поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Гномы Хаоса - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Вселенная Warhammer Fantasy Battles

Злобные карлики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Гномы Хаоса (Злобные карлики)
Гномы Хаоса
RorschachДата: Вторник, 2009-03-17, 4:20:39 | Сообщение # 1
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Гномы Хаоса
География и Расселение
Хашут и известные личности гномов Хаоса
Бестиарий


Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 2009-03-17, 6:20:37
 
GeneralGrivysДата: Вторник, 2009-03-17, 5:22:00 | Сообщение # 2
GeneralGrivys
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 519
Статус: Offline
Гномы Хаоса

Chaos Dwarfsперевод Master-Romanius

Далеко на востоке, среди покрытой пеплом страны, возвышаются чёрные шпили башен города Зарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром.

Происхождение гномов Хаоса

Гномы всегда ценили материальные вещи и выставляли на показ своё богатство. В то время как эльфы были счастливы, дискутируя на философские темы или обсуждая возможные варианты грибного соуса для вечернего банкета, гномы наслаждались вещами, сделанными молотами в их руках. У некоторых гномов подобный материализм был развит больше чем у других, и для них обычная гномья любовь к золоту перерождалась в крайнюю жадность и зависть.

Небольшая группа гномов, которой не хватило богатств Краесветных гор, отправилась дальше на восток, в полные опасности Тёмные Земли. В ходе их исследований им посчастливилось найти богатую минералами область, расположенную на плато рядом с предгорьями Гор Скорби. Гномы быстро изгнали племена гоблинов, обитавших там, и начали освоение богатств этой земли. Однако постоянные набеги гоблинов продолжались и ожесточили этих гномов настолько, что они стали вешать трупы зеленокожих, разграничивая ими свои территории и вселяя тем страх в сердца своих врагов. Их поведение было столь ужасно, что среди своих западных собратьев эти гномы получили репутацию алчных и безжалостных созданий.

Плато было названо Зорн Узкул или Великая Земля Черепов, в честь гигантской горы сложенной гномами из черепов убитых ими гоблинов. Земля плато была столь хороша, что даже не приходилось рыть глубокие шахты, чтобы добыть минералы — постоянная вулканическая деятельность выбрасывала их на поверхность. Однако из-за малого числа гномов, заселивших эти территории, им пришлось развивать свои технологии, создавая различные механизмы, экономящие их трудовую деятельность. Здесь, как и на любой периферии королевств гномов, влияние Гильдии Инженеров было мало, поэтому ничто не сдерживало самые дикие эксперименты с техникой: были придуманы многие доселе невиданные устройства, служащие лишь для добывания богатств из недр земли.

Но эта область имела гораздо больше опасностей, чем надеялись гномы, влияние Хаоса — было главной из них. После крушения Врат Бездны зараза Хаоса разнеслась по окрестностям, и её влиянием было охвачено также плато Зорн Узкул и Равнина Заррдук ниже. Гигантский варп-вихрь промчался по все равнине и силы Хаоса пришли в это мир. Влияние Хаоса поменяло не только поведение, но и тела гномов живших там. Западные братья хотели помочь им, но, посчитав это безнадёжным, забыли о них.

Однако гномы Зорн Узкул выжили, и без ведома западных собратьев стали поклоняться одному из богов Хаоса — Хашуту, называемому ими Отец Тьмы, с этого момента они стали гномами Хаоса. Ободренные фанатизмом и колдовством духовенства Хашута и вооруженные этим, они начали эру экспансии, уничтожая и порабощая испуганные племена гоблинов вокруг их земель. Началась бездумная эксплуатация недр. Были построены новые шахты и заводы. В течение столетия экология была полностью разрушена, земля изуродована и перерыта, тонны сажи отравили воздух, слив предприятий загрязнил реки. Тёмные Земли стали ужасны, и вечная тьма сгустилась над ними. Гномы Хаоса, используя свои познания в технике и новые колдовские способности, создали сотни нового оружия. Их намерением после уничтожения окрестных племён гоблинов стало продвижение на запад, они захотели уничтожить ненавидимых ими западных собратьев и поработить весь Старый Свет к вящей славе Хашута.

С этой целью, гномы Хаоса стремились постоянно увеличивать свой арсенал. Их количество было мало, однако потребности в рабочей силе громадны, поэтому вскоре они начали порабощение гоблинов и их использование для тяжких работ в шахтах и на заводах. Целые города были построены с помощью рабов, бросаемых впоследствии в жертвенные печи Хашута. Но и этого не хватало им, их волшебники решили вывести новую расу сильных, выносливых и преданных рабов, чтобы они вечно служили им. Так были созданы чёрные орки.

Вначале чёрные орки стали идеальными рабочими, они превосходили всех прочих зеленокожих по всем параметрам. Однако вскоре гномы Хаоса пожалели о своих действиях. Чёрные орки не терпели никакой власти над собой и к тому же были способны организовать других на восстание. Империя гномов Хаоса была парализована, мятеж за мятежом полыхали в ней, зеленокожие бунтовали и уничтожали всех и всё на своём пути, кровопролитие и насилие были чудовищны.

Самое опасное из восстаний бушевало в Зарр-Наггрунд, его невозможно было подавить. Чёрные орки и их союзники осадили гномов, «зелёное море» затопило все этажи гигантского города-пирамиды. Волшебники не могли сделать ничего и готовились к поражению, когда внезапно появилась самая неожиданная помощь. Хобгоблины, присоединившиеся к восстанию, неожиданно напали на других зеленокожих в критический момент и этим спасли гномов Хаоса. Восстание было подавлено, с мятежниками жестоко расправились, а выживших оттеснили к Горам Скорби. Благодаря своему предательству хобгоблины стали лучшими слугами гномов Хаоса, однако заслужили презрение и вражду других зеленокожих. Для собственной безопасности они стали верными лакеями гномов, и судьбы двух этих народов отныне тесно переплелись. Теперь гномы Хаоса и хобгоблины работают вместе, захватывая новых рабов для осуществления будущих планов гномов Хаоса.

Однако этим планам сложно осуществиться в ближайшее будущее, так как у гномов Хаоса есть очень много врагов. Помимо своих древних врагов — гоблинов, а также постоянных мятежей внутри империи, у них есть и другие враги. Степные кочевники: долгане и унголы, постоянно устраивают набеги на гномов Хаоса. Особую опасность представляют именно унголы, ибо их набеги молниеносны, а их быстрые кони позволяют всегда держаться на безопасном расстоянии от медленных гномов, артиллерия и ружья которых практически не могут выбрать себе цель в этих диких и разрозненных ордах, готовых обрушить прямо на скаку целый град стрел в противника. Во время подобных набегов гномы Хаоса вынуждены отступать за стены своих цитаделей, на которые унголы просто не способны напасть, после чего мобильные войска хобгоблинов на волках заманивают кочевников в различные ущелья и другие места, где к этому моменту гномы подготовят засаду и смогут спокойно сокрушить агрессоров. Западные гномы, которые не подверглись губительному влиянию Хаоса, также являются врагами гномов Хаоса, бывшие собратья ныне испытывают лишь ненависть друг к другу. Помимо этого в туннели и шахты империи часто проникают орды скавенов, а с севера приходят банды поклонников падших богов.

Империя гномов Хаоса

Невозможно сказать наверняка как или когда восточные гномы стали гномами Хаоса. Вероятнее всего это медленный процесс искажения и извращения, особенно учитывая не сильную подверженность расы гномов к магии, однако пусть медленно, но этот процесс случился.

Их традиционные стремления стали извращением и насмешкой над былыми традициями. Огромная башня Зарр-Наггрунд, город огня и опустошения, чудовищный город, выстроенный из обсидиана и освящённый тысячью дьявольских печей, возник в центре равнины Заррдук. Гномы, некогда избегавшие магии и колдовства, стали активно использовать её, они стали могущественными колдунами, создателями ужасных машин и механизмов. Они построили свой главный город Зарр-Наггрунд подобно гигантской горе-пирамиде, состоящей из множества уровней-ступеней уменьшающихся к вершине, на которой был воздвигнут Храм их злому богу — Хашуту, Отцу Тьмы.

Вокруг их тёмного города они стали копать мириады шахт, прорываясь всё глубже в землю в поисках несметных богатств, лежащих там. Они строили чудовищные механизмы внутри этих шах, приводимые в движение высокими температурами этих недр. Они вырывали уголь и складировали его в гигантские чёрные кучи. Они бурили скважины, чтобы добывать нефть и вырывали ямы, чтобы там её хранить, создавая тем самым огромные озёра, заполненные тягучей маслянистой жижей. Они добывали камень в горах и возводили дороги, соединяющие все уголки их империи, дабы награбленные богатства быстрее доставлялись в столицу.

Результатом тысяч лет подобных работ Равнина Заррдук была просто испещрена шахтами и заводами, уродливыми язвами и шрамами на поверхности земли. Тысячи рабов всех мыслимых рас, захваченные в войнах или проданные орками, были согнаны на эти предприятия, чтобы вечно работать в объятой огнём промышленности гномов Хаоса.

Тёмные Земли
Зарр-Наггрунд
Чёрная Крепость
Демоническая Коряга
Водопад Гибели
Скала Содранной Кожи
Крепость Ворага
Гаш Кадрак
Врата Зарр
Равнина Заррдук
Дорога Черепов
Башня Горгот
Узулак
Зорн Узкул

Колдуны гномов Хаоса

В отличие от других гномов — гномы Хаоса часто используют магию. Их хаотичная натура позволяет им применять мощь Хаоса для своих целей и те, кто использует этот дар, как правило, становятся колдунами, посвятившими свои жизни служению Хашуту и получившие за это невиданную власть.

Колдуны гномов Хаоса — верховные священники Хашута, которые управляют с вершин башни Зарр-Наггрунд как владыки и хозяева гномов. Колдуны занимают все главенствующие роли в обществе Гномов Хаоса: они возглавляют предприятия, карательные или рабовладельческие экспедиции, управляют крепостями или поселениями и при этом каждого из них всегда сопровождает личная свита подвластных ему воинов. Если колдун выполняет свои обязанности хорошо, то он будет продвигаться в иерархической лестнице столько, сколько к нему будут благословны его пэры и Хашут. При этом все колдуны находятся в жёсткой конкуренции друг к другу, однако если их личные амбиции будут поставлены ими выше интересов Хашута, то их ждёт неминуемая кара. Как правило, в основе статуса любого колдуна лежит его опыт и возраст, но там где присутствует Хаос, не может быть чёткого порядка, поэтому часто ссоры и препирательства, а иногда даже и поножовщина. Чтобы скрепить верность к себе, колдуны не редко повязывают всех своих поданных кровными узами, формируя родовые клики с собой во главе.

Знания колдунов обширны и очень древни, они познают магию и технику, дабы сочетать их в производстве своих чудесных механизмов. Именно они возвели города гномов, построили башни из обсидиана и воздвигли гигантские врата. При всём этом колдунов очень мало, даже по сравнению с малочисленностью всех гномов Хаоса, на данный момент их всего пара сотен.

Ежегодно они собираются в залах Храма Хашута, дабы выработать общий план для себя. Среди них нет никакой формальной иерархии, но голос старейшего и мудрейшего из них имеет больший вес в совете, ибо, как и для других гномов, уважение к старости и знанию у них в крови. Вся власть в Империи поделена между ними, и каждый управляет своей частью, как вотчиной, ему принадлежат все воины, рабы, шахты и заводы этой местности.

Гномы Хаоса, как и другие гномы, очень стойки к волшебству, и некоторым образом имунны к его действию. Но поскольку колдуны очень часто используют ветра магии, то их сила проникает и в них, вызывая ужасные и невообразимые изменения. Многие столетия проходят, пока они проявляются, их темп медленен, но необратим.

Снизу вверх их тело превращается в камень. Вначале ноги становятся серыми и твёрдыми как камень, колдуны не могут более ходить с той минуты, и вынуждены либо заставлять своих рабов носить их, либо строят специальные механизмы, приводящие их неподвижные стопы в движение. Далее окаменение охватывает другие участки тела, поднимаясь постепенно к голове. Когда, каменеют руки, колдун становится полностью зависим от своих последователей, которые могут только наблюдать прогрессирование деформаций. Вскоре всё его тело становится статуей, после этого её устанавливают вдоль главной дороги Зарр-Наггрунд, ведущей к Храму Хашута. По преданию, когда Отец Тьмы сможет проникнуть в этот мир, он вернёт из Царства Хаоса души своим священникам и эта армия колдунов сможет покорить весь мир.

Воины гномов Хаоса

Гномы Хаоса, не смотря на влияние Хаоса, всё ещё похожи на своих бывших собратьев. Они низкого роста, но при этом имеют великую силу, которой не достичь людям или оркам, они выносливы к высоким температурам, что позволяет трудиться им на своих адских заводах, их кожа более смуглая, чем у гномов запада, а волосы, как правило, черны как смоль.

На свете очень мало гномов Хаоса. Обширное количество рабов, трудящихся на их фабриках превосходит их во много раз. Все гномы распределены между одним из колдунов, для которого они в лучшем случае являются родственниками, связанными нерушимыми узами крови, или же просто являются вещью в их руках. Основным занятиям для большинства гномов Хаоса является скитание по Тёмным Землям в поиске рабов, служащих рабочими на заводах и шахтах или же очередными жертвами Хашуту.

Приобретение рабов важнейшее занятия для гномов Хаоса, ибо они полностью зависимы от труда пленников, без которых производство остановится навсегда. Банды гномов будут скитаться сотни миль по Горам Скорби, пока не найдут логово зеленокожих, и найдя его они возьмут рабов столько, сколько смогут увезти. Это важно, так как заслуги гномов оцениваются по количеству приведённых ими рабов. Все военные действия их направлены только к захвату рабов, расширение территории им не нужно, ведь Равнина Заррдук и Горы Скорби обеспечивает их достаточным количеством сырья. Порой целые армии отправляются на покорение зеленокожих, и тогда уже вскоре вереницы узников вновь направятся к башне Зарр-Наггрунд.

Но не только гоблиноиды служат их рабами, некоторые экспедиции посылаются на север, в холодные земли кочевников, которые однако предпочитают убегать, чем сражаться с гномами. Иногда банды гномов Хаоса доходят на западе даже до дальних рубежей Кислева — холмистых местностей близ Краесветных гор. Некоторые гномы Хаоса проникают и в Перевал Смерти — местность населённую многими племенами гоблинов Тёмных Земель. Некоторые рабы поступают к гномам не как военный трофей, а как мена в торговле: отдельные племена гоблинов торгуют с гномами, получая от них оружие и инструменты, и взамен продавая рабов, которых они поймали сами. Как правило, этими рабами являются люди или гномы Старого Света, которых гоблины переправили в земли гномов Хаоса, и которых теперь ждёт лишь судьба жертв на алтарях Хашута.

Арсенал гномов Хаоса

Гномы Хаоса традиционно предпочитают два вида оружия, одинаково эффективные, но разные по применению. Первым оружием является двуручный топор с короткой рукояткой и огромным металлическим лезвием, способным ломать броню и рассекать противника надвое. Вторым оружием является мушкетон — ружье для стрельбы на короткой дистанции, обладающей потрясающим разрушительным эффектом. Мушкетон использует силу пороха, чтобы запустить в противника целую лавину железных обрезков, различного металлолома, шрапнели, раскалённых углей или даже камней, в случае необходимости. Оружие исполнено так, что позволяет вместить в себя гораздо больше пороха и «патронов», чем обычное ружье, чем разительно от него и отличается.

Во время стрельбы перед полком с мушкетонами возникает настоящая стена огня, обширная зона, заполненная острой шрапнелью. Поражая и убивая первые ряды противников, шрапнель не останавливается и проникает в следующий ряд, сея панику, и превращая в фарш врагов, неудачно оказавшимся на линии огня. Так что, не смотря на то, что мушкетон имеет не очень большой радиус поражения, этот радиус весьма эффективен и становится поистине зоной смерти.

Основной тактики воинов гномов Хаоса является первоначальный сокрушающий выстрел в их ряды из мушкетонов и последующее добивание в рукопашной.

Пушка Землетряс

Earthshaker Cannon - перевод master-Romanius

Пушка Землетряс – это массивное орудие, являющееся одним из самых разрушительных в арсенале Гномов Хаоса. Эта пушка запускает во врага снаряд, наполненный взрывчатыми веществами, который приземляясь на землю взрывается не сразу, а зарывается под землю, и взорвавшись там, создавая вокруг места падения настоящее землетрясение. Эта ударная волна разрушает строения и технику противника и сбивает с ног солдат с такой силой, что они не скоро смогу придти в себя, оставаясь обездвижено лежать на поле боя.

 
_Shadow_Дата: Вторник, 2009-03-17, 5:23:31 | Сообщение # 3
_Shadow_
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 59
Статус: Offline
География и расселение

Зарр-Наггрунд

Zharr-Naggrund - перевод Master-Romanius

В самом центре империи гномов Хаоса расположена их столица – чудовищная башня Зарр-Наггрунд. Не смотря на то, что по всей равнине Заррдук разбросано множество различных шахт, мастерских и заводов, именно в этой башне сосредоточено сердце всей промышленности империи. Этот город лучше всего может быть описан, если сказать, что это злостная опухоль, кормящаяся от умирающей страны. Клубы ядовитого дыма поднимаются в воздух из труб городских фабрик. Земля вокруг города давно не может приносить плоды, её богатства добыты, растительность на ней практически вымерла, и теперь плато служит лишь свалкой для шлака и прочих отходов производства. Реки больше не служат источником жизни и лишь разносят яды и мусор. Чёрный смог скрывает сотни цехов и литейных. Только вне стен смолкает ужасный шум тысяч рабских молотков, работающих во славу Хашута. Никакое место в мире не может конкурировать по объёмам промышленности с этим городом. Ресурсы, используемые им неизмеримы, его аппетиты в рабочей силе и руде колоссальны.

Город точно отражает иерархическую структуру общества Гномов Хаоса. Оно возглавляется колдунами, охраняемыми в порядке убывания значимости быкокентаврами, гномами воинами, свинокентаврами, хобгоблинами, и в самом низу этой цепочки находятся бесправные рабы. Отражая эту пирамидальную структуру - город представляет собой огромный зикурат, на вершине которого расположен Храм Хашута. Каждая ступень этой пирамиды возвышается на сотни футов в высоту и огорожен зубчатой стеной, зубья которой возвышаются будто уродливые когти.

Каждый из уровней представляет собой квадрат с четырьмя огромными каменными воротами, окованными железом. Ворота столь же высоки, как и стены, и массивны вне всякой разумной меры. От восточных врат к западным вратам проложена дорога, вымощенная золотыми плитами и ведущая к горам Скорби и к Тёмным Землям, а от южных врат к северным проходят речные водоводы, несущие воды Погибшей реки. Холодная река входит в город на севере и служит для охлаждения огромных кузниц гномов Хаоса и паровых двигателей, после чего по ней сплавляют промышленные отходы из города на юг. Её густые и ядовитые воды оставляют после себя в городе отложения жёлтого и красного цветов, несущие смерть окружающим, её берега давно забиты разнообразным мусором, и удушливое ядовитое облако жёлтого цвета постоянно висит над ней.

Однако надо помнить, что город это не только надземная часть, это и многочисленные кузницы и цеха под землёй. Эти предприятия представляют собой адское зрелище, а сам город напоминает огромный «живой» механизм, наполненный дымом, пламенем и шумом, освещённый неким внутренним светом и приводимый в движение машинами невиданных размеров и силы, работающими от паровых турбин над лавовыми кратерами. Гигантские паровые молоты штампуют листы железа и бронзы, отбивая ритм подобный биению сердца бога-циклопа. Тысячи печей горят в пределах города, плавя металл, являющийся «кровью» города. Огнедышащие печи требуют ежедневных жертв и поэтому каждый вечер новые кричащие тела сбрасываются колдунами в этот "Живот Хашута". Массивные котлы расплавленного металла выливают своё содержимое в непонятные чаны, рёв печей, стук колёс и жерновов удивительных машин заполняет город. Шум и работа не прекращаются ни днём, ни ночью. Весь Зарр-Наггрунд пронизан «кишками» из различных механизмов, винтиков, шкивов, цепей, верёвок и шестерней.

Городские стены и здания построены из обсидиана, отражающего яркий огонь местных печей. Сам же город окутан в бесконечный мрак, создаваемый смогом, не пропускающим ни единого солнечного луча. Для проходящего путника этот город, окутанный в рукотворный мрак, казался бы полыхающим костром из-за огня, отражённого в обсидиане и создающего этот эффект.

Башня Горгот

После города Зарр-Наггрунд, Башня Горгот - величайшее поселение Гномов Хаоса. Оно не так велико как первое, но на его территории расположены множество шахт, руда из которых отправляется большими партиями в столицу. Также здесь производятся многие нужные гномам товары. Близость логова гоблинов - Горы Серой Ведьмы, гарантирует постоянный приток новой рабочей силы на фабрики. Стычки между гномами и гоблинами весьма часты, однако по масштабам весьма малы: обычно группа Гномов Хаоса ищёт рабов, а неорганизованные гоблины пытаются отразить набег. Колдуны Гномов Хаоса Башни Горгот образуют отдельную родовую ячейку, формируя свою клику в среде Гномов Хаоса, что весьма нетипично на взгляд чужеродных колдунов.

Водопад Гибели
Falls of Doom - перевод Master-Romanius

Водопад Гибели - важное место в империи гномов Хаоса.
Погибшая река, берущая начало в озере Mare Uzkul на вершине плато Зорн Узкул спускается на равнину Заррдук именно через этот водопад. Вначале Гномы Хаоса использовали только энергию падающей воды водопада и её прохладу, строя свои фабрики в этом месте, но вскоре была найдена подземная река и за 50 лет она была связана с Погибшей рекой, позволив гномам получить доступ к восточным пределам Моря Хаоса. Для укрепления этого важного прохода была основана военно-морская база Узулак, Дворец Черепа.


Врата Зарр

Gates of Zharr - перевод Master-Romanius

Врата Зарр - это гигантские монолитные ворота с множеством башен, ведущие в Зарр-Наггрунд из Башни Горгот. Эти гигантские сводчатые башни, возвышающиеся на сотни футов вверх, были построены рабами, вернее жертвой сотен рабов возводивших их. Даже черепа павших рабов инкрустировались железом и включались во врата ремесленниками Гномов Хаоса как доказательство жестокости и мощи империи Гномов Хаоса.

Демоническая Коряга
Daemon’s Stump - перевод Master-Romanius

Демоническая Коряга - это крепость Гномов Хаоса, преимущественно используемая для захвата рабов. Твердыня имеет маленький, но достаточно сильный гарнизон и большое количество колдунов, использующих удалённость этой области для своих тихих исследований.

Крепость получила соё название в ходе одного из набегов унголов. Кочевники долго держали осаду, пока не были сметены ордами демонов, вызванными колдунами Гномов Хаоса. Этот разгром остановил набеги кочевников, и с тех пор никакой серьёзной угрозы цитадели не было.

Подобно Чёрной Крепости в Демонической Коряге есть свой порт, однако флотилия броненосцев здесь значительно меньше.


Дорога Черепов

Road of Skulls - перевод Master-Romanius

Несмотря на своё зловещее название, Дорога Черепов названа так всего лишь в честь того, что пересекает плато Зорн Узкул или "Великую Землю Черепов". Практически все Гномы Хаоса живут ниже этого плато на Равнине Заррдук, и многие караваны и просто путешественники идущие на восток вынуждены пересекать эти чёрные земли по этой дороге. Гномы Хаоса тоже иногда путешествуют по этим территориям, однако всё же предпочитают делать это в безопасности и перемещаются туннелями под плато Зорн Узкул, ведущими к Узулаку. Дорога Черепов начинается от Верхнего перевала и границ Кислева и идёт поперёк плато в местности севернее Гор Скорби. Дорога Черепов – это место постоянных сражений между хобгоблинами и кочевниками, но в то же время и важный торговый маршрут из Старого Света в Катай.


Зорн Узкул

Zorn Uzkul - перевод Master-Romanius

Зорн Узкул или Великая Земля Черепов была основной зоной расселения гномов на востоке до того, как они подпали под влияние Хаоса. После этого они оставили плато, отправившись на юг к Равнине Заррдук, спускаясь в основном не по равнине, а сквозь туннели Узулака и Водопад Гибели. Старые чертоги гномов всё ещё находятся здесь, но они забыты и теперь их населяют лишь гоблины, монстры или твари Хаоса. Гномы Гор Края Мира хотят собрать экспедицию, дабы вернуть отвергнутые Гномами Хаоса святыни, но лишь одинокие караваны посещают эту область, направляясь к следующему торговому посту.

Крепость Ворага

Fortress of Vorag - перевод Master-Romanius

Крепость Ворага была самой южной цитаделью империи Гномов Хаоса, связывающей многие шахты в предгорьях на востоке с шахтами Гор Пепельного Хребта на севере. Её гарнизон был рассредоточен между отдельными шахтами и, поэтому, его легко застали врасплох унголы во время своего очередного набега. При нападении некоторые рабы восстали, другие попытались убежать, но попали под стрелы всадников унголов. Крепость была разрушена за четыре дня, а её гарнизон уничтожен. Унголы потеряли мертвыми пару сотен человек, в то время как Гномы Хаоса и хобгоблины были истреблены тысячами. Трупы убитых были развешены вокруг руин крепости или сожжены в огромных кострах, после чего армия кочевников ушла на север, покорять Кислев.

Это поражение было самым ужасным, и империя Гномов Хаоса так и не смогла восстановить контроль над этой богатой минералами областью. Многие артефакты и реликвии были утеряны и сейчас готовятся экспедиции для их возвращения, а в ранее принадлежавших гномам шахтах поселились страшные монстры, воспользовавшиеся уходом старых хозяев.

Равнина Заррдук

Plain of Zharrduk - перевод Master-Romanius

Равнина Заррдук – это фактически гигантская низина, простирающаяся на несколько сотен миль в диаметре. Сотни лет тяжёлой промышленности и постоянных землетрясений уничтожили всю плодородную почву. Сама область напоминает пустошь: груды вырытой земли и камней, земля, испещрённая ямами и шахтами, некоторые из которых просто залиты отходами. Вся равнина окутана смогом от печей города Зарр-Наггрунд. Повсюду разбросаны различные заводы, мастерские, штольни и копии и просто искореженные конструкции, делающие пейзаж ещё более жутким. Никакая жизнь более не возможна на этой травмированной и отравленной земле.

Скала Содранной Кожи

Flayed Rock - перевод Master-Romanius

Когда Гномы Хаоса восстанавливали Чёрную Крепость после разрушительного набега унголов, рабы подняли восстание, которое было столь ужасным, что было подавлено лишь ценой целых рек крови. После этого неудачного мятежа гномы были столь разгневаны, что решили увековечить свою победу как напоминание для будущих гоблинов-бунтовщиков: они содрали кожу со всех выживших рабов и, отправившись к насыпи вблизи Чёрной Крепости, соорудили там железный каркас для башни и обили его сшитой в гигантские полотна кожей рабов.

Это ужасное напоминание сохранилось и до наших дней и выглядит точь-в-точь как при его постройке. Однако Гномы Хаоса забросили это укрепление и вернулись в Чёрную Крепость, но недавно, как говорят некоторые, в башни на Скале Содранной Кожи поселился какой-то человек. Пока точно не известно кто это, но, наверное, это либо практикующий маг, либо демонолог, либо некромант или даже колдун Хаоса.

Тёмные Земли

Dark Lands - перевод
Master-Romanius

Тёмные Земли - одно из самых мрачных мест в мире. Эти земли ужасное и унылое место, где природа практически полностью вымерла, а местность заполнена скалами, где среди пиков вулканы извергают чёрный дым в небеса, а в равнинах воздух отравлен испарениями ям, заполненных смолой и нефтью, где из-под земли пробивается магма, покрывая землю пеплом и потоками магмы.

На этой земле нет практически никакой растительности, тусклый свет и удушливый воздух гарантируют безжизненность почв, за исключением беспорядочно торчащих чёрных колючек. Вулканическая деятельность и обилие расщелин дают простой доступ к богатствам этих земель: золоту и серебру, железу и меди, алмазам и сапфирам, а также сере, смоле и нефти. Неудивительно, что эта богатая минералами земля так приглянулась гномам Хаоса и они расположили свою империю близ Гор Скорби в восточной части этой местности.

Узулак

Uzulak - перевод Master-Romanius

Узулак является крепостью-портом в восточной части Моря Хаоса. Этот маленький порт служит верфью для создания гигантских океанских кораблей, бороздирующий побережье в поисках рабов. Не смотря на то, что кораблей не так уж и много, каждый из этих железных монстров чрезвычайно мощен и требует больших затрат для обслуживания их двигателей, из-за чего этой цитадели и требуется довольно большое количество рабов. Однако с рабами здесь обращаются гораздо лучше, чем в других поселениях, и иногда даже, хобгоблины получают свободу после нескольких лет тяжкого труда. Причиной этому служит потребность в бережном и квалифицированном труде рабочих и даже лучшие из мастеров Зарр-Наггрунд приезжают сюда, чтобы строить корабли.

Храм Хашута

Temple of Hashut - перевод Master-Romanius

Вершина города Зарр-Наггрунд - это гигантский Храм Хашута, охраняемый свирепыми быкокентаврами. Ворота, ведущие в этот храм, представляют собой гигантскую обсидиановую голову быка. Храм, также как и весь город, ужасно закопчён. Среди залов Храма стоят огромные бурлящие металлические котлы и в самом центре расположена гигантская печь в форме статуи Хашута. Считается что его железный живот - это врата в Царство Хашута, ибо температура в этой печи невозможна в этом мире. Печь разогрета углями настолько, что вся статуя пылает красным и любой, прикоснувшийся к ней, получит сильнейший ожог. Каждый вечер сотни рабов кидаются сквозь так называемые "Челюсти Хашута" в эту печь, где их немедленно сжигает адский огонь Хаоса. Говорят, что никакая вещь не может сохраниться в этом пламени Хашута.

Чёрная Крепость

Black Fortress - перевод Master-Romanius

Чёрная Крепость - это недавно восстановленное укрепление, служащее для охраны южных границ империи гномов Хаоса, также оно являются опорным пунктом многочисленных экспедиций за рабами. Большое количество племён хобгоблинов, окружающих её, также помогает увеличению притока новых рабов, которых хитрые зеленокожие отлавливают и обменивают на амуницию и продовольствие.

В 1600х годах по имперскому календарю Чёрная Крепость была разрушена внезапным набегом племён унголов. Унголы и другие степные племена обычно нападали с севера, но на этот раз их нашествие пришлось с юга, с разорённых земель Инда. Их орда была усилена осадными орудиями из Катая и большим числом нанятых ими огров, соблазнённых возможной наживой с этих земель. Гномы Хаоса были потрясены не только неожиданным направлением атаки, но и наличием артиллерии у противника. Их армия, двинувшаяся на помощь поселению, была отрезана и окружена быстрыми конными лучниками унголов, медленные гномы были разбиты, а их владения разорены. Это было первое крупное поражения растущей империи гномов, и лишь горстка обитателей Чёрной Крепости сумела выжить.

После ухода кочевников, гномы начали восстановление своей твердыни, и теперь это важный торговый пост, защищённый племенами хобгоблинов от внезапного набега мародёрствующих жителей степей. Во время восстания чёрных орков, когда крепость ещё не восстановили до конца, здесь также бушевали бунты, однако они были подавлены, и в назидание рабам была возведена знаменитая Скала Содранной Кожи.

Чёрная Крепость также является одним из портов гномов Хаоса, ведущих на юг по Погибшей реке. Маленькая флотилия броненосцев постоянно патрулирует эту реку, уничтожая кочевников и препятствуя движению экспедиций из Старого Света на восток. Порт стал важным коммуникационным звеном империи и лучшим гарантом безопасности цитадели, чем медленные пешие армии.

 
GeneralGrivysДата: Вторник, 2009-03-17, 5:24:48 | Сообщение # 4
GeneralGrivys
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 519
Статус: Offline
Хашут и известные личности Гномов Хаоса.

Хашут

Hashut - перевод Master-Romanius

Хашут - это бог неправедных предприятий, тёмное отражение самых чёрных черт гномьей души, он олицетворяет прогресс без сострадания, алчное потребление и жадность. Он известен как Отец Тьмы потому, что хоть прогресс и изобретения могут нести свет, он приемлет лишь его безжалостный и эксплуатационный аспект, жадность и зависть к власти. Все изменения должны служить только на пользу ему и его слугам, а всё что стоит на пути к этому без зазрений совести должно быть уничтожено. Результатом данной философии является экологическая катастрофа вокруг Зарр-Наггрунд, простирающаяся далеко за пределы империи Гномов Хаоса.

Хашут мало заботиться о жертвах во имя своей власти. Загубленные души у его идола в Храме Хашута символизируют полное игнорирование им чьей-либо жизни, пока он ненасыщен. Однако проблема состоит в том, что аппетит его и его последователей гномов Хаоса только возрастает с каждой новой порцией ресурсов и душ, и насытить его просто невозможно.

У Хашута нет друзей, но есть множество врагов. Хашут жаждет заполучить их кровь и души. Воины Хаоса или демоны других сил лишь топливо для его желаний. Однако и некоторые из гномов Хаоса предают его, исповедуя культ других богов Хаоса и убегая из Тёмных Земель, дабы продолжить в другом месте своё служение. Наибольшую проблему представляют банды гномов, поклоняющихся Кхорну, и убивающих своих прежних собратьев.

Хашуту поклоняются только гномы Хаоса и их союзники. Хобгоблины не слишком набожны, и поклоняются ему исключительно под руководством гномов. Ритуалы Хашуту исполняются только ночью и никогда днём, не смотря даже на то, что тьма вокруг Зарр-Наггрунда обеспечивает постоянную изоляцию от солнечных лучей. Ритуалы всегда весьма похожи, и включают песнопения гномов Хаоса и сжигание в котлах и печах кричащих жертв и их душ, для удовлетворения аппетита Хашута.

Лишь однажды в году, на Хексенстаг, все колдуны гномов Хаоса собираются вместе, дабы выработать будущие планы и разработать заговоры против их врагов и союзников. Именно этой ночью приносится самое большое число жертв, говорят, что тысячи душ приносят в жертву до самого рассвета.

Обычно только гномам Хаоса и быкокентаврам дозволяется поклоняться Хашуту. После этого главным для них является полная преданность ему. Все их силы и энергия должны быть направлены на приобретение рабов и принесение жертв своему божеству.

Гномы Хаоса используют несколько символов в своём поклонении Хашуту. Один из самых распространённых - это череп быка, выдыхающего пламя, однако на других изображения пламя может вырываться вверх из черепа, подобно вулкану, или на нём может проступать восьмиконечная звезда Хаоса. Числом Хашута является 4.

Демоны Хашута

Бычьи оборотни (Bull Reavers) - это младшие демоны Хашута. Ими становятся, как правило, ярые чемпионы Хаоса, поклоняющиеся Хашуту. Они охраняют вечные рабские ямы Хашута, в которых томятся миллионы душ его рабов. С виду они напоминают гномов, но вместо нормальной головы на их плечах расположен гниющий череп быка.
Железные быки Хашута (Iron Bulls of Hashut) - это демонические существа, напоминающие быков, однако полностью созданные из железа и движущиеся весьма неестественным образом. Возможно, кто-то и мог бы оседлать их, но гномы Хаоса делать этого не решаются.
Рогатый Живодёр (Horned Flayers) - это высший демон Хашута, которого вызывают колдуны гномов Хаоса во времена острой нужды. Его вид ужасен, он подобен вставшему на дыбы быку, его тело похоже на огромного мускулистого гнома с головой быка с множеством рогов и пылающими глазами. В одной руке он держит молот, дабы сокрушать врагов, а в другой хлыст, чтобы усмирять рабов. Он жёстокое садистское существо, восхищающее страданиями и трудом несчастных, осуждённых на вечное служение Хашуту. Брошенные некогда в жертву, теперь они осуждены на вечные муки под его неусыпным присмотром.

Астрагот, Верховный Жрец Хашута

Astragoth, High Priest of Hashut - перевод
Master-Romanius

Астрагот является самым старым из ныне живущих колдунов Гномов Хаоса. Некогда, в расцвет своих сил, он был самым мощным из колдунов шагавшим по Равнине Заррдук за тысячу лет, но теперь его власть угасает, его тело медленно каменеет. Десятилетия назад он сконструировал механизм, который перемещает его тело с места на место. Впоследствии, когда окаменели и его руки, они были заменены механическими устройствами, вживлёнными в его тело. Этот механизм, комбинирующий бесспорный талант и порочную тёмную магию был построен его рабам под его чутким руководством.

Гордуз Подлый

Gorduz Backstabber - перевод Master-Romanius

Всякая слава мимолётна и имеет свойство исчезать со временем. Слава вождей хобгоблинов проходит ещё быстрее, чем какая-либо слава, во многом этому помогают яды, кинжал или другие «несчастные случаи». Гордуз Подлый смог пережить большинство лидеров своего племени благодаря врождённой подозрительности и чрезвычайной подлости своей натуры. Он также чрезвычайно удачлив, о чём свидетельствуют два перекрещивающих шрама на его окостеневшем горбе.

Жатан Чёрный, Командующий Башни Зарр

Zhatan the Black, Commander of the Tower of Zharr - перевод Master-Romanius

Под покровом тьмы чёрной башни Зарр-Наггрунд миллионы злых душ трудятся во славу Хашута, Отца Тьмы. Тысячи пылающих печей куют оружие из полированного железа и латы из румяной бронзы. Это самый большой город в мире и он управляется самыми злыми из колдунов Гномов Хаоса.

Акты откровенной жестокости и бессердечности – каждодневное явление на Равнине Заррдук. Тысячи рабов испытывают постоянную агонию в ямах Зарр, источающих удушливые ядовитые пары и покрытые кромешным мраком. Безмолвные рабы трудятся на заводах Зарр-Наггрунд, чтобы их хозяева могли наслаждаться беззаботной жизнью. Надсмотрщики из числа хобгоблинов в Долине Горя стегают рабов так, что с их изможденных тел, будто тряпки, свисают куски мяса. И даже среди всей этой жестокости есть тот, чьи дела поистине чудовищны – Жатан Чёрный, Командующий Башни Зарр.

Жатан служит колдуну Горту Жестокому, самому мощному из ныне живущих колдунов Гномов Хаоса. Говорят, что когда Горт пытает своих дерт на алтарях Хашута, то громче их криков по башне разносится лишь злорадный смех Жатана, его генерала. Жатан верно служит своему хозяину, добывая ему новых рабов. Он возглавлял множество успешных экспедиций за рабами на запад, сокрушая любые армии орков, посмевших противостоять ему. Все гоблинские племена между Равниной Заррдук и горой Гримфанг склонились перед его армиями, посылая тысячи своих собратьев в рабство владыке Зарр-Наггрунд. Заводы и шахты с трудом справляются с потребностями Жатана в вооружении и поэтому каждый новый подход должен приносить всё новых и новых рабов, труды которых будут питать новые завоевания.

 
_Shadow_Дата: Вторник, 2009-03-17, 5:28:01 | Сообщение # 5
_Shadow_
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 59
Статус: Offline
Бестиарий

Быкокентавры

Предания Гномов Хаоса гласят, что когда потоки Хаоса ворвались в цитадель гномов, Хашут выбрал нескольких из них, чтобы они стали его избранными защитниками. Тела этих счастливчиков претерпели страшные мутации: их низкие туловища были заменены бычьими, в доказательство расположения Хашута. С тех пор они стали Быкокентаврами. Они приобрели силу и скорость быка, сохранив мудрость и интеллект гнома, и т.к. выше торса у них осталось тело гнома, то они также могут спокойно использовать оружие и различные механизмы.

Быкокентавры - элита армии Гномов Хаоса. Обычно они охраняют Храм Хашута, но иногда могут и выступать как тяжёлая кавалерия поле боя. Мощь их ужасна и смертельна для любого из противников.

Быкокентавры обделены способностью к колдовству. Гномы Хаоса полагают, что Хашут выбрал их как стражу для своего храма, а исполнять ритуалы поручил уже колдунам, дабы не вызывать конкуренции между ними. Порой и сейчас некоторые гномы превращаются в Быкокентавров, это удивительный процесс, и прошедший его получает большое уважение среди собратьев.

Великий Таурус

Великий Таурус – это огромный и ужасный монстр с туловищем быка и перепончатыми крыльями дракона. Эти существа содержатся в загонах под Храмом Хашута. Всё тело этого существа полыхает ярчайшим пламенем и окружено дымом. Его ноги овиты молниями, копыта выбивают снопы искр из земли, а дыхания подобно пламени. Только величайшие воины гномов выезжают на них в битву.

Гномы Хаоса верят, что некогда они были такими же как и они, но властью Хашута были изменены в быкообразных существ, похожих на статуи самого Хашута в Храме. Иногда их также называют Красными Быками Хашута.

Свинокентавры

Boar Centaurs - перевод Master-Romanius

Гномы Хаоса много экспериментировали с магией, создавая различных существ, и чёрные орки самое известное из этих творений. После восстания большинство экспериментов прекратилось, но некоторые колдуны продолжили свои изыскания. Наиболее успешным из таких экспериментов стало выведение свинокентавров. Их создатель - Тимбрин Змеебородый, не был даже гномом Хаоса, а скорее гномьим инженером, подвергшимся влиянию Хаоса, и нашедшим у них приют. В связи с тем, что бык является священным животным, Тимбрин решил использовать в своих опытах борова. Скрещивая борова с пленными гномами, он смог вывести существ, похожих на быкокентавров, но с более низким туловищем от свиньи. Свинокентавры заняли довольно низкое место в иерархии гномов, никак не сравнимое с быкокентаврами. Их очень мало, и в основном их используют для тяжёлых работ или перевозки боевых механизмов.

Хобгоблины

Hobgoblins - перевод Master-Romanius

Хобгоблинов весьма легко узнать: они больше всего похожи на гоблинов, но выше их, хотя и не дотягивают до орков. Фактически, это трусливые существа с узкими глазками и глумливыми ртами, полными маленьких острых зубов. В битву они часто выезжают на волках и используют луки. Гномы Хаоса используют их часто, хотя и не доверяют им до конца. Они помнят, что единственная причина, по которой хобгоблины служат им - это их страх перед гневом прочих зеленокожих.

В ходе самого большого и страшного восстания чёрных орков, гномы Хаоса чуть не были уничтожены. Во много раз превосходящие повстанцы гнали своих угнетателей на вершину города Зарр-Наггрунд, бои шли за каждый уровень, гномы отступили уже к самому Храму Хашута. Однако в самый решительный момент гномов спасло предательство хобгоблинов, которые, восстав вначале вместе с другими зеленокожими, неожиданно напали на своих бывших союзников. С тех пор все прочие гоблиноиды презирают их и не доверяют им.

Хобгоблины пользуются покровительством и заботой гномов Хаоса, но не так много как думают некоторые. Они не работают на рудниках и в цехах, но используются как воины. Они трусливая и злая раса, нечестная и коварная в службе гномам Хаоса также как и во времена помощи чёрным оркам. Другие зеленокожие конечно убили бы их, если бы не забота о них гномов.
Хитрые Мерзавцы

Хобгоблины настолько злая и недобросовестная раса, что трудно представить, что и среди них существует такое племя, двурушничество, лицемерие и склонность к предательству которых славятся даже среди их нечистоплотных собратьев. Это племя, которое само себя называет Хитрыми Мерзавцами (Sneaky Gits), обитает в расщелинах Гаш Кадрак к востоку от Зарр-Наггрунд. Здесь, в легендарном Ущелье Горя, тысячи рабов трудятся под нескончаемыми ударами плетей этих созданий.

Хитрые Мерзавцы предпочитают сражаться двумя длинными искривлёнными ножами, идеально подходящими для их нечестных методов ведения войны. В сражениях они полагаются на тактику заманивания противника в засаду, когда передние ряды связывают врага боем, а задние обходят его и наносят удары в спину.

Чёрные орки

Black Orcs - перевод Master-Romanius

Чёрные орки являются самыми большими и сильными изо всех орков. Они получили своё название не столько за угрюмое и зловещее поведение, сколько за цвет кожи, которая у них тёмно-зелёного или чёрного цвета.

Впервые они упоминаются в хрониках Старого Света во времена Зигмара, когда их огромные банды пересекли Краесветные горы и поработили племена других орков, живущих на холмах к северо-западу от Стирланда. Великий герой Зигмар, впервые объединивший людей центральной части Старого Света в могущественную Империю, смог прогнать всех зеленокожих, обосновавшихся там. Самой большой проблемой были именно чёрные орки, которые никак не хотели уходить с насиженных мест...

Много лет назад колдуны Гномов Хаоса озаботились проблемой выведения собственной породы орков, расы рабов, которая могла бы работать на самых тяжёлых и опасных уголках их империи. Гномы уже имели тысячи рабов среди зеленокожих, но они были чрезвычайно непослушными и неэффективными, так как часто ссорились между собой. Используя злую магию и тщательную селекцию, колдунам вскоре удалось вывести новую расу орков, более сильную, лояльную и неподверженную внутренним постоянным распрям. Так была создана раса чёрных орков.

В начале казалось, что эксперимент удался, но вскоре гномы осознали, что их творения намного более жестокие и независимо мыслящие, чтобы стать хорошими рабами. Простые орки и гоблины были постоянно заняты внутренними распрями и даже не думали об организованном сопротивлении своим угнетателям, в то время как чёрные орки были наоборот слишком дисциплинированны и вскоре смогли подтолкнуть других к восстанию. После того, как волны мятежа прошлись по всем поселениям и чуть не разрушили город Зарр-Наггрунд, гномы Хаоса решили беспощадно уничтожить свои создания и с чрезвычайной жестокостью «зачистили» от них свои города. Многие из чёрных орков, спасаясь от гнева своих творцов, убегали в Горы Скорби или же, пересекая Тёмные Земли, скрывались в Краесветных горах. Множество чёрных орков было уничтожено, но некоторым племенам всё же была оставлена жизнь и свобода, чтобы впоследствии они могли послужить наёмниками в рядах армий гномов Хаоса.

Чёрные орки крупнее обычных орков и гордятся тем, что являются лучшими бойцами среди зеленокожих. Они подходят к войне более серьёзно, чем их меньшие собратья, и поэтому всегда лучше бронированы и имеют более совершенное оружие. Многое из своего жуткого оружия, которое носится как знак бесспорного превосходства, они захватили в бою, иное же получили в качестве дани от порабощенных племен. В бою они предпочитают выбирать себе достойного себе противника, чтобы в полной мере продемонстрировать свои способности и силу, при этом предпочитают чаще драться оружием сразу в двух руках, чем нести щиты, что даёт им возможность наносить намного больше ущерба противнику. Возможно из-за этого их желания всегда быть в гуще битвы их так мало и они обычно составляют правящий клан большого племени орков, а не своё собственное племя. Даже племена, в которых нет чёрных орков, зачастую возглавляет воеводы из их числа, чему другие зеленокожие даже рады!

Чёрные орки презрительно относятся к остальным зеленокожим, а в особенности к гоблинам, которые стремятся быстрее сбежать с поля боя вместо того, чтобы спокойно стоять и сражаться. В сражениях чёрные орки постоянно приглядывают за порядком в строю, и стоит только одному из них бросить угрюмый взгляд или издать хриплый рык, чтобы меньшие зеленокожие сразу же выстроились. Если этого оказывается недостаточным, то чёрные орки вполне охотно могут наброситься и разбить несколько голов друг о дружку, и тем самым восстановить порядок – лучший способ из-за ничтожной стоимости жизней провинившихся.

В редкие минуты между битвами чёрные орки устраивают соревнования по метанию гоблинов или же бодаются друг с другом, выясняя, кто из них лучше и сильнее. Подобным образом они успокаивают свою злость и не вносят на поле битвы дезорганизацию, как другие неуравновешенные орки, хотя другие зеленокожие утверждают, что подобное поведение серьезно сказывается на интеллекте чёрных орков, но это маловероятно, ибо они имеют очень крепкие, как и у всех других орков, лбы.

Сообщение отредактировал Genocide - Вторник, 2009-03-17, 5:29:11
 
GeneralGrivysДата: Вторник, 2009-03-17, 5:29:36 | Сообщение # 6
GeneralGrivys
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 519
Статус: Offline
Genocide, безумные маленькие алкаголика :O напьются вдрызг и в бой )
 
DormantmanДата: Вторник, 2009-03-17, 5:39:32 | Сообщение # 7
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Дальше.
 
GeneralGrivysДата: Вторник, 2009-03-17, 5:42:52 | Сообщение # 8
GeneralGrivys
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 519
Статус: Offline
Дорога Черепов ? нет они точно Кхорниты

Добавлено (2009-03-17, 5:42:52)
---------------------------------------------
по тексту они хорошие колдуны, интересно

 
RorschachДата: Вторник, 2009-03-17, 5:46:10 | Сообщение # 9
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
пост

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 2009-03-17, 6:18:27
 
Dr_HouseДата: Вторник, 2009-03-17, 5:57:16 | Сообщение # 10
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Прикольные ^___^
 
RorschachДата: Вторник, 2009-03-17, 6:01:32 | Сообщение # 11
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Dr_House)
Прикольные ^___^

ага, брутальные дядьки, чем больше о них узнаю, тем больше мне они нравятся.
 
_Shadow_Дата: Вторник, 2009-03-17, 6:14:12 | Сообщение # 12
_Shadow_
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 59
Статус: Offline
Интересно почему Хашутские демонюги имеют сходство именно с быками?
 
SolunДата: Вторник, 2009-03-17, 6:24:52 | Сообщение # 13
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Genocide, злые потому-что и рогатые.
 
_Shadow_Дата: Вторник, 2009-03-17, 6:27:42 | Сообщение # 14
_Shadow_
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Solun)
злые потому-что и рогатые.

Ну эт както чересчур просто.
Всетаки изучив бестиарий понял что у них реально какойто фетиш с быками, свиньями и прочим домашним скотом.
 
SolunДата: Среда, 2009-05-13, 6:24:06 | Сообщение # 15
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Genocide, то что они всяку гадость на себя вешает еще не факт

Добавлено (2009-05-13, 6:24:06)
---------------------------------------------
и у гномов тоже ?

 
WaRLoKKДата: Понедельник, 2009-06-01, 6:32:53 | Сообщение # 16
WaRLoKK
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 139
Статус: Offline
Quote (_Shadow_)
Интересно почему Хашутские демонюги имеют сходство именно с быками?

Потому что Хашут в облике своем имеет бычьи черты. Отсюда и подобный "Быкокульт" happy
 
RorschachДата: Понедельник, 2009-06-01, 11:46:48 | Сообщение # 17
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Я прослезюсь, в этом разделе наконец-то появились посты.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2009-06-01, 11:47:13
 
NeckrosДата: Пятница, 2009-11-13, 7:22:53 | Сообщение # 18
Neckros
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю Хашут позаимствован из Библии, а точннее я вижу старого доброго золотого тельца, как только читаю описания этого бога Хаоса.....
 
AreiДата: Пятница, 2014-03-21, 10:59:18 | Сообщение # 19
Arei
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата (Neckros)
Я думаю Хашут позаимствован из Библии, а точннее я вижу старого доброго золотого тельца, как только читаю описания этого бога Хаоса.


Не, это Вавилонско/ассирийские мотивы

Добавлено (2014-03-21, 10:59:18)
---------------------------------------------
Кстати что еще интересно, так это в отличии от Гномов простых, что вымирают из-за нашествий Скавенов и Гоблино/орков, Гномы Хаоса их уводят в рабство, приносят в жертву и жрут.

По сути, если бы не восстание Черных Орков, Гномы Хаоса сейчас бы могли поспорить по мощи с Империей

 
confДата: Понедельник, 2017-05-15, 9:53:07 | Сообщение # 20
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольные истории
 
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Гномы Хаоса (Злобные карлики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика