Jump to content

Обновление 17.2 - 17.2.3


Recommended Posts

ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТЭННО!
 
Перчатки "Накс" уже доступны!
 
Отбивайте своих врагов в ближнем бою Арчвинга с перчатками из сплава Галлиума - "Накс". Разработаны, печально известным, Тилом Регором.
 
 
Добавьте их в свой Арсенал, посетив внутриигровой Магазин!
 
 
Изменения Тигриса:
 
В ходе деления прицеливания и альтернативного режима огня был затронут и Тигрис. Альтернативный режим огня на Тигрисе был убран. Игроки могут нажать кнопку 1 раз, чтобы произвести двойной выстрел. Или можно зажать для одного выстрела, затем отпустить для второго выстрела. Это никак не затронуло общий урон Тигриса.
 
Новые ПвП моды:
 
• Проворное Прицеливание - Увеличивает скорость передвижения на % при прицеливании - Винтовка.
• Подвижное Прицеливание - Увеличивает скорость передвижения на % при прицеливании - Пистолет.
• Быстрое Прицеливание - Увеличивает скорость передвижения на % при прицеливании - Дробовик.
• Скрытая Опасность - Увеличенный урон при прицеливании, более долгая отдача - Снайперская винтовка.
• Обход Систем Обеспечения - Даёт регенерацию здоровья, но увеличивает задержку до восстановления щита - Варфрейм.
 
 
Изменения Конклава:
 
• Кронус, Дакра Прайм, Тёмный Меч, Эфирный Меч, Огненный Меч, Меч-Челюсть, Майр, Меч Панголин, Эфирная Жнец, Ненависть, Жнец Прайм, Плазменный Меч теперь можно использовать в ПвП.
• Увеличен урон Сканы и Сканы Прайм .
• Урон Никан уменьшен.
• Урон Кроненов и Болтес уменьшен.
• Урон Анку уменьшен.
• Урон Горгон увеличен.
• Убрано испытание "Идеальная Серия Убийств".
• Увеличена скорость восстановления после оглушения\опрокидывания.
• Новые моды добавлены в награды за прохождение испытаний.
• Боезапас луков ограничен 30 стрелами.
• Тешин теперь ведёт отсчёт времени до конца матча.
 
 
Изменения:
 
• Все игроки, получившие недавно Горгону Призрак, получат дополнительный слот, независимо от наличия самого оружия.
• Ограничено число модов, применимых к "Величественному Клинку" Экскалибура: https://forums.warframe.com/index.php?/topic/511036-pc-psa-covert-lethality-exalted-blade-changes/
• В Кодекс добавлены Бланты Гринир.
• Добавлены более заметные визуальные точки выхода из воды.
• Отступника Байлиффа больше нельзя использовать в Симулякруме.
• Обновлена визуализация меню Симэриса.
• "Ударник" Элитрона теперь складывается с предыдущим, если взорвался в зоне его действия, обновляя длительность и увеличивая урон, складывается до 4 раз.
• Ограничение по рейтингу Конклава убрано из требований для создания Спектров.
• Спектры будут иметь увеличенный урон, в зависимости от редкости.
• Игроки, впервые создавшие Спектров, смогут получить некоторые подсказки, как использовать их..
• Уменьшена тряска камеры от "Величественного клинка" Экскалибура.
 
 
Исправления:
 
• Исправлена работа эффектов Взрыва. Так же исправлена работа Дразнящего Возмездия.
• Исправлена ошибка интерфейса, накладывающая иконку пигмента на все предметы.
• Исправлена ошибка, из-за которой убийства, совершенные врагами под "Контролем" или "Хаосом" Никс не засчитывались ей, а опыт не начислялся.
• Исправлены ошибки, не позволяющие АОЕ урону наносить урон врагам правильно.
• Исправлена ошибка, не позволявшая прыгнуть в соединённые залы.
• Исправлено поведение "Драги" Гринир, при появление в Симулякруме.
• Исправлено сообщение "Ранг повысился", для клиентов, когда Вы не получили уровня.
• Исправлены точки отображения выпавших предметов.
• Исправлены ошибки, не позволявшие использовать некоторые Канаты на Марсе.
• Исправлены ошибки, позволяющие игрокам выйти за пределы уровня на Земле, используя водопады.
• Исправлены некоторые ошибки со звуками, возникающие при использовании Канатов.
• Исправлена ошибка, приводящая к отсутствию визуальных эффектов медальонов, что делало их менее заметными.
• Исправлены ошибки, связанные с слиянием шаров Симулора на максимальном расстоянии.
• Исправлено отображение скина "Шок" для Обекса.
• Исправлены ошибки, возникающие при осмотре друзей в меню осмотра.
• Исправлено неправильное положение станы в миссии "Оборона" в Бездне.
• Исправлена награда в виде Ядер слияния без ранга в миссиях "Перехват" Арчвинга.
• Исправлено появление расплывчатых текстур Криопода для клиентов и хоста.
• Исправлена ошибка, позволяющая использовать невидимость Итзала в движении.
• Исправлены чрезмерные визуальные эффекты при взрыве снарядов Кванты.
• Исправлены некоторые визуальные ошибки терминала Исследований, при переключении с одного исследования на другое.
• Исправлена ошибка, позволяющая сделать отрицательную вместимость модов после Обмена Полярностей.
• Исправлена ошибка, делавшая оружие игроков невидимым, если сделать двойной прыжок в воду.
• Исправлены некоторые ошибки, не позволяющие игроку сразу выйти из воды.
• Исправлены ошибки, не позволяющие взаимодействовать с терминалами в миссиях "М. Обороны", в Ледяных локациях.
• Исправлено отсутствие описания и имени в информации о Отпечатке у Чесы.
• Исправлено отображение <Archwing> в вещах для Арчвинга.
• Исправлено отображение неправильного цвета интерфейса, если использовать сканер Синтеза с помощью клавиши быстрого доступа.
• Исправлена ошибка, не позволявшая пользователям с контроллерами\геймападми использовать функцию "Поиск" в подменю профиля.
• Исправлены некоторые эффекты воды под напряжением в Руинах Орокин.
• Исправлены некоторые визуальны эффекты "Пикирующей Бомбы" Зефир при пикировании в воду: https://forums.warframe.com/index.php?/topic/513808-zephyrs-dive-bomb-effect-underwater/
• Исправлены уровни Спектров, созданных на отличных от стартового уровня волнах, они будут соответствовать текущему уровню врага.
• Исправлены эффекты Вируса, навсегда изменяющие количество здоровья цели.
• Исправлены эффекты Супры, отображаемые даже через стены.
• Исправлены отсутствующие текстуры в подводных миссиях Урана "Сбор".
• Исправлен отсутствующий звук при захвате Цефалона.
• Исправлены ошибки "Бури Клинков" Эша в ПвП, приводившие к застреванию и неуязвимости.
• Исправлены некоторые ошибки локализации.
 
Перевод: DryMind
 
Обновление 17.2.1
 
Изменения:
 
• Изменены аудио эффекты выстрелов Симулора.
 
Исправления:
 
• Исправлено отображение устаревших цветовых схем на некоторых Варфреймах в Арсенале.
• Исправлена ошибка, из-за которой враги переставали появляться в определённых местах; это могло происходить в любых миссиях, но чаще всего в миссиях Обороны, как здесь: https://forums.warframe.com/index.php?/topic/471743-замедляющийся-респавн-противников-оборона/
• Исправлена ошибка, из-за которой Мод Адгезивный Взрыв, установленный в Огрис, заставлял ракеты пролетать сквозь врагов, двери, ящики и т.д.
• Исправлена ошибка, из-за которой Мод Разрушающий Удар давал броню врагам, у которых нет показателя брони.
• Исправлена небольшая проблема производительности, которая накапливалась каждый раз, когда замороженного противника разбивали на части до того, как обычный эффект таяния убирал тело.

 

Перевод: White_Lugaru

 

Обновление 17.2.2

 

Изменения:
 
• Уменьшено число визуальных частиц эффектов при взрыве Кулстара.
• Немного изменены визуальные эффекты Способностей Вобана.
 
Исправления:
 
• Исправлена ошибка, из-за которой взрывающиеся бочки не наносили урон или не запускали тревогу на энергетических стенах в Хранилищах Шпионажа Гринир.
• Исправлена ошибка, из-за которой оружие Бастионов отображалось зачехлённым за спину игрока, если Бастион уничтожали.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности (в частности Поглощение Никс и Звуковой Взрыв Банши) не деактивировались при использовании Меню Способностей.
• Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображалась информация о снижении брони в описании способности Фроста "Лавина" в Арсенале.
• Исправлено функционирование атак в скольжении в режиме Арчвинга.
• Исправлено небольшое несоответствие текстур на манжетах рукавов Фроста.
• Исправлены визуальные ошибки в Диорамах Кодекса Бланта, Бастиона и Ланкса.
• Исправлено отображение информации о Страже в Интерфейсе, когда игроки в Миссии Арчвинга или под водой.
• Исправлены несоответствия миникарты в одном из Хранилищ Шпионажа Гринир.
• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить Испытание Конклава "Идеальная Ловкость".
 
Перевод: White_Lugaru
 
Обновление 17.2.3
 
Изменения:
 
• Убраны некоторые визуальные текстуры на "протекающей" трубе в декорациях.
 
Иcправления:
 
• Исправлена ошибка, из-за которой зависал интерфейс в меню Исследований Симариса.
• Исправлена ошибка, из-за которой Спектры и Мистические Шлемы не появлялись в инвентаре после создания, если не выполнялся перезаход в игру.
• Исправлена ошибка, из-за которой Тил Регор застревал под водой во время перемещения в битве с ним.
• Исправлено появление некоторых врагов прямо на виду игроков.
• Исправлена ошибка появления сообщения о повышении уровня экипировки при переходе из режима Арчвинга в пеший режим.
• Исправлена ошибка, позволяющая игрокам "выпасть" из Арчвинга в подводных Миссиях.
• Исправлена ошибка, из-за которой оружие Арчвинга продолжало отображаться при выходе из воды на Миссиях в Подводных Лабораториях Гринир.
• Исправлена ошибка, из-за которой Цели Спасения застревали на лестницах на карте Подводных Лабораторий Гринир.
• Исправлены некоторые ошибки навигации миникарты на карте Подводных Лабораторий Гринир.
• Исправлена визуальная ошибка в некоторых затопленных секциях на карте Подводных Лабораторий Гринир.
• Исправлена ошибка, из-за которой Дрекарские Баллисты использовали характеристики Тяжёлых Пулемётчиц.
• Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты и Хосты случайным образом изгонялись из матчей Конклава.
 
Перевод: White_Lugaru
Link to comment
Share on other sites

Исследование кулаков Регора  в призрачном клане  ,эт ,что-то ....там реально такие цены или это баг какой-то (я конечно вложил все ,что нужно но некоторый осадок "офигения" остался) !?

Link to comment
Share on other sites

Крутота. Наконец требования для спектров Конклава убрали. А то силовой валяется и 20 единиц конклава не хватает. Даже грустно стало :C И наконец-то в ПВП добавили Дакру Прайм,пойду месить народ.

Link to comment
Share on other sites

"Исправлена ошибка, позволяющая сделать отрицательную вместимость модов после Обмена Полярностей!"

вот это они зря поправили, очень было удобно с билдом колдовать

Link to comment
Share on other sites

Отступника Байлиффа больше нельзя использовать в Симулякруме.

кого, простите?

Мужика с молотком из одного тактикала. Он был единственным союзным к игроку в Симулякруме.

Кстати,в симулякруме теперь призываются Бурсы. Они теперь есть на миссиях?

Link to comment
Share on other sites

Опять Эксу что то отпилили. Достали ДЕ уже.

Ну это логично,что уникальные аугменты на оружие теперь не действуют на ульту. Теперь можно взять то же Сциндо Пр/Дракон Никану,а не определенное оружие с определенными модами. Жалко только ауру синдикатов,но она особой роли не играла.

Edited by Swarmframe
Link to comment
Share on other sites

Ну это логично,что уникальные аугменты на оружие теперь не действуют на ульту. Теперь можно взять то же Сциндо Пр/Дракон Никану,а не определенное оружие с определенными модами. Жалко только ауру синдикатов,но она особой роли не играла.

Логично? Из нормального фрэйма сделали кострата. Опять. Как обычно у ДЕ. Выкачали денежки за скины и тд и тп. Можно и нерфануть.

Link to comment
Share on other sites

Народ, пожалуйста, объясните мне, незнающему английский, по пунктно
Что за ограничение на количество модулей действующих на ульту экса, точнее какое это количество?
И какие модули теперь не действуют на ульту?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Логично? Из нормального фрэйма сделали кострата. Опять. Как обычно у ДЕ. Выкачали денежки за скины и тд и тп. Можно и нерфануть.

Лолчто? Как и был отличным,так и остался. Только теперь вместо Сканы,Секачей и Меччечелюсти будут брать Сциндо Прайм,Галатин и Дракон Никану.

Link to comment
Share on other sites

Лолчто? Как и был отличным,так и остался. Только теперь вместо Сканы,Секачей и Меччечелюсти будут брать Сциндо Прайм,Галатин и Дракон Никану.

Видать ты что то упустил. Знаешь такой синди мод" Блестящее завершение"? Так вот раньше был смысл ставить его теперь нет. Теперь волна с ульты не наносит добивающий урон по ослепленным мобам. А это еще минус 300% урона +100% с синди мода Сканы и тд. И того в 4 раза упал урон.

Link to comment
Share on other sites

Что за ограничение на количество модулей действующих на ульту экса, точнее какое это количество?

И какие модули теперь не действуют на ульту?

Действуют все, кроме синдикатных аугментов.

Link to comment
Share on other sites

Видать ты что то упустил. Знаешь такой синди мод" Блестящее завершение"? Так вот раньше был смысл ставить его теперь нет. Теперь волна с ульты не наносит добивающий урон по ослепленным мобам. А это еще минус 300% урона +100% с синди мода Сканы и тд. И того в 4 раза упал урон.

 

Боже, у Экса и так вагон и маленькая тележка урона.

 

Это не нерф, это просто баланс. С какого у Экса должны быть миллионы урона, а у других не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Видать ты что то упустил. Знаешь такой синди мод" Блестящее завершение"? Так вот раньше был смысл ставить его теперь нет. Теперь волна с ульты не наносит добивающий урон по ослепленным мобам. А это еще минус 300% урона +100% с синди мода Сканы и тд. И того в 4 раза упал урон.

При чём тут мод на фрейма, если ограничение касается лишь модов на оружие ближнего боя?

 

"Next week we intend to limit the Melee mods that work with Exalted Blade strictly to generic mods (ie: Pressure Point, Molten Impact, etc) but not weapon-specific augments."

Edited by Dr._Werdenhoff
Link to comment
Share on other sites

Цены конечно на кулачки высокие. Все бы ничего. Но это арчвинг пуха. Она не стоит такого количества ресурсов. Либо ДЕ уменьшат цены либо это будет первое исследование которое я не буду проводить)))

Link to comment
Share on other sites

При чём тут мод на фрейма, если ограничение касается лишь модов на оружие ближнего боя?

 

"Next week we intend to limit the Melee mods that work with Exalted Blade strictly to generic mods (ie: Pressure Point, Molten Impact, etc) but not weapon-specific augments."

Прочитай всю статью а потом пиши.

Link to comment
Share on other sites

 Урон Никан уменьшен.

Видимо, как только статистика показала, что перестали их покупать - сразу "забалансили". :D

Edited by Ikotaa
Link to comment
Share on other sites

Видимо, как только статистика показала, что перестали их покупать - сразу "забалансили". :D

А разуть глаза и прочитать то,что это изменение для конклава религия не позволяет?

 

По теме Экса - вернулся из Симулякрума и заявляю: Экскалибур как и был отличным фреймом,так и остался. А нытики могут продолжать разливать свои слюни,только смысла в них нет.

Link to comment
Share on other sites

Прочитай всю статью а потом пиши.

Ты не поверишь, именно так и сделал.

Если мод не работает, то это может означать:

1. Баг.

2. DE нам что-то не договаривает.

 

 

Я вот тут заметил иную странность в игре - игровой процесс в какой-то момент разделяется как бы на свои "измерения" для разного игрока. Например: миссия захвата - я нахожу цель, выношу с двух выстрелов из Хека, цель падает и... пропадает. Подсказка "захватить"  в месте падения цели при этом есть, но захват не происходит, а переллельно я вижу как напарник бегает рядом и стреляет, как бы пытаясь так же вывести цель из строя и ему это удаётся, он захватывает и выходим. Ещё пример: зачистка, явился Безумный Гринир, я его выношу с пары выстрелов из Хека, он падает, сдыхая испускает характерный звук, но при этом я вижу как напарник снова бегяет рядом, как бы пытаясь убить его, но у меня его уже нет! В итоге напарник таки его валит и из него дропается часть Эша. И финальный пример из ликвидации Тила Регора: пришли на место, Регор явился, я выношу его снова с Хека с пары-трёх попаданий, он дохнет и пропадает но снова только у меня - я вижу как другие бегают и сражаются с ним, а у меня его уже нет, меня он не атакует, а вот напарников из строя выводит.

Случалось ли подобное ещё у кого-либо?

Чё это вообще за хреновина?

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут заметил иную странность в игре - игровой процесс в какой-то момент разделяется как бы на свои "измерения" для разного игрока. Например: миссия захвата - я нахожу цель, выношу с двух выстрелов из Хека, цель падает и... пропадает. Подсказка "захватить"  в месте падения цели при этом есть, но захват не происходит, а переллельно я вижу как напарник бегает рядом и стреляет, как бы пытаясь так же вывести цель из строя и ему это удаётся, он захватывает и выходим. Ещё пример: зачистка, явился Безумный Гринир, я его выношу с пары выстрелов из Хека, он падает, сдыхая испускает характерный звук, но при этом я вижу как напарник снова бегяет рядом, как бы пытаясь убить его, но у меня его уже нет! В итоге напарник таки его валит и из него дропается часть Эша. И финальный пример из ликвидации Тила Регора: пришли на место, Регор явился, я выношу его снова с Хека с пары-трёх попаданий, он дохнет и пропадает но снова только у меня - я вижу как другие бегают и сражаются с ним, а у меня его уже нет, меня он не атакует, а вот напарников из строя выводит.

Случалось ли подобное ещё у кого-либо?

Чё это вообще за хреновина?

Проблемы с соединением?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...