгу Обид. Лидер нападавших описывается как «Королева Зла». Много столетий прошло с того времени. Гномы давно ушли из тех мест, и ныне лишь одинокие путешественники-люди изредка появляются там. Как это ни странно, но некоторые люди, посетившие Серебряный Пик, возвращались оттуда живыми и рассказывали о том, что видели там. Их истории отнюдь не наполнены ужасом, как может показаться на первый взгляд. Наоборот, они рассказывают о роскошном дворе, одетом по моде какой-то древней цивилизации, и о дворце, что высечен прямо в скале, а камни и статуи которого испещрены загадочными надписями, но всё же это тёмное место, куда дневным свету нет входа. Королева, правящая здесь, потрясающе красива, и сама окружена лишь немного уступающими ей по красоте служанками, за каждую из которых мужчины готовы отдать жизнь. Немногие знают, что это действительно так!

Истории о дворце Королевы Ночи пересказываются в течении столетий, их можно найти в балладах Бретоннии, писаниях Империи и поэмах Тилеи. Даже в казбахах Аравии и в обледеневших домиках Кислева можно услышать подобные по смыслу истории.

В этих историях говорится о таинственных стражах Серебряного Пика, закутанных в чёрные одежды и не открывающих своих лиц. Эти существа передвигаются рывками и вооружены разнообразным оружием. Интерьер дворца описывается, как тёмное место, будто бы залитое светом луны. Королеву Горы никогда не описывают точно. Свои дела она вершит из-за семи вуалей, а её голос заманчив. Ещё известно, что она обожает кошек. Существует история о тилейском купце, которому подарили чёрную кошку. На полпути к Тилее, кошка исчезла, но в его фургоне неизвестно откуда появилась прекрасная женщина. Он понятия не имел, как она появилась в его фургоне, но не задавая никаких вопросов взял её с собой в Тилею. Там она заплатила ему за поездку, распрощалась с ним, и вступила под своды некоего женского монастыря. Есть и другая история, бретоннская, о странствующем рыцаре, который вернулся из похода с прекрасной, но чрезвычайно бледной женщиной, красоту которой воспели в своих стихах несколько трубадуров. Он женился на ней и сделал её своей госпожой. Гости, приезжавшие на банкеты, заметили, что появлялась она только ночью, и что она ничего не ела, а только пила из особого бокала красное вино.

Этих и множества других схожих историй достаточно, чтобы способные видеть увидели как Ламии распространялась в течение столетий по множеству стран

перевод Chaos Lord и Gravestone

Добавлено (2009-03-14, 6:03:06)
---------------------------------------------
Неферата
Легенды гласят, что высоко в Краесветных горах на вершине Серебряного Пика живёт древняя вампирская царица. Большинство считают это не более, чем старой байкой, и лишь немногие учёные знают правду. Вампирская Царица Тайн действительно существует и знающие даже называют её имя - Неферата, что в переводе с древнего языка Неехары, Земли Мёртвых, означает "та, что прекрасная в смерти".

Утверждают, что это та самая павшая вампирская царица, которая некогда сумела спастись бегством из окруженной Ламии. Если это правда, то Неферата - воистину древнее существо, ведь с тех времён Великая река Смерти вот уже три тысячи лет несёт свои воды к морю. Легенды также говорят, что это именно она создала Ламийское сестринство, в котором все вампирицы верно служат её, поскольку совращены её собственной кровью.

Говорят, что Неферата божественно красива на вид. Чёрные как вороново крыло локоны обрамляют её прекрасное лицо, белое, словно мрамор, не тронутое жалостью и состраданием. Её обличье молодой девушки совершенно и лишь в её жёлтых глаза можно прочесть её старость, извращённую мудрость и жестокость, поскольку её память возвращает в те времена, когда Зандри и Нумас были разрастающимися мегаполисами, а люди Великой реки всё ещё строили пирамиды.

На царском челе Нефераты покоится легендарная диадема - Рубин Ламии, знак её власти над Городом вампиров, представляющий собой золотую змею, обвившуюся вокруг её головы, и сжимающую в зубах огромный рубин, пульсирующий кровавым огнем. Этот магический камень - единственный в своем роде. Он является практически неиссякаемым источником тёмной энергии и способен подпитывать жизненные силы Нефераты едва ли не вечно. Другим атрибутом её власти служит клинок Джетль, под ударами которого оборвалась жизнь бессчетного числа людей на алтаре Храма Крови в Ламии, где Неферата была Верховной жрицей. Джетль был создан, чтобы перерезать горло тем, кто был осужден принести свою кровь в жертву, чтобы прокормить высшую аристократию этого проклятого города.

Неферата очень любит кошек. Её любимый питомец - Бастет (Bastet), была когда-то грациозной чёрной кошкой кхемрийской породы. Неферата прошла с Бастет сквозь огонь и воду, и никогда с ней не расставалась. Ныне Бастет - лишь кошачья тень, призрак, всюду следующий за своей бывшей хозяйкой и по мере сил охраняющий её. В Старом Свете говорят, что чёрные кошки приносят неудачу, и в отношении этой кошки это утверждение абсолютно верно.

Пристанище Нефераты, как уже было сказано, расположено на высочайшем пике Краесветных гор, который известен как Серебряный Пик. Именно отсюда она управляет своими слугами-нежитью, а нередко и сама отправляется на поиски свежей крови. Её горное логово рассечено тоннелями, залами и коридорами, образующими поистине титанический лабиринт. Разнообразные ловушки и орды нежити делают это место одним из самых во всём известном мире.

В самом сердце этого лабиринта располагается жилище самой Нефераты. Её пышные покои - отголосок великолепного убранства её дворца в Ламии. Давно позабытые сокровища, золотые маски и редкие самоцветы хранятся во тьме, освещаемые лишь тусклым светом, исходящим из посеребрённых человеческих черепов, служащих здесь лампами. Сама Неферата возлежит на диване и пьёт из золотого кубка кровь прекрасных юношей, слушая как её мёртвые слуги играют на арфах, флейтах и лютнях, услаждая её. Вампирицы Ламийского сестринства служат её глазами и ушами во внешнем мире, и используя их информацию Неферата плетёт свою паутину интриг, стремясь воплотить в жизнь свою давнюю мечту - подчинить себе всех вампиров в мире, и, собрав огромную армию нежити, отвоевать трон Ламии и восстановить из руин величественный Храм Крови.

Особое наслаждение доставляет ей обольщение смертных мужчин, в особенности - чистых душой, с целью совратить их с праведного пути. Больше всего она любит бретоннских рыцарей, поскольку, по её мнению, их кодекс чести очень легко использовать против них же. Некоторых из своих жертв Неферата использует в качестве любовников, у прочих же она просто выпивает кровь. Наиболее полюбившихся она удостаивает "чести" стать одним из своих неживых слуг, однако шанс того, что она дарует одному из любовников Кровавый Поцелуй очень невелики.

Не раз охотники на ведьм и бретоннские рыцари собирали армии, дабы раз и навсегда покончить с Нефератой и очистить Серебряный Пик. Когда их армии подходили к её логову, Неферата пробуждалась от хандры и начинала руководить своими бесчисленными неживыми лакеями. В такие моменты она собирает в ряды своей армии тысячи зомби, умертвий и прочих злобных тварей. Никто из тех, кто уходил на штурм Серебряного Пика не вернулся назад кроме как в виде очередной преданной ей нежити.

Неферата найдёт в мире немного равных себе в воинском искусстве, поскольку она Царица Тайн древности и воистину ужасна в гневе. Ей одной ведомы многие тайны магии и тёмных ритуалов, существовавших во времена Ламийского царства и давно позабытые во всём остальном мире.

перевод Gravestone

Добавлено (2009-03-14, 7:01:45)
---------------------------------------------
Сетеп Беспощадный
[size=9]
Откуда взялся Сетеп не знает никто. Имперские учёные считают, что он был одним из учеников В'сорана (W'soran), отца всех вампиров-Некрархов. Как записано в древних манускриптах Кхемри, после смерти В'сорана, его ученики бежали из тех земель и отправились на север - в Старый Свет.

Сетеп был самым непримиримым врагом знаменитого вампира-Некрарха - Мельхиора, и эти двое долгие столетия безуспешно пытались уничтожить друг друга. В те времена имя Сетепа звучало страшным набатом по всему Старому Свету. Он был безжалостным убийцей, и абсолютно не понимал того, что некоторые называли "священностью жизни".

Куда бы он ни шёл, смерть следовала за ним. Леса, где располагалась его разрушенная гробница, окутывала зловещая тишина. Возле этих лесов не отваживалась появиться ни одна живая душа. Все страшились повелителя вампиров, для которого жизнь была просто болезнью, которую необходимо искоренить.

Бывало, целые деревни Сильвании пустели, когда там проходил Сетеп, создавая свой мир нежити. Хладнокровный и расчётливый убийца Сетеп был одним из самых злых и опасных злодеев Старого Света. Ни один смертный, который пересёк ему путь, не смог остаться в живых, чтобы поведать кому-нибудь о происшедшем. Благодаря этому он и получил имя Сетеп Беспощадный.

перевод Chaos Lord

Сообщение отредактировал Алексиус - Суббота, 2009-03-14, 6:00:59
 
droniusДата: Воскресенье, 2009-03-15, 9:17:03 | Сообщение # 5
dronius
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
круто, но мож лучше Вампов в отдельный раздел
 
RorschachДата: Вторник, 2009-03-17, 2:11:22 | Сообщение # 6
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Нагаш

Nagash - перевод Master-Romanius

"...В этой мёртой пустыне, под пристальным взглядом двух лун, бродят мертвецы. Они скитаются меж дюн в эту страшную безветренную ночь. Они размахивают своим оружием как пародия на былую жизнь и лишь изредка раздаётся их страшных глас, похожий на шелест павшей листвы. Они повторяют лишь одно слово, которое помнят из своей былой жизни, имя их тёмного господина. Они повторяют имя Нагаш..."

из Книги Мёртвых Абдула Бен Рашида, переведённой с арабского Генрихом Кеммлером

Нагаш - это величайший повелитель нежити, когда либо ходивший по этому миру. Он долго использовал в своих опытах варп-камень, дабы увеличить свою силу и стать существом более похожим на демона, чем на живого человека. Его рост составляет более 15 футов, его глаза растаяли и теперь похожи на сосуды, наполненные светящимся гноем, его ногти превратились в страшные когти, а сердце остановилось, и кровь перестала течь в нём, его тело существует лишь благодаря его тёмной воле и силе его злого колдовства. Именно ему мы обязаны появлением некромантов, вампиров и армий нежити.

История Великого Некроманта

Правитель Кхемри

Примерно за две тысячи лет до рождения Зигмара, т.е. около 4,5 тысяч лет назад, в самом большом городе Великой реки – Кхемри, родился Нагаш. Он был сильным воином и сведущим в примитивном колдовстве своего народа. Говорят, что с того времени, когда он стал достаточно взрослым, чтобы осознавать подобные вещи, он постоянно думал о смерти. Он блуждал по городским некрополям и прятался в древних гробницах великих царей, где мог наблюдать, как жрецы Культа Смерти приносили дары и совершали продолжительные ритуалы, направленные на заботу о духе похороненного там царя. Находясь вне этих гробниц, Нагаш мог видеть больных и раненых, пока искра их жизни медленно затухала, после чего гробовщики готовили мёртвых к их погребению. В один из моментов своей молодой жизни Нагаш решил, что сам он никогда не должен умирать.

Немногие древние неехарские памятники сохранили записи о Нагаше или его деяниях. Древние жители верили, что стерев его имя и всякую память о нём из истории, они смогут ниспровергнуть его бессмертие и предать его забвению в истории. Но это, понятное дело, не помогло. Те немногие уцелевшие реликты, что повествуют о Нагаше, утверждают, что он был братом царя Кхемри - Тутепа, а также достаточно могучим и по праву уважаемым самым молодым верховным жрецом за всю историю кхемрийского Культа Смерти. Такова была навязчивая паранойя, что пугала и мучила Нагаша, что он не мог терпеть, что есть кто-то с ещё большей властью, чем у него, даже если таким человеком был его верный брат. В действительности, Нагаш так сильно жаждал трона своего брата, что одной роковой ночью он одурманил своего брата и захоронил его заживо в стенах Великой пирамиды Царя Кхетепа, их усопшего отца.

Именно так приблизительно за 4,5 тысячи лет до наших дней, в Третьей династии Кхемри, после столь быстро прервавшегося правления Тутепа Законотворца, Нагаш был коронован Царём-Жрецом Кхемри и никто не смел воспротивиться ему.

Уже посвящённый в секреты Культа Смерти и его неумирающих личей-жрецов, Нагаш был неудовлетворён тем несовершенным бессмертием, что давали эти тайны, поскольку хотя жречество и могло жить бесконечно, но они постепенно иссыхали, а их тела становились слабыми и хрупкими. Также, хотя они и не могли умереть по естественным причинам, их спокойно мог убить тот, кто был бы достаточно решителен для этого, что Нагаш и доказал для себя, стоя над иссохшим трупом своего бывшего наставника и учителя, последнего верховного жреца. И именно тогда Нагаш вместе со своим вернейшим послушником и визирем, Аркханом, начали проводить ещё более чудовищные эксперименты в своём поиске бессмертия.

Успех их, однако, был ограничен. Чародейство среди древних неехарцев было запрещено религиозной практикой и тысячелетием суеверий, поэтому истинная природа магии и то, как её лучше использовать, оставалось неизвестным для них.

Но после пришёл день, когда всё это переменилось. Согласно требованиям Нагаша ко всем вассальным царствам Неехары, из северного города Зандри прибила дань из многих сотен рабов, в которых Нагаш нуждался для строительства своей пирамиды, что должна была стать его дворцом и приютом в жизни, в которой не было планов умирать.

Среди этих рабов был поистине редкий дар – клетка, в которой содержались трое худых и бледных одурманенных дручии. Жители Неехары имели мало контактов со всеми старшими расами и знали о них лишь из легенд и различных кошмарных историй из таких царств как Зандри, что лежали в дельте реки Жизни. Для жителей Зандри, не было точно известно кто такие и откуда эти дручии, кроме того, что они очень долго страдали от набегов этих пиратов-работорговцев из холодных земель Наггарота.

Те трое, что лежали в забытьи в клетке, посланной в Кхемри, были найдены выброшенными на берег неподалеку от города Зандри после яростного шторма. Вместо того чтобы убить их и сжечь их тела, следуя имевшейся практики, цари приказал одурманить дручии концентратом чёрного лотоса и, пока их держат без сознания, сковать в цепи из тяжёлой бронзы и отослать в Кхемри как «дар». Один этот единственный жест стал роковым для всей Неехары.

Более десятилетия Нагаш держал трёх своих пленников в разной степени одурманенными или опьянёнными, слишком опасаясь позволить им полностью очнуться. Всё это время он подвергал их ужасающим пыткам и наиболее изощренным допросам, которые только мог выдумать его разум, с одной лишь навязчивой целью изучить всё, чему они только могли научить его из своих весьма известных искусств колдовства, ведь во всех неехарских легендах было широко известно, что дручии были гораздо лучшими повелителями магии, чем любой человек. Тот риск, что Нагаш так охотно принял, был доказательством его амбиций, поскольку одна из пойманных дручии, была не кем иным, как колдуньей из этой наиболее зловредной расы.

От неё Нагаш научился основам своих знаний, касающихся тайных материй, которые, учитывая даже то, что его понимание колдовских путей стократно увеличилось благодаря контакту с дручии, всё ещё оставались несовершенными. Для собственной безопасности, Нагаш продолжал держать колдунью и двух её компаньонов в наркотическом дурмане, чтобы они не могли сосредоточить свои сознание на его уничтожение, хотя даже в таком полусонном состоянии дручии продолжали сопротивляться его пыткам. Хотя при этом знания Нагаша о путях и значениях магии, а также о сплетение магии в заклятья, теперь вышли далеко за возможности, которыми обладали другие человеческие чародеи в Неехаре.

Нагаш узнал, что создание магических эффектов не зависят от прошений о посредничестве богов и джинов, подобно тому, что практиковалось в крайне ритуализированном чародействе неехарских жрецов. Он узнал о Ветрах Магии, что дуют по всему миру, и о том, как эти ветры могут сливаться в источник силы дручии - Дхар или чёрную магию. Он узнал о важности крови как носителе жизненной энергии магии и о том, как ведьмы в отдаленных землях Наггарота становятся сильнее и восстанавливают свою юность, купаясь в крови жертв, зарезанных при определённых заклятьях. Наконец он узнал об обсидиане и том странном изолирующем эффекте, что он имел над магией.

Окончательно поняв, что ему больше нечему учится у колдуньи, а также уже убив её компаньонов, Нагаш изуродовал тёмноэльфийскую ведьму, выколов ей глаза обсидиановым кинжалом, отрезав ей язык, руки и ноги, и водрузив на её чело специально сделанную бранную узду, полностью выполненную из обсидиана. После подобных издевательств над ведьмой, по желанию Нагаша она заживо замурована вместе с трупами своих компаньонов в одном из покоев Чёрной пирамиды, которую Нагаш потребовал построить в свою честь.

Нагаш экспериментировал со своим новым знанием, смешивая то, что он узнал от дручии с грузом знаний, уже собранными жрецами Культа Смерти. Его эксперименты достигли некоторых успехов, и ему удалось дистиллировать магический эликсир, продлевающий жизнь без гнетущего разложения, донимавшего личей-жрецов. Вскоре, тем послушникам, которых он возвысил из Культа Смерти (первым из которых был Аркхан) было дозволено разделить это его открытие.

Долго и упорно Нагаш и его послушники практиковали своё колдовство, ища ещё более надежные пути для творения и управления чёрной магией, которой научила его колдунья дручии. За прошедшие десятилетия их колдовские навыки стали непревзойдёнными для жрецов-личей во всех других городах Неехары. Они бросили исповедование традиционных верований Неехары, став ощущать себя богами, а жителей Кхемри подвластным их желаниям скотом, который они могли пустить на строительство огромных монументов в их честь, либо же просто использовать как подопытных тварей в своих колдовских экспериментах.

Пока годы превращались в десятилетия, а десятилетия в века, Нагаш и его послушники становились всё более замкнутыми, редко покидая Кхемри или же интересуясь делами за его пределами, делами, которые грозили обернуться чистой катастрофой для них. Чёрная пирамида Нагаша была к тому времени уже достроена, что позволяло Нагашу и его послушникам полностью сосредоточиться на своём чёрном колдовстве. С этого момента, Пирамида стала работать как проводник Ветров Магии, всасывая их в себя, связывая их воедино и заставляя их принимать под пирамидой форму огромного резервуара чёрной магии, магии, наиболее могучей и полезной для них.

Однако, чёрная магия, творимая и накапливающаяся в Чёрной пирамиде, вызвала у всех животных и людей на многие лиги вокруг противоестественные болезни тела, разума и духа. Для царей других городов, давно обеспокоенных событиями в Кхемри, такое положение дел было абсолютно недопустимым. Царь Ламиззар из побережного города Ламии побудил царей Зандри, Нумаса, Махрака, Либараса и Расетры объединится с ним в великий союз против Нагаша и направить свои армии на того, кто короновал самого себя вечным царём-жрецом Кхемри.

В ходе этой долгой войны многие тысячи неехарцев были убиты. Волны чернейшей магии отравили землю, и отдельные оазисы были столь загажены, что и после их избегали люди. Столь длинна была война, ведущаяся против Нагаша и его последователей, что царь Ламиззар не дожил до того, чтобы увидеть её окончание, однако его молодой сын, Ламиззаш, принял отцовское знамя войны против Кхемри. Спустя ещё тридцать лет этого нескончаемого кровопролития, армии Ламиззаша наконец окончательно одолели Нагаша.

Говорят, что загнанный в Кхемри вместе с нескольким своими выжившими слугами, Нагаш скрылся в холодных глубинах своей Чёрной пирамиды, лишь единожды обернувшись на дороге из тысячи ступеней ведущих во тьму, чтобы поклясться, что восставшие против него цари обратятся в прах, и даже меньше чем в прах, равно как и их народ, и их города.

Одного за другим последователей Нагаша сбрасывали вниз, обезглавливали и сжигали объединившиеся против них армии, пока те прикрывали отступление своего повелителя. Выжившие цари повергли все работы Нагаша, изъяв его имя и записи о его деяниях с многочисленных монументов Кхемри, стремясь убрать все следы еретического царя из истории. От самого же Нагаша не было найдено ничего, равно как и от комнаты его оккультных экспериментов, пирамида, куда он бежал, была пуста.

Стоит отметить также, что вопреки условиям договора между царями, правители Ламии выкрали книги Нагаша из его проклятой Чёрной Библиотеки. Долгие годы они пытались подражать его чёрному волшебству. Более осторожные, чем сам Нагаш, они в тайне от других начали дистилляцию кровавого эликсира, но этого уже совсем другая история.


Истоки бессмертия

Тем временем Нагаш блуждал в пустыне. Жажда выжигала его горло, голод грыз кишки, страшные видения представали его взору. Он должен был умереть среди пылающих песков, но его тяга к жизни, сверхъестественная живучесть заставляли его идти дальше. Согласно переводам Кадона Нагаш утверждает, что умер и некоторое время блуждал в загробном мире, но потом смог найти дорогу назад в мир живых. Большинство учёных считают это лишь причудливой галлюцинацией, навлечённой лишениями и жаждой, но некоторые не столь уверены в этом. В итоге Нагаш смог выбраться из пустыни и вышел к Краесветным горам. Некоторая тёмная сила влекла его к Развалившемуся Пику, чтобы совершить очередной шаг на его пути невыразимого зла.

Развалившийся Пик известен как жуткое место, тем, кто смог вернуться с него. Он представляет собой огромную разрушенную гору на берегах Кислого моря. В древности большой кусок варп-камня упал с небес и врезавшись в пик, расколол его до основания. Годы после дожди, ветер и эрозии несли частицы гнилого камня в воды Кислого моря, отравляя его и видоизменяя рыб и змей, которых не убивали.

Море окружено чахлой и мутировавшей растительностью, болезненные деревья и ядовитые кустарники вытягивают последние соки из почвы. По ночам воды моря пылают зелёным и ядовитая пена лежит на их поверхности. Племена, которые останавливались здесь, и пили эту воду, вскоре приобретали ужасающие признаки вырождения и мутации, целые поколения подвергались влиянию Хаоса. Когда Нагаш впервые увидел это место, то понял что нашёл то, что так давно искал. С первым глотком воды Кислого моря причудливые видения предстали перед ним и тёмная сила разлилась по его венам. Здесь было всё, что ему требовалось.

Долгие годы Нагаш жил как отшельник в пещере рядом с Развалившимся Пиком, размышляя над природой магии, приобретая мудрость от тёмного источника своей порочной души. Он исследовал огромную систему пещер Пика, пока не нашёл мерцающее озеро рядом с которым находилась большая часть варп-камня. Он смешивал эту субстанцию Хаоса с некоторыми травами и листом Чёрного Лотоса, чтобы увеличить свою власть и сделать свой ум более пытливым.

Годы шли, и постоянное влияние варп-камня вызывало жуткие изменения в Великом Некроманте. Его кожа увядала, трескалась и отделялась от костей, оголяя мышцы и вены. Его глаза таяли и походили на светящие сосуды с гноем. Его ногти удлинялись и больше походили на когти, на искривлённых пальцах. Его сердце остановилось, и кровь перестала течь в нём. Его тело продолжало существовать благодаря его тёмной воле и силе его злого колдовства. Как он и мечтал, ему удалось преодолеть смерть, во всяком случае, он так считал.
Рождение некромантии

Самые большие успехи Нагаша в некромантии пришлись на этот период. Он создал заклинания, которые будут использовать все некроманты после него. Однажды ночью он решил спуститься к курганам примитивных племён людей, живших вокруг Развалившегося Пика. Увидевшие его варвары разбежались в панике, а шаманы, пытавшиеся противостоять ему, были убиты одним лишь его словом. Одну за другой он распечатывал гробницы и воскрешал мертвецов в их пределах. Первоначально его успех был минимальным. Питаемые и управляемые злой волей останки могли бы разрушиться в прах, споткнувшись на первых своих шагах, но Нагаш усиливал своё влияние на них, пока не смог навсегда «связать» их тела в этом мире. Варп-камень не мог причинить какого-либо вреда эти мёртвым и сгнившим телам скелетов и зомби, поэтому Нагаш заставил их рыть туннели в Развалившемся Пике и начать возведение каменной башни – основания будущей Проклятой Ямы, самой большой и жуткой из крепостей.

Желая иметь больше лакеев-мертвецов, Нагаш отправлял свои легионы на покорение местных племён. Ночами этих брыкающихся и кричащих неудачников волокли на алтари и вырывали им сердца, после чего их тела попадали в вечное владение их нового Тёмного Властелина.

Неспособные противостоять армиям мертвецов, варвары стали поклоняться Великому Некроманту как богу и смиренно отправляли к башне Нагаша своих прекраснейших дев и юношей в качестве дара. Это жест щекотал тщеславие Нагаша и он сохранил жизни этим племенам, обучив их многим вещам и тем самым, положив начало строительству злой нации, повиновавшейся его воле. Следуя своему чёрному юмору, Нагаш научил людей ритуалу Чёрного Банкета, который, в конечном счёте, приведёт их к ужасной гибели.

Сотни лет Нагаш строил свою ужасную империю по берегам Кислого моря. Легионы закованных в чёрную броню живых людей служили ему рядом с оживлёнными трупами своих родственников. Бывшие деревни выросли в большие города. Шахты под башней Некроманта разрослись в целую сеть ходов-лабиринтов, уходящую к самому основанию горы. Укрепления разрастались как рак на теле больного, пока не заняли по целой лиге во все стороны. Так родился Нагашиззар – несокрушимая крепость, лаборатория и библиотека самых тёмных знаний, столица самой мерзкой человеческой нации существовавшей в известном мире. В центре этого ужасного места, подобно пауку в сердце паутины, восседал на троне из человеческих черепов сам Нагаш, издавая указы, направленные на сокрушение королевств и уничтожение целых народов. Чрезвычайно рискуя, он даже смог подчинить своей воле мёртвого дракона, позже ставшего его скакуном.

Игнорируемый большинством мира, Нагаш, однако, имел врагов в своей собственной неприступной крепости.

Влекомые варп-камнем к Развалившемуся Пику, словно мотыльки к огню, скавены прокладывали свои ходы к крепости. Лидеры крысолюдей, таинственные Серые Провидцы, использовали гнилой камень в своих целях и стремились овладеть им. Они врывались в шахты ниже Развалившегося Пика и пытались захватить крепость, подобно тому, как недавно захватывали крепости гномов на севере, однако Нагашиззар так просто было не взять.

Здесь со скавенами сражались бесчисленные легионы мертвецов и живые фанатики, которые боялись своего бога больше чем смерти, ибо они знали, что безотносительно того что случиться, после смерти их Хозяин всё равно призовёт их к себе, чтобы вознаградить или наказать. Многие десятилетия продолжались битвы в темноте подземелий цитадели. Пройдя сквозь всё королевство и осадив Нагашиззар, армии скавенов столкнулись с армиями Нагаша и его злым колдовством. В итоге положение зашло в тупик и т.к. у Нагаша были другие планы, то он пошёл на позорный договор с правителями Совета Тринадцати, по которому он обещал за их помощь отдать им большую часть варп-камня Развалившегося Пика. Хоть это и не было тем, чего хотели скавены, но это было много лучше продолжения бесплодной войны и они согласились.

К этому времени варп-камень уже стал причинять боль самому Нагашу, и ему пришлось выковать себе броню из сплава свинца и метеоритного железа, чтобы защитить себя от разрушительного воздействия камня. У его последователей подобной возможности не было. Пыль гнилого камня, выброшенная добычей в шахтах, была повсюду. Она проникала сквозь почву в корневую систему измученных растений, после чего попадала в тела животных, питавшихся ей. В итоге эта пыль стала накапливаться в телах людей питавшихся этими растениями и животными и стала менять их. Их волосы и зубы стали выпадать, они худели и умирали в страшных муках. Хуже всего приходилось тем из них, кто участвовал в Чёрных Банкетах и ел плоть сотоварищей. Они получали самую большую часть крупиц Хаоса и медленно превращались в рыщущих в ночи упырей, избранных Нагаша, обожаемые и ненавидимые одновременно.

Земля и небо были пропитаны пылью варп-камня. Вскоре вся жизнь зачахла и умерла, оставив после себя лишь населённую упырями сверкающую пустыню, известную позже как Пустошь Нагаша. Однако Великого Некроманта это не заботило. Живые или мёртвые, жители этой местности всё равно служили ему. Распространение отравленной пыли и приход немёртвых побудило даже племена зеленокожих бежать из этих мест.
Великая Месть

В течение всех этих долгих столетий не забывал о своих проклятиях против Царей-Жрецов. Он жаждал мести и смог найти себе союзников на своей родине. Те из Царей, что изучали его злое наследие и продлили свои жизни с помощью его эликсира, не были праздны. Они также как и он вызывали демонов и экспериментировали с чёрной магией. Правители Ламии всё больше использовали чудесный эликсир, и в итоге странная болезнь заразила их кровь.

Века продлённой эликсиром, совмещённым с собственным колдовством, жизни изменили их, они стали с одной стороны чем-то большим, но в то же время и чем-то меньшим, чем простые люди. Они стали бояться солнечного света и бродили лишь в ночи. Привычный голод и жажда больше не беспокоили их, теперь они нуждались лишь в крови. Их зубы превратились в большие клыки, их кожа стала бела будто алебастр, а их глаза пылали красным. Они стали много сильнее простого смертного. Они были первыми истинными вампирами. По ночам они выходили на охоту за людьми, позволяя лишь немногим присоединиться к себе в своей не-жизни.

Цари-Жрецы соседних земель вновь объединили свои армии и приготовились к войне. Бесчисленные колесницы возглавляли легионы лучников и копейщиков, цари сплетали ужасные заклятия, великая битва свершилась и была выиграна ими. Население Ламии было порабощено, пирамиды разрушены, а вампиры изгнаны прочь. Они бежали на север и попадали в Нагашиззар, где их радушно встречал их бывший враг. Нагаш видел, как их исковеркало бессмертие, и был доволен этим. Теперь они могли стать достойными полководцами его армий, и их проклятие было достойной данью его злому гению.

К этому времени Нагаш окончательно сформировал свой роковой и безумный план. Он решил превратить весь мир в огромное Царство Мёртвых, где ничего не будет происходить без его воли на то. Он стал бы править всемирным некрополем, населённым восставшими мертвецами. Первым шагом плана должно было стать уничтожение его прежней родины. По его команде вампиры стали готовить его легионы к войне. На безобразных судах сделанных из костей, мёртвые орды стали продвигать от Кислого моря вниз по Проливу Нагаша к Горькому морю, названному так потому, что яд Кислого моря отравил его. Немёртвые легионы высадились в порту Ламии и напали на своих противников.

Однако Нагаш серьёзно недооценивал своих прежних соотечественников. За время его отсутствия земли Великой реки прошли путь от скопления враждующих городов к могущественной империи, управляемой Царём Алкадизааром Завоевателем. Алкадизаар был величайшим генералом своей эпохи и его империя находилась в зените своей славы. Прибывшие мёртвые встретили перед собой единое государство с хорошо обученной армией. Помимо этого волшебники Великого Царства многократно улучшили свои успехи в изучении искусства колдовства и особенно преуспели в изготовлении магического оружия. О лёгкой победе теперь не могло быть и речи.

Вампиры были могущественными волшебниками и достойными противниками. Они вселяли страх и трепет в сердца врагов, но всё же они не были неуязвимыми. Победа доставалась то одной, то другой стороне. Иногда мёртвые легионы выигрывали, но после всегда следовал контрудар армии Алкадизаара, его колесницы рассекали своими косами мертвых, будто срезали пшеницу. Сам Алкадизаар всегда возглавлял свои армии, облачённый в золотую броню, пылающую волшебной энергией и вооруженный зачарованным ятаганом, более быстрым, чем язык змеи. Рядом с ним всегда находилась его жена и возничий – Халида, поклявшаяся умереть рядом со своим супругом, если это потребуется. Битва за битвой проходили, пока последний из легионов Нагаша не был уничтожен и вампиры не бежали обратно в пустыни к Нагашиззару, чтобы сообщить своему повелителю весть о своём поражении.

Велика была ярость Нагаша. Он проклинал своих воевод и наложил ужасные заклятия на них. Они познали самую ужасную боль, которую можно представить и их жуткие крики разнесли весть о своих мучениях всем людям. Следуя попутному ветру, выжившие вампиры бежали ночью из Нагашиззара, следуя в разных направлениях, чтобы запутать свои следы. Таким образом, их проклятие проникло во все людские земли.

Десятилетия Нагаш гневался и готовил ужасную месть тому человеку, который помешал осуществиться его планам, его ненависть была так ужасна, что даже боги отворачивали свои лица от мира.

Месть была медленной. Агенты Нагаша доставили варп-камень к истокам Великой реки и при помощи колдовства долго отравляли источники, пока вода не свернулась, и не стала течь кровью. Страх охватил народ Великого Царства, ибо река была для них жизнью. Один за другим люди стали болеть и умирать.

Скавены получили распоряжение согнать обратно в Нагашиззар племена зеленокожих Краесветных гор. Скавены понятия не имели зачем это нужно, но Великий Некромант оплачивал эту услугу чистым варп-камнем и они с радостью исполнили её.

Сидя на троне Алкадизаар смотрел как его царство разрушается врагами, и при этом он не мог им никак помешать. Мор несся по его землям. Народ умирал от огромных язв, поражавших их кожу. Врачи никак не могли помочь больным. Во всех семьях умирали люди. За один сезон смерть унесла столько, что трупов было больше чем живых и некому было их хоронить, поэтому они лежали и медленно гнили на улицах. Скот было некому пасти, и он блуждал по окрестностям, пока не подыхал. Все живые существа в Великом Царстве были больны. Алкадизаар видел, как один за другими умирали его друзья, дети и жена. Сам же он был абсолютно здоров, будто чья-то злая воля берегла его. В конце концов, он остался один в своём дворце, он сидел на своём позолоченном троне и плакал, а вдалеке в это время раздавался звук наступающей армии врага.

Только после вымирания большей части людей прибыла обширная армия мертвецов. Немногие оставшиеся в живых, но уже смертельно больные солдаты Алкадизаара не могли что-то сделать с ними. Иммунные к болезни мёртвые прошли маршем из одного конца царства в другое и не встретили на своём пути ни одного живого мужчину, женщину, собаку, кошку или птицу, все были мертвы. Выжил только один. Алкадизаар был связан цепями и доставлен в Проклятую Яму, где его кинули к подножию трона Нагаша перед ужасающей фигурой Великого Некроманта.

Нагаш объяснил Алкадизаару что должно было случиться далее, рассказал ему все невероятные детали своего безумного плана. Он сказал, что желает воскресить все трупы в Великом Царстве и использовать их как солдат в завоевании мира. Отчаявшегося Алкадизаара бросили в темницу, к вящему удовольствию Нагаша. Стоит отметить что всё что рассказал Царю Некромант было не простым хвастовством, Нагаш намеревался полностью выполнить свой план и имел все средства к его осуществлению.


ТРЕБУЕТСЯ ТЕХ. ПОСТ.


Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 2009-03-17, 2:12:17
 
RorschachДата: Вторник, 2009-03-17, 2:31:51 | Сообщение # 7
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Смерть Нагаша

В течении нескольких дней длительного ритуала Нагаш потреблял огромные количества варп-камня пока его тело не загорелось невиданной силой, а кровь не застыла в венах. Последние остатки плоти сгорели на нём и он стал не многим более, чем скелет закованный в чёрную броню. Согнанные в крепость зеленокожие без всякой жалости приносились один за другим в жертву на чёрном алтаре и их души пожирались Великим Некромантом, увеличивая его мощь и силу.

Всю ночь и целый день, пока луна Морслиб ослепительно сверкала на небе, Нагаш распевал слоги его последнего и самого грандиозного заклятья. Немногие из оставшихся в живых орков дрожали и выли в темницах. Все живые существа на континенте были охвачены самыми тёмными из ночных кошмаров. Зловещие огни полыхали на дне Кислого моря. С высоты своей башни Нагаш кинул в воздух несколько крупиц блестящего чёрного пепла, и холодный ветер подхватил их и разнёс прочь от Нагашиззара, после чего ни выпали дождём на все города и погосты Великого Царства. На мгновение весь мир замер, после чего мёртвые зашевелились под землёй. Холодный зелёный свет загорелся в сгнивших глазницах мертвецов. Один за другим восставали зачумлённые трупы. Мёртвые встряхнулись от пыли и вышли из своих могил, они запрягали свои колесницы и отправлялись на ночную охоту. Умертви облачались в свои сгнившие доспехи. Неисчислимые скелеты формировали когорты. Обернутые в погребальные саваны мумии царей восставали, чтобы возглавить эти армии. Оживлённая злой волей Нагаша, самая гигантская из видимых в этом мире армий, направилась в Нагашиззар.

Измотанный огромным расходам энергии, направленной на сотворение колдовства, Нагаш впал в глубокий транс на своём троне. Странная и зловещая тишина окутала Нагашиззар, в то время как армия мёртвых направлялась к нему. Было похоже что истинная смерть пришла в столицу Великого Некроманта.

Расходы энергии были столь огромны, что это не осталось незамеченным. Совет Тринадцати наконец понял чего хотел Нагаш и ужаснулся этому. Имея бесчисленную армию мёртвых из Великого Царства под своим командованием, Некромант был бы неукротим. Он больше бы не нуждался в услугах скавенов и непременно отомстил бы им за их прошлые нападения на его царство. Ощущая также, что в настоящий момент Великий Некромант неподвижен, они поняли, что это могло бы быть их единственным шансом остановить его. Поскольку ситуация была крайне критической они не могли найти какого-либо скавена, которому могли бы поручить убийство Нагаша. Многие в Совете сомневались относительно эффективности их оружия против Некроманта, другие боялись, что он пробудиться в то время когда они будут в его тронном зале, все знали о его великой силе и боялись оказаться с ним лицом к лицу.

Наконец они придумали другой план. Совет сконцентрировал свои усилия и создал могущественный клинок, испещрённый рунами, которые окажутся столь же фатальными для Нагаша, как и для того кто понесёт его. Воля Совета была так цинична потому, что нести клинок должен были отнюдь не они. Самые смелые лазутчики были посланы в темницы Нагаша, неся в запечатанной шкатулке смертельный клинок. Секретными тропами скавены пробрались в самое сердце крепости Великого Некроманта, где не обнаруженные часовыми пробрались в камеру где прикованный цепями лежал Алкадизаар.

Без всякий объяснений скавены освободили Алкадизара и вручили ему клинок. Стоило ему только схватить рукоятку, как зачарованное лезвие само повлекло его в тронную залу Некроманта. Не обращая внимания на убегающих крысолюдей, Алкадизаар начал пробираться сквозь коридоры застывшей в тишине крепости. В конёчном счёте он пробрался в тронный зал Нагаша и тихо приблизился по чёрному мрамору к его застывшей фигуре.

Глаза Некроманта были тусклы, он был неподвижен и даже руны на его короне не светились как это обычно бывало. На мгновение Алкадизаар подумал, что это очередная злая уловка, некоторая новая пытка, но он быстро одумался. Он поднял лезвие и быстро, будто по пылающей дуге, нанёс им удар.

Подвергнувшись какому-то шестому чувству, Нагаш поднял руку, пытаясь защититься от фатального удара, но закаленный скавенами клинок просто-напросто отсек ее. Столь сильно было злое колдовство, пронизывающее тело Некроманта, что упавшая на пол рука-коготь всё ещё хранила в себе некое подобие жизни и, будто чёрный паук, убежала и скрылась в тёмных коридорах крепости. Не смотря на то, что Великий Вызов почти полностью опустошил Нагаша, его власть ещё была весьма сильна, он наслал на Алкадизаара злое заклинание, которое могло, будто пламя снять с него всю кожу.

Находясь на огромном расстояние Совет Тринадцати направил всю свою силу чтобы защитить человека. Использовав все свои силы они смогли отклонить заклятие в сторону и лишь разочарованное шипение сорвалось с тонких уст некроманта. Алкадизаар нанёс новый удар, рассекший позвоночник Нагаша. Некромант накинулся на Царя и вцепился ему в горло оставшейся рукой. Драгоценные капельки крови выступили в тех местах, куда вонзились когти Нагаша. Он смог даже приподнять его над земле своей единственной рукой.

Готовый потерять все чувства и погрузиться во мрак, пытаясь вдохнуть хоть немного воздуха, Алкадизаар отчаянно набросился на Некроманта, и отсёк его руку по локоть, и падая продолжал наносить всё новые удары. Руны скавенов наконец начали действовать и неестественная живучесть стала покидать Нагаша. Его тело, которое так долго боролось со смертью начало разрушаться. Ощущая свою победу, Алкадизаар стал ещё стремительнее наносить удары, и в конце концов разрубили тело некроманта на тысячи кусков.

Наконец, когда от тела не осталось ни одной целой части, Алкадизаар взял корону Нагаша и бежал из крепости. Именно это и было тем моментом, которого так ждали скавены. Молниеносно лазутчики скавенов собрали все куски его тела и отнесли в свои логова, чтобы сжечь их там в пламени варп-камня их жутких устройств. Один лишь его коготь никогда не был найден, и таким образом часть Нагаша продолжала жить в этом мире.

Со смертью Нагаша, его легионы мертвых превратились в пыль. Однако власть сотворившая их была так велика, что часть мёртвых так и не смогли обрести покой. Многие прежние жители Великого Царства попали в ловушку и вернулись в свои владения, чтобы там, вечно бродя в сумерках быть пародией на свою прежнюю жизнь. Так и появились Царства Мёртвых. Другие же мертвецы продолжали блуждать по миру и нести ужас туда, где они появлялись. На этом угроза Великого Некроманта была исчерпана.

Возвращение Нагаша

Одновременно с тем, как Зигмар основал свою Империю, на север стали проникать слухи, что древнее Зло вновь пробудилось. Совет Тринадцати полагал, что уничтожил Нагаша, однако они были неправы, ибо столь могущественное и искусное в подчинение смерти существо не могло так просто быть изгнано из этого мира. Хоть его материальная форма и была разрушена, но его дух продолжал жить. Он ждал за порогом смерти, всё ещё воздействуя на мир, благодаря существованию своей короны, когтя и могилы. Нагаш достаточно долго планировал возможность своей смерти и поэтому предусмотрительно заключил часть своего духа и силы в своей короне, дабы иметь возможность вновь вернуться. Это могло занять многие века, но он должен был возвратиться, и его возвращение должно было стать невыразимо ужасным.

Его тело было сожжено в печах Нагашиззара и всё что от него осталось это частицы пепла, разносимые по миру ветром. Одна за другой эти частицы медленно собирались воедино. Долгие столетия пылинки медленно соединялись в Пустоши Нагаша, откуда чёрным гниющими каплями текли дюйм за дюймом к Черной Пирамиде Нагаша в Кхемри. С каждым годом саркофаг медленно заполнялся чёрной жидкостью, образующей кокон в котором Зло должно было родиться заново.

Подобно тому, как замерзает жидкость, чёрная субстанция концентрировалась, пока не стала тверда как кость. Неестественные органы стали формироваться поверх этого чёрного скелета. Растущие вены, будто черви, извивались, прокладывая путь сквозь недавно сформировавшиеся мышцы. Зловещий рогатый щит кожи покрывал эту биомассу. Только лишь правая рука, некогда отрубленная Алкадизааром, не отрастала вновь. И, наконец, в одну из тёмных ночей, столетия спустя после поражения скавенам, крышка саркофага медленно открылась, и Нагаш вновь пришёл в этот мир.

Вокруг его могилы простиралось царство Кхемри. Стоя на вершине своей пирамиды Нагаш наслаждался вернувшейся к нему властью. Всё ещё намного более сильный, чем любой смертный, он всё же был лишь мутным отражением прежнего себя. Он был ослаблен своим длительным пребыванием между миром живых и миром мёртвых, и к тому же часть его силы всё ещё была сосредоточена в его Когте и Короне. Вновь начав оживлять мертвецов Кхемри, он не смог подчинить их своей воле. Поскольку они ненавидели его и при жизни, то и после смерти они пылали ненавистью к нему, отчего он смог контролировать лишь часть из них, другие же нападали на подконтрольных ему немёртвых, что выливалось в целые "гражданские войны" в пределах самых больших некрополей.

В конечном счете, Нагаш устал от этих стычек и направился за поиском мёртвых слуг в другие города, но и там он находил мёртвых, которые после того, как он оживлял их, восставали против него, помня свою прежнюю ненависть к нему. Сильнее любого из Царей Гробниц поодиночке, он не смог противостоять их вновь созданному союзу, и он во второй раз в своей долгой не-жизни был изгнан из своей родины. Долго размышляя об этом поражении, он решил, что силы варп-камня смогут вернуть ему былую власть и помочь сокрушить своих врагов. Для этого он вновь отправился по той тропе, по которой некогда пришёл к берегам Кислого моря, но на этот раз его уже сопровождала армия лояльных ему мертвецов.

Добравшись наконец до Нагашиззара он обнаружил укрепившихся там скавенов. Долгие годы они добывали варп-камень, используя его в своих целях, пока он не был полностью исчерпан. Сам Нагашиззар стал огромным логовищем крысолюдей, правда, менее населенным, чем другие из-за нехватки пищи, которая практически не росла в Пустоши Нагаша, и которую приходилось доставлять из других логовищ в обмен на варп-камень.

Приблизившись к воротам его прежней крепости, он потребовал, чтобы его впустили. Командир гарнизона скавенов, смотря на него свысока, проклинал его и сыпал на него оскорбления на своём мерзком языке-писке. Одного слова Великого Некроманта хватило, чтобы убить нахала и открыть ворота Нагашиззара, поскольку он некогда сам сделал их и знал все секретные команды, чтобы управлять ими. За одну ночь силы Нагаша пронеслись сквозь Проклятую Яму, убивая удивлённых скавенов и заставляя их покинуть её.

Нагаш вернул себе контроль над крепостью, но был в недоступной смертному ярости от того факта, что весь варп-камень был почти полностью израсходован разработками скавенов. Устройства, которые он использовал для очистки, возгона и концентрации в своих опытах были разрушены. Но даже если бы они и уцелели, ему всё равно не хватало бы варп-камня, чтобы повторить Великий Ритуал Вызова. Не боясь армий, посланных Советом Тринадцати для возвращения Нагашиззара, Великий Некромант вновь принялся за работу. Первым, что он сделал, был искусственный металлический коготь, который должен был заменить ему потерянную руку.

Под чутким наблюдением его мёртвые слуги сотворили это устройство. Руны, покрывавшие этот искусный коготь жгли глаза, смотревших на него. Коготь был столь же гибок и полезен, как и настоящая рука, но при этом во много раз сильнее. Теперь Нагаш вновь мог держать своими собственными руками оружие и создавать новые устройства. Он вызвал духи мертвых, чтобы узнать о том, что случилось в мире в его отсутствие и медленно, часть за частью он восстановил все события. Он узнал об исчезновении Алкадизаара и о том, как корона и тлетворное влияние клинка скавенов довели его до сумасшествия и убили. В конечном счете, его внимание было обращено на север, где наследник Кадона, Морат, хранил его корону.

Закутавшись в чёрный плащ и наложив на себя мощнейшие защитные заклятья, Нагаш в тайне направился на север, чтобы вернуть то, что некогда принадлежало ему. Долгими были его странствия, и много было битв на трудной дороге к холодным северным землям. Нагаш странствовал сквозь земли, где стойкие гномы сражались против орков и гоблинов, и где последователи Хаоса всё ещё скрывались в тени. Наконец он прибыл в земли возникающей молодой Империи и обосновался рядом с оставленными руинами эльфийского города Атель Тамара. Это место должно было стать той отправной точкой, от которой он намеревался начать поиски своей короны.

Нагаш направил своих шпионов, чтобы определить местонахождение наследника Кадона, однако к этому времени Морат был мёртв. Злой колдун был убит Зигмаром, и корона стала собственностью первого императора. Ощущая то зло, которое исходило от неё, император отказался использовать её и запер в своей сокровищнице, вдалеке от глаз тех, кого она могла бы соблазнить.

Решив вернуть себе корону, Нагаш отправил посыльного в лагерь Зигмара, предлагая несметные богатства за её возвращение. Большая закутанная в плащ фигура гонца на огромной отвратительной птице спустилась в лагерь. Все соплеменники ужаснулись, когда эта фигура, спустившись со своего «скакуна», предъявила требования своего повелителя голосом, похожим на предсмертный хрип.

Запах разложения и смерти окружал посыльного и все кто видел его – ужасались и советовали их лидеру уступить требованиям. Однако Зигмар не был склонен отдавать корону и воины, видя непреклонность их лидера, также переставали бояться посланника.

Но их воодушевление стихло, когда посыльный заговорил вновь и сказал, что они глупцы и у них не будет даже дальнейшей жизни, чтобы сожалеть о своей глупости. Зигмар поднял свой молот Гал Мараз и ударил им гонца. Удар разрушил умертвия и лишь чёрный плащ остался от него. Зигмар приказал его сжечь.

Много месяцев Нагаш собирал свои силы. Его заклинания поднимали из могил легионы мертвецов, и многие другие тёмные создания присоединились к нему, пока, наконец, его армия не была готова к войне против Зигмара и его сторонников. Огромная орда мертвецов прошла по девственным лесам Империи, неся смерть всем на своём пути. Те, кто сражались с ними и погибали, вскоре воскрешались, дабы пополнить армию своих убийц. Много людей погибло, прежде чем весть об опасности армии мёртвых не распространилась по всей Империи.

Нагаш понимал, насколько ужасен вид его армии для людей, и люди действительно боялись его легионов. Люди, победившие многочисленные племена орков, некогда обитавших на их землях, понимали, что теперь перед ними был противник, который внушал в них смертельный ужас и казался им непобедимым. Из всех людей лишь Зигмар не боялся этого врага. Он обратился к своим союзникам – гномам, которые помогли ему и прислали множество оружия, на которое были наложенные мощные чары, способные разрушить мёртвые орды.

Две армии встретились на берегу реки Рейк весной 1 года по имперскому календарю. Это было судьбоносное сражение. Люди и гномы были преисполнены решимости. Мёртвые полки скелетов и зомби двигались в наступление абсолютно синхронно, будто автоматы, шагающие в такт ударам в барабан из человеческой кожи. Падальщики заполнили всё небо. Вампиры пробирались сквозь залитую кровью тьму. Упыри пировали на трупах и телах раненных. Умертвия сжимали живых в своих холодных когтях. Армия Нагаша атаковала, но не могла сломить хирды гномов. Силы Зигмара наносили ответные удары, где каждому человеку приходилось сражаться против ужасных чудовищ на всём поле битвы.

Среди всей гущи битвы две богоподобные фигуры шли на встречу друг другу. Зигмар вёл за собой людей племени Унбероген от битвы к битве, его удивительный боевой молот делал его истинной машиной смерти, оставлявшей за собой лишь останки противников. Восседающей на огромной чёрной колеснице Нагаш нёсся сквозь сражение, сжимая в своей искусственной руке ужасный воющий меч. В самом центре сражения эти два титана столкнулись, дабы, схватившись в великой схватке, решить судьбы мира. Зигмар, вскарабкавшись на подножку колесницы, столкнул лича, чтобы продолжить битву уже на равных земле.

Целый час они сражались друг с другом, пока вокруг них бушевала грандиозная битва. Нагаш нанёс Зигмару рану своим ядовитым клинком, и, понимая, что силы начинают покидать его, Зигмар направил все свои силы в решительную неистовую атаку. Молот становился ударом молнии в руках императора. Он бил снова и снова, оттесняя Великого Некроманта к правому берегу реки Рейк. Нагаш призвал себе на помощь самых мощных из своих фаворитов. Вампиры нападали на Зигмара справа и слева, но его удары сокрушали их.

Ощущая, что его противник ослабевает, Нагаш остановился. Зигмар стоял перед ним, измученный и задыхающийся. Через секунду раненый Зигмар вновь резко бросился на противника. Его молот был похож на метеор. Нагаш парировал удар, и молот был остановлен. В этот долгий момент противники скрестили своё оружие, искры летели со всех сторон, лязг металла заглушал смертельные крики вокруг, проявляя удивтиельную жизнеспособность сухожилия, будто-то бы сделанные из стали, были натянуты до предела, холодные синие глаза мертвецов ярко светились в ужасных пустых гнёздах. Наконец Зигмар возобладал, разбив меч Великого Некроманта и обрушив своё оружие на голову своего врага.

Тёмное ядовитое облако вышло из разбитого черепа упавшего некроманта, распространившись по полю, но вскоре рассеявшись и уйдя на юг. Легионы, оживлённые его волей рассыпались в прах. Скелеты рушились и устилали своими костьми поле, зомби, превращаясь в гнилые лужи, мгновенно разлагались перед глазами изумлённых людей, вампиры и упыри в панике скрывались в дремучих лесах. Только когда сражение окончательно закончилось, Зигмар остановился на мгновенье и после рухнул на землю.

Несколько месяцев потребовалось богочеловеку Зигмару, чтобы заживить свои раны, но он никогда больше не смог восстановить всю свою прежнюю силу полностью. С другой стороны теперь Великому Некроманту потребуется не одно столетие, чтобы попытаться вновь восстановить свою физическую форму в своём саркофаге в Кхемри. Он получил горький урок и понимает, что теперь в мире смертных его можно будет легко уничтожить, и ему нужно быть чрезвычайно осторожным в следующий раз. Поэтому с тех пор он живёт в пределах Нагашиззара и не покидает их, бледная тень былого могущества, и теперь, чтобы вершить свою волю, ему нужно использовать разветвлённую сеть своих агентов.

Культ Нагаша

После победы Зигмара над Нагашем и вплоть до наших дней нет каких-либо документированных сведений о том, чтобы Великий Некромант вновь угрожал Империи или Старому Свету, и можно сказать, что его имя навеки осталось лишь в анналах истории, однако…

В Империи и в наши дни существует тайное общество некромантов, именующее себя Культом Нагаша. Изредка они собираются вместе, чтобы продемонстрировать друг другу свои способности и поделиться исследованиями в чёрном искусстве некромантии. Ничего не известно о том, имеет ли данный культ единого лидера, и вообще сотрудничают ли между собой отдельные ячейки некромантов в нём. Известно только, что культ весьма засекречен, ибо помимо охотников на ведьм, готовых послать на костёр любого из них, на культ ведут охоту и жрецы Культа Морра, весьма активно ищущие и уничтожающие тех, кто проявляет интерес к некромантии.

Многие в Культе Нагаша полагают, что Великий Некромант до сих пор жив, и правит мертвецами в свой цитадели - Нагашиззар, иные считают, что он умер, но может вернуться, третьи же также полагают, что ныне их король мёртв, но он обязательно возродиться вновь и это лишь вопрос времени. Все они сходятся в том, что Нагаш рано или поздно отомстит тем, кто некогда сокрушил его и они, его сторонники, помогут ему в этом, ибо, когда орды мертвецов принесут Армагеддон в этот мир, то уцелеть смогут лишь те, кто был верен Королю Увядания.

Иногда те из некромантов, кто смогли доказать свою преданность культу приглашаются в путешествие на юг, в земли, где некогда правил сам Великий Некромант, в крепость Нагашиззар. Никто не знает достоверно, что можно там найти, многие даже не верят в возможность подобного путешествия, ибо по пути можно легко сгинуть в Чёрных горах или быть съеденным орком. Хотя, как говорят в самом культе, те, кто всё же добираются до Нагашиззара, находят там лучшего из возможных учителей чёрной магии и некромантии – самого Нагаша. Однако проверить это невозможно, так как ни один из отправившихся на юг некромантов никогда не возвращался.

Известно, что в культе состояли такие знаменитые некроманты как Генрих Кеммлер и Дитер Хелснихт, однако являлись ли они лидерами культа сказать нельзя. Поговаривают, что лидером культа является некий мощный некромант, который хранит Коготь Нагаша как символ своей власти.

 
AdminZДата: Вторник, 2017-05-23, 8:51:24 | Сообщение # 8
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
культ Нагаша вдохновил многие поколения воинов
 
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Нежить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика