Перестыковка корабля Союз на Международной Космической Станции / космос :: стыковка :: МКС :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

МКС космос стыковка гифки 

Перестыковка корабля Союз на Международной Космической Станции

ссылка на гифку

Подробнее

МКС,космос,стыковка,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

кому то было лень дойти до другого отсека?
SNGLRTY_IC SNGLRTY_IC29.07.201522:37ссылка
+40.9
кому то было лень дойти до другого отсека?
Наши люди в булочную на Союзе не летают!
GrinGi GrinGi 30.07.201500:33 ответить ссылка 14.5
"Точность, мой главный конек"
"Порно" в теги! Еще дети увидят,вы что
BMF_guy BMF_guy 29.07.201522:39 ответить ссылка 15.2
Ну, если что, вообще и разъёмы называют папа-мама.
А прикинь верующие увидят что за небесной твердью творится
нишутя себе скорость)
Veanak Veanak 29.07.201522:44 ответить ссылка -7.2
видео ускорено (x50). Вот оригинал:
Да все равно скорость пипец. 8 км/сек - вокруг земли за полтора часа. Если посмотреть на поверхность земли возле солнечных батарей, то начинаешь её чувствовать.
8км/с? Относительно центра галактики мы движемся со скоростью 217км/с. Только она нас не колышит, важна только скорость относительно МКС.
MsKaa MsKaa 30.07.201509:49 ответить ссылка 2.2
O tempora,O mores - гифка 77,9мбайт!
О, интернет! О, скорость!
фпс!!! ФПС в гифах! А также больше 256 цветов! До чего дошёл прогресс!

Если ты через телефон, то сочувствую.
Как они грузят такие гифки?
Ограничение 10 мб.
Ограничение 130 Мб, вроде. Тут есть гифка из Трекмании на 125 Мб http://joyreactor.cc/post/807115 (осторожно, трафик)
В посте с гифкой на 70+ Мб предупреждать в комментах о большой гифке в другом посте - это, мне кажется, уже лишнее.
minmatar minmatar 30.07.201508:46 ответить ссылка -0.1
Возможность загрузки зависит от твоего канала - если грузится будет слишком медленно, джой прервёт операцию.

Мне пришлось залить гифку на сервак амазона во франкфурте и качать с него на джой, с локалки ни в какую не хотела загружаться.
Джеб Керман одобряет!
bgmcrw bgmcrw 29.07.201523:03 ответить ссылка 6.3
Стандартная процедура :)
nekt nekt 29.07.201523:16 ответить ссылка -1.0
Нет - слишком мало бустеров.
Мдааа... народ космические станции стыкует с хирургической точностью, а я рукожоп, мог только с десятой попытки самолет посадить
Stealnes Stealnes 29.07.201523:16 ответить ссылка 12.5
Да что они знают на своем МКС о сложностях стыковки в космосе...
Medozo Medozo 29.07.201523:59 ответить ссылка 8.5
Недавний ремейк это чувство вполне передал)
lililí
Объясните ньюфагу, что за игра? Очень часто про нее слышал и видел. Но название так и не запомнил.
mikhej67 mikhej67 30.07.201501:06 ответить ссылка -2.1
Elite: Dangerous

Вот только сложностей со стыковкой там никаких нет. Вообще. Но игра ничего.
Таки да. В Elite 1984 года не было возможности сдать назад или хотя бы полностью остановить корабль. Даже на минимальной скорости он продолжал лететь вперед и, при неудачном заходе в док, разбивался. Права на ошибку не было вообще. Либо стыкуешься идеально, либо тебе хана.
В Elite: Dangerous стало намного проще. Можно не только останавливаться и летать задом, но и смещаться во все четыре стороны перпендикулярно основной оси движения. Так что, пожалуй, чтобы разбиться о станцию, надо еще постараться.
Medozo Medozo 30.07.201503:06 ответить ссылка 1.3
На самом деле, в Elite на Sinclair-совместимых (на скриншоте выше, судя по EGA-графике, скорее всего, версия для древних писюков, но AFAIR, разницы не было) проблем со стыковкой не было никаких. Достаточно было просто лететь перпендикулярно поверхности станции. Точно попадать в док было не обязательно.
Слухи о том, что стыковка очень сложна появились из-за игроков, которые думали, что нужно не только попасть в док, но и входить так, чтобы док был горизонтально сориентирован. Они подходили к доку очень медленно и вращали корабль, синхронизируясь с вращением станции. В результате, корабль терял ориентацию и входил не строго перпендикулярно, из-за чего разбивался.
На скриншоте выше не EGA-графика в известном смысле этого слова, это ZX-Spectrum. С ограничением в 2 цвета на 8x8 знакоместо и 256x192 разрешением.
Вращение необходимо было синхронизировать. Протестируй на эмуляторе.
Возможно ты играл в копии Elite на всяких Commodar'ах и Amstrad'ах, досах и т.д.
Посмотри внимательно на приборную панель. Где ты там видишь 2 цвета на знакоместо?
Вот скриншот со спектрума.
дак так и есть. черный и белый. либо красный и белый.
Вот именно. А на оригинальном скриншоте - EGA.
2 цвета на знакоместо — это значит 2 цвета. считая черный. а на скриншоте в куче мест желтый, красный и черный в соседних пикселях. это не спектрум.
Проверил твою теорию, ты прав. но сориентировать корабль перпендикулярно базе это тоже оказалось не самое простое. особенно в разрешении ~250*100px =). пробовал тут http://torinak.com/qaop#!elite
Я играл на реальном спектруме. Во все версии игры, включая Новосибирскую и глюкало от THD.
Со всей ответственностью заявляю, что на реальном спекки проблем со стыковкой не было. Достаточно подлететь на расстояние, когда станция занимает где-то треть экрана, чтобы хорошо видеть, как повёрнут вход, развернуть корабль строго перпендикулярно, после чего можно на максимальной скорости влетать!
Главное, после того, как изначально прицелился, больше не рулить - просто скорость набирать.
Точно, спасибо добрый человек :)
Вот были времена! Чтобы сохранить игру, надо было пристыковаться к крутящейся станции, рискуя разбить свой корабль.
Я долбаную неделю учился стыковаться, перед тем как смог нормально играть.
Какое счастье было когда купил борткомпьютер.
А эти сейвы на кассетах? Когда после тяжёлого боя и рисковой стыковки вытираешь пот и включает магнитофон на запись
А в курсе, что интерестный чит был, связанный со стыковкой?
Вылетаешь со станции, разворачиваешься.
Настраиваешь гиперпереход в другую систему.
Влетаешь в базу, при этом делаешь гиперпереход. И оказываешься сразу на базе другой системы!
Да, было дело. Я так быстро на военный лазер накопил, чтобы с таргонами воевать. Была еще фишка, если во время гиперперехода нажать, кажется, кнопку "k", то корабль выходил из прыжка между звезд и там можно было нарваться на несколько таргонских кораблей. Один раз я так сразу на четверых попал. Бой был очень сложный, но в итоге заработал хорошо. Правда, у этого метода был большой недостаток. Несмотря на то, что корабль выходил из прыжка на половине пути, топливо тратилось как на полный прыжок. То есть, если между звездами 3 световых года, то ты потратишь на маршрут с остановкой топлива как на 6 св.л. Ну а если между звездами больше 3,5 св.л., то после прерывания прыжка тебе останется только самоуничтожение, потому что в баке топлива только на 7 световых, и ни на продолжение пути, ни на возврат горючки уже не хватит.
Medozo Medozo 30.07.201518:19 ответить ссылка 0.2
по-моему не "к", а "с". Причем это надо было делать на паузе. Возврат в нормальный режим, опять на "с" в режиме паузы. Хотя, может мы просто в разных версиях играли с тобой. Я в новосибирской версии играл.
С десятой - это ты еще мастер.
ты хоть посадил
Это еще что, тут один чел лампочку стыковал, так пока смотрел - весь изпереживался от напряжения.
Это потому, что с музыкой Ханса Зиммера даже поход в сортир ощущается как эпический эпик.
dave2 dave2 30.07.201512:24 ответить ссылка 2.2
Ха. Теперь срать ходить буду - включать буду саундтрек. И аккуратно, меееедленно садиться на унитаз.
с вращением
Elchup Elchup 30.07.201520:15 ответить ссылка 1.3
Мне вращаться самому или вращать тоже и унитаз?
Все относительно, друг мой.
Elchup Elchup 31.07.201520:58 ответить ссылка 0.0
Это от туда берутся дети ?
LeitZ LeitZ 29.07.201523:31 ответить ссылка -1.1
grinoob grinoob 29.07.201523:35 ответить ссылка 2.7
Мне опять поиграть захотелось =(
ну вот зачем ты напомнил... это уже как традиция - каждый год на пару недель исчезать в х3tc...
Охуенно же!
Офигенно, особенно если учесть, что это все на орбитальной скорости ~7 километров в секунду.
undy1ng undy1ng 29.07.201523:57 ответить ссылка -0.2
там метров 20 в секунду максимум, относительно станции
ты с ума сошел. какие 20м в сек. там хорошо если 1 был где то. при стыковке вообще то ли 10 то ли 5 см в сек. они же картонные эти модули, чуть бахнешь и помял. а сервиса нет. да и аппаратура хрустальная. геродины крутятся в подвесах. предыдущую один раз протаранил прогресс и все. 2 года только тем и занимались что выживали на ней потому что все ломалось
в дальних от станции точках
вблизи-то сантиметры вообще
Вот так не рассчитал силу втыка и ЕБУХ на Землю!
LRSV LRSV 30.07.201500:18 ответить ссылка 0.0
На Землю вряд ли, а вот еще одно облако обломков на орбите пожалуйста.

http://stuffin.space/
Глонасс фигурненько летают.
На Землю всё быстро упадёт, МКС на низкой орбите летает.
MsKaa MsKaa 30.07.201509:50 ответить ссылка 0.0
Сцуко единственные новости, которые приятно смотреть
Space Engineers даёт очень похожие ощущения
premium premium 30.07.201508:30 ответить ссылка 0.1
Спасибо, кончил.
А что за лоскуток в правом углу болтается? И что его качает? 0_о Солнечный ветер???
MsKaa MsKaa 30.07.201509:51 ответить ссылка -0.2
Это все на земле снимается. Никто в космос не летает. И вообще земля плоская.
tanin tanin 30.07.201510:04 ответить ссылка 0.0
Просто съёмка ведётся из "смотрового окошка" вверху Союзе. Лоскуток - край иллюминатора.
Как выглядит сам иллюминатор можно посмотреть на картинке - он справа, прямо под маленькой антенной системы "Курс"
Valan Valan 30.07.201518:14 ответить ссылка 0.2
он про другой лоскуток. в конце перед стыковкой справа видно болтающийся кусок от поврежденноо радиатора на самой станции. вопрос был от чего он болтается. ответ скорее всего в том что станция все таки не неподвижна а кусок наверно легкий и болтается уже на совсем сопле.
При просмотре видео заметил, да. Похоже на повреждённую солнечную батарею, но точно сказать не могу - по виду это солнечная батарея, но у нас в стране таких не делают. Либо иностранная, либо я не знаю что это.
Valan Valan 31.07.201522:40 ответить ссылка 0.0
И как они так с первого раза попадают? В чем секрет?
izuverg izuverg 30.07.201510:51 ответить ссылка -0.3
я там выше в нормальной скорости запись скинул, посмотри. Там далеко не быстро это всё делается.
эм... ну, если я буду медленно стыковаться, то девушка посмеется и уйдет
Интересно... это компьютерная программа выполняет или человек управляет и перестыковывает ...
Отето нехило так.

Download The Benny Hill Show Yakety Sax for free from pleer.com
предыдущий пост с комиксом все обьясняет =)
http://joyreactor.cc/post/2105889
cblp22 cblp22 30.07.201516:03 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты