поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Хаос - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Вселенная Warhammer Fantasy Battles

Тёмная сила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Хаос (Тёмная сила)
Хаос
WindchargerДата: Понедельник, 2009-03-16, 6:40:08 | Сообщение # 1
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
В холодных северных пустошах последователи тёмных богов собирают свои силы. Полчища мародёров и закованных в броню воинов устремляются из суровых земель, чтобы вести войну против мягкопузых слабаков, которые населяют богатые земли юга. Легионы демонов наступают с ними, подтверждая, что северяне — воистину любимцы богов. В этой вечной войне не может быть наблюдателей, ибо тёмные боги и их избранные слуги не остановятся до тех пор, пока весь мир не превратится во Владения Хаоса

Хаос — это могущественная сила, повисшая будто меч на всеми смертными расами этого тёмного и мрачного мира. Народы Старого Света живут в постоянном страхе перед Хаосом. Для них — он зло, разъедающее общество и создающее на их границах ужасающие армии; разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким Тёмным богам. Далеко на севере Старого Света лежит его оплот — Владения Хаоса, место зарождения извращённых чудовищ и пристанище бродячих банд.

Немногие жители Старого Света когда-либо побывали во Владениях Хаоса, однако молва говорит о земле кромешной тьмы, которую освещают лишь огромные столбы пламени. Мифы повествуют о времени, бегущем назад и о земле, где великие воители прошлого сражаются до сих пор, попав в ловушку в бесконечном мире вечной битвы. Байки о неисчислимых искажениях времени и пространства, изменяющихся и трансформирующихся самым непредсказуемым образом, можно услышать во многих кабаках Старого Света.

Из этого кошмарного региона выходят армии Хаоса. Когда армии движутся на юг, Владения Хаоса разрастаются, питаясь бойней сражений и неистовством разрушения, внушая ужас в сердца врагов. Сама земля изменяется и искажается. Её захватывают ужасающие Пустоши Хаоса — проклятые земли, окружающие Владения Хаоса.

Несколько раз в истории Старого Света армии Хаоса проносились по северным землям, сметая всё на своём пути. Такие крупные вторжения редки, и хотя пока их удавалось отразить, — всегда ценой ужасных потерь, — повреждённые земли так никогда и не восстановились полностью. Но однажды настанет день последнего вторжения, когда Владения Хаоса увеличатся настолько, что поглотят собой весь мир. Многие называют это Концом времён, а некоторые жители Старого Света даже полагают, что эта апокалиптическая битва уже началась.

Появление Хаоса

Кто может сказать когда Хаос впервые распростёр свою тьму над миром? Лишь древнейшие свитки высших эльфов в великой Башне Хоэта смутно повествуют о начале правления Хаоса. Большинство этих знаний ныне потеряно: войны, стихийные бедствия и ход времени уничтожили большинство из того, что было на этих свитках. Эльфийские хранители знаний верят, что некогда было время, когда всё в мире было чистым, спокойным и упорядоченным. Существа, населявшие мир, жили в гармонии управляемые законами природы. Однако этому золотому веку порядка суждено было закончиться трагедией.

Появление Хаоса в мире лежит в тех далёких временах, когда планету посетила древняя раса звёздных путешественников, происхождение которых неизвестно. В своих изумительных серебряных кораблях пришли Древние, изменившие этот мир по своим, неведанным нам, причинам. И хотя ныне все сведения об их существовании утеряны, многие из рас, ныне обитающих в мире, ведут своё происхождение именно с тех времён.

Древние путешествовали используя сеть переходов из межпространственных врат, позволявшие им преодолевать огромные расстояния между звёздам в мгновение ока. По другую сторону этих врат лежит другое пространство, огромная альтернативное измерение, что связывает все точки пространства в реальном мире. Эта альтернативное пространство состоит из чистой энергии, создаваемой эмоциями и мыслями существ из реального мира, но при этом этот параллельный мир не является пустым, его населяют образованные энергией сущности, которые известны как демоны и боги Хаоса, и которые и послужили в отдалённом прошлом причиной гибели Древних.

Эти межпространственные переходы давали Древним возможность добираться до удалённых звёзд и получать неисчерпаемую варп-энергию для своей магии. Однако именно разрушение Северных из этих Врат и привело к созданию мира таким, каким мы его ныне знаем. Врата перестали быть порталом, а стали прорехой в ткани реальности, огромным кольцом тьмы, ограниченным таинственным устройствами, покрытыми рунами невиданной силы. Неведомая катастрофа в далёком прошлом привела к тому, что некогда установленные над самым северным полюсом планеты Врата упали на землю. Естественное течение энергии было нарушено и мир был накрыт образовавшимся облаком пыли варп-камня, приведшим к рождению множества ужасных и жутких тварей, отмеченных губительным прикосновением Хаоса.

Крушение Звёздных Врат создало проход в измерение, населённое неназываемыми тварями Хаоса, которые прошли сквозь него в мир и бросили вызов порядку, установленному в нём Древними. Полагают, что после этого Древние прекратили своё существование, погибнув в безнадёжной битве с мощью Хаоса.

Катастрофа нанесла непоправимый ущерб миру, наследие Древних и все их работы были обращены в прах. Всё в мире изменилось навсегда и мириады чудовищных существ обрели своё рождение, но самым страшным стало извращение душ уцелевших в этой трагедии.

Хаос сам по себе ни зол и ни добр, он просто отражения неискажённых эмоций мыслящих существ материальной вселенной. Все сущности Хаоса, будь то боги или демоны, существуют только потому, что живые существа создают необходимые им эмоции. Так, когда человеческий разум обращается к мелочным и злым мыслям, то силы богов Хаоса возрастают, и они обретают мерзкие формы, очерченные похотью, жадностью, гневом и страхом.

Из всех разумных рас люди испытывают наибольшую тягу вступить на путь проклятия. Человек посвящает все свои силы и весь свой фанатизм служению Хаосу. Это служение приносит силу богам Хаоса и взамен искажает и извращает их последователей.

Люди жаждут изменений, что это приводит в настоящем к их доминированию во многих частях света. И хотя немногие из людей знают об этом, именно людской напор и амбиции кормят и увеличивают мощь богов Хаоса.

Вечная война

Так мир узнал что такое истинный Хаос, что по своей природе абсолютно безграничен в своих возможностях и влияет на всех живых существ в мире. Именно Хаос сделал этот мир столь опасным и тёмным местом. Хотя примесь Хаоса можно найти практически в любом конце света, основные его силы сосредоточены в полярном регионе, именуемом смертными Владениями Хаоса, тёмных и разрушенных землях, практически без каких-либо ценных ресурсов, живущему под тенью тёмных богов и населённому множеством разумных животных или кошмарных мутантов, чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей, что дышат огнём или ядовитым газом. Смертные считают, что там находиться жилище богов и демонов. Те же, кто больше других осведомлён в вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные Врата магической изменяющей энергией Эфира, что изменяет существ попавших под её действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.

Дальше к югу вредное влияние Хаоса ослабляется, частично по тому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеивается, и по тому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рождённых в Империи детёнышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ултуане тёмная магическая энергия нейтрализуется эльфийской магией в центре Вихря на Острове Мёртвых.

Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса не замечая этого. Особенно много таких жертв среди людей, потому, что в отличие от других народов они странно уязвимы перед тёмными силами. Эти люди получают необычные способности, снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или жрецов добрых богов.

Дети Хаоса

В глубине тёмных и искажённых лесов скрываются бесчисленные орды ужасных и смертоносных существ – тварей, запятнанных касанием Хаоса. Зверолюди - настоящее бедствие цивилизованных земель. Она нападают без предупреждения, убивая слабых и скрываясь в безопасности тёмных лесов перед лицом сильного. В их ордах можно встретить все виды гигантских и отвратительных тварей, и все они живут только для того чтобы пускать кровь тем, кого они могут убить.

Старый Свет наполнен изменяющей силой магии. Она проистекает из межпространственных врат на далёком севере и окутывает собой весь мир. Эта сила имеет наибольшее влияние в непосредственной близости к разбитым вратам. Продвигаясь дальше, сила изменяющей магии уменьшается по мере увеличения расстояния от своего источника.

Далёкий север Старого Света является домом для множества странных тварей, извращённых силами Хаоса. Все виды бесформенных тварей и невероятных уродств можно найти там: гнусных тварей с отвратительно жирными телами, оплетёнными щупальцами, тварей, чьи пасти вечно открыты и истекают слюной в их бесконечной жажде крови, и множество других ужасных созданий, которых только можно себе вообразить, бродят по тем землям выискивая слабых и немощных. Эти чудовища поддерживают своё существование лишь благодаря магическому полю, что окружает этот регион. К счастью, они не могут путешествовать далеко на юг, ибо там сила Хаоса слабеет, и более не может поддерживать в них жизнь.

Множество же меньших мутантов Хаоса наполняет остальной мир, поскольку им не нужно так много поддерживающей в них жизнь энергии, как более искажённым созданиям далёкого севера. Самыми распространёнными среди них являются зверолюди и их многочисленные родственники, обладающие зачатками разума и сходством с людьми. К этому же типу существ относят и сотрудничающих с ними пугающих минотавров, огромных быкоголовых чудовищ, и похожих на лошадей центигоров. Все эти и многие другие твари, известны как Дети Хаоса. Они отмечены печатью мутации и их души принадлежат богам Хаоса с самого их рождения.

Безымянные твари

Хаос велик и изумителен в своём разнообразии, и естественный мир не может соперничать с причудливым разнообразием форм, которые приносит контакт с ним. Зверолюди, минотавры и другие описанные выше существа — лишь малая часть чудовищ, созданных Хаосом. Существует и множество других существ, на которых явно видны следы мутаций, приносимых Хаосом: скавены, мантикоры, химеры и грифоны. Даже люди не свободны от этого, и на землях Империи скрывается множество мутантов.

Тёмные леса и подземные глубины скрывают много порождений ужасной формы и подчиняющихся злу. Их нельзя отнести к какой-либо известной разновидности или типу, их родословная погребена в поколениях физических мутаций. У них нет имён, у этих Детей Хаоса, но они существует … и ждут. Ждут, когда мощь Хаоса возрастёт, и Тёмные врата извергнут свою зловредную энергию, чтобы Дети Хаоса вышли из тени — ревя, крича и воя в предвкушении заключительной победы Тёмных богов.

Боги и демоны

Боги живут в мире чистой бесформенной энергии, существующей вне пространства и времени. Точнее, это не мир, и даже не место вовсе, но поскольку смертным не по силам описать подобные вещи, удобнее считать это неким сосуществующим миром или другим измерением. Его обитатели не являются существами, поскольку у них нет ни тела, ни разума, как это понимают смертные; они состоят из чистой мысли и чистых эмоций — бесформенные идеи и импульсы, не подчиняющиеся рассудку. Эти сущности, если их можно так назвать, есть лишь отражение подсознания смертных — зеркало бурлящей смеси надежды, отчаянья, ярости и удовольствия, которые испытывают смертные.

Таким образом, боги становятся реальными, потому что их создает подсознание людей. Мысль о богах даёт им рождение и наделяет их силой творить добро и зло. Из мыслей людей рождаются самые различные духи: некоторые из них — слуги высших сил, некоторые занимают неясное положение, кормясь другими, пока сами не будут поглощены более сильными. Все эти духи — лишь творения пороков и достоинств смертных, силы и слабости смертных, от величайших до низших, от самых выдающихся до самых обыкновенных.

Из этих богов величайшими из всех являются четверо называемых тёмными богами. Невольно рождённые самыми сильными подсознательными чувствами людей, их можно грубо назвать яростью, надеждой, отчаянием и удовольствием. Это четыре брата из тьмы, которые управляют адским миром, называемым Владения Хаоса. Это не материальное царство, а место без физических и временных границ, обширная бесформенная неопределённость, находящаяся там, докуда не доходит свет звёзд. Оттуда тёмные боги изучают смертных так же, как человек изучает муравейник. Они наблюдают за развитием одного крошечного существа до тех пор, пока их внимание не привлечет другое, более интересное существо. Иногда их пристальный взгляд переносится в другое место, возможно, в другой мир или на иные божественные проблемы. Ненадолго смертные могут сами вершить свои судьбы. Такова натура богов, так как они столь же причудливы в дарах, сколь и в наказаниях, а их планы не в состоянии понять ни один человек.

Пустоши Хаоса и армии Хаоса — это всего лишь игрушки в руках богов Хаоса. Существует множество богов Хаоса с необычными и труднопроизносимыми именами, но, бесспорно, важнейшими из них являются четыре великие силы: бог Крови Кхорн — самый воинственный и кровожадный; властелин Наслаждения Слаанеш — вводящий в заблуждение и обольщающий; повелитель Гниения Нургл — господин болезни и физического разложения; и Тзинч, Изменяющий Пути, творец изменения, чьё главное орудие — магия.

Итак, Четыре великих бога Хаоса. Первый, и величайший из всех — Кхорн, Кровавый бог, также известный как Владыка черепов и Бог крови, чьи гневные вопли раздаются над вселенной. Второй по силе — Тзинч, Изменяющий Пути и Повелитель ткани времени, называемый некоторыми Великим Колдуном. Следующий — Нургл, Владыка Распада, Повелитель чумы и мора, из разлагающегося тела которого сочится гной. Нургл — самый отвратительный из всех богов Хаоса. И последний — молодой Слаанеш, красивый Князь Тьмы, соблазнительный и извращённый в своих сверхъестественных пристрастиях, ни мужчина, ни женщина, чья красота такова, что любой взгляд на него губителен для смертных. В известном мире их всех знают под разными именами, а их описание может различаться от страны к стране, но их имя или облик не имеют значения, главное, что они — Четыре великих бога Хаоса, величайшие из богов, а все остальные боги — любой и каждый — лишь их составляющие или их соединение.

Каждый из Тёмных богов обладает огромной властью в своём мире энергии. Как подсознательные мысли людей сложны и запутаны, так и Тёмные боги — сложные, зачастую противоречивые сущности, чьи мотивы не всегда логичны и понятны. Величайшие страхи людей часто сопровождаются меньшими опасениями, поэтому Тёмные боги — смесь множества различных идей и мыслей, каждая из которых занимает своё собственное место внутри целого. Такова природа демонов Тёмных богов, являющихся частью своего повелителя и одновременно отдельными сущностями. Так появляются например страшные Псы Кхорна, дикие охотники Бога Крови — слуги Кхорна, проявление его бесконечной жажды мщения.

Облик богов и демонов в материальном мире не совпадает с их обликом в их мире — потому что там у них нет облика. Но разум людей наделяет их чертами и признаками, определяющими их форму и разум, когда они появляются в мире времени и пространства. Но даже эти физические формы не являются неизменными, поскольку ожидания смертных не всегда совпадают. Но традиции и верования Человечества сильны, и хотя разные народы дают Тёмным богам различные имена и образы, наделяя их различными способностями, все смертные различают общие темы, признаки и особенности, которые отделяют богов от демонов.

Демон же — это проявление частицы энергии бога, наделённое физической формой и разумом, создаваемыми ожиданиями и традициями смертных. Это волшебные создания, их тело и разум созданы из магической энергии, и они в конечном счёте снова превратятся в неё. Поэтому демоны могут существовать лишь в пропитанных магией областях, таких как земли крайнего севера мира, или внутри магических конструкций — пентаграмм и удерживающих сосудов. Лишь когда магическая энергия — чистая энергия Хаоса — вливается в мир смертных, демоны могут нести опустошение в земли людей.

Но для простых людей подобное знание немыслимо. Для северян покровительство богов — важная и славная часть их жизни. У людей Севера множество разных богов, у каждого племени есть свои собственные божества и духи, но все племена признают Четырёх великих богов Хаоса как повелителей меньших богов, что награждают смелых, рассеивают врагов и уничтожают слабых богов южан. Северяне считают своих богов не злыми, как суеверные люди юга, а могучими, непознаваемыми существами, которые столь же индивидуальны и непредсказуемы, как смертные. Они довольно разумно полагают, что столь могущественные создания находятся вне моральных суждений простых людей. Обязанностью воина считается почитать богов, а правом бога — награждать или уничтожать в соответствии с его божественными предпочтениями. Это само собой разумеется. Негодовать из-за этого — то же самое, что негодовать из-за рассвета и заката или других явлений природы.

Все северные племена признают четырёх богов независимо от их имён, и почти все племена считают одного из них своим повелителем — отцом и покровителем их рода. Столь многочисленные меньшие боги, зачастую характерные для отдельных племён, скорее являются духами или демонами. Чаще всего они когда-то были великими героями племени — вождями или иными персонажами, которым благоволили боги, и чьи деяния были столь великими, что они не умерли, а стали бессмертными, и теперь живут в вечной славе с богами племени.

У всех этих богов есть свои колдуны, а также святыни и храмы, раскиданные по всему северу. Многие северные племена кочуют и храмы посещают редко, зачастую лишь раз в году, когда проводятся великие церемонии почитания покровителя племени. Хотя эти святыни большую часть времени пустуют, ни один северянин не будет столь неуважителен или глуп, чтобы осквернить храм Хаоса. Для людей севера их колдуны — это и воины, и жрецы. Это одни из самых важных членов племени.

Для людей юга тёмные боги — варварские древние создания, являющиеся полной противоположностью их изысканным, тонким и цивилизованным божествам. Мысль о том, что эти самые божества являются лишь песчинкой неизмеримо более могучего Хаоса, будет безмерно ужасна для любого священника Зигмара, Ульрика или жрицы Шаллии. Как говорят мудрые и менее набожные Эльфы, лучше отложить подобные мысли, оставив эти сомнения неоглашёнными, поскольку в противном случае это будет шагом к тьме.

Орды Хаоса

Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четвёрки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят из совершенно разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далекого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращенные в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.

Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся мародёрством. Эти варвары живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодная, а мутирующее воздействие Хаоса слишком сильно. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса; но эта энергия постоянно растет и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.

Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди мародёров встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одаренные своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена мародёров разделены на три главных народа, хотя вообще-то существует множество племён, а возможно, даже сотни; в действительности никто не знает, сколько мародёров живет в Пустошах Хаоса.

Норсы — варварский народ, чье необузданное пьянство и драки стали легендарными в цивилизованных странах юга. Они одеваются в звериные шкуры и живут в домах, построенных из целых стволов деревьев. Они охотятся на всевозможных свирепых животных, вроде диких волков, медведей и чудовищных мамонтов. Все норсы — косматые, с растрепанными бородами и длинными волосами, которые они часто заплетают в косы. Это высокие, крепкие люди с мощной мускулатурой, развитой благодаря постоянным занятиям греблей на драконьих судах, на которых они рыщут в поисках новой добычи. Норсы совершают набеги на побережье Старого света и нападают на все корабли, которые могут найти. Этих воинов боятся и уважают, и несмотря на их свирепость и привычку напиваться, спрос на них как на наемников во всех других государствах людей весьма велик.

К востоку от Норски, по ту сторону перевала Высокого, что в северной части гор Края Света, находится земля курганов. Эти темноволосые дикари живут еще ближе к царствам Хаоса, чем норсы, и являются одними из самых кровожадных и зловещих слуг богов Хаоса. Они постоянно нападают друг на друга для жертвоприношения Темным Силам, но иногда один возвышается над соратниками, чтобы покорить или объединить несколько племен и начать молниеносное вторжение, сея разрушение и смерть. Обычно эти вторжения непродолжительны, поскольку в конце концов племена грызутся друг с другом, но после кровавой резни на многие поколения остаются ее глубокие следы. Курганы — отменные всадники и охотники, и стремительные отряды разбойников, вооруженных метательными топорами и длинными копьями, зачастую являются единственными предвестниками начала бойни.

Севернее Катая и стылых земель Наггарота можно найти племена хангов. Эти племена даже более склонны к кочевью, чем курганы, фактически они живут в седлах крепких степных пони. Ханги не только нападают на сторожевые башни темных эльфов, но и постоянно угрожают землям Катая. Удерживает их в страхе Великая стена — это высокий бастион, протянувшийся по всей северной границе Катая. Но даже Великая стена с размещенными на ней тысячами воинов не может защитить от всех набегов хангов, и северные области Катая живут в постоянном страхе перед этими жестокими мародерами.

Мародёры, приобретшие достаточно опыта в искусстве войны, выигрывают лучшее оружие и доспехи и становятся воинами и рыцарями Хаоса. Эти чудища истребления — одни из самых опасных бойцов во всем свете, часто они несут знаки своих богов, и у них проявляются признаки мутации.

Некоторые племена в степях к востоку от гор Края Света едут в бой в огромных колесницах. Эти колесницы с прикрепленными знаменами, свидетельствующими о верности ездоков, оснащенные ужасными колесными косами, тянут в бой трансформированные звери: иногда это могучие кони, но так же часто это бывают необычные ящеры или безобразные медведи и волки.

Самые могучие чемпионы привлекают в свою армию отряды демонических воинов, но о таких сделках редко говорят даже в обществе мародеров.

Вторжения Хаоса

Когда боги Хаоса призывают к войне, племена севера собираются вместе. Этот зов особенно остро ощущают избранные, приближенные чемпионы богов, но даже самый молодой воин не может не внять этому зову. Сами Владения Хаоса разбухают от энергии, выпуская на юг из себя змеящиеся отростки. Под их тенью наступают армии Хаоса. Некоторые говорят, что Владения гонят их, поскольку тьма поглощает их земли, и племена неизбежно отступают на юг.

Границы Владений Хаоса раздуваются и наступают, а вместе с ними усиливаются ветра магии, и чистая магическая энергия вливается в мир. Говорят, Избранный может чувствовать эту энергию, как обычный человек чувствует ветер или видит волны на море; и даже в южных землях колдуны обычно видят волшебное излучение, невидимое остальными. Вместе с ветром из Владений Хаоса выходят демоны и духи, меньшие боги племен и, говорят, даже сами боги Хаоса. Духам необходим этот ветер, как человеку необходим воздух и вода. И лишь самые мощные и устойчивые потоки энергии могут поддерживать в мире смертных самых великих и опасных существ.

К счастью для смертных, власть Хаоса всегда росла и уменьшалась, его отростки протягивались и отступали, и большую часть времени тени лежат вблизи полюса, вдали от южных земель. Однако являются ли приливы и отливы Хаоса случайным и природным феноменом, и насколько может столь сверхъестественное подчиняется естественным законам, или они следуют воле высшего разума, сказать невозможно. Люди севера верят, что простым смертным не дано понять богов, и, наверное, они правы.

Внутренний враг

Воители Хаоса и их банды вынуждены жить в лесах и горах. Все обычные люди боятся и ненавидят Хаос, и ни в каком городе Старого Света не потерпели бы последователя тёмных сил. Однако не все последователи Хаоса отмечены так явно, что их распознают в ту же секунду.

Люди живут в постоянном ужасе перед внутренним врагом — они боятся, что скрытые последователи Хаоса однажды соберутся вместе и уничтожат их. Их страхи вполне оправданы, поскольку в городах людей действует множество шпионов Хаоса: они вербуют новых последователей, советуясь со своими хозяевами-демонами посредством тайных церемоний, и медленно, но верно просачиваясь в могущественные дома. Все эти годы они создают сеть, которая охватывает поселение за поселением и город за городом.

Эти культы плетут заговор, чтобы свергнуть правление цивилизованных людей, и, проведя темные ритуалы, вызвать демонов. Однажды настанет конец времен, и последователи Хаоса в городах людей будут готовы подняться и присоединиться к чемпионам Хаоса, демонам и зверолюдям в последней битве за обладание миром.

Перевод-перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius


Сообщение отредактировал Алексиус - Понедельник, 2009-03-16, 6:45:31
 
SolunДата: Среда, 2009-05-13, 7:06:58 | Сообщение # 2
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Quote (Алексиус_Кораэл)
путешественников, происхождение которых неизвестно. В своих изумительных серебряных кораблях пришли Древние, изменившие этот мир по своим, неведанным нам, причинам. И хотя ныне все сведения об их существовании утеряны, многие из рас, ныне обитающих в мире, ведут своё происхождение именно с тех времён.

к таны ?

Добавлено (2009-05-13, 7:06:58)
---------------------------------------------

Quote (Алексиус_Кораэл)
острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или жрецов добрых богов.

это людских магов затронул хаос ?
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2009-05-17, 1:37:58 | Сообщение # 3
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Solun)
к таны ?

Нет, именно Древние, создатели эльдаров и людей. А также, возможно, других смертных рас, которых они "тестировали" в этом мире.
 
SolunДата: Понедельник, 2009-05-18, 6:42:03 | Сообщение # 4
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Zandmar, обоснуй happy
 
WaRLoKKДата: Понедельник, 2009-06-01, 6:27:57 | Сообщение # 5
WaRLoKK
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 139
Статус: Offline
Quote (Solun)
обоснуй

Лол хО
Quote (Solun)
это людских магов затронул хаос ?

Какбе далеко далеко на севере живут племена северян варваров, которые вполне себе люди.

ФБшные вояки хаоса - настоящие хаоты от рождения, не в пример хсм happy

Сообщение отредактировал WaRLoKK - Понедельник, 2009-06-01, 6:28:48
 
DefialtusДата: Вторник, 2009-11-24, 6:02:02 | Сообщение # 6
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Хронология Бури Хаоса

(очень много материала,прошу модератора оставлять тех посты время от времени)

день 0 - день 12

 
DefialtusДата: Вторник, 2009-11-24, 8:54:17 | Сообщение # 7
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
День 13-День 22

 
DefialtusДата: Вторник, 2009-11-24, 9:03:39 | Сообщение # 8
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
День 25-день 33

 
DefialtusДата: Вторник, 2009-11-24, 9:14:38 | Сообщение # 9
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
день 34-42

 
DefialtusДата: Среда, 2009-11-25, 2:00:11 | Сообщение # 10
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
день 43- день 50

 
DefialtusДата: Четверг, 2009-11-26, 11:30:51 | Сообщение # 11
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
день 53- день 61

 
DefialtusДата: Четверг, 2009-11-26, 10:21:36 | Сообщение # 12
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Норска

К северу от Старого Света живут племена норсов – жестоких воинственных варваров, одевающихся в меха. Их омываемая морями горная страна Норска населена множеством различных искажённых ужасных созданий, заметно мутировавшими троллями и великанами, и безымянными тварями, живущими глубоко в недрах гор. Они воюют не только на земле, но и на воде: они строят корабли, на которых совершают набеги на южные земли и путешествуют далеко на запад. У норсов бледная кожа, как у людей Империи. Они обычно бывают очень высокими и сильными, у большинства из них волосы рыжие или русые. Тех, кто живет дальше от Владений Хаоса, боги одаряют меньше, поэтому их гораздо легче встретить в цивилизованных землях.

Выдержки из Либер Хаотика

 
DefialtusДата: Четверг, 2009-11-26, 10:29:21 | Сообщение # 13
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Кургане

Kurgan - перевод Angus

 
DefialtusДата: Четверг, 2009-11-26, 11:09:24 | Сообщение # 14
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Воины Хаоса

Кулы

Кулы – жестокое курганское племя что держит дикие земли севернее от гор Края Мира, к востоку от моря Хаоса. Имя этого племени известно даже далеких странах вроде Катая (по крайней мере катайскому торговцу которого я повстречал на Торговой площади это имя точно известно, если судить по потоку слов (я принял их за отборные проклятия) которые он излил из себя при их упоминании). Они не ведающие жалости налетчики и грабители, и в этом превосходят даже прочие курганские племена. Кулы странствуют по всему свету и нападают там, где можно награбить самую богатую добычу и стяжать самую громкую славу. Они известны тем что угоняют людей в неволю и любой кто знает кулов предпочтет погибнуть в первом столкновении чем испытать на себе пытки которыми они истязают своих рабов. Они не колеблясь нападают и на другие курганские племена, ибо курганы – не более чем собирательное имя которым их окрестили чужаки вроде нас. Сами кулы верны только кулам.

Ведет кулов уже упомянутый Кром Завоеватель. Если слухи о нем верны, он молодой и амбициозный военный вождь чье боевое мастерство несравненно. Превыше всего кулы ставят одиночную схватку и они опытны в различных видах боя – они быстро учатся владеть всевозможным оружием, с которым им приходится сталкиваться, а поскольку они кочевники такие столкновения, увы, не редкость. От мечей и топоров до рукопашного боя и причудливых восточных клинков кулы не знают себе равных в смертоносном искусстве. Традиция такова, что кулы не поклоняются какому-либо определенному богу, но почитают целый сонм ужасных божеств. Они верят что таким образом получают свою силу и их простая логика в этом вопросе вызывает невольное восхищение – кулы верят что если они будут молиться сотне богов, шанс что хотя бы один из них прислушается к их просьбам куда выше чем если бы они молились только одному богу!

Драгхары Бейна Кронуса

Железные Волки Аэльфрика Циенфульфа

 
DefialtusДата: Пятница, 2009-11-27, 11:23:08 | Сообщение # 15
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Мародёры Хаоса


Marauders of Chaos - перевод Angus

Племена северян, участвующие в любом вторжении Хаоса на юг, получили прозвище мародёры Хаоса среди тех, кому не посчастливилось оказаться на их пути. Когда же они не участвуют в подобном вторжении, многочисленные отряды мародёров совершают безжалостные набеги на фермы и деревни Империи и Катая. Мародёры Хаоса – прирождённые бойцы, закалённые невзгодами и постоянными войнами. Они считают южан трусливыми слабаками, готовыми к битве не больше, чем новорождённый ребёнок.

Племена мародёров расселились по всему северу, некоторые из них, особенно в заснеженной Норске, живут в поселениях, грубо построенных из бревен и камней. Когда Тень Хаоса наступает, норсы оставляют свои дома, ведомые богами, и присоединяются к воинам и рыцарям Хаоса, рвущимся на юг. Другие племена, такие как кургане и хунги, живут кочевой жизнью в степях севера Тёмных Земель, всю жизнь проводя в седле и разбивая лагерь там, куда поведет их воля богов.

Одни племена мародёров относятся к лошадям с высшим почтением, а другие – со страхом и подозрением. Для многих мародёров лошадь – это символ положения, лишь лучшие воины могут ездить на них. Эти всадники представляют постоянную угрозу на границах цивилизованных земель, а когда мародёры собираются войском, разведывательные отряды этих всадников ведут их к самым богатым поселениям.

Выдержки из Либер Хаотика


.
 
DefialtusДата: Пятница, 2009-11-27, 5:13:59 | Сообщение # 16
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Владения Хаоса

На севере, вдали от земель Старого Света, Нового Света и Катая, находится область, называемая Владения Хаоса. Это легендарный дом бессмертных богов и, говорят, намного худших созданий, чем боги – бесчисленных безымянных чудовищ, населяющих вечные равнины. В действительности эта область до конца непостижима, однако для слабого разума смертных достаточно простой легенды.

Если картограф возьмет свой циркуль и очертит окружность вокруг северного полюса планеты так, чтобы она касалась северных берегов Моря Когтей, то это и будет линией, грубо ограничивающей Пустоши Хаоса.

Приближаясь к центру этих пустынь, путешественник окажется накрытым сотрясаемым бурями небом – горящей, бурлящей тьмою, пронизываемой молниями и терзаемой раскатами грома. Здесь, где даже элементы разрываются между смертным и бессмертным миром, он становится свидетелем бунта природы. Колоссальные колонны из черного потрескавшегося камня устремляются ввысь слева, и справа, и далеко за горизонтом. Эти рубежные камни окружают злобную черноту Хаоса подобно гигантским зубам вокруг разинутой пасти неимоверно гигантского существа.

Если наш путешественник переступит эту границу, он не окажется терзаемым бурей или окутанным ночью, он окажется в месте бесконечных размеров, полностью отделенном от смертного мира. Слова неспособны описать то, что лежит под покровом забвения, тем более неспособно сознание простого смертного познать движение вечной материи. Поэтому мы должны оставить нашего путешественника у Врат Хаоса, куда мы не можем последовать, даже в нашем воображении.

Нам лишь известно, что те, кто сделал такой шаг, после этого больше не способны обрести покоя, сведенные с ума пониманием того, что отрицается другими смертными. Ибо очевидно, что скитания вместе с богами – не для смертных, и ни один из тех, кто посмел вторгнуться в их владения, не станет прежним. Мощь Хаоса изменит и тело, и разум, как мощь огня сжигает и иссушает, а ветра, которые дуют из этих владений, не есть движение воздуха, а есть чистое колдовство – губительная и безжалостная энергия превращения.

Воины Хаоса

Среди северян есть те, кто чувствует волю Хаоса острее остальных. Боги взывают к ним. Эти одаренные мужчины и женщины идут по тропе богов в поисках славы, могущества и, в конечном счёте, бессмертия. Если вступить на этот опасный путь, то он приведёт лишь к трём исходам, ибо обратной дороги нет. Отважный боец может погибнут в славной битве с врагами его богов, и тогда он возродится в другой смертной оболочке, чтобы вновь служить своим богам. Энергия Хаоса, струящаяся сквозь его тело, может захлестнуть его, и он превратится в искажённого монстра, именуемого Отродьем Хаоса. И, наконец, если он достаточно силён и мудр для предстоящих тяжелых битв, он может успешно достичь цели и быть наделён богами великим могуществом и бесконечной жизнью.

Воины Хаоса – страшные бойцы, вышедшие из самых сильных северян. Их навыки оттачиваются годами постоянных сражений между собой и с другими расами. Их боятся, пред ними трепещут племена севера, их уважают, они наделены огромной властью. Самые удачливые из них едут в бой на могучих колесницах, сминая врагов окованными железом колесами и рубя их сверкающими косами. Тяжелая колесница на полном скаку – это разрушительное оружие: ее удар сокрушает кости, копыта лошадей сминают врага, а воины в ней рубят и колют направо и налево. Однако, колесницы – это более чем просто орудие войны, это символ положения и могущества. Часто сами чемпионы Хаоса едут в бой на колесницах, украшенных изображениями и знаменами, свидетельствующими о его победах и преданности богам.

Выше простых воинов стоят те, кому боги пророчат величие - Избранники Хаоса (Chosen of Chaos). Властью их бога они изменяются, их тела искажаются и усиливаются мутациями. Избранники – яростные бойцы, ибо Хаос усиливает их мышцы, делает их крупнее и выше, а иногда дарует длинные когти, волчьи клыки и многое другое.

Воины Хаоса, что оставляют своих сородичей и собираются в дружины, возглавляются самым сильным из них, истинным Чемпионом Хаоса. Эти дружины передвигаются, неся смерть и разорение, и сражаются с дружинами других чемпионов, чтобы доказать богам свое достоинство. Таким образом, сильнейшие выживают, чтобы служить богам, а слабые погибают, как это и было на севере бессчетные поколения.

Доспехи Хаоса

Доспехи Хаоса - это живые дары Тёмных богов их чемпионам, полностью закрывающие их тела. Однажды одетые, они становятся частью тела и не могут быть сняты.

Врата Хаоса

Врата Хаоса, Звёздные Врата, известные также и под многими другими именами, - это ныне разрушенные огромные конструкции, возведённые высоко в небесах над полюсами планеты в самом начале творения мира и именно с ними связано наличие Хаоса в мире, тайну появления которого следует искать также в далёком прошлом, когда планету посетила древняя раса звездных путешественников, происхождение которых неизвестно. На их изумительных серебряных кораблях пришли Древние, которые изменили мир по своему желанию по неизвестным нам причинам.

Древние путешествовали используя сеть переходов из межпространственных врат (одними из них и были Врата Хаоса), которые позволяли им преодолевать огромные расстояния между звёздам в мгновение ока. По другую сторону этих врат лежит другое пространство, огромная альтернативное измерение, что связывает все точки пространства в реальном мире. Эта альтернативное пространство состоит из чистой энергии, создаваемой эмоциями и мыслями существ из реального мира, но при этом этот параллельный мир является пустым, его населяют образованные энергией сущности, которые известны как демоны и боги Хаоса, и которые и послужили в отдалённом прошлом причиной гибели Древних.

Апофеозом противостояния между Древними и Хаосом в этом мире стало разрушение Врат Хаоса, которое фактически и привело к созданию мира таким, каким мы его ныне знаем. Врата перестали быть порталом, а стали прорехой в ткани реального мира, огромным кольцом тьмы, ограниченным таинственным устройствами, покрытыми рунами невиданной силы. Неведомая катастрофа привела к тому, что Врата упали на землю. Натуральное течении энергий было нарушено и мир был накрыт образовавшимся облаком пыли варп-камня, извращающим всё чего касалась и приведшей к рождению множества страшных и жутких тварей, отмеченных мерзкой отметиной Хаоса.

Крушение Звёздных Врат создало проход в измерение, населённое неназываемыми тварями Хаоса, которые прошли сквозь в него в мир и бросили вызов порядку, установленному в нём Древними. Полагают, что после этого Древние прекратили своё существование, погибнув в титанической битве с мощью Хаоса.

Катастрофа нанесла непоправимый ущерб миру, наследие Древних и все их работы были обращены в руины. Всё в мире изменилось навсегда и мириады чудовищных существ обрели своё рождение, но самым страшным стало извращение душ уцелевших в этой трагедии

Бывшие из Фьёргарда

Вильгельм Биль повидал немало всего на свете, хотя его главным занятием была торговля, во время путешествий он с интересом изучал природу и творения рук разумных существ. В Бретоннии он облазил руины эльфийского города, лежащие под современным городом Л’Ангвилль; он наблюдал за гигантскими головоногими в Среднем море и видел левиафана в Великом Западном Океане. Однажды в арабском порту он даже увидел огнедышащую рептилию, что чрезмерно изумило его. Теперь же он вёл свой корабль на север к берегам Норски в поисках янтаря и мехов лисы, медведя и куницы.

Это было ранним утром третьего дня, когда он остановился на каменистом склоне, чтобы позавтракать и понаблюдать за жизнью внизу, в маленькой деревеньке Фьёргард. Его спутник, молодой норс по имени Хаубр, расстелил красивые, плотные шкуры, на которые они присели, и достал из кожаной сумки каравай хлеба, сыр и несколько ломтей копчёного мяса, которое Вильгельм определил как медвежье. Они ели и беседовали, а люди Фьёргарда шли по своим утренним делам. Его корабль стоял на якоре у пристани, и крепко сложенные норсичи уже загружали на него связки мехов и небольшие, но тяжелые мешки, наполненные ценнейшим янтарем. В деревне внизу пастухи громко кричали, ведя коз к небольшому лугу, а за их спиной охотничий отряд направлялся в долину меж крутых гор.

«Скажи мне, друг Хаубр», - сказал Вильгельм, - «Каждый день я вижу, как те женщины собираются на рассвете, как и сегодня, и уносят нагруженные корзины высоко в горы, как я думаю, в пещеру где-то в том чёрном овраге».

Под ними около дюжины женщин, в основном пожилых, хотя там были и молодые женщины с детьми, подошли к началу горной тропы. Это была лишь тоненькая серая нить на темной скале. Фьёргард лежал между гор и морем на небольшом клочке наклонной земли. Это было типичное поселение, поскольку все побережье было скалистым, а местами горы отвесно спадали в море; лишь в небольших бухтах наподобие этой было возможно построить хотя бы деревню, не говоря уже о городе.

«Они ходят кормить Бывших», - просто ответил Хаубр. «Разве этого нет в твоём городе, как ты его называешь, Ма-рии-ен-берг?»

«Правильнее – Мариенбург, но у нас нет существ, именуемых так. Что это за звери, эти Бывшие?»

«Нет Бывших?» - воскликнул Хаубр. «Или, возможно, вы в своей стране называете их другим именем. Бывшие – это те из избранных чемпионов, кого боги сочли недостойными присоединиться к ним в бессмертии. Бывшие живут глубоко в пещерах, пока не придёт война, в которой они сразятся в последний раз, прежде чем замкнут цикл жизни». Хаубр не мог не заметить недоумения на лице мариенбуржца и добавил: «Для нас это не позор, пойми. Некоторых избирают для славы, а некоторых низвергают, но даже низвергнутые были избраны, и когда они переродятся, они все будут великими. Лучше быть избранным, чем всю жизнь жить незамеченным богами, разве нет?»

«Но», - произнес Вильгельм, игнорируя вопрос Хаубра, чтобы не оскорбить юношу своими взглядами, поскольку он считал такие суеверия ересью, - «Почему вы запираете этих Бывших в пещерах – разве они опасны?»

«Вообще да – хотя некогда они были людьми, теперь они и разумом, и обликом – звери. Их тела становятся большими и искаженными, покрытыми шкурой, как у медведя, или рогатыми, как тролли. У некоторых вырастают большие клыки, как у волков, или когти, как у свирепой макалрмакки, что живет в лесу. У других вырастает чешуя, как у змеи, или хвосты, или крылья, как у ночных летучих мышей. Они чудовища, и многие из них погибают в бою, не возвращаясь домой, или слепо бегут в ужасе, погибая в Пустоши. Хотя некоторые приходят домой, и женщины заботятся о них, своих мужьях и сынах – узы родства сильны, и Бывшие не нападают на своих».

«Эти создания, которых ты называешь Бывшими, похожи на мутантов, которых мы называем Отродья Хаоса – я слышал, что такие чудовища есть в армиях Хаоса».

«Возможно», - осторожно ответил Хаубр. «Кому-то боги даруют бессмертие, а кому-то – забвение, разве во всем мире не так?»

«Нет», - Вильгельм помотал головой. «Я никогда не слышал о подобном за все мои путешествия – ни о Бывших, ни о бессмертных».

«Тогда мне жаль тебя и весь мир», - ответил Хаубр убедительно, - «Что из всех рас людей боги одарили одних нас, норсов».

Сообщение отредактировал Grimface - Пятница, 2009-11-27, 5:14:27
 
DefialtusДата: Суббота, 2010-06-19, 8:37:48 | Сообщение # 17
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Эгримм ван Хорстманн

Egrimm van Horstmann — перевод Вердна и компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Эгримм ван Хорстманн некогда был Великим Магистром Светлого Ордена в Альтдорфе, провозглашённым своими собратьями самым одаренным волшебником своего ордена. Однако его судьба была предрешена с того момента, как он посвятил себя Изменяющему Пути, искусному богу Хаоса Тзинчу. Когда эта его тайна была раскрыта почтенным Верховным Теогонистом Фолькмаром, ван Хорстманн бежал из Империи, унесенный в северные Пустоши Хаоса древним двуглавым драконом Хаоса. За последующие годы ван Хорстманн собрал множество последователей и учеников, и теперь ему подчиняется самый могущественный из когда-либо существовавших культов Тзинча — зловещий Кабал (Cabal). Символом Кабала является всевидящее око Тзинча на открытой ладони. Знамя культа несёт этот знак, и предметом их гордости является то, что это знамя никогда не было захвачено. Говорят, что тот, кто заглянет в этот немигающий глаз в мгновении постареет и вскоре совсем сотрётся с лица этой земли.

Несмотря на то, что Кабал начал своё существование спустя долгое время после появления как Красного Престола, так и Пурпурной Длани, он, благодаря невероятной силе его магов и тёмному гению его повелителя, стал самым устрашающим и влиятельным культом Тзинча. Однако, называть Кабал культом, пожалуй, будет неправильно, поскольку практически все до единого его последователи — могущественные колдуны и демонологи, у которых нет ложных представлений или слепых верований, присущих у многих других культистов.

Порой поговаривают, что благодаря их совершенным махинациям и обманчивым методам, Кабал держит под контролем и Красный Престол, и Пурпурную Длань (не говоря уже о тысячах других культов по всему свету). Чтобы дать более ясную картину, как истории, так и самой сути Кабала, следующую часть этого расследования я передаю словам магистра-патриарха Верспрасиана Канта из Колледжа Света, поскольку он наиболее квалифицирован в этих вопросах.

Изменник ван Хорстманн, или исследование таинственных Серебряных башен и магов, управляющих ими

Где-то в районе Воющих Холмов (Screaming Hills) стоят Серебряные башни (Silver Towers) этого наиболее презираемого из магических ковентов, Кабала Эгримма ван Хорстманна. Множество раз я и мои братья пытались найти и уничтожить эти Башни, и что более важно, колдунов населяющих их. Каждое из таких рискованных мероприятий оканчивалось неудачей. Серебряные башни окружены столь неуловимыми, но могущественными чарами, что я до сих пор не могу преодолеть это препятствие. Таким образом, эти Башни не удаётся обнаружить до сих пор. Их нельзя увидеть в дневные часы, а на всём протяжении ночи, когда они полностью видимы и более уязвимы, они изменяются и перемещаются с одного места на другое, беспорядочно исчезая и появляясь вновь. Даже человек, не понимающий всю сложность изгибания Ветров Магии посредством его воли должен понять, какое понимание тонкостей нашего искусства требуется, чтобы поддерживать чары подобные этим. И это лишь намёк на ужасающую силу и мастерство обитателей Башен.

В этих Башнях обитают одни из самых устрашающих колдунов, когда-либо ступавших на земли людей, при этом каждый из них — чемпион, отмеченный богом-демоном Тзинчем. Я не знаю ни одного магистра из наших Колледжей Магии, который не захотел бы узнать и помешать всему тому, что бы ни замышляли и творили колдуны Кабала в своих Башнях. Мы знаем точно, что они постоянно изучают и практикуют свои нечестивые искусства (почти в той же форме, что и наши послушники из Имперских Колледжей практикуют свою благотворную магию), помимо этого, мы знаем, что Кабал прозревают грядущее, стремясь определить тот момент, когда Буря Хаоса вновь поднимется на севере, чтобы они смогли в нужный момент добавить свою существенную мощь в помощь целям того, кто сумеет объединить силы Хаоса.

Несмотря на то, что у моего ордена имеются агенты и шпионы, наблюдающие за всеми дорогами на множество лиг вокруг Воющих Холмов, мы до сих пор не сумели поймать ни одного служителя или посланника идущего из или в тайное убежища Кабала. В самом деле, я убеждён, что Кабал не помещает ничего из своих планов на бумагу, или даже на слова, таким образом, они скрывают их нечистые планы от бдящих глаз Колледжей Магии и Храмовников Зигмара. У меня также есть все основания полагать, что Кабал общается с помощью тайных средств, возможно используя какие-то талисманы или даже передавая свои мысли напрямую в разум другого человека. Думаю, вскоре я смогу выяснить это более точно.

Неоспоримым повелителем Кабала является Эгримм ван Хорстманн. Ван Хорстманн наиболее мерзкий из немногих известных изменников Имперских Колледжей, но также он — величайший позор моего ордена, так как когда-то он числился среди светлейших и могущественнейших его магистров. Хорстманн был последним занимавшим пост Патриарха Колледжа Света до меня, и да сгорят его глаза!

В своё время, Хорстманн был провозглашён самым юным и талантливым магистром, который когда-либо руководил имперскими Колледжами Магии. И даже когда он пал на колени чтобы провозгласить свою верность Императору и целям нашего Ордена, никто из нас и не догадывался, что его верность и душа уже давно принадлежат другому, гораздо более зловещему повелителю.

Как послушник восьмого круга нашего Ордена Хорстманн служил под моим началом, а также моего уважаемого коллеги, Мастера Певчего Элриссэ, Спасителя Апесто (Master Chanter Elrisse, the Saviour of Apesto), который научил его многим из наших древних секретов. Однако всё то время, что Хорстманн служил нам, он молился богам Хаоса для получения силы и знаний, чтобы превзойти самого себя. Не удивительно, что его возвышение в наших рядах было столь стремительным. Днём он изучал белую магию Хиш, а ночью постигал древние манускрипты, посвящённые порочным знаниям колдовства, которые мой орден запер в своих библиотеках. Демоны Тзинча без сомнения шептали свои извечные секреты спящему разуму Хорстманна и его силы значительно увеличивались.

В течение трёх лет наш нечестивый патриарх творил свои злые дела. Семена порчи были посеяны в сердцах многих верных послушников, и меня печалит тот факт, что я потерял столь многих моих соратников из-за тени, что он напустил на нас. Таково было его умение, с которым он управлял своей тёмной магией, что Хорстманн сумел медленно изменить многие наши ритуалы, направляя их благотворную силу на свои нечестивые цели. Но самым возмутительным было то, что Хорстманн на самом деле использовал энергии, которые мы призывали, чтобы работать вдали от нас, в хранилищах под Пирамидой Света — хранилищах, которые оставались запечатанными с тех пор как основатель Колледжей Магии, сам Теклис Ултуанский, создал их как темницы для самых ужасающих созданий и артефактов, захваченных во времена последнего Великого вторжения Хаоса, и которые невозможно было уничтожить. Одну за другой Хорстманн разрушал магические печати хранилищ, дабы раскрыть запретные знания, которые они содержали в себе. Невозможно подсчитать весь тот вред, который был причинён, или все те ужасы, которые были выпущены на свободу Хорстманном, перед тем как его злая сущность была раскрыта Храмовниками Зигмара и Верховным Теогонистом Фолькмаром фон Хинденштерном

Обнаружение падения Хорстманна — история длинная и омерзительная сама по себе. Достаточно будет сказать, что всё окончилось плохо. Перед тем, как он и его разрозненные послушники бежали от единого гнева Фолькмара, охотников на ведьм, и тех членов нашего Ордена, кто остался верен его искренним идеалам, Хорстманну удалось освободить первого из драконов Хаоса, Галрауха, из его вечной темницы под Пирамидой Света. На этом крылатом двухголовом создании Хорстманн взмыл в небеса и бежал в Пустоши Хаоса.

Надежную информацию о Хорстманне после этого момента найти крайне трудно. Мы знаем, что он не сумел удержать контроль над Галраухом как только они достигли Пустошей Хаоса. Даже силы Хорстманна имеют свои пределы, однако, несмотря на то, что Галрауху удалось освободиться из хватки Хорстманна, маг сумел подчинить себе одного из отпрысков этого великого дракона. Теперь, когда война заставляет Хорстманна выходить из своей башни, он всегда идёт в битву, оседлав дракона Хаоса Баудроса (Baudros), чьё имя упоминается в сотне сказаний Бретоннии.

Также нам известно, что Хорстманн и его развращённые послушники создали Кабал — самый мерзкий из всех культов посвящённых Тзинчу. Колдуны Кабала склоняются лишь перед Хорстманном, поскольку он самый могущественный из них. Большинство воинов, которые защищают Кабал — добровольные рабы Хорстманна и его послушников, невежды, отчаявшиеся получить шанс выучить хотя бы часть искусства своих повелителей.

Как некоторые находят Серебряные башни, чтобы присоединиться к Кабалу, остаётся тайной, хотя мы знаем, что как только такой воин или колдун бывает принят в Кабал, он должен принести магические клятвы верности Хорстманну и, конечно же, его тёмному повелителю — Тзинчу. Как только посвящённый будет отмечен руной Тзинча, он никогда не сможет восстать против воли своих повелителей, под страхом стать одним из безмозглых отродий Хаоса.

Воители Кабала лишь немногим менее отвратительнее своих повелителей-колдунов. Я видел их марширующими на войну в их древних доспехах, покрытых многочисленными лентами и оберегами. Большинство их оружия также было магическим, без сомнения зачарованным самими повелителями Кабала. В битве эти клинки испускали зловещее сияние, которое было столь же завораживающим, сколь и волнующим.

Я должен признать, что Кабал, когда сталкиваешься с ними, — это ужасающие противники, даже для такого как я. Помимо потрясающей искусности его колдунов и чемпионов, воинство Кабала действует как потрясающе слаженное единое целое, направляемое зловещим гением своих повелителей. Как и у всех воинствующих прислужников Тзинча, военные планы генералов Кабала невероятно сложны и подчас дже кажутся противоречащими самим себе, но несмотря ни на что, Кабал нечасто проигрывает битвы. В те несколько раз, что я встречал воинства Кабала в бою, мне казалось, что я — актёр на театральных подмостках, играющий ту роль, что была мне предопределена. В конце концов, мне удалось избавиться от этого чувства, но всё равно мне казалось, что я продолжаю сражаться, скованный невидимыми оковами. Менее опытный магистр в таком случае мог бы с лёгкостью проиграть подобное сражение.

Послушники Хорстманна повсюду, и говорят, что две трети из всех культов Хаоса в Империи были либо созданы его шпионами и контролируемы Кабалом с помощью неуловимых обходных путей, либо же действительно присягают ему на верность. Подобное интриганство без сомнения неизмеримо ублажает Тзинча, и он значительно вознаграждает Хорстманна, делая его своим самым любимым прислужником.

Достаточно будет сказать, что Хорстманн хочет заставить Колледжи Магии служить ему, и развратить всех имперских магистров Империи поклонением своему повелителю. Поступая так, Хорстманн надеется привлечь око своего господина и быть награждённым даром демоничества.

Однако долгий поиск его может оказаться бесплодным…

 
AdminZДата: Понедельник, 2017-05-22, 8:55:09 | Сообщение # 18
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, такую подробную историю редко где увидишь
 
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Хаос (Тёмная сила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика